Я уже почти поверил в 10-20 лямов грина за взлом 788, а тут тупо бесплатный инфаркт... ((
Ну как так то, а?
Дятловщина какая-то, чесслово! От упавшего Гагарина до палёного спирта.
Я уже почти поверил в 10-20 лямов грина за взлом 788, а тут тупо бесплатный инфаркт... ((
Ну как так то, а?
Дятловщина какая-то, чесслово! От упавшего Гагарина до палёного спирта.
Еще не дошла очередь до богатой индийской флоры , из которой индусы извлекают множество "интересных гербариев".. Немаловажный фактор как вид глазных яблок аборигенов , постоянно налитые кровью . С ходу и не пробьешь "торчковый взгляд"...
Немецкий Русский
Старожил форума
12.09.2025 01:26
Что касается манипуляций в панели приборов, то если что-то постороннее было вмонтировано, то вероятность обнаружения такого вмешательства в обломках довольно велика. Зомбирование по моим представлениям , это из области мифов, активируемые по сигналу медикаменты пожалуй смогли бы мгновенно убить, но в робота превратить, да ещё программу исполнить, это пожалуй в далёком будущем.
Я уже почти поверил в 10-20 лямов грина за взлом 788, а тут тупо бесплатный инфаркт... ((
Ну как так то, а?
Дятловщина какая-то, чесслово! От упавшего Гагарина до палёного спирта.
.
А еще нет никаких доказательств, что инфаркт был бесплатный. Его тоже могли без проблем организовать за те же "10-20 лямов грина". Ну я же вам не официальное следствие, поэтому озвучиваю разные предположения. Вот Алекс 787 сообщил очень важный факт, что на записи расслышали характерные щелчки от переключателей. Это вносит серьезные коррективы в мои ранние предположения. Теперь действительно все внимание этим щелчкам и здоровью пилотов. Еще важно понять насколько эти щелчки по времени совпадают с временем отключения двигателей. Ведь переключателями видимо щелкали не один раз, пытаясь потом запустить двигатели.В какой очередности щелкали? Сначала левым переключателем и потом правым, или наоборот. К тому же Алекс 787 подтвердил, что замки у этих переключателей есть. А меня тут уверяли, что переключатели не имеют блокировки. Впрочем согласен, что замок и блокировка несколько разные вещи. Я уже писал, что наверняка должны были остаться записи предыдущих полетов и авиатренажера. Можно сравнить и попытаться найти отклонения от стандартных действий каждого из пилотов с переключателями. Не забываем, что о теракте с самолетом предупреждали полицию и это тоже нельзя сбрасывать со счетов...
Немецкий Русский
Старожил форума
12.09.2025 01:37
При сильных болях я бы убиваться не стал. Попросил бы помощи, и через несколько минут сели бы, и врач среди пассажиров мог быть, и должны знать люди такого ранга и о предвестниках этих состояний, и о правильном поведении при их наступлении. Я во что включение двигателей происходило с не объяснёнными задержками, и об это стоит помнить. Это даёт пищу для размышлений, поскольку говорит о том, что там было что-то непонятное, и простая схема типа: «намеренно или не намеренно выключили, обнаружили, включили» - не подходит. Не так там было.
Что касается манипуляций в панели приборов, то если что-то постороннее было вмонтировано, то вероятность обнаружения такого вмешательства в обломках довольно велика. Зомбирование по моим представлениям , это из области мифов, активируемые по сигналу медикаменты пожалуй смогли бы мгновенно убить, но в робота превратить, да ещё программу исполнить, это пожалуй в далёком будущем.
.
Опять упускаете из виду возможную цену такого теракта в 10-20 миллионов в долларов. При таком "гонораре" можете смело считать, что "далекое будущее" уже наступило и "многое есть на свете друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам". Тут вам и "обломки" фальшивые на 3D-принтере напечатают, и оплавят, и сажей их обработают как надо, и на самописцах запишут "Хоп, хей-хоп" Пола Маккартни. Я конечно несколько утрирую, тем не менее, стараюсь мыслить критически, и потому с максимальным вниманием отношусь к постам Алекс 787. Если я и принимаю во внимание множество лишних фактов и даже слухов, то это от привычки учитывать максимум информации. Как для специалиста по авиационным двигателям, для меня прежде всего важна безопасность полетов, и я обязан учитывать даже то, чего якобы вообще не может быть. Это одно из важнейших качеств авиационного профессионала. Сегодня этому уже не учат, поскольку для этого необходимо стремление к широким, энциклопедическим знаниям, в противовес узкой специализации. Над этим можно хихикать, но результат такого хихиканья всегда один и тот же - авиационная катастрофа.
.
При сильных болях я бы убиваться не стал. Попросил бы помощи, и через несколько минут сели бы, и врач среди пассажиров мог быть, и должны знать люди такого ранга и о предвестниках этих состояний, и о правильном поведении при их наступлении. Я во что включение двигателей происходило с не объяснёнными задержками, и об это стоит помнить. Это даёт пищу для размышлений, поскольку говорит о том, что там было что-то непонятное, и простая схема типа: «намеренно или не намеренно выключили, обнаружили, включили» - не подходит. Не так там было.
.
Уверяю вас, что в отношении боли ваши представления откровенно наивны. Когда у человека случается внезапный сердечный спазм, приступ и, тем более, инфаркт, боли бывают такие чудовищные, что ни о каких просьбах о помощи и нескольких минутах ее ожидания зачастую речь вообще не идет. Именно поэтому любые сердечные боли так опасны и требуют немедленной скорой помощи. Тут не до инструкций. Вполне реальна ситуация, когда даже врач среди пассажиров будет бессилен. Требуется полноценная реанимация с необходимым оборудованием, медикаментами и врачами-реаниматологами.
.
.
Немецкий Русский
Старожил форума
12.09.2025 18:17
Инфаркт и прочие зомбификации не считаю заслуживающими дискуссии. Тут можно нафантазировать всё, что угодно.
Например чат GPT говорит следующее: "Интенсивность боли при инфаркте миокарда обычно очень высокая, её описывают как сжимающую, давящую или жгучую. Многие сравнивают это с тяжёлым грузом на груди. Но восприятие боли субъективно: у одних она невыносимая, у других может быть лишь чувство дискомфорта или давления, иногда боль отдаёт в руку, челюсть или живот.
Что касается самоконтроля: до потери сознания человек нередко способен действовать осознанно — например, вызвать скорую, разговаривать или попросить о помощи. Однако боль, страх и сопутствующие симптомы (потливость, слабость, тошнота) сильно мешают сохранять спокойствие. Некоторые люди ведут себя удивительно собранно, а другие впадают в панику. Итого: контроль возможен, но обычно сильно ограничен тяжестью состояния."
В общем я примерно это и знал.
Я думаю, что важнее порядок включения двигателей, а точнее задержки включения. Они отметают все предположения об болезненных состояниях, или зомби-фантазии. К слову сказать, не забывате, что даже 100 миллиардов не могут сотворит чуда, и миллиардеры мрут, невзирая на миллиарды.
Задержки... Повторю, то что уже неоднократно звучало, в том числе и от вас.
Тут действительно может вступать в силу версия выключения двигателей без перевода переключателей в положение "Выкл". И далее, если они оставались в положении "Вкл", а двигатели выключились, то прежде, чем дёрнуть их вновь туда обратно, нужно было и понять, что происходит, и решиться, и наверное резонно было сделать это не сразу с двумя, а сначала попробовать с одним. Другой версии объяснения задержек во включении мне не приходит в голову. В предварительном отчёте не указано, откуда их информация о выключении двигателей, от переключателей, или от других датчиков или систем. Поэтому можно допустить, что отключение произошло, и информация об этом появилась, а переключатели оставались в положении "Вкл". Об этом говорилось на форуме неоднократно, и это, на мой взгляд, важнее всего прочего.
Ну а о цене предполагаемой диверсии, о тех миллионах, что вы насчитали, я ничего сказать не могу, как не могу понять, кто мог быть покупателем, каковы его выгоды, как он свои миллионы, да ещё с прибылью мог бы вернуть, и это с рисками.
Если говорить о предполагаемом недобросовестном расследовании, то тут я согласен, оно вполне может оказаться недобросовестным, ибо состоятельные получатели выгод просматриваются ясно.
.
Уверяю вас, что в отношении боли ваши представления откровенно наивны. Когда у человека случается внезапный сердечный спазм, приступ и, тем более, инфаркт, боли бывают такие чудовищные, что ни о каких просьбах о помощи и нескольких минутах ее ожидания зачастую речь вообще не идет. Именно поэтому любые сердечные боли так опасны и требуют немедленной скорой помощи. Тут не до инструкций. Вполне реальна ситуация, когда даже врач среди пассажиров будет бессилен. Требуется полноценная реанимация с необходимым оборудованием, медикаментами и врачами-реаниматологами.
.
.
О, наш новый "Олег Т." еще и в медицине корифей, не только в двигателЯх! :)))
С ним в одной палате много "коллег" и наставников, включая обладающих энциклопедическими знаниями санитаров.
Вот тоже считаю, общались бы друг с другом, сидя на кроватях. Зачем это делать через чат.
Крупнозернистый
Молодой боец
12.09.2025 20:23
.
Статистика все же полезная вещь. Например, она позволяет сделать уверенный вывод, что троллей здесь крышуют. В противном случае их однотипные плоские остроты давно бы прекратили. Несомненно крышуют, и это не идет на пользу Forumavia.
.
.
Ну как так то, а?
Дятловщина какая-то, чесслово! От упавшего Гагарина до палёного спирта.