Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

B788 у Ахмедабада

 ↓ ВНИЗ

12..262728

sbb
Старожил форума
09.09.2025 09:58
Крупнозернистый
sbb:
Где посмотреть?

Смотрите, вам никто не мешает. Все сегодня летает. Этим гордится страна.
.
.

Если Вы про советские авиадвигатели, то чет как то не очень летает.......и не очень летало когда их было много.

Из РЛЭ (Если Вы двигателист Вы сходу определите какого ВС)

На исполнительном старте:
- установите самолет по оси ВШ в направлении взлета, включите стояночный тормоз;
- выполните прогрев двигателей (см. подразд. 7.1). Перед
установкой режима 0, 7 номинального нажмите на тормозные
педали;
- отключите стояночный тормоз;
- убедитесь, что перепуск воздуха включен;
- за 1, 5 мин до взлета установите переключатели "ОБОГРЕВ
ПВД" в верхнее положение, а "ПОС КРОНШТЕЙНОВ ПВД" в положение "АВТОМ.";

(как интересно! 1, 5 минуты стоим на исполнительном старте?!!!)

Дальше в РЛЭ идут методики расчётов набора высоты в различной конфигурации где условиями являются прогрев двигателей на исполнительном старте от от 2 до 6 минут.

Итого, на исполнительном ВС стоит как минимум две минуты.
Ваше творчество?
И про какой тип ВС идет речь?

Victor N.
Старожил форума
09.09.2025 10:01
sbb
Орешек знаний тверд,
Но мы не привыкли отступать!
Нам расколоть его поможет
Авиа форум Хочу Все Знать!

Но с Пантелеичем было интереснее, согласен.
Тот левые отмазы про законодательство не гнал.
Не только с Пантелеичем, но и с Олегом Т. было интереснее!
А этот уникум только все ветки засирает. :(
Крупнозернистый
Молодой боец
09.09.2025 10:11
Повторяю для особо одаренных:
"добиться от меня конкретики не получится, поскольку я строго соблюдаю требования законодательства и ничего не разглашаю"

Напоминаю
Пункт 1: Я всегда прав.
Пункт 2: Если я не прав, смотри Пункт 1.

И да, эта ветка про катастрофу Дримлайнера у Ахмедабада.
Последний пост об этом был мой (о финансовой стороне дела).
.
.


sbb
Старожил форума
09.09.2025 10:31
Крупнозернистый
Повторяю для особо одаренных:
"добиться от меня конкретики не получится, поскольку я строго соблюдаю требования законодательства и ничего не разглашаю"

Напоминаю
Пункт 1: Я всегда прав.
Пункт 2: Если я не прав, смотри Пункт 1.

И да, эта ветка про катастрофу Дримлайнера у Ахмедабада.
Последний пост об этом был мой (о финансовой стороне дела).
.
.


Вы пока что проигрываете со счетом 0:2
https://www.forumavia.ru/t/203 ...

Так о каком ВС и о каком двигателе речь и что Вы там такого нагениалили что ВС должно стоять на исполнительном как минимум 2 минуты?
https://www.forumavia.ru/t/203 ...
Крупнозернистый
Молодой боец
09.09.2025 10:37
sbb:
Вы пока что проигрываете со счетом 0:2

Я в азартные игры не играю.
Так что вы имеете сказать за катастрофу Дримлайнера у Ахмедабада?
.
.

sbb
Старожил форума
09.09.2025 10:49
Крупнозернистый
sbb:
Вы пока что проигрываете со счетом 0:2

Я в азартные игры не играю.
Так что вы имеете сказать за катастрофу Дримлайнера у Ахмедабада?
.
.

Это не азарт. И Вас никто играть не просит
Это показатель того, что пока что не все на форуме поняли что Вы "известный двигателист очень высокой квалификации"
Как минимум пока два человека так не считают.
Тех кто так считает, пока ни одного.

Самолет и двигатель по выдержке из РЛЭ сходу Вы не определили. Что удивительно для "известного двигателиста высокой квалификации".
Ах да! "Требование законодательства"!))

По катастрофе?
Пожалуйста - мое мнение это не теракт. Если не считать терактом намерение кого то из пилотов так оригинально уйти из жизни.
Иначе, тогда знаменитый случай когда пилот угнал Ан-2 и влетел в балкон квартиры бывшей жены (?) это тоже теракт.
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.09.2025 10:55
Рядом ветка об авиационном двигателестроении.
Туда этот организм что-то не заглядывает….
Хотя там уже есть один экземпляр якобы из Германии. Они похожи как братья! И диагноз один…
dron.dronov
Старожил форума
09.09.2025 12:22
Dynamo-MOW
Рядом ветка об авиационном двигателестроении.
Туда этот организм что-то не заглядывает….
Хотя там уже есть один экземпляр якобы из Германии. Они похожи как братья! И диагноз один…
Так зернистого с той ветки погнали
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.09.2025 12:38
dron.dronov
Так зернистого с той ветки погнали
Тяжелая судьба гениев….
Крупнозернистый
Молодой боец
09.09.2025 13:28
sbb:
Если не считать терактом намерение кого то из пилотов так оригинально уйти из жизни.

Ничего себе оригинальность! Угробить 260 человек...
.
.

Крупнозернистый
Молодой боец
09.09.2025 13:31
Здешние постоянные тролли всем известны, поэтому их посты я игнорирую. Этому не нужно удивляться.
.
.
АнонимM
Старожил форума
09.09.2025 15:56
Крупнозернистый
Здешние постоянные тролли всем известны, поэтому их посты я игнорирую. Этому не нужно удивляться.
.
.
А зачем Вы в своих постах две строчки с точками вставляете?
FiberOptic
Старожил форума
09.09.2025 16:23
Чтобы товарищу записали в баланс больше платных строчек ).
Крупнозернистый
Молодой боец
09.09.2025 16:29
АнонимM
А зачем Вы в своих постах две строчки с точками вставляете?
У меня свои программистские привычки. Иногда пишу так, чтобы тексты и абзацы, вопросы и ответы были визуально более читаемыми. Никакого другого смысла в этих двух точках нет.
.
.
pilotnavy
Старожил форума
09.09.2025 16:31
242 погибли, 1 выжил.
Видать, непристегнутым был...
Крупнозернистый
Молодой боец
09.09.2025 16:33
pilotnavy
242 погибли, 1 выжил.
Видать, непристегнутым был...
Еще 19 человек погибли на земле...
.
.
Вежливый
Опытный боец
09.09.2025 17:04
АнонимM
А зачем Вы в своих постах две строчки с точками вставляете?
... это типа дырдочки в поддувале печки...
Lee
Старожил форума
09.09.2025 18:26
Крупнозернистый
У меня свои программистские привычки. Иногда пишу так, чтобы тексты и абзацы, вопросы и ответы были визуально более читаемыми. Никакого другого смысла в этих двух точках нет.
.
.
Так Вы еще и программист???? прямо уважуха Вам! Такой разносторонний специалист высокого уровня!!!!
Вежливый
Опытный боец
09.09.2025 18:50
На публициста Левичева Д. Ю. временами смахивает..
Крупнозернистый
Молодой боец
09.09.2025 19:52
Большинство ведущих советских авиационных двигателистов обладали энциклопедическими знаниями. Взять того же А.А.Микулина. Он потом написал интересную книгу "Активное долголетие" совсем не о двигателях. Да и все мои учителя и наставники тоже были энциклопедистами. Было с кого брать пример.
.
.
dron.dronov
Старожил форума
09.09.2025 20:00
Вежливый
... это типа дырдочки в поддувале печки...
Либо сообщение, что работает под контролем )))
Вежливый
Опытный боец
09.09.2025 20:08
dron.dronov
Либо сообщение, что работает под контролем )))
Однозначно шпийёнские приемы..))
Крупнозернистый
Молодой боец
09.09.2025 20:25
pilotnavy
242 погибли, 1 выжил.
Видать, непристегнутым был...
Он сам удивляется, что выжил...
.
.
dron.dronov
Старожил форума
09.09.2025 22:49
Вежливый
Однозначно шпийёнские приемы..))
Работает под прикрытием санитаров.
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.09.2025 23:29
dron.dronov
Работает под прикрытием санитаров.
Мастерски притворяется шизофреником…
dron.dronov
Старожил форума
09.09.2025 23:40
Dynamo-MOW
Мастерски притворяется шизофреником…
И не только. Еще и двигателистом, и программистом. Вот только уши тролля не спрятать. Зато не скучно. Здесь кого только уже не было. Был и псевдопилот, который "со стюхами харчевался", теперь вот изобретатель-мусоросжигатель веселит.
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.09.2025 23:47
dron.dronov
И не только. Еще и двигателистом, и программистом. Вот только уши тролля не спрятать. Зато не скучно. Здесь кого только уже не было. Был и псевдопилот, который "со стюхами харчевался", теперь вот изобретатель-мусоросжигатель веселит.
Под Гоголя косит- создаст шедевр с утра и в печь!
Зато на дровах какая экономия!
Крупнозернистый
Молодой боец
10.09.2025 05:39
Игнорируем болтовню троллей и продолжаем про катастрофу Дримлайнера в Индии.
Задумаемся, как отключалась подача топлива в двигатели. Вопрос: в какой очередности переключатели подачи топлива были переведены в положение "cut-off"? Сначала левый и потом правый или наоборот. Наверняка сохранились многочисленные записи предыдущих полетов и записи "полетов" на авиатренажере. Можно сравнить - нет ли аномалий при выполнении аналогичных действий пилотами. Например, меня крайне удивляет быстрота, с которой переключатели один за другим были переведены в положение "cut-off". Это всего одна секунда. Где-то читал, что эти переключатели законтрены, и на снятие такой блокировки тоже требуется, хоть и небольшое, но время. Итак, если это были действия пилота, то ему нужно было принять решение, перевести взгляд на переключатели, дотянуться до них рукой, снять блокировку с первого и выключить, снять блокировку со второго и тоже выключить. С точки зрения теории "человека-оператора" за одну секунду успеть выполнить все эти операции достаточно трудно. Нужно учитывать и психологическое состояние человека (пилота), который решил свести счеты с жизнью. Человек-оператор в это время находится в состоянии чудовищного стресса, его мысли и действия становятся замедленными, как под гипнозом. Он подсознательно стремится тянуть время, чтобы отсрочить смерть. Инстинкт жизни сильнее человека, каким бы волевым он не был. Это еще один фактор, который заставляет усомниться в почти мгновенном выключении обоих переключателей рукой человека. Я скорее соглашусь, что с небольшой задержкой в секунду сработала некоторая "левая" электроника.
.
.

Алекс 787
Старожил форума
10.09.2025 05:57
Крупнозернистый
Игнорируем болтовню троллей и продолжаем про катастрофу Дримлайнера в Индии.
Задумаемся, как отключалась подача топлива в двигатели. Вопрос: в какой очередности переключатели подачи топлива были переведены в положение "cut-off"? Сначала левый и потом правый или наоборот. Наверняка сохранились многочисленные записи предыдущих полетов и записи "полетов" на авиатренажере. Можно сравнить - нет ли аномалий при выполнении аналогичных действий пилотами. Например, меня крайне удивляет быстрота, с которой переключатели один за другим были переведены в положение "cut-off". Это всего одна секунда. Где-то читал, что эти переключатели законтрены, и на снятие такой блокировки тоже требуется, хоть и небольшое, но время. Итак, если это были действия пилота, то ему нужно было принять решение, перевести взгляд на переключатели, дотянуться до них рукой, снять блокировку с первого и выключить, снять блокировку со второго и тоже выключить. С точки зрения теории "человека-оператора" за одну секунду успеть выполнить все эти операции достаточно трудно. Нужно учитывать и психологическое состояние человека (пилота), который решил свести счеты с жизнью. Человек-оператор в это время находится в состоянии чудовищного стресса, его мысли и действия становятся замедленными, как под гипнозом. Он подсознательно стремится тянуть время, чтобы отсрочить смерть. Инстинкт жизни сильнее человека, каким бы волевым он не был. Это еще один фактор, который заставляет усомниться в почти мгновенном выключении обоих переключателей рукой человека. Я скорее соглашусь, что с небольшой задержкой в секунду сработала некоторая "левая" электроника.
.
.

Задержка в секунду-это как раз тот темп, с которым свитчи выключаются на стоянке и если бы Вы не упирались в свою версию, а внимательно читали форум-помнили бы, что я уже об этом говорил…..( толбоев Вам об этом не расскажет-т.к никогда этого на иномарке не делал)
Никто пока и не говорит, что это было самоубийство-установлено только, что fuel control switches были физически (т.е РУКОЙ !!!) перведены в положение cut off….. почему?! - пытаются разобраться
Крупнозернистый
Молодой боец
10.09.2025 07:03
Алекс 787
Задержка в секунду-это как раз тот темп, с которым свитчи выключаются на стоянке и если бы Вы не упирались в свою версию, а внимательно читали форум-помнили бы, что я уже об этом говорил…..( толбоев Вам об этом не расскажет-т.к никогда этого на иномарке не делал)
Никто пока и не говорит, что это было самоубийство-установлено только, что fuel control switches были физически (т.е РУКОЙ !!!) перведены в положение cut off….. почему?! - пытаются разобраться
Я уважаю ваше мнение и конечно принимаю его во внимание. Пока не могу понять, каким образом можно доказать, что "fuel control switches были физически (т.е РУКОЙ !!!) переведены в положение cut off". Что является доказательством, что это сделано именно РУКОЙ?
.
.
sbb
Старожил форума
10.09.2025 08:43
Крупнозернистый
Игнорируем болтовню троллей и продолжаем про катастрофу Дримлайнера в Индии.
Задумаемся, как отключалась подача топлива в двигатели. Вопрос: в какой очередности переключатели подачи топлива были переведены в положение "cut-off"? Сначала левый и потом правый или наоборот. Наверняка сохранились многочисленные записи предыдущих полетов и записи "полетов" на авиатренажере. Можно сравнить - нет ли аномалий при выполнении аналогичных действий пилотами. Например, меня крайне удивляет быстрота, с которой переключатели один за другим были переведены в положение "cut-off". Это всего одна секунда. Где-то читал, что эти переключатели законтрены, и на снятие такой блокировки тоже требуется, хоть и небольшое, но время. Итак, если это были действия пилота, то ему нужно было принять решение, перевести взгляд на переключатели, дотянуться до них рукой, снять блокировку с первого и выключить, снять блокировку со второго и тоже выключить. С точки зрения теории "человека-оператора" за одну секунду успеть выполнить все эти операции достаточно трудно. Нужно учитывать и психологическое состояние человека (пилота), который решил свести счеты с жизнью. Человек-оператор в это время находится в состоянии чудовищного стресса, его мысли и действия становятся замедленными, как под гипнозом. Он подсознательно стремится тянуть время, чтобы отсрочить смерть. Инстинкт жизни сильнее человека, каким бы волевым он не был. Это еще один фактор, который заставляет усомниться в почти мгновенном выключении обоих переключателей рукой человека. Я скорее соглашусь, что с небольшой задержкой в секунду сработала некоторая "левая" электроника.
.
.

Где-то читал, что эти переключатели законтрены, и на снятие такой блокировки тоже требуется, хоть и небольшое, но время.

Не читайте всякую хрень.
Он не законтрены.
Смотрите кино - https://www.youtube.com/watch? ...
sbb
Старожил форума
10.09.2025 08:46
Крупнозернистый
Я уважаю ваше мнение и конечно принимаю его во внимание. Пока не могу понять, каким образом можно доказать, что "fuel control switches были физически (т.е РУКОЙ !!!) переведены в положение cut off". Что является доказательством, что это сделано именно РУКОЙ?
.
.
Если нет другого свидетельства что это было сделано не рукой, значит это было сделано рукой, в тч и потому что они изначально предназначены для того что бы их перемещали рукой.
АнонимM
Старожил форума
10.09.2025 08:52
Lee
Так Вы еще и программист???? прямо уважуха Вам! Такой разносторонний специалист высокого уровня!!!!
Неожиданно как!
Алекс 787
Старожил форума
10.09.2025 10:15
Крупнозернистый
Я уважаю ваше мнение и конечно принимаю его во внимание. Пока не могу понять, каким образом можно доказать, что "fuel control switches были физически (т.е РУКОЙ !!!) переведены в положение cut off". Что является доказательством, что это сделано именно РУКОЙ?
.
.
Ну можно еще зубами попробовать…. ну и конечно Ваше любимое- установить некий механизм (причем внутри арматуры , а не снаружи -иначе видно), который «отожмет» переключатель, чтобы он вышел из замка и перевел его в нижнее положение…)))
Крупнозернистый
Молодой боец
10.09.2025 14:10
Алекс 787
Ну можно еще зубами попробовать…. ну и конечно Ваше любимое- установить некий механизм (причем внутри арматуры , а не снаружи -иначе видно), который «отожмет» переключатель, чтобы он вышел из замка и перевел его в нижнее положение…)))
Если вы помните, я рассматривал другой вариант, без механизма, когда не потребуется ничего "отжимать". Простенькие изменения в электрической схеме - эдакий простейший жучок, проводок или несколько... У всех переключателей ведь есть клеммы... Я грешу на кран выпуска-уборки шасси. На такие мысли наводит одновременность момента уборки шасси и отключения обоих двигателей - через несколько секунд после отрыва. Уже писал об этом. Причем шасси действительно оказались не убраны. И при этом понятно недоумение, спокойствие и слова командира - при таком раскладе он действительно ничего предосудительного не сделал и формально двигатели не отключал. Просто, как и положено в этот момент, тронул кран уборки шасси... На самописце при этом останется запись, что двигатели действительно отключили рукой при помощи установки переключателей в положение "cut off", а кран шасси якобы никто не трогал. Я не вижу альтернатив этому, которые в комплексе объясняли бы нелогичность отключения двигателей в самый неподходящий момент, когда убирают шасси. Теракт с Дримлайнером у Ахмедабада, судя по почерку, готовили профессионалы очень высокого уровня и, как было оценено выше, они на этом могли заработать порядка 10-20 миллионов долларов. За такие огромные деньги могли не только электрические жучки поставить где надо, но и подтасовать, сфальсифицировать любые факты... Надеюсь, вы не думаете, как некоторые "эксперты", что двигатели Дримлайнера так не вовремя отключились из-за протечек в туалете? Подобных идиотских объяснений можно придумать сколько угодно. Могу подкинуть еще одно "идиотское" объяснение - напыляемые в микросхемах тончайшие металлические пленки со временем способны изменять свои свойства. Вот вам оправдание отказа электроники. Но для этого микроэлектроника должна быть неимоверно старой или бракованной. Знаю, что однажды из-за этих тонких пленок в микросхемах завернули докторскую диссертацию по авиадвигателям.
.
.
504
Старожил форума
10.09.2025 14:38
У теракта есть свойство гласности, т.е. о нем исполнители заявляют во всеуслышание, иначе какой это теракт - так, чисто убийство. Пока ответственность за теракт, вроде бы, никто не взял?
Крупнозернистый
Молодой боец
10.09.2025 14:48
504
У теракта есть свойство гласности, т.е. о нем исполнители заявляют во всеуслышание, иначе какой это теракт - так, чисто убийство. Пока ответственность за теракт, вроде бы, никто не взял?
Я уже писал об этом. Полиция загодя предупреждала о готовящемся теракте с самолетом.

Индийская полиция начала расследование после угрозы теракта в самолете премьера
https://lenta.ru/news/2025/02/ ...

Просто выбрали другой самолет - очень крупный, чтобы было больше шума и громче общественный резонанс. То есть хотели той самой "гласности".
Lee
Старожил форума
10.09.2025 14:59
Крупнозернистый
Если вы помните, я рассматривал другой вариант, без механизма, когда не потребуется ничего "отжимать". Простенькие изменения в электрической схеме - эдакий простейший жучок, проводок или несколько... У всех переключателей ведь есть клеммы... Я грешу на кран выпуска-уборки шасси. На такие мысли наводит одновременность момента уборки шасси и отключения обоих двигателей - через несколько секунд после отрыва. Уже писал об этом. Причем шасси действительно оказались не убраны. И при этом понятно недоумение, спокойствие и слова командира - при таком раскладе он действительно ничего предосудительного не сделал и формально двигатели не отключал. Просто, как и положено в этот момент, тронул кран уборки шасси... На самописце при этом останется запись, что двигатели действительно отключили рукой при помощи установки переключателей в положение "cut off", а кран шасси якобы никто не трогал. Я не вижу альтернатив этому, которые в комплексе объясняли бы нелогичность отключения двигателей в самый неподходящий момент, когда убирают шасси. Теракт с Дримлайнером у Ахмедабада, судя по почерку, готовили профессионалы очень высокого уровня и, как было оценено выше, они на этом могли заработать порядка 10-20 миллионов долларов. За такие огромные деньги могли не только электрические жучки поставить где надо, но и подтасовать, сфальсифицировать любые факты... Надеюсь, вы не думаете, как некоторые "эксперты", что двигатели Дримлайнера так не вовремя отключились из-за протечек в туалете? Подобных идиотских объяснений можно придумать сколько угодно. Могу подкинуть еще одно "идиотское" объяснение - напыляемые в микросхемах тончайшие металлические пленки со временем способны изменять свои свойства. Вот вам оправдание отказа электроники. Но для этого микроэлектроника должна быть неимоверно старой или бракованной. Знаю, что однажды из-за этих тонких пленок в микросхемах завернули докторскую диссертацию по авиадвигателям.
.
.
т.е., по вашему мнению, все кто проводил ОТО и ПТО дебилы и ничего не заметили :-)

где и когда разработали, а главное отработали на реальных агрегатах такое устройство , которое позволит безотказно работать в предьидущих полетах
где и когда провели достаточно масштабные работы по установке данного устройства на ВС - на это нужно время и отсутствие наблюдателей, что для реально работающей авиакомпании просто невозможно

p.s. конечно, для дилетантов насмотревшихся блокбастеров типа "Спасите Конкорд" или "Крепкий орешек", кажется что все очень просто
Крупнозернистый
Молодой боец
10.09.2025 15:28
Lee
т.е., по вашему мнению, все кто проводил ОТО и ПТО дебилы и ничего не заметили :-)

где и когда разработали, а главное отработали на реальных агрегатах такое устройство , которое позволит безотказно работать в предьидущих полетах
где и когда провели достаточно масштабные работы по установке данного устройства на ВС - на это нужно время и отсутствие наблюдателей, что для реально работающей авиакомпании просто невозможно

p.s. конечно, для дилетантов насмотревшихся блокбастеров типа "Спасите Конкорд" или "Крепкий орешек", кажется что все очень просто
При стоимости теракта в 10-20 миллионов долларов все ваши ОТО и ПТО выглядят откровенно смехотворно. За такие деньги удалят любых наблюдателей, подкупят кого угодно и сделают что угодно. В данном случае все решают сумасшедшие деньги. А всякие там ОТО и ПТО - несущественные мелочи.
.
.
sbb
Старожил форума
10.09.2025 16:51
Крупнозернистый
При стоимости теракта в 10-20 миллионов долларов все ваши ОТО и ПТО выглядят откровенно смехотворно. За такие деньги удалят любых наблюдателей, подкупят кого угодно и сделают что угодно. В данном случае все решают сумасшедшие деньги. А всякие там ОТО и ПТО - несущественные мелочи.
.
.
"А всякие там ОТО и ПТО - несущественные мелочи."

Так думает много специалистов с конструкторским образованием "ногой распахивая дверь" когда приходят работать на техническую эксплуатацию и именно на ОТО и ПТО. Но эта дверь их потом больно бьет по башке и приводит мысли о "несущественных мелочах" в порядок.

"За такие огромные деньги могли не только электрические жучки поставить где надо, но и подтасовать, сфальсифицировать любые факты..."

Где-то человек 10-15 вовлечь надо. Попытка практически обреченная на провал.
Легче стрелка со стингером в кварталах спрятать за 1М долларов, а потом и его в Ганге утопить.



Крупнозернистый
Молодой боец
10.09.2025 17:09
.
.
sbb:
Попытка практически обреченная на провал

Восток - дело тонкое...
.
.


Алекс 787
Старожил форума
10.09.2025 17:22
Крупнозернистый
Я уважаю ваше мнение и конечно принимаю его во внимание. Пока не могу понять, каким образом можно доказать, что "fuel control switches были физически (т.е РУКОЙ !!!) переведены в положение cut off". Что является доказательством, что это сделано именно РУКОЙ?
.
.
Положение , именно положение,
переключателей как fuel так и gear прописывается в data bus по отдельному каналу от каждого переключателя
Также переключение eng fuel sw и gear lever происходит с характерными звуками, которые четко были прослушаны и идентифицированы специалистами (в случае с gear lever-отсутствие каких либо звуков, свидетельствующих о перемещении его на уборку)…. Основная проблема сейчас-это понять, было ли выключение умышленным (т.е самоубийство), либо сделано «по ошибке»… ну т.е «задумался» человек о своем о женском…и не думая, привычным движением «вырубил» выключатели, даже сам сначала не осознавая, чего сотворил…
Вашу версию прекрасно помню… про «механизм» предложил Вам как вариант, чтобы объяснить «услышанный» звук….т.е в Вашей версии, что просто был послан электрический сигнал на выключение в обход fuel control sw от landing gear sw нужен еще «механизм» который механически «снимет» fuel control sw с «замка» и переместит его в нижнее положение с характерным щелчком
Крупнозернистый
Молодой боец
10.09.2025 21:19
.
Алекс 787:
...сделано «по ошибке»… ну т.е «задумался» человек о своем о женском…
.
.
Возможна, конечно, такая версия... Но возможен и вариант абсолютного зомбирования, если с командиром поработали очень опытные психологи и, как говорится, "промыли ему мозги". Грубо говоря, если с помощью психологических манипуляций в голове командира понятия "начала" и "окончания" полета поменяли местами, то он действительно мог в начале полета сразу его "закончить", установив переключатели подачи топлива в положение "cut-off". То есть, перепрограммировали пару нейронов в его мозге, а возможно применили некий фармацевтический препарат типа нейромедиатора, поменявший "плюс" на "минус". Тогда командир был спокоен, поскольку действительно считал, что убрал шасси, а не отключил двигатели. Поэтому на вопрос второго пилота ответил: "Я этого не делал". То, что такие жуткие психологические и нейронные методики зомбирования существуют сомнений нет никаких. Сформировалось даже отдельное направление в психологии - "нейролингвистическое программирование". Косвенным подтверждением "ключика" или так называемого "якоря" для психологического воздействия мог оказаться следующий факт. У командира незадолго до этого умерла мать и он очень тяжело переживал ее смерть. Можно также думать в направлении различных индуистский религиозных верований, которые сродни психологии (например, убедили, что в "другом мире" он снова встретит свою мать, и этот стимул оказался для него важнее жизни).
.
.
klm911
Старожил форума
11.09.2025 02:26
Крупнозернистый
Я уважаю ваше мнение и конечно принимаю его во внимание. Пока не могу понять, каким образом можно доказать, что "fuel control switches были физически (т.е РУКОЙ !!!) переведены в положение cut off". Что является доказательством, что это сделано именно РУКОЙ?
.
.
Если тоже « рука» не зашла …

klm911
Старожил форума
10.07.2025 04:58
На разбеге у Каптана ( или копайлота ) -сигха слетел тюрбан с головы и на стопкраны . Кстати, длина материи самого большого тюрбана достигает 650 метров, а сам тюрбан весит около 45 килограммов
ДОСААФовец1956
Старожил форума
11.09.2025 12:51
У Марадоны была рука бога, а у командира этого Боинга, видимо, была рука дьявола.
Крупнозернистый
Молодой боец
11.09.2025 13:50
.
Следствию необходимо провести тщательнейшие исследования с точки зрения наличия в крови пилотов посторонних веществ, фармацевтических препаратов, электронных таблеток и т.п. Замечу, что в настоящее время уже известна новая технология удаленного введения фармацевтических препаратов при помощи так называемых электронных таблеток. Кажется это английское изобретение. Таблетка содержит микрочип и после проглатывания находится в "спящем" режиме. "Включается" таблетка по сигналу с мобильного телефона и начинает выделять лечебное вещество в определенный момент времени. Нужно проверить, не посещали ли пилоты перед полетом стоматолога. Аналогичные электронные устройства известны в качестве пломб.
.
.
Крупнозернистый
Молодой боец
11.09.2025 14:54
Можно, конечно, представить и естественную версию - у командира именно в этот момент случился тяжелый сердечный приступ (например, вспомнил про смерть матери или перед полетом выпил слишком крепкий кофе). В моменты тяжелого сердечного приступа человек как бы затихает, очень напряжен, и это можно спутать с состоянием спокойствия. На самом деле внутри у человека начинается паническая атака и он инстинктивно делает все, чтобы спастись. Вот тут возможны самые безумные действия. Понимая, что в воздухе от инфаркта его не спасут, командир в порыве паники бессознательно отключает двигатели, чтобы прекратить взлет. В этот момент, при сильной сердечной боли, он совершенно не осознает на какой стадии взлета все происходит и какие будут последствия. Единственная мысль в этом случае жжет его мозг - не взлетать, любыми способами остаться на земле, чтобы быстрее оказаться в реанимации. Объясняться со вторым пилотом нет времени и мешает дикая боль. Рядом только одно надежное средство хоть как-то прекратить взлет - переключатели подачи топлива. Почти в бессознательном состоянии он переводит их в положение "cut-off". Дальнейшие действия и диалоги уже никак не повлияют на ситуацию. Катастрофа неизбежна.
.
.
klm911
Старожил форума
11.09.2025 19:57
Таки рука
Крупнозернистый
Молодой боец
11.09.2025 20:40
Если у командира в момент взлета действительно был сердечный приступ и произошел инфаркт, то чудовищная боль при этом объясняет многое. По сути, в этот момент командир был невменяем и не мог контролировать свои действия. Работал только инстинкт выживания и стремление как можно быстрее оказаться в руках опытных врачей. Насколько знаю, существуют специальные методы, чтобы определить, имел ли место инфаркт. В частности, это биохимический анализ крови. Я не врач, но "вроде" при наличии инфаркта в крови обнаруживают слишком много белка. Если биохимия крови командира покажет такой результат, то причина катастрофы существенно прояснится.
.
.
12..262728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru