Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Казахстан, упал самолет.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..7980

Канадец
Старожил форума
09.10.2025 21:40
Я в июле летел в DME по прямой с запада со стороны Минска. Примерно км за 200 до Москвы самолет ушел влево на север, где-то над Тверью повернул в сторону Сергиева Посада, и только оттуда полетел на юг в DME.
Вежливый
Опытный боец
09.10.2025 21:48
klm911
Если бы не крен перед землёй , скорей всего из- за ветра с моря, тоже сели бы более менее нормально .
На тренажере заклинивание управления всегда отрабатывали , на CL , кста , попроще было чем на NG, у многих и неплохо получалось, а еще тема была, оба двигателя выключали перед третьим и ни разу не промахнулся, но это ни о чем не говорит, один раз правда помогло , когда в S7 для каких- то челов из комиссии имитировали уход в Казани , на — —-дцатом G/ A , чел на ВЗП задернул оба двигателя , ну … «заготовка» помогла.
Теперь это всё в прошлой жизни …
Того же мнения , чутка не хватило командиру подвести к полосе . С дивана , конечно , оно того - легче , но еще пару пристрельных заходов .. сели бы наверняка.
Вежливый
Опытный боец
09.10.2025 21:52
Канадец
Еще раз:
Он полетел туда, куда НА ЕГО ВЗГЛЯД был выше шанс долететь.

Перечитайте и вдумайтесь.
... выше шанс сесть.
ёпрст
Старожил форума
09.10.2025 21:53
На тренажерах мы отрабатываем действия при отказе, заклинивании систем управления самолета, но не всех одновременно, обычно только одной. Никакой аэродинамик сразу не сможет пояснить как самолет с FBW будет себя вести при подобном отказе, особенно при выпуске шасси и механизации, когда неизвестно куда пойдут моменты стабилизации, оставшиеся после ухода гидрожидкости. Я думаю, что можно посадить самолет, если точно знать о произошедшем, запланировав пологое планирование, выбрав огромное поле, применяя плавненькое использование РУД, но откуда экипажу знать об этом? Разработчик не рассматривает данный отказ в своей документации, там тройное резервирование каждого канала управления!
Вежливый
Опытный боец
09.10.2025 22:06
ёпрст
На тренажерах мы отрабатываем действия при отказе, заклинивании систем управления самолета, но не всех одновременно, обычно только одной. Никакой аэродинамик сразу не сможет пояснить как самолет с FBW будет себя вести при подобном отказе, особенно при выпуске шасси и механизации, когда неизвестно куда пойдут моменты стабилизации, оставшиеся после ухода гидрожидкости. Я думаю, что можно посадить самолет, если точно знать о произошедшем, запланировав пологое планирование, выбрав огромное поле, применяя плавненькое использование РУД, но откуда экипажу знать об этом? Разработчик не рассматривает данный отказ в своей документации, там тройное резервирование каждого канала управления!
Может и не слышали про багдадский эрбас..
ёпрст
Старожил форума
09.10.2025 22:36
Слышали, но данные повреждения настолько непредсказуемы в последствиях, влияющих на управление самолета… Экипажи и там и у нас молодцы, а уж какая доля в посадке соответствует мастерству, а какая везению- это к грамотным расшифровщикам, желательно к разработчику самолета.
klm911
Старожил форума
10.10.2025 04:59
Сбитый , какие уж тут могут быть упражнения и рекомендации …
RF-66000
Опытный боец
10.10.2025 06:08
Вежливый
Может и не слышали про багдадский эрбас..
Или про ДС-10 в "уиндзорском инциденте". С другой стороны Обсуждаемая катастрофа зело напоминает (причины повреждения самолета разные) Сиу-сити. И тоже примрно треть выжила
С ув RR
12..7980




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru