Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Забастовка на Боинге

 ↓ ВНИЗ

123

Алекс 787
Старожил форума
02.10.2024 01:51
vasilf
У вас нет точных данных по MAX 10.
Да и ролик Вам бы пересмотреть по-внимательней и послушать в какой момент работает «удлинение»…))))
Вежливый
Опытный боец
02.10.2024 08:51
vasilf
Они просто в курсе ситуации с сертификацией этой модели, поэтому вынуждены принимать меры. Проехали.
Ничего не понял из Вашего сказанного , но сделаю вид что понял..."Проехали".
vasilf
Старожил форума
02.10.2024 23:27
Алекс 787
Прелестно….так громко заявлять про проблемы с шасси на основе кино…браво!
Ну что ж, смотрите кино дальше, а я «по старинке» ответы в книжках буду искать…)))
Когда книжка по MAX 10 появится, сообщите здесь.
vasilf
Старожил форума
02.10.2024 23:28
Алекс 787
Да и ролик Вам бы пересмотреть по-внимательней и послушать в какой момент работает «удлинение»…))))
Хорошо, что посмотрели.
Канадец
Старожил форума
16.10.2024 02:38
Забастовка продолжается.
14 сент в Сиэтл полетел министр труда пытаться улаживать спор.
Новый CEO Боинга объявил, что уволят 17 тыс человек
Вежливый
Опытный боец
16.10.2024 04:56
Канадец
Забастовка продолжается.
14 сент в Сиэтл полетел министр труда пытаться улаживать спор.
Новый CEO Боинга объявил, что уволят 17 тыс человек
Оптимизация , ули..
Крупнозернистый
Новичок-курсант
25.03.2025 21:29
.
.
В Боинге наблюдаются некоторые конвульсии. Видимо рассчитывают "подСУшить" подмоченную репутацию, колдуя над истребителем 6-го поколения. Знаменательно, что этот истребитель упоминается как F-47. Интересна цифра 7... Ничего не напоминает? Вспоминаем "Су-47" Беркут, Су-57 (Felon). Похоже Боинг цифру 7 плотно взял в оборот для целей маркетинга. Или опять Штаты собираются что-то поиметь в России, как поимели Як-141...
.
.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
25.03.2025 21:33
Вот ссылка:

Boeing получил шанс выжить — сделать истребитель 6-го поколения F-47

https://rossaprimavera.ru/news ...
.
.
Канадец
Старожил форума
26.03.2025 00:49
Крупнозернистый
.
.
В Боинге наблюдаются некоторые конвульсии. Видимо рассчитывают "подСУшить" подмоченную репутацию, колдуя над истребителем 6-го поколения. Знаменательно, что этот истребитель упоминается как F-47. Интересна цифра 7... Ничего не напоминает? Вспоминаем "Су-47" Беркут, Су-57 (Felon). Похоже Боинг цифру 7 плотно взял в оборот для целей маркетинга. Или опять Штаты собираются что-то поиметь в России, как поимели Як-141...
.
.
Беркут назывался С47, а не Су47
Канадец
Старожил форума
26.03.2025 04:51
Крупнозернистый,

Не ищите в цифре 7 чего-то китайско-сверхзаманчивого том, где этого нет.

Boeing 707, ...., 787. 797 - на подходе
F117, C17, B47, B17, A7 ну и далее - по списку.

Кстати, С47 Беркут Сухой начал испытывать спустя лет 15 после того, как США закончили испытания F16 с крылом обратной стреловидности и опубликовали результаты, где рассказали в деталях, почему это - тупиковое направление и что там нечего ловить вообще.
Кстати, в свое время Беркута даже представляли Путину на каком-то МАКСе как 5е поколение. На вопрос журналистов, а в чём собственно его "пятовость", Су ответить не смогли.
Вежливый
Опытный боец
26.03.2025 07:30
Канадец
Крупнозернистый,

Не ищите в цифре 7 чего-то китайско-сверхзаманчивого том, где этого нет.

Boeing 707, ...., 787. 797 - на подходе
F117, C17, B47, B17, A7 ну и далее - по списку.

Кстати, С47 Беркут Сухой начал испытывать спустя лет 15 после того, как США закончили испытания F16 с крылом обратной стреловидности и опубликовали результаты, где рассказали в деталях, почему это - тупиковое направление и что там нечего ловить вообще.
Кстати, в свое время Беркута даже представляли Путину на каком-то МАКСе как 5е поколение. На вопрос журналистов, а в чём собственно его "пятовость", Су ответить не смогли.
"Кстати, С47 Беркут Сухой начал испытывать спустя лет 15 после того, как США закончили испытания F16 с крылом обратной стреловидности и опубликовали результаты, где рассказали в деталях, почему это - тупиковое направление и что там нечего ловить вообще."

Самое большое заблуждение горе-"сравнильщиков" , это то , что они всегда проводят бессмысленные параллели по типу - "они уже тогда , а мы только потом".... при этом забывая , что новые разработки всегда тянут за собой кучу полезнейших наработок и техрешений . Которые бесследно не исчезают и претворяются в жизнь , при создании последующих концептов.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
26.03.2025 10:45
.
.
Вежливый:
новые разработки всегда тянут за собой кучу полезнейших наработок и техрешений . Которые бесследно не исчезают и претворяются в жизнь , при создании последующих концептов

Совершенно верно. Поэтому и обратил внимание. Совсем не исключаю, что в истребителе 6-го поколения США будет заметно нечто знакомое. Кстати, если смотреть на заднюю кромку крыла американских концептов, то она вполне себе напоминает крыло обратной стреловидности. При этом вся остальное крыло можно пофантазировать как эдакий огромный наплыв... К тому же я пока не очень вижу, каким будет двигатель нового американского истребителя. Сначала прочили двигатель изменяемого цикла типа AETD, AETP, ACE, но вроде затихли (?). С другой стороны они планировали наличие третьего контура и для новых физических принципов. В общем Боинг может выдать в качестве истребителя 6-го поколения нечто вроде "супер-пупер" в стиле Дональда Трампа. Тогда "47" ассоциируется с необычной формой, необычной аэродинамикой и летными качествами. Ассоциативное мышление никто не отменял, включая основоположников маркетинга. Конечно Штаты не могут не признать, что маневренность F-35 уступает Су-57, и это их явно напрягает...

Канадец:
...там нечего ловить вообще

Если бы не было ловить вообще, не занимались бы этим вообще...
.
.
РСБН-2СА
Старожил форума
26.03.2025 14:20
Цирк в стиле Голливуда )
Как и с "великим" и "могущим" F-35, а главное каким дорогущим! )
Канадец
Старожил форума
26.03.2025 16:11
Вежливый
"Кстати, С47 Беркут Сухой начал испытывать спустя лет 15 после того, как США закончили испытания F16 с крылом обратной стреловидности и опубликовали результаты, где рассказали в деталях, почему это - тупиковое направление и что там нечего ловить вообще."

Самое большое заблуждение горе-"сравнильщиков" , это то , что они всегда проводят бессмысленные параллели по типу - "они уже тогда , а мы только потом".... при этом забывая , что новые разработки всегда тянут за собой кучу полезнейших наработок и техрешений . Которые бесследно не исчезают и претворяются в жизнь , при создании последующих концептов.
Кто-то всегда бывает первым. И если Калашников в своей нише был первый, то с этим никто не спорит.
А вот когда начинаются догонялки на тему "догнать и перегнать", то получается Ту144. Пусть и никому не нужен, пусть вбухана куча бабла, зато взлетел на 2 месяца раньше.
klm911
Старожил форума
26.03.2025 17:35
Калашников не первый .
А как коммунист смогу сказать Бобику , верной дорогой идёте товахрищи
Крупнозернистый
Новичок-курсант
26.03.2025 18:41
.
.
klm911:
Калашников не первый

Нет, первый.
Прочитайте книгу Калашникова и поймете, почему он все же первый...
.
.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
26.03.2025 18:55
.
.
Канадец:
...зато взлетел на 2 месяца раньше.

Уж лучше так.
А у нынешних наших распальцованных и на 10 лет позже взлететь никак не могут. Хохот на весь мир стоит оглушительный - 30 лет не могут сделать даже биплан-кукурузник. Дореформировались обещалкины, доцифровизировались ...
.
.
Вежливый
Опытный боец
26.03.2025 19:29
Канадец
Кто-то всегда бывает первым. И если Калашников в своей нише был первый, то с этим никто не спорит.
А вот когда начинаются догонялки на тему "догнать и перегнать", то получается Ту144. Пусть и никому не нужен, пусть вбухана куча бабла, зато взлетел на 2 месяца раньше.
"Догнать и перегнать" , это неотъемлемая часть в развитии технологий . Без этого нельзя , можно отстать безнадежно . Первый серьезный "пинок" советская промышленность получила тогда , когда начала копировать Б-29 и в итоге получила свой Ту-4. Тут даже была попытка не "перегнать" , а хотя бы "догнать". И с этой задачей справились (было бы желание ). Промышленность получила мощнейшую встряску , в плане освоения новых технологических процессов. Дальше уже задача стояла более сложная , авиатехника должна быть на шаг впереди зарубежных аналогов. Это держало науку и все отрасли промышленности , определенно , в тонусе. Очень важно , что , к примеру , наряду с "Валькирией" появилась "сотка" Сухого ..или с именем "Конкорд" связано появление Ту-144 . Огромнейшая титаническая работа тысячи и тысячи высококлассных Специалистов по всему Союзу. И пускай у этих (вышеперечисленных ) самолетов был недолгий век в небе , однако драгоценные опыт и знания позволили шагнуть серьезно вперед . Не все в авиастроении определяется успешностью , под понятием - "количество серийных типов" , нужны и "проходные" демонстраторы технологий . Без них никак , развитие остановится.
Вежливый
Опытный боец
26.03.2025 19:47

2 Крупнозернистый
" Ассоциативное мышление никто не отменял, включая основоположников маркетинга. Конечно Штаты не могут не признать, что маневренность F-35 уступает Су-57, и это их явно напрягает..."

Я думаю , абсолютно не напрягает. Мало того , что эти машины различных классов , так и задачи у них разнятся в той или иной степени. Вдобавок можно еще сказать , что F-35 может выполнять и функцию АВАКСа. Поэтому , степень напичканности электроникой этого самолета , напрямую связано с его высокой ценой.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
26.03.2025 21:16
.
.
я:
" Ассоциативное мышление никто не отменял, включая основоположников маркетинга. Конечно Штаты не могут не признать, что маневренность F-35 уступает Су-57, и это их явно напрягает..."

Вежливый:
Я думаю , абсолютно не напрягает. Мало того , что эти машины различных классов , так и задачи у них разнятся в той или иной степени. Вдобавок можно еще сказать , что F-35 может выполнять и функцию АВАКСа. Поэтому , степень напичканности электроникой этого самолета , напрямую связано с его высокой ценой.

Я не случайно упомянул слово "маркетинг". Мои рассуждения касаются американского обывателя, для которого и F-35 и Су-57 являются истребителями. И уж конечно обыватели понятия не имеют о различиях между этими самолетами. Зато обыватель из каждого утюга слышит, что российский Су-57 более маневренный. На выставках это демонстрировалось неоднократно. Далее свое дело делает сарафанное радио. Что касается высокой цены F-35, то она скорее связана не конкретно с электроникой, а с очень большим фондом зарплаты и количеством смежников. Помните знаменитую фразу из американского фильма про электронику: "все делается на Тайване!" Так что электронные компоненты веде примерно одного уровня. А вот зарплата хорошего американского программиста превышает 100 тыс. долларов в год. В структуре цены F-35 зарплаты рабочих, инженеров, программистов, ученых наверняка составляют весьма значительную, если не львиную, долю.
.
.



Вежливый
Опытный боец
26.03.2025 21:50
Крупнозернистый
.
.
я:
" Ассоциативное мышление никто не отменял, включая основоположников маркетинга. Конечно Штаты не могут не признать, что маневренность F-35 уступает Су-57, и это их явно напрягает..."

Вежливый:
Я думаю , абсолютно не напрягает. Мало того , что эти машины различных классов , так и задачи у них разнятся в той или иной степени. Вдобавок можно еще сказать , что F-35 может выполнять и функцию АВАКСа. Поэтому , степень напичканности электроникой этого самолета , напрямую связано с его высокой ценой.

Я не случайно упомянул слово "маркетинг". Мои рассуждения касаются американского обывателя, для которого и F-35 и Су-57 являются истребителями. И уж конечно обыватели понятия не имеют о различиях между этими самолетами. Зато обыватель из каждого утюга слышит, что российский Су-57 более маневренный. На выставках это демонстрировалось неоднократно. Далее свое дело делает сарафанное радио. Что касается высокой цены F-35, то она скорее связана не конкретно с электроникой, а с очень большим фондом зарплаты и количеством смежников. Помните знаменитую фразу из американского фильма про электронику: "все делается на Тайване!" Так что электронные компоненты веде примерно одного уровня. А вот зарплата хорошего американского программиста превышает 100 тыс. долларов в год. В структуре цены F-35 зарплаты рабочих, инженеров, программистов, ученых наверняка составляют весьма значительную, если не львиную, долю.
.
.



.....Но ведь американский обыватель знает , что непосредственно F-22 "Раптор" является прямым соперником Су-57 , для завоевания превосходства в воздухе , в отличии от многоцелевого F-35 . Где последний не совсем предназначен для этих целей.
В остальном Вы в бОльшей части правы . "Летающий компьютер" , это напрямую к программистам . Как пишут - "Суммарно в программах, которые помогают им управлять, содержится более 8 млн. строк кода." Ну и остальное здесь... https://www.nix.ru/computer_ha ...
Канадец
Старожил форума
27.03.2025 01:03
Вежливый
"Догнать и перегнать" , это неотъемлемая часть в развитии технологий . Без этого нельзя , можно отстать безнадежно . Первый серьезный "пинок" советская промышленность получила тогда , когда начала копировать Б-29 и в итоге получила свой Ту-4. Тут даже была попытка не "перегнать" , а хотя бы "догнать". И с этой задачей справились (было бы желание ). Промышленность получила мощнейшую встряску , в плане освоения новых технологических процессов. Дальше уже задача стояла более сложная , авиатехника должна быть на шаг впереди зарубежных аналогов. Это держало науку и все отрасли промышленности , определенно , в тонусе. Очень важно , что , к примеру , наряду с "Валькирией" появилась "сотка" Сухого ..или с именем "Конкорд" связано появление Ту-144 . Огромнейшая титаническая работа тысячи и тысячи высококлассных Специалистов по всему Союзу. И пускай у этих (вышеперечисленных ) самолетов был недолгий век в небе , однако драгоценные опыт и знания позволили шагнуть серьезно вперед . Не все в авиастроении определяется успешностью , под понятием - "количество серийных типов" , нужны и "проходные" демонстраторы технологий . Без них никак , развитие остановится.
Абсолютно с вами согласен.
Но...для демонстраций технологий (а также отработки движков и тд и тп) достаточно было построить 1 или 2 летающих Ту144. Как в свое время сделали амеры с YC14 (например). Полетали, посмотрели и поставили в музей.
20 штук клепать- как-то уж совсем многовато.
А что касается Ту4, то там была совсем другая задача. Советы знали, что машина - очень успешная и на голову лучше, чем все, что было в СССР. Там никто не догонял и не перегонял. Просто содрали и поставили на поток.
РСБН-2СА
Старожил форума
27.03.2025 07:51
По теме:

Сколько тысяч уже персонала Боинга уволилось (или сократилось, не суть)?
Крупнозернистый
Новичок-курсант
27.03.2025 08:28
.
.
Канадец:
для демонстраций технологий (а также отработки движков и тд и тп) достаточно было построить 1 или 2 летающих Ту144

Не забывайте, что во времена холодной войны СССР противостоял всему миру капитализма и вынужден был очень многое делать с большим запасом. Свои законы были и у плановой экономики, для которой был характерен большой размах. И это было большим плюсом Советского Союза, поскольку позволяло реализовывать проекты и раньше и масштабнее коллективного Запада. К тому же я довольно часто бывал там, где создавались двигатели для Ту-144 и знал многих людей. Видел, что было построено под этот проект, видел документацию, знакомился с технологиями, учился у тамошних коллег многому. Это был высочайший инженерный и научный уровень, который одновременно становился мощным заделом на будущее. Так что в масштабности проекта Ту-144 был особый смысл. Нынешние российские распальцованные до сих пор не имеют понятия, какой гигантский опыт и потенциал сохранился даже после 30 лет целенаправленного разрушения авиапрома. Я, например, сейчас обгоняю весь мир примерно на полвека, но, упаси бог, не собираюсь все это оглашать или внедрять до наступления более умных времен. Распальцованные видимо полагают, что кто-то будет бегать за ними и просить деньги... Святая наивность. Такие деньги, которые все равно разворуют или разграбят мне не нужны. Когда будут умные законы в замен нынешних, тогда возможно я снизойду, чтобы явить свои идеи и разработки УМНЫМ. А пока все созданное лично мной, как хобби, сразу же уничтожаю, от греха...
.
.
csr
Старожил форума
27.03.2025 09:32
Крупнозернистый
.
.
Канадец:
для демонстраций технологий (а также отработки движков и тд и тп) достаточно было построить 1 или 2 летающих Ту144

Не забывайте, что во времена холодной войны СССР противостоял всему миру капитализма и вынужден был очень многое делать с большим запасом. Свои законы были и у плановой экономики, для которой был характерен большой размах. И это было большим плюсом Советского Союза, поскольку позволяло реализовывать проекты и раньше и масштабнее коллективного Запада. К тому же я довольно часто бывал там, где создавались двигатели для Ту-144 и знал многих людей. Видел, что было построено под этот проект, видел документацию, знакомился с технологиями, учился у тамошних коллег многому. Это был высочайший инженерный и научный уровень, который одновременно становился мощным заделом на будущее. Так что в масштабности проекта Ту-144 был особый смысл. Нынешние российские распальцованные до сих пор не имеют понятия, какой гигантский опыт и потенциал сохранился даже после 30 лет целенаправленного разрушения авиапрома. Я, например, сейчас обгоняю весь мир примерно на полвека, но, упаси бог, не собираюсь все это оглашать или внедрять до наступления более умных времен. Распальцованные видимо полагают, что кто-то будет бегать за ними и просить деньги... Святая наивность. Такие деньги, которые все равно разворуют или разграбят мне не нужны. Когда будут умные законы в замен нынешних, тогда возможно я снизойду, чтобы явить свои идеи и разработки УМНЫМ. А пока все созданное лично мной, как хобби, сразу же уничтожаю, от греха...
.
.
И кто же такие законы придумает - марсиане что ли?
Крупнозернистый
Новичок-курсант
27.03.2025 17:01
.
.
csr:
И кто же такие законы придумает - марсиане что ли?

Первый раз что ли? Очередной период НЭПа заканчивается. Герои перестройки расползаются по миру под флагом философских пароходов. И зачем придумывать хорошие законы, если они уже давно придуманы...
.
.

csr
Старожил форума
27.03.2025 19:21
Крупнозернистый
.
.
csr:
И кто же такие законы придумает - марсиане что ли?

Первый раз что ли? Очередной период НЭПа заканчивается. Герои перестройки расползаются по миру под флагом философских пароходов. И зачем придумывать хорошие законы, если они уже давно придуманы...
.
.

Ну да, они сами для себя напишут "умные" законы чтобы НЭП закончился и все нажитое и наживаемое непосильным трудом внезапно испарилось - серьезно?
И Минпромторгу со подрядчиками не будет дозволено "осваивать" бюджетные средства?
Вежливый
Опытный боец
27.03.2025 19:50
Канадец
Абсолютно с вами согласен.
Но...для демонстраций технологий (а также отработки движков и тд и тп) достаточно было построить 1 или 2 летающих Ту144. Как в свое время сделали амеры с YC14 (например). Полетали, посмотрели и поставили в музей.
20 штук клепать- как-то уж совсем многовато.
А что касается Ту4, то там была совсем другая задача. Советы знали, что машина - очень успешная и на голову лучше, чем все, что было в СССР. Там никто не догонял и не перегонял. Просто содрали и поставили на поток.
"20 машин многовато...."

От серии к серии закладывалось 15-20 процентов новых решений. ОКБ постоянно совершенствовало конструкцию самолёта и технологию, чтобы увеличить прочность конструкции и в то же время снизить вес.
klm911
Старожил форума
27.03.2025 19:57
Крупнозернистый
.
.
klm911:
Калашников не первый

Нет, первый.
Прочитайте книгу Калашникова и поймете, почему он все же первый...
.
.
Не первый , видимо , Вы так же , как и я, не интересуетесь оружием .
Крупнозернистый
Новичок-курсант
27.03.2025 21:35
.
.
csr:
И Минпромторгу со подрядчиками не будет дозволено "осваивать" бюджетные средства?

А Минпромторг вероятно оптимизируют до Минпромторгсельхозкадастрмедатомавтоавиакосмособразнаукакиноцирк и к тому времени упразднят как совершенно ненужное и некомпетентное образование.

klm911:
Не первый , видимо...

Так вы читали или нет книгу М.Т.Калашникова? Я читал, поскольку интересуюсь великими конструкторами. Поэтому и согласен с тем, что он был первым.
.
.

klm911
Старожил форума
27.03.2025 21:51
Крупнозернистый
.
.
csr:
И Минпромторгу со подрядчиками не будет дозволено "осваивать" бюджетные средства?

А Минпромторг вероятно оптимизируют до Минпромторгсельхозкадастрмедатомавтоавиакосмособразнаукакиноцирк и к тому времени упразднят как совершенно ненужное и некомпетентное образование.

klm911:
Не первый , видимо...

Так вы читали или нет книгу М.Т.Калашникова? Я читал, поскольку интересуюсь великими конструкторами. Поэтому и согласен с тем, что он был первым.
.
.

В одной книжке я читал , что Ленин жил , Ленин жив , и Ленин будет жить , и что ? Есть образование и есть просвещение .
Крупнозернистый
Новичок-курсант
27.03.2025 23:06
.
.
klm911:
В одной книжке я читал...Есть образование и есть просвещение .

Заметно. Особенно образование.
Поздравляю, что одну книжку вы прочитали...
.
.

klm911
Старожил форума
27.03.2025 23:20
Крупнозернистый
.
.
klm911:
В одной книжке я читал...Есть образование и есть просвещение .

Заметно. Особенно образование.
Поздравляю, что одну книжку вы прочитали...
.
.

Все понятно. Эффект Даннинга — Крю́гера.
Канадец
Старожил форума
28.03.2025 00:32
В книжках - не всё Явсегда описывается. Например, в своих мемуарах Билл Клинтон почему-то Монику не упомянул. Хотя именно благодаря ей запомнился многим, как самый изаестный президент США.

Что касается АК47, то я не встречал где-то упоминаний, что конструкция - не оригинальная. Если есть материалы, поделитесь. Эксперты, например, подтвердили, что несмотря на некоторе внешнее сходство, StG44 имеет абсолютно дргугой механизм перезарядки.
Канадец
Старожил форума
28.03.2025 00:38
Крупнозернистый
.
.
Канадец:
для демонстраций технологий (а также отработки движков и тд и тп) достаточно было построить 1 или 2 летающих Ту144

Не забывайте, что во времена холодной войны СССР противостоял всему миру капитализма и вынужден был очень многое делать с большим запасом. Свои законы были и у плановой экономики, для которой был характерен большой размах. И это было большим плюсом Советского Союза, поскольку позволяло реализовывать проекты и раньше и масштабнее коллективного Запада. К тому же я довольно часто бывал там, где создавались двигатели для Ту-144 и знал многих людей. Видел, что было построено под этот проект, видел документацию, знакомился с технологиями, учился у тамошних коллег многому. Это был высочайший инженерный и научный уровень, который одновременно становился мощным заделом на будущее. Так что в масштабности проекта Ту-144 был особый смысл. Нынешние российские распальцованные до сих пор не имеют понятия, какой гигантский опыт и потенциал сохранился даже после 30 лет целенаправленного разрушения авиапрома. Я, например, сейчас обгоняю весь мир примерно на полвека, но, упаси бог, не собираюсь все это оглашать или внедрять до наступления более умных времен. Распальцованные видимо полагают, что кто-то будет бегать за ними и просить деньги... Святая наивность. Такие деньги, которые все равно разворуют или разграбят мне не нужны. Когда будут умные законы в замен нынешних, тогда возможно я снизойду, чтобы явить свои идеи и разработки УМНЫМ. А пока все созданное лично мной, как хобби, сразу же уничтожаю, от греха...
.
.
"Обгоняете весь мир на полвека"?

Вспомнилось у Ильфа и Петрова: " Поедешь на авто? Жуть" :)
Крупнозернистый
Новичок-курсант
28.03.2025 01:10
.
.
klm911:
Все понятно. Эффект Даннинга — Крю́гера.

Не прокатит ваш эффект. У меня слишком высокая квалификация, чтобы обращать внимание на всякие бредни Даннингов — Крю́геров.

Канадец:
"Обгоняете весь мир на полвека"?

Обгоняю. По газотурбинным двигателям лет на тридцать-сорок обгоняю. И с каждым днем разрыв увеличивается. Меня это нисколько не беспокоит. Зато очень весело наблюдать за миром, который полагает, что так не бывает.
.
.
Канадец
Старожил форума
28.03.2025 02:10
Крупнозернистый
.
.
klm911:
Все понятно. Эффект Даннинга — Крю́гера.

Не прокатит ваш эффект. У меня слишком высокая квалификация, чтобы обращать внимание на всякие бредни Даннингов — Крю́геров.

Канадец:
"Обгоняете весь мир на полвека"?

Обгоняю. По газотурбинным двигателям лет на тридцать-сорок обгоняю. И с каждым днем разрыв увеличивается. Меня это нисколько не беспокоит. Зато очень весело наблюдать за миром, который полагает, что так не бывает.
.
.
Из тех же классиков:
"Двигатель был очень похож на настоящий, ео не работал"
:)
А может вам слезть с дивана, да не сжигать, да написать детальное письмо какому-нибудь Мантурову или Дерипаске. Глядишь, и пригласят в Кремль обсудить тему в кругу экспертов. Глядишь, и - полетит двухдвигательный Ил96 на новейших движках КЗ-1 (Крупнозернистый).

Ну и еще одного классика вспомним:
...
" С уваженьем. Дата, подпись
Отвечайте нам. Не то
Если вы не отзоветесь,
Мы напишем в Спортлото"
Крупнозернистый
Новичок-курсант
28.03.2025 13:59
.
.
Канадец попытался сострить по-канадски, "при помощи юмора":

"А может вам слезть с дивана, да не сжигать, да написать детальное письмо какому-нибудь Мантурову или Дерипаске...
...
" С уваженьем. Дата, подпись
Отвечайте нам. Не то
Если вы не отзоветесь,
Мы напишем в Спортлото"

Вы попытались сострить, но в действительности раскрыли целый список привычных вам адресов, включая "дорогую передачу" и "Канатчикову дачу" и Спортлото. Вы уж как-нибудь сами напишите им всем. Вам по вашему списку писать привычнее. Меня могут просто не понять...
.
.
Lee
Старожил форума
28.03.2025 16:48
Крупнозернистый
.
.
В Боинге наблюдаются некоторые конвульсии. Видимо рассчитывают "подСУшить" подмоченную репутацию, колдуя над истребителем 6-го поколения. Знаменательно, что этот истребитель упоминается как F-47. Интересна цифра 7... Ничего не напоминает? Вспоминаем "Су-47" Беркут, Су-57 (Felon). Похоже Боинг цифру 7 плотно взял в оборот для целей маркетинга. Или опять Штаты собираются что-то поиметь в России, как поимели Як-141...
.
.
все просто с наименованием - все потому, что кто то любит, что ему лижут задницу.
47 президент
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru