Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

История АВИАЦИИ

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

АнонимM
Старожил форума
06.01.2025 18:32
AirDuct
Интересная статья о самолетах времен ВОВ в Монино: ЯК-9: РАСПРОДАННАЯ ПАМЯТЬ О ВОЙНЕ: https://dzen.ru/a/Z0I_VmP7xmZWu7R8
Спасибо большое!
Я тут пока по Южной Америке лажу. Вернусь, обязательно прочту.
AirDuct
Старожил форума
06.01.2025 21:03
АнонимM
Спасибо большое!
Я тут пока по Южной Америке лажу. Вернусь, обязательно прочту.
Ну, здорово!
В Южной Америке?
Расскажите об авиационной инфраструктуре обеспечения эксплуатации высокогорных обсерваторий чилийской пустыни Атакама. По-моему, нигде это пока не освещалось.
Что там за вертолетные площадки, какое оборудование, по каким нормам, что за вертолеты могут туда летать, приземляться и взлетать, ведь высота до 5600 метров? Большие, маленькие, скольки местные, функции: аварийные, медицинские, доставка смен, грузов?
Так же как и у нас при строительстве полигона научного центра «Биосфера» все необходимые материалы для строительства завозились вертолетами? Все нормально, без нештатных ситуаций?
АнонимM
Старожил форума
10.01.2025 14:10
AirDuct
Ну, здорово!
В Южной Америке?
Расскажите об авиационной инфраструктуре обеспечения эксплуатации высокогорных обсерваторий чилийской пустыни Атакама. По-моему, нигде это пока не освещалось.
Что там за вертолетные площадки, какое оборудование, по каким нормам, что за вертолеты могут туда летать, приземляться и взлетать, ведь высота до 5600 метров? Большие, маленькие, скольки местные, функции: аварийные, медицинские, доставка смен, грузов?
Так же как и у нас при строительстве полигона научного центра «Биосфера» все необходимые материалы для строительства завозились вертолетами? Все нормально, без нештатных ситуаций?
Не знаю, признаться.
Я здесь совсем не по авиационной тематике. Просто путешествую. И по большей части в этот раз в Перу.
Aлександр18
Старожил форума
10.01.2025 16:58
АнонимM
Не знаю, признаться.
Я здесь совсем не по авиационной тематике. Просто путешествую. И по большей части в этот раз в Перу.
Перу… Мачу Пикчу… в марте 1994 погиб красноярский экипаж Як-40 под Тинго Марией.


AirDuct
Старожил форума
10.01.2025 20:08
АнонимM
Не знаю, признаться.
Я здесь совсем не по авиационной тематике. Просто путешествую. И по большей части в этот раз в Перу.
Перу оказывается, эх, не угадал, хотя и граничит с Чили...
Думал, насчет Чили 100% угадаю - туры в Антарктиду там, Патагония, а главное - фантастический комплекс высокогорных обсерваторий в пустыне Атакама на высоте до 5600 метров от уровня моря. Учитывая высоту - считай, марсианские поселения, реализованные на Земле. На такой высоте вполне возможно кислородное голодание, наверное, систему наддува скомуниздили с какого-тот самолета, и работает ВСУ создавая в помещениях нужную температуру и давление.
Кстати, в Перу, в г. Лима до недавнего времени работала наша Авиакомпания "Сокол" (г. Краснодар), авиаработы в сельве Амазонки на Ми-8: https://www.a vi ap ort.ru/av ia firms/731/?ysclid=m5qyccg42k578254067 (части адреса в ссылке соединить, редактор форумавиа не пропускает)
АнонимM
Старожил форума
19.01.2025 13:11
Я начал серию выпусков о КБ Сухого.
Вышел первый выпуск о П.О. Сухом.

https://www.youtube.com/watch? ...

https://dzen.ru/video/watch/67 ...

https://rutube.ru/video/5ac6e1 ...

https://vk.com/raqurs?z=video- ...
МИГ-9
Старожил форума
19.01.2025 19:35
Aлександр18
Перу… Мачу Пикчу… в марте 1994 погиб красноярский экипаж Як-40 под Тинго Марией.


Они спрямляли маршрут, спешили на трансляцию футбола. Вошли в облако, а внутри гора.
Aлександр18
Старожил форума
20.01.2025 05:51
МИГ-9
Они спрямляли маршрут, спешили на трансляцию футбола. Вошли в облако, а внутри гора.
Откуда такие подробности? Первый раз такое слышу.
МИГ-9
Старожил форума
20.01.2025 12:34
Aлександр18
Откуда такие подробности? Первый раз такое слышу.
В 95 году я перегнал АН-24РТ в Лиму. Там мне и рассказали эту скорбную историю. Более того, прилетела комиссия из РФ. Привезли на место столкновения, вернее зависли. И выяснилось, что туда не пробиться, а вертолету сесть негде. Местность непроходимая и много змей. Предполагаю, погибшие там до сих пор.
Aлександр18
Старожил форума
22.01.2025 07:17
Комиссия, прилетавшая на расследование, была из Красноярского УГА. Председатель комиссии рассказывал на разборе, как проходило расследование, Да, все верно, они полетели на место катастрофы на вертолете, но сесть там не смогли из-за погоды. Показывал снимки с места катастрофы, которые сделали спасатели, каких-то больших гор и непроходимой местности на них не наблюдалось. Тела экипажа и пассажиров через несколько дней вывезли, Он присутствовал при опознании, рассказывал по каким признакам опознали экипаж.
Aлександр18
Старожил форума
22.01.2025 07:35
Хотели отправить тела экипажа в Россию на пассажирском рейсе грузом 200, но местные власти не разрешили, отправляйте , но только спецрейсом. Кремировали, урны с прахом в Красноярск привез второй пилот, которому повезло тогда не полететь, вместо него в кабине сидел сын владельца местной авиакомпании. Инструктора хоронили на маленьком кладбище деревни Дрокино, которое находится почти по курсу взлета ВПП 109, километров 15 от торца. В день похорон я летал, в АДП позвонил один из организаторов похорон и спросил меня : " не сможем ли мы пройти над кладбищем во время похорон? с диспетчерами договорятся" Прошли. Про обстоятельства катастрофы говорили разное, якобы на борту был груз с наличными деньгами, пилотировал сын владельца местной авиакомпании, он и завез их в гору. Потом еще несколько лет там работали наши экипажи и техники. Условия непростые, горы, жара, местный криминал. Одного из техников подстрелили на пляже, не хотел отдавать деньги.
АнонимM
Старожил форума
22.01.2025 09:45
22 января 1952 года началась эра пассажирской реактивной авиации.
На линии вышел De Havilland D.H.106 Comet.
https://t.me/raqurs/2934
ЛЛК
Старожил форума
22.01.2025 11:04
Aлександр18
Хотели отправить тела экипажа в Россию на пассажирском рейсе грузом 200, но местные власти не разрешили, отправляйте , но только спецрейсом. Кремировали, урны с прахом в Красноярск привез второй пилот, которому повезло тогда не полететь, вместо него в кабине сидел сын владельца местной авиакомпании. Инструктора хоронили на маленьком кладбище деревни Дрокино, которое находится почти по курсу взлета ВПП 109, километров 15 от торца. В день похорон я летал, в АДП позвонил один из организаторов похорон и спросил меня : " не сможем ли мы пройти над кладбищем во время похорон? с диспетчерами договорятся" Прошли. Про обстоятельства катастрофы говорили разное, якобы на борту был груз с наличными деньгами, пилотировал сын владельца местной авиакомпании, он и завез их в гору. Потом еще несколько лет там работали наши экипажи и техники. Условия непростые, горы, жара, местный криминал. Одного из техников подстрелили на пляже, не хотел отдавать деньги.
Фамилия инструктора Ермохин?
АнонимM
Старожил форума
25.01.2025 11:17
Это конечно не вполне история авиации...

25 января 1938 года родился Владимир Семёнович Высоцкий — советский поэт, актёр театра и кино, автор-исполнитель песен (бард), прозаик, сценарист.

Мне в хвост вышел «мессер»,
Но вот задымил он, Надсадно завыли винты.
Им даже не надо крестов на могилы - Сойдут и на крыльях кресты!

Из «Песни лётчика-истребителя» В.С. Высоцкого.

https://t.me/raqurs/2954
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru