Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

GPS всё?

 ↓ ВНИЗ

12

MSN
Старожил форума
15.05.2024 16:43
Прощай, GPS

Подробнее:
https://www.securitylab.ru/new ...
Ваня759
Старожил форума
15.05.2024 16:57
Аглицкие ученые доказали......А может кто нибудь перевести этот набор умных слов на русский язык?
Старый АОНовец
Старожил форума
15.05.2024 17:25
Инерциальной системе навигации уже лет - лет... Просто сделали более точную. Принцип остался тот же.
21239
Старожил форума
15.05.2024 17:36
Ваня759
Аглицкие ученые доказали......А может кто нибудь перевести этот набор умных слов на русский язык?
В PNT "все" входит и спутниковая навигация, инерциальная, разные дальномеры, точные часы, даже Wi-Fi может, сотовая, разные камеры, по-которым можно сверять свое положение... В общем, такой "замес" для точной навигации.

Здесь, похоже, они просто уменьшили внутренние шумы системы, заморозив носители. Меньше шума - меньше ошибка измерений.
MSN
Старожил форума
15.05.2024 18:01
Старый АОНовец
Инерциальной системе навигации уже лет - лет... Просто сделали более точную. Принцип остался тот же.
Воздухоплаванию тоже лет....лет!
Но есть ньанс :-))
Не в принципе вопрос, а в точности в течении длительного времени в не зависимости от внешних факторов!
Ваня759
Старожил форума
15.05.2024 18:16
21239
В PNT "все" входит и спутниковая навигация, инерциальная, разные дальномеры, точные часы, даже Wi-Fi может, сотовая, разные камеры, по-которым можно сверять свое положение... В общем, такой "замес" для точной навигации.

Здесь, похоже, они просто уменьшили внутренние шумы системы, заморозив носители. Меньше шума - меньше ошибка измерений.
Спасибо. Из всего перечисленного только инерциалка более или менее устойчва к возможностям РЭБ...:) Осталось найти летчиков, которые еще что то помнят...:)
dron.dronov
Старожил форума
15.05.2024 18:39
Ваня759
Спасибо. Из всего перечисленного только инерциалка более или менее устойчва к возможностям РЭБ...:) Осталось найти летчиков, которые еще что то помнят...:)
А что там помнить.... включил три IRS, согласовал и вперед -)-)-)
авиамеханик1
Старожил форума
15.05.2024 18:44
Измельчали летуны.. А по компАсу и пачке беломора уже слабо?
Вежливый
Новичок-курсант
15.05.2024 18:44
Да нет , "не прощай GPS" ....На тех же АХР без нее уже никак.
Ваня759
Старожил форума
15.05.2024 19:07
dron.dronov
А что там помнить.... включил три IRS, согласовал и вперед -)-)-)
И правильно. Нажал кнопки- посмотрел результат и сел в поле...:)
Закройщик из Торжка
Старожил форума
16.05.2024 08:40
Ваня759
И правильно. Нажал кнопки- посмотрел результат и сел в поле...:)
Главное, при этом не козлить, чтобы стойки не подломились ...
Ваня759
Старожил форума
16.05.2024 09:52
Закройщик из Торжка
Главное, при этом не козлить, чтобы стойки не подломились ...
А это правильно, Коля. Хотя летчиков-пилотов не козлящих нет в этом мире. Ну может быть в Торжке найдутся...
ГПК-52
Новичок-курсант
16.05.2024 11:32
Ваня759
Спасибо. Из всего перечисленного только инерциалка более или менее устойчва к возможностям РЭБ...:) Осталось найти летчиков, которые еще что то помнят...:)
Скоро в авиацию придут те, которые видели тех, которым рассказывали как нужно летать.
А может они уже в авиации..........
Ваня759
Старожил форума
16.05.2024 15:25
ГПК-52
Скоро в авиацию придут те, которые видели тех, которым рассказывали как нужно летать.
А может они уже в авиации..........
Ничего не поделаешь.Эпоха ручного пилотирования заканчивается...
vasilf
Старожил форума
16.05.2024 18:00
Почитать бы эту белиберду в оригинале. Там дата публикации должна быть указана.
Закройщик из Торжка
Старожил форума
16.05.2024 18:16
Ваня759
А это правильно, Коля. Хотя летчиков-пилотов не козлящих нет в этом мире. Ну может быть в Торжке найдутся...
В Торжке не козлят, хотя козлы есть ...
Ваня759
Старожил форума
16.05.2024 18:54
Закройщик из Торжка
В Торжке не козлят, хотя козлы есть ...
ну дык, знаю....
MSN
Старожил форума
16.05.2024 20:27
vasilf
Почитать бы эту белиберду в оригинале. Там дата публикации должна быть указана.
klm911
Старожил форума
16.05.2024 20:28
Закройщик из Торжка
В Торжке не козлят, хотя козлы есть ...
Однажды орел с небесных высот спикировал на мирно пасущееся стадо, схватил козла и поднял его вверх. Чабан выстрелил. Орел упал, а козел полетел дальше. Так выпьем же за то, чтобы у нас орлов не подстреливали, а козлы не летали!
klm911
Старожил форума
16.05.2024 20:33
авиамеханик1
Измельчали летуны.. А по компАсу и пачке беломора уже слабо?
Фуу, отлегло, тоже подумал , что опять, как полжизни, по секундомеру
vasilf
Старожил форума
16.05.2024 23:54
Значит не 1 апреля. Ключевые слова: Это дополняет существующие спутниковые системы.
Contra
Старожил форума
17.05.2024 12:21
ГПК-52
Новичок-курсант
17.05.2024 14:26
Contra
Наглядный показатель практически полной деградации летного состава.
Припоминаю высказывания на форуме кого-то из членов экипажа, ветку, тип ЛА, время, не запоминал.
Давно это было. Смысл был следующий: у нас сдохла жипиэска, и мы героически справились "по будильникам".
Во, какие мы герои! Наверное, нас должны наградить, чем-нибудь.
Алекс 787
Старожил форума
17.05.2024 18:50
ГПК-52
Наглядный показатель практически полной деградации летного состава.
Припоминаю высказывания на форуме кого-то из членов экипажа, ветку, тип ЛА, время, не запоминал.
Давно это было. Смысл был следующий: у нас сдохла жипиэска, и мы героически справились "по будильникам".
Во, какие мы герои! Наверное, нас должны наградить, чем-нибудь.
А Вы когда крайний раз свж занимались если не секрет?! Может поделитесь тайнами как летать без приводов, рсбн, вор, дме, таблиц установочных данных для тксп и тд и тп ?! Нет не на цесне, на кораблях покрупнее….С интересом послушаем…))))
Navigator-30RUS
Старожил форума
17.05.2024 19:45
Алекс 787
А Вы когда крайний раз свж занимались если не секрет?! Может поделитесь тайнами как летать без приводов, рсбн, вор, дме, таблиц установочных данных для тксп и тд и тп ?! Нет не на цесне, на кораблях покрупнее….С интересом послушаем…))))
Вы представляете, в европейской части страны уже три года каким-то неведомым образом летают ведомственные Ан-26/Ан-12/Ту-134 без озвученных Вами приблуд. Экипажи таки ещё умеют ориентироваться по локатору и считать какой-нибудь траверз предвычисленный, определять ветер и вести счисление пути дедушкиными способами.
ГПК-52
Новичок-курсант
17.05.2024 19:53
Алекс 787
А Вы когда крайний раз свж занимались если не секрет?! Может поделитесь тайнами как летать без приводов, рсбн, вор, дме, таблиц установочных данных для тксп и тд и тп ?! Нет не на цесне, на кораблях покрупнее….С интересом послушаем…))))
Не секрет. Непосредственно в воздухе, крайний раз 20 лет назад, на корабле "покрупнее".
Вор и дме на нем не было, ДИССа не было, про спутники тогда только слухи ходили.
Навигационный комплекс состоял из НЛ-10М, и серого вещества между ушей.
В безориентирной местности, ни приводов, ни рсбн-ов. Весь полет в режиме "ГПК",
т.е. глаз - палец - карта, еще полудохлый локатор, а в небе солнышко днем и полярная звезда ночью.
Вот и вся навигация. Ничего, справлялись и не блудили.
На земле занимаюсь по сей день, в части касающейся. Но сильно не вникаю, задачи совсем другие.
Алекс 787
Старожил форума
18.05.2024 03:31
ГПК-52
Не секрет. Непосредственно в воздухе, крайний раз 20 лет назад, на корабле "покрупнее".
Вор и дме на нем не было, ДИССа не было, про спутники тогда только слухи ходили.
Навигационный комплекс состоял из НЛ-10М, и серого вещества между ушей.
В безориентирной местности, ни приводов, ни рсбн-ов. Весь полет в режиме "ГПК",
т.е. глаз - палец - карта, еще полудохлый локатор, а в небе солнышко днем и полярная звезда ночью.
Вот и вся навигация. Ничего, справлялись и не блудили.
На земле занимаюсь по сей день, в части касающейся. Но сильно не вникаю, задачи совсем другие.
Понятно…. 20 лет назад за техникой еще смотрели, списывали вовремя девиацию, следили за «уходом» курсовой системы, обновляли таблицы установочных данных…. У каждого самолета есть средства для начигации-я бы хотел посмотреть на точность Вашего свж по локатору не на ан-26, а к примеру на ту-154 (с его грозой-154 и скоростями)….крайний раз в 2006-м году прекрасно видел как лететь без клн на таком лайнере….и после полёта на жалобы на работу тксп техник сказал, ну и зачем вы в журнал написали-все равно ей заниматься никто не будет…. Хватит уже про «деревья были зеленее» и тд и тп….нормальное сейчас поколение-могут и летать и считать, а «трудные», которым «на стрелку» довернуть не хватало тяму и 20 и 30 лет назад были…..
Алекс 787
Старожил форума
18.05.2024 03:37
ГПК-52
Не секрет. Непосредственно в воздухе, крайний раз 20 лет назад, на корабле "покрупнее".
Вор и дме на нем не было, ДИССа не было, про спутники тогда только слухи ходили.
Навигационный комплекс состоял из НЛ-10М, и серого вещества между ушей.
В безориентирной местности, ни приводов, ни рсбн-ов. Весь полет в режиме "ГПК",
т.е. глаз - палец - карта, еще полудохлый локатор, а в небе солнышко днем и полярная звезда ночью.
Вот и вся навигация. Ничего, справлялись и не блудили.
На земле занимаюсь по сей день, в части касающейся. Но сильно не вникаю, задачи совсем другие.
Глаз-палец-карта….над безориентирной местностью…)))
Алекс 787
Старожил форума
18.05.2024 03:44
Navigator-30RUS
Вы представляете, в европейской части страны уже три года каким-то неведомым образом летают ведомственные Ан-26/Ан-12/Ту-134 без озвученных Вами приблуд. Экипажи таки ещё умеют ориентироваться по локатору и считать какой-нибудь траверз предвычисленный, определять ветер и вести счисление пути дедушкиными способами.
Вполне представляю, если за штатным оборудованием следить-…..а я видел совсем другие ан-12 и ил-76 (в эмиратах работал), а также «орлов» из «ведомственных» отрядов…..)))
Алекс 787
Старожил форума
18.05.2024 03:58
ГПК-52
Наглядный показатель практически полной деградации летного состава.
Припоминаю высказывания на форуме кого-то из членов экипажа, ветку, тип ЛА, время, не запоминал.
Давно это было. Смысл был следующий: у нас сдохла жипиэска, и мы героически справились "по будильникам".
Во, какие мы герои! Наверное, нас должны наградить, чем-нибудь.
Не зная тип самолета, маршрут полёта, РПП авиакомпании, порядка обеспечения экипажей навигационной информацией (открою Вам секрет, у меня толком сейчас даже карты нет на самолете-свою прикажете носить?!) так огульно рассуждать про «деградацию летного состава»-не высоковато прыгнули?!
klm911
Старожил форума
18.05.2024 07:49
ГПК-52
Наглядный показатель практически полной деградации летного состава.
Припоминаю высказывания на форуме кого-то из членов экипажа, ветку, тип ЛА, время, не запоминал.
Давно это было. Смысл был следующий: у нас сдохла жипиэска, и мы героически справились "по будильникам".
Во, какие мы герои! Наверное, нас должны наградить, чем-нибудь.
Конечно должны, экипаж то не футбольная команда, как раньше
ГПК-52
Новичок-курсант
18.05.2024 10:42
Алекс 787
Понятно…. 20 лет назад за техникой еще смотрели, списывали вовремя девиацию, следили за «уходом» курсовой системы, обновляли таблицы установочных данных…. У каждого самолета есть средства для начигации-я бы хотел посмотреть на точность Вашего свж по локатору не на ан-26, а к примеру на ту-154 (с его грозой-154 и скоростями)….крайний раз в 2006-м году прекрасно видел как лететь без клн на таком лайнере….и после полёта на жалобы на работу тксп техник сказал, ну и зачем вы в журнал написали-все равно ей заниматься никто не будет…. Хватит уже про «деревья были зеленее» и тд и тп….нормальное сейчас поколение-могут и летать и считать, а «трудные», которым «на стрелку» довернуть не хватало тяму и 20 и 30 лет назад были…..
Дело не в "смотрении за авиатехникой". Матчасть, которой пользуешься, нужно самому знать досконально,
и не надеяться на инженерно-технический состав. Раньше этому учили и спрашивали очень строго.
Как сейчас не знаю, но судя по тому, что экипаж вернулся с исполнительного, из-за отсутствия сигналов от спутника,
видимо совсем не учат. Хотя, допускаю, что причина могла быть другой, а этим просто прикрылись.
Локатор, при умелом использовании, позволял без проблем вписываться в нормативы по свж тех времен.
154 по сравнению с моим аппаратом, примерно как Запорожец с Мерседесом.
Но и на нем тоже имел удовольствие побороздить. При этом никаких проблем с "Грозой" не испытывал.
ГПК-52
Новичок-курсант
18.05.2024 11:01
Алекс 787
Глаз-палец-карта….над безориентирной местностью…)))
Посмотрите на территорию России, к северу от нашей южной границы, километров эдак на 500 - 600,
на протяжении от Урала до Камчатки. Какая там местность? Вот именно, практически безориентирная.
Тайга бескрайняя, однообразная, сопки на одно лицо, реки через 300-400 км друг от друга, и одна деревня на 500 км.
ОПРС с РСБНами нет в принципе. Что остается? Слабенькие курсовые приборы, локатор, часы, ну и естественно, глаз-палец-карта.
ГПК-52
Новичок-курсант
18.05.2024 11:14
Алекс 787
Не зная тип самолета, маршрут полёта, РПП авиакомпании, порядка обеспечения экипажей навигационной информацией (открою Вам секрет, у меня толком сейчас даже карты нет на самолете-свою прикажете носить?!) так огульно рассуждать про «деградацию летного состава»-не высоковато прыгнули?!
Выше уже сказал, что причина возврата с исполнительного может быть совсем другой, а спутником только прикрылись.
При этом тип самолета, маршрут, авиакомпания и прочие моменты, особого значения не имеют.
Если вернулись действительно из-за спутника, то что это, если не деградация?
Если причина другая, то прикрыться можно чем-то более серьезным, а не спутником.
Это если не деградация, то недалеко от неё.
Lee
Старожил форума
18.05.2024 12:06
ГПК-52
Выше уже сказал, что причина возврата с исполнительного может быть совсем другой, а спутником только прикрылись.
При этом тип самолета, маршрут, авиакомпания и прочие моменты, особого значения не имеют.
Если вернулись действительно из-за спутника, то что это, если не деградация?
Если причина другая, то прикрыться можно чем-то более серьезным, а не спутником.
Это если не деградация, то недалеко от неё.
если существующие на конкретный момент бортовые средства не позволяют выдержать требуемые навигационные характеристики для конкретного полета, то выполнять/продолжать полет полет нельзя
не важно, что при этом отказало
и тем более не важны умения водить пальцем по карте, будь хоть семи пядей во лбу.

в гражданской авиации нормой считается безопасное выполнение полета, а не выполнение полета любой ценой.
и это прописано у авиакомпании в РПП.
современный самолет и на одном двигателе может продолжить взлет и выполнить полет, однако это не повод продолжать полет при отказе

ГПК-52
Новичок-курсант
18.05.2024 14:46
Lee
если существующие на конкретный момент бортовые средства не позволяют выдержать требуемые навигационные характеристики для конкретного полета, то выполнять/продолжать полет полет нельзя
не важно, что при этом отказало
и тем более не важны умения водить пальцем по карте, будь хоть семи пядей во лбу.

в гражданской авиации нормой считается безопасное выполнение полета, а не выполнение полета любой ценой.
и это прописано у авиакомпании в РПП.
современный самолет и на одном двигателе может продолжить взлет и выполнить полет, однако это не повод продолжать полет при отказе

если существующие на конкретный момент бортовые средства не позволяют выдержать требуемые навигационные характеристики для конкретного полета, то выполнять/продолжать полет полет нельзя
не важно, что при этом отказало

Какие "бортовые средства не позволяют выдержать требуемые навигационные характеристики для конкретного полета"?
Весь комплект остального навигационного оборудования, за исключением СНС (ИНС, РСБН, АРК, ВОР-ДМЕ, и.т.д) не позволяет?
Или без спутника уже даже в сортир сходить не могут?

и тем более не важны умения водить пальцем по карте, будь хоть семи пядей во лбу.

Да, к сожалению уже не важны. Пришло время совсем других ценностей.((((((((((((((((((((((

в гражданской авиации нормой считается безопасное выполнение полета, а не выполнение полета любой ценой.
и это прописано у авиакомпании в РПП.
современный самолет и на одном двигателе может продолжить взлет и выполнить полет, однако это не повод продолжать полет при отказе

В каждой авиации свои нормы, много общего, но есть и разница. В частности в градации отказов.
При этом ни в одной из них отказ СНС не входит в категорию критических и тем более аварийных, угрожающих безопасности полета.
Алекс 787
Старожил форума
18.05.2024 19:34
ГПК-52
Выше уже сказал, что причина возврата с исполнительного может быть совсем другой, а спутником только прикрылись.
При этом тип самолета, маршрут, авиакомпания и прочие моменты, особого значения не имеют.
Если вернулись действительно из-за спутника, то что это, если не деградация?
Если причина другая, то прикрыться можно чем-то более серьезным, а не спутником.
Это если не деградация, то недалеко от неё.
Бизнес авиация вещь очень интересная-и не факт, что самолет прилетит в Уфу, а потом обратно…Вы беретесь обсуждать вещи, даже не зная тип самолета, его допусков и особенностей работы авиакомпании-еще раз повторю-сейчас на борту даже карт нет-жалкое подобие в планшетах.а если ему потом нужно через «лужу» лететь, а бортовое оборудование не сертифицировано для таких полетов без исправной GPS, а если на аэродром, где только RNP (GNSS)-и Вам уже правильно сказали-«геройские» полеты «по понятиям» в серьезных компаниях давно искоренены….
Алекс 787
Старожил форума
18.05.2024 19:49
ГПК-52
Дело не в "смотрении за авиатехникой". Матчасть, которой пользуешься, нужно самому знать досконально,
и не надеяться на инженерно-технический состав. Раньше этому учили и спрашивали очень строго.
Как сейчас не знаю, но судя по тому, что экипаж вернулся с исполнительного, из-за отсутствия сигналов от спутника,
видимо совсем не учат. Хотя, допускаю, что причина могла быть другой, а этим просто прикрылись.
Локатор, при умелом использовании, позволял без проблем вписываться в нормативы по свж тех времен.
154 по сравнению с моим аппаратом, примерно как Запорожец с Мерседесом.
Но и на нем тоже имел удовольствие побороздить. При этом никаких проблем с "Грозой" не испытывал.
Я очень хорошо помню, как обслуживали навигационные комплексы самолетов до появления GPS и после….поверьте разница очень большая. В начале 2000-х из Читы в Москву спокойно летали на туполе «севером» без GPS, помню был там участок почти 900 км без приводов и рсбн для корекции-просто тксп работала как надо, нву считало как надо, локатор даже показывал, а вот в 2006-м до Махачкалы из Москвы как «бык по…ал»….
ГПК-52
Новичок-курсант
19.05.2024 15:41
Вы рассуждаете исключительно с точки зрения представителя гражданской авиации, не зная особенностей военной, специальной, экспериментальной и других видов авиации. Отсюда маниакальная вера во всемогущество так называемых "гаджетов", которые семимильными шагами внедряются в гражданскую авиацию. При этом человеку отводится роль статиста-наблюдателя за процессом работы искусственного интеллекта. Если интеллект подводит (что вполне реально), человек зачастую не может грамотно вмешаться и исправить ситуацию, так как избалован донельзя этим интеллектом. Если же ему удается таки выйти из создавшегося положения победителем, это уже считается, что он совершил "геройский" полет. То, что всегда было обычной, рядовой, повседневной работой, по нынешним временам считается проявлением героизма. Так кто совершает "геройский" полет, тот кто в поте лица борется с заглюченным искусственным интеллектом или тот кто нормально делает свою работу, опираясь на принципы заложенные отцами, дедами и прадедами? А чтоб не проявлять чудеса героизма, лучше просто зарулить на стоянку и поднять кипиш до небес о плохой подготовке авиатехники. Что и сделал экипаж этого рейса. Именно об этом я и хотел сказать в своем посте от 17.05.2024. в 14.26
ГПК-52
Новичок-курсант
19.05.2024 15:43
Извиняюсь. Предыдущий пост адресован Алекс 787. Комп это дело видимо упустил.
Алекс 787
Старожил форума
19.05.2024 22:12
ГПК-52
Вы рассуждаете исключительно с точки зрения представителя гражданской авиации, не зная особенностей военной, специальной, экспериментальной и других видов авиации. Отсюда маниакальная вера во всемогущество так называемых "гаджетов", которые семимильными шагами внедряются в гражданскую авиацию. При этом человеку отводится роль статиста-наблюдателя за процессом работы искусственного интеллекта. Если интеллект подводит (что вполне реально), человек зачастую не может грамотно вмешаться и исправить ситуацию, так как избалован донельзя этим интеллектом. Если же ему удается таки выйти из создавшегося положения победителем, это уже считается, что он совершил "геройский" полет. То, что всегда было обычной, рядовой, повседневной работой, по нынешним временам считается проявлением героизма. Так кто совершает "геройский" полет, тот кто в поте лица борется с заглюченным искусственным интеллектом или тот кто нормально делает свою работу, опираясь на принципы заложенные отцами, дедами и прадедами? А чтоб не проявлять чудеса героизма, лучше просто зарулить на стоянку и поднять кипиш до небес о плохой подготовке авиатехники. Что и сделал экипаж этого рейса. Именно об этом я и хотел сказать в своем посте от 17.05.2024. в 14.26
Даже не знаю, что ответить ….очень странные умозаключения, похоже на бред…ну да дадно…))))
Eagle
Старожил форума
20.05.2024 10:49
Алекс 787
Даже не знаю, что ответить ….очень странные умозаключения, похоже на бред…ну да дадно…))))
Капитализм. ..
sbb
Старожил форума
20.05.2024 11:08
ключевых момента в обсуждаемой "заметке про вашего мальчика" два:
1. "Проект, возглавляемый Infleqtion, поддержан правительством на сумму почти £8 миллионов, в рамках национальной стратегии в области квантовых технологий стоимостью £2, 5 миллиарда."
Норм денег подняли.

2. "Проект направлен на укрепление позиций Великобритании как «ведущей экономики с квантовыми технологиями», а также установка квантовых навигационных систем на самолетах к 2030 году, что обеспечит повышенную точность и надежность без зависимости от спутниковых сигналов. Также ожидается, что такое развитие значительно продвинет системы боевой авиации следующего поколения."

Через лет так пять-семь ждем что то вроде EC Regulation прям таки необходимости оснащения всех самолетов выполняющих полеты в ВП ЕС этими системами к такому то сроку.
ГПК-52
Новичок-курсант
20.05.2024 14:10
Алекс 787
Даже не знаю, что ответить ….очень странные умозаключения, похоже на бред…ну да дадно…))))
А ничего отвечать не надо, всё давно понятно.
Что-то комментировать и продолжать дальнейший диалог, смысла не вижу.)))))))
ГПК-52
Новичок-курсант
20.05.2024 14:29
sbb
ключевых момента в обсуждаемой "заметке про вашего мальчика" два:
1. "Проект, возглавляемый Infleqtion, поддержан правительством на сумму почти £8 миллионов, в рамках национальной стратегии в области квантовых технологий стоимостью £2, 5 миллиарда."
Норм денег подняли.

2. "Проект направлен на укрепление позиций Великобритании как «ведущей экономики с квантовыми технологиями», а также установка квантовых навигационных систем на самолетах к 2030 году, что обеспечит повышенную точность и надежность без зависимости от спутниковых сигналов. Также ожидается, что такое развитие значительно продвинет системы боевой авиации следующего поколения."

Через лет так пять-семь ждем что то вроде EC Regulation прям таки необходимости оснащения всех самолетов выполняющих полеты в ВП ЕС этими системами к такому то сроку.
Абсолютно правильно. Как выразился предыдущий оратор под ником Eagle, "капитализм, однако....".
Тот же пресловутый GPS был сделан с благими целями, одной из которых была коммерческая. Краткий смысл: мы сделали, показали вам это за копейки (центы), вы обнюхали, вам понравилось и вы готовы этим пользоваться. Всё, удочка заброшена, клёв есть, заглот пошел, вы на крючке. Дальше мы с вами сделаем всё, что захотим, можем вытащить на берег и отпустить, можем придушить немножко, а будете возбухать, бросим на сковородку, зажарим и сожрем. Ничего нового и личного, только бизнес. Обыкновенный капитализм, с звериным оскалом.
AlexRS
Старожил форума
20.05.2024 15:15
"... Еще один важный компонент – портативное поколение ультрахолодных атомов. Такие атомы, охлажденные до _температуры, близкой к абсолютному нулю_, оптимальны для создания квантовых акселерометров и гироскопов, которые являются ключевыми компонентами Q-INS.
Подробнее: https://www.securitylab.ru/new ... ..."

на борту д.б. азот жидкий !?
GPS - всё же ориентир внешний. Почти как р\маяк или звездное небо для моряка. Т.е. НЕ зависит от состояния борта. Т.е. от наличия .... азота.
Как обычно: Если нашли что-то в одном месте, то точно в другом потеряете.

"пресловутый GPS был сделан с благими целями"
чтобы иметь _независимые точки отсчета_ (независмые от борта)
секстанты и хронометры слишком замедляют ориентирование :)
21239
Старожил форума
20.05.2024 16:56
AlexRS
"... Еще один важный компонент – портативное поколение ультрахолодных атомов. Такие атомы, охлажденные до _температуры, близкой к абсолютному нулю_, оптимальны для создания квантовых акселерометров и гироскопов, которые являются ключевыми компонентами Q-INS.
Подробнее: https://www.securitylab.ru/new ... ..."

на борту д.б. азот жидкий !?
GPS - всё же ориентир внешний. Почти как р\маяк или звездное небо для моряка. Т.е. НЕ зависит от состояния борта. Т.е. от наличия .... азота.
Как обычно: Если нашли что-то в одном месте, то точно в другом потеряете.

"пресловутый GPS был сделан с благими целями"
чтобы иметь _независимые точки отсчета_ (независмые от борта)
секстанты и хронометры слишком замедляют ориентирование :)
В спутниковой навигации в точности подводит аппаратура пользователя. На спутниках очень точные атомные часы, задают очень точное время, а проще говоря, импульсы. Стабильные, с "уходом" по-времени что-то там.... до 10 в минус двенадцатой степени секунды за год. Т. е. за 10 в двенадцатой степени лет, они собьются на одну секунду. Сложно представить. А вот у потребителей, уже может быть что угодно. У кого-то качественные синтезаторы частот, а кому и так хорошо. Тут, по-сути, они вводят "часы" соразмерные с атомными. Зачем вот так точно на борту это измерять - не знаю. Может он сам сможет задавать время окружающим, но как-то это избыточно для обычной жизни. Все-равно, атмосфера добавит ошибок в измерение координат, радио помехи и т. д.
Как в белом смокинге картошку копать...
MSN
Старожил форума
20.05.2024 20:15
ГПК-52
Абсолютно правильно. Как выразился предыдущий оратор под ником Eagle, "капитализм, однако....".
Тот же пресловутый GPS был сделан с благими целями, одной из которых была коммерческая. Краткий смысл: мы сделали, показали вам это за копейки (центы), вы обнюхали, вам понравилось и вы готовы этим пользоваться. Всё, удочка заброшена, клёв есть, заглот пошел, вы на крючке. Дальше мы с вами сделаем всё, что захотим, можем вытащить на берег и отпустить, можем придушить немножко, а будете возбухать, бросим на сковородку, зажарим и сожрем. Ничего нового и личного, только бизнес. Обыкновенный капитализм, с звериным оскалом.
Пользуюсь девайсами с GPS в личных целях уже.... цать лет!
И ни с одного девайса "зверь с оскалом" не вылазил. И реально - только благодарность за эту возможность пользовать!
ГПК-52
Новичок-курсант
20.05.2024 21:13
MSN
Пользуюсь девайсами с GPS в личных целях уже.... цать лет!
И ни с одного девайса "зверь с оскалом" не вылазил. И реально - только благодарность за эту возможность пользовать!
Аналогично. Пользуюсь также ....цать лет. Техническая сторона без малейших претензий.
Звериный оскал кроется в коммерческой стороне. Но это тема для другого форума.
AlexRS
Старожил форума
21.05.2024 14:48
"В спутниковой навигации в точности подводит аппаратура пользователя."

Да вообще не об этом (точности) речь.
Самолёт это система. Система не может сама себя контролировать. Это как ревизор сам себя ревизует.
Вот GPS и есть внешний ревизор.
А этот "холодный атом" ревизор ... унутренний :)
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru