Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..9293

Канадец
Старожил форума
26.11.2025 19:07
Шпангoyт
Подшипники, готовые изделия. Но не станки для их производства. Чехи и локомотивы прекрасные строили, которые до сих пор работают у нас, в Белоруссии и на Украине, хотя им многим по 30-50 лет.
ЧС7 поступили в СССР в начале 80х и их еще очень много.
А ЧС2 сняли с эксплуатации, думаю, только в 2000х. Они наверное лет 60 как минимум оттарабанили, если не больше.
Чехи танки перед WW2 сами проектировали и выпускали.
Опять же самолеты полный цикл "с нуля" - L410, L610, Aльбатрос.
Шкода по ТТХ в конце 70х - начале 80х была не хуже 8-ки (мотор для которой помогало проектировать КБ Порш).
горын
Старожил форума
26.11.2025 19:09
Шпангoyт
В вашу квасную голову не приходила мысль, а зачем это всё делалось? А затем, что коммунисты понимали, что одной чужеродной идеологией и штыками удержать прибалтов в Союзе нельзя, вот и строили им за счёт ограбления русских заводы, фабрики, заводы, дороги, электростанции, квартиры миллионами, зарплаты огромные платили, товарами дефицитными заваливали, культуру им развивали, таща на центральное ТВ всех этих Паулсов, Весок, Йоал, Вайкулей, Будрайтисов, Адомайтисов и прочих Калныньшей, которые теперь поливают Россию густым концентрированным дерьмом.
Несколько лет тому наткнулся в интернете на прикольное исследование одного экономиста. На тему "жители какой республики во времена СССР были богаче". С цифрами по вкладам респ. промышленности в ВВП на душу населения и потребления.
Мнение что грузины были самыми богатыми оказалось мифом.
Первая тройка:
-Республики Прибалтики.
-Украина.
-Грузия.
Прикол в том, что все потребляли (в тыс. рублей) больше, чем производили продукта.

РФ была в хвосте по потреблению. И на первом месте по производству (ну это понятно - ресурсы)
Мы ВСЕХ кормили. Кроме себя.
Т.е. когда СССР распался - мы охренеть как сэкономили!))))
Шпангoyт
Новичок-курсант
26.11.2025 19:15
Канадец
ЧС7 поступили в СССР в начале 80х и их еще очень много.
А ЧС2 сняли с эксплуатации, думаю, только в 2000х. Они наверное лет 60 как минимум оттарабанили, если не больше.
Чехи танки перед WW2 сами проектировали и выпускали.
Опять же самолеты полный цикл "с нуля" - L410, L610, Aльбатрос.
Шкода по ТТХ в конце 70х - начале 80х была не хуже 8-ки (мотор для которой помогало проектировать КБ Порш).
ЧС2Т и ЧС4Т до сих пор ещё порядочно катается после 125-й капиталки, ЧС6 изредка вижу, ЧС200 вроде все списали, ЧС7 и ЧС8 пока много. Ну и знаменитые маневровые тепловозы ЧМЭ3 по нескольку штук на каждой крупной станции, машинисты с них на наши новые модели с завода не хотят пересаживаться.
Шпангoyт
Новичок-курсант
26.11.2025 19:19
горын
Несколько лет тому наткнулся в интернете на прикольное исследование одного экономиста. На тему "жители какой республики во времена СССР были богаче". С цифрами по вкладам респ. промышленности в ВВП на душу населения и потребления.
Мнение что грузины были самыми богатыми оказалось мифом.
Первая тройка:
-Республики Прибалтики.
-Украина.
-Грузия.
Прикол в том, что все потребляли (в тыс. рублей) больше, чем производили продукта.

РФ была в хвосте по потреблению. И на первом месте по производству (ну это понятно - ресурсы)
Мы ВСЕХ кормили. Кроме себя.
Т.е. когда СССР распался - мы охренеть как сэкономили!))))
Должны были сэкономить, важное уточнение. Но мне кажется, что не получилось.
Вежливый
Опытный боец
26.11.2025 19:23
Auditor
Да, но поставляют не самое современное оборудование по очень не рыночным ценам, что в итоге сказывается на цене/качестве продукции. Можно ли на данном оборудовании получить конкурентную продукцию?
В первую очередь нужны расходники и запчасти на то , что работает до сих пор у нас , на производстве.
12..9293




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru