Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..8283

EAGLE-OWL
Старожил форума
19.11.2025 14:59
Богдан
На Ил-62, Ту-154 меняли двигатели без затруднений...
Можно вернуться во времена братьев Райт) Все определяют новые ФАПы по сертификации и ГОСТ по разработке документации.
Богдан
Опытный боец
19.11.2025 15:13
EAGLE-OWL
Можно вернуться во времена братьев Райт) Все определяют новые ФАПы по сертификации и ГОСТ по разработке документации.
Щас вышли на сертификацию типа ВС без документации?
quafodil
Старожил форума
19.11.2025 16:45
При заправке в 20т и взлетном весе 85 т, с учётом DOW в пределах 46 т, можно предположить что самолёт со 175 паксами пролетит около 5.5 часов, а это при среднем М0.75 и среднем FL 330-350 составит около 4300 км по штилям, зачем то нам специально занижают реальную дальность. Вопрос зачем
armtrak
Старожил форума
19.11.2025 17:47
quafodil
При заправке в 20т и взлетном весе 85 т, с учётом DOW в пределах 46 т, можно предположить что самолёт со 175 паксами пролетит около 5.5 часов, а это при среднем М0.75 и среднем FL 330-350 составит около 4300 км по штилям, зачем то нам специально занижают реальную дальность. Вопрос зачем
Не понятно какой у него DOW после импортозамещения. По сути, перелопатили весь самолёт включая материал крыла. Говорили и про оперение с остеклением.
Заявленная дальность со 175 паксами странно выглядит. Тут согласен.
Канадец
Старожил форума
19.11.2025 19:26
тестовый
-----
«Ростех» планирует создать укороченную версию среднемагистрального самолета МС-21, рассчитанную примерно на 140 пассажиров, что позволит увеличить дальность полета лайнера. Об этом 18 ноября сообщил журналистам на авиасалоне Dubai Airshow 2025 гендиректор госкорпорации Сергей Чемезов. По его словам, на это потребуется не менее двух лет. В состав «Ростеха» входит разработчик МС-21 – Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК).
----
А как же план спроектировать "удлиненный ССЖ" на 130 мест, над которым уже вроде как вовсю ГСС работает и вроде как дали на это деньги?
sbb
Старожил форума
19.11.2025 20:00
EAGLE-OWL
на -300 установлен двигатель PW, на -310 установлен ПД. Другой двигатель - это другой расчет перформанса, а значит вся летно-техническая документация будет подвержена ревизии. А там и другие, импортозамещенные системы и агрегаты.
А крыло?
Какое на -300 и какое на -310?
EAGLE-OWL
Старожил форума
19.11.2025 20:16
sbb
А крыло?
Какое на -300 и какое на -310?
В Карте данных есть раздел 3: перечень главных изменений типовой конструкции… Там все изменения прописаны. Я привел основные отличия. Крыло сохранило расчетный профиль, размеры и прочность. Для сертификации это основное. То что изменился вес и обьем внутреннего пространства - это вторично и влияет на коммерческую загрузку и дальность.
sbb
Старожил форума
19.11.2025 20:18
EAGLE-OWL
В Карте данных есть раздел 3: перечень главных изменений типовой конструкции… Там все изменения прописаны. Я привел основные отличия. Крыло сохранило расчетный профиль, размеры и прочность. Для сертификации это основное. То что изменился вес и обьем внутреннего пространства - это вторично и влияет на коммерческую загрузку и дальность.
Так объем то не изменился.
EAGLE-OWL
Старожил форума
19.11.2025 21:01
sbb
Так объем то не изменился.
Топливо находится и в центроплане тоже. Если вы хотите услышать, что обьем уменьшился на 10-20%, такого не произошло. Толщина стенок крыла увеличилась, увеличился и вес крыла. Существенного изменения обьема не произошло, но он уменьшился. Так звучит лучше?
u002
Молодой боец
19.11.2025 21:12
175 пассажиров в двухклассной компоновке 28+147 это делает где-то 20200 кг. По всей видимости после замены всех аггрегатов и систем вес увеличился где-то на несколько тонн. По сравнению с A320neo где-то тонн 5. Скорее всего будут проводиться работы и мероприятия по снижению веса пустого самолета (системы самолета итд). Пока он такой, и свою задачу выполнять сможет.
u002
Молодой боец
19.11.2025 21:14
EAGLE-OWL
Топливо находится и в центроплане тоже. Если вы хотите услышать, что обьем уменьшился на 10-20%, такого не произошло. Толщина стенок крыла увеличилась, увеличился и вес крыла. Существенного изменения обьема не произошло, но он уменьшился. Так звучит лучше?
Ничего не понял. Объем не уменьшился, но он уменьшился? Не существенно? На сколько?
тестовый
Новичок-курсант
19.11.2025 21:20
EAGLE-OWL
Топливо находится и в центроплане тоже. Если вы хотите услышать, что обьем уменьшился на 10-20%, такого не произошло. Толщина стенок крыла увеличилась, увеличился и вес крыла. Существенного изменения обьема не произошло, но он уменьшился. Так звучит лучше?
То, что крыло надо доработать, в основном, это и плохо и хорошо. Т. е. совершенствование существующей технологии. Это не новые знания. Как я понял, там вопрос отработки кооперации предприятий, нового оборудования, "роста над собой" специалистов. Это придёт, если заниматься. Попробовали новые материалы, оборудование, печи. Сразу идеально не пошло. Это нормальная ситуация для старта.
EAGLE-OWL
Старожил форума
19.11.2025 21:27
u002
Ничего не понял. Объем не уменьшился, но он уменьшился? Не существенно? На сколько?
Не пришло время понимать, еще
EAGLE-OWL
Старожил форума
19.11.2025 22:04
Те кто летал на Ту-154 знает, что после закрытия кранов заправки, можно еще до заправить 1, 5-2 тонны керосина пока не побежит керосин из клапанов перелива. Обьем топливных баков и максимальная заправка в карте данных это разные вещи. Первое ограничено внутренним обьемом, второе расчетными значениями при проектировании (расширение топлива, измерительное оборудование). Различия небольшие, но они есть. Не стоит буквально цепляться к цифрам.
u002
Молодой боец
19.11.2025 22:35
EAGLE-OWL
Не пришло время понимать, еще
Можете пояснить, что вы хотели этим сказать?
klm911
Старожил форума
19.11.2025 22:57
EAGLE-OWL
Те кто летал на Ту-154 знает, что после закрытия кранов заправки, можно еще до заправить 1, 5-2 тонны керосина пока не побежит керосин из клапанов перелива. Обьем топливных баков и максимальная заправка в карте данных это разные вещи. Первое ограничено внутренним обьемом, второе расчетными значениями при проектировании (расширение топлива, измерительное оборудование). Различия небольшие, но они есть. Не стоит буквально цепляться к цифрам.
А на Бобике , из-за этих кранов перелива , на некоторых самолях , хрен заправишь эти полторы тонны , даже не с горкой
klm911
Старожил форума
19.11.2025 22:59
EAGLE-OWL
Не пришло время понимать, еще
Нет , он , Просто , видимо , не летал на Ан -26
12..8283




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru