Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..7475

Канадец
Старожил форума
23.10.2025 16:08
Вежливый
В новостях оговорились что ли , про практическую дальность Ил-114-300 в 1500 тыс. км....
Да не. Туда просто силовую установку от Буревестника перекинули. Так, чиста попробовать :)
Канадец
Старожил форума
23.10.2025 16:11
sbb
А был спрос на них в этих самых 90-х?
Под спросом подразумевается в том числе и наличие средств и методов у эксплуатантов его купить/лизинговать.
Максимум на что хватало средств и возможностей у эксплуатантов так этого "подбирать" Ан-24 / Ан-26
А еще у КБ Антонова хватало мозгов и главное желание как то его поддерживать и даже предложить модификацию Ан-26 в пассажирскую версию.
Но наши КБ они настолько ващщее КБ, что сидели и ждали пока кто то бабла отвалит.
А у финансово-кредитных организаций ума хватало только на обменные пункты валюты.
Но виновато конечно правительство, которое не узрело нужду в региональных самолётах.
Погодите. Ил114 спроектировали в советское время. Тогда никто самолеты не покупал и не лизовал. Их просто распрелеляло министерство по авиаотрядам и/или аэродромам. Прекрасно бы вписался, если бы их успели достатрчно наклепать
Канадец
Старожил форума
23.10.2025 16:35
тестовый
А что у нас самостоятельно планируется? Пока китайцы сами не предложат сделать там еще и грузовой хаб, наши ничего сами не предложат. Северный путь - можно подумать... Канал до Аляски - полгода думаем... Мост через Амур - неплохо бы...
А тут континентальный центр, с выходом на Север, на Юг, на все стороны света. При этом, он тихий политически. Без океанов, над сушей лететь можно и инфраструктуру построить.
Посмотрите маршрутную сеть Дельты или United по континентальной части США. Или их аналогов в Китае.

И ответьте сами на свой вопрос. Сколько нужно хабов и сколько региональных самолетов (40 - 75 мест), а также сколько летающих пассажиров и сколько действующих региональных аэродромов. И все это - для того, чтобы пассажир мог недорого, с 1-2 недлинными пересадками, перелететь скажем из Приморско-Ахтарска в Березники или Первоуральск. Или из Ухты в Зею Амурской области :)
тестовый
Новичок-курсант
23.10.2025 17:07
Канадец
Посмотрите маршрутную сеть Дельты или United по континентальной части США. Или их аналогов в Китае.

И ответьте сами на свой вопрос. Сколько нужно хабов и сколько региональных самолетов (40 - 75 мест), а также сколько летающих пассажиров и сколько действующих региональных аэродромов. И все это - для того, чтобы пассажир мог недорого, с 1-2 недлинными пересадками, перелететь скажем из Приморско-Ахтарска в Березники или Первоуральск. Или из Ухты в Зею Амурской области :)
Китай изначально развивает транспортную доступность регионов. Доступность. Дорога - это на самоцель для заработка. Ну, полетела у вас толпа нищебродов, которая за каждое 100 рублей трясётся. Много заработаете?
Зарабатывают, на том, что на тот же Север слетало пара спецов, добыла два ведра золота и шикарно полетели отдыхать.
Я это к тому, что процветание какой-нибудь АК "чудесные крылья" не самоцель.
А вот дать возможность доступа к рабочим местам этим штучным специалистам, что бы они денег много дали в бюджет. Вот - это и есть транспортная безопасность страны и хозяйский подход. А АК "чудесные крылья" можно и из бюджеты выделять деньги. ЖКХ же оплачиваем.
Канадец
Старожил форума
23.10.2025 17:25
тестовый
Китай изначально развивает транспортную доступность регионов. Доступность. Дорога - это на самоцель для заработка. Ну, полетела у вас толпа нищебродов, которая за каждое 100 рублей трясётся. Много заработаете?
Зарабатывают, на том, что на тот же Север слетало пара спецов, добыла два ведра золота и шикарно полетели отдыхать.
Я это к тому, что процветание какой-нибудь АК "чудесные крылья" не самоцель.
А вот дать возможность доступа к рабочим местам этим штучным специалистам, что бы они денег много дали в бюджет. Вот - это и есть транспортная безопасность страны и хозяйский подход. А АК "чудесные крылья" можно и из бюджеты выделять деньги. ЖКХ же оплачиваем.
Я писал про другое. Новых гражданских аэропортов в пост-советский период Россия (если не ошибаюсь) построила только один - в Ростове.
А в СССР изначально развивали ж.д. сообщение между городами. Т.к. люди (массово разумеется) не могли себе позволить ни иметь хотя бы по одной машине на семью, ни регулярно летать (за свой счет) на самолетах. В результате мы имеем, что имеем. Многие маленькие аэродромы (в той же Зее) зачахли лет 30 назад. И даже (чисто теоретически) если вы сделаете 3-4 крупных авиахаба в стране (например: Краснодар, Москва, Ебург, Красноярск), то кто там будет между ними летать? Даже Аэрофлоту с их огромным парком машин это - невыгодно. Им проще гонять всех и вся через Ш2, и - г. вопрос. Ну посидит пакс, прилетевший из Улан-Удэ (образно) ожидая рейс в Самару или Казань часов 7-8. Не растает. Водички купит за 250 р за 0.5. Всех всё устраивает
тестовый
Новичок-курсант
23.10.2025 17:38
Канадец
Я писал про другое. Новых гражданских аэропортов в пост-советский период Россия (если не ошибаюсь) построила только один - в Ростове.
А в СССР изначально развивали ж.д. сообщение между городами. Т.к. люди (массово разумеется) не могли себе позволить ни иметь хотя бы по одной машине на семью, ни регулярно летать (за свой счет) на самолетах. В результате мы имеем, что имеем. Многие маленькие аэродромы (в той же Зее) зачахли лет 30 назад. И даже (чисто теоретически) если вы сделаете 3-4 крупных авиахаба в стране (например: Краснодар, Москва, Ебург, Красноярск), то кто там будет между ними летать? Даже Аэрофлоту с их огромным парком машин это - невыгодно. Им проще гонять всех и вся через Ш2, и - г. вопрос. Ну посидит пакс, прилетевший из Улан-Удэ (образно) ожидая рейс в Самару или Казань часов 7-8. Не растает. Водички купит за 250 р за 0.5. Всех всё устраивает
Это с цифрами надо обсуждать. Дороги на тот же Север очень дороги и нерентабельны. Ж/д дорога - "живая". Т. е. за ней постоянно должны следить и обслуживать специалисты. Т. е. построить дорогу - это только начало эксплуатации. Надо ещё спецов найти для обслуживания. А авиация да, требует инфраструктуры. Но доступность регионов резко увеличивается. Ещё и реки, которые рассекают страну с юга на север, а мостов мало. Часто просто перелететь надо с одного берега на другой, а не 500 км на машине или поезде объезжать.
Канадец
Старожил форума
23.10.2025 20:29
Я вот ради интереса сам посмотрел.
В пиковые дни Delta из Атланты делает 968 вылетов в сутки. Из Детройта - 348. Есть еще и другие хабы. Т.е. из Атланты в среднем взлетает два их борта за 3 минуты.

Вот при таком трафике имеет смысл строить хабы в разных регионах страны. И стыковки упростятся, и работа у людей в регионах будет
Вежливый
Опытный боец
23.10.2025 20:41
тестовый
Китай изначально развивает транспортную доступность регионов. Доступность. Дорога - это на самоцель для заработка. Ну, полетела у вас толпа нищебродов, которая за каждое 100 рублей трясётся. Много заработаете?
Зарабатывают, на том, что на тот же Север слетало пара спецов, добыла два ведра золота и шикарно полетели отдыхать.
Я это к тому, что процветание какой-нибудь АК "чудесные крылья" не самоцель.
А вот дать возможность доступа к рабочим местам этим штучным специалистам, что бы они денег много дали в бюджет. Вот - это и есть транспортная безопасность страны и хозяйский подход. А АК "чудесные крылья" можно и из бюджеты выделять деньги. ЖКХ же оплачиваем.
Такая возможность у них есть , если говорим о персонале , обслуживающие хозяйства Миллера , Сечина и т. д.... любой каприз за счет компании. А вот пастуху оленей такое счастье не привалило.... как штучный спец он не интересен .
12..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru