Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..1516

21239
Старожил форума
03.03.2024 09:44

abnatop
Я делаю ставку на 26 год.
Дальше, делают ставку:
За это время P@W снимет с эксплуатации все свои 6000 дефектных двигателей. Завод и специалистов перекупят китайцы. Заодно и разоряющиеся авиакомпании из-за простоя A320.
Боинг продаст Эмиратес направление MAXов, т. к. 50 самолётов арабские инженеры уже проверили непосредственно на американских предприятиях. Дальше пойдёт локализация производства у себя. Они же купят лицензию на производство SSJ-100.
abnatop
Старожил форума
03.03.2024 09:50
21239

abnatop
Я делаю ставку на 26 год.
Дальше, делают ставку:
За это время P@W снимет с эксплуатации все свои 6000 дефектных двигателей. Завод и специалистов перекупят китайцы. Заодно и разоряющиеся авиакомпании из-за простоя A320.
Боинг продаст Эмиратес направление MAXов, т. к. 50 самолётов арабские инженеры уже проверили непосредственно на американских предприятиях. Дальше пойдёт локализация производства у себя. Они же купят лицензию на производство SSJ-100.
Запомни этот твит! (С) - одувАн.
21239
Старожил форума
03.03.2024 09:57
abnatop
Запомни этот твит! (С) - одувАн.
Можете в Вики занести.

Да и купят китайцы разоряющиеся авиакомпании с А320ми по-дешёвке.
Ни как вы, "экономист" предлагаете весь отстой дорого покупать, а сделают это они в нужное время. Через пол-годика, когда авиакомпании деньги от страховщиков получат, а юристы их свои премии и... сбегут. Вот, тогда и настанет понимание и время для китайского предложения.
abnatop
Старожил форума
03.03.2024 10:49
21239
Можете в Вики занести.

Да и купят китайцы разоряющиеся авиакомпании с А320ми по-дешёвке.
Ни как вы, "экономист" предлагаете весь отстой дорого покупать, а сделают это они в нужное время. Через пол-годика, когда авиакомпании деньги от страховщиков получат, а юристы их свои премии и... сбегут. Вот, тогда и настанет понимание и время для китайского предложения.
Да не нервничай ты так - я сохранил. В конце 2026 года - вспомним! Точнее - ПОМЯНЕМ!!!
Sergeys
Опытный боец
03.03.2024 12:43
В условиях санкций, отечественный авиапром скорее мёртв , чем жив.Нельзя просто так , по щелчку, взять и с нуля создать полностью импортозамещённую промышленность, для этого нужны десятилетия.Так что МС-21 в серию в ближайшие 20-50 лет не пойдёт, а через это время он безнадёжно устареет.Уповать на китайцев не приходится, у них самих сейчас кризис, самый крупный с начала века, им не до инвестиций в РФ, к тому же они (китайцы) наврядли захотят сотрудничать с РФ, опасаясь оказаться под санкциями США и ЕС.
21239
Старожил форума
03.03.2024 13:16
Sergeys
В условиях санкций, отечественный авиапром скорее мёртв , чем жив.Нельзя просто так , по щелчку, взять и с нуля создать полностью импортозамещённую промышленность, для этого нужны десятилетия.Так что МС-21 в серию в ближайшие 20-50 лет не пойдёт, а через это время он безнадёжно устареет.Уповать на китайцев не приходится, у них самих сейчас кризис, самый крупный с начала века, им не до инвестиций в РФ, к тому же они (китайцы) наврядли захотят сотрудничать с РФ, опасаясь оказаться под санкциями США и ЕС.
О, так и на западе подумали. Сколько же у нас теоретиков... Как же это хорошо, что нас считают слабыми. Это нам выгодно.
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.03.2024 13:47
21239
О, так и на западе подумали. Сколько же у нас теоретиков... Как же это хорошо, что нас считают слабыми. Это нам выгодно.
Это кретинам выгодно. Умным выгоднее, чтобы их считали сильными.
kwahamot
Старожил форума
03.03.2024 14:00
21239
О, так и на западе подумали. Сколько же у нас теоретиков... Как же это хорошо, что нас считают слабыми. Это нам выгодно.
Ну надо же, отрицание поперло. Процесс пошел.
Интересно, когда гнев будет… И в каком виде. Будете требовать репрессий для инженеров?
Про торг не говорю. Это не скоро ещё.
NewBee
Новичок-курсант
03.03.2024 14:08
Им бы понедельники взять и отменить .....)))))
21239
Старожил форума
03.03.2024 14:24
kwahamot
Ну надо же, отрицание поперло. Процесс пошел.
Интересно, когда гнев будет… И в каком виде. Будете требовать репрессий для инженеров?
Про торг не говорю. Это не скоро ещё.
Какой гнев? У вас как-то все про "чувства".
Вы все "Мировой рынок" хотите захватить, а чувство своей вторичности к западу вас угнетает. Поэтому так и суетливы и зависимы от чужого мнения.
Выкупили недавно у арендодртелей 50 импортных самолётов для полётов зарубеж. Можно летать, под потребность.
Поймите, самолётов в стране хватает, и денег на закупку импорта. Не наводите суету.
Вы про веса почитали? Поняли, что самолеты модернизируются под требования заказчика во всем мире? Самолёт, как доказательство своей состоятельности, и подростковой "взрослости", мало кому интересен. Вот наши производители этим и занимаются.
21239
Старожил форума
03.03.2024 14:29
Dynamo-MOW
Это кретинам выгодно. Умным выгоднее, чтобы их считали сильными.
Я про то, что в 90е бандитами было быть престижно, потом бизнесменам, потом в западных компаниях в офисе "балду гонять" , потом в Газпроме работать, теперь чиновниками... Сложилась масса людей, ничего реально не желающих и не умеющих в жизни, но требовательных и болтливых.
Вот, если этот человеческий шлак будет считать, что отрасль слаба, то туда не потечёт.
Я ою этом.
kwahamot
Старожил форума
03.03.2024 15:30
21239
Какой гнев? У вас как-то все про "чувства".
Вы все "Мировой рынок" хотите захватить, а чувство своей вторичности к западу вас угнетает. Поэтому так и суетливы и зависимы от чужого мнения.
Выкупили недавно у арендодртелей 50 импортных самолётов для полётов зарубеж. Можно летать, под потребность.
Поймите, самолётов в стране хватает, и денег на закупку импорта. Не наводите суету.
Вы про веса почитали? Поняли, что самолеты модернизируются под требования заказчика во всем мире? Самолёт, как доказательство своей состоятельности, и подростковой "взрослости", мало кому интересен. Вот наши производители этим и занимаются.
Где я хочу захватить мировой рынок?
Чувство вторичности к какому ещё западу? К Португалии или к Нидерландам? У вас гнев в форме бреда?
Вы обещали свой истинно российский самолет. На 100% отечественный до последней молекулы. Теперь у вас победой является то, что «хватит денег для импорта».
PS. Открою секрет Россия - это и есть запад. Смотрите диаграмму ценностей Инглхарта. Ей насрали телевизором в голову, но от этого она не перестала быть страной с европейскими ценностями. Это в Европе бывает - Германия с Гитлером, Греция с черными полковниками, Португалия с Салазаром… Это не навсегда. Если не развалится, конечно.
kwahamot
Старожил форума
03.03.2024 15:32
21239
Я про то, что в 90е бандитами было быть престижно, потом бизнесменам, потом в западных компаниях в офисе "балду гонять" , потом в Газпроме работать, теперь чиновниками... Сложилась масса людей, ничего реально не желающих и не умеющих в жизни, но требовательных и болтливых.
Вот, если этот человеческий шлак будет считать, что отрасль слаба, то туда не потечёт.
Я ою этом.
А ничего, что чиновники - это и есть то самое государство, от которого вы ждете самолет?
Sergeys
Опытный боец
03.03.2024 15:48
21239
О, так и на западе подумали. Сколько же у нас теоретиков... Как же это хорошо, что нас считают слабыми. Это нам выгодно.
Запуск в серию откладывают с 2016 года (восемь лет !) , это несомненно сила РФ авиапрома. Уже пртрачено более 128 млрд (получили ещё 280 млрд), стоимость проекта выросла почти в 3 раза, импортозамещённый прототип весит почти на 6 тонн тяжелее , дальность соответственно уменьшилась почти в 2 раза-это тоже несомннно сила РФ инженерной авиа мысли .Некоторые не видят очевидных вещей, авиапром РФ - ВСЁ.В данном случае мудрость "Что нас не убивает-делает нас сильнее" не работает.Кстати , скоро закончатся специалисты, а "Из Средней азии их не завезёшь"(С).
21239
Старожил форума
03.03.2024 15:51
kwahamot
Где я хочу захватить мировой рынок?
Чувство вторичности к какому ещё западу? К Португалии или к Нидерландам? У вас гнев в форме бреда?
Вы обещали свой истинно российский самолет. На 100% отечественный до последней молекулы. Теперь у вас победой является то, что «хватит денег для импорта».
PS. Открою секрет Россия - это и есть запад. Смотрите диаграмму ценностей Инглхарта. Ей насрали телевизором в голову, но от этого она не перестала быть страной с европейскими ценностями. Это в Европе бывает - Германия с Гитлером, Греция с черными полковниками, Португалия с Салазаром… Это не навсегда. Если не развалится, конечно.
Опять какие-то диаграммы из интернета.
Россия не запад, а колонией стала западной, санкции наложили, деньги отняли, как у индейцев. А вы все про нашу западность. Отняли деньги без разбора, ладно у меня, так ещё и у вас, продвинутого.

Что там импортного? Туалетная ручка китайская? Или кресла из крокодиловой кожи? Так у нас крокодилы не водятся, понятно, что импорт. Главное - двигатели наши, физеляж, системы управления.
Остекление сделали. И стоит 3, 4 млрд. рублей, а не 12 млрд.

А вы из самолёта фетиш делаете, мол если нет, так и страна отсталая. Заказчику фетиш не нужен. Нужна машина, по-разумной цене, под его требования.
21239
Старожил форума
03.03.2024 15:57
Sergeys
Запуск в серию откладывают с 2016 года (восемь лет !) , это несомненно сила РФ авиапрома. Уже пртрачено более 128 млрд (получили ещё 280 млрд), стоимость проекта выросла почти в 3 раза, импортозамещённый прототип весит почти на 6 тонн тяжелее , дальность соответственно уменьшилась почти в 2 раза-это тоже несомннно сила РФ инженерной авиа мысли .Некоторые не видят очевидных вещей, авиапром РФ - ВСЁ.В данном случае мудрость "Что нас не убивает-делает нас сильнее" не работает.Кстати , скоро закончатся специалисты, а "Из Средней азии их не завезёшь"(С).
Ещё один...
Объясняю про 6 тонн. Есть "Коммерсант" и прочие болтуны, любое высказывание чиновников монетизирующих, переворачивающих слова, не анализирующих, производят хайп. Народ начинает кликать, денежка за рекламу капает. На деване лежит "Коммерсант", а денежка капает. А народ наш, в праведном гневе, закипает, учит как самолёты строить, в традиционной "рукожопо... сти" и тупости наших самолетостроителей обвиняет.
И не хочет узнать, что же такое MTOW.

А денежка хайпанувшим капает...
п-к Щербинин
Старожил форума
03.03.2024 16:08
Dynamo-MOW
Это кретинам выгодно. Умным выгоднее, чтобы их считали сильными.
Каак эстоонцам приимернаааа
kwahamot
Старожил форума
03.03.2024 16:15
Это не диаграммы из интернета. Это наука. Крупнейшее в мире социологическое исследование да ещё и ежегодное. Для социологии это исследование - как таблица Менделеева для химии.
Не убивайте людей, не нарушайте границы, не нарушайте собственную конституцию и не будет никаких санкций. И самолет бы серийно производился, летал и по дороге в спокойном режиме локализовывался, где это оправдано. И деньги бы никто не арестовывал, рискуя репутацией.
Хотите величия - придется голодать. Раб должен быть голодным, тогда ему в голову мысли о самодостаточности не лезут и он господина любит. За подачки в виде пособий. На диаграмме это слева.
21239
Старожил форума
03.03.2024 16:22
kwahamot
Это не диаграммы из интернета. Это наука. Крупнейшее в мире социологическое исследование да ещё и ежегодное. Для социологии это исследование - как таблица Менделеева для химии.
Не убивайте людей, не нарушайте границы, не нарушайте собственную конституцию и не будет никаких санкций. И самолет бы серийно производился, летал и по дороге в спокойном режиме локализовывался, где это оправдано. И деньги бы никто не арестовывал, рискуя репутацией.
Хотите величия - придется голодать. Раб должен быть голодным, тогда ему в голову мысли о самодостаточности не лезут и он господина любит. За подачки в виде пособий. На диаграмме это слева.
У наших людей - на все, всегда готовые ответы, без анализа. В науке, которую вы уважаете, это назывпется "рефлексы". Но есть злобные доли мозга, которые и дают возможность тормозить рефлексы и продумывать действия. К чему это я..? А, вот.

Так санкции наложили ещё до Сво. Вам ссылку дать?
Да и людей своих защищать надо, даже если это "белому господину" и не нравиться. Надо делать, что должен, а не выполнением хотелок "белого господина". И не пытайтесь ему понравиться - это бесполезно. Как любой грабитель находит изъян в своих жертвах, так и эти всегда недолюбливают народы, которые грабят.
csr
Старожил форума
03.03.2024 16:23
21239
Ещё один...
Объясняю про 6 тонн. Есть "Коммерсант" и прочие болтуны, любое высказывание чиновников монетизирующих, переворачивающих слова, не анализирующих, производят хайп. Народ начинает кликать, денежка за рекламу капает. На деване лежит "Коммерсант", а денежка капает. А народ наш, в праведном гневе, закипает, учит как самолёты строить, в традиционной "рукожопо... сти" и тупости наших самолетостроителей обвиняет.
И не хочет узнать, что же такое MTOW.

А денежка хайпанувшим капает...
Вы конечно объяснили, что увеличили количество пассажиров на 36 (211-175) - это и есть то самое увеличение MTOW. Но умолчали, кто же тот самый Заказчик, который это заказал?
А как по мне - напоминает очередной чиновничий договорняк - еще пару лет попилить, а там как всегда - "или шах, или падишах" или скажут 211 мало, даешь 300.
Кроме шуток - почему сначала не сделать серийно самолет на 175 человек - как и планировалось?
21239
Старожил форума
03.03.2024 16:26
csr
Вы конечно объяснили, что увеличили количество пассажиров на 36 (211-175) - это и есть то самое увеличение MTOW. Но умолчали, кто же тот самый Заказчик, который это заказал?
А как по мне - напоминает очередной чиновничий договорняк - еще пару лет попилить, а там как всегда - "или шах, или падишах" или скажут 211 мало, даешь 300.
Кроме шуток - почему сначала не сделать серийно самолет на 175 человек - как и планировалось?
Там оборудования дополнительного много заказали. Двигатели добавили по 94 кг. Консоли по 200 кг. Все.

csr
Старожил форума
03.03.2024 16:30
21239
Там оборудования дополнительного много заказали. Двигатели добавили по 94 кг. Консоли по 200 кг. Все.

Конкретно: кто Заказчик? Какое оборудование добавили?
Почему не сделать самолет на 175 человек, как и планировалось?
21239
Старожил форума
03.03.2024 16:38
csr
Конкретно: кто Заказчик? Какое оборудование добавили?
Почему не сделать самолет на 175 человек, как и планировалось?
Заказчика не говорят, я не знаю. Ну если не говорят, может, пока не хотят.

175 сделали. Теперь надо на 211, плюс 36. Плюс дополнительное оборудование. Уменьшение дальности с 6 тысяч, до 5 тысяч - устраивает.
csr
Старожил форума
03.03.2024 16:42
21239
Заказчика не говорят, я не знаю. Ну если не говорят, может, пока не хотят.

175 сделали. Теперь надо на 211, плюс 36. Плюс дополнительное оборудование. Уменьшение дальности с 6 тысяч, до 5 тысяч - устраивает.
Заказчика нет - значит чиновничий договорняк. 175 в серии нет - значит не сделали.
Какое дополнительное оборудование? Не знаете - так и скажите - военная тайна.
Канадец
Старожил форума
03.03.2024 16:50
Вежливый
Про демпинг китайцев , как любимый инструмент завоевания рынка , Вы правильно подметили. Но только не в любой индустрии. В авиастроительной уж точно. Наверное , Вас *сильно смутили успехи ихнего автопрома* , в первую очередь. Хотя здесь есть и обратная сторона этого успеха. Относительное КАЧЕСТВО и ПОСРЕДСТВЕННЫЕ ДИЗАЙНЕРСКИЕ ШКОЛЫ никогда не позволят ихним автомобилям (пускай и Премиум-класса) встать в один ряд с Мерседесами , БМВ , Роллс-Ройсами , Бентли и т.д. Китайцы и сами об этом знают , поэтому при случае (когда карман позволяет) стараются приобрести вышеперечисленные бренды. Тут , демпингуй-не демпингуй , состоятельные покупатели даже морально не готовы на китайский *крутняк*. С самолетами все намного сложнее. СОМАС-919 может и набирает заказы , но только до первого серьезного инцидента , какбы не хотелось об этом говорить. Сразу все может кардинально измениться. Тут без вариантов , все именитые производители через это прошли. И знают такое изнутри. Но у именитых уже есть ИМЯ , ОПЫТ и РЕПУТАЦИЯ. У кого-то меньшей степени , у кого-то в бОльшей , НО ОНИ ИМЕЮТСЯ. У китайского СОМАС этого нет вообще. Для этого нужно ВРЕМЯ. И не малое. Поставьте себя на место эксплуатанта , который консервативен в выборе и имеет флот уже проверенных временем моделей самолетов. Кинулись бы Вы сразу на китайца ? Конечно же нет. Присматривались бы -Да. Отслеживали бы его эксплуатацию-Да. И даже после этого сто раз бы обдумали. И тут понятие *демпинг* , вообще не уместно.
Так, чисто для информации. В Северной Америке Мерседес по качеству уже года 3-4 болтается в районе 24-26 места по отзывам владельцев. Consumerreport.com
Китайцы же уже выпускают серийно электромашины, которые проходят на 1 заряде 1000 км
Ducha
Старожил форума
03.03.2024 17:03
Канадец
Так, чисто для информации. В Северной Америке Мерседес по качеству уже года 3-4 болтается в районе 24-26 места по отзывам владельцев. Consumerreport.com
Китайцы же уже выпускают серийно электромашины, которые проходят на 1 заряде 1000 км
Consumer reports имеет отношение к качеству автомобилей примерно нулевое. Рейтинг строится исходя из опросов покупателей авто. Можно представить, как эти супер специалисты обзванивают соккер- мамаш, а те решительно осуждают свежекупленный Мерседес за то, что не помещается на сиденье их жирная задница или некуда поставить ведро с крылышками...
Ducha
Старожил форума
03.03.2024 17:06
Канадец
Так, чисто для информации. В Северной Америке Мерседес по качеству уже года 3-4 болтается в районе 24-26 места по отзывам владельцев. Consumerreport.com
Китайцы же уже выпускают серийно электромашины, которые проходят на 1 заряде 1000 км
И нет, электричек, способных на одном заряде проезжать 1000 км не существует. Ни в Китае, ни где-либо еще. На сегодняшний день предел это приблизительно 650 км. При плюсовой поооде, разумеется.
deedee
Старожил форума
03.03.2024 17:41
Ducha
И нет, электричек, способных на одном заряде проезжать 1000 км не существует. Ни в Китае, ни где-либо еще. На сегодняшний день предел это приблизительно 650 км. При плюсовой поооде, разумеется.
На испытаниях, может и проезжают.
Канадец
Старожил форума
03.03.2024 17:45
Ducha
Consumer reports имеет отношение к качеству автомобилей примерно нулевое. Рейтинг строится исходя из опросов покупателей авто. Можно представить, как эти супер специалисты обзванивают соккер- мамаш, а те решительно осуждают свежекупленный Мерседес за то, что не помещается на сиденье их жирная задница или некуда поставить ведро с крылышками...
А как еще вы бы предложили делать рейтинг модели или бренда, если не по отзывам самих владельцев? Если "cоккер мам" всем довольна, то она это и скажет. А то, что она не знает, где находится главный тормозной цилинд под капотом - так это не ее проблема.
Бренд Мерседеса сполз вниз по качеству в те годы, когда они прикупили кусок от Крайслера, чтобы расширить клиентуру в Сев.Америке. Крайслер потом году в 2008 был продан, но Мерседес из той ямы по качеству так и не вылез.
tik4
Старожил форума
03.03.2024 18:16
Тем, у кого в дипломе значится "инженер", причины этого перевеса давно понятны:
1. Свойства отечественного композита немного "не те"
2. Проектировать конструкции из композитов банально не умеют. Впрочем из металла похоже тоже разучились, достаточно вспомнить нехилый перевес Ил-11Х.

Там же все квадратно гнездовым методом рисуют, потом "поверочку", потом утолщают где "красное", потом трещины на испытаниях, потом опять утолщают и вуаля - тонны перевеса. Потом радостно правим ТЗ на двигатель и сроки вправо.
Но двигатель то тоже туда-сюда, ещё до "старых" ТЗ натянуть не могут
Вежливый
Новичок-курсант
03.03.2024 18:46
Никого не смущает , что:
МС-21 имеет *сухой вес* -36250 , максимальная взлетная масса -85000
Boeing 737MAX-8 (соответственно) 42045 и 82190
deedee
Старожил форума
03.03.2024 19:19
csr
Конкретно: кто Заказчик? Какое оборудование добавили?
Почему не сделать самолет на 175 человек, как и планировалось?
На неудобные вопросы ответов не будет.
21239
Старожил форума
03.03.2024 19:21
deedee
На неудобные вопросы ответов не будет.
Вот, сделали самолёт. Кому продать?
21239
Старожил форума
03.03.2024 19:28
У кого импорт резко закончился, кому наш самолёт продать? Завтра дадим наш самолёт, куда импорт девать тогда?
armtrak
Старожил форума
03.03.2024 20:10
tik4
Тем, у кого в дипломе значится "инженер", причины этого перевеса давно понятны:
1. Свойства отечественного композита немного "не те"
2. Проектировать конструкции из композитов банально не умеют. Впрочем из металла похоже тоже разучились, достаточно вспомнить нехилый перевес Ил-11Х.

Там же все квадратно гнездовым методом рисуют, потом "поверочку", потом утолщают где "красное", потом трещины на испытаниях, потом опять утолщают и вуаля - тонны перевеса. Потом радостно правим ТЗ на двигатель и сроки вправо.
Но двигатель то тоже туда-сюда, ещё до "старых" ТЗ натянуть не могут
То, что он весу набрал с тех времён, когда первые презентации были - понятно. Там скорее всего самый оптимистический прогноз дали, который был практически нереализуем.
Но в то что сейчас вбрасывается со всех утюгов я тоже не верю. Чугуна туда точно не вваривали.
На данный момент ПД-14 ближе по удельному к CFM-56-7 серии и V2500? Так?
armtrak
Старожил форума
03.03.2024 20:16
tik4
Тем, у кого в дипломе значится "инженер", причины этого перевеса давно понятны:
1. Свойства отечественного композита немного "не те"
2. Проектировать конструкции из композитов банально не умеют. Впрочем из металла похоже тоже разучились, достаточно вспомнить нехилый перевес Ил-11Х.

Там же все квадратно гнездовым методом рисуют, потом "поверочку", потом утолщают где "красное", потом трещины на испытаниях, потом опять утолщают и вуаля - тонны перевеса. Потом радостно правим ТЗ на двигатель и сроки вправо.
Но двигатель то тоже туда-сюда, ещё до "старых" ТЗ натянуть не могут
Ил-112. О том что перевес известно ооооочень давно. Вопрос то не в компетенции скорее всего. А вот почему не справляли (или не дали исправить)...
tik4
Старожил форума
03.03.2024 20:30
armtrak
То, что он весу набрал с тех времён, когда первые презентации были - понятно. Там скорее всего самый оптимистический прогноз дали, который был практически нереализуем.
Но в то что сейчас вбрасывается со всех утюгов я тоже не верю. Чугуна туда точно не вваривали.
На данный момент ПД-14 ближе по удельному к CFM-56-7 серии и V2500? Так?
Вообще в последний раз был чуть получше, чем v2500, но не намного
Ducha
Старожил форума
03.03.2024 20:41
Канадец
А как еще вы бы предложили делать рейтинг модели или бренда, если не по отзывам самих владельцев? Если "cоккер мам" всем довольна, то она это и скажет. А то, что она не знает, где находится главный тормозной цилинд под капотом - так это не ее проблема.
Бренд Мерседеса сполз вниз по качеству в те годы, когда они прикупили кусок от Крайслера, чтобы расширить клиентуру в Сев.Америке. Крайслер потом году в 2008 был продан, но Мерседес из той ямы по качеству так и не вылез.
Например так, как это делает немецкий ADAC- по результатам техосмотров. Но моя мысль скорее о другом- мнение клиентов рынка, скажем, Северной Америки, для нас неактуально. На то, что не устраивает их, мы и внимания не обратим. И наоборот.
armtrak
Старожил форума
03.03.2024 20:42
tik4
Вообще в последний раз был чуть получше, чем v2500, но не намного
Вот и отлично. Не рекорд, но уровень для начала хороший.
tik4
Старожил форума
03.03.2024 21:04
armtrak
Вот и отлично. Не рекорд, но уровень для начала хороший.
На самом деле все упрется в сроки обслуживания при реальной эксплуатации. По чистым циферкам так-то и пс-90а не так уж и плох (хотя в серии конечно он хуже, чем в рекламах). Главное, чтобы движок при поломке не тащить на завод на месяц, а на месте быстро поменять узел и чтобы узел был в наличии.
Но это все так, я вообще развлекаюсь над этими словесными интервенциями про 1000 самолётов и прочее, понятно (увы не всем), что в реальности все больно и трудно и долго. Но делать надо, это факт.
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.03.2024 21:08
«Ростех» тем временем оценил диапазон дальности МС21 «в пределах 3 тыс.км» при вместимости 150-170 пассажиров.
csr
Старожил форума
03.03.2024 21:29
21239
Вот, сделали самолёт. Кому продать?
Вот и понятно, что самолет не сделали, но транш многомиллиардный - освоили. Кто-то и акт приемки-сдачи на 175-местный самолет подписал, а может как обычно братская могила. Заказчика назвать побаиваетесь. Ну тогда расскажите - кому предлагали купить и кто отказался? И по какой цене? И кто и какое дополнительное оборудование заказал? И сколько этот секретный "Заказчик" за это секретное дополнительное оборудование заплатил? Или это уж совсем государственная тайна?
deedee
Старожил форума
03.03.2024 21:57
Dynamo-MOW
«Ростех» тем временем оценил диапазон дальности МС21 «в пределах 3 тыс.км» при вместимости 150-170 пассажиров.
Такая дальность будет после снятия ограничений.
Канадец
Старожил форума
03.03.2024 21:59
Ducha
И нет, электричек, способных на одном заряде проезжать 1000 км не существует. Ни в Китае, ни где-либо еще. На сегодняшний день предел это приблизительно 650 км. При плюсовой поооде, разумеется.
Да, вы правы. Я был не прав. 650 пока что
Канадец
Старожил форума
03.03.2024 22:05
Ducha
Например так, как это делает немецкий ADAC- по результатам техосмотров. Но моя мысль скорее о другом- мнение клиентов рынка, скажем, Северной Америки, для нас неактуально. На то, что не устраивает их, мы и внимания не обратим. И наоборот.
Ну если не брать мнение "дяди Васи", который с закрытыми глазами с детства перебирает двигатель от 2106, то, думаю, что для современных пользователей свежего Мерседеса проблемы (если они есть) всплывут одинаковые хоть в Алабаме, хоть в Красноярске.
Я говорю о людях, которые не полезут под капот машины стоимостью 60-80 т. у.е. с гаечным ключем чего-то там подкручивать или регулировать.
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.03.2024 22:39
Итак: сроки планово сдвинуты «вправо», технические характеристики оптимизированы, дополнительное финансирование выделено.
«Show must go on!»
https://dzen.ru/a/ZeRIi9TrjxcdPtxx
abnatop
Старожил форума
04.03.2024 01:06
Dynamo-MOW
Итак: сроки планово сдвинуты «вправо», технические характеристики оптимизированы, дополнительное финансирование выделено.
«Show must go on!»
https://dzen.ru/a/ZeRIi9TrjxcdPtxx
===
благодаря обеспечению "догоночного графика"
===
О КАК! НУ вот ведь МОГУТ, когда ХОТЯТ!!!
abnatop
Старожил форума
04.03.2024 01:12
Dynamo-MOW
«Ростех» тем временем оценил диапазон дальности МС21 «в пределах 3 тыс.км» при вместимости 150-170 пассажиров.
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!
https://www.youtube.com/watch? ...

А ЗАЧЕМ такой самолёт, если практически точно такой-ЖЕ уЖЕ практически есть - называется SuperJet-New ?!?
А как из Владивостока в Москву на нЁм летать? С двумями пересадками?? Как в СССР на ИЛ-18???

Вот тебе бабушка и Юрьев День!
Вежливый
Новичок-курсант
04.03.2024 04:25
abnatop
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!
https://www.youtube.com/watch? ...

А ЗАЧЕМ такой самолёт, если практически точно такой-ЖЕ уЖЕ практически есть - называется SuperJet-New ?!?
А как из Владивостока в Москву на нЁм летать? С двумями пересадками?? Как в СССР на ИЛ-18???

Вот тебе бабушка и Юрьев День!
Вежливый
Новичок-курсант
04.03.2024 04:28
Обломишься ты со своим экстазом , по любому. Дело времени. Запиши это , где-нибудь , у себя под плинтусом.
1..456..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru