Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..464748

Крупнозернистый
Молодой боец
15.05.2025 14:30
21239:
Шлепать в бухгалтерии по компу, набивая нули на печатном денежном станке - это не самолёт строить.

Правильно, 21239. Общий упадок авиатехнологий в мире, включая Российские, связан с засилием финансового, банковского жулья. Пузыри на фондовом рынке, в том числе с вздуванием цен на конечную продукцию, достигли астрономических размеров, когда собственно стоимость производства становится практически незаметной на фоне размеров финансовых спекуляций. Самые большие деньги сегодня делаются на фондовом рынке за счет надувания и схлопывания огромных финансовых пузырей. Наваривают максимум те, кто заранее знает момент резкого падения рынка и схлопывания очередного пузыря. А чаще они сами такой кризис на фондовом рынке и организуют. Сливки снимают, зарабатывая гигантские деньги даже при падении котировок, на коротких позициях (short). Схема финансовыми спекулянтами отработана. Примерно так: заранее зная момент максимального падения фондовых индексов, "на дне" берут у банка "по блату" огромный кредит, но не в деньгах, а в акциях (в штуках), упавших в цене. Возвращать кредит тоже будут в акциях, это фиксируется в условиях кредита. После паники и резкого падения рынок обычно довольно быстро, хоть сразу и не полностью, восстанавливается. Когда акции снова достаточно поднимутся в цене, кредит в акциях (в штуках) возвращают. Но поскольку в момент возвращения акции стоят уже во много раз больше, разницу в деньгах забирают себе в карман. И не надо заморачиваться на производстве "всяких там двигателей и самолетов", чтобы получить баснословную прибыль. Я описал, как при финансовых спекуляциях гигантская прибыль берется из воздуха. Всего-то нужно точно знать момент, когда очередной кризис достигает "дна". Но эту информацию организаторы пузырей хранят в глубокой тайне, и организуют горы дезинформации и информационных провокаций, чтобы обмануть всех игроков фондового рынка. До железок ли тут жулью? Они о производствах и думать забыли. Действительно, а смысл тяжело и много работать, если все золото мира само ссыпается в твой карман? Кстати, пытаться повторить бесполезно. Все так устроено, включая фондовый рынок, что в выигрыше всегда будут только самые богатые.
.
Канадец
Старожил форума
15.05.2025 15:33
21239
Какого "класса"? Что за классы? 777.сертифицировали?

Наши летают, идут испытания.

Вы разницу между баблом и самолетом можете чувствовать? Или только через бухгалтерию Природу осязаете?
Помните, совсем недавно кому-то (не помню точно кому) были торжественно переданы аж 4 шт МС21 с моторами PW. Которые, как сообщалось, уже прошли все испытания.
Расскажите, где и куда они летают?
Реально очень интересно
voldemar1966
Старожил форума
15.05.2025 15:36
Крупнозернистый
21239:
Шлепать в бухгалтерии по компу, набивая нули на печатном денежном станке - это не самолёт строить.

Правильно, 21239. Общий упадок авиатехнологий в мире, включая Российские, связан с засилием финансового, банковского жулья. Пузыри на фондовом рынке, в том числе с вздуванием цен на конечную продукцию, достигли астрономических размеров, когда собственно стоимость производства становится практически незаметной на фоне размеров финансовых спекуляций. Самые большие деньги сегодня делаются на фондовом рынке за счет надувания и схлопывания огромных финансовых пузырей. Наваривают максимум те, кто заранее знает момент резкого падения рынка и схлопывания очередного пузыря. А чаще они сами такой кризис на фондовом рынке и организуют. Сливки снимают, зарабатывая гигантские деньги даже при падении котировок, на коротких позициях (short). Схема финансовыми спекулянтами отработана. Примерно так: заранее зная момент максимального падения фондовых индексов, "на дне" берут у банка "по блату" огромный кредит, но не в деньгах, а в акциях (в штуках), упавших в цене. Возвращать кредит тоже будут в акциях, это фиксируется в условиях кредита. После паники и резкого падения рынок обычно довольно быстро, хоть сразу и не полностью, восстанавливается. Когда акции снова достаточно поднимутся в цене, кредит в акциях (в штуках) возвращают. Но поскольку в момент возвращения акции стоят уже во много раз больше, разницу в деньгах забирают себе в карман. И не надо заморачиваться на производстве "всяких там двигателей и самолетов", чтобы получить баснословную прибыль. Я описал, как при финансовых спекуляциях гигантская прибыль берется из воздуха. Всего-то нужно точно знать момент, когда очередной кризис достигает "дна". Но эту информацию организаторы пузырей хранят в глубокой тайне, и организуют горы дезинформации и информационных провокаций, чтобы обмануть всех игроков фондового рынка. До железок ли тут жулью? Они о производствах и думать забыли. Действительно, а смысл тяжело и много работать, если все золото мира само ссыпается в твой карман? Кстати, пытаться повторить бесполезно. Все так устроено, включая фондовый рынок, что в выигрыше всегда будут только самые богатые.
.
Увы , всё так !
21239
Старожил форума
15.05.2025 15:40
Канадец
Помните, совсем недавно кому-то (не помню точно кому) были торжественно переданы аж 4 шт МС21 с моторами PW. Которые, как сообщалось, уже прошли все испытания.
Расскажите, где и куда они летают?
Реально очень интересно
Не 4, а 6. А вы экипаж подготовили?

И на новые Боинги у нас экипажей тоже нет.

И у Боинга одни мигранты, не может он и старые заказы выполнить. Потому что уже инженеры арабы-эксплуатанты ездеть на аудит Боинга, рассказывают людям Боинга, как Боинг делать. Так как те только пару раз самолёт со стороны трапа видели в своей жизни, даже сзади его ни разу не видели. Так их ещё и ФАА ограничил в объёмах. И купить Боинг не может специалистов на новые заказы, так их физически нет. Их растить надо, обучать. А система образования для отсталых, только что бы мог банковскую карту вставить и из каталога самолетку заказать курьером.
Канадец
Старожил форума
15.05.2025 16:01
21239
Не 4, а 6. А вы экипаж подготовили?

И на новые Боинги у нас экипажей тоже нет.

И у Боинга одни мигранты, не может он и старые заказы выполнить. Потому что уже инженеры арабы-эксплуатанты ездеть на аудит Боинга, рассказывают людям Боинга, как Боинг делать. Так как те только пару раз самолёт со стороны трапа видели в своей жизни, даже сзади его ни разу не видели. Так их ещё и ФАА ограничил в объёмах. И купить Боинг не может специалистов на новые заказы, так их физически нет. Их растить надо, обучать. А система образования для отсталых, только что бы мог банковскую карту вставить и из каталога самолетку заказать курьером.
ОК, не 4, а 6.
Так где и под каким забором они стоят?
21239
Старожил форума
15.05.2025 16:06
Канадец
ОК, не 4, а 6.
Так где и под каким забором они стоят?
В испытаниях задействованы. В обучении.
Это подход Боинга - "железо должно деньги приносить". Так они себе это могут позволить, у них их много. Без испытаний убили два самолёта с пассажирами, заплатили около 500 млн. долларов всем, внесли дополнения в документацию. И дальше на “чес", как наши поп-звезды в новогодние праздники.
Это же прагматично. Всего-то 500 млн. за два" амбара". Зато остальные шустрят.
Крупнозернистый
Молодой боец
15.05.2025 17:17
Катастрофа «Байкала»

"Ан-2 летал на авиационном бензине, который мы больше не производим. Россия полностью перешла на керосин. Двигатели для Ан-2 нечем заправлять"

https://svpressa.ru/science/ar ...

Совсем сбрендили дебилы. Это прямой удар по обороноспособности России. Нужно немедленно возродить производство больших объемов авиационного бензина! Вопрос о прекращении производства авиационного бензина необходимо передать на рассмотрение в военный трибунал.
.

deedee
Старожил форума
15.05.2025 18:14
21239
Опять про бабло... Когда, лет 8 - 10, у нас все 800 импортных самолетов выйдут из парка, вот тогда мы и забегаем. Тогда и влупят нам, точно, по 1 млрд. долларов за самолёт.

Деньги мы насобираем, из карманов у всех даже мелочь вывернем.
Только нам их не сделают.
Останемся и без товара и без денег, как либералы наши любят.
Хватит юлить и нагло врать!

"Это получается, что наши авиастроители сэкономили нам около 700 млрд. долларов?....
Такой и награды ещё не отлили, что бы оценить их вклад..."
Это ваша цитата. Кто первый про экономию 700 млрд $ написал? Получается, что Вы сами первый про бабло и начали.
Al321
Новичок-курсант
15.05.2025 18:28
Канадец
ОК, не 4, а 6.
Так где и под каким забором они стоят?
Да ничего там нигде не стоит! :)
И с чего, правда, будет стоять, если поразрушена вся авиастроительная школа, образование , да и воспитание.
Я перед началом спецвакханалии спорил тут с одним за рюмкой. Он тоже доказывал, что вот-вот и залетаем на нашем, родном, отечественном, аж тристопятьсот самолетов построим! Построили...
Недавно в Казань прилетаю, наземщик пожилой поднялся на борт, разговорились, оказывается дочка и сын заканчивали КАИ им. Туполева. Инженеры. Я ему, мол, здорово же, династия и т.д. А он-какая, нахрен, династия! Сын-курьером получает больше любого инженера на заводе, дочка освоила программирование и живет за рубежом. Вот и вся недолга.
Не идут люди за такие зарплаты и отношения, как у нас. И так везде.
Так что прогибались и еще раз прогнемся, не впервой. Уже в компании ходят слухи про очередные заказы на боинги и возобновления рейсов ТУДА. Народ с 777 за визами в Ташкент уже ездил.Я больше скажу, ощущение такое, что и МС21 "сольют".
Ну не потягаться нам с гигантами. Никак.
Теплилась надежда на "переходной "ТУ214.
Но и он никому не нужен и не потому, что плохой или кривой. А просто опять же производство и послепродажка не идут ни в какие рамки по срокам и качеству. А самолет должен летать, а не стоять.
21239
Старожил форума
15.05.2025 18:37
Al321
Да ничего там нигде не стоит! :)
И с чего, правда, будет стоять, если поразрушена вся авиастроительная школа, образование , да и воспитание.
Я перед началом спецвакханалии спорил тут с одним за рюмкой. Он тоже доказывал, что вот-вот и залетаем на нашем, родном, отечественном, аж тристопятьсот самолетов построим! Построили...
Недавно в Казань прилетаю, наземщик пожилой поднялся на борт, разговорились, оказывается дочка и сын заканчивали КАИ им. Туполева. Инженеры. Я ему, мол, здорово же, династия и т.д. А он-какая, нахрен, династия! Сын-курьером получает больше любого инженера на заводе, дочка освоила программирование и живет за рубежом. Вот и вся недолга.
Не идут люди за такие зарплаты и отношения, как у нас. И так везде.
Так что прогибались и еще раз прогнемся, не впервой. Уже в компании ходят слухи про очередные заказы на боинги и возобновления рейсов ТУДА. Народ с 777 за визами в Ташкент уже ездил.Я больше скажу, ощущение такое, что и МС21 "сольют".
Ну не потягаться нам с гигантами. Никак.
Теплилась надежда на "переходной "ТУ214.
Но и он никому не нужен и не потому, что плохой или кривой. А просто опять же производство и послепродажка не идут ни в какие рамки по срокам и качеству. А самолет должен летать, а не стоять.
Дело Гайдара живёт...

"Тягаться" не надо, свой самолёт, для себя надо сделать и летать.
"Тягаются" менеджеры по продажам, рынки захватывают. Рынков до пупа сейчас, Боинг тот же, уже не тянет.
Нет самолётов у Боинга для нас.

"Давайте закажем..." конечно... Мс21 стопарнут... А что А321нео на крыло поставят? Треть мирового парка стоит из-за двигателей, сроки производства по 4 - 5 лет. Там западные компании банкротятся и истерят.

Ага... взяли и импорт купили, конечно, мечтайте.
deedee
Старожил форума
15.05.2025 19:09
"Треть мирового парка стоит из-за двигателей"
Флайт радар откройте, посмотрите что и где летает.
21239
Старожил форума
15.05.2025 19:19
deedee
"Треть мирового парка стоит из-за двигателей"
Флайт радар откройте, посмотрите что и где летает.
Летает много, а сколько должно летать?
Канадец
Старожил форума
15.05.2025 19:29
21239
В испытаниях задействованы. В обучении.
Это подход Боинга - "железо должно деньги приносить". Так они себе это могут позволить, у них их много. Без испытаний убили два самолёта с пассажирами, заплатили около 500 млн. долларов всем, внесли дополнения в документацию. И дальше на “чес", как наши поп-звезды в новогодние праздники.
Это же прагматично. Всего-то 500 млн. за два" амбара". Зато остальные шустрят.
Минуточку...Я записываю.
Те 4 (или 6) были представлены широкой публике, как прошедшие все испытания и готовые к эксплуатации. Один из них (если не ошибаюсь) был еще до этого представлен, как чартер, который будет регулярно летать между Москвой и Иркутском возить туда-сюда персонал и чиновников.
Не будете же вы утверждать, что переучивание опытного пилота с одного типа ВС на другой занимает несколько лет?
21239
Старожил форума
15.05.2025 19:32
deedee
"Треть мирового парка стоит из-за двигателей"
Флайт радар откройте, посмотрите что и где летает.
Аэрбас в первом квартале выполнил план производства только на 18%, смежники подводят. Это только по новым самолётам. Вот такое унылое г... о. А флайтрадар, да, красивый.
21239
Старожил форума
15.05.2025 20:00
Крупнозернистый
Катастрофа «Байкала»

"Ан-2 летал на авиационном бензине, который мы больше не производим. Россия полностью перешла на керосин. Двигатели для Ан-2 нечем заправлять"

https://svpressa.ru/science/ar ...

Совсем сбрендили дебилы. Это прямой удар по обороноспособности России. Нужно немедленно возродить производство больших объемов авиационного бензина! Вопрос о прекращении производства авиационного бензина необходимо передать на рассмотрение в военный трибунал.
.

Лицензия на АН-2 принадлежит Airbus Military, т. е. Аэрбас.
Al321
Новичок-курсант
15.05.2025 20:15
21239
Дело Гайдара живёт...

"Тягаться" не надо, свой самолёт, для себя надо сделать и летать.
"Тягаются" менеджеры по продажам, рынки захватывают. Рынков до пупа сейчас, Боинг тот же, уже не тянет.
Нет самолётов у Боинга для нас.

"Давайте закажем..." конечно... Мс21 стопарнут... А что А321нео на крыло поставят? Треть мирового парка стоит из-за двигателей, сроки производства по 4 - 5 лет. Там западные компании банкротятся и истерят.

Ага... взяли и импорт купили, конечно, мечтайте.
Да не дело Гайдара. А название вещей своими именами. Я что, против что-ли? Вытянут-дай Бог. Но это не просто сделать в нынешних реалиях. Нет заинтересованности у верхушки в авиационной отрасли. Все нынешние потуги -банальное пускание пыли в глаза. Кстати, про указаннуе вами треть парка в мире, стоящую из-за поставок, немного не соглашусь. В масштабах "того" производства-это ни о чем. Насчет А321-с Европой сложнее, скорее все-таки Боинг.
Саныч 62
Старожил форума
15.05.2025 20:23
21239
Аэрбас в первом квартале выполнил план производства только на 18%

Cтесняюсь спросить, а в штуках это сколько. В первом-то квартале. Понимаете, куда клоню?
21239
Старожил форума
15.05.2025 20:55
Саныч 62
21239
Аэрбас в первом квартале выполнил план производства только на 18%

Cтесняюсь спросить, а в штуках это сколько. В первом-то квартале. Понимаете, куда клоню?
А там чуть ли не мы, Россия, за это время больше самолётов сделали. Так получилось. Т. е. все, что сейчас нашего было произведено для испытаний, получилось больше в штуках.
21239
Старожил форума
15.05.2025 20:57
Ну и ещё поймите, что минимум на год сдвинуты сроки "вправо" для заказчиков.
deedee
Старожил форума
15.05.2025 21:15
21239
Аэрбас в первом квартале выполнил план производства только на 18%, смежники подводят. Это только по новым самолётам. Вот такое унылое г... о. А флайтрадар, да, красивый.
Что Вы несёте? Про треть авиапарка на земле расскажите!
Саныч 62
Старожил форума
15.05.2025 21:53
21239
А там чуть ли не мы, Россия, за это время больше самолётов сделали. Так получилось. Т. е. все, что сейчас нашего было произведено для испытаний, получилось больше в штуках.
Больше, чем 136? Это на бумаге?

Москва. 9 апреля. INTERFAX.RU - Европейская аэрокосмическая корпорация Airbus поставила клиентам 136 гражданских самолетов в первом квартале 2025 года
Крупнозернистый
Молодой боец
16.05.2025 00:53
21239:
Лицензия на АН-2 принадлежит Airbus Military, т. е. Аэрбас.

Вот видите, я правильно намекнул про необходимость военного трибунала по поводу прекращения производства авиационного бензина. Главное здесь даже не "Аэрбас", а слово "Military". Железная логика. Куда уж убедительно про "Military". А с лицензией иностранцев нужно послать в известном направлении. После их незаконных санкций, как производителей авиатехники, обращать внимание на их юридические притязания просто смехотворно.
.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
16.05.2025 03:08
21239
Овощи на базаре покупаете? Вот такая же логика и у Трампа к странам. Как к покупателям на базаре. Заметит, что вам очень хочется его самолётов и выбора нет, то вломит вам цену. Назовёт это "тарифами", "временными трудностями" и т. д. И потащите свои копейки, нахваливая его "помидоры". Потому что дураком себя неприятно чувствовать.
Дался вам Трамп. В 22-м году его и в помине не было, а авиапроизводители чесанули на выход. Вот захотелось им так на ровном месте. И впрямь «дураки и лузеры», что с них взять.
Канадец
Старожил форума
16.05.2025 04:10
21239,

Я немного полистал комменты в начале этого топика.
Аноним очень точно описал 01.03.24 вашу модель доказывания преимущества социалистического способа хозяйствования над капиталистическим ;)

Прикол только в том, что в России уже 35 лет, как закончился социализм. Или вы вправду не заметили?
И даже нефть в танкере под габонским флагом, от которого Су вчера так лихо отогнал бандитов из Эстонии, и та принадлежит конкретному частному лицу. Просто об этом не принято говорить вслух, чтобы не беспокоить массы.
Abel
Новичок-курсант
16.05.2025 09:04
Канадец
21239,

Я немного полистал комменты в начале этого топика.
Аноним очень точно описал 01.03.24 вашу модель доказывания преимущества социалистического способа хозяйствования над капиталистическим ;)

Прикол только в том, что в России уже 35 лет, как закончился социализм. Или вы вправду не заметили?
И даже нефть в танкере под габонским флагом, от которого Су вчера так лихо отогнал бандитов из Эстонии, и та принадлежит конкретному частному лицу. Просто об этом не принято говорить вслух, чтобы не беспокоить массы.
С трудом себе представляю, как можно истребителем отогнать катер от танкера. Это, наверное, так же, как истребителем отогнать от вас в подъезде гопрника, что захочет отжать ваш сотовый, да? Впрочем, я не спец в морских делах.

А может, и не стоило, отгонять-то? Вот нашлись бы осенью такие же "бандиты" в Анапе, шуганули те два ржавых корыта, и не пришлось бы сейчас пляжи закрывать, а ?
21239
Старожил форума
16.05.2025 09:26
Abel
С трудом себе представляю, как можно истребителем отогнать катер от танкера. Это, наверное, так же, как истребителем отогнать от вас в подъезде гопрника, что захочет отжать ваш сотовый, да? Впрочем, я не спец в морских делах.

А может, и не стоило, отгонять-то? Вот нашлись бы осенью такие же "бандиты" в Анапе, шуганули те два ржавых корыта, и не пришлось бы сейчас пляжи закрывать, а ?
Нейтральные воды, простой грабёж. Какие-то вооружённые люди напали на чужое.

Я бы вообще, заминировал один танкер и дал его "арестовать" прибалтам. Потом подорвал бы. И результат был бы и "напряжённости" бы избежали между странами.
Abel
Новичок-курсант
16.05.2025 09:28
Abel
С трудом себе представляю, как можно истребителем отогнать катер от танкера. Это, наверное, так же, как истребителем отогнать от вас в подъезде гопрника, что захочет отжать ваш сотовый, да? Впрочем, я не спец в морских делах.

А может, и не стоило, отгонять-то? Вот нашлись бы осенью такие же "бандиты" в Анапе, шуганули те два ржавых корыта, и не пришлось бы сейчас пляжи закрывать, а ?
Кстати, так нифига и не понял в этой ЭстоРии ( видимо, и правда, не спец ) Если танкер шёл В Россию ( то-есть страну экспортёр), то он, по идее, должен был быть пустым. Зачем надо было устраивать войнушку из-за пустого парохода? Мой пароход, куда хочу, туда и плыву. Имею право.

Кстати, эта ЭстоРия хорошо освещается на вражеской «тыТрубе». И там десятки тысяч просмотров и столько же примерно хвалебных комментариев Во Славу Русского Оружия. И это правильно и хорошо. Нужно быть патриотом. Но вот нестыковочка: это вражья труба Царём в России запрещена как супостатская и бездуховная. Каким образом подданные туда лезут? Технически и понимаю, впны-шмпны всякие; а вот как с моральной точки зрения? Если ты, в корягу патриот, и любишь свою страну и своего Руководителя ( что правильно), какого же ты хрена лезешь на бесовские сайты?
21239
Старожил форума
16.05.2025 09:34
Abel
Кстати, так нифига и не понял в этой ЭстоРии ( видимо, и правда, не спец ) Если танкер шёл В Россию ( то-есть страну экспортёр), то он, по идее, должен был быть пустым. Зачем надо было устраивать войнушку из-за пустого парохода? Мой пароход, куда хочу, туда и плыву. Имею право.

Кстати, эта ЭстоРия хорошо освещается на вражеской «тыТрубе». И там десятки тысяч просмотров и столько же примерно хвалебных комментариев Во Славу Русского Оружия. И это правильно и хорошо. Нужно быть патриотом. Но вот нестыковочка: это вражья труба Царём в России запрещена как супостатская и бездуховная. Каким образом подданные туда лезут? Технически и понимаю, впны-шмпны всякие; а вот как с моральной точки зрения? Если ты, в корягу патриот, и любишь свою страну и своего Руководителя ( что правильно), какого же ты хрена лезешь на бесовские сайты?
А надо меньше думать, а больше делать, что "должно". Надо защищать свое имущество или помогать другим это делать. Болеет человек - тоже помоги, а не думай.
горын
Старожил форума
16.05.2025 11:34
Если танкер шёл В Россию ( то-есть страну экспортёр), то он, по идее, должен был быть пустым. Зачем надо было устраивать войнушку из-за пустого парохода? Мой пароход, куда хочу, туда и плыву. Имею право.

Неудачная попытка образцовой порки.
Нежданчик вылез, что РФ впряжется за судно под чужим флагом.
Ктто пы мок патуматть)))).
Dynamo-MOW
Старожил форума
16.05.2025 12:52
горын
Если танкер шёл В Россию ( то-есть страну экспортёр), то он, по идее, должен был быть пустым. Зачем надо было устраивать войнушку из-за пустого парохода? Мой пароход, куда хочу, туда и плыву. Имею право.

Неудачная попытка образцовой порки.
Нежданчик вылез, что РФ впряжется за судно под чужим флагом.
Ктто пы мок патуматть)))).
Под «чужими» флагами ходит 95% российского морфлота….
Dynamo-MOW
Старожил форума
16.05.2025 12:56
. Какие-то вооружённые люди напали на чужое.
===========
На чьё? И почему вдруг? Вот в этом и вопрос.
Abel
Новичок-курсант
16.05.2025 13:53
Dynamo-MOW
Под «чужими» флагами ходит 95% российского морфлота….
«Это какой-то…позор…» (проф. Преображенский)
Abel
Новичок-курсант
16.05.2025 14:03
горын
Если танкер шёл В Россию ( то-есть страну экспортёр), то он, по идее, должен был быть пустым. Зачем надо было устраивать войнушку из-за пустого парохода? Мой пароход, куда хочу, туда и плыву. Имею право.

Неудачная попытка образцовой порки.
Нежданчик вылез, что РФ впряжется за судно под чужим флагом.
Ктто пы мок патуматть)))).
Скорее - неудачное освещение неудачной попытки предотвращения неудачной попытки показательной порки. Эстонцев ещё можно понять, отчищать побережье Балтики, не дай Бог, это ржавое корыто развалится - то ещё удовольствие. Всех остальных - не очень. Ну пошли бы эти «бандиты…пираты…чухонцы» ва-банк, то есть на абордаж, и чиго бы тот истребАтель делать стал? Стрелять по погранцам, по движущейся цели, что идёт вплотную к танкеру? Или просто выразил бы сочувствие, махнул серебряным крылом и улетел восвояси?

Никому просто не хотелось эскалации, поорали, пошумели и разбрелись. Очень похоже на инфо-пакистанскую войну; там сейчас с обеих сторон парады Победы идут.
Крупнозернистый
Молодой боец
16.05.2025 14:23

Интересную ссылку разместил tik4 на ветке "Введение в авиационное двигателестроение"

http://storage.mstuca.ru/jspui ...
.


tik4
Старожил форума
16.05.2025 14:34
Крупнозернистый

Интересную ссылку разместил tik4 на ветке "Введение в авиационное двигателестроение"

http://storage.mstuca.ru/jspui ...
.


Попытка вернуть обсуждение хоть какое-то техническое русло :)
Ростовский дисп
Старожил форума
16.05.2025 14:45
Abel
«Это какой-то…позор…» (проф. Преображенский)
Это фраза Швондера
Канадец
Старожил форума
16.05.2025 14:47
21239
Нейтральные воды, простой грабёж. Какие-то вооружённые люди напали на чужое.

Я бы вообще, заминировал один танкер и дал его "арестовать" прибалтам. Потом подорвал бы. И результат был бы и "напряжённости" бы избежали между странами.
Прикольная идея.
Тогда бы сказали, что Габон атаковал страну НАТО :)
Abel
Новичок-курсант
16.05.2025 14:47
Ростовский дисп
Это фраза Швондера
Точно. Надо ж было так лажануться.
Abel
Новичок-курсант
16.05.2025 14:50
Abel
Точно. Надо ж было так лажануться.
Сути не меняет. Даже добавляет смысла.
Крупнозернистый
Молодой боец
16.05.2025 15:29
tik4
Попытка вернуть обсуждение хоть какое-то техническое русло :)
Необычное решение - еще один диск между двумя ступенями ТВД. Неужели этот диск только для полки лабиринтного уплотнения? Лабиринт не держит обороты и температуру? Ведь это лишний вес и дополнительное трение в междисковых полостях...
.
tik4
Старожил форума
16.05.2025 16:07
Крупнозернистый
Необычное решение - еще один диск между двумя ступенями ТВД. Неужели этот диск только для полки лабиринтного уплотнения? Лабиринт не держит обороты и температуру? Ведь это лишний вес и дополнительное трение в междисковых полостях...
.
Так на пс-90а тоже промдиск был, даже цельных два. Так что тут ещё и прогресс :) Вообще это нормальная практика, над формой таких дисков правда сильно изгаляться приходится
Крупнозернистый
Молодой боец
16.05.2025 16:35
tik4
Так на пс-90а тоже промдиск был, даже цельных два. Так что тут ещё и прогресс :) Вообще это нормальная практика, над формой таких дисков правда сильно изгаляться приходится
У меня в памяти остались варианты двигателей без таких дисков, когда зубцы лабиринтных уплотнений с зазором ставятся вплотную к соответствующим поверхностям на узле СА между двумя рабочими колесами ТВД.

Как пример:
https://vmasshtabe.ru/transpor ...
.

tik4
Старожил форума
16.05.2025 16:51
Крупнозернистый
У меня в памяти остались варианты двигателей без таких дисков, когда зубцы лабиринтных уплотнений с зазором ставятся вплотную к соответствующим поверхностям на узле СА между двумя рабочими колесами ТВД.

Как пример:
https://vmasshtabe.ru/transpor ...
.

Так это же военный двигатель, там требования к надёжности и ресурсу совсем другие. На гражданских такая история не прокатывает.
Крупнозернистый
Молодой боец
16.05.2025 18:41
tik4
Так это же военный двигатель, там требования к надёжности и ресурсу совсем другие. На гражданских такая история не прокатывает.
Конечно, но в данном случае меня интересует основное назначение промежуточных дисков. Вы сами привели пример, что вместо двух на ПС-90 сделали один на ПД-14.
.
горын
Старожил форума
16.05.2025 19:49
Эстонцев ещё можно понять, отчищать побережье Балтики, не дай Бог, это ржавое корыто развалится - то ещё удовольствие.

Оно не ржавое.
Это исполение завета из "Санкционного пакета номер 17" - душить любой нефтеналивной флот работающий с РФ.
Попытка игнорировать международные договоренности по судоходству.

А мысль заминировать, подчиниться требованиям и рвануть - симпатична своим реакционизьмом))))
Только надо реально ржавое корыто.
Пусть страховщикам возмещают, как за новый.
dron.dronov
Старожил форума
16.05.2025 19:56
Ростовский дисп
Это фраза Швондера
Ндааа. Все беды от швондеров, а шариковы производная.
горын
Старожил форума
16.05.2025 20:36
Abel
Сути не меняет. Даже добавляет смысла.
https://yandex.ru/video/touch/ ...
Много лет задавался мыслью на фразе "отведайте эту штучку" - о чем речь? Что за горячая закуска такая?
Оказалось все просто - горячий костный мозг. Выковыривали малой длинной ложкой из отвареных костей, и подавали с горошком. Дешево и вкусно.
Кто бы мог подумать....
Крупнозернистый
Молодой боец
16.05.2025 20:58
tik4
Так это же военный двигатель, там требования к надёжности и ресурсу совсем другие. На гражданских такая история не прокатывает.
Пардон, включаю самокритику. Правильно говорят, если что-то не ясно или не работает, прочтите наконец инструкцию :-)
Прочитал Методичку по ПД-14 по вашей ссылке и там черным по белому написано, что "Ротор ТВД имеет барабанно-дисковую конструкцию". Упоминание "барабана" конечно автоматом снимает все вопросы.
.
Abel
Новичок-курсант
16.05.2025 22:15
горын
Эстонцев ещё можно понять, отчищать побережье Балтики, не дай Бог, это ржавое корыто развалится - то ещё удовольствие.

Оно не ржавое.
Это исполение завета из "Санкционного пакета номер 17" - душить любой нефтеналивной флот работающий с РФ.
Попытка игнорировать международные договоренности по судоходству.

А мысль заминировать, подчиниться требованиям и рвануть - симпатична своим реакционизьмом))))
Только надо реально ржавое корыто.
Пусть страховщикам возмещают, как за новый.
Да, вы правы. Не ржавое. 2005 года. Просто выглядит как-то грустно. Зря, конечно, эстонцы вписались в такую мутную провокацию; останавливать пароход в нейтральных водах - так себе идея. Но и отправлять самолёт типа на помощь - не лучше. Шёл бы рядом корвет - всё было бы гораздо убедительнее. Какого хрена там делали поляки - вообще непонятно. Мне кажется, после ковидлы, средний уровень интеллекта по миру значительно просел. А вот бомбочки-пистолетики остались те же. Как бы ещё большей беды не было. Как у Стругацких «Нервы у мальчишек не выдерживают, и они начинают палить…»
горын
Старожил форума
16.05.2025 23:20
Зря, конечно, эстонцы вписались в такую мутную провокацию; останавливать пароход в нейтральных водах - так себе идея.

Слушайте, они электричество из РФ отключили, лишь бы нам "доходов на войну" не прибавлять. Теперь платят в 2.5 - 4 раза дороже. Почему?
Так велели.

Посмотрите на флайтрадаре как летят борта на KGD - ровно над тем самым НАШИМ морским корридором. А ширина ему - 4 км (или морские мили не знаю точно).
Почему бы дураками не прощупать серьезность отношения к проблеме?
12..464748




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru