Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..363738..4142

Dynamo-MOW
Старожил форума
12.04.2025 22:00
dron.dronov
Ндааа, ОДК просто мечтает найти Вас, чтобы на коленях просить разработать двигатель. Такой "гордый" и не признанный "гений" на просторах форума вынужден рассказывать как и что.....
Мне приходилось встречать подобных Вам непризнанных изобретателей с "конгениальными" идеями, но Вы пошли дальше всех. Нарисуете уникальный двигатель, восхититесь и .... уничтожите. Это круто. Встречаются разные формы , но это Вам на медицинский форум надо.
Не смейтесь. Он у Кульмана работал!
dron.dronov
Старожил форума
12.04.2025 22:06
Dynamo-MOW
Не смейтесь. Он у Кульмана работал!
А потом у Шредера)))
csr
Старожил форума
12.04.2025 22:21
Крупнозернистый
.
.
csr:
Что оказалось не всерьез, а просто блефом

Не провоцируйте, не удостоитесь. Психологический вы наш.
.
.
Вообще не о том, другой заход. Вы ратуете за то, чтобы специалисты получали достойную зарплату, имели достойные условия для жизни творчества и отдыха - я только за. Чтобы не было в руководстве, в управлении неучей, блатны и прочих не чистых на руку личностей - так? Так. Чтобы была нормальная преемственность поколений. Согласен. В реальности - да, за 30 лет пришли к тому, к чему пришли. Руководство - занимается распилами, зарплату платят - на уровне чуть получше уровня выживаемости, прибыли - в основном по карманам. И при всем при этом дело идет вперед, темпами - со сдвигом вправо. А вы, что предлагаете?

"Для связей с общественностью мне нужна хорошая трехэтажная вилла на Рублевке, с конференц-залом, лифтом, парком в сосновом бору, озерцом с лодочной станцией, ну и другими необходимыми мелочами для плодотворной работы. Вот 14 миллиардов я бы правильно использовал. Сначала построил бы на Рублевке комфортабельные виллы для себя и своих сотрудников, приобрел бы для коллектива 5-комнатные квартиры, чтобы семьи были многодетными, дал бы хорошие зарплаты, чтобы мужикам не приходилось подрабатывать грузчиками и курьерами и т.д. Ну не браться же сразу за совершенствование двигателей ПД-14, это обождет."

Привлечь своих сотрудников на халяву от вашего имени просто пожить на рублевке и поотдыхать на берегу Москвы-реки. А ПД 14 - подождет. Ну и пожалуйста, делайте за свой счет - кто вам мешает? Вы же сами говорите - капитализм - так привлекайте инвестиции, рассказывайте о ваших наработках а как по-другому? Вы же не член кооператива Озеро и не ближайший и даже не дальний родственник, для вас просто так не обломится. Вы работать не хотите - ваше право, но тогда и голову другим морочить не стоит. А психология - вообще никаким боком.


Вежливый
Опытный боец
12.04.2025 22:23
Для большинства 1\6 суши такое не понятно от слова -Совсем..."Как это так , чего-то знаешь выкладывай на сукно ..." Можно вспомнить Перельмана , который отказался от 1 млн. долларов в виде премии за "Теорию Пуанкаре" от частной, научной, некоммерческой организации. И ушел в затворничество. Представляю масштаб тех , у кого "башню сорвало" от поступка Гришки...
Крупнозернистый
Новичок-курсант
12.04.2025 23:56
.
.
Вежливый:
Можно вспомнить Перельмана , который отказался от 1 млн. долларов в виде премии за "Теорию Пуанкаре"

Вы все правильно поняли, Вежливый. Если человек неряшливо одет и у него стоптанные ботинки, то это совсем не значит, что он удостоит своим вниманием паршивый миллион долларов.
.
.
csr
Старожил форума
13.04.2025 09:26
Крупнозернистый
.
.
Вежливый:
Можно вспомнить Перельмана , который отказался от 1 млн. долларов в виде премии за "Теорию Пуанкаре"

Вы все правильно поняли, Вежливый. Если человек неряшливо одет и у него стоптанные ботинки, то это совсем не значит, что он удостоит своим вниманием паршивый миллион долларов.
.
.
Себя то с Перельманом не путайте, Григорий решил задачку почти 100 лет стоявшую нерешенной, между прочим все опубликовал, любой может ознакомиться. Он целенаправленно работал и публиковал свои работы, математическое сообщество все проверило и признало, что доказательство проблемы Пуанкаре, предложенное Перельманом, не содержит ошибок. Ваши труды проверить невозможно - о вас и сейчас и через энное количество лет никто не узнает и не вспомнит - вам это надо?
Victor N.
Старожил форума
13.04.2025 10:26
Вежливый
Для большинства 1\6 суши такое не понятно от слова -Совсем..."Как это так , чего-то знаешь выкладывай на сукно ..." Можно вспомнить Перельмана , который отказался от 1 млн. долларов в виде премии за "Теорию Пуанкаре" от частной, научной, некоммерческой организации. И ушел в затворничество. Представляю масштаб тех , у кого "башню сорвало" от поступка Гришки...
А разве не за доказательство "Теоремы Пуанкаре"?
Крупнозернистый
Новичок-курсант
13.04.2025 10:42
.
.
Dynamo-MOW:
ОДК просто мечтает найти Вас, чтобы на коленях просить разработать двигатель...

А что такое ОДК? Не знаком. Туполев, Ильюшин, Яковлев, Лавочкин, Сухой, Мясищев, Миль, Камов, Сикорский, Люлька, Микулин, Климов и многие другие русские гении - это имена и великие достижения. А какой-то там ОДК или ОАК для меня - ноль без палочки, даже если будут ползать на коленях.

csr:
...рассказывайте о ваших наработках а как по-другому?

А я что делаю? Рассказываю о своих наработках. Но вы не дождетесь, чтобы я читал просветительские лекции нынешним распальцованным неучам, которые не отличают Гоголя от Гегеля, Бабеля от Бебеля и интеграла от интервала. А других в руководстве авиапрома я не вижу. :-(

csr:
Себя то с Перельманом не путайте... Ваши труды проверить невозможно...

Меньше смотрите телевизор и больше читайте книги. Мое имя давно звучит на всех языках мира, и многие мои результаты на этих языках опубликованы, кроме отдельных тем, разумеется. Проверяйте, ради бога, если квалификации хватит, все открыто.

Почему я на форуме? Потому что таких же достойных авиационных кадров в России полно. То, что в авиапроме не хватает кадров - оголтелое беспардонное вранье. Форум - это единственное информационное пространство, где об этом еще можно напомнить. Лично я не позволю, чтобы мной руководили дилетанты или безмозглые олухи. Поэтому и занимаюсь разработкой авиадвигателей как хобби, для своего удовольствия, и сразу все наработки уничтожаю.
.
.
csr
Старожил форума
13.04.2025 11:42
Крупнозернистый
.
.
Dynamo-MOW:
ОДК просто мечтает найти Вас, чтобы на коленях просить разработать двигатель...

А что такое ОДК? Не знаком. Туполев, Ильюшин, Яковлев, Лавочкин, Сухой, Мясищев, Миль, Камов, Сикорский, Люлька, Микулин, Климов и многие другие русские гении - это имена и великие достижения. А какой-то там ОДК или ОАК для меня - ноль без палочки, даже если будут ползать на коленях.

csr:
...рассказывайте о ваших наработках а как по-другому?

А я что делаю? Рассказываю о своих наработках. Но вы не дождетесь, чтобы я читал просветительские лекции нынешним распальцованным неучам, которые не отличают Гоголя от Гегеля, Бабеля от Бебеля и интеграла от интервала. А других в руководстве авиапрома я не вижу. :-(

csr:
Себя то с Перельманом не путайте... Ваши труды проверить невозможно...

Меньше смотрите телевизор и больше читайте книги. Мое имя давно звучит на всех языках мира, и многие мои результаты на этих языках опубликованы, кроме отдельных тем, разумеется. Проверяйте, ради бога, если квалификации хватит, все открыто.

Почему я на форуме? Потому что таких же достойных авиационных кадров в России полно. То, что в авиапроме не хватает кадров - оголтелое беспардонное вранье. Форум - это единственное информационное пространство, где об этом еще можно напомнить. Лично я не позволю, чтобы мной руководили дилетанты или безмозглые олухи. Поэтому и занимаюсь разработкой авиадвигателей как хобби, для своего удовольствия, и сразу все наработки уничтожаю.
.
.
Этот ваш выбор никто не оспаривает - продолжайте уничтожать и торговать спичками. Рублевка, Злодейка и "ваши сотрудники", о которых вы так заботитесь, могут не беспокоиться.
Другой вариант - обратитесь к Илону Маску и его покровителям, для вас зеленую бумагу напечатают в необходимом тоннаже, однако все же придется поработать и доказать свою незаменимость. Удачи.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
13.04.2025 12:29
.
.
csr:
Этот ваш выбор никто не оспаривает...

Давно бы так, а то надоели уже с вашими глупыми спичками. Хотели сострить, а выставили себя глупее некуда.

csr:
...обратитесь к Илону Маску...

Это вы обратитесь к Илону Маску и доложите результат. Поработайте и докажите свою незаменимость. Удачи.
.
.
csr
Старожил форума
13.04.2025 13:21
Крупнозернистый
.
.
csr:
Этот ваш выбор никто не оспаривает...

Давно бы так, а то надоели уже с вашими глупыми спичками. Хотели сострить, а выставили себя глупее некуда.

csr:
...обратитесь к Илону Маску...

Это вы обратитесь к Илону Маску и доложите результат. Поработайте и докажите свою незаменимость. Удачи.
.
.
Про спички - это условно, классика - инженер Забелин - примерно то же самое, что вы сказали о "своих сотрудниках" (видимо будущих), которым не придется подрабатывать на погрузках/разгрузках. Вы же о них заботитесь - а денег у вас нет и реального способа их получить не имеете, в объявленном конкурсе участвовать - это не для вас. Где деньги найти под ваш проект которого нет? Кто их должен предоставить? А что спецы есть - это я полностью согласен.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
13.04.2025 15:48
.
.
csr:
Про спички - это условно...

Для вас лично все остальное тоже условно... так что не заморачивайтесь моими якобы проблемами. Вы спите, и все это вам снится...аналитический вы наш...
.
.
горын
Старожил форума
13.04.2025 16:39
2 Крупнозернистый

Отстаньте от людей. С вас ни автографа, ни умных идей....
Отвлекитесь на прошлое, как было красиво:

https://yandex.ru/video/touch/ ...
У нас сегодня генеральская форма беднее выглядит.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
13.04.2025 17:01
.
.
горын:
Отстаньте от людей. С вас ни автографа, ни умных идей....

А я вас трогал? Сами же пристаете, а потом - отстаньте от людей...
Что я могу поделать, если автографы запрещены, умные идеи запрещены... Того и гляди хобби запретят.
Зато никто не запрещает по 30 лет кукурузник разрабатывать... Ведь какая трудная задача... Без суперкомпьютеров не обойтись...
А вы все о генеральской форме печетесь...
.
.
dron.dronov
Старожил форума
13.04.2025 17:18
Крупнозернистый
.
.
Dynamo-MOW:
ОДК просто мечтает найти Вас, чтобы на коленях просить разработать двигатель...

А что такое ОДК? Не знаком. Туполев, Ильюшин, Яковлев, Лавочкин, Сухой, Мясищев, Миль, Камов, Сикорский, Люлька, Микулин, Климов и многие другие русские гении - это имена и великие достижения. А какой-то там ОДК или ОАК для меня - ноль без палочки, даже если будут ползать на коленях.

csr:
...рассказывайте о ваших наработках а как по-другому?

А я что делаю? Рассказываю о своих наработках. Но вы не дождетесь, чтобы я читал просветительские лекции нынешним распальцованным неучам, которые не отличают Гоголя от Гегеля, Бабеля от Бебеля и интеграла от интервала. А других в руководстве авиапрома я не вижу. :-(

csr:
Себя то с Перельманом не путайте... Ваши труды проверить невозможно...

Меньше смотрите телевизор и больше читайте книги. Мое имя давно звучит на всех языках мира, и многие мои результаты на этих языках опубликованы, кроме отдельных тем, разумеется. Проверяйте, ради бога, если квалификации хватит, все открыто.

Почему я на форуме? Потому что таких же достойных авиационных кадров в России полно. То, что в авиапроме не хватает кадров - оголтелое беспардонное вранье. Форум - это единственное информационное пространство, где об этом еще можно напомнить. Лично я не позволю, чтобы мной руководили дилетанты или безмозглые олухи. Поэтому и занимаюсь разработкой авиадвигателей как хобби, для своего удовольствия, и сразу все наработки уничтожаю.
.
.
У этого есть название, точнее диагноз. Извините, но это шизофрения
горын
Старожил форума
13.04.2025 17:30
Я пекусь о ПАМЯТИ...

А про кукурузник...
ЛЮБОЙ новый самолет расчитанный по пропорциям числа Фибоначчи станет бессменным так же как Ан2.

Только пропорция 1, 618 имеет отношение ко всему. От самолетов - до брюк.

Крупнозернистый
Новичок-курсант
13.04.2025 17:31
.
.
dron.dronov:
У этого есть название, точнее диагноз. Извините, но это шизофрения

Извиняю. Ваша самокритика убеждает...

Горын вам уже ответил:
Отстаньте от людей. С вас ни автографа, ни умных идей...
.
.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
13.04.2025 17:36
.
.
горын:
ЛЮБОЙ новый самолет расчитанный по пропорциям числа Фибоначчи станет бессменным так же как Ан2.
Только пропорция 1, 618 имеет отношение ко всему. От самолетов - до брюк.

Ого, Перельман отдыхает!
.
.

горын
Старожил форума
13.04.2025 17:44
Крупнозернистый
.
.
горын:
ЛЮБОЙ новый самолет расчитанный по пропорциям числа Фибоначчи станет бессменным так же как Ан2.
Только пропорция 1, 618 имеет отношение ко всему. От самолетов - до брюк.

Ого, Перельман отдыхает!
.
.

Пелерман - мой сосед.
Приду, сделаю "неприятное лицо" - со всем согласится.
Не "убедю"- под забор приедут Боркашевцы)))
ДОСААФовец1956
Старожил форума
13.04.2025 17:44
dron.dronov
У этого есть название, точнее диагноз. Извините, но это шизофрения
Если человек считает себя Наполеоном, то понятно, что это болезнь, а если он считает себя гением, то тут, я думаю, могут быть варианты.
горын
Старожил форума
13.04.2025 17:49
Я это к тому, что Пелерман Перельмана быстро жизни научит...
горын
Старожил форума
13.04.2025 17:57
Крупнозернистый
.
.
dron.dronov:
У этого есть название, точнее диагноз. Извините, но это шизофрения

Извиняю. Ваша самокритика убеждает...

Горын вам уже ответил:
Отстаньте от людей. С вас ни автографа, ни умных идей...
.
.
Да я собственно, писал то чтобы напряженность ветки разгрузить. От бани уже - в шаге..
Крупнозернистый
Новичок-курсант
13.04.2025 18:15
.
.
Горын:
Не "убедю"- под забор приедут Боркашевцы)))

Видимо всех касается на FORUMAVIA.RU...

Желаю всем остающимся приятного общения с Боркашевцами)))
А я отползаю на Рублевку. Там как-то спокойнее...
.
.
csr
Старожил форума
14.04.2025 05:04
Крупнозернистый
.
.
Горын:
Не "убедю"- под забор приедут Боркашевцы)))

Видимо всех касается на FORUMAVIA.RU...

Желаю всем остающимся приятного общения с Боркашевцами)))
А я отползаю на Рублевку. Там как-то спокойнее...
.
.
Да вы народ не смешите, обитатели условных рублевок не в клубах по интересам вопросы решают, а в органах власти, в карманных банках и с прикормленными чиновниками.
Damalei
Старожил форума
14.04.2025 05:23
С таким же успехом, я смело и во всеуслышание заявляю всем присутствующим: Я - Гений! Я придумал способ, как легко и просто сделать всех богатыми, здоровыми и счастливыми! Но вам его не скажу. Вообще никому не скажу! Потому что, мне до сих пор никто не дал 140 млрд. За это, вас всех ждёт большое заслуженное наказание - я свой способ сожгу. И всех по прежнему будут преследовать проблемы, бедность и болезни. Но вы все свято должны верить, что я - Гений!
Пусть никто не видел моего способа, пусть никто не видел, как я его сжёг, но раз я говорю, что я его придумал и затем сжёг, значит я - Гений!!!

На этом вынужден прерваться, пока санитары не начали обход и не отобрали телефон. Ждите. В перерывах между уколами, я о своей гениальности напомню ещё.
sbb
Старожил форума
14.04.2025 09:21
Крупнозернистый
.
.
Горын:
Не "убедю"- под забор приедут Боркашевцы)))

Видимо всех касается на FORUMAVIA.RU...

Желаю всем остающимся приятного общения с Боркашевцами)))
А я отползаю на Рублевку. Там как-то спокойнее...
.
.
Видите ли какая штука. Ваши изречения "типа меня и так все знают поэтому пшли все нах" имеет смысл если Вы это произносите в кругу где Вас действительно знают. В кругу где Вас никто не знает какой в этом смысл?
Крупнозернистый
Новичок-курсант
14.04.2025 12:26
.
.
sbb:
Видите ли какая штука...

Видите ли какая штука... "пшли все нах" - это ваше изречение, я такого точно не говорил, тем более "всем", не то воспитание.

sbb:
В кругу где Вас никто не знает...

Когда один из этого круга начинает грозить Баркашовцами, другой из этого круга рекомендует "пшли все нах", третий из этого круга хвастает специфическими санитарными компетенциями, то меня это тоже немало настораживает. Если это и есть круг FORUMAVIA.RU то я глубоко разочарован. Во всяком случае, я точно ничего не потеряю, если обойдусь без такого круга общения.

Что касается моей гениальности, то остроты на эту тему меня совершенно не трогают. Я себе цену знаю и этого достаточно.
.
.
Damalei
Старожил форума
14.04.2025 13:18
...Что касается моей гениальности, то остроты на эту тему меня совершенно не трогают. Я себе цену знаю и этого достаточно.

Да-да, абсолютно с вами согласен. Я тоже не страдаю манией величия. Мы, гении, в принципе лишены такого недостатка, никакими маниями не страдаем.
sbb
Старожил форума
14.04.2025 13:55
Крупнозернистый
.
.
sbb:
Видите ли какая штука...

Видите ли какая штука... "пшли все нах" - это ваше изречение, я такого точно не говорил, тем более "всем", не то воспитание.

sbb:
В кругу где Вас никто не знает...

Когда один из этого круга начинает грозить Баркашовцами, другой из этого круга рекомендует "пшли все нах", третий из этого круга хвастает специфическими санитарными компетенциями, то меня это тоже немало настораживает. Если это и есть круг FORUMAVIA.RU то я глубоко разочарован. Во всяком случае, я точно ничего не потеряю, если обойдусь без такого круга общения.

Что касается моей гениальности, то остроты на эту тему меня совершенно не трогают. Я себе цену знаю и этого достаточно.
.
.
Так все-таки какой смысл?
Крупнозернистый
Новичок-курсант
14.04.2025 16:01
.
.
Damalei:
"...Мы, гении..."

Поздравляю

sbb:
Так все-таки какой смысл?

Смысл сформулирован в названии темы:
Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг

По поводу двигателя повторяю:
Судя по тем продольным разрезам, которые я видел в интернете, в глаза бросаются два довольно выраженных "гуся" в компрессоре и турбине. Особенно резкий гусь турбины напрягает, он наверняка гробит ее КПД. Это и значительные лишние потери и лишний вес узла турбины. Вообще визуально вся горячая часть выглядит проблемно, там много вопросов, включая РРЗ. Заметны дефективные признаки САПР, видна неопытная рука молодого конструктора, опытный конструктор за кульманом проработал бы конструкцию двигателя намного лучше, аккуратнее, гармоничнее.
.
.
sbb
Старожил форума
14.04.2025 17:06
Крупнозернистый
.
.
Damalei:
"...Мы, гении..."

Поздравляю

sbb:
Так все-таки какой смысл?

Смысл сформулирован в названии темы:
Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг

По поводу двигателя повторяю:
Судя по тем продольным разрезам, которые я видел в интернете, в глаза бросаются два довольно выраженных "гуся" в компрессоре и турбине. Особенно резкий гусь турбины напрягает, он наверняка гробит ее КПД. Это и значительные лишние потери и лишний вес узла турбины. Вообще визуально вся горячая часть выглядит проблемно, там много вопросов, включая РРЗ. Заметны дефективные признаки САПР, видна неопытная рука молодого конструктора, опытный конструктор за кульманом проработал бы конструкцию двигателя намного лучше, аккуратнее, гармоничнее.
.
.
Ok. Потому что "Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг" Вы людям, которые Вас не знают говорите что:
"Странно, но мне эти 14 миллиардов никто не предлагал". Кому это Вам?
"А решить озвученные проблемы могу только я." Кто это Вы?

Данное изречение: "Вообще перестали соображать кто в России номер один по перспективным авиадвигателям..." имеет смыл в кругу тех кто Вас знает и то после третьего стакана. Здесь таких нет.
Если есть, поднимите руку))

Вот олды помнят тут еще один гений был, Пантелеичем звали. Дай Бог ему здоровья. Так тот говорил, что кроме него никто в пилотажно-командных не понимает. Изобретение свое показывал. Запатентованное конечно. Так что стырить здесь его никто не мог. Так с ним интересно было. Понятно, так сказать, о чем речь.

Вы про гуся... Ну Ок, на специализированном форуме двигателистов наверно люди поймут что это за гуси такие. Мне авионику, пока что не понятно
Но у меня вопрос: вот к примеру на PW, GE, RR такие "гуси" есть?

Про кульман тоже не понятно. Потому как критики ПД-ХХ как раз и говорят мол двигатели до сих пор гамно, потому что на кульмане....
Нипанятна...
csr
Старожил форума
14.04.2025 18:15
Крупнозернистый
Новичок-курсант
14.04.2025 18:52
.
.
sbb:
Нипанятна...
...и то после третьего стакана...
Кому это Вам?
Кто это Вы?
Вы про гуся...

Если Вы про стаканы, то "гусь" - это закуска.
А я - это я. Зачем вам анкетные данные?

sbb:
"двигатели до сих пор гамно"

Вы написали, что вы авионик. Если что-то непонятно, просто пропускайте. Видимо мои посты предназначены не для вас. Кто компетентен, тот поймет. Длинные, пространные пояснения на этом форуме не приветствуются.
.
.


csr
Старожил форума
14.04.2025 18:57
Крупнозернистый
.
.
sbb:
Нипанятна...
...и то после третьего стакана...
Кому это Вам?
Кто это Вы?
Вы про гуся...

Если Вы про стаканы, то "гусь" - это закуска.
А я - это я. Зачем вам анкетные данные?

sbb:
"двигатели до сих пор гамно"

Вы написали, что вы авионик. Если что-то непонятно, просто пропускайте. Видимо мои посты предназначены не для вас. Кто компетентен, тот поймет. Длинные, пространные пояснения на этом форуме не приветствуются.
.
.


С темы про двигателестроение вы почему-то соскочили - там про движки конкретно.
csr
Старожил форума
14.04.2025 19:01
Крупнозернистый
Новичок-курсант
14.04.2025 19:20
.
.
csr:
С темы про двигателестроение вы почему-то соскочили - там про движки конкретно.

Зачем обманываете? Зачем передергиваете?
astoronny меня попросил и я его уважил, поскольку эту тему по введению в авиационное двигателестроение основал он. Он поблагодарил меня за понимание.
Вы что тут помешались на "фене"? Что за блатная терминология - "соскочил"?
.
.
csr
Старожил форума
14.04.2025 20:08
Крупнозернистый
.
.
csr:
С темы про двигателестроение вы почему-то соскочили - там про движки конкретно.

Зачем обманываете? Зачем передергиваете?
astoronny меня попросил и я его уважил, поскольку эту тему по введению в авиационное двигателестроение основал он. Он поблагодарил меня за понимание.
Вы что тут помешались на "фене"? Что за блатная терминология - "соскочил"?
.
.
А кто такой astoronny? Он что - тоже из Гениев или просто ТС?
На всякий случай, на синем фоне тема не принадлежит ТС, он в обсуждении участвует наравне со всеми и с таким же успехом послать (вежливо) можете туда же и его.
Если тема на желтом фоне - там хозяин темы - ТС. Кстати, согласно правилам форума вы можете создать свою тему как на синей так и на желтой половине.
*ТС - топик стартер.
sbb
Старожил форума
14.04.2025 20:23
Крупнозернистый
.
.
sbb:
Нипанятна...
...и то после третьего стакана...
Кому это Вам?
Кто это Вы?
Вы про гуся...

Если Вы про стаканы, то "гусь" - это закуска.
А я - это я. Зачем вам анкетные данные?

sbb:
"двигатели до сих пор гамно"

Вы написали, что вы авионик. Если что-то непонятно, просто пропускайте. Видимо мои посты предназначены не для вас. Кто компетентен, тот поймет. Длинные, пространные пояснения на этом форуме не приветствуются.
.
.


Длинные, пространные пояснения на этом форуме не приветствуются.

А вы попробуйте не длинными, пространными пояснениями.

"Нельзя хвастаться тем, что ты сказал последнее слово в какой-либо теории, если не можешь объяснить ее несколькими словами первому встречному на улице."

Крупнозернистый
Новичок-курсант
15.04.2025 00:48
sbb
Здесь красивее))
https://vmasshtabe.ru/app/uplo ...
.
.
Судя по имеющимся в интернете описаниям, эти изображения похожи на двигатель ПД-14.
.
.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
15.04.2025 01:13
.
.
Можно сравнить с двигателем PW1400G-JM, ранее предназначенным для установки на самолет МС-21.
Вот ссылка на статью:
http://www.ato.ru/content/prat ...

Как утверждается в статье, вот фото двигателя PW1400G-JM:
http://www.ato.ru/files/styles ...

Бросается в глаза сильное отличие узла турбины PW1400G-JM от ПД-14.
У PW1400G-JM более плавные обводы проточной части турбины, меньшее число ступеней ТНД.
.
.

Крупнозернистый
Новичок-курсант
15.04.2025 08:05
.
.
А я еще удивлялся, что у PW и ПД-14 такая разница в турбинах... Батюшки! Так там вообще полный караул! Двигатель PW с редуктором! Конечно он сделан с умом. И наверняка иностранное авиационное лобби изначально его рассматривало как безальтернативный двигатель для МС-21. При этом ПД-14 можно представить себе как революционный безредукторный эксперимент, как в свое время двигатель "Е-куб". Но Е-куб никто всерьез и не рассматривал в качестве серийного... Апробировали на нем ряд перспективных технологий и отправили на свалку истории. Теперь мне понятно, зачем угробили великолепную редукторную разработку Кузнецова НК-93. Он оказался между молотом и наковальней. С точки зрения инженерной идеологии он прямо и успешно конкурировал с иностранцами, а с точки зрения уже готового двигателя на крыле ЛЛ, был наглядной помехой новой безредукторной разработке. Мерзко все это. Мерзко и грязно.

Вот разрез какого-то из вариантов PW. Там все ясно и без комментариев :-(

https://voennoe-obozrenie.ru/u ...

Это отсюда:

https://voennoe-obozrenie.ru/m ...

Я конечно желаю пермякам успехов в серийном производстве ПД-14, но мне перспективы в этом направлении представляются самыми мрачными...
.
.
csr
Старожил форума
15.04.2025 09:44
Крупнозернистый
.
.
А я еще удивлялся, что у PW и ПД-14 такая разница в турбинах... Батюшки! Так там вообще полный караул! Двигатель PW с редуктором! Конечно он сделан с умом. И наверняка иностранное авиационное лобби изначально его рассматривало как безальтернативный двигатель для МС-21. При этом ПД-14 можно представить себе как революционный безредукторный эксперимент, как в свое время двигатель "Е-куб". Но Е-куб никто всерьез и не рассматривал в качестве серийного... Апробировали на нем ряд перспективных технологий и отправили на свалку истории. Теперь мне понятно, зачем угробили великолепную редукторную разработку Кузнецова НК-93. Он оказался между молотом и наковальней. С точки зрения инженерной идеологии он прямо и успешно конкурировал с иностранцами, а с точки зрения уже готового двигателя на крыле ЛЛ, был наглядной помехой новой безредукторной разработке. Мерзко все это. Мерзко и грязно.

Вот разрез какого-то из вариантов PW. Там все ясно и без комментариев :-(

https://voennoe-obozrenie.ru/u ...

Это отсюда:

https://voennoe-obozrenie.ru/m ...

Я конечно желаю пермякам успехов в серийном производстве ПД-14, но мне перспективы в этом направлении представляются самыми мрачными...
.
.
Уж сколько копий поломали по теме НК-93, вот например заметка от 2016 г.
https://nplus1.ru/material/201 ...
Крупнозернистый
Новичок-курсант
15.04.2025 11:53
.
.
Единственным правильным решением на сегодня я считаю следующее. Нужно встать на колени перед самарцами, перед фирмой Кузнецова, сто раз посыпать голову пеплом, тысячу раз извиниться, выплатить им огромную компенсацию за нанесенный им и всей стране вред, и слезно умолять, чтобы они возродили редукторный проект НК-93. Конечно, на сегодня проект несколько устарел и там нужно кое-что доработать, но это вполне реально, если не поручать так называемым "эффективным менеджерам". Глядя на схему НК-93 я мысленно вижу другую блестящую разработку Кузнецова - двигатель НК-12, основу российской стратегической авиации. Без всяких сомнений Кузнецов - это великая конструкторская школа двигателей и не нынешним "эффективным неучам" решать судьбу выдающихся разработок самарцев.
.
.
sbb
Старожил форума
15.04.2025 12:14
Крупнозернистый
.
.
А я еще удивлялся, что у PW и ПД-14 такая разница в турбинах... Батюшки! Так там вообще полный караул! Двигатель PW с редуктором! Конечно он сделан с умом. И наверняка иностранное авиационное лобби изначально его рассматривало как безальтернативный двигатель для МС-21. При этом ПД-14 можно представить себе как революционный безредукторный эксперимент, как в свое время двигатель "Е-куб". Но Е-куб никто всерьез и не рассматривал в качестве серийного... Апробировали на нем ряд перспективных технологий и отправили на свалку истории. Теперь мне понятно, зачем угробили великолепную редукторную разработку Кузнецова НК-93. Он оказался между молотом и наковальней. С точки зрения инженерной идеологии он прямо и успешно конкурировал с иностранцами, а с точки зрения уже готового двигателя на крыле ЛЛ, был наглядной помехой новой безредукторной разработке. Мерзко все это. Мерзко и грязно.

Вот разрез какого-то из вариантов PW. Там все ясно и без комментариев :-(

https://voennoe-obozrenie.ru/u ...

Это отсюда:

https://voennoe-obozrenie.ru/m ...

Я конечно желаю пермякам успехов в серийном производстве ПД-14, но мне перспективы в этом направлении представляются самыми мрачными...
.
.
Забавная статья))
"Я много раз писал, ...... меня не послушались ....."
Опять не понятно кто "я" и кого "меня"?))

Автор наверно предполагает что президенты и правительство США и UK слушают там кого-то и вваливают деньги в гражданское авиастроение)) Или автор думают что в правительствах решают какой двигатель поставить на B777 а какой на A350?))
А менеджеры по продажам PW, GE и прочих RR, сидят на попах ровно и только время от времени говорят "следующий!" заказчикам которые в коридоре столпились в очереди))
Авиадвигатели, если я не ошибаюсь, делаются для самолетов. Новые авиадвигатели разрабатываются для новых самолетов. А покупка новых самолетов в какое то время, стало неподъемной задачей для тех мелких авиакомпаний на которые развалилось МГА - основной заказчик гражданских самолетов. Причем развалил МГА, да что там МГА? Весь СССР развалил по мнению автора статьи и вообще этого интернет сайта, несомненно Путин. Кто ж еще?!)) Нет заказчиков, нет денег, нет разработок.

"Теперь мне понятно, зачем угробили великолепную редукторную разработку Кузнецова НК-93. Он оказался между молотом и наковальней. "
В смысле? Был конкурс какой-то где учувствовали НК-93 и ПД-14 как двигатели для МС-21?
Вот здесь пишут что:
"Отчасти неудачи проекта НК-93 объясняются недофинансированием проекта, а также не совсем удачными испытаниями опытной модели, некоторые показатели которой оказались несколько выше расчетных. Кроме того, несмотря на свою эффективность и экономичность, НК-93 является двигателем очень крупным."

Если он крупный и разрабатывался, как мне помнится под Ил-96 и Ту-204, то причем здесь его сравнение с ПД-14?
А он действительно крупный - https://a r g u m e n t i .ru/images/arhnews/767466.jpg

Ну и чутка про PW: Complex issues with PW1100G engines have led to the grounding of A320 fleets worldwide.
https://simpleflying.com/pratt ...
Last year, RTX, the parent company of P&W, disclosed a rare condition in powder metal used to manufacture certain engine parts. It constrained airlines to ground their A320 fleets and disassemble the engines for inspection......
These specific parts can corrode more quickly and cause cracks throughout the geared turbofan engines.

Ахренеть! Материал у них там чего то не того. А материаловедение, испытания там всякие? Нет? Представляю сколько г..... здесь потечет если что то подобное будет с ПД. Не, ну с НК такого канеш не случилось бы, ведь так?

Товарищи конструкторы! Вы афигенные! У вас красивые обводы, передовые идеи, которые вы во что то там воплощаете и потом уничтожаете. Но на земле надо кое что по проще и по надёжнее. Ибо пассажирам пофик на высокие материи в двигателестроении. Эксплуатация A320NEO с PW-1100 началась с выбивания масла из этих самых редукторов.
sbb
Старожил форума
15.04.2025 12:23
Крупнозернистый
.
.
Единственным правильным решением на сегодня я считаю следующее. Нужно встать на колени перед самарцами, перед фирмой Кузнецова, сто раз посыпать голову пеплом, тысячу раз извиниться, выплатить им огромную компенсацию за нанесенный им и всей стране вред, и слезно умолять, чтобы они возродили редукторный проект НК-93. Конечно, на сегодня проект несколько устарел и там нужно кое-что доработать, но это вполне реально, если не поручать так называемым "эффективным менеджерам". Глядя на схему НК-93 я мысленно вижу другую блестящую разработку Кузнецова - двигатель НК-12, основу российской стратегической авиации. Без всяких сомнений Кузнецов - это великая конструкторская школа двигателей и не нынешним "эффективным неучам" решать судьбу выдающихся разработок самарцев.
.
.
Нормально там все - https://www.uecrus.com/about/s ...
csr
Старожил форума
15.04.2025 13:02
Крупнозернистый
.
.
А я еще удивлялся, что у PW и ПД-14 такая разница в турбинах... Батюшки! Так там вообще полный караул! Двигатель PW с редуктором! Конечно он сделан с умом. И наверняка иностранное авиационное лобби изначально его рассматривало как безальтернативный двигатель для МС-21. При этом ПД-14 можно представить себе как революционный безредукторный эксперимент, как в свое время двигатель "Е-куб". Но Е-куб никто всерьез и не рассматривал в качестве серийного... Апробировали на нем ряд перспективных технологий и отправили на свалку истории. Теперь мне понятно, зачем угробили великолепную редукторную разработку Кузнецова НК-93. Он оказался между молотом и наковальней. С точки зрения инженерной идеологии он прямо и успешно конкурировал с иностранцами, а с точки зрения уже готового двигателя на крыле ЛЛ, был наглядной помехой новой безредукторной разработке. Мерзко все это. Мерзко и грязно.

Вот разрез какого-то из вариантов PW. Там все ясно и без комментариев :-(

https://voennoe-obozrenie.ru/u ...

Это отсюда:

https://voennoe-obozrenie.ru/m ...

Я конечно желаю пермякам успехов в серийном производстве ПД-14, но мне перспективы в этом направлении представляются самыми мрачными...
.
.
https://tehnoomsk.ru/archives/11124
"Это не помешало в 2007 году показать на авиасалоне МАКС-2007 Ил-76ЛЛ с этим самым НК-93 и говорить в СМИ о «выдающихся характеристиках нового двигателя» и его «скором запуске в серию». Однако, выводы испытателей были совсем иными: «цели летных испытаний, состоящие в демонстрации новых технических решений (регулируемый биротативный винтовентилятор с реверсом тяги, редуктор, система управления винтовентилятором и др.) и выявлении реальных тягово-экономических характеристик силовой установки сверхбольшой степени двухконтурности в обеспечение создания научно-технического задела для перспективных авиационных двигателей, не могли быть достигнуты».

В 2009-2011 годах на совещаниях двигателестроители и испытатели начали подводить итоги и пытаться понять, что же делать дальше. На них отмечалось, что до сих пор нет даже типовой конструкции двигателя (окончательный конструктивный профиль двигателя), масса 10-го, наиболее совершенного из опытных образцов, НК-93 на 24% превышает параметры технического задания (6, 3 тонны вместо 5, 1 тонны). Специалисты также обратили внимание, что лопаточные машины двигателя выполнены на уровне технологий 1980-х годов, а штатной системы автоматического управления двигателем так и не создано. Теоретически можно было продолжить работы (неясно на сколько еще лет) и получить силовой агрегат для Ту-204 и Ил-96 с характеристиками на 7-8% лучше в плане топливной эффективности, чем уже у выпускавшегося серийно ПС-90А.

Наконец, прозвучал логичный вывод, что без уже обозначенной многолетней комплексной доработки двигателя даже проведение летных испытаний не имеет смысла. Да, конструкция работоспособна, но до серийного производства было еще очень далеко… История с НК-93 в 2011 году стала историей.

P.S. Свидетельство участника разработки НК-93
Далее текст публикуется в авторской редакции, всё вполне доступно и понятно любителям авиации: «Байки про НК-93 гуляют по Интернету, а правду деликатно замалчивают. Супервысокая степень двухконтурности (16:1), выбранная непонятно зачем (нынешние ТРДД дошли до 11:1), потянула 3 проблемы, каждой из которых достаточно было для похорон изделия. Выигрыш в удельном расходе топлива при росте двухконтурности с 10:1 до 16:1 отсутствует, а большой наружный диаметр приводит к росту полетного сопротивления двигателя. Как отметили в замечаниях, современные двигатели при таком диаметре имеют взлетную тягу до 50 тонн, вместо 18. Большая степень двухконтурности влияет на соотношение взлетной и крейсерской тяг. Поэтому, имея на пару тонн больше тяги на взлете, НК-93 проиграл на крейсере старенькому ПС-90, т.е. не мог эффективно обеспечить режим крейсерского полета самолета. И, наконец, чтобы сделать эффективно и долго работающий внутренний редуктор, нужно максимально снизить его нагрузку, то есть опять снижать степень двухконтурности, что и сделал сегодня Pratt-Whitney. На НК-93 редуктор выдерживал 200-300 часов ресурса, а для его ремонта нужно разбирать двигатель целиком. Так сказка не состоялась… Остальное — досужие сплетни».

Короче, новый проект с новым финансированием, и с таким вектором:
"И, наконец, чтобы сделать эффективно и долго работающий внутренний редуктор, нужно максимально снизить его нагрузку, то есть опять снижать степень двухконтурности, что и сделал сегодня Pratt-Whitney. "
Почему не пошли раньше по такому пути - вопрос на засыпку.






Крупнозернистый
Новичок-курсант
15.04.2025 16:30
.
.
sbb:
Нормально там все

Тогда где НК-93?

csr:
Почему не...

Потому что в 1990-х никакая логика не работала и анализировать разработки НК-93 тех лет бессмысленно. Сверху целенаправленно спускались именно такие параметры, характеристики, принимались такие решения, чтобы нанести максимальный вред российской авиации и авиапрому. Это вообще чудо, что при таком широкомасштабном вредительстве НК-93 летал хоть в каком-то виде и выдавал хоть какие-то показатели. Моя точка зрения заключается в том, что самарцам целенаправленно не давали серьезно работать над двигателем НК-93. Отсюда и вся критика в адрес мотора. Его приказывали изуродовать и наконец частично изуродовали, оклеветали. Для меня совершенно очевидно, что мощный авиадвигатель, просто даже по схеме похожий на НК-12 не может быть настолько плох, чтобы беспардонно снимать его с крыла летающей лаборатории. Это прежде всего наглая пощечина генералу Н.Д.Кузнецову. Все эти критические рассуждения об "ужасных недостатках" НК-93 однозначно пахнут липой. В 1990-е годы мне на работе гадили точно так же и весь инструментарий вышестоящих пакостников 1990-х мне хорошо знаком. Считаю, что с инженерной точки зрения основная идея двигателя типа НК-93 до сих пор безусловно перспективна и работу над двигателем нужно возобновить.
.
.
csr
Старожил форума
15.04.2025 17:01
Крупнозернистый
.
.
sbb:
Нормально там все

Тогда где НК-93?

csr:
Почему не...

Потому что в 1990-х никакая логика не работала и анализировать разработки НК-93 тех лет бессмысленно. Сверху целенаправленно спускались именно такие параметры, характеристики, принимались такие решения, чтобы нанести максимальный вред российской авиации и авиапрому. Это вообще чудо, что при таком широкомасштабном вредительстве НК-93 летал хоть в каком-то виде и выдавал хоть какие-то показатели. Моя точка зрения заключается в том, что самарцам целенаправленно не давали серьезно работать над двигателем НК-93. Отсюда и вся критика в адрес мотора. Его приказывали изуродовать и наконец частично изуродовали, оклеветали. Для меня совершенно очевидно, что мощный авиадвигатель, просто даже по схеме похожий на НК-12 не может быть настолько плох, чтобы беспардонно снимать его с крыла летающей лаборатории. Это прежде всего наглая пощечина генералу Н.Д.Кузнецову. Все эти критические рассуждения об "ужасных недостатках" НК-93 однозначно пахнут липой. В 1990-е годы мне на работе гадили точно так же и весь инструментарий вышестоящих пакостников 1990-х мне хорошо знаком. Считаю, что с инженерной точки зрения основная идея двигателя типа НК-93 до сих пор безусловно перспективна и работу над двигателем нужно возобновить.
.
.
Про возобновить работу над НК-93: на форуме авиа такие вопросы не решаются, даже если проводить голосование.
А вот если по истории разработки - попробовать разобраться можно.
В статье приводятся параметры ТЗ:
"Что обещали разработчики?
Тягу на взлетном режиме 18 тонн,
расход топлива в крейсерском режиме в районе 0, 49 кг/кгс · час, массу всего в 3, 5 тонны (потом она в техзадании составила уже 5, 1 тонну),
длину двигателя – около 6 метров, диаметр винтовентилятора 2, 9 метра.
Плюс параметры надежности – 7500 часов до первого капремонта и 15000 часов – назначенный ресурс."
Это соответствует действительности? Почему в ТЗ прибавили 1, 6 тонны и когда это произошло? Видите ли вы здесь "нанесение вреда российской авиации и авиапрому"?
Крупнозернистый
Новичок-курсант
15.04.2025 17:45
.
.
csr:
по истории разработки - попробовать разобраться можно

я вам до этого написал:
в 1990-х никакая логика не работала и анализировать разработки НК-93 тех лет бессмысленно
.
.
1..363738..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru