Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..3435

Victor N.
Старожил форума
20.02.2025 17:39
sbb
все чиновники из ОАК

а работники из ОАК что говорят?
А что, в ОАК еще и работники имеются?
Я думал, чт0 нтам только чиновники! :))
Канадец
Старожил форума
20.02.2025 23:24
Саныч 62

Канадец
Который не просто взлетит, но еще и будет при этом соответсвовать ТТХ.

Бывает иначе? Самолёт и его ТТХ в разных мирах? :)))
Ил112 недавно взлетел, но требуемые заказчиком ТТХ не показал. Его как раз и спроектировали ребята, которые до этого 30 лет чаи гоняли. (Ил4476 - не в счет).
Судьба проекта сегодня - под большим вопросом.
Канадец
Старожил форума
20.02.2025 23:39
Саныч 62

Канадец
Который не просто взлетит, но еще и будет при этом соответсвовать ТТХ.

Бывает иначе? Самолёт и его ТТХ в разных мирах? :)))
Ил112 недавно взлетел, но требуемые заказчиком ТТХ не показал. Его как раз и спроектировали ребята, которые до этого 30 лет чаи гоняли. (Ил4476 - не в счет).
Судьба проекта сегодня - под большим вопросом.
Канадец
Старожил форума
20.02.2025 23:45
А про Боинг - да.
Они маленько отстали от А. Сначала - проблемы с каТчеством продукции. Потом - забастовка на пару месяцев. Им сейчас надо резко нагонять. Не удивлюсь, если папа Трамп придет к Путину с предложением, от которого невозможно отказаться.
Саныч 62
Старожил форума
21.02.2025 08:25

Канадец
требуемые заказчиком ТТХ

Так это ж ТЗ.
Может так? ТТХ не соответствовали требованиям ТЗ?
sbb
Старожил форума
21.02.2025 09:21
Victor N.
А что, в ОАК еще и работники имеются?
Я думал, чт0 нтам только чиновники! :))
Судя по комментариям здесь да, можно подумать что одни чиновники.
AirDuct
Старожил форума
22.02.2025 09:18
Victor N.
А что, в ОАК еще и работники имеются?
Я думал, чт0 нтам только чиновники! :))
Разъясняю.
«Чиновников» в современной России не существует. Эта категория была упразднена в 1917 году и сейчас применяется журналистами в основном в уничижительном смысле.
Официальное определение понятию «чиновник» — государственный служащий.
Государственные служащие бывают военные и гражданские (гражданские чиновники, т.е., служащие могут быть ещё муниципальными).
Таким образом, чиновник, т.е., если правильно и официально, государственный гражданский служащий — это лицо, замещающее должность в региональных и федеральных государственных органах исполнительной или судебной власти. Например, ФАВТ, ФСНСТ, министерские служащие и т.п.
ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» (ОАК) - публичное акционерное общество, не относящееся к федеральным государственным или муниципальным органам исполнительной власти или судебной. ОАК правят акционеры, акции котируются на бирже.
Таким образом, чиновников в ОАК нет, думая, что они есть в ОАК (наверное, по аналогии с ФРГ), вы ошибаетесь.
Victor N.
Старожил форума
22.02.2025 21:10
AirDuct
Разъясняю.
«Чиновников» в современной России не существует. Эта категория была упразднена в 1917 году и сейчас применяется журналистами в основном в уничижительном смысле.
Официальное определение понятию «чиновник» — государственный служащий.
Государственные служащие бывают военные и гражданские (гражданские чиновники, т.е., служащие могут быть ещё муниципальными).
Таким образом, чиновник, т.е., если правильно и официально, государственный гражданский служащий — это лицо, замещающее должность в региональных и федеральных государственных органах исполнительной или судебной власти. Например, ФАВТ, ФСНСТ, министерские служащие и т.п.
ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» (ОАК) - публичное акционерное общество, не относящееся к федеральным государственным или муниципальным органам исполнительной власти или судебной. ОАК правят акционеры, акции котируются на бирже.
Таким образом, чиновников в ОАК нет, думая, что они есть в ОАК (наверное, по аналогии с ФРГ), вы ошибаетесь.
Ну, как обычно, - много букв...
В следующий раз, please, отвечайте (мне) кратко, . Тогда попробую прочесть ответ.
AirDuct
Старожил форума
22.02.2025 21:31
Victor N.
Ну, как обычно, - много букв...
В следующий раз, please, отвечайте (мне) кратко, . Тогда попробую прочесть ответ.
Понял, застеснялись...
Ну, бывает, чиновниками назвать коммерсантов, я вас по-человечески понимаю
Victor N.
Старожил форума
22.02.2025 22:17
AirDuct
Понял, застеснялись...
Ну, бывает, чиновниками назвать коммерсантов, я вас по-человечески понимаю
Не понял, о чем этот "пассаж"...
sbb
Старожил форума
22.02.2025 22:35
Канадец
А про Боинг - да.
Они маленько отстали от А. Сначала - проблемы с каТчеством продукции. Потом - забастовка на пару месяцев. Им сейчас надо резко нагонять. Не удивлюсь, если папа Трамп придет к Путину с предложением, от которого невозможно отказаться.
Трамп придет к Путину с предложением, от которого невозможно отказаться.
==========
Попросит Ил-96?!!!

https://edition.cnn.com/2025/0 ...

So we’re looking at other alternatives.”
Lee
Старожил форума
22.02.2025 22:40
AirDuct
Разъясняю.
«Чиновников» в современной России не существует. Эта категория была упразднена в 1917 году и сейчас применяется журналистами в основном в уничижительном смысле.
Официальное определение понятию «чиновник» — государственный служащий.
Государственные служащие бывают военные и гражданские (гражданские чиновники, т.е., служащие могут быть ещё муниципальными).
Таким образом, чиновник, т.е., если правильно и официально, государственный гражданский служащий — это лицо, замещающее должность в региональных и федеральных государственных органах исполнительной или судебной власти. Например, ФАВТ, ФСНСТ, министерские служащие и т.п.
ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» (ОАК) - публичное акционерное общество, не относящееся к федеральным государственным или муниципальным органам исполнительной власти или судебной. ОАК правят акционеры, акции котируются на бирже.
Таким образом, чиновников в ОАК нет, думая, что они есть в ОАК (наверное, по аналогии с ФРГ), вы ошибаетесь.
а теперь, после всех этих ваших заявлений, что там нет чиновников-госслужащих - ответьте, кто осуществляет и в лице кого управляет данной компанией государство владеющее более 90 % акции ПАО "ОАК"???
И вы ответственно заявляете, что в в руководстве компании нет государственных служащих??? а как же тогда государство исполняет свои права держателя основного пакета компании????
Dynamo-MOW
Старожил форума
22.02.2025 23:18
Кстати, состав совета директоров ОАК засекречен. Почему-то…..
Канадец
Старожил форума
23.02.2025 01:18
Dynamo-MOW
Кстати, состав совета директоров ОАК засекречен. Почему-то…..
А это чтобы народ, проезжая по Рублевке мимо их дворцов, не смог сопоставить размер озвученного дохода за крайние 5 лет и стоимость дворца.
csr
Старожил форума
23.02.2025 09:47
Dynamo-MOW
Кстати, состав совета директоров ОАК засекречен. Почему-то…..
Совет директоров Аэрофлота также не раскрывается.
https://finance.rambler.ru/bus ...
Тенденция, однако ...
Lee
Старожил форума
24.02.2025 15:45
csr
Совет директоров Аэрофлота также не раскрывается.
https://finance.rambler.ru/bus ...
Тенденция, однако ...
а зачем, простому народу знать кто из государственных чиновников получает отнюдь мне маленькое вознаграждение за участие в Совете Директоров и/или правлении?
с учетом их прав и вознаграждения -https://ir.aeroflot.ru/fileadm ...
и собственной самооценки - https://ir.aeroflot.ru/fileadm ...


в ОАК тоже вознаграждение неплохое - https://uacrussia.ru/upload/ib ...
klm911
Старожил форума
25.02.2025 12:10
Вот и алюминий ввп Америке предложил , нахрен он нам не нужен говорит .
csr
Старожил форума
26.02.2025 07:53
Все обнумеровано, оцифровано (Аэрофлот за 2023 год):

"1. Член Совета директоров 1*) 0 рублей
2. Член Совета директоров 2*) 0 рублей
3. Член Совета директоров 3 ) 11 160 000 рублей
4. Член Совета директоров 4*) 0 рублей
5. Член Совета директоров 5**) 4 090 909 рублей
6. Член Совета директоров 6 ) 10 380 000 рублей
7. Член Совета директоров 7 ) 6 857 143 рубля
8. Член Совета директоров 8 ) 8 400 000 рублей
9. Член Совета директоров 9 ) 7 028 571 рубль
10. Член Совета директоров 10 ) 6 000 000 рублей
11. Член Совета директоров 11*) 0 рублей
12. Член Совета директоров 12*) 0 рублей

1. Член Ревизионной комиссии 1 ) 2 197 516 рублей
2. Член Ревизионной комиссии 2*) 0 рублей
3. Член Ревизионной комиссии 3 ) 1 726 620 рублей
4. Член Ревизионной комиссии 4*) 0 рублей
5. Член Ревизионной комиссии 5 ) 1 609 327 рублей
6. Член Ревизионной комиссии 6*) 0 рублей"

https://ir.aeroflot.ru/fileadm ...
klm911
Старожил форума
26.02.2025 12:00
csr
Все обнумеровано, оцифровано (Аэрофлот за 2023 год):

"1. Член Совета директоров 1*) 0 рублей
2. Член Совета директоров 2*) 0 рублей
3. Член Совета директоров 3 ) 11 160 000 рублей
4. Член Совета директоров 4*) 0 рублей
5. Член Совета директоров 5**) 4 090 909 рублей
6. Член Совета директоров 6 ) 10 380 000 рублей
7. Член Совета директоров 7 ) 6 857 143 рубля
8. Член Совета директоров 8 ) 8 400 000 рублей
9. Член Совета директоров 9 ) 7 028 571 рубль
10. Член Совета директоров 10 ) 6 000 000 рублей
11. Член Совета директоров 11*) 0 рублей
12. Член Совета директоров 12*) 0 рублей

1. Член Ревизионной комиссии 1 ) 2 197 516 рублей
2. Член Ревизионной комиссии 2*) 0 рублей
3. Член Ревизионной комиссии 3 ) 1 726 620 рублей
4. Член Ревизионной комиссии 4*) 0 рублей
5. Член Ревизионной комиссии 5 ) 1 609 327 рублей
6. Член Ревизионной комиссии 6*) 0 рублей"

https://ir.aeroflot.ru/fileadm ...
Это в час
klm911
Старожил форума
26.02.2025 18:53
csr
Там где ноль - понятое дело.
У Миллера Борисыча в минуту
ЛЛК
Старожил форума
19.03.2025 14:39
Программу производства гражданских самолетов до 2030 года, возможно, сократят в 2025 году — вице-премьер Денис Мантуров сказал, что она изменится до конца года, а руководитель «Ростеха» Сергей Чемезов — что России нужно построить за этот срок всего 200 самолетов.

«Я думаю, [до 2030 года] порядка 200 минимум требуется произвести самолетов для того, чтобы заменить те устаревающие иностранные лайнеры, которые сейчас эксплуатируются авиакомпаниями. Возможно, их потребуется больше», — сообщил Чемезов агентству «РИА Новости».

«Ростех» — крупнейшая российская корпорация, которая производит различную высокотехнологичную продукцию, включая вооружения и гражданскую авиацию.

Полет вправо. Сможет ли Россия опять строить пассажирские авиалайнеры?

Согласно самым простым расчетам, чтобы выполнить задание Сергея Чемезова, российскому авиапрому нужно выпускать один самолет в 8, 75 суток — до 31 декабря 2029 года осталось 1750 дней. Если самолетов, как сказал Чемезов, нужно будет больше, то срок производства одного должен еще более сократиться.

Такие темпы российский авиапром не поддерживал до введения санкций. В 2019 году, как сообщает ТАСС со ссылкой на Минпромторг, в России было выпущено 11 авиалайнеров, в 2020-м — 12, в 2021-м — 13, включая один опытный МС-21.
21239
Старожил форума
19.03.2025 15:18
ЛЛК
Программу производства гражданских самолетов до 2030 года, возможно, сократят в 2025 году — вице-премьер Денис Мантуров сказал, что она изменится до конца года, а руководитель «Ростеха» Сергей Чемезов — что России нужно построить за этот срок всего 200 самолетов.

«Я думаю, [до 2030 года] порядка 200 минимум требуется произвести самолетов для того, чтобы заменить те устаревающие иностранные лайнеры, которые сейчас эксплуатируются авиакомпаниями. Возможно, их потребуется больше», — сообщил Чемезов агентству «РИА Новости».

«Ростех» — крупнейшая российская корпорация, которая производит различную высокотехнологичную продукцию, включая вооружения и гражданскую авиацию.

Полет вправо. Сможет ли Россия опять строить пассажирские авиалайнеры?

Согласно самым простым расчетам, чтобы выполнить задание Сергея Чемезова, российскому авиапрому нужно выпускать один самолет в 8, 75 суток — до 31 декабря 2029 года осталось 1750 дней. Если самолетов, как сказал Чемезов, нужно будет больше, то срок производства одного должен еще более сократиться.

Такие темпы российский авиапром не поддерживал до введения санкций. В 2019 году, как сообщает ТАСС со ссылкой на Минпромторг, в России было выпущено 11 авиалайнеров, в 2020-м — 12, в 2021-м — 13, включая один опытный МС-21.
Чемезов же сказал: " я думаю...что потребность будет около 200х".
Потребности - определяют заказчики, Чемезов производитель, он не заказчик. Он ничего сейчас не обещает, бумаги не подписывает. Он даёт свои прогнозы, свое видение технического состояния нашего общего парка. Вот и все.

Науюйдутся деньги в карманах у пассажиров? - компании/перевозчики будут доставать запчасти импортные втридорого. А так как цены растут на импортные комплектующие, а "сыпется" со-временем техника нелинейно, а лавинообразно, то даю свой личный прогноз:
Цены на билеты, за месяч прошлого года, сразу выросли на 54%. Это на импортный парк. К 30му году слетать на старом импорте, с перекупленными импортными запчастями, будет стоить уже в 2, 6 раза дороже. Сколько сейчас средняя стоимость билето/пассажира? 26 тысяч рублей? Вот, за 40 тысяч рублей будет стоить средний билет внутри страны к 30му году. Летать будут намного меньше.
( Это, доченька, не папа твой будет пить водки меньше, а ты будешь кушать меньше).

Но, вот за это - спасибо. Умилило:
-------
8, 75 суток — до 31 декабря 2029 года осталось 1750 дней.
------
Это расписала бухгалтерия "план-по-валу" самолётов. Их подход и к людям и к самолётам. Без указания их типов, предприятий?
AirDuct
Старожил форума
19.03.2025 15:56
Мишустин: У россиян должны быть широкие возможности для путешествий и поездок: https://rg.ru/2024/08/20/mishu ...
Современные отечественные разработки помогут связать территорию России, будут способствовать росту качества жизни граждан и повышению устойчивости экономики в целом, заявил председатель правительства РФ Михаил Мишустин.
"Важно, чтобы у людей были самые широкие возможности для путешествий, деловых и личных поездок. Причем - с комфортом и по доступным ценам. Ну а у бизнеса - достаточные средства для более эффективной перевозки грузов", - сказал Мишустин на стратегической сессии по национальному проекту "Промышленное обеспечение транспортной мобильности", которая прошла во вторник в координационном центре кабмина.
По мнению премьера, в условиях беспрецедентного санкционного давления качественно обновить существующий парк техники можно только за счет обеспечения полноценного технологического суверенитета, наращивая собственные компетенции и производственные мощности.
Конечно, реализация всех таких планов в сфере промышленности потребует привлечения большого числа квалифицированных специалистов, и в течение следующих шести лет общая потребность предприятий составит около 150 тысяч человек, включая почти 75 тысяч сотрудников с высшим образованием.
На такие запросы отраслей как раз и должна опираться система профессиональной подготовки. Будем выстраивать её эффективную работу в рамках четвёртого федерального проекта «Кадровое обеспечение». Прежде всего активно развивать инженерную базу – опытную, исследовательскую, конструкторскую, лабораторную:
20 августа 2024
AirDuct
Старожил форума
19.03.2025 21:06
Иркутский авиационный завод будет обновлен: https://www.aex.ru/news/2025/3 ...
Проект включен в реестр инвестиционных проектов столицы региона.
Срок его реализации — 2030 год.
Цель техперевооружения - выход на темпы сборки МС-21 36 экземпляров в год.
Маслопуз
Старожил форума
19.03.2025 21:24
Сегодня удалось пообщаться с Р.П.Тоскаевым. Два борта на сертификацию готовятся с разной степенью импортозамещения. Все очень сложно и предстоит много работы. В апреле полетит в Иркутск продолжать испытания. Ранее 2029 года мы врят ли увидим первый серийный борт. Это если ближе к реальности а не из "высокого рапортующего кабинета".
Вежливый
Опытный боец
19.03.2025 21:43
Маслопуз
Сегодня удалось пообщаться с Р.П.Тоскаевым. Два борта на сертификацию готовятся с разной степенью импортозамещения. Все очень сложно и предстоит много работы. В апреле полетит в Иркутск продолжать испытания. Ранее 2029 года мы врят ли увидим первый серийный борт. Это если ближе к реальности а не из "высокого рапортующего кабинета".
Если это правда , то Вы подставляете человека...конкретно.
Маслопуз
Старожил форума
20.03.2025 06:13
Вежливый
Если это правда , то Вы подставляете человека...конкретно.
Кого? Чиновника из "высокого рапортующего кабинета", который обещает президенту 300 бортов к 2030 году? Или человека, который знает реальный статус проекта изнутри? Который понимает, что заводской задел по планерам как бы формируется, но понимания комплекта оборудования для монтажа еще нет. А это значит что надо еще над этим работать и думать. Что будет нашим, а что придется оставить импортное. И даже когда все это будет более менее сформировано - испытывать. А это не пара полетов а много. Вносить изменения после испытаний и снова испытывать новые варианты. И уже потом выходить на сертификацию. И только потом первый серийный борт который в ливрее АК еще долго будет возить воздух для подготовки необходимого количества экипажей и обкатки ИТС в портах где он будет обслуживаться. И вот только потооооом мы увидим репортаж в новостях что совершен первый регулярный рейс нового МС-21 с пассажирами на борту. И я понимаю, что это уже будет даже не 2030 а позже.
21239
Старожил форума
20.03.2025 08:20
Маслопуз
Кого? Чиновника из "высокого рапортующего кабинета", который обещает президенту 300 бортов к 2030 году? Или человека, который знает реальный статус проекта изнутри? Который понимает, что заводской задел по планерам как бы формируется, но понимания комплекта оборудования для монтажа еще нет. А это значит что надо еще над этим работать и думать. Что будет нашим, а что придется оставить импортное. И даже когда все это будет более менее сформировано - испытывать. А это не пара полетов а много. Вносить изменения после испытаний и снова испытывать новые варианты. И уже потом выходить на сертификацию. И только потом первый серийный борт который в ливрее АК еще долго будет возить воздух для подготовки необходимого количества экипажей и обкатки ИТС в портах где он будет обслуживаться. И вот только потооооом мы увидим репортаж в новостях что совершен первый регулярный рейс нового МС-21 с пассажирами на борту. И я понимаю, что это уже будет даже не 2030 а позже.
Порядка 3000 часов общего "налёта" обычно требуется. Это для летных испытаний.
РЛЭ написать надо, обучить первых пилотов, это время, да. Заинтересованные заказчики обычно присылают инструкторов уже на стадии испытаний. Работу на тренажёрах начинают выполнять. Параллельно процессы идут, всегда сокращали время на испытания, заводские испытания зачитывались в "госы", если нет возражений. Зачем по-два раза оду и ту же программу испытаний выполнять по одним и тем же системам?
Оборудование всегда было самым быстрым для проведения испытаний.
Наземных испытаний можно много проводить, те же "климат" и вибрации.
deedee
Старожил форума
20.03.2025 11:21
Странно, я думал, что мембер 21239 напишет, типа авиакомпании ничего не заказали до 2030го года, значит все в порядке. Время есть на разработку, испытания и производство. :-)
21239
Старожил форума
20.03.2025 14:29
deedee
Странно, я думал, что мембер 21239 напишет, типа авиакомпании ничего не заказали до 2030го года, значит все в порядке. Время есть на разработку, испытания и производство. :-)
Я знаю, что на производственных линиях предприятий находятся 20 самолётов SJ-100 и 13 штук МС21. Это они чего? Сами делаются, от скуки?
21239
Старожил форума
20.03.2025 14:35
Т. е. парарелльно делать этапы - это недоступно для понимания? Ну бортовой интерфейс последовательный, это для надёжности. Но он же и медленный. Если этапы делать последовательно, до болт условного "Петровича", укатившийся под коврик, задержит испытания и производство на 1 час (пока он его ищет). Так как "Петровичей" в технологической цепи много, то да, до 30го года, может только и сертифицируют, но это не точно.
А можно и распараллелить процессы.
Вежливый
Опытный боец
20.03.2025 16:07
Маслопуз
Кого? Чиновника из "высокого рапортующего кабинета", который обещает президенту 300 бортов к 2030 году? Или человека, который знает реальный статус проекта изнутри? Который понимает, что заводской задел по планерам как бы формируется, но понимания комплекта оборудования для монтажа еще нет. А это значит что надо еще над этим работать и думать. Что будет нашим, а что придется оставить импортное. И даже когда все это будет более менее сформировано - испытывать. А это не пара полетов а много. Вносить изменения после испытаний и снова испытывать новые варианты. И уже потом выходить на сертификацию. И только потом первый серийный борт который в ливрее АК еще долго будет возить воздух для подготовки необходимого количества экипажей и обкатки ИТС в портах где он будет обслуживаться. И вот только потооооом мы увидим репортаж в новостях что совершен первый регулярный рейс нового МС-21 с пассажирами на борту. И я понимаю, что это уже будет даже не 2030 а позже.
Прочитав Ваш предыдущий пост , я понял , что Вы и Таскаев общались те-та-тет , или в узком кругу.Оказалось , что вчера Таскаев вел общение и отвечал на вопросы целой адитории , в Жуковском. Вы этого почему-то скрыли , вот и подумалось , что такого рода информация ( довольно-таки откровенная ) от Заслуженного испытателя станет добычей вездесущих "айгулей"....Раз такое дело , хочется добавить , что Роман Таскаев начал смело оперировать датами и сроками на широкую публику , идя в разрез с официальными заявлениями от государственных мужей , отвечающих за отрасль.
21239
Старожил форума
20.03.2025 16:32
Вежливый
Прочитав Ваш предыдущий пост , я понял , что Вы и Таскаев общались те-та-тет , или в узком кругу.Оказалось , что вчера Таскаев вел общение и отвечал на вопросы целой адитории , в Жуковском. Вы этого почему-то скрыли , вот и подумалось , что такого рода информация ( довольно-таки откровенная ) от Заслуженного испытателя станет добычей вездесущих "айгулей"....Раз такое дело , хочется добавить , что Роман Таскаев начал смело оперировать датами и сроками на широкую публику , идя в разрез с официальными заявлениями от государственных мужей , отвечающих за отрасль.
Испытатель, наверное, рассказал про виды испытаний, ещё добавил, что испытания проводятся на всем времени жизни типа самолёта. А восприняли, наверняка, что запуск эксплуатации через много лет.

Самолёт сколько "живёт" столько его и испытывают. Цели испытаний - разные.
12..3435




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru