Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У вопросу о весе пассажиров

 ↓ ВНИЗ

WWW
Старожил форума
07.02.2024 15:28
Авиакомпания Finnair намерена взвешивать пассажиров

Национальная авиакомпания Finnair намерена взвешивать пассажиров перед посадкой на борт. Речь идет о добровольном взвешивании, с помощью которого будет определяться средний вес пассажиров и багажа, пишет YLE.
Весы установят в аэропорту Хельсинки-Вантаа у нескольких выходов на посадку. Взвешивания будут проходить в феврале, апреле и мае.
– Мы будем записывать общий вес пассажира и багажа и некоторую другую информацию, однако имя и посадочный номер мы не фиксируем. Цифру на весах будет видеть лишь работник аэропорта, так что участвовать в добровольном взвешивании можно не опасаясь любопытных зевак, – заверяет Сату Муннукка из Finnair.
Авиакомпания уже проводила взвешивания в 2017-2018 годах. Полученные в ходе процесса данные использовались для внутренних расчетов. В то же время, согласно общеевропейскому законодательству, расчеты необходимо обновлять каждые пять лет.
Как сообщает Finnair, у каждого самолета есть максимальная грузоподъемность, которую нельзя превышать. Авиакомпания владеет доскональной информацией о том, какие факторы влияют на максимальный взлетный вес самолета, за исключением веса пассажиров и багажа – в их отношении используется приблизительная оценка.

https://rus.delfi.lv/turgid/43 ...
Гуцул
Старожил форума
07.02.2024 15:43
Дано пора, и перед каждым вылетом. А то за «бумажный» килограмм перевеса могут аннулировать пилотское, а за фактическую тонну, но «красиво» оформленную - ничего, всё в порядке… разборки только по факту инцидента, если таковой случится.
Старый АОНовец
Старожил форума
07.02.2024 15:57
Взрослые пассажиры летом 75 килограмм, зимой 80. Так было раньше. Сейчас не знаю.
Damalei
Старожил форума
07.02.2024 17:05
Всё уже украдено (зачеркнуто) посчитано до нас))):

...
Для проведения предварительного расчета центровки вес взрослого пассажира
составляет 90 кг с учетом веса багажа и ручной клади.
Весовые данные для расчета коммерческой загрузки:
 вес каждого члена летного экипажа, включая багаж, определен как 80 кг
независимо от сезона;
 вес каждого члена кабинного экипажа, включая багаж, определен как 75
кг независимо от сезона;
24
 вес дополнительного члена экипажа (усиленного экипажа, технического
состава и т.д.), следующего в составе экипажа, но занимающего в полете
пассажирское кресло, определен как 75 кг независимо от сезона.
 вес взрослого пассажира без учета вещей, находящихся при нем (ручной
клади), составляет 75 кг в ВЛП;
 вес взрослого пассажира (от 12 лет включительно и старше) без учета
вещей, находящихся при нем (ручной клади), составляет 80 кг в ОЗП;
 вес ребенка (от 2 включительно до 12 лет не включая) составляет 30 кг
независимо от сезона;
 вес младенца (от 0 до 2 лет не включая) составляет 15 кг независимо от
сезона

https://spbguga.ru/files/2019/ ...
klm911
Старожил форума
07.02.2024 17:45
Как взвешивают перед посадкой на борт я увидел еще в 90- е- еее- е, когда нас на соседней стоянке при +40 грузили «по объёму»
Фотограф
Старожил форума
07.02.2024 18:31
WWW
Старожил форума
07.02.2024 19:59
Damalei
Всё уже украдено (зачеркнуто) посчитано до нас))):

...
Для проведения предварительного расчета центровки вес взрослого пассажира
составляет 90 кг с учетом веса багажа и ручной клади.
Весовые данные для расчета коммерческой загрузки:
 вес каждого члена летного экипажа, включая багаж, определен как 80 кг
независимо от сезона;
 вес каждого члена кабинного экипажа, включая багаж, определен как 75
кг независимо от сезона;
24
 вес дополнительного члена экипажа (усиленного экипажа, технического
состава и т.д.), следующего в составе экипажа, но занимающего в полете
пассажирское кресло, определен как 75 кг независимо от сезона.
 вес взрослого пассажира без учета вещей, находящихся при нем (ручной
клади), составляет 75 кг в ВЛП;
 вес взрослого пассажира (от 12 лет включительно и старше) без учета
вещей, находящихся при нем (ручной клади), составляет 80 кг в ОЗП;
 вес ребенка (от 2 включительно до 12 лет не включая) составляет 30 кг
независимо от сезона;
 вес младенца (от 0 до 2 лет не включая) составляет 15 кг независимо от
сезона

https://spbguga.ru/files/2019/ ...


Однако ...

Кем и для кого определены (утверждены) приведенные Вами нормативы?
Это же лишь выписка из учебной программы для студентов СпбГУ, не более.

А поднят вопрос о РЕАЛЬНОЙ работе аэропортов и компаний при подготовке рейсов.
И об оценке ДЕЙСТВУЮЩИХ нормативов расчета коммерции в части пассажирской загрузки,
Слип
Старожил форума
07.02.2024 21:41
Разница в весе отразится на цене билета, я надеюсь? )
klm911
Старожил форума
08.02.2024 06:38
Только сейчас замети У вместо К , мозг точно подрисовывает действительность
Vad1984
Новичок-курсант
08.02.2024 07:34
Старый АОНовец
Взрослые пассажиры летом 75 килограмм, зимой 80. Так было раньше. Сейчас не знаю.
Вангую, что в обозримом будущем средний вес человека в РФ будет снижаться. В КНДР средний мужчина весит 40 кг

http://www.ochevidets.ru/blog/ ...
РСБН-2СА
Опытный боец
08.02.2024 09:25
Vad1984
Вангую, что в обозримом будущем средний вес человека в РФ будет снижаться. В КНДР средний мужчина весит 40 кг

http://www.ochevidets.ru/blog/ ...
Здоровый образ жизни forever!!! Пусть североамериканцы захлебнуться своими фастфудами?!

P.S. Супам, борщам и щам - зелёный свет в домах! (С)
21239
Старожил форума
08.02.2024 10:08
Слип
Разница в весе отразится на цене билета, я надеюсь? )
Нет, конечно.

Просто узкофюзеляжные летают все дальше, места и комфорта для пассажиров все меньше. Как их ещё ужать, что бы перевезти в меньшем объёме, больше тел? Вот задача западного самолетостроения.

А наш МС-21? Помните, вот эти сравнительные отметки ширины салона, относительно западных аналогов?
Мерить салон надо, а не пассажиров. Наши пошли путем улучшения сервиса, комфорта для пассажиров, а не путем рыболовства. Как можно больше кильки закатать в меньшую банку?
Фотограф
Старожил форума
08.02.2024 12:43
21239
Нет, конечно.

Просто узкофюзеляжные летают все дальше, места и комфорта для пассажиров все меньше. Как их ещё ужать, что бы перевезти в меньшем объёме, больше тел? Вот задача западного самолетостроения.

А наш МС-21? Помните, вот эти сравнительные отметки ширины салона, относительно западных аналогов?
Мерить салон надо, а не пассажиров. Наши пошли путем улучшения сервиса, комфорта для пассажиров, а не путем рыболовства. Как можно больше кильки закатать в меньшую банку?
Мощным прессом. (:
Damalei
Старожил форума
08.02.2024 15:44
21239
Нет, конечно.

Просто узкофюзеляжные летают все дальше, места и комфорта для пассажиров все меньше. Как их ещё ужать, что бы перевезти в меньшем объёме, больше тел? Вот задача западного самолетостроения.

А наш МС-21? Помните, вот эти сравнительные отметки ширины салона, относительно западных аналогов?
Мерить салон надо, а не пассажиров. Наши пошли путем улучшения сервиса, комфорта для пассажиров, а не путем рыболовства. Как можно больше кильки закатать в меньшую банку?
Кстати, да.
Я сам не раз копья ломал, в т.ч. и здесь, на форуме, критикуя Суперджет. Нет, в то, что фирма Сухой сможет построить самолёт, как транспортное средство, способное доставить меня из пункта А в пункт Б, я никогда не сомневался. Я критиковал Погосяна и его команду, за то, что они не смогли из нормального самолёта, который не хуже и не лучше себе подобных, сделать маркетинговый продукт, с соответствующими рыночными перспективами.

Но прошлой осенью пришлось впервые полететь на ССЖ пассажиром. Несмотря на многолетний предвзятый скепсис, был очень приятно удивлён! По комфорту салона, по тем же креслам и расстоянию между ними, он заметно комфортнее для пассажира, чем многочисленные А и Б, на которых довелось полетать.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
08.02.2024 16:46
Vad1984
Вангую, что в обозримом будущем средний вес человека в РФ будет снижаться. В КНДР средний мужчина весит 40 кг

http://www.ochevidets.ru/blog/ ...
Картошка наше всё, она будет палочкой-выручалочкой, если наступят трудные времена, это не рис, с неё не худеют, а вес, наоборот, набирают.
AirDuct
Старожил форума
08.02.2024 18:52
19 пассажиров высадили из самолёта из-за лишнего веса: https://www.frequentflyers.ru/ ...
Решение авиакомпании взвешивать пассажиров перед полетом вызвало народный гнев: «Противно»: https://www.mk.ru/social/2024/ ...
Финский авиаперевозчик Finnair сообщил представителям СМИ, что с понедельника начал взвешивать пассажиров, вылетающих из Хельсинки. Авиакомпания измеряет вес путешественников вместе с их ручной кладью.
Авиакомпании могут использовать средний вес, предоставленный авиационными властями (предположительно 88 кг), или собирать собственные данные, говорится в сообщении.
Люди говорили: эта новость означает, что они «в ближайшее время не будут летать Finnair», в то время как другие приветствовали этот план как «один из способов решения проблемы ожирения».
innair — не первая авиакомпания, которая взяла на себя инициативу и самостоятельно измеряет вес пассажиров. В августе прошлого года крупнейшая авиакомпания Кореи Korean Air объявила, что на короткий период до сентября начнет взвешивать пассажиров в аэропорту Кимпхо на внутренних маршрутах и ​​в аэропорту Инчхон на международных рейсах. В компании заявили, что этот шаг был направлен на сокращение потерь топлива и помощь в более точной оценке веса самолета.
Слип
Старожил форума
08.02.2024 20:28
Жирдяи по другому не понимают )
Алексей Б_
Старожил форума
08.02.2024 22:46
Damalei
Всё уже украдено (зачеркнуто) посчитано до нас))):

...
Для проведения предварительного расчета центровки вес взрослого пассажира
составляет 90 кг с учетом веса багажа и ручной клади.
Весовые данные для расчета коммерческой загрузки:
 вес каждого члена летного экипажа, включая багаж, определен как 80 кг
независимо от сезона;
 вес каждого члена кабинного экипажа, включая багаж, определен как 75
кг независимо от сезона;
24
 вес дополнительного члена экипажа (усиленного экипажа, технического
состава и т.д.), следующего в составе экипажа, но занимающего в полете
пассажирское кресло, определен как 75 кг независимо от сезона.
 вес взрослого пассажира без учета вещей, находящихся при нем (ручной
клади), составляет 75 кг в ВЛП;
 вес взрослого пассажира (от 12 лет включительно и старше) без учета
вещей, находящихся при нем (ручной клади), составляет 80 кг в ОЗП;
 вес ребенка (от 2 включительно до 12 лет не включая) составляет 30 кг
независимо от сезона;
 вес младенца (от 0 до 2 лет не включая) составляет 15 кг независимо от
сезона

https://spbguga.ru/files/2019/ ...
Совершенно верно. Отсюда и груз "200", и "300".
Vad1984
Новичок-курсант
09.02.2024 07:11
ДОСААФовец1956
Картошка наше всё, она будет палочкой-выручалочкой, если наступят трудные времена, это не рис, с неё не худеют, а вес, наоборот, набирают.
Не набирают. Вспоминаю рассказы стариков, как пережили войну. Картошкой было абсолютно засажено всё, даже многие городские улицы, оставляли только тропинку-колею, чтоб проехать лошади с телегой. Хлеб был по карточкам, про мясо и речи не было, а основной проблемой были соль, хоз. мыло и спички. Ну ещё табак, хотя многие выращивали самосад. Да, летом ещё, кто мог, ловили рыбу. И при таком питании никаких толстяков и толстушек не наблюдалось. Ну разве что кроме бырыг, торгашей, чиновников, начальников и всяких приближённых к продуктовым складам.
klm911
Старожил форума
09.02.2024 09:47
И самогон из картофана можно сделать
Serge2k
Старожил форума
09.02.2024 10:18
Damalei
Кстати, да.
Я сам не раз копья ломал, в т.ч. и здесь, на форуме, критикуя Суперджет. Нет, в то, что фирма Сухой сможет построить самолёт, как транспортное средство, способное доставить меня из пункта А в пункт Б, я никогда не сомневался. Я критиковал Погосяна и его команду, за то, что они не смогли из нормального самолёта, который не хуже и не лучше себе подобных, сделать маркетинговый продукт, с соответствующими рыночными перспективами.

Но прошлой осенью пришлось впервые полететь на ССЖ пассажиром. Несмотря на многолетний предвзятый скепсис, был очень приятно удивлён! По комфорту салона, по тем же креслам и расстоянию между ними, он заметно комфортнее для пассажира, чем многочисленные А и Б, на которых довелось полетать.
Уточните, пожалуйста, какие именно из признаков комфорта Суперджета Вас так впечатлили:
1) Входная дверь, об верхнюю кромку которой постоянно бьёшься головой, как бы сильно не пригинался. Кстати, это фирменный стиль отечественного авиастроения -- сразу вспомнились Ту-154 с этой же особенностью. А вот на Embraer 145 почему-то не удалось макушкой зацепиться, несмотря на его сопоставимые с RRJ-95 параметры.
2) Прямоугольные багажные полки, не позволяющие отойти в сторону и пропустить идущих сзади при посадке. Нужно сначала снять одежду, положить вещи на полку и сесть, только тогда идущий сзади сможет пройти.
3) Отсутствие USB-зарядок, подстаканников, держателей мобильных устройств...

И про расстояние между креслами я бы поспорил. По крайней мере, у "России" в экономе оно ничуть не больше, чем на А и Б в "Аэрофлоте".
Может, конечно, Вам какой-то особый Суперджет достался. Но у меня этот тип не вызвал ни патриотизма ни отторжения. Восхищаться бы им я точно не стал
WWW
Старожил форума
10.02.2024 21:55
В продолжение стартовой темы.

https://rus.delfi.lv/turgid/43 ...


В понедельник 05.02.2010 одна из европейских авиакомпаний начала предлагать пассажирам "взвешиваться" перед полетом.

Финская авиакомпания Finnair просит пассажиров в аэропорту Хельсинки добровольно встать на весы у выхода на посадку.
Компания надеется, что эта мера поможет оценить вес самолета перед взлетом.
Хотя авиакомпания уже попросила 800 пассажиров добровольно взвеситься, некоторые путешественники выразили опасения
по поводу "бодишейминга" и финансовых штрафов в зависимости от веса.
Так зачем авиакомпаниям взвешивать клиентов и есть ли у вас право отказаться?
Почему авиакомпании взвешивают пассажиров?

Finnair подчеркивает, что взвешивание проводится для повышения безопасности полетов и не будет использоваться
для наказания пассажиров – процесс анонимный, имена и номера брони не записываются.
У каждого самолета есть установленный максимальный вес, превышение которого небезопасно для полетов.
Авиакомпании могут либо использовать официальные данные Агентства авиационной безопасности Европейского союза (EASA),
чтобы определить, сколько весит самолет, либо проводить собственные стандартные измерения веса.
Finnair выбрала последний вариант, поскольку он дает более точное представление о текущем весе пассажиров и ручной клади,
но органы безопасности требуют, чтобы исследование обновлялось каждые пять лет.
"Мы надеемся, что и в этот раз у нас будет хорошая выборка добровольцев, как деловых людей, так и туристов,
чтобы мы могли получить максимально точную информацию для важных расчетов баланса", – говорит Сату Муннукка,
руководитель отдела наземных процессов Finnair.
"Нам понадобятся данные как за зимний, так и за летний сезон – в зимний сезон люди обычно носят более тяжелую одежду,
что влияет на вес", – добавляет пресс–секретарь Finnair Пяйвит Таллквист.
Авиакомпания продолжит эту схему до мая, после чего отправит свои данные в финское агентство транспорта и связи Traficom, чтобы они легли в основу расчетов баланса и загрузки самолетов со следующего года до 2030 года.
Последний раз Finnair проводила взвешивание в 2017 году – и это не единственная авиакомпания, которая так поступает.
В конце прошлого года Korean Air объявила, что будет взвешивать пассажиров в международном аэропорту Кимпхо,
а Air New Zealand сделала то же самое в июне для пассажиров, вылетающих из аэропорта Окленда на международных рейсах.

Имеете ли вы право отказаться от взвешивания в авиакомпании?

Введение взвешивания для пассажиров самолетов вызвало много споров – авиакомпания Korean Air была вынуждена отказаться
от обязательной процедуры после критики со стороны общественности.
Если вы путешествуете с Finnair в ближайшие несколько месяцев, то не обязаны становиться на весы,
подчеркивает Кейт Станифорт, руководитель отдела маркетинга Travel Republic.
Пассажиры, летающие с Finnair, должны знать, что эти "взвешивания" являются добровольными,
и они не должны чувствовать давления, чтобы принять в них участие", – говорит она.
"Однако, решив пройти взвешивание, пассажиры могут быть уверены, что информация остается анонимной,
и только агент по обслуживанию клиентов, работающий на пункте измерения, может увидеть общий вес".
Единственная личная информация, которая записывается – это общий вес клиента и ручной клади, его возраст, пол и класс поездки.
Никакой информации, которая позволила бы идентифицировать участников, не собирается.
"У авиакомпаний есть возможность использовать средние значения веса, предоставленные авиационными властями,
или собирать собственные данные, как это делает Finnair", – добавляет Станифорт.

Учитывая споры, разгоревшиеся вокруг этой темы, когда люди обвиняли авиакомпанию в "бодишейминге",
а также реакцию в социальных сетях, другие авиакомпании, возможно, не решатся последовать этому примеру
и предпочтут использовать средние показатели, предоставленные властями.
AirDuct
Старожил форума
10.02.2024 22:28
WWW
В продолжение стартовой темы.

https://rus.delfi.lv/turgid/43 ...


В понедельник 05.02.2010 одна из европейских авиакомпаний начала предлагать пассажирам "взвешиваться" перед полетом.

Финская авиакомпания Finnair просит пассажиров в аэропорту Хельсинки добровольно встать на весы у выхода на посадку.
Компания надеется, что эта мера поможет оценить вес самолета перед взлетом.
Хотя авиакомпания уже попросила 800 пассажиров добровольно взвеситься, некоторые путешественники выразили опасения
по поводу "бодишейминга" и финансовых штрафов в зависимости от веса.
Так зачем авиакомпаниям взвешивать клиентов и есть ли у вас право отказаться?
Почему авиакомпании взвешивают пассажиров?

Finnair подчеркивает, что взвешивание проводится для повышения безопасности полетов и не будет использоваться
для наказания пассажиров – процесс анонимный, имена и номера брони не записываются.
У каждого самолета есть установленный максимальный вес, превышение которого небезопасно для полетов.
Авиакомпании могут либо использовать официальные данные Агентства авиационной безопасности Европейского союза (EASA),
чтобы определить, сколько весит самолет, либо проводить собственные стандартные измерения веса.
Finnair выбрала последний вариант, поскольку он дает более точное представление о текущем весе пассажиров и ручной клади,
но органы безопасности требуют, чтобы исследование обновлялось каждые пять лет.
"Мы надеемся, что и в этот раз у нас будет хорошая выборка добровольцев, как деловых людей, так и туристов,
чтобы мы могли получить максимально точную информацию для важных расчетов баланса", – говорит Сату Муннукка,
руководитель отдела наземных процессов Finnair.
"Нам понадобятся данные как за зимний, так и за летний сезон – в зимний сезон люди обычно носят более тяжелую одежду,
что влияет на вес", – добавляет пресс–секретарь Finnair Пяйвит Таллквист.
Авиакомпания продолжит эту схему до мая, после чего отправит свои данные в финское агентство транспорта и связи Traficom, чтобы они легли в основу расчетов баланса и загрузки самолетов со следующего года до 2030 года.
Последний раз Finnair проводила взвешивание в 2017 году – и это не единственная авиакомпания, которая так поступает.
В конце прошлого года Korean Air объявила, что будет взвешивать пассажиров в международном аэропорту Кимпхо,
а Air New Zealand сделала то же самое в июне для пассажиров, вылетающих из аэропорта Окленда на международных рейсах.

Имеете ли вы право отказаться от взвешивания в авиакомпании?

Введение взвешивания для пассажиров самолетов вызвало много споров – авиакомпания Korean Air была вынуждена отказаться
от обязательной процедуры после критики со стороны общественности.
Если вы путешествуете с Finnair в ближайшие несколько месяцев, то не обязаны становиться на весы,
подчеркивает Кейт Станифорт, руководитель отдела маркетинга Travel Republic.
Пассажиры, летающие с Finnair, должны знать, что эти "взвешивания" являются добровольными,
и они не должны чувствовать давления, чтобы принять в них участие", – говорит она.
"Однако, решив пройти взвешивание, пассажиры могут быть уверены, что информация остается анонимной,
и только агент по обслуживанию клиентов, работающий на пункте измерения, может увидеть общий вес".
Единственная личная информация, которая записывается – это общий вес клиента и ручной клади, его возраст, пол и класс поездки.
Никакой информации, которая позволила бы идентифицировать участников, не собирается.
"У авиакомпаний есть возможность использовать средние значения веса, предоставленные авиационными властями,
или собирать собственные данные, как это делает Finnair", – добавляет Станифорт.

Учитывая споры, разгоревшиеся вокруг этой темы, когда люди обвиняли авиакомпанию в "бодишейминге",
а также реакцию в социальных сетях, другие авиакомпании, возможно, не решатся последовать этому примеру
и предпочтут использовать средние показатели, предоставленные властями.
Об этом уже была публикация здесь позавчера, пост 08.02.2024 18:52
WWW
Старожил форума
11.02.2024 00:02
AirDuct
Об этом уже была публикация здесь позавчера, пост 08.02.2024 18:52
Да, есть такое.
Увы, упустил, не заметил!
Правда там из другого источника, да и акценты несколько по иному!
Тем не менее ... виноват-с!
AirDuct
Старожил форума
11.02.2024 08:36
WWW
Да, есть такое.
Увы, упустил, не заметил!
Правда там из другого источника, да и акценты несколько по иному!
Тем не менее ... виноват-с!
WWW, да что вы, мне б не надо было на это дело акцентировать, иногда мысль полезно повторить.
На самом деле, наверняка придут к взвешиванию, каким-то явным или не явным способом, для повышения коммерческой эффективности ВС.
И если личный вес - это личные данные, которые для некоторых для афиширования в базе данных пассажиров нежелательны, то хотя бы в оперативных целях более лучшей центровки - это самое то, ведь точная центровка и манипулирование распределением багажа - это тоже повышение топливной эффективности. Сейчас в этих целях используют такие мелочи, что и не подумаешь, а вес - почему бы и нет.
AlexRS
Старожил форума
11.02.2024 14:15
"Введение взвешивания для пассажиров самолетов вызвало много споров – авиакомпания Korean Air была вынуждена отказаться
от обязательной процедуры после критики со стороны общественности. "
----
Какой-то идиотизм ..Явропейский. Т.е. взвешивать для безопасности (следы фастфуда ...) нельзя. А то что ЛГБТ сводит к 0 весь социум, то "это другое", это .. безопасно.
Кстати, пассажир достаточно долго топчется у стойки регистрации. Вот место для .. регистрации .. веса пакса. :)
Евгений 64
Новичок-курсант
11.02.2024 16:04
Так может взвешивать "оптом"? Не индивидуально, а по несколько человек, а то реально может разница в весе быть при перевозке хоккейной команды и группы школьников.
AlexRS
Старожил форума
11.02.2024 18:28
Евгений 64
Так может взвешивать "оптом"? Не индивидуально, а по несколько человек, а то реально может разница в весе быть при перевозке хоккейной команды и группы школьников.
"С вещами на выход" к весам. Как в колхозе машины с картошкой .. взвешивали :)
ДОСААФовец1956
Старожил форума
11.02.2024 19:07
Ещё в "Мимино" перед полётом корову вместе с хозяйкой на весах взвешивали......
карфагены4
Старожил форума
19.02.2024 07:58
Гуцул
Дано пора, и перед каждым вылетом. А то за «бумажный» килограмм перевеса могут аннулировать пилотское, а за фактическую тонну, но «красиво» оформленную - ничего, всё в порядке… разборки только по факту инцидента, если таковой случится.
я тут уже несколько лет назад писал что доживём и до этого. А то ручную кладь взвешивают и в рамки по размеру суют. А получается что девочка-сама 50 кг с багажом должна доплачивать за перевес багажа, и "богатырь" с пивным пузом одинаково. Сам вешу за 100 кг
карфагены4
Старожил форума
19.02.2024 08:03
Vad1984
Вангую, что в обозримом будущем средний вес человека в РФ будет снижаться. В КНДР средний мужчина весит 40 кг

http://www.ochevidets.ru/blog/ ...
сомневаюсь. За последние 50 лет в России средний вес и рост мужчин никак не убавился. Доказательств не не требует



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru