Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Токио. А 350

 ↓ ВНИЗ

12345

Душа Пилота
Новичок-курсант
02.01.2024 13:14
Вроде все успели покинуть самолет.
Душа Пилота
Новичок-курсант
02.01.2024 13:20
При посадке в воздушной гавани вспыхнул самолет Airbus A350 компании Japan Airlines. По данным NHK, авиалайнер мог столкнуться с самолетом японской Береговой охраны, эти сведения проверяются
Душа Пилота
Новичок-курсант
02.01.2024 13:25
Прямой эфир пожара.


https://www.youtube.com/watch? ...
Душа Пилота
Новичок-курсант
02.01.2024 13:55
Как стало известно, подтвердились сведения о столкновении прилетевшего из Саппоро лайнера Airbus A350 компании Japan Airlines с другим воздушным судном.

Утверждается, что вторым участником ЧП является военно-транспортный самолет DHC-8 японской береговой охраны, базировавшийся в Токио.

На борту Airbus A350 находились 379 человек: 367 пассажиров, в том числе – восемь детей, и 12 членов экипажа.

В Japan Airlines заявили, что все они успели покинуть авиалайнер до того, момента, как он был уничтожен огнем. На борту DHC-8 были шесть человек, один из них смог спастись, судьба остальных устанавливается.
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
02.01.2024 13:59
Новый год начинается на Востоке...Сначала землетрясение и цунами.
Дрыся
Старожил форума
02.01.2024 15:17
В самолёте береговой охраны Японии погибли пять членов экипажа. Утром он столкнулся с Airbus

Командир самолета получил серьезное ранение. Из-за катастрофы в аэропорту закрыли все взлетно-посадочные полосы.

Арктур006
Старожил форума
02.01.2024 15:48
367 пассажиров сумели эвакуироваться из горящего самолета.
Кабинный экипаж сработал на отлично! И тут , возможно, сыграло положительную роль природная дисциплина японцев.
Скорее всего четко, без самодеятельности, выполняли команды экипажа.
Дрыся
Старожил форума
02.01.2024 16:58
Он в небе столкнулся ???
Старый АОНовец
Старожил форума
02.01.2024 17:07
Или на выравнивании, или в начале пробега.
deedee
Старожил форума
02.01.2024 17:10
Старый АОНовец
Или на выравнивании, или в начале пробега.
На видео взрыв уже на пробеге.
vasilf
Старожил форума
02.01.2024 17:18
Композиты хорошо горят:
https://www.youtube.com/shorts ...
Крылья Родины
Новичок-курсант
02.01.2024 17:20
Арктур006
367 пассажиров сумели эвакуироваться из горящего самолета.
Кабинный экипаж сработал на отлично! И тут , возможно, сыграло положительную роль природная дисциплина японцев.
Скорее всего четко, без самодеятельности, выполняли команды экипажа.
А два самолета на ВПП - это тоже следствие природной дисциплины японцев?
RCruzo
Старожил форума
02.01.2024 17:51
Хороший самолет А350, на мой дилетантский взгляд... крепкий и разгорается долго. Было достаточно времени на эвакуацию пассажиров.
Aлександр18
Старожил форума
02.01.2024 17:52
Тенерифе 2?
RIП
Старожил форума
02.01.2024 18:04
Как это знакомо. Я успею взлететь до посадки заходящего. Нет не успею а задней передачи нет. Нос на полосе а хвост на РД
EDD
Старожил форума
02.01.2024 18:17
Пардон если было:

https://youtu.be/H4HQ2nMA1rI
Крылья Родины
Новичок-курсант
02.01.2024 18:17
RCruzo
Хороший самолет А350, на мой дилетантский взгляд... крепкий и разгорается долго. Было достаточно времени на эвакуацию пассажиров.
Видимо топлива в баках оставалось мало.
iskandarov
Старожил форума
02.01.2024 18:44
RIП
Как это знакомо. Я успею взлететь до посадки заходящего. Нет не успею а задней передачи нет. Нос на полосе а хвост на РД
Практикуете такое? В какой авиакомпании работаете?
deedee
Старожил форума
02.01.2024 18:52
RIП
Как это знакомо. Я успею взлететь до посадки заходящего. Нет не успею а задней передачи нет. Нос на полосе а хвост на РД
Видел лично такое в Хабаровске. Ту 154 на заходе, Ан24 вылез на полосу.
Ducha
Старожил форума
02.01.2024 18:53
Кадры эвакуации впечатляют, правый двигатель, похоже, не удалось выключить...
Eagle
Старожил форума
02.01.2024 18:57
Ducha
Кадры эвакуации впечатляют, правый двигатель, похоже, не удалось выключить...
А говорят, что керосина мало было...
гоша
Старожил форума
02.01.2024 19:15
Сгорел как и все другие самолеты. независимо от страны производителя. А эвакуировались быстро потому что японцы мелкие и дисциплинированные
FiberOptic
Старожил форума
02.01.2024 19:17
EDD
Пардон если было:

https://youtu.be/H4HQ2nMA1rI
Как обычно, оператор бросает снимать видео (а зачем, лень, ничего не происходит ведь, сарказм).
Кадров эвакуации и из салона нет. Тоже совсем несущественно. Лучше просто крутить 100 раз, что успело выложиться в сети.
Арабский Лётчик
Старожил форума
02.01.2024 19:24
RIП
Как это знакомо. Я успею взлететь до посадки заходящего. Нет не успею а задней передачи нет. Нос на полосе а хвост на РД
Что знакомо? Занятие полосы без разрешения??? Где это такое знакомо?)
Крылья Родины
Новичок-курсант
02.01.2024 19:35
гоша
Сгорел как и все другие самолеты. независимо от страны производителя. А эвакуировались быстро потому что японцы мелкие и дисциплинированные
Тем не менее, я считаю чудом, что никто не погиб. Тот случай, когда смерть поцеловала и прошла мимо.
Яков_Лещ
Старожил форума
02.01.2024 19:39
Ducha
Кадры эвакуации впечатляют, правый двигатель, похоже, не удалось выключить...
А левый, вроде, повреждён.
RIП
Старожил форума
02.01.2024 20:00
iskandarov
Практикуете такое? В какой авиакомпании работаете?
Давно на пенсии. Работал РП.Особенно спешаших взлететь пресекал.
sbb
Старожил форума
02.01.2024 20:24
гоша
Сгорел как и все другие самолеты. независимо от страны производителя. А эвакуировались быстро потому что японцы мелкие и дисциплинированные
В том числе и потому что открыли правильные двери и не открыли не правильные
kwahamot
Старожил форума
02.01.2024 20:31
Арабский Лётчик
Что знакомо? Занятие полосы без разрешения??? Где это такое знакомо?)
Уйташ, например. Там конечно и заходящий не по оси сел, но и взлетающий предварительный проехал и не доложил.
ёпрст
Старожил форума
02.01.2024 21:16
В мире сейчас дефицит ВПП. Диспетчера уже лет так 20 используют фразу- занимайте исполнительный и взлетайте. Если диспач сомневается в грамотности пилота, он перед этой фразой уточнит- Вы готовы к немедленному взлету? Да, он несет ответственность, но и пилот занимающий ВПП и пилот, кому разрешена посадка, все в курсе, но сегодня что - то не срослось, расследование покажет, кто лопухнулся. У нас все по старому- одно ВС на ВПП, интервал и прочее, у них немного по другому.
dimkor
Старожил форума
02.01.2024 21:40
Момент столкновения на полосе
https://youtu.be/6NLUoAmlm0A?t ...
RIП
Старожил форума
02.01.2024 21:40
ёпрст
В мире сейчас дефицит ВПП. Диспетчера уже лет так 20 используют фразу- занимайте исполнительный и взлетайте. Если диспач сомневается в грамотности пилота, он перед этой фразой уточнит- Вы готовы к немедленному взлету? Да, он несет ответственность, но и пилот занимающий ВПП и пилот, кому разрешена посадка, все в курсе, но сегодня что - то не срослось, расследование покажет, кто лопухнулся. У нас все по старому- одно ВС на ВПП, интервал и прочее, у них немного по другому.
А как по другому? Поделитесь коротко
Канадец
Старожил форума
02.01.2024 22:59
Пишут, что экипаж открывал только те спасательные выходы, которые были без огня.
Пассажиры умудрились не создать панику и не вытаскивать свои вещи из багажника над головой.
Вообще - чудо, что они смогли все спастись
ёпрст
Старожил форума
02.01.2024 23:15
Первое действие при открытии выхода- посмотреть в окошечко. Если там пламя, то выход не задействуется. Это строго контролируется в учебных центрах.
Африка
Старожил форума
02.01.2024 23:17
Канадец
Пишут, что экипаж открывал только те спасательные выходы, которые были без огня.
Пассажиры умудрились не создать панику и не вытаскивать свои вещи из багажника над головой.
Вообще - чудо, что они смогли все спастись
Японцы очень дисциплинированные https://youtu.be/qPk27_wWWts?s ...
ёпрст
Старожил форума
02.01.2024 23:30
RIП
А как по другому? Поделитесь коротко
Нет желания лезть в правила международных полетов, в отличия стран от этих правил ИКАО, в расчет схем захода и прочее. Приведу просто поразившие меня диспетчерские указания в далекие 90- е. Любляна- 130 эшелон, разрешают заход, захват посадочного, после переход на старт… Дубай- разлет там утром, прилет вечером, лечу днем. Вошел в зону, дают схему захода, полосу, разрешают посадку!!!! Спрашиваю- а визуально можно- без проблем!!!!! Шок…
Так что могу поковыряться в правилах, но то, что в нашем аэропорту отработаешь со всеми, начиная с контроля и заканчивая рулением даже при суточном прилете в пару самолетов в сутки- это точно:))
ёпрст
Старожил форума
02.01.2024 23:35
Я склоняюсь, что наверное военные в чем то виноваты, они во всех странах работают по своим правилам…
vasilf
Старожил форума
03.01.2024 00:04
Канадец
Пишут, что экипаж открывал только те спасательные выходы, которые были без огня.
Пассажиры умудрились не создать панику и не вытаскивать свои вещи из багажника над головой.
Вообще - чудо, что они смогли все спастись
Кабинный экипаж сработал на отлично. Вот тут собрал всё, что нашёл по этой эвакуации. Эвакуировали через два входа:
https://www.youtube.com/watch? ...
vasilf
Старожил форума
03.01.2024 01:19
AirDuct
уголь
Это первый случай такого страшного пожара композитного самолёта. Из Франции в Токио отправлена целая делегация: в расследовании будут участвовать 4 следователя BEA и 5 консультантов от Airbus.
GROMOV
Старожил форума
03.01.2024 02:15
vasilf
Кабинный экипаж сработал на отлично. Вот тут собрал всё, что нашёл по этой эвакуации. Эвакуировали через два входа:
https://www.youtube.com/watch? ...
Эвакуировали через ТРИ выхода. Передние: левый и правый, задний левый. Из за высоко поднятого хвоста задний трап стоит почти вертикально, некоторые пассажиры летят кубарем. Нос самолета, наоборот, лежит на земле, трапы под малым наклоном, пассажирам приходится "подгребать" ногами.
vasilf
Старожил форума
03.01.2024 03:17
GROMOV
Эвакуировали через ТРИ выхода. Передние: левый и правый, задний левый. Из за высоко поднятого хвоста задний трап стоит почти вертикально, некоторые пассажиры летят кубарем. Нос самолета, наоборот, лежит на земле, трапы под малым наклоном, пассажирам приходится "подгребать" ногами.
Да, два передних, один задний выход.
GROMOV
Старожил форума
03.01.2024 04:57
Работа пожарных меня не впечатлила, (но сразу оговорюсь, я не специалист в этом деле). Может у кого-то другое мнение?
RIП
Старожил форума
03.01.2024 06:03
ёпрст
Нет желания лезть в правила международных полетов, в отличия стран от этих правил ИКАО, в расчет схем захода и прочее. Приведу просто поразившие меня диспетчерские указания в далекие 90- е. Любляна- 130 эшелон, разрешают заход, захват посадочного, после переход на старт… Дубай- разлет там утром, прилет вечером, лечу днем. Вошел в зону, дают схему захода, полосу, разрешают посадку!!!! Спрашиваю- а визуально можно- без проблем!!!!! Шок…
Так что могу поковыряться в правилах, но то, что в нашем аэропорту отработаешь со всеми, начиная с контроля и заканчивая рулением даже при суточном прилете в пару самолетов в сутки- это точно:))
Спасибо Когда вы принимаете решение если при подходе к полосе она еще занята? Как с взлетом если на заходе борт?
Арктур006
Старожил форума
03.01.2024 08:36
GROMOV
Эвакуировали через ТРИ выхода. Передние: левый и правый, задний левый. Из за высоко поднятого хвоста задний трап стоит почти вертикально, некоторые пассажиры летят кубарем. Нос самолета, наоборот, лежит на земле, трапы под малым наклоном, пассажирам приходится "подгребать" ногами.
В 90 сек явно не уложились. Но хорошо то, что хорошо кончается. Все выбрались.
Момент столкновения виден плохо. Темно и сразу вспышка. А350 , получается кабину , военного самолета задел ?
Как произошло столкновение ? Крылья , вроде, на месте..
Крылья Родины
Новичок-курсант
03.01.2024 09:56
ёпрст
Нет желания лезть в правила международных полетов, в отличия стран от этих правил ИКАО, в расчет схем захода и прочее. Приведу просто поразившие меня диспетчерские указания в далекие 90- е. Любляна- 130 эшелон, разрешают заход, захват посадочного, после переход на старт… Дубай- разлет там утром, прилет вечером, лечу днем. Вошел в зону, дают схему захода, полосу, разрешают посадку!!!! Спрашиваю- а визуально можно- без проблем!!!!! Шок…
Так что могу поковыряться в правилах, но то, что в нашем аэропорту отработаешь со всеми, начиная с контроля и заканчивая рулением даже при суточном прилете в пару самолетов в сутки- это точно:))
Я с подобным никогда не встречался. Грамотный диспетчер такого не сделает, потому что ситуация может измениться еще тысячу раз.
RIП
Старожил форума
03.01.2024 10:34
Крылья Родины
Я с подобным никогда не встречался. Грамотный диспетчер такого не сделает, потому что ситуация может измениться еще тысячу раз.
Диспетчер не разрешит посадку на занятую полосу Летчик уйдет на второй круг и не сядет на занятую полосу. Летчик не сунет нос на полосу зная что готовится к посадке коллега. Разгильдяи летчики Диспетчер не вмешался и не пресек разгильдяйство летчиков Его сделают виновником
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru