Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-214 Темп выпуска - 1 самолет в 3.5 дня

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171819..3738

MSN
Старожил форума
07.02.2024 23:33
Саныч 62
abnatop
ОбЪясните - по какой такой причине вот прямо сейчас получится создать нечто лучшее?
Это будет . . . Рывок? Прорыв?? Скачёк???

Достаточно посмотреть на автопром. Вот то и получится. Европейцы и японцы ушли. Кто их заводы занял? Что на них выпускают (будут выпускать)?
Снаряды..
iskandarov
Старожил форума
08.02.2024 00:25
abnatop
А Давайте будем честными до конца, и расскажем всем что Покрышкин - летал не на "совеццком самолёте".
И Речкалов - тоже не на "совеццком самолёте" летал.
И Гулаев.
И Камозин.
И Глинки оба два.
И Клубов.

А летали они все - на АМЕРИКАНСКОМ Airacobra P-39.
Вот ведь какая незадача. Прямо скажем - однако СИТУАЦИЯ.
Да вообще ни кто не летал на советских самолетах. А немцев сбивали исключительно и благодаря на аэрокобрах. И больше ни на чем. ))
iskandarov
Старожил форума
08.02.2024 00:33
Dynamo-MOW
Это да…. Если США будет поставлять то, из чего «клепать» китайцы будут
Позвольте узнать кто китайцам на их истребители запчасти сейчас «клепает»? )) А на китайский аналог Ил-76?

Обожаю эту незамутненную детскую веру в американскую исключительность! ))
Алекс 787
Старожил форума
08.02.2024 03:42
AirDuct
Владимир Путин: Россия способна выпускать линейку современной авиатехники: https://www.aex.ru/news/2024/2 ...
7 февраля 2024 г., AEX.RU – Россия обладает мощностями для создания современной авиационной техники, так как необходимо обновлять авиапарк, заявил президент России Владимир Путин в рамках совещания с членами правительства. Об этом сообщает Прайм.
По словам российского лидера это, конечно, непростая задача, однако необходимо упорно над этим работать. "Всего несколько стран в мире способны выпускать линейку современных самолетов. И Россия в их числе. У нас сверстаны масштабные планы в этой сфере", — заметил президент.
Глава государства также выразил надежду услышать не только прогнозы по объемам воздушных перевозок, но и ряд мер, которые планируется принять для укрепления авиационной инфраструктуры, для расширения и обновления парка воздушных судов.
Ко всему прочему, Путин добавил, что отечественные самолеты должны соответствовать всем требованиям по качеству, комфорту и безопасности перелетов, а их передача авиакомпаниям должна осуществляться в согласованные сроки.
Ну теперь я уверен в «нашем светлом будущем»….)))
Алекс 787
Старожил форума
08.02.2024 03:53
iskandarov
Российская техника летает давно. Китайская техника полетела недавно. Индусы давно порываются влезть в авиастроение через совместные программы.

А тут еще и западные страны наглядно показали всему миру зачем нужно именно свое авиастроение или, хотя бы, незападные самолеты…
Индусы турки и китайцы очень «надежные партнеры»-уже не раз показывали свою надежность ну если не всему миру, то нам точно…..
Боинг оценивает только китайский рынок в 8, 5 тысяч самолетов в ближайшие 25 лет….калькулятор думаю даже не нужен…))))
abnatop
Старожил форума
08.02.2024 06:24
Dynamo-MOW
Это да…. Если США будет поставлять то, из чего «клепать» китайцы будут
Т.е. Вы хотите сказать что США коварно планируют "свернуть" этот проект, и вот тогда, когда казалось-бы "всё пропало гипс снимают клиент уезжает" - нарождающийся китайский авиапром умываясь слезами и захлёбываясь соплями на коленях приползёт к РФсским авиастроителям, которые и протянут китайским братьям свою мускулистую руку помощщи ?!?

НЕТ. ТАК НЕ БУДЕТ. ПОТОМУ ЧТО ЭКОНОМИКА.

Внимательно смотрите на путь по которому идёт автопром.
Авиапром - пойдёт по этой уже набитой колее, спотыкаясь на выбоинах, преодолевая лужи и иногда цепляя мотогондолами заросшие травой обочины.
abnatop
Старожил форума
08.02.2024 06:29
iskandarov
Да вообще ни кто не летал на советских самолетах. А немцев сбивали исключительно и благодаря на аэрокобрах. И больше ни на чем. ))
Ну да. А на знаменитом ралли ПАРИЖ-ДАККАР у уже набившей оскомину "Российской команды КАМАЗ-МАСТЕР" в их гоночном КАМАЗе который из года в год побеждает - от КАМАЗа только шильдик, да и тот почти наверняка выпущщен где-нибудь на фабрике в Гуанджоу. А остальное - НЕМЦЫ / АМЕРИКАНЦЫ / ФРАНЦУЗЫ. И как это не странно - КИТАЙ.

Шершэ Ля Фам.
Dynamo-MOW
Старожил форума
08.02.2024 06:43
klm911
Вова сегодня нагоняя дал авиаторщикам , ща все пойдет, как по маслу
Считай половина дела….. САМ указания дал!!! Ща попрёт- люминия не хватит!!!
Vad1984
Молодой боец
08.02.2024 07:11
abnatop
Вы наверное не понимаете. В данной "бизнес-модели" (если можно так выразиться) не идёт речь о том чтобы ЗАРАБАТЫВАТЬ.
В данной "бизнес-модели" речь идёт о том чтобы всем показать и доказать что "мы тоже не лаптем деланые".
Данных о цене и стоимости проекта - не найдёт никто нигде и никогда. ТЭО - если и было, то было когда-то давно, когда слово "ковид" было просто набором ничего не значащих букв.

История с "ИнтерДжетом" - была последней попыткой "всем показать и доказать". Удалось на 146%. Все и всё поняли.
Мы уже всё всем показали и доказали, через пару недель два года исполнится.
Vad1984
Молодой боец
08.02.2024 07:15
abnatop
ДА будут вам НЕзападные самолёты. Китай наклепает их за пять следующих лет. Сначала С919, потом С929.
Сотнями будут клепать, а потом - будут продавать всему миру.
А почему китайцы МА60 не продают по всему миру, или хотя бы нам? Лучше аппарата в данном классе с такими характеристиками в мире нет.
Vad1984
Молодой боец
08.02.2024 07:19
iskandarov
Российская техника летает давно. Китайская техника полетела недавно. Индусы давно порываются влезть в авиастроение через совместные программы.

А тут еще и западные страны наглядно показали всему миру зачем нужно именно свое авиастроение или, хотя бы, незападные самолеты…
Незападные самолёты... Многие уже наелись досыта незападными автомобилями, а авиатехника на порядки сложнее.
Арктур006
Старожил форума
08.02.2024 07:23
Алекс 787
Индусы турки и китайцы очень «надежные партнеры»-уже не раз показывали свою надежность ну если не всему миру, то нам точно…..
Боинг оценивает только китайский рынок в 8, 5 тысяч самолетов в ближайшие 25 лет….калькулятор думаю даже не нужен…))))
8.5 тыс самолетов это общая емкость рынка ? Или они так свою долю вычислили ?
Если общий объем, то сколько сами китайцы забьют в этой нише ?
я так понимаю, что в узкофюзеляжном секторе С919 и Airbus будут играть скрипку.
Для С919 вопросы сейчас - вылавливать болячки эксплуатации и организовывать конвейер.
Может КПК подкинет денег на строительство цехов и лизинговые схемы ?? С рабочими наверняка проблем нет.
Vad1984
Молодой боец
08.02.2024 07:29
21239
Конечно не купит, они нам самим нужны. Вообще, не "ломает" отсутствие других покупателей. Для своих он стоит 3, 4 млрд рублей, т. е. всего по 34 млн. долларов. Меня не интересуют другие, я здесь экономлю. Чуете, и самолёт свой есть, и производства и, специалисты свои и, перспективы развития. И деньги свои, у себя дома остаются. Ещё и бабла зелёного в 3-4 раза больше у себя остаётся.

А вы про каких-то западных аборигенов рассказываете, ещё и со своим печатным денежных станком. У них, с их невоздержанностью, скоро и 1 млрд. долларов самолёт будет стоить, нам все-равно не угнаться.
Не совсем так. Резко на Западе дорожает только недвижимость, антиквариат, земля и прочие "нетленные" активы. Подвергающаяся износу и устареванию техника дорожает мало, либо вообще дешевеет. В твёрдой валюте, разумеется. В рублях же дорожает всё и всегда. Хотя вру: в начале 80-х был момент, когда в СССР резко подешевели каракулевые шубы и ковры. И помню, как женщины стонали, которые имели глупость купить их по старой высокой цене. Может и ещё нечто подобное бывало, знатоки подскажут.
Саныч 62
Старожил форума
08.02.2024 07:48
Dynamo-MOW
Считай половина дела….. САМ указания дал!!! Ща попрёт- люминия не хватит!!!
Майские указы 2 ?
Саныч 62
Старожил форума
08.02.2024 07:50
Vad1984
А почему китайцы МА60 не продают по всему миру, или хотя бы нам? Лучше аппарата в данном классе с такими характеристиками в мире нет.
Может, покупатели отсутствуют?
Саныч 62
Старожил форума
08.02.2024 07:56
21239
Речь шла про другой самолёт. Новый SJ-100.
Он из импортных комплектующих? Ежели нет - то каким боком тут курс доллара? Если да - где импортзамещение?
Vad1984
Молодой боец
08.02.2024 08:07
Саныч 62
Может, покупатели отсутствуют?
Да ладно, любая наша северная и дальневосточная АК купила бы с удовольствием, Ан-24 то уже отходят, а про луховицкий Ил-114 давно не слыхать. Пару-тройку лет назад потрындели, пару репортажей перекрашенного узбекского показали и всё.
Vad1984
Молодой боец
08.02.2024 08:11
Саныч 62
Он из импортных комплектующих? Ежели нет - то каким боком тут курс доллара? Если да - где импортзамещение?
Всё современное станочное оборудование в РФ импортное. Оно требует запчастей, расходников и квалифицированного обслуживания. Да и многие даже сырьевые товары нужного качества мы не производим. Поэтому курс доллара критически важен.
AirDuct
Старожил форума
08.02.2024 08:40
abnatop
Т.е. Вы хотите сказать что США коварно планируют "свернуть" этот проект, и вот тогда, когда казалось-бы "всё пропало гипс снимают клиент уезжает" - нарождающийся китайский авиапром умываясь слезами и захлёбываясь соплями на коленях приползёт к РФсским авиастроителям, которые и протянут китайским братьям свою мускулистую руку помощщи ?!?

НЕТ. ТАК НЕ БУДЕТ. ПОТОМУ ЧТО ЭКОНОМИКА.

Внимательно смотрите на путь по которому идёт автопром.
Авиапром - пойдёт по этой уже набитой колее, спотыкаясь на выбоинах, преодолевая лужи и иногда цепляя мотогондолами заросшие травой обочины.
Повторим:
Почему у Ил-96-400М всё же есть будущее? Несмотря на 4 двигателя. Рассказываю: https://dzen.ru/a/ZUN-7NXDZRxM7iFW
Вчера первый полет совершил российский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96-400М. Самолет создавался долго и сложно. И в первую очередь потому, что потребность в нем была совершенно неочевидна.
Сторонники проекта настаивали на том, что России необходимо сохранять эту компетенцию, ведь ей владеют лишь три компании в мире: Боинг, Аирбас и наш ОАК. Что эта возможность - строить дальнемагистральные широкофюзеляжные лайнеры - точно когда-то пригодится в самой большой и протяженной стране в мире. Даже если мы прямо сейчас не знаем когда и зачем она нам понадобится, даже если и никогда не понадобится нам этот опыт, но сохранять и развивать его - это из области стратегического интеллектуального запаса нашей страны.
Да что там далеко ходить, даже сейчас в комментариях к новости про первый полет Ил-96-400М много тех, кто канючит «ой, в планах всего два самолета, ой, Аэрофлот их не хочет, ой да они неконкурентны, ой фсепропало».
Друзья, очнитесь.
Как очнётесь, включите телевизор, посмотрите на то, что происходит в мире.
Вы реально думаете, что в этой ситуации, когда наша страна со всех сторон обложена санкциями, действительно важно, что Ил-96 потребляет на 30% больше горючего, чем A-350?
У нас что, нефть закончилась?
О какой такой конкуренции и экономической эффективности идет речь, если Аэрофлот под санкциями, а значит, он априори не в конкурентных условиях находится?
Как вы думаете, сильно ли горюют авиакомпании Ирана по поводу того, что их лайнеры типа McDonnell Douglas MD-82 или А-300, уступают по топливной эффективности современным лайнерам? Да им плевать.
Потому что в таких условиях нет места традиционной экономике.
Потому что санкции сами по себе противоречат любой капиталистической экономике, потому что её основа - это свободный рынок и открытая конкуренция.
А какой свободный рынок и открытая конкуренция может быть в условиях санкций?
Но в отличие от Ирана, у России есть одно неоспоримое преимущество - мы сами умеем производить и самостоятельно собирать самолеты.
21239
Старожил форума
08.02.2024 09:06
Саныч 62
Он из импортных комплектующих? Ежели нет - то каким боком тут курс доллара? Если да - где импортзамещение?
Нет, он отечественный.

Курс доллара - это вопрос валютных спекулянтов. Как этому бухгалтеру жить, если он ничего делать не умеет, профессии нет и желания работать и зарабатывать тоже? Только других поучать высокомерно, да на движении валют копеечку себе наваривать. Какие внутренние инвестиции на производство? Вы что? Нет, процентная ставка в 17% ( а то эти самолетостроители удумали самолёты строить, а мне что с этого перепадет?) и на движении валют "через" границу зарабатывать. Купил по 89, продал по 93 рубля. На ровном месте денег "поднял". А как иначе, он ничего больше делать в жизни не умеет.
AirDuct
Старожил форума
08.02.2024 09:16
Арктур006
8.5 тыс самолетов это общая емкость рынка ? Или они так свою долю вычислили ?
Если общий объем, то сколько сами китайцы забьют в этой нише ?
я так понимаю, что в узкофюзеляжном секторе С919 и Airbus будут играть скрипку.
Для С919 вопросы сейчас - вылавливать болячки эксплуатации и организовывать конвейер.
Может КПК подкинет денег на строительство цехов и лизинговые схемы ?? С рабочими наверняка проблем нет.
Да, нет, как раз с квалифицированными рабочими и другими специалистами проблема есть, потребность до 2030 года почти миллион специалистов:
Мантуров: промышленности РФ потребуется: https://www.vedomosti.ru/econo ...
Дополнительная потребность 20 отраслей российской промышленности в кадрах к 2030 г. составит 870 000 человек, сообщил вице-премьер – глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на заседании координационного совета по промышленности.
По его словам, в ближайшее время ожидается увеличение спроса на квалифицированных специалистов в связи с увеличением числа новых масштабных проектов развития и импортозамещения.
«Мы оценили дополнительную потребность до 2030 г. в 20 отраслях, и она составляет свыше 870 000 человек, в том числе более 165 000 необходимо для успешного решения задач технологического суверенитета», – приводит его слова ТАСС.
Для подготовки достаточного количества кадров, подчеркнул Мантуров, нужно начинать профориентацию с начальных классов, возобновить технические кружки и проводить экскурсии учеников на предприятия. Кроме того, необходимо оказывать помощь в трудоустройстве выпускникам колледжей и активнее привлекать студентов технических вузов к проектам местных предприятий.
22 ноября президент РФ Владимир Путин заявил, что государство продолжит «уделять неустанное внимание» внедрению передовых образовательных стандартов в российских колледжах и техникумах, подготовке квалифицированных кадров и созданию современных рабочих мест. В этом залог развития российской экономики, подчеркнул он.
21239
Старожил форума
08.02.2024 09:26
Vad1984
Не совсем так. Резко на Западе дорожает только недвижимость, антиквариат, земля и прочие "нетленные" активы. Подвергающаяся износу и устареванию техника дорожает мало, либо вообще дешевеет. В твёрдой валюте, разумеется. В рублях же дорожает всё и всегда. Хотя вру: в начале 80-х был момент, когда в СССР резко подешевели каракулевые шубы и ковры. И помню, как женщины стонали, которые имели глупость купить их по старой высокой цене. Может и ещё нечто подобное бывало, знатоки подскажут.
Дорожает у всех и везде, как только взяли ростовщическую систему хозяйствования. У мусульман и христиан это было грехом - брать проценты. Но имеем, что имеем. Жизнь в долг, кредиты не предполагают удешевления. И находимся в одной системе с западом, только "в нагнутом" в 90е годы состоянии. Есть хозяева денег с печатные станком, а есть все остальные, с ресурсами, дешёвой рабочей силой, увеличением сроков пенсионного возраста, с последующей отменой пенсий и социалки. Вот эта масса и создаёт ценность "бусам", т. е. печатном станку хозяев денег. Все бы ничего, но стало денег больше намного, чем товаров.
И причина нынешнего подорожания не монетарная, хотя по-привычке, бухгалтера дёргают рычаг управления - процентную ставку. А это так же "эффективно", как дёргать рычаг у танка, когда он падает.
Нелепо со-стороны даже смотрится. Производством надо заниматься сейчас.
Alexmax42
Старожил форума
08.02.2024 10:52
abnatop
Ну да. А на знаменитом ралли ПАРИЖ-ДАККАР у уже набившей оскомину "Российской команды КАМАЗ-МАСТЕР" в их гоночном КАМАЗе который из года в год побеждает - от КАМАЗа только шильдик, да и тот почти наверняка выпущщен где-нибудь на фабрике в Гуанджоу. А остальное - НЕМЦЫ / АМЕРИКАНЦЫ / ФРАНЦУЗЫ. И как это не странно - КИТАЙ.

Шершэ Ля Фам.
Однако, справедливости ради, все остальные участники тоже имели доступ ко всему тому, что есть у гоночного Камаза, даже к шильдикам из Гуанджоу, однако ж из года в год победить его не могли.
klm911
Старожил форума
08.02.2024 11:17
Alexmax42
Однако, справедливости ради, все остальные участники тоже имели доступ ко всему тому, что есть у гоночного Камаза, даже к шильдикам из Гуанджоу, однако ж из года в год победить его не могли.
Так об этом и базар , что толку от этих пробегов, если на Татарине или , на пример, на моей Газели стоит китайский Cammins
fiting
Старожил форума
08.02.2024 11:29
abnatop
Походу по теме - сказать нечего. Ну предсказуемо кстати.
Раздутое самомнение признак заболевания. Обратись к специалистам пока не поздно.
abnatop
Старожил форума
08.02.2024 11:41
fiting
Раздутое самомнение признак заболевания. Обратись к специалистам пока не поздно.
С такими вводными - думаю ВЛЭК ты не пройдёшь.
Старый АОНовец
Старожил форума
08.02.2024 11:46
Если КАМАЗ-МАСТЕР побеждает в каждой гонке Париж-Дакар, то почему же покупают DAF, MAN, Renault, и т.д.???
abnatop
Старожил форума
08.02.2024 11:46
Alexmax42
Однако, справедливости ради, все остальные участники тоже имели доступ ко всему тому, что есть у гоночного Камаза, даже к шильдикам из Гуанджоу, однако ж из года в год победить его не могли.
Это совершенно справедливо. Но что это доказывает?
Только то что ралли Париж-Даккар давно превратилось в гонки ЛЮДЕЙ а не МАШИН.

Машины на ралли - многократно превышают по своей прочности человеческие возможности.
И многократно говорилось о том что все экипажи команды КАМАЗ-МАСТЕР - привозят победу либо своими почками, либо компрессионными переломами позвоночников. Либо дуплетом.

А речь как раз о том, что все ведущие и "призовые механизмы" - ЗАРУБЕЖНЫЕ.
Отечественных механизмов на пьедестале почёта - НЕТ. И НЕ БЫЛО. И НЕ БУДЕТ.
abnatop
Старожил форума
08.02.2024 11:53
AirDuct
Повторим:
Почему у Ил-96-400М всё же есть будущее? Несмотря на 4 двигателя. Рассказываю: https://dzen.ru/a/ZUN-7NXDZRxM7iFW
Вчера первый полет совершил российский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96-400М. Самолет создавался долго и сложно. И в первую очередь потому, что потребность в нем была совершенно неочевидна.
Сторонники проекта настаивали на том, что России необходимо сохранять эту компетенцию, ведь ей владеют лишь три компании в мире: Боинг, Аирбас и наш ОАК. Что эта возможность - строить дальнемагистральные широкофюзеляжные лайнеры - точно когда-то пригодится в самой большой и протяженной стране в мире. Даже если мы прямо сейчас не знаем когда и зачем она нам понадобится, даже если и никогда не понадобится нам этот опыт, но сохранять и развивать его - это из области стратегического интеллектуального запаса нашей страны.
Да что там далеко ходить, даже сейчас в комментариях к новости про первый полет Ил-96-400М много тех, кто канючит «ой, в планах всего два самолета, ой, Аэрофлот их не хочет, ой да они неконкурентны, ой фсепропало».
Друзья, очнитесь.
Как очнётесь, включите телевизор, посмотрите на то, что происходит в мире.
Вы реально думаете, что в этой ситуации, когда наша страна со всех сторон обложена санкциями, действительно важно, что Ил-96 потребляет на 30% больше горючего, чем A-350?
У нас что, нефть закончилась?
О какой такой конкуренции и экономической эффективности идет речь, если Аэрофлот под санкциями, а значит, он априори не в конкурентных условиях находится?
Как вы думаете, сильно ли горюют авиакомпании Ирана по поводу того, что их лайнеры типа McDonnell Douglas MD-82 или А-300, уступают по топливной эффективности современным лайнерам? Да им плевать.
Потому что в таких условиях нет места традиционной экономике.
Потому что санкции сами по себе противоречат любой капиталистической экономике, потому что её основа - это свободный рынок и открытая конкуренция.
А какой свободный рынок и открытая конкуренция может быть в условиях санкций?
Но в отличие от Ирана, у России есть одно неоспоримое преимущество - мы сами умеем производить и самостоятельно собирать самолеты.
Это всё понятно. Это всё звучит логично, и вроде-бы правильно. Но есть в вашем тексте момент, который Вы сознательно обходите - САНКЦИИ.
===
в этой ситуации, когда наша страна со всех сторон обложена санкциями, действительно важно
===
Именно. И на эту тему есть хорошее выражение:
- "Не страшно оказаться в жопе, страшно - начать в ней обустраиваться".

ну и Пелевин. Как без него:
https://pikabu.ru/story/tsitat ...
abnatop
Старожил форума
08.02.2024 11:54
Vad1984
А почему китайцы МА60 не продают по всему миру, или хотя бы нам? Лучше аппарата в данном классе с такими характеристиками в мире нет.
Я не знаю. Ни китайского, ни ответа на ваш вопрос.
abnatop
Старожил форума
08.02.2024 12:01
Старый АОНовец
Если КАМАЗ-МАСТЕР побеждает в каждой гонке Париж-Дакар, то почему же покупают DAF, MAN, Renault, и т.д.???
Потому что "DAF, MAN, Renault, и т.д." - сделаны из тех-же самых узлов и агрегатов что и чемпионские автомобили КАМАЗ-МАСТЕР.
Всё просто. КАМАЗ - побеждает, "DAF, MAN, Renault, и т.д." - ЗАРАБАТЫВАЮТ.
abnatop
Старожил форума
08.02.2024 12:03
Саныч 62
Майские указы 2 ?
"АПРЕЛЬСКИЕ ТЕЗИСЫ". Хотя в свете последних событий - звучит немного грустно.
iskandarov
Старожил форума
08.02.2024 12:17
abnatop
Потому что "DAF, MAN, Renault, и т.д." - сделаны из тех-же самых узлов и агрегатов что и чемпионские автомобили КАМАЗ-МАСТЕР.
Всё просто. КАМАЗ - побеждает, "DAF, MAN, Renault, и т.д." - ЗАРАБАТЫВАЮТ.
Только вот почему-то эти DAF, MAN, Renault, Mercedes продают 0 шоссейных грузовиков в США. А Петриблт и Фрейтлайнер - 0 в грузовиков в Европе. Кто не защищает свой рынок - тот и не зарабатывает.
AirDuct
Старожил форума
08.02.2024 12:42
abnatop
Это всё понятно. Это всё звучит логично, и вроде-бы правильно. Но есть в вашем тексте момент, который Вы сознательно обходите - САНКЦИИ.
===
в этой ситуации, когда наша страна со всех сторон обложена санкциями, действительно важно
===
Именно. И на эту тему есть хорошее выражение:
- "Не страшно оказаться в жопе, страшно - начать в ней обустраиваться".

ну и Пелевин. Как без него:
https://pikabu.ru/story/tsitat ...
Да, уже невооруженным глазом видно, что они вместе с европами медленно и верно погружаются в жо...пу.
Но опять же, их предупреждали, просили, протягивали руку... Но, нет, увлечены санкциями, чем бы не тешились...

А по существу вышеприведенного поста - решили свой парк строить, значит, будем строить
AlexRS
Старожил форума
08.02.2024 13:53
abnatop
Так он не зарабатывать втуда полетел, а показать всем этим тем которые, что самолЁт ещщё ОГОГО!!!
https://www.youtube.com/watch? ...
ну хотя бы керосин неплохо было бы отработать. Пока получилось.
И уж точно, ИМХО, про "ОГОГО!!!" не думал. Скорее "как бы не опростоволоситься".
Я вообще к тому, что он появился в архиве ФЛ24. Т.к. устаканились данные в транспондере.
AlexRS
Старожил форума
08.02.2024 13:59
iskandarov
Да вообще ни кто не летал на советских самолетах. А немцев сбивали исключительно и благодаря на аэрокобрах. И больше ни на чем. ))
Вот-вот :)
Еще и Кожедуб непонятно на чем летал. Был сбит в первом вылете (вроде). И сбил реактивного немца в почти в последний день войны. Непонятно на чём всё ...
abnatop
Старожил форума
08.02.2024 14:38
AirDuct
Да, уже невооруженным глазом видно, что они вместе с европами медленно и верно погружаются в жо...пу.
Но опять же, их предупреждали, просили, протягивали руку... Но, нет, увлечены санкциями, чем бы не тешились...

А по существу вышеприведенного поста - решили свой парк строить, значит, будем строить
Строить свой парк - можно. Никто с этим не спорит. Но вот НУЖНО-ли???

Проблема "своего парка" только лишь в том, что он кроме "себя любимого" - больше никому не нужен.
А главное - "свой парк" не приносит прибыли. Точнее - не может еЁ приносить в принципе. А почему?

А потому что внутри своей песочницы - отсутствует конкуренция, но присутствует задача. И эта задача - решается без учёта затрат на еЁ решение.
И пока весь нормальный мир пытается конкурировать друг с другом и в результате этого вынужденно повышает количественные и качественные показатели своей продукции, уютный внутренний мирок - просто перемалывает свои внутренние деньги внутри себя самого.

Ну вот прямо как "отечественный автопром" в виде продукции ВАЗ / ЛАДА / УАЗ. Это "автомобили"? ДА.
Они - современны и конкурентноспособны на внешнем рынке? НЕТ.
На каких автомобилях передвигается всё правительство / и их обслуга? ВОТ.

P.S. у ИРАНа - тоже есть свой ИРАНский автопром.
abnatop
Старожил форума
08.02.2024 14:43
iskandarov
Только вот почему-то эти DAF, MAN, Renault, Mercedes продают 0 шоссейных грузовиков в США. А Петриблт и Фрейтлайнер - 0 в грузовиков в Европе. Кто не защищает свой рынок - тот и не зарабатывает.
Вы как-то так неуклюже ЗАБЫЛИ ПРО VOLVO. Который теперь - КИТАЕЦ, и продаётся по обе стороны атлантики. И неплохо кстати.
Саныч 62
Старожил форума
08.02.2024 14:56
Vad1984
Всё современное станочное оборудование в РФ импортное. Оно требует запчастей, расходников и квалифицированного обслуживания. Да и многие даже сырьевые товары нужного качества мы не производим. Поэтому курс доллара критически важен.
Т.е. станки импортзамещать и не планировали? Если планировали - где результат?
Саныч 62
Старожил форума
08.02.2024 15:23
В ближайшее время ожидается увеличение спроса на квалифицированных специалистов в связи с увеличением числа новых масштабных проектов развития и импортозамещения.
«Мы оценили дополнительную потребность до 2030 г. в 20 отраслях, и она составляет свыше 870 000 человек, в том числе более 165 000 необходимо для успешного решения задач технологического суверенитета», – приводит слова Д. Мантурова ТАСС.
Для подготовки достаточного количества кадров, подчеркнул он, нужно начинать профориентацию с начальных классов, возобновить технические кружки и проводить экскурсии учеников на предприятия.

Начальные классы - это 1-й - 4-й. До 2030 осталось меньше 7 лет. Эти школьники будут в 8 - 11 классах. Какие квалифицированные специалисты? Пока вижу одного спеца - и то по размытию проблемы.
Саныч 62
Старожил форума
08.02.2024 15:42

21239
Какие внутренние инвестиции на производство? Вы что? Нет, процентная ставка в 17%

То-то и оно. Ставка в 17%, а не от 2 до 14 % как у загнивающего запада. Задача государственная, как я понимаю. Но вот ба-а-анки.... Казна пуста?
21239
Старожил форума
08.02.2024 16:45
Саныч 62

21239
Какие внутренние инвестиции на производство? Вы что? Нет, процентная ставка в 17%

То-то и оно. Ставка в 17%, а не от 2 до 14 % как у загнивающего запада. Задача государственная, как я понимаю. Но вот ба-а-анки.... Казна пуста?
Наоборт, денег слишком много, как считает ЦБ. У нас рост ВВП 2, 6%, "слишком быстро развиваемся". Быстрее запада, стали первой экономикой Европы. У нас бездефицитный бюджет и ФНБ.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
08.02.2024 16:53
Саныч 62

21239
Какие внутренние инвестиции на производство? Вы что? Нет, процентная ставка в 17%

То-то и оно. Ставка в 17%, а не от 2 до 14 % как у загнивающего запада. Задача государственная, как я понимаю. Но вот ба-а-анки.... Казна пуста?
Ставка ещё 16% пока, вроде бы обещают в дальнейшем снижать, а не повышать.
Адрей735
Опытный боец
08.02.2024 17:05
21239
Наоборт, денег слишком много, как считает ЦБ. У нас рост ВВП 2, 6%, "слишком быстро развиваемся". Быстрее запада, стали первой экономикой Европы. У нас бездефицитный бюджет и ФНБ.
Вы думайте когда пули отливаете!
Доходность бюджета в 2023 29 триллионов рублей и такого уже не будет. Бюджет запланирован на 2024 35 триллионов рублей с дефицитом 1, 5 триллиона рублей. При цене нефти 70$, но это мечта для правительства. Реально, дефицит от 6 до 8 триллионов. Рост ВВП если человек не совсем отбитый телевизором должны понимать откуда берется. Выход у правительства один, в марте отпустить доллар до 150-180 рублей, иначе ваши пенсии и т.д. полетят х.з. куда. А, с таким долларом мы все полетим х.з куда и не на Ил 96..... Гражданское производство идет вниз, дефицит рабочих рук около 4, 5 миллионов человек, 26% населения пенсионеры, к 2030 будет все 30%. Убыль населения, демографическая яма на уровне 1945 года.
Вы немного складывайте в уме, что будет с РФ к 2050 году.
Технологий нет, науки нет, кадров технологически грамотных нет, производства нет. В вашем ФНБ осталось 2, 5 триллиона, которые уйдут в ваш расходный ВВП.
Вы не про штучные ЛА тут рассуждайте, а о том как вообще в обозримом будущем сохранить то что есть....
21239
Старожил форума
08.02.2024 17:10
Адрей735
Вы думайте когда пули отливаете!
Доходность бюджета в 2023 29 триллионов рублей и такого уже не будет. Бюджет запланирован на 2024 35 триллионов рублей с дефицитом 1, 5 триллиона рублей. При цене нефти 70$, но это мечта для правительства. Реально, дефицит от 6 до 8 триллионов. Рост ВВП если человек не совсем отбитый телевизором должны понимать откуда берется. Выход у правительства один, в марте отпустить доллар до 150-180 рублей, иначе ваши пенсии и т.д. полетят х.з. куда. А, с таким долларом мы все полетим х.з куда и не на Ил 96..... Гражданское производство идет вниз, дефицит рабочих рук около 4, 5 миллионов человек, 26% населения пенсионеры, к 2030 будет все 30%. Убыль населения, демографическая яма на уровне 1945 года.
Вы немного складывайте в уме, что будет с РФ к 2050 году.
Технологий нет, науки нет, кадров технологически грамотных нет, производства нет. В вашем ФНБ осталось 2, 5 триллиона, которые уйдут в ваш расходный ВВП.
Вы не про штучные ЛА тут рассуждайте, а о том как вообще в обозримом будущем сохранить то что есть....
Я не бухгалтер, но цифры дал мировой банк. Согласно их методике.
Нормальные экономисты говорят, что наоборот, создавайте госдолг, ничего страшного. Как у всех. У амов, вон, он вообще неподъемный. Нехватка ликвидности до 60% в стране. Дайте дешёвые и длинные деньги производителям. Они наполнят рынок товаром, цены перестанут расти.
Адрей735
Опытный боец
08.02.2024 17:31
21239
Я не бухгалтер, но цифры дал мировой банк. Согласно их методике.
Нормальные экономисты говорят, что наоборот, создавайте госдолг, ничего страшного. Как у всех. У амов, вон, он вообще неподъемный. Нехватка ликвидности до 60% в стране. Дайте дешёвые и длинные деньги производителям. Они наполнят рынок товаром, цены перестанут расти.
Доллар страшная вещь! Потому, что он не обеспечен ни чем от слова совсем, кроме всех денег вложенных в Американские долги. А большинство валют мира обеспеченны долларами... В том числе рубль напрямую зависит от количества долларов в казне РФ.
Алекс 787
Старожил форума
08.02.2024 17:58
AirDuct
Повторим:
Почему у Ил-96-400М всё же есть будущее? Несмотря на 4 двигателя. Рассказываю: https://dzen.ru/a/ZUN-7NXDZRxM7iFW
Вчера первый полет совершил российский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96-400М. Самолет создавался долго и сложно. И в первую очередь потому, что потребность в нем была совершенно неочевидна.
Сторонники проекта настаивали на том, что России необходимо сохранять эту компетенцию, ведь ей владеют лишь три компании в мире: Боинг, Аирбас и наш ОАК. Что эта возможность - строить дальнемагистральные широкофюзеляжные лайнеры - точно когда-то пригодится в самой большой и протяженной стране в мире. Даже если мы прямо сейчас не знаем когда и зачем она нам понадобится, даже если и никогда не понадобится нам этот опыт, но сохранять и развивать его - это из области стратегического интеллектуального запаса нашей страны.
Да что там далеко ходить, даже сейчас в комментариях к новости про первый полет Ил-96-400М много тех, кто канючит «ой, в планах всего два самолета, ой, Аэрофлот их не хочет, ой да они неконкурентны, ой фсепропало».
Друзья, очнитесь.
Как очнётесь, включите телевизор, посмотрите на то, что происходит в мире.
Вы реально думаете, что в этой ситуации, когда наша страна со всех сторон обложена санкциями, действительно важно, что Ил-96 потребляет на 30% больше горючего, чем A-350?
У нас что, нефть закончилась?
О какой такой конкуренции и экономической эффективности идет речь, если Аэрофлот под санкциями, а значит, он априори не в конкурентных условиях находится?
Как вы думаете, сильно ли горюют авиакомпании Ирана по поводу того, что их лайнеры типа McDonnell Douglas MD-82 или А-300, уступают по топливной эффективности современным лайнерам? Да им плевать.
Потому что в таких условиях нет места традиционной экономике.
Потому что санкции сами по себе противоречат любой капиталистической экономике, потому что её основа - это свободный рынок и открытая конкуренция.
А какой свободный рынок и открытая конкуренция может быть в условиях санкций?
Но в отличие от Ирана, у России есть одно неоспоримое преимущество - мы сами умеем производить и самостоятельно собирать самолеты.
Да все правильно, если бы не одно «НО»….в Иране есть нефть и поэтому там пофиг авиакомпаниям сколько лайнер потребляет, потому что цены на керосин не мировые от слова вообще как и на бензин для населения….а теперь глянем на себя…у нас тоже есть нефть, НО…. Что то мне скидок никто на заправках не предоставляет со ссылкой на санкции не так ли….
deedee
Старожил форума
08.02.2024 19:22
Алекс 787
Да все правильно, если бы не одно «НО»….в Иране есть нефть и поэтому там пофиг авиакомпаниям сколько лайнер потребляет, потому что цены на керосин не мировые от слова вообще как и на бензин для населения….а теперь глянем на себя…у нас тоже есть нефть, НО…. Что то мне скидок никто на заправках не предоставляет со ссылкой на санкции не так ли….
В Иране есть цена на бензин и от неё делают скидку? Какую скидку на бензин Вы хотите?
Алекс 787
Старожил форума
08.02.2024 19:36
deedee
В Иране есть цена на бензин и от неё делают скидку? Какую скидку на бензин Вы хотите?
Не в скидках дело…..прочитайте внимательно пост на который я давал комментарий…может понятнее будет, если нет-то тогда долго объяснять, да и не получится без «политики», а за это здесь банят…)))
iskandarov
Старожил форума
08.02.2024 19:51
abnatop
Вы как-то так неуклюже ЗАБЫЛИ ПРО VOLVO. Который теперь - КИТАЕЦ, и продаётся по обе стороны атлантики. И неплохо кстати.
Да, но заводы заставили поставить по обе стороны атлантики - создавать рабочие места и платить налоги по месту получения прибыли. Это и называется защищать рынок.
1..171819..3738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru