Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-214 Темп выпуска - 1 самолет в 3.5 дня

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..161718..3536

Саныч 62
Старожил форума
06.02.2024 17:53
abnatop
А эти "два полетевших" - сделаны именно в рамках программы выпуска тех самых которые, или достроены и пущены в эксплуатацию из старых заготовок?
Они даже не достроены, а взяты с консервации (RA-64518 точно). БУшные по факту.
RA-64518 после выработки межремонтного ресурса (данные журналистов) и шести лет стоянки продлили лётную годность.
abnatop
Старожил форума
06.02.2024 20:23
Саныч 62
Они даже не достроены, а взяты с консервации (RA-64518 точно). БУшные по факту.
RA-64518 после выработки межремонтного ресурса (данные журналистов) и шести лет стоянки продлили лётную годность.
О как. Осталось только определить, что это:
- рывок?
- или прорыв???
iskandarov
Старожил форума
06.02.2024 20:50
Саныч 62
Они даже не достроены, а взяты с консервации (RA-64518 точно). БУшные по факту.
RA-64518 после выработки межремонтного ресурса (данные журналистов) и шести лет стоянки продлили лётную годность.
Просто продлили? Или, все-таки, выполнили капремонт? Отремонтировали и заменили что положено? ))
iskandarov
Старожил форума
06.02.2024 20:52
abnatop
Сходил по ссылке. Прочитал:
===
Поставки самолетов Airbus в 2023 году выросли на 11% и превзошли прогноз.
12 января 2024 г., AviaStat.ru – Европейский авиастроительный концерн Airbus поставил 735 гражданских самолетов в 2023 году, на 11% больше, чем годом ранее. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу компании.
Сама компания прогнозировала поставки на уровне 720 единиц.
В частности, за 2023 год Airbus отправила клиентам 68 узкофюзеляжных самолетов модели A220 и 571 самолет A320, а также 32 широкофюзеляжных лайнера A330 и 64 лайнера A350-й модели.
Компания получила заявок более чем на 2 тысячи самолетов в минувшем году, и общий портфель заказов на конец декабря составлял 8598 единиц.
"Мы достигли своих целей благодаря сочетанию нескольких факторов, включая повышенную гибкость и мощность нашей глобальной системы производства, а также сильный спрос со стороны авиакомпаний, обновляющих свой авиапарк нашими новейшими и самыми топливоэкономичными самолетами", — сказал глава Airbus Гийом Фори.
Airbus опубликует финансовые результаты за 2023 год 15 февраля.
За последние три месяца капитализация Airbus увеличилась более чем на 21% — до 113, 75 млрд евро.
===

и ни слова о "проблема[ PW".
Джентельменам положено верить на слово ))
iskandarov
Старожил форума
06.02.2024 20:57
А тут должна быть реплика про статистическую погрешность. )))
И вообще, это не проблема и не провал, а вызов и челендж! ))
Саныч 62
Старожил форума
06.02.2024 21:15
iskandarov
Просто продлили? Или, все-таки, выполнили капремонт? Отремонтировали и заменили что положено? ))
Про ремонт ничего не нашёл.

"В первой половине декабря 2023 года, после прохождения процедуры восстановления лётной годности, Росавиация выдала лайнеру новый сертификат, действующий пока до 28 августа 2024 года «в пределах назначенного ресурса 15 000 лётных часов, 4000 посадок, 15 календарных лет (что наступит раньше)» (Red Wings возобновляет полёты на Ту-214 - iXBT.com)

До 28.08.2024 !
iskandarov
Старожил форума
06.02.2024 21:31
Саныч 62
Про ремонт ничего не нашёл.

"В первой половине декабря 2023 года, после прохождения процедуры восстановления лётной годности, Росавиация выдала лайнеру новый сертификат, действующий пока до 28 августа 2024 года «в пределах назначенного ресурса 15 000 лётных часов, 4000 посадок, 15 календарных лет (что наступит раньше)» (Red Wings возобновляет полёты на Ту-214 - iXBT.com)

До 28.08.2024 !
Ну, раз не нашел, значит так полетели. В сугробе дорожку прочистили для пассажиров - и достаточно с вас техобслуживания )). В Ченду ж его нынче не повезешь. ))
EAGLE-OWL
Старожил форума
06.02.2024 21:35
iskandarov
А тут должна быть реплика про статистическую погрешность. )))
И вообще, это не проблема и не провал, а вызов и челендж! ))
Зная двигатели PW немного больше чем пассажир, скажу что двигатель прорывной с точки зрения технологий и кпд. Как и любой прорывной продукт требует доведения до совершенства. Так было и с CFM56. Вопрос сколько это займет времени и какие будут общие расходы. В советское время посетил много авиационных предприятий внутри страны, в наше время многие сборочных линий A, B, E и всегда радовался прогрессу, а не размеру мужского достоинства и степени депиляции вокруг. То что Российское производство поднимается с колен и много чего предстоит еще сделать - это заслуга в первую очередь тех кто влюблен в авиацию и патриот своей страны. А цыплят всегда считали по осени.
Алекс 787
Старожил форума
07.02.2024 01:16
EAGLE-OWL
Зная двигатели PW немного больше чем пассажир, скажу что двигатель прорывной с точки зрения технологий и кпд. Как и любой прорывной продукт требует доведения до совершенства. Так было и с CFM56. Вопрос сколько это займет времени и какие будут общие расходы. В советское время посетил много авиационных предприятий внутри страны, в наше время многие сборочных линий A, B, E и всегда радовался прогрессу, а не размеру мужского достоинства и степени депиляции вокруг. То что Российское производство поднимается с колен и много чего предстоит еще сделать - это заслуга в первую очередь тех кто влюблен в авиацию и патриот своей страны. А цыплят всегда считали по осени.
По осени 30-го?! )))
abnatop
Старожил форума
07.02.2024 04:24
EAGLE-OWL
Кто в теме знает где найти информацию: https://www.timesnownews.com/i ...
Вот это ИСТОЧНЕГ! Клондайк!!!

Официальный пресс-релиз RTX по сложившейся ситуации с двигателями PW1100 GTF
https://investors.rtx.com/stat ...

Для тех кому чужд антимонгольский:
1) проблема есть.
2) проблема решается в рабочем порядке
3) самолёты летают и приносят деньги.

Расходимся.
Vad1984
Новичок-курсант
07.02.2024 06:54
ДОСААФовец1956
Всё-таки, наверное, схемы восстановления и модернизации должны быть разные, одно дело, когда танк готовят для активных боевых действий, а другое дело, когда его готовят для использования в качестве артиллерии, закапывая в землю. И если уж Вы в курсе данного вопроса, то тогда поясните, для каких целей снимают с хранения танки Т-54/55, их будут восстанавливать и модернизировать для поля боя или же для артиллерийской поддержки?
Т-54/55 восстанавливают и для того, и для другого. Плюс навешивают активную броню, ставят БРЭО от дронов и "мангал" на башню от них же. Выходит такая странная на вид конструкция, но она позволяет на несколько минут продлить жизнь подбитому танку и выскочить экипажу. Шансы выжить танкистам повышаются, а вот на какой процент - гостайна. Насчёт артподдержки - сами понимаете, танковое орудие стреляет недалеко, использовать его как дальнобойную гаубицу не получится, на дальности 2-3 км (от силы 5) повышает плотность огня и на этом всё. Но для статичного обронительного рубежа вполне сойдёт.
21239
Старожил форума
07.02.2024 06:56
abnatop
Вот это ИСТОЧНЕГ! Клондайк!!!

Официальный пресс-релиз RTX по сложившейся ситуации с двигателями PW1100 GTF
https://investors.rtx.com/stat ...

Для тех кому чужд антимонгольский:
1) проблема есть.
2) проблема решается в рабочем порядке
3) самолёты летают и приносят деньги.

Расходимся.
Нет, не расходимся, "бухгалтер" .

Про деньги понятно, оплатили 500 млн. долларов, что бы только начать "решать проблему".
Деньги оставь пока, когда проблему решишь? Техническую? И с заказчиками?
Vad1984
Новичок-курсант
07.02.2024 06:58
21239
Есть реальные условия эксплуатации самолёта заказчиком. Эти 4 двигателя техникам быстрее и проще обслуживать, чем два экономных и сложных двигателя.
Сравнение с автомобилями некорректно, но показательно. Можно обсуждать и спорить, что дорогая и экономная иномарка лучше "Жигуля", но если я экплуатирую свой автомобиль в деревне "Какино" и мне надо ездить только в несколько деревень и райцентр, где нет фирменного автосервиса, а есть он только в областных центрах, то и иномарка мне не нужна. Хоть на "плазмоиде" она ездит, хоть на навозе, которого у меня завались.
Я свой "Жигуль" могу сам починить и, делать это буду, потому что больше обслужить некому и негде.
Иначе надо "лететь в Новосиб", где техцентр. Я про недавние события в поле.
Хотел бы лично увидеть пилотов Ил-96, которые после каждого рейса, густо матерясь, с беломоринами в зубах, чёрными от масла и керосина руками ковыряются в двигателях и других узлах, а на бетоне разбросаны кувалды и гаечные ключи ))
Vad1984
Новичок-курсант
07.02.2024 07:05
21239
А чем хорош экономный двигатель со сложной и дорогой системой управления, ещё и хлюпкой в реальных условиях эксплуатации, сложный и дорогой в эксплуатации, требующий высококвалифированных наземных специалистов, с дорогущим оборудованием? Зачем, сэкономить бочку (литров 200), топлива на 1000 км? Сколько топливо сейчас стоит и стоимость обслуживания сложного, но экономно го двигателя?
Согласен насчёт бочки. Керосин, в свете последних дней (как гнусаво пел один сбежавший в южную страну кудрявый в молодости изменник Родины), теперь не имеет ни малейшего значения. Цель и задача ГА РФ в сегодняшней ситуации - обеспечить транспортное сообщение с отдалёнными регионами в первую очередь и сохранить целостность страны.
Vad1984
Новичок-курсант
07.02.2024 07:09
Dynamo-MOW
Работает давно. На Китай и немного на «другую» Азию. Это к чему вспомнили?
К тому, что для Китая не критична ситуация с темпами производства С919 и других собственных лайнеров. Такой степени разрыва с ЕС и Америкой, какой случился с ними у РФ, Поднебесная себе не позволит и не допустит.
Vad1984
Новичок-курсант
07.02.2024 07:15
abnatop
Ну наклепал. И что? И сколько из них сейчас вообщще летает, я уже не говорю вопрос:
- а сколько из них приносят прибыль своим эксплуатантам???

Хотя ответа на этот вопрос - получить невозможно в принципе, примерно так-же как и ответ на вопрос:
- "А сколько денег вообщще в ФНБ?", не говоря уже о том что "А есть-ли он на самом деле - этот ФНБ???"
Нужна программа по конвертации нелетающих Суперджетов с импортными узлами в летающие с отечественными. А насчёт ФНБ скажу так - да нет там ничего и давно, раз пошли разговоры об очередной реформе пенсионной системы, о повышении возраста до 70 лет, об изъятии вкладов граждан "на нужды государства" и т.д. Ну и плюс у правительства никто не отбирал инструменты в виде печатного станка, ослабления рубля, увеличения налогов, штрафов, сборов, тарифов и т.д. Так что ФНБ не столь важен, как некоторые считают.
21239
Старожил форума
07.02.2024 08:01
Vad1984
К тому, что для Китая не критична ситуация с темпами производства С919 и других собственных лайнеров. Такой степени разрыва с ЕС и Америкой, какой случился с ними у РФ, Поднебесная себе не позволит и не допустит.
Какого "разрыва" с нашей стороны? До сво захотели установить свои двигатели на МС-21, те и сбежали с нашего рынка. А пишете вы "бухгалтеру", они же и уверяли всех, что прибыль с нашего рынка есть, поэтому в здравом уме, западные производители не уйдут.
21239
Старожил форума
07.02.2024 08:06
Vad1984
Нужна программа по конвертации нелетающих Суперджетов с импортными узлами в летающие с отечественными. А насчёт ФНБ скажу так - да нет там ничего и давно, раз пошли разговоры об очередной реформе пенсионной системы, о повышении возраста до 70 лет, об изъятии вкладов граждан "на нужды государства" и т.д. Ну и плюс у правительства никто не отбирал инструменты в виде печатного станка, ослабления рубля, увеличения налогов, штрафов, сборов, тарифов и т.д. Так что ФНБ не столь важен, как некоторые считают.
Уже принято решение. Будут отечественным.

Пенсионный возраст - решение МВФ. По-всем миру ввели. Бухгалтера решили, что что-то нам люди дорого обходятся. Просто так воздухом дышат. Должны прибыль приносить или... сдохнуть. Глобализм, однако, бухгалтерия всемирная.
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.02.2024 08:06
abnatop
Старожил форума
07.02.2024 08:22
Vad1984
Нужна программа по конвертации нелетающих Суперджетов с импортными узлами в летающие с отечественными. А насчёт ФНБ скажу так - да нет там ничего и давно, раз пошли разговоры об очередной реформе пенсионной системы, о повышении возраста до 70 лет, об изъятии вкладов граждан "на нужды государства" и т.д. Ну и плюс у правительства никто не отбирал инструменты в виде печатного станка, ослабления рубля, увеличения налогов, штрафов, сборов, тарифов и т.д. Так что ФНБ не столь важен, как некоторые считают.
===
Нужна программа по конвертации нелетающих Суперджетов с импортными узлами в летающие с отечественными.
===
КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ!

Т.е. сначала необходимо потратить деньги на разработку и выпуск самолётов, которые будут состоять из узлов и агрегатов мировых производителей.
Потом нужно потратить деньги на доработку и модернизацию уже выпущенных самолётов по замене на узлы и агрегаты отечественных производителей.
Третьим шагом очевидно будет подбор зарубежных аналогов тем отечественным узлам и агрегатам, которые не смогли.

А кто-нибудь вообщще задумывался о том, когда на этом самолЁте - планируют эти деньги НЕ ТРАТИТЬ А ЗАРАБАТЫВАТЬ???
abnatop
Старожил форума
07.02.2024 08:26
21239
Нет, не расходимся, "бухгалтер" .

Про деньги понятно, оплатили 500 млн. долларов, что бы только начать "решать проблему".
Деньги оставь пока, когда проблему решишь? Техническую? И с заказчиками?
Ой мамочки - эффективный менеджэр. Нарисовали не сотрЁшь.
Они там как нибудь сами разберутся - без твоих всплесков и моих комментариев.
Точнее - уже разбираются.

Ты лучше расскажи сколько миллиАРДов ЭУРО из т.н. "российского бюджета" - потрачено на то, чтобы под заборами АТБ стояла половина авиапарка SSJ. Без перспективы восстановления. А вот конктретно я - послушаю.

Хотя про ЭУРО - это я конечно зря. Российский бюджет - он ведь в ублях!
https://www.youtube.com/watch? ...
Vad1984
Новичок-курсант
07.02.2024 08:31
21239
Какого "разрыва" с нашей стороны? До сво захотели установить свои двигатели на МС-21, те и сбежали с нашего рынка. А пишете вы "бухгалтеру", они же и уверяли всех, что прибыль с нашего рынка есть, поэтому в здравом уме, западные производители не уйдут.
Планировали МС-21 выпускать в двух вариантах, с нашими и канадскими движками, по желанию покупателя.
21239
Старожил форума
07.02.2024 08:56
Я давал уже таблицу, 13% там всего китайского. И ничего важного, что бы управлял самолётом и держал его в воздухе.
21239
Старожил форума
07.02.2024 09:03
abnatop
Ой мамочки - эффективный менеджэр. Нарисовали не сотрЁшь.
Они там как нибудь сами разберутся - без твоих всплесков и моих комментариев.
Точнее - уже разбираются.

Ты лучше расскажи сколько миллиАРДов ЭУРО из т.н. "российского бюджета" - потрачено на то, чтобы под заборами АТБ стояла половина авиапарка SSJ. Без перспективы восстановления. А вот конктретно я - послушаю.

Хотя про ЭУРО - это я конечно зря. Российский бюджет - он ведь в ублях!
https://www.youtube.com/watch? ...
Там закупкой комплектующих бухгалтера и занимаются, какие с ними будут сроки, если они заранее ничего не делают? Как и ты говоришь, " денег и уже так много потратили". Вот, сломается что-нибудь, только тогда и закажем. Какой склад ЗИП заранее, это не выгодно. Я же правильно тебя про склады понял? А там самый простой узел имеет срок производства от 6 месяцев. Добавь ещё небыструю, но самую дешёвую доставку. Туда-сюда, вот год и выходит. А как ты хотел? , иначе придётся изделие изучать, деньги заранее вкладывать. Могли, конечно, вложиться когда доллар по 50 рублей, но опять же, это бухгалтеру "рисковать" надо. А это неправильно, решения рискованные принимать. Будем решать проблемы, по-мере их поступления, т. е. когда доллар по 100 стал, в два раза дороже.

Все верно?
21239
Старожил форума
07.02.2024 09:44
Vad1984
Планировали МС-21 выпускать в двух вариантах, с нашими и канадскими движками, по желанию покупателя.
Какие у заказчика могут быть "желания"?, по-привычке подумали канадские поставщики и сбежали.
Западных производителей вообще стали пугать желания заказчиков. Они могут не совпасть с их желаниями.
fiting
Старожил форума
07.02.2024 12:12
abnatop
А ты что сказать-то хотел? Хотя кого я об этом спрашиваю.
https://www.youtube.com/watch? ...
Извините Ваше высочество за то что мы смеем без Вашего благоволения высказываться на форуме. Ты то сам кто? Покажись миру во всей красе.
abnatop
Старожил форума
07.02.2024 12:17
fiting
Извините Ваше высочество за то что мы смеем без Вашего благоволения высказываться на форуме. Ты то сам кто? Покажись миру во всей красе.
Походу по теме - сказать нечего. Ну предсказуемо кстати.
abnatop
Старожил форума
07.02.2024 12:23
21239
Там закупкой комплектующих бухгалтера и занимаются, какие с ними будут сроки, если они заранее ничего не делают? Как и ты говоришь, " денег и уже так много потратили". Вот, сломается что-нибудь, только тогда и закажем. Какой склад ЗИП заранее, это не выгодно. Я же правильно тебя про склады понял? А там самый простой узел имеет срок производства от 6 месяцев. Добавь ещё небыструю, но самую дешёвую доставку. Туда-сюда, вот год и выходит. А как ты хотел? , иначе придётся изделие изучать, деньги заранее вкладывать. Могли, конечно, вложиться когда доллар по 50 рублей, но опять же, это бухгалтеру "рисковать" надо. А это неправильно, решения рискованные принимать. Будем решать проблемы, по-мере их поступления, т. е. когда доллар по 100 стал, в два раза дороже.

Все верно?
Похоже что ты кино какое-то посмотрел. Но не документальное, а такое - со стрельбой, погонями, террористами, и главным героем в главной роли.
Никак иначе - я твой поток сознания обЪяснить не могу.

===
Будем решать проблемы, по-мере их поступления, т. е. когда доллар по 100 стал, в два раза дороже.
===
Похоже что ты так и не понял что для бюджета доллар по 100 - это НЕ ПРОБЛЕМА. Для бюджета доллар по 100 - это ХОРОШО!
https://www.youtube.com/watch? ...
Vad1984
Новичок-курсант
07.02.2024 12:46
21239
Какие у заказчика могут быть "желания"?, по-привычке подумали канадские поставщики и сбежали.
Западных производителей вообще стали пугать желания заказчиков. Они могут не совпасть с их желаниями.
Одно можно сказать уверенно: в ближайшие лет 50 ни один западный заказчик гражданский лайнер у РФ не купит, особенно после истории с мексиканскими Суперджетами. В лучшем случае, придётся куда-нибудь в Африку и по старинке - в кредит с последующим списанием.
21239
Старожил форума
07.02.2024 13:19
Vad1984
Одно можно сказать уверенно: в ближайшие лет 50 ни один западный заказчик гражданский лайнер у РФ не купит, особенно после истории с мексиканскими Суперджетами. В лучшем случае, придётся куда-нибудь в Африку и по старинке - в кредит с последующим списанием.
Конечно не купит, они нам самим нужны. Вообще, не "ломает" отсутствие других покупателей. Для своих он стоит 3, 4 млрд рублей, т. е. всего по 34 млн. долларов. Меня не интересуют другие, я здесь экономлю. Чуете, и самолёт свой есть, и производства и, специалисты свои и, перспективы развития. И деньги свои, у себя дома остаются. Ещё и бабла зелёного в 3-4 раза больше у себя остаётся.

А вы про каких-то западных аборигенов рассказываете, ещё и со своим печатным денежных станком. У них, с их невоздержанностью, скоро и 1 млрд. долларов самолёт будет стоить, нам все-равно не угнаться.
csr
Старожил форума
07.02.2024 13:20
abnatop
Ой мамочки - эффективный менеджэр. Нарисовали не сотрЁшь.
Они там как нибудь сами разберутся - без твоих всплесков и моих комментариев.
Точнее - уже разбираются.

Ты лучше расскажи сколько миллиАРДов ЭУРО из т.н. "российского бюджета" - потрачено на то, чтобы под заборами АТБ стояла половина авиапарка SSJ. Без перспективы восстановления. А вот конктретно я - послушаю.

Хотя про ЭУРО - это я конечно зря. Российский бюджет - он ведь в ублях!
https://www.youtube.com/watch? ...
чтобы под заборами АТБ стояла половина авиапарка SSJ. Без перспективы восстановления.

https://russianplanes.net/plan ...
На всякий случай ознакомьтесь, чтобы совсем уж липу не загибать.
iskandarov
Старожил форума
07.02.2024 14:39
Vad1984
Одно можно сказать уверенно: в ближайшие лет 50 ни один западный заказчик гражданский лайнер у РФ не купит, особенно после истории с мексиканскими Суперджетами. В лучшем случае, придётся куда-нибудь в Африку и по старинке - в кредит с последующим списанием.
Во время ВОВ европейские заказчики тоже не покупали советские самолеты. )) И, хотя, немецкие самолеты были в чем-то лучше, европейским заказчикам это не помогло - плохо кончили. Сейчас примерно такая же ситуация, если вы еще не поняли.

Вопрос совершенно в другом: Кто еще из незападных заказчиков в ближайшее время перестанет покупать западные самолеты? Китай ? Индия? Пакистан? Турция?
armtrak
Старожил форума
07.02.2024 14:43
Vad1984
Нужна программа по конвертации нелетающих Суперджетов с импортными узлами в летающие с отечественными. А насчёт ФНБ скажу так - да нет там ничего и давно, раз пошли разговоры об очередной реформе пенсионной системы, о повышении возраста до 70 лет, об изъятии вкладов граждан "на нужды государства" и т.д. Ну и плюс у правительства никто не отбирал инструменты в виде печатного станка, ослабления рубля, увеличения налогов, штрафов, сборов, тарифов и т.д. Так что ФНБ не столь важен, как некоторые считают.
ФНБ был бы не важен, если бы финблок работал в тандеме с теми, кто в общем топит за производство, за реальный сектор. Нет сейчас такого тандема, значит нет контроля за печатным станком, курсом валют, ставкой кредита. Вот отсюда все эти разговоры про повышение пенсионного возраста, хотя не надо ничего повышать, а наоборот вернуть на прежний уровень.
Алекс 787
Старожил форума
07.02.2024 17:20
iskandarov
Во время ВОВ европейские заказчики тоже не покупали советские самолеты. )) И, хотя, немецкие самолеты были в чем-то лучше, европейским заказчикам это не помогло - плохо кончили. Сейчас примерно такая же ситуация, если вы еще не поняли.

Вопрос совершенно в другом: Кто еще из незападных заказчиков в ближайшее время перестанет покупать западные самолеты? Китай ? Индия? Пакистан? Турция?
И на чем же им прикажете летать, если не на «западной»технике?! другая то пока только в мечтах….ну если конечно для Вас «ближайшее время» это сотня лет, тогда конечно можно озадачиться таким «вопросом»..))))
AlexRS
Старожил форума
07.02.2024 19:38
Ту-214 RA-64518 , который 2 февр летал в Ереван, сегодня вернулся из Еревана в МСК\ДМЕ. Что-то долго он там стоял ?
Так много не заработает.
AlexRS
Старожил форума
07.02.2024 19:39
Пардон, он в Сочи летал 2 февр.
AirDuct
Старожил форума
07.02.2024 19:41
Алекс 787
И на чем же им прикажете летать, если не на «западной»технике?! другая то пока только в мечтах….ну если конечно для Вас «ближайшее время» это сотня лет, тогда конечно можно озадачиться таким «вопросом»..))))
Владимир Путин: Россия способна выпускать линейку современной авиатехники: https://www.aex.ru/news/2024/2 ...
7 февраля 2024 г., AEX.RU – Россия обладает мощностями для создания современной авиационной техники, так как необходимо обновлять авиапарк, заявил президент России Владимир Путин в рамках совещания с членами правительства. Об этом сообщает Прайм.
По словам российского лидера это, конечно, непростая задача, однако необходимо упорно над этим работать. "Всего несколько стран в мире способны выпускать линейку современных самолетов. И Россия в их числе. У нас сверстаны масштабные планы в этой сфере", — заметил президент.
Глава государства также выразил надежду услышать не только прогнозы по объемам воздушных перевозок, но и ряд мер, которые планируется принять для укрепления авиационной инфраструктуры, для расширения и обновления парка воздушных судов.
Ко всему прочему, Путин добавил, что отечественные самолеты должны соответствовать всем требованиям по качеству, комфорту и безопасности перелетов, а их передача авиакомпаниям должна осуществляться в согласованные сроки.
iskandarov
Старожил форума
07.02.2024 19:50
Алекс 787
И на чем же им прикажете летать, если не на «западной»технике?! другая то пока только в мечтах….ну если конечно для Вас «ближайшее время» это сотня лет, тогда конечно можно озадачиться таким «вопросом»..))))
Российская техника летает давно. Китайская техника полетела недавно. Индусы давно порываются влезть в авиастроение через совместные программы.

А тут еще и западные страны наглядно показали всему миру зачем нужно именно свое авиастроение или, хотя бы, незападные самолеты…
Саныч 62
Старожил форума
07.02.2024 20:16

21239
Могли, конечно, вложиться когда доллар по 50 рублей, но опять же, это бухгалтеру "рисковать" надо. А это неправильно, решения рискованные принимать. Будем решать проблемы, по-мере их поступления, т. е. когда доллар по 100 стал, в два раза дороже.

Все верно?

Какой-такой доллар? Ведь импортзамещение, своё сырьё, оборудование, расчёты в рублях... Или лукавят?
21239
Старожил форума
07.02.2024 20:23
Саныч 62

21239
Могли, конечно, вложиться когда доллар по 50 рублей, но опять же, это бухгалтеру "рисковать" надо. А это неправильно, решения рискованные принимать. Будем решать проблемы, по-мере их поступления, т. е. когда доллар по 100 стал, в два раза дороже.

Все верно?

Какой-такой доллар? Ведь импортзамещение, своё сырьё, оборудование, расчёты в рублях... Или лукавят?
Речь шла про другой самолёт. Новый SJ-100.
abnatop
Старожил форума
07.02.2024 21:45
csr
чтобы под заборами АТБ стояла половина авиапарка SSJ. Без перспективы восстановления.

https://russianplanes.net/plan ...
На всякий случай ознакомьтесь, чтобы совсем уж липу не загибать.
Смешно. Как в анекдоте - "А на заборе #YN написано. Занлянул - а там ДРОВА". Так и эта ссылка.
Откуда информация, кем / как /когда она подтверждена - никто не знает. Но - написано.

Первый попавшийся из списка борт: RA-89109
https://www.flightradar24.com/ ...

По ссылке - "Замечен сегодня". Сегодня - 8 февраля.
По данным FR - летал 6 февраля.
Суточный налёт борта по данным FR - три часа в сутки. Обхохочешься.
abnatop
Старожил форума
07.02.2024 21:48
AlexRS
Ту-214 RA-64518 , который 2 февр летал в Ереван, сегодня вернулся из Еревана в МСК\ДМЕ. Что-то долго он там стоял ?
Так много не заработает.
Так он не зарабатывать втуда полетел, а показать всем этим тем которые, что самолЁт ещщё ОГОГО!!!
https://www.youtube.com/watch? ...
abnatop
Старожил форума
07.02.2024 21:54
Vad1984
Одно можно сказать уверенно: в ближайшие лет 50 ни один западный заказчик гражданский лайнер у РФ не купит, особенно после истории с мексиканскими Суперджетами. В лучшем случае, придётся куда-нибудь в Африку и по старинке - в кредит с последующим списанием.
Вы наверное не понимаете. В данной "бизнес-модели" (если можно так выразиться) не идёт речь о том чтобы ЗАРАБАТЫВАТЬ.
В данной "бизнес-модели" речь идёт о том чтобы всем показать и доказать что "мы тоже не лаптем деланые".
Данных о цене и стоимости проекта - не найдёт никто нигде и никогда. ТЭО - если и было, то было когда-то давно, когда слово "ковид" было просто набором ничего не значащих букв.

История с "ИнтерДжетом" - была последней попыткой "всем показать и доказать". Удалось на 146%. Все и всё поняли.
abnatop
Старожил форума
07.02.2024 21:59
21239
Конечно не купит, они нам самим нужны. Вообще, не "ломает" отсутствие других покупателей. Для своих он стоит 3, 4 млрд рублей, т. е. всего по 34 млн. долларов. Меня не интересуют другие, я здесь экономлю. Чуете, и самолёт свой есть, и производства и, специалисты свои и, перспективы развития. И деньги свои, у себя дома остаются. Ещё и бабла зелёного в 3-4 раза больше у себя остаётся.

А вы про каких-то западных аборигенов рассказываете, ещё и со своим печатным денежных станком. У них, с их невоздержанностью, скоро и 1 млрд. долларов самолёт будет стоить, нам все-равно не угнаться.
=== 12345
Меня не интересуют другие, я здесь экономлю. Чуете, и самолёт свой есть, и производства и, специалисты свои и, перспективы развития. И деньги свои, у себя дома остаются. Ещё и бабла зелёного в 3-4 раза больше у себя остаётся.
===
Я / МЕНЯ / СЕБЯ. Птиц высокого полёта.

Только вот ты - так и не сказал, сколько этого "зелёного бабла" (Tm) - было потрачено для того чтобы сначала наклепать эти самолёты, а потом - поставить под забор половину выпущенных бортов. Хотя то бабло - не зелЁное. ЭУРО - они другого цвета. Но по какой-то причине - ты их забыл посчитать.

Ах да . . . ну как я мог забыть. Экономика - это не твоЁ.
abnatop
Старожил форума
07.02.2024 22:04
iskandarov
Во время ВОВ европейские заказчики тоже не покупали советские самолеты. )) И, хотя, немецкие самолеты были в чем-то лучше, европейским заказчикам это не помогло - плохо кончили. Сейчас примерно такая же ситуация, если вы еще не поняли.

Вопрос совершенно в другом: Кто еще из незападных заказчиков в ближайшее время перестанет покупать западные самолеты? Китай ? Индия? Пакистан? Турция?
А Давайте будем честными до конца, и расскажем всем что Покрышкин - летал не на "совеццком самолёте".
И Речкалов - тоже не на "совеццком самолёте" летал.
И Гулаев.
И Камозин.
И Глинки оба два.
И Клубов.

А летали они все - на АМЕРИКАНСКОМ Airacobra P-39.
Вот ведь какая незадача. Прямо скажем - однако СИТУАЦИЯ.
abnatop
Старожил форума
07.02.2024 22:09
AirDuct
Владимир Путин: Россия способна выпускать линейку современной авиатехники: https://www.aex.ru/news/2024/2 ...
7 февраля 2024 г., AEX.RU – Россия обладает мощностями для создания современной авиационной техники, так как необходимо обновлять авиапарк, заявил президент России Владимир Путин в рамках совещания с членами правительства. Об этом сообщает Прайм.
По словам российского лидера это, конечно, непростая задача, однако необходимо упорно над этим работать. "Всего несколько стран в мире способны выпускать линейку современных самолетов. И Россия в их числе. У нас сверстаны масштабные планы в этой сфере", — заметил президент.
Глава государства также выразил надежду услышать не только прогнозы по объемам воздушных перевозок, но и ряд мер, которые планируется принять для укрепления авиационной инфраструктуры, для расширения и обновления парка воздушных судов.
Ко всему прочему, Путин добавил, что отечественные самолеты должны соответствовать всем требованиям по качеству, комфорту и безопасности перелетов, а их передача авиакомпаниям должна осуществляться в согласованные сроки.
===
"Всего несколько стран в мире способны выпускать линейку современных самолетов. И Россия в их числе. У нас сверстаны масштабные планы в этой сфере", — заметил президент.
===
Т.е. в ЖЫРНЫЕ ГОДЫ (когда бабло реально текло не просто рекой - а буквально ниагарским водопадом) - смогли создать только SSJ. Ну как "смогли" - результат очевиден.

ОбЪясните - по какой такой причине вот прямо сейчас получится создать нечто лучшее?
Это будет . . . Рывок? Прорыв?? Скачёк???
abnatop
Старожил форума
07.02.2024 22:11
iskandarov
Российская техника летает давно. Китайская техника полетела недавно. Индусы давно порываются влезть в авиастроение через совместные программы.

А тут еще и западные страны наглядно показали всему миру зачем нужно именно свое авиастроение или, хотя бы, незападные самолеты…
ДА будут вам НЕзападные самолёты. Китай наклепает их за пять следующих лет. Сначала С919, потом С929.
Сотнями будут клепать, а потом - будут продавать всему миру.
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.02.2024 22:37
abnatop
ДА будут вам НЕзападные самолёты. Китай наклепает их за пять следующих лет. Сначала С919, потом С929.
Сотнями будут клепать, а потом - будут продавать всему миру.
Это да…. Если США будет поставлять то, из чего «клепать» китайцы будут
klm911
Старожил форума
07.02.2024 22:52
Вова сегодня нагоняя дал авиаторщикам , ща все пойдет, как по маслу
Саныч 62
Старожил форума
07.02.2024 22:59
abnatop
ОбЪясните - по какой такой причине вот прямо сейчас получится создать нечто лучшее?
Это будет . . . Рывок? Прорыв?? Скачёк???

Достаточно посмотреть на автопром. Вот то и получится. Европейцы и японцы ушли. Кто их заводы занял? Что на них выпускают (будут выпускать)?
1..161718..3536




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru