Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Куда идти работать?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1516171819

abnatop
Старожил форума
24.02.2024 08:09
АОН РФ
"выпускник ЛУ с корочкой ВП."©

Это где выпускают уже с корочками "со- пилот" ?))))
"Трудовая книжка" - слыхАл про такую корочку?
abnatop
Старожил форума
24.02.2024 08:11
Вежливый
Мордовский Университет Лесо-Степной Авиации. Факультет *Вторые Пилоты Широкого Применения*
Евгений Ваганович, простите - не узнал вас сразу! Добро пожаловать к нам в уютный междусобойчик.
У вас как - двухмоторный поршневик, или по старой доброй традиции - бизнесджет???
Вежливый
Молодой боец
24.02.2024 08:24
abnatop
Евгений Ваганович, простите - не узнал вас сразу! Добро пожаловать к нам в уютный междусобойчик.
У вас как - двухмоторный поршневик, или по старой доброй традиции - бизнесджет???
Доброе утро , товарищ Полесов. У нас самолеты строго с гибридными СУ.
abnatop
Старожил форума
24.02.2024 11:43
Вежливый
Доброе утро , товарищ Полесов. У нас самолеты строго с гибридными СУ.
Ну понятно. Дендрофекальная стало быть установка. Передний край авиадвигателестроения!
Респект и уважуха.
flying_D0gg0
Молодой боец
24.02.2024 13:24
АОН РФ
"выпускник ЛУ с корочкой ВП."©

Это где выпускают уже с корочками "со- пилот" ?))))
как сказали выше - Кут
еще есть большой процент тех, кого переучили уже в АК но летают они сейчас БП
а еще есть те, кто поступал в ЛУ по целевому, отучился, пришел в свою ак и все что там смогли предложить - поработать пару лет БП, а потом переучиться на тип в АК
такие дела
АОН РФ
Старожил форума
24.02.2024 14:11
abnatop
"Трудовая книжка" - слыхАл про такую корочку?
В это корочке у него крайняя запись " бп". Такшта.... Остальные, предыдущие "корочки" не актуальны. Хотя, может через запятую, дефис и т.п. идут.
АОН РФ
Старожил форума
24.02.2024 14:26
Буба
Красный Кут выпускает на Л-410, с запись - второй пилот этого ВС
Пересекался, но не заглядывал в их дипломы. При "крепостном праве" в направлении да, писали подобное писали про должность . И при приёме на работу сразу писали должность. В пилотском(лётной книжке с приставкой стажёр.
Вежливый
Молодой боец
24.02.2024 19:54
abnatop
Ну понятно. Дендрофекальная стало быть установка. Передний край авиадвигателестроения!
Респект и уважуха.
Хотел было рассказать о нашем самолете ...Ладно...Проехали . До дендрафикальной (чуть язык не свернул) нам далеко , мы -это не вы. У нас все попроще . Топливо -этанол , с присадками на основе водного раствора поваренной соли, с добавленными специями и пряностями. Ну , что бы Грета не до...
abnatop
Старожил форума
25.02.2024 00:19
Вежливый
Хотел было рассказать о нашем самолете ...Ладно...Проехали . До дендрафикальной (чуть язык не свернул) нам далеко , мы -это не вы. У нас все попроще . Топливо -этанол , с присадками на основе водного раствора поваренной соли, с добавленными специями и пряностями. Ну , что бы Грета не до...
. . . о "нашем"? В смысле - "в третьем лице"?? Ваше величество???
Понимаю, понимаю . . .
Буба
Старожил форума
25.02.2024 07:28
АОН РФ
Пересекался, но не заглядывал в их дипломы. При "крепостном праве" в направлении да, писали подобное писали про должность . И при приёме на работу сразу писали должность. В пилотском(лётной книжке с приставкой стажёр.
В дипломе должность не пишется.
torghabe
Старожил форума
28.02.2024 12:34
Fidonet
Не, ну это уж вы совсем глубоко копнули. Так-то можно и еще глубже: к 45 годам нужно/можно на всю оставшуюся жизнь уже заработать. :-)
Это как?, поделитесь, pls.
Алекс 787
Старожил форума
28.02.2024 16:34
torghabe
Это как?, поделитесь, pls.
Судя по Вашему нику Вы знали как…..хорошие же были заработки в славном городе Машхад…..))))
torghabe
Старожил форума
29.02.2024 17:42
Так и я о том же. Летная работа позволяла нам более менее неплохо жить, но накопить, тут уж извините, это не у нас. А Машхад, что тут сказать, нам он помог пережить 90-е, а в памяти только хорошее осталось.
klm911
Старожил форума
03.03.2024 05:43
Чтобы прожить надо работать, а разбогатеть… , тут нужно придумать что- то другое
Flanker_F
Опытный боец
03.03.2024 23:04
АОН РФ
"выпускник ЛУ с корочкой ВП."©

Это где выпускают уже с корочками "со- пилот" ?))))
Сасово. Так было, пока элка не встала из-за санкций.
А сейчас и даймонды все стоят. и 40 и 42 во всех училищах
Австрийцы выпустили бюллетень о том, что нужно что-то заменить, а наши заменить не могут из-за санкций.
По итогу весь процесс летной подготовки на этих типах встал.
abnatop
Старожил форума
04.03.2024 01:00
===
Так было, пока элка не встала из-за санкций.
А сейчас и даймонды все стоят. и 40 и 42 во всех училищах
===
Это ничего страшного - сейчас Чемезов выйдет и скажет что завтра будут возрождать производство "Старой учебной парту ЛУ - Як-18Т". И взмоют соколы орлами!

===
Австрийцы выпустили бюллетень о том, что нужно что-то заменить, а наши заменить не могут из-за санкций.
По итогу
===
Это с каких-это пор какие-то там австрияки - стали указывать нам ЧТО ДЕЛАТЬ и КАК ЖЫТЬ???
АОН РФ
Старожил форума
04.03.2024 06:29
Flanker_F
Сасово. Так было, пока элка не встала из-за санкций.
А сейчас и даймонды все стоят. и 40 и 42 во всех училищах
Австрийцы выпустили бюллетень о том, что нужно что-то заменить, а наши заменить не могут из-за санкций.
По итогу весь процесс летной подготовки на этих типах встал.
Не помню, что конкретно было написано в сопроводиловке по выпуску при "крепостном праве" и направлении к барину, помню, что был написан тип ВС: Ан-24, 26( Як-40). За должность не скажу.
flying_D0gg0
Молодой боец
04.03.2024 16:19
abnatop
===
Так было, пока элка не встала из-за санкций.
А сейчас и даймонды все стоят. и 40 и 42 во всех училищах
===
Это ничего страшного - сейчас Чемезов выйдет и скажет что завтра будут возрождать производство "Старой учебной парту ЛУ - Як-18Т". И взмоют соколы орлами!

===
Австрийцы выпустили бюллетень о том, что нужно что-то заменить, а наши заменить не могут из-за санкций.
По итогу
===
Это с каких-это пор какие-то там австрияки - стали указывать нам ЧТО ДЕЛАТЬ и КАК ЖЫТЬ???
с тех самых когда начали на их типах летать
можно конечно и не слушать их
вы свою подпись под документами о том что полеты без выполненых бюллетеней безопасны - поставите? или хотя бы дурака такого найдете?
abnatop
Старожил форума
05.03.2024 04:01
flying_D0gg0
с тех самых когда начали на их типах летать
можно конечно и не слушать их
вы свою подпись под документами о том что полеты без выполненых бюллетеней безопасны - поставите? или хотя бы дурака такого найдете?
А когда свои номера поверх чужих, да на чужие борта "чЁрной красочкой" наносили - неужели тоже "СЛУШАЛИ ИХ"? Или "ЭТО - ДРУГОЕ"???
flying_D0gg0
Молодой боец
05.03.2024 17:45
abnatop
А когда свои номера поверх чужих, да на чужие борта "чЁрной красочкой" наносили - неужели тоже "СЛУШАЛИ ИХ"? Или "ЭТО - ДРУГОЕ"???
вопрос регистрации ВС и наличие деталей\возможность ремонта все таки несколько "ДРУГОЕ"
жду когда учебные борта тоже на формы в Иран гонять начнут
на джете который в афгане недавно упал всего то пару лет "не выполнялись требуемые бюллитени", к слову
НМ
Старожил форума
06.03.2024 21:01
тем временем на зеркальном:

Singapore 777/787. Условия: 90 суток отпуск, бесплатные перелеты самолетами А\К по всему миру без ограничений по количеству, все страховки, 15000$ в год компенсация жилья, ЗП ЧИСТЫМИ НА КАРТУ В ГОД: 2п 120000$, КВС 240000$, инструктор 360000$. Годовой налет до 1000 часов. Требования - 4 уровень языка, налет на 777/787 не менее: 2п 2000 часов, КВС 3000 часов, инструктор 4000 часов. Налет на 737 от 3000 часов, переучивание с 737 бесплатное, зп до налета 2000 часов на 777/787 - 60000$ в год. Молчат претенденты...
flying_D0gg0
Молодой боец
06.03.2024 22:02
НМ
тем временем на зеркальном:

Singapore 777/787. Условия: 90 суток отпуск, бесплатные перелеты самолетами А\К по всему миру без ограничений по количеству, все страховки, 15000$ в год компенсация жилья, ЗП ЧИСТЫМИ НА КАРТУ В ГОД: 2п 120000$, КВС 240000$, инструктор 360000$. Годовой налет до 1000 часов. Требования - 4 уровень языка, налет на 777/787 не менее: 2п 2000 часов, КВС 3000 часов, инструктор 4000 часов. Налет на 737 от 3000 часов, переучивание с 737 бесплатное, зп до налета 2000 часов на 777/787 - 60000$ в год. Молчат претенденты...
помнится на другом форуме весной прошлого года мелькала вакансия на цесну в аэроклуб, забесплатно
и нашлись ребята достаточно быстро
вот это я понимаю Страна, такие кадрый воспитывает что на голом энтузиазме авиацию до небывалых высот поднимают, не нужны нам всякие сингапурэйрлайнс с их 787
было бы конечно смешно, если бы не так грустно
п-к Щербинин
Старожил форума
13.03.2024 15:54
НМ
тем временем на зеркальном:

Singapore 777/787. Условия: 90 суток отпуск, бесплатные перелеты самолетами А\К по всему миру без ограничений по количеству, все страховки, 15000$ в год компенсация жилья, ЗП ЧИСТЫМИ НА КАРТУ В ГОД: 2п 120000$, КВС 240000$, инструктор 360000$. Годовой налет до 1000 часов. Требования - 4 уровень языка, налет на 777/787 не менее: 2п 2000 часов, КВС 3000 часов, инструктор 4000 часов. Налет на 737 от 3000 часов, переучивание с 737 бесплатное, зп до налета 2000 часов на 777/787 - 60000$ в год. Молчат претенденты...
Там умолчали еще про пять требований. Ключевых, однако.
НМ
Старожил форума
13.03.2024 17:09
п-к Щербинин
Там умолчали еще про пять требований. Ключевых, однако.
Возможно и так.
Если не секрет, то каких?
РСБН-2СА
Старожил форума
15.03.2024 08:04
Вот смотрите как посредственный ТЕОРЕТИК себя преподнёс:

https://patrakov.com/

Вернулся в РФ пару лет назад, по понятным мотивам, возомнив себя экспертом, которым реально не является (знающие этого персонажа подтвердили), увеличил личную ставку ровно в тысячу раз! В тысячу! Сертификаты о прослушке курса не канают, на матчасти не работал. Сто двадцать в месяц оклад у подобного специалиста инжиниринга в ИАС. Аж с Сытником Ю. засветился, уважаемого КВС Ту-204. Вот как надо работать! Из грязи в князи? :)

АОН РФ
Старожил форума
15.03.2024 08:33
РСБН-2СА
Вот смотрите как посредственный ТЕОРЕТИК себя преподнёс:

https://patrakov.com/

Вернулся в РФ пару лет назад, по понятным мотивам, возомнив себя экспертом, которым реально не является (знающие этого персонажа подтвердили), увеличил личную ставку ровно в тысячу раз! В тысячу! Сертификаты о прослушке курса не канают, на матчасти не работал. Сто двадцать в месяц оклад у подобного специалиста инжиниринга в ИАС. Аж с Сытником Ю. засветился, уважаемого КВС Ту-204. Вот как надо работать! Из грязи в князи? :)

Кто такой? Даже читать не стал. Только первые 1-2 строчки. Ни ФИО, ни фейс не знаю. Не скажу, что я сам великий спец, но 30+ лет в ГА. Но эта пЭрсона мне не знакома.ВаЩе.
РСБН-2СА
Старожил форума
15.03.2024 10:47
АОН РФ
Кто такой? Даже читать не стал. Только первые 1-2 строчки. Ни ФИО, ни фейс не знаю. Не скажу, что я сам великий спец, но 30+ лет в ГА. Но эта пЭрсона мне не знакома.ВаЩе.
Мне коллеги перекинули, типа смотри, слышали этого выскочку-теоретика, почти неизвестного среди работников отечественной ГА, которого, как сказали, некоторые среди известных грамотно осадили на конференции. Так вот эта пЭрсона создала личный сайт и хочет зарабатывать за час сколько, например, КВС Аэрофлота за месяц хорошего налёта )
Lee
Старожил форума
19.03.2024 18:40
НМ
тем временем на зеркальном:

Singapore 777/787. Условия: 90 суток отпуск, бесплатные перелеты самолетами А\К по всему миру без ограничений по количеству, все страховки, 15000$ в год компенсация жилья, ЗП ЧИСТЫМИ НА КАРТУ В ГОД: 2п 120000$, КВС 240000$, инструктор 360000$. Годовой налет до 1000 часов. Требования - 4 уровень языка, налет на 777/787 не менее: 2п 2000 часов, КВС 3000 часов, инструктор 4000 часов. Налет на 737 от 3000 часов, переучивание с 737 бесплатное, зп до налета 2000 часов на 777/787 - 60000$ в год. Молчат претенденты...
проблема в том, что просто готовы к тесту у них(я не говорю о том, что пройдут) дай бог один из 20-30 летающих в ГА РФ пилотов.
Капитан Арбуза
Молодой боец
05.04.2024 09:29
Специально зарегистрировался здесь, чтобы написать.
Ребята, вы совсем упоролись? Какие нафиг штаты?????? Парень спрашивает про реальные варианты трудоустройства в компании. Тут, блин, действующих матерых пилотяг с хорошим десятком за плечами не берут никуда, а вы тут со штатами, эмирейтс и прочими буржуйскими компаниями.
klm911
Старожил форума
05.04.2024 20:09
Lee
проблема в том, что просто готовы к тесту у них(я не говорю о том, что пройдут) дай бог один из 20-30 летающих в ГА РФ пилотов.
Как и они у нас
flying_D0gg0
Молодой боец
07.04.2024 18:10
klm911
Как и они у нас
то то в наши ак очереди из иностранных пилотов стоят
makrЯк
Старожил форума
07.04.2024 22:06
Flanker_F
Сасово. Так было, пока элка не встала из-за санкций.
А сейчас и даймонды все стоят. и 40 и 42 во всех училищах
Австрийцы выпустили бюллетень о том, что нужно что-то заменить, а наши заменить не могут из-за санкций.
По итогу весь процесс летной подготовки на этих типах встал.
Ну не сгущайте краски Da-42, я в Ульяновске видел меньше месяца назад, да и в Питере вроде худо-бедно летают на них
Flanker_F
Опытный боец
08.04.2024 12:15
makrЯк
Ну не сгущайте краски Da-42, я в Ульяновске видел меньше месяца назад, да и в Питере вроде худо-бедно летают на них
Я не сгущаю.
Я довожу информацию, которая была на момент данного сообщения. Некоторые машины стоят (номера которых попали в бюллетень по замене).
Конкретно за Сасово скажу, что сейчас ничего не летает из Даймондов. Решается вопрос о замене и дальнейшей эксплуатации.
makrЯк
Старожил форума
08.04.2024 21:04
Flanker_F
Я не сгущаю.
Я довожу информацию, которая была на момент данного сообщения. Некоторые машины стоят (номера которых попали в бюллетень по замене).
Конкретно за Сасово скажу, что сейчас ничего не летает из Даймондов. Решается вопрос о замене и дальнейшей эксплуатации.
Вы определитесь, у вас в первом сообщении все Da-40/42 стоят, во втором некоторые стоят. В Сасово еще же еще Cessna была, разве нет?
Flanker_F
Опытный боец
08.04.2024 22:10
makrЯк
Вы определитесь, у вас в первом сообщении все Da-40/42 стоят, во втором некоторые стоят. В Сасово еще же еще Cessna была, разве нет?
Вы внимательно прочитали мое сообщение? Я указал, что первое сообщение было написано на момент актуальной ситуации в училище. Ситуация имеет динамику.
makrЯк
Старожил форума
08.04.2024 22:23
Flanker_F
Вы внимательно прочитали мое сообщение? Я указал, что первое сообщение было написано на момент актуальной ситуации в училище. Ситуация имеет динамику.
Да какая там динамика? Я ситуацию не знаю, но готов спорить, что самолеты ломаются запчастей скорее всего нет, как продлять ресурс не понятно, и задолженность по налету там скорее всего большие. Но по этому поводу скорее всего никто не парится, т.к. без работы ходит выпуск аж 2019 года, и запас по кадрам есть.
ComeFlywithMe
Опытный боец
08.04.2024 22:39
Сегодня и меня сократили. Принимайте еще одного безработного пилота.
flying_D0gg0
Молодой боец
08.04.2024 23:15
ComeFlywithMe
Сегодня и меня сократили. Принимайте еще одного безработного пилота.
у Вас она хотя бы была
это не считается
(извините, считаю что могу иронизировать на эту тему, т.к сам такой же)
Flanker_F
Опытный боец
09.04.2024 08:38
makrЯк
Да какая там динамика? Я ситуацию не знаю, но готов спорить, что самолеты ломаются запчастей скорее всего нет, как продлять ресурс не понятно, и задолженность по налету там скорее всего большие. Но по этому поводу скорее всего никто не парится, т.к. без работы ходит выпуск аж 2019 года, и запас по кадрам есть.
Я выпускник этого училища и нахожусь сейчас там.
Динамика не всегда бывает положительной.
В данный момент ведутся работы по возврату DA-42 в строй. На счет Цессен, да, они у нас есть и летают, проблем с запчастями относительно нет, но Цессна - это самолет первоначального обучения, а DA-42 выпускной тип.
Раньше были элки, но они всё.
АОН РФ
Старожил форума
09.04.2024 09:06
Я Плакалъ..:"..DA-42 выпускной тип.."©.
nafar
Старожил форума
09.04.2024 09:34
Выпускников ЛУ даже в бортпроводники не берут) при собеседовании выясняется что ты пилот... вежливо говорят.. ну нееет вы уже как то пытайтесь устроится все таки на пилота... вы нам неподходите... извените
Евгений 64
Молодой боец
09.04.2024 09:38
Так может ВЛЭК ужесточить? В 1984 я пришёл летать и считал " стариками" 50- летних, люди сами и по ВЛЭК уходили на пенсию, правда в то время пенсия была достойной. Сам ушёл в 56 по ЦВЛЭК, не стал бороться, сейчас счмтаю, что надо было раньше освободить место молодым.
АОН РФ
Старожил форума
09.04.2024 09:39
nafar
Выпускников ЛУ даже в бортпроводники не берут) при собеседовании выясняется что ты пилот... вежливо говорят.. ну нееет вы уже как то пытайтесь устроится все таки на пилота... вы нам неподходите... извените
Правильно, т.к. изначально/по определению, это "временщики". А кому нужны временщики...
nafar
Старожил форума
09.04.2024 11:13
АОН РФ
Правильно, т.к. изначально/по определению, это "временщики". А кому нужны временщики...
Нет не правильно)))
Lee
Старожил форума
09.04.2024 16:09
Евгений 64
Так может ВЛЭК ужесточить? В 1984 я пришёл летать и считал " стариками" 50- летних, люди сами и по ВЛЭК уходили на пенсию, правда в то время пенсия была достойной. Сам ушёл в 56 по ЦВЛЭК, не стал бороться, сейчас счмтаю, что надо было раньше освободить место молодым.
куда его ужесточать.и так как у космонавтов
makrЯк
Старожил форума
09.04.2024 19:01
Flanker_F
Я выпускник этого училища и нахожусь сейчас там.
Динамика не всегда бывает положительной.
В данный момент ведутся работы по возврату DA-42 в строй. На счет Цессен, да, они у нас есть и летают, проблем с запчастями относительно нет, но Цессна - это самолет первоначального обучения, а DA-42 выпускной тип.
Раньше были элки, но они всё.
Ну что поделать будут выпускать на одномоторном, я вообще на Ан-2 выпускался, мне тогда казалось, что выпуск на Ан-24, Як-40, да даже на Л410 это что-то из области фантастики
makrЯк
Старожил форума
09.04.2024 19:04
nafar
Выпускников ЛУ даже в бортпроводники не берут) при собеседовании выясняется что ты пилот... вежливо говорят.. ну нееет вы уже как то пытайтесь устроится все таки на пилота... вы нам неподходите... извените
Увы, сейчас водителя с категорией C найти сложнее чем пилота.
ComeFlywithMe
Опытный боец
11.04.2024 03:06
Cамая большая проблема с работой в РФ не зарплата. Курс слабый и КВС в РФ может получать как стюрка в Эмиратах. Да и пофиг, жить можно. Самое обидное, это отношение.
Я работал тут пилотом много лет и на днях мне позвонили и сказали - ваши услуги больше не нужны, верните командировочные, которые не успели потратить. (несколько тыс рублей)
Я не хочу уезжать из РФ, мне тут нравится. Но я просто физически не смогу прокормить жену и детей и оплатить кредит. Делать просто нечего, я подтвердил собеседование в зарубежной ак и если возьмут, я уеду на время, чтоб не голодать.
nafar
Старожил форума
11.04.2024 05:08
ComeFlywithMe
Cамая большая проблема с работой в РФ не зарплата. Курс слабый и КВС в РФ может получать как стюрка в Эмиратах. Да и пофиг, жить можно. Самое обидное, это отношение.
Я работал тут пилотом много лет и на днях мне позвонили и сказали - ваши услуги больше не нужны, верните командировочные, которые не успели потратить. (несколько тыс рублей)
Я не хочу уезжать из РФ, мне тут нравится. Но я просто физически не смогу прокормить жену и детей и оплатить кредит. Делать просто нечего, я подтвердил собеседование в зарубежной ак и если возьмут, я уеду на время, чтоб не голодать.
Это вам сильно повезло еще))) а выпускников ЛУ даже на порог не пускают..
начинающий пилот
Старожил форума
11.04.2024 08:17
ComeFlywithMe
Cамая большая проблема с работой в РФ не зарплата. Курс слабый и КВС в РФ может получать как стюрка в Эмиратах. Да и пофиг, жить можно. Самое обидное, это отношение.
Я работал тут пилотом много лет и на днях мне позвонили и сказали - ваши услуги больше не нужны, верните командировочные, которые не успели потратить. (несколько тыс рублей)
Я не хочу уезжать из РФ, мне тут нравится. Но я просто физически не смогу прокормить жену и детей и оплатить кредит. Делать просто нечего, я подтвердил собеседование в зарубежной ак и если возьмут, я уеду на время, чтоб не голодать.
Я, совершенно искренне, желаю вам удачи.
12..1516171819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru