Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Куда идти работать?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..151617

abnatop
Старожил форума
24.02.2024 08:09
АОН РФ
"выпускник ЛУ с корочкой ВП."©

Это где выпускают уже с корочками "со- пилот" ?))))
"Трудовая книжка" - слыхАл про такую корочку?
abnatop
Старожил форума
24.02.2024 08:11
Вежливый
Мордовский Университет Лесо-Степной Авиации. Факультет *Вторые Пилоты Широкого Применения*
Евгений Ваганович, простите - не узнал вас сразу! Добро пожаловать к нам в уютный междусобойчик.
У вас как - двухмоторный поршневик, или по старой доброй традиции - бизнесджет???
Вежливый
Новичок-курсант
24.02.2024 08:24
abnatop
Евгений Ваганович, простите - не узнал вас сразу! Добро пожаловать к нам в уютный междусобойчик.
У вас как - двухмоторный поршневик, или по старой доброй традиции - бизнесджет???
Доброе утро , товарищ Полесов. У нас самолеты строго с гибридными СУ.
abnatop
Старожил форума
24.02.2024 11:43
Вежливый
Доброе утро , товарищ Полесов. У нас самолеты строго с гибридными СУ.
Ну понятно. Дендрофекальная стало быть установка. Передний край авиадвигателестроения!
Респект и уважуха.
flying_D0gg0
Новичок-курсант
24.02.2024 13:24
АОН РФ
"выпускник ЛУ с корочкой ВП."©

Это где выпускают уже с корочками "со- пилот" ?))))
как сказали выше - Кут
еще есть большой процент тех, кого переучили уже в АК но летают они сейчас БП
а еще есть те, кто поступал в ЛУ по целевому, отучился, пришел в свою ак и все что там смогли предложить - поработать пару лет БП, а потом переучиться на тип в АК
такие дела
АОН РФ
Старожил форума
24.02.2024 14:11
abnatop
"Трудовая книжка" - слыхАл про такую корочку?
В это корочке у него крайняя запись " бп". Такшта.... Остальные, предыдущие "корочки" не актуальны. Хотя, может через запятую, дефис и т.п. идут.
АОН РФ
Старожил форума
24.02.2024 14:26
Буба
Красный Кут выпускает на Л-410, с запись - второй пилот этого ВС
Пересекался, но не заглядывал в их дипломы. При "крепостном праве" в направлении да, писали подобное писали про должность . И при приёме на работу сразу писали должность. В пилотском(лётной книжке с приставкой стажёр.
Вежливый
Новичок-курсант
24.02.2024 19:54
abnatop
Ну понятно. Дендрофекальная стало быть установка. Передний край авиадвигателестроения!
Респект и уважуха.
Хотел было рассказать о нашем самолете ...Ладно...Проехали . До дендрафикальной (чуть язык не свернул) нам далеко , мы -это не вы. У нас все попроще . Топливо -этанол , с присадками на основе водного раствора поваренной соли, с добавленными специями и пряностями. Ну , что бы Грета не до...
abnatop
Старожил форума
25.02.2024 00:19
Вежливый
Хотел было рассказать о нашем самолете ...Ладно...Проехали . До дендрафикальной (чуть язык не свернул) нам далеко , мы -это не вы. У нас все попроще . Топливо -этанол , с присадками на основе водного раствора поваренной соли, с добавленными специями и пряностями. Ну , что бы Грета не до...
. . . о "нашем"? В смысле - "в третьем лице"?? Ваше величество???
Понимаю, понимаю . . .
Буба
Старожил форума
25.02.2024 07:28
АОН РФ
Пересекался, но не заглядывал в их дипломы. При "крепостном праве" в направлении да, писали подобное писали про должность . И при приёме на работу сразу писали должность. В пилотском(лётной книжке с приставкой стажёр.
В дипломе должность не пишется.
torghabe
Старожил форума
28.02.2024 12:34
Fidonet
Не, ну это уж вы совсем глубоко копнули. Так-то можно и еще глубже: к 45 годам нужно/можно на всю оставшуюся жизнь уже заработать. :-)
Это как?, поделитесь, pls.
Алекс 787
Старожил форума
28.02.2024 16:34
torghabe
Это как?, поделитесь, pls.
Судя по Вашему нику Вы знали как…..хорошие же были заработки в славном городе Машхад…..))))
torghabe
Старожил форума
29.02.2024 17:42
Так и я о том же. Летная работа позволяла нам более менее неплохо жить, но накопить, тут уж извините, это не у нас. А Машхад, что тут сказать, нам он помог пережить 90-е, а в памяти только хорошее осталось.
klm911
Старожил форума
03.03.2024 05:43
Чтобы прожить надо работать, а разбогатеть… , тут нужно придумать что- то другое
Flanker_F
Опытный боец
03.03.2024 23:04
АОН РФ
"выпускник ЛУ с корочкой ВП."©

Это где выпускают уже с корочками "со- пилот" ?))))
Сасово. Так было, пока элка не встала из-за санкций.
А сейчас и даймонды все стоят. и 40 и 42 во всех училищах
Австрийцы выпустили бюллетень о том, что нужно что-то заменить, а наши заменить не могут из-за санкций.
По итогу весь процесс летной подготовки на этих типах встал.
abnatop
Старожил форума
04.03.2024 01:00
===
Так было, пока элка не встала из-за санкций.
А сейчас и даймонды все стоят. и 40 и 42 во всех училищах
===
Это ничего страшного - сейчас Чемезов выйдет и скажет что завтра будут возрождать производство "Старой учебной парту ЛУ - Як-18Т". И взмоют соколы орлами!

===
Австрийцы выпустили бюллетень о том, что нужно что-то заменить, а наши заменить не могут из-за санкций.
По итогу
===
Это с каких-это пор какие-то там австрияки - стали указывать нам ЧТО ДЕЛАТЬ и КАК ЖЫТЬ???
АОН РФ
Старожил форума
04.03.2024 06:29
Flanker_F
Сасово. Так было, пока элка не встала из-за санкций.
А сейчас и даймонды все стоят. и 40 и 42 во всех училищах
Австрийцы выпустили бюллетень о том, что нужно что-то заменить, а наши заменить не могут из-за санкций.
По итогу весь процесс летной подготовки на этих типах встал.
Не помню, что конкретно было написано в сопроводиловке по выпуску при "крепостном праве" и направлении к барину, помню, что был написан тип ВС: Ан-24, 26( Як-40). За должность не скажу.
flying_D0gg0
Новичок-курсант
04.03.2024 16:19
abnatop
===
Так было, пока элка не встала из-за санкций.
А сейчас и даймонды все стоят. и 40 и 42 во всех училищах
===
Это ничего страшного - сейчас Чемезов выйдет и скажет что завтра будут возрождать производство "Старой учебной парту ЛУ - Як-18Т". И взмоют соколы орлами!

===
Австрийцы выпустили бюллетень о том, что нужно что-то заменить, а наши заменить не могут из-за санкций.
По итогу
===
Это с каких-это пор какие-то там австрияки - стали указывать нам ЧТО ДЕЛАТЬ и КАК ЖЫТЬ???
с тех самых когда начали на их типах летать
можно конечно и не слушать их
вы свою подпись под документами о том что полеты без выполненых бюллетеней безопасны - поставите? или хотя бы дурака такого найдете?
abnatop
Старожил форума
05.03.2024 04:01
flying_D0gg0
с тех самых когда начали на их типах летать
можно конечно и не слушать их
вы свою подпись под документами о том что полеты без выполненых бюллетеней безопасны - поставите? или хотя бы дурака такого найдете?
А когда свои номера поверх чужих, да на чужие борта "чЁрной красочкой" наносили - неужели тоже "СЛУШАЛИ ИХ"? Или "ЭТО - ДРУГОЕ"???
flying_D0gg0
Новичок-курсант
05.03.2024 17:45
abnatop
А когда свои номера поверх чужих, да на чужие борта "чЁрной красочкой" наносили - неужели тоже "СЛУШАЛИ ИХ"? Или "ЭТО - ДРУГОЕ"???
вопрос регистрации ВС и наличие деталей\возможность ремонта все таки несколько "ДРУГОЕ"
жду когда учебные борта тоже на формы в Иран гонять начнут
на джете который в афгане недавно упал всего то пару лет "не выполнялись требуемые бюллитени", к слову
НМ
Старожил форума
06.03.2024 21:01
тем временем на зеркальном:

Singapore 777/787. Условия: 90 суток отпуск, бесплатные перелеты самолетами А\К по всему миру без ограничений по количеству, все страховки, 15000$ в год компенсация жилья, ЗП ЧИСТЫМИ НА КАРТУ В ГОД: 2п 120000$, КВС 240000$, инструктор 360000$. Годовой налет до 1000 часов. Требования - 4 уровень языка, налет на 777/787 не менее: 2п 2000 часов, КВС 3000 часов, инструктор 4000 часов. Налет на 737 от 3000 часов, переучивание с 737 бесплатное, зп до налета 2000 часов на 777/787 - 60000$ в год. Молчат претенденты...
flying_D0gg0
Новичок-курсант
06.03.2024 22:02
НМ
тем временем на зеркальном:

Singapore 777/787. Условия: 90 суток отпуск, бесплатные перелеты самолетами А\К по всему миру без ограничений по количеству, все страховки, 15000$ в год компенсация жилья, ЗП ЧИСТЫМИ НА КАРТУ В ГОД: 2п 120000$, КВС 240000$, инструктор 360000$. Годовой налет до 1000 часов. Требования - 4 уровень языка, налет на 777/787 не менее: 2п 2000 часов, КВС 3000 часов, инструктор 4000 часов. Налет на 737 от 3000 часов, переучивание с 737 бесплатное, зп до налета 2000 часов на 777/787 - 60000$ в год. Молчат претенденты...
помнится на другом форуме весной прошлого года мелькала вакансия на цесну в аэроклуб, забесплатно
и нашлись ребята достаточно быстро
вот это я понимаю Страна, такие кадрый воспитывает что на голом энтузиазме авиацию до небывалых высот поднимают, не нужны нам всякие сингапурэйрлайнс с их 787
было бы конечно смешно, если бы не так грустно
п-к Щербинин
Старожил форума
13.03.2024 15:54
НМ
тем временем на зеркальном:

Singapore 777/787. Условия: 90 суток отпуск, бесплатные перелеты самолетами А\К по всему миру без ограничений по количеству, все страховки, 15000$ в год компенсация жилья, ЗП ЧИСТЫМИ НА КАРТУ В ГОД: 2п 120000$, КВС 240000$, инструктор 360000$. Годовой налет до 1000 часов. Требования - 4 уровень языка, налет на 777/787 не менее: 2п 2000 часов, КВС 3000 часов, инструктор 4000 часов. Налет на 737 от 3000 часов, переучивание с 737 бесплатное, зп до налета 2000 часов на 777/787 - 60000$ в год. Молчат претенденты...
Там умолчали еще про пять требований. Ключевых, однако.
НМ
Старожил форума
13.03.2024 17:09
п-к Щербинин
Там умолчали еще про пять требований. Ключевых, однако.
Возможно и так.
Если не секрет, то каких?
РСБН-2СА
Опытный боец
15.03.2024 08:04
Вот смотрите как посредственный ТЕОРЕТИК себя преподнёс:

https://patrakov.com/

Вернулся в РФ пару лет назад, по понятным мотивам, возомнив себя экспертом, которым реально не является (знающие этого персонажа подтвердили), увеличил личную ставку ровно в тысячу раз! В тысячу! Сертификаты о прослушке курса не канают, на матчасти не работал. Сто двадцать в месяц оклад у подобного специалиста инжиниринга в ИАС. Аж с Сытником Ю. засветился, уважаемого КВС Ту-204. Вот как надо работать! Из грязи в князи? :)

АОН РФ
Старожил форума
15.03.2024 08:33
РСБН-2СА
Вот смотрите как посредственный ТЕОРЕТИК себя преподнёс:

https://patrakov.com/

Вернулся в РФ пару лет назад, по понятным мотивам, возомнив себя экспертом, которым реально не является (знающие этого персонажа подтвердили), увеличил личную ставку ровно в тысячу раз! В тысячу! Сертификаты о прослушке курса не канают, на матчасти не работал. Сто двадцать в месяц оклад у подобного специалиста инжиниринга в ИАС. Аж с Сытником Ю. засветился, уважаемого КВС Ту-204. Вот как надо работать! Из грязи в князи? :)

Кто такой? Даже читать не стал. Только первые 1-2 строчки. Ни ФИО, ни фейс не знаю. Не скажу, что я сам великий спец, но 30+ лет в ГА. Но эта пЭрсона мне не знакома.ВаЩе.
РСБН-2СА
Опытный боец
15.03.2024 10:47
АОН РФ
Кто такой? Даже читать не стал. Только первые 1-2 строчки. Ни ФИО, ни фейс не знаю. Не скажу, что я сам великий спец, но 30+ лет в ГА. Но эта пЭрсона мне не знакома.ВаЩе.
Мне коллеги перекинули, типа смотри, слышали этого выскочку-теоретика, почти неизвестного среди работников отечественной ГА, которого, как сказали, некоторые среди известных грамотно осадили на конференции. Так вот эта пЭрсона создала личный сайт и хочет зарабатывать за час сколько, например, КВС Аэрофлота за месяц хорошего налёта )
Lee
Старожил форума
19.03.2024 18:40
НМ
тем временем на зеркальном:

Singapore 777/787. Условия: 90 суток отпуск, бесплатные перелеты самолетами А\К по всему миру без ограничений по количеству, все страховки, 15000$ в год компенсация жилья, ЗП ЧИСТЫМИ НА КАРТУ В ГОД: 2п 120000$, КВС 240000$, инструктор 360000$. Годовой налет до 1000 часов. Требования - 4 уровень языка, налет на 777/787 не менее: 2п 2000 часов, КВС 3000 часов, инструктор 4000 часов. Налет на 737 от 3000 часов, переучивание с 737 бесплатное, зп до налета 2000 часов на 777/787 - 60000$ в год. Молчат претенденты...
проблема в том, что просто готовы к тесту у них(я не говорю о том, что пройдут) дай бог один из 20-30 летающих в ГА РФ пилотов.
Капитан Арбуза
Новичок-курсант
05.04.2024 09:29
Специально зарегистрировался здесь, чтобы написать.
Ребята, вы совсем упоролись? Какие нафиг штаты?????? Парень спрашивает про реальные варианты трудоустройства в компании. Тут, блин, действующих матерых пилотяг с хорошим десятком за плечами не берут никуда, а вы тут со штатами, эмирейтс и прочими буржуйскими компаниями.
klm911
Старожил форума
05.04.2024 20:09
Lee
проблема в том, что просто готовы к тесту у них(я не говорю о том, что пройдут) дай бог один из 20-30 летающих в ГА РФ пилотов.
Как и они у нас
flying_D0gg0
Новичок-курсант
07.04.2024 18:10
klm911
Как и они у нас
то то в наши ак очереди из иностранных пилотов стоят
makrЯк
Старожил форума
07.04.2024 22:06
Flanker_F
Сасово. Так было, пока элка не встала из-за санкций.
А сейчас и даймонды все стоят. и 40 и 42 во всех училищах
Австрийцы выпустили бюллетень о том, что нужно что-то заменить, а наши заменить не могут из-за санкций.
По итогу весь процесс летной подготовки на этих типах встал.
Ну не сгущайте краски Da-42, я в Ульяновске видел меньше месяца назад, да и в Питере вроде худо-бедно летают на них
Flanker_F
Опытный боец
08.04.2024 12:15
makrЯк
Ну не сгущайте краски Da-42, я в Ульяновске видел меньше месяца назад, да и в Питере вроде худо-бедно летают на них
Я не сгущаю.
Я довожу информацию, которая была на момент данного сообщения. Некоторые машины стоят (номера которых попали в бюллетень по замене).
Конкретно за Сасово скажу, что сейчас ничего не летает из Даймондов. Решается вопрос о замене и дальнейшей эксплуатации.
makrЯк
Старожил форума
08.04.2024 21:04
Flanker_F
Я не сгущаю.
Я довожу информацию, которая была на момент данного сообщения. Некоторые машины стоят (номера которых попали в бюллетень по замене).
Конкретно за Сасово скажу, что сейчас ничего не летает из Даймондов. Решается вопрос о замене и дальнейшей эксплуатации.
Вы определитесь, у вас в первом сообщении все Da-40/42 стоят, во втором некоторые стоят. В Сасово еще же еще Cessna была, разве нет?
Flanker_F
Опытный боец
08.04.2024 22:10
makrЯк
Вы определитесь, у вас в первом сообщении все Da-40/42 стоят, во втором некоторые стоят. В Сасово еще же еще Cessna была, разве нет?
Вы внимательно прочитали мое сообщение? Я указал, что первое сообщение было написано на момент актуальной ситуации в училище. Ситуация имеет динамику.
makrЯк
Старожил форума
08.04.2024 22:23
Flanker_F
Вы внимательно прочитали мое сообщение? Я указал, что первое сообщение было написано на момент актуальной ситуации в училище. Ситуация имеет динамику.
Да какая там динамика? Я ситуацию не знаю, но готов спорить, что самолеты ломаются запчастей скорее всего нет, как продлять ресурс не понятно, и задолженность по налету там скорее всего большие. Но по этому поводу скорее всего никто не парится, т.к. без работы ходит выпуск аж 2019 года, и запас по кадрам есть.
ComeFlywithMe
Молодой боец
08.04.2024 22:39
Сегодня и меня сократили. Принимайте еще одного безработного пилота.
flying_D0gg0
Новичок-курсант
08.04.2024 23:15
ComeFlywithMe
Сегодня и меня сократили. Принимайте еще одного безработного пилота.
у Вас она хотя бы была
это не считается
(извините, считаю что могу иронизировать на эту тему, т.к сам такой же)
Flanker_F
Опытный боец
09.04.2024 08:38
makrЯк
Да какая там динамика? Я ситуацию не знаю, но готов спорить, что самолеты ломаются запчастей скорее всего нет, как продлять ресурс не понятно, и задолженность по налету там скорее всего большие. Но по этому поводу скорее всего никто не парится, т.к. без работы ходит выпуск аж 2019 года, и запас по кадрам есть.
Я выпускник этого училища и нахожусь сейчас там.
Динамика не всегда бывает положительной.
В данный момент ведутся работы по возврату DA-42 в строй. На счет Цессен, да, они у нас есть и летают, проблем с запчастями относительно нет, но Цессна - это самолет первоначального обучения, а DA-42 выпускной тип.
Раньше были элки, но они всё.
АОН РФ
Старожил форума
09.04.2024 09:06
Я Плакалъ..:"..DA-42 выпускной тип.."©.
nafar
Старожил форума
09.04.2024 09:34
Выпускников ЛУ даже в бортпроводники не берут) при собеседовании выясняется что ты пилот... вежливо говорят.. ну нееет вы уже как то пытайтесь устроится все таки на пилота... вы нам неподходите... извените
Евгений 64
Новичок-курсант
09.04.2024 09:38
Так может ВЛЭК ужесточить? В 1984 я пришёл летать и считал " стариками" 50- летних, люди сами и по ВЛЭК уходили на пенсию, правда в то время пенсия была достойной. Сам ушёл в 56 по ЦВЛЭК, не стал бороться, сейчас счмтаю, что надо было раньше освободить место молодым.
АОН РФ
Старожил форума
09.04.2024 09:39
nafar
Выпускников ЛУ даже в бортпроводники не берут) при собеседовании выясняется что ты пилот... вежливо говорят.. ну нееет вы уже как то пытайтесь устроится все таки на пилота... вы нам неподходите... извените
Правильно, т.к. изначально/по определению, это "временщики". А кому нужны временщики...
nafar
Старожил форума
09.04.2024 11:13
АОН РФ
Правильно, т.к. изначально/по определению, это "временщики". А кому нужны временщики...
Нет не правильно)))
Lee
Старожил форума
09.04.2024 16:09
Евгений 64
Так может ВЛЭК ужесточить? В 1984 я пришёл летать и считал " стариками" 50- летних, люди сами и по ВЛЭК уходили на пенсию, правда в то время пенсия была достойной. Сам ушёл в 56 по ЦВЛЭК, не стал бороться, сейчас счмтаю, что надо было раньше освободить место молодым.
куда его ужесточать.и так как у космонавтов
makrЯк
Старожил форума
09.04.2024 19:01
Flanker_F
Я выпускник этого училища и нахожусь сейчас там.
Динамика не всегда бывает положительной.
В данный момент ведутся работы по возврату DA-42 в строй. На счет Цессен, да, они у нас есть и летают, проблем с запчастями относительно нет, но Цессна - это самолет первоначального обучения, а DA-42 выпускной тип.
Раньше были элки, но они всё.
Ну что поделать будут выпускать на одномоторном, я вообще на Ан-2 выпускался, мне тогда казалось, что выпуск на Ан-24, Як-40, да даже на Л410 это что-то из области фантастики
makrЯк
Старожил форума
09.04.2024 19:04
nafar
Выпускников ЛУ даже в бортпроводники не берут) при собеседовании выясняется что ты пилот... вежливо говорят.. ну нееет вы уже как то пытайтесь устроится все таки на пилота... вы нам неподходите... извените
Увы, сейчас водителя с категорией C найти сложнее чем пилота.
ComeFlywithMe
Молодой боец
11.04.2024 03:06
Cамая большая проблема с работой в РФ не зарплата. Курс слабый и КВС в РФ может получать как стюрка в Эмиратах. Да и пофиг, жить можно. Самое обидное, это отношение.
Я работал тут пилотом много лет и на днях мне позвонили и сказали - ваши услуги больше не нужны, верните командировочные, которые не успели потратить. (несколько тыс рублей)
Я не хочу уезжать из РФ, мне тут нравится. Но я просто физически не смогу прокормить жену и детей и оплатить кредит. Делать просто нечего, я подтвердил собеседование в зарубежной ак и если возьмут, я уеду на время, чтоб не голодать.
nafar
Старожил форума
11.04.2024 05:08
ComeFlywithMe
Cамая большая проблема с работой в РФ не зарплата. Курс слабый и КВС в РФ может получать как стюрка в Эмиратах. Да и пофиг, жить можно. Самое обидное, это отношение.
Я работал тут пилотом много лет и на днях мне позвонили и сказали - ваши услуги больше не нужны, верните командировочные, которые не успели потратить. (несколько тыс рублей)
Я не хочу уезжать из РФ, мне тут нравится. Но я просто физически не смогу прокормить жену и детей и оплатить кредит. Делать просто нечего, я подтвердил собеседование в зарубежной ак и если возьмут, я уеду на время, чтоб не голодать.
Это вам сильно повезло еще))) а выпускников ЛУ даже на порог не пускают..
начинающий пилот
Старожил форума
11.04.2024 08:17
ComeFlywithMe
Cамая большая проблема с работой в РФ не зарплата. Курс слабый и КВС в РФ может получать как стюрка в Эмиратах. Да и пофиг, жить можно. Самое обидное, это отношение.
Я работал тут пилотом много лет и на днях мне позвонили и сказали - ваши услуги больше не нужны, верните командировочные, которые не успели потратить. (несколько тыс рублей)
Я не хочу уезжать из РФ, мне тут нравится. Но я просто физически не смогу прокормить жену и детей и оплатить кредит. Делать просто нечего, я подтвердил собеседование в зарубежной ак и если возьмут, я уеду на время, чтоб не голодать.
Я, совершенно искренне, желаю вам удачи.
12..151617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru