Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Куда идти работать?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1415

EAGLE-OWL
Старожил форума
24.01.2024 18:23
Крылья Родины
Турки, что с них взять...

"United Airlines разослало 36 000 служащим — т.е. 45% от работников авиакомпании в США – уведомление о том, что они могут быть уволены"
В пандемию они собирались уволить 36к сотрудников, более трёх лет назад. И шо опять?
Крылья Родины
Новичок-курсант
24.01.2024 19:43
EAGLE-OWL
В пандемию они собирались уволить 36к сотрудников, более трёх лет назад. И шо опять?
А этого мало?
iskandarov
Старожил форума
26.01.2024 15:01
Крылья Родины
А этого мало?
Это другое. Это были полезные, свободные, , и демократические увольнения, основанные на правилах ))))
ДОСААФовец1956
Старожил форума
29.01.2024 09:34
Lee
При чем тут Челавиа???
Я создателя Челавиа очень хорошо знаю лично больше 15 лет
Челавиа никакого отношения к системе ДОСААФ никогда не имела и слава богу.
Они совместно с ДОСААФ один и тот же аэродром использовали и даже парашютистов бросали, однополчанин в 2009 году упал на взлёте с семью парашютистами, все погибли, нарушений при расследовании всплыло много.
NewBee
Новичок-курсант
17.02.2024 17:56
Крылья Родины
А этого мало?
QUICKTAKE
United pilots approved a LOA in 2020 that includes a 5% pay raise after profitability returns.
No furloughs.
First class deadhead.
UPA contract amendable date passed on 31 Jan 2019. Negotiations continue.
No fleets retired during COVID-19 pandemic.
Anticipating 10, 000 pilot hires in the next 10 years.
New Hire Classes started in May 2021.
AVIATE expands for future pilots. https://unitedaviate.com
United owns its own flight school.
United has more wide body aircraft than all other US carriers combined.
19 Boeing 787-10 aircraft on order. Deliveries continue.
45 Airbus A350-900 aircraft on order. Deliveries start 2027.
Current aircraft order is over 500 new narrow body aircraft: 40 in 2022, 138 in 2023 and 350 in 2024.
50 Airbus A321XLR aircraft on order. Deliveries start 2024.
70 Airbus A321NEOs aircraft on order. Deliveries start 2023.
50 Boeing 737-8MAX aircraft on order. Deliveries continue.
33 Boeing B737-9MAX aircraft on order. Deliveries continue.
150 Boeing B737-10MAX aircraft on order. Deliveries start 2023.
15 BOOM aircraft on order plus 35 options. Take flight in 2029.
100 ES-19 electric aircraft on order. Take flight in 2026.
Wi-Fi available on all mainline aircraft including on most international routes.
PDE, Personal Device Entertainment available on all United mainline aircraft.
United installing individual tv monitors on entire mainline fleet.
United is a founding member of the Star Alliance global airline alliance.
IATA code: UA; ICAO code: UAL -ATC call sign: "United"
This page last updated: January 24, 2021 (Hiring)

HIRING
Is Hiring?: Yes
Currently hiring First Officer Classes scheduled for every Tuesday. Expecting 70 new hires per class. AVIATE interviews and selection on going. Minimums: 1, 000 fixed-wing turbine time. New hires can expect all fleets (B737, A320, B756, B787 or B777).

All bases can potentially be offered to New Hires. SFO, EWR, LAX and DCA being junior. ORD, IAH, DEN, CLE and Guam all having been offered as well recently. Apply online
Hawker850XP
Молодой боец
19.02.2024 10:17
Что далеко ходить. Во всех развитых и не совсем развитых странах, идут наборы лётного состава с хорошей з/п.
А мы великая "страна-бензоколонка" катимся в пропасть не первый год в плане авиации и не только, к сожалению..
Вежливый
Новичок-курсант
19.02.2024 19:51
Даже из самого негативного надо уметь выжимать хоть капельку позитива. Это я к тому , что все аоновские *доски обьявлений* переполнены предложениями от многих выпускников ЛУГА. Кто на лесоохрану , кто на АХР и т.д. По идее , неплохую школу летной жизни пройдут. Так сказать , *поближе к земле* . Конечно , многие не пройдут эти мытарства и уйдут в другие профессии . Останутся самые твердолобые. Как в постперестроечные лихие..
ComeFlywithMe
Молодой боец
20.02.2024 18:14
Вежливый
Даже из самого негативного надо уметь выжимать хоть капельку позитива. Это я к тому , что все аоновские *доски обьявлений* переполнены предложениями от многих выпускников ЛУГА. Кто на лесоохрану , кто на АХР и т.д. По идее , неплохую школу летной жизни пройдут. Так сказать , *поближе к земле* . Конечно , многие не пройдут эти мытарства и уйдут в другие профессии . Останутся самые твердолобые. Как в постперестроечные лихие..
На АХР и лесопатруль выпускников не берут, без опыта там делать нечего. Вводить и переобучать они тоже не будут, они деньги зарабатывают, а не учат.
Мы в бизнес тоже не брали выпускников. Переучка стоит огромных денег, а наши уч. заведения выпускают полуфабрикат. Английский плохой, полеты по приборам плохие, о подаче планов вообще никогда не слышали. Моя компания потеряла на этом 60 тыс$ и мы решили больше не рисковать.
Не говорю, что это вина самих выпускников. Это проблема отвратительного и отсталого образования.
А вот по поводу "останутся самые твердолобые" фигня. Останутся дети богатых и блатных, остальные идут в такси работать.
Вежливый
Новичок-курсант
20.02.2024 18:24
ComeFlywithMe
На АХР и лесопатруль выпускников не берут, без опыта там делать нечего. Вводить и переобучать они тоже не будут, они деньги зарабатывают, а не учат.
Мы в бизнес тоже не брали выпускников. Переучка стоит огромных денег, а наши уч. заведения выпускают полуфабрикат. Английский плохой, полеты по приборам плохие, о подаче планов вообще никогда не слышали. Моя компания потеряла на этом 60 тыс$ и мы решили больше не рисковать.
Не говорю, что это вина самих выпускников. Это проблема отвратительного и отсталого образования.
А вот по поводу "останутся самые твердолобые" фигня. Останутся дети богатых и блатных, остальные идут в такси работать.
Вы из корпоративной авиации ?
Вежливый
Новичок-курсант
20.02.2024 18:45
https://youtu.be/_cF_lv0JeqM?s ...

Как вариант для выпускников.
ComeFlywithMe
Молодой боец
20.02.2024 20:58
Вежливый
https://youtu.be/_cF_lv0JeqM?s ...

Как вариант для выпускников.
Благодарю, интересный выпуск и они грамотно описали проблему трудоустройства в АОН.
Я из корпоративной авиации, но у нас тоже все сложно.
Pilot62
Старожил форума
20.02.2024 22:25
ComeFlywithMe
Благодарю, интересный выпуск и они грамотно описали проблему трудоустройства в АОН.
Я из корпоративной авиации, но у нас тоже все сложно.
А какое Вы дадите определение "корпоративная авиация"?
dron.dronov
Старожил форума
20.02.2024 22:40
Pilot62
А какое Вы дадите определение "корпоративная авиация"?
Это все "проникновенцы" (я так назвал появляющихся в последнее время на формуме "Вовчиков"). Стиль, манера весьма у всех схожи.
У них и "авиация" своя теперь есть, "корпоративная".
Вежливый
Новичок-курсант
20.02.2024 22:49
dron.dronov
Это все "проникновенцы" (я так назвал появляющихся в последнее время на формуме "Вовчиков"). Стиль, манера весьма у всех схожи.
У них и "авиация" своя теперь есть, "корпоративная".
А что Вас смутило в словосочетании *корпоративная авиация* ? То что изначально , в этой ветке , не назвали *деловой* или *бизнес* ? И если воздушные суда (судно) принадлежат только одной компании , используются лишь в интересах вышеупомянутой компании и в аренду не сдаются(-ся) ..... где тут ошибка в названии ?
Вежливый
Новичок-курсант
20.02.2024 22:55
Не трудно было в это вьехать , внимательно прочитав пост форумчанина ComeFlywithMe.
dron.dronov
Старожил форума
20.02.2024 23:11
Как распознать и противостоять "вовчикам":

Интернет-провокаторы обычно называются «тролли». Согласно первой версии, свое имя они получили в честь знаменитых персонажей скандинавских мифов, обладающих скверным характером и отталкивающей внешностью. Вторая версия гласит, что название происходит от английского to trawl, что переводится как «ловить сетью».

Способы распознать тролля:

1. Если в комментариях озвучено одно мнение, тролль сразу и резко высказывает противоположное.
2. Не пишет по существу вопроса.
3. Всеми возможными способами демонстрирует свое превосходство.
4. Заведомо перевирает ваши высказывания и переходит на личности, например начинает указывать вам на ваши недостатки.
dron.dronov
Старожил форума
20.02.2024 23:24
На форуме много участников, которые не работают и не работали в авиации. И они этого не скрывают и это нормально и не вызывает никаких негативных эмоций, скорее наоборот.
Но есть (а в последнее время их становится все больше) "вовчики", которые прикидываются авиаторами. Вычислить таких не очень сложно.
Эти персонажи -классические "тролли".
Поэтому предлагаю таких игнорировать (это самое страшное для "вовчиков"), а при малейшем проявлении хамства отправлять жалобу админу
Pilot62
Старожил форума
20.02.2024 23:54
Вежливый
А что Вас смутило в словосочетании *корпоративная авиация* ? То что изначально , в этой ветке , не назвали *деловой* или *бизнес* ? И если воздушные суда (судно) принадлежат только одной компании , используются лишь в интересах вышеупомянутой компании и в аренду не сдаются(-ся) ..... где тут ошибка в названии ?
Это чисто АОН
Вежливый
Новичок-курсант
21.02.2024 00:22
Pilot62
Это чисто АОН
Никто не спорит об этом. Но и особо придираться к названиям нет особой нужды. Это как с *корпоративными пилотами* бывает месту быть (иногда) в обычных разговорах и не всегда *аоновский*. Кстати , Вы не знаете в каком статусе была авиация госкорпорации *Роскосмос* до 2011 года , после которого она стала ГАСН ? Просто интересно самому..
flying_D0gg0
Новичок-курсант
21.02.2024 03:21
ComeFlywithMe
На АХР и лесопатруль выпускников не берут, без опыта там делать нечего. Вводить и переобучать они тоже не будут, они деньги зарабатывают, а не учат.
Мы в бизнес тоже не брали выпускников. Переучка стоит огромных денег, а наши уч. заведения выпускают полуфабрикат. Английский плохой, полеты по приборам плохие, о подаче планов вообще никогда не слышали. Моя компания потеряла на этом 60 тыс$ и мы решили больше не рисковать.
Не говорю, что это вина самих выпускников. Это проблема отвратительного и отсталого образования.
А вот по поводу "останутся самые твердолобые" фигня. Останутся дети богатых и блатных, остальные идут в такси работать.
"не нужны на ахр и лар" ровно до того момента, когда летать станет резко вдруг некому, а леса горят и поля не опыляются (и если проблема полей остро не стоит т.к там частные конторки, то в лесах, уж извините, гос.контракты со всеми вытекающими)
когда буквально вот, вместо того чтобы летать и приносить прибыль в размере 10к-100к в час пепелац стоит на земле и не приносит ничего из-за того что в него некого посадить по каким-либо причинам
тогда и прозрение приходит моментально и выпускники вводятся и переобучаются буквально за день и летать начинают, что удивительно, сразу нормально
другой вопрос что сейчас очереди за забором тянутся на много километров и проблема решатся буквально за день, но когда-то же (надеюсь) люди кончатся
12..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru