Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Опять нас кинули.

 ↓ ВНИЗ

1234567

Адрей735
Опытный боец
26.06.2023 17:54
Адрей735
Создать и запустить в товарную серию в товарных количествах это разные вещи! У нас кулибиных и гениев еще есть, только вот купцов с деньгами готовых вложится нет!
Летать нужно сегодня, обслуживать нужно сегодня, зарабатывать нужно сегодня! Ждать великого чуда через десять лет нет времени! И даже через 10 лет перевозчик захочет самолет (дай бог), который может летать по всему миру, с полным обслуживанием (сервис, ремонт, зч), а не держать часть парка на РФ и часть на запад. Утопие догонять весь мир и каждый раз придумывать велосипед, пусть и гениальный и вкладывать огромные средства в разработку, создание производства с нуля в усладу амбиций и быть все равно не востребованными. Мир уже поделен и всех все устраивает.. Как обычно кроме нас
klm911
Старожил форума
26.06.2023 20:26
Адрей735
А куда они девались в конце 90 начале 00. Кто постарше в ВОХР, кто помоложе в Африку. А, кто в метро машинистами, у меня и такие знакомые были, благо возраст и здоровье позволяло... Один даже на повара выучился))).
Многие в ментовке поработали и обратно вернулись, потом обижались , когда просил мусор в кабине убрать ( дело в запятой)
горын
Старожил форума
26.06.2023 20:49
Ray
Не было ещё программы МС-21 в начале 00-х. И это дилетанту было бы простительно ворчать про сдвинутые сроки. Люди в теме отлично знают, из-за чего произошел сдвиг сроков вправо. Проект не буксует. Проект выходит на финишную прямую. Подобный самолёт с таким уровнем технологий ещё долго не смогут разработать и произвести где-либо в мире. Разработать и произвести внутри одной страны - не смогут никогда. Давно заметил, что некоторые (диванные) форумчане в погоне за самоутверждением и повышением самооценки пытаются свысока покритиковать огромное число специалистов, которые работают над уникальными проектами вроде МС-21. Хотя мало догадываются, что в повышении самооценки нуждаются люди с низкой самооценкой.
Не рассыпайтесь перед
"экспЭртами".
Мы все понимаем, и готовы ждать сколько надо....
Главное движки нормальные сделайте.
ВСК
Старожил форума
26.06.2023 20:58
Адрей735
Летать нужно сегодня, обслуживать нужно сегодня, зарабатывать нужно сегодня! Ждать великого чуда через десять лет нет времени! И даже через 10 лет перевозчик захочет самолет (дай бог), который может летать по всему миру, с полным обслуживанием (сервис, ремонт, зч), а не держать часть парка на РФ и часть на запад. Утопие догонять весь мир и каждый раз придумывать велосипед, пусть и гениальный и вкладывать огромные средства в разработку, создание производства с нуля в усладу амбиций и быть все равно не востребованными. Мир уже поделен и всех все устраивает.. Как обычно кроме нас
"Кац предлагает сдаться"?
Адрей735
Опытный боец
27.06.2023 15:42
ВСК
"Кац предлагает сдаться"?
Зачем? Просто жить, делать то что лучше получается, не вариант?
Ray
Старожил форума
27.06.2023 15:57
Адрей735
Зачем? Просто жить, делать то что лучше получается, не вариант?
Можно поподробнее? В "то, что лучше получается" авиастроение входит или нет?
Vladimir1983
Опытный боец
27.06.2023 16:22
klm911
Многие в ментовке поработали и обратно вернулись, потом обижались , когда просил мусор в кабине убрать ( дело в запятой)
)))
21239
Старожил форума
27.06.2023 16:32
Адрей735
Зачем? Просто жить, делать то что лучше получается, не вариант?
Нефть для авиакеросина качать? Так для этого и полтора миллиона человек хватит. А нас 147 млн. Остальным-то что делать? На балалайках играть и водку пить?
Адрей735
Опытный боец
27.06.2023 17:52
21239
Нефть для авиакеросина качать? Так для этого и полтора миллиона человек хватит. А нас 147 млн. Остальным-то что делать? На балалайках играть и водку пить?
Если население способно только нефть качать, то наверное вы правы 1.5 хватит. Если оно хочет жить и развиваться, то и для 147 дело найдется.
Адрей735
Опытный боец
27.06.2023 17:53
Ray
Можно поподробнее? В "то, что лучше получается" авиастроение входит или нет?
Разработка пока еще да и то не все, а вот строение уже не знаю.
Ray
Старожил форума
27.06.2023 18:20
Адрей735
Разработка пока еще да и то не все, а вот строение уже не знаю.
Россия - единственная страна на свете, где разработка и производство в авиастроении полностью выполняется внутри страны. И при этом вы заявляете, что авиастроение "не дано" России. Хотя, как мне кажется, полностью самодостаточное авиастроение сейчас "не дано" никому, кроме как России. Спасибо хоть за снисходительность "разработка, да и то не всё". Мы обязательно учтём вашу оценку.
Ray
Старожил форума
27.06.2023 18:23
Адрей735
Если население способно только нефть качать, то наверное вы правы 1.5 хватит. Если оно хочет жить и развиваться, то и для 147 дело найдется.
Все хотят жить и развиваться. Авиастроение "не дано". Умом не доросли. Ручки кривые, из зада растут. И какое же дело можете предложить для 147 млн.?
ДОСААФовец1956
Старожил форума
27.06.2023 18:52
Ray
Россия - единственная страна на свете, где разработка и производство в авиастроении полностью выполняется внутри страны. И при этом вы заявляете, что авиастроение "не дано" России. Хотя, как мне кажется, полностью самодостаточное авиастроение сейчас "не дано" никому, кроме как России. Спасибо хоть за снисходительность "разработка, да и то не всё". Мы обязательно учтём вашу оценку.
Закрытое производство и закрытый рынок всегда будут отставать и проигрывать в технологиях открытому производству и открытому рынку, но ничего не поделаешь, придётся нам в авиастроении идти по этому пути, будем посмотреть, что из этого получится.
Ray
Старожил форума
27.06.2023 19:07
ДОСААФовец1956
Закрытое производство и закрытый рынок всегда будут отставать и проигрывать в технологиях открытому производству и открытому рынку, но ничего не поделаешь, придётся нам в авиастроении идти по этому пути, будем посмотреть, что из этого получится.
Когда-то у японцев и корейцев в автомобилестроении был закрытый рынок и закрытое производство. Такое ощущение, что все остальные от них отстали.
21239
Старожил форума
27.06.2023 19:37
ДОСААФовец1956
Закрытое производство и закрытый рынок всегда будут отставать и проигрывать в технологиях открытому производству и открытому рынку, но ничего не поделаешь, придётся нам в авиастроении идти по этому пути, будем посмотреть, что из этого получится.
Китай - это и есть львиная доля мирового рынка сейчас. Но они сами хотят на свой рынок производить.
Наш рынок тоже, не так уж и мал. А потребность в новых самолётах велика. Плюс сюда Иран можно добавить.
Начать со своего рынка надо. Иначе самолёт не продать. Заказчики будут видеть его в эксплуатации - начнут и запрашивать и закупать.
Но, опять же, наш рынок - годы работы.
Да и цена... Ну я не знаю. На МС 3 млрд. рублей экономим на каждом, относительно импортных аналогов. А ведь ещё и долларовая инфляция - импорт дорожать будет. Через несколько лет, я так думаю, А и Б раза в полтора подорожают ещё. Это на одном типе экономии около 150 млрд. рублей... На вскидку.
горын
Старожил форума
27.06.2023 21:31
21239
Китай - это и есть львиная доля мирового рынка сейчас. Но они сами хотят на свой рынок производить.
Наш рынок тоже, не так уж и мал. А потребность в новых самолётах велика. Плюс сюда Иран можно добавить.
Начать со своего рынка надо. Иначе самолёт не продать. Заказчики будут видеть его в эксплуатации - начнут и запрашивать и закупать.
Но, опять же, наш рынок - годы работы.
Да и цена... Ну я не знаю. На МС 3 млрд. рублей экономим на каждом, относительно импортных аналогов. А ведь ещё и долларовая инфляция - импорт дорожать будет. Через несколько лет, я так думаю, А и Б раза в полтора подорожают ещё. Это на одном типе экономии около 150 млрд. рублей... На вскидку.
Не восстановят МАП - не будет и необходимого выпуска самолетов.
Минпромторга просто на всё не хватает.
Не можешь единовременно охватить все поле - разбей на делянки.
Авиапром департаменом не поднять.
sbb
Старожил форума
27.06.2023 23:52
21239
Китай - это и есть львиная доля мирового рынка сейчас. Но они сами хотят на свой рынок производить.
Наш рынок тоже, не так уж и мал. А потребность в новых самолётах велика. Плюс сюда Иран можно добавить.
Начать со своего рынка надо. Иначе самолёт не продать. Заказчики будут видеть его в эксплуатации - начнут и запрашивать и закупать.
Но, опять же, наш рынок - годы работы.
Да и цена... Ну я не знаю. На МС 3 млрд. рублей экономим на каждом, относительно импортных аналогов. А ведь ещё и долларовая инфляция - импорт дорожать будет. Через несколько лет, я так думаю, А и Б раза в полтора подорожают ещё. Это на одном типе экономии около 150 млрд. рублей... На вскидку.
Они и в доллрах дорожают мама не горюй.
Eagle
Старожил форума
28.06.2023 06:08
Адрей735
Разработка пока еще да и то не все, а вот строение уже не знаю.
А что не всё?
Неужели что-то не умеем?
Адрей735
Опытный боец
28.06.2023 09:55
Ray
Россия - единственная страна на свете, где разработка и производство в авиастроении полностью выполняется внутри страны. И при этом вы заявляете, что авиастроение "не дано" России. Хотя, как мне кажется, полностью самодостаточное авиастроение сейчас "не дано" никому, кроме как России. Спасибо хоть за снисходительность "разработка, да и то не всё". Мы обязательно учтём вашу оценку.
Величие страны не определяется ее площадью и каким то мифическим героическим прошлым, которое выдают за настоящее и тянут в будущее, а возможностями ее населения, их доходами, уровнем жизни, соц. политикой, здравоохранением, культурой, свободами, будущим детей. Ответственностью механизма под названием государство перед своими гражданами. и т.д.
Подчеркните, то с чем у нас порядок!
Теперь к вам: Спрос (то есть наличие денег) рождает предложение , предложения рождают потребности к их обеспечению, т.е. производству. Производство требует технологии. Технологи требуют науку. Наука требует знания. Знания требует образование. Подчеркните, то с чем у нас порядок. Ни одна страна не может обладать в современном мире полный цикл со всеми технологиями, потому что очень дорого и сложно. Поэтому одни думают, другие производят. В одной стране композиты, в другой металлы, в третей чипы и т.д. в в стране N все собирают.
Куча стран живут без нефти и уровень жизни у них у какой и своему населению работу находят.
Vladimir1983
Опытный боец
28.06.2023 10:28
Ray
Когда-то у японцев и корейцев в автомобилестроении был закрытый рынок и закрытое производство. Такое ощущение, что все остальные от них отстали.
Про японцев скажу , про мото промышленность . На начальном этапе становления , они люто сдирали мотоциклы и способы их производства у англичан , только делали все более качественно . Свои мотоциклы японцы начали продавать по всему свету в 50-х , и ни когда там не было ни какого закрытого рынка . Также мотогонщики на японских мотоциклах , начиная с тех же 50-х , выигрывали все что только можно на мировых соревнованиях в различных дисциплинах .
Зато есть конкретный пример закрытого рынка , КНДР . Что там у них с развитием ? В новостях пишут голод приближается , опять что-то намутил толстый кореец со своим ЦК партии .....
21239
Старожил форума
28.06.2023 10:38
Адрей735
Величие страны не определяется ее площадью и каким то мифическим героическим прошлым, которое выдают за настоящее и тянут в будущее, а возможностями ее населения, их доходами, уровнем жизни, соц. политикой, здравоохранением, культурой, свободами, будущим детей. Ответственностью механизма под названием государство перед своими гражданами. и т.д.
Подчеркните, то с чем у нас порядок!
Теперь к вам: Спрос (то есть наличие денег) рождает предложение , предложения рождают потребности к их обеспечению, т.е. производству. Производство требует технологии. Технологи требуют науку. Наука требует знания. Знания требует образование. Подчеркните, то с чем у нас порядок. Ни одна страна не может обладать в современном мире полный цикл со всеми технологиями, потому что очень дорого и сложно. Поэтому одни думают, другие производят. В одной стране композиты, в другой металлы, в третей чипы и т.д. в в стране N все собирают.
Куча стран живут без нефти и уровень жизни у них у какой и своему населению работу находят.
Рассуждения финансиста-бухгалтера. Уж извините. Есть "печатный станок" - стали спрос на западе "печатать". Всё в долг взяли, купили товары. Товары кончились - возник дефицит. Товары подорожали. Пошла инфляция. Процентную ставку подняли, старые долги тоже подорожали. Стало не хватать денег, что бы отдавать. Ещё денег напечатали... Товары ещё больше поднялись в цене. У вас же денег стало больше, а не штук товаров. Пошло снова повышение цен. И покупателей уже больше не становится, потому что все и так в долгах.
Vladimir1983
Опытный боец
28.06.2023 10:43
21239
Рассуждения финансиста-бухгалтера. Уж извините. Есть "печатный станок" - стали спрос на западе "печатать". Всё в долг взяли, купили товары. Товары кончились - возник дефицит. Товары подорожали. Пошла инфляция. Процентную ставку подняли, старые долги тоже подорожали. Стало не хватать денег, что бы отдавать. Ещё денег напечатали... Товары ещё больше поднялись в цене. У вас же денег стало больше, а не штук товаров. Пошло снова повышение цен. И покупателей уже больше не становится, потому что все и так в долгах.
Одним словом ждем обрушение доллара ))) уже лет так ...цать... На лиговке один вонючий бакс уже за 86 вечно деревянных толкают . Мистика , да и только ...
21239
Старожил форума
28.06.2023 10:54
Vladimir1983
Одним словом ждем обрушение доллара ))) уже лет так ...цать... На лиговке один вонючий бакс уже за 86 вечно деревянных толкают . Мистика , да и только ...
Если сейчас резко начнём ещё и самолёты покупать за доллары, то рубль за 200 перевалит...
Адрей735
Опытный боец
28.06.2023 10:56
21239
Рассуждения финансиста-бухгалтера. Уж извините. Есть "печатный станок" - стали спрос на западе "печатать". Всё в долг взяли, купили товары. Товары кончились - возник дефицит. Товары подорожали. Пошла инфляция. Процентную ставку подняли, старые долги тоже подорожали. Стало не хватать денег, что бы отдавать. Ещё денег напечатали... Товары ещё больше поднялись в цене. У вас же денег стало больше, а не штук товаров. Пошло снова повышение цен. И покупателей уже больше не становится, потому что все и так в долгах.
Ответ неграмотного! Инфляция пошла из за печатного станка, потому что бумажки стали не чем не обеспечены!
Связь обратная!
Адрей735
Опытный боец
28.06.2023 11:00
Vladimir1983
Одним словом ждем обрушение доллара ))) уже лет так ...цать... На лиговке один вонючий бакс уже за 86 вечно деревянных толкают . Мистика , да и только ...
Доллар обрушиться вместе с миром, потому что он уже лет 60 ни чем не обеспечен кроме как деньгами всего мира!
21239
Старожил форума
28.06.2023 11:01
Адрей735
Ответ неграмотного! Инфляция пошла из за печатного станка, потому что бумажки стали не чем не обеспечены!
Связь обратная!
Это у нас долг- фиксированный часто. А на западе - плавающий. Подняли процентную ставку - увеличился долг. Т. е. после ипотеки у вас на еду осталось вчера. А сегодня уже нет.
Адрей735
Опытный боец
28.06.2023 11:48
21239
Это у нас долг- фиксированный часто. А на западе - плавающий. Подняли процентную ставку - увеличился долг. Т. е. после ипотеки у вас на еду осталось вчера. А сегодня уже нет.
Но одно но! Ставка у моих друзей в Финляндии за 5 лет их ипотеки была минимум 1.7% максимум 6% и то где то с полгода, средняя получилась 3% с копейками. Я брал на квартиру сыну в 17 году 9.8% на весь срок. Сейчас страшно смотреть...
В Чехии Сбербанк выдавал ипотеку под 2.3%. Почувствуйте разницу.
Адрей735
Опытный боец
28.06.2023 11:54
Разница меду заемщиком на западе и в России в том, что там наличие кредита говорит о платежеспособности человек, а у нас на оборот.
21239
Старожил форума
28.06.2023 12:03
Адрей735
Разница меду заемщиком на западе и в России в том, что там наличие кредита говорит о платежеспособности человек, а у нас на оборот.
Американцы и безработным ипотеки лет 15 назад раздавали. Финансистам-то какая разница? Печатай себе нолики и единички в компе. Называй это деньгами.
Ray
Старожил форума
28.06.2023 14:16
Адрей735
Но одно но! Ставка у моих друзей в Финляндии за 5 лет их ипотеки была минимум 1.7% максимум 6% и то где то с полгода, средняя получилась 3% с копейками. Я брал на квартиру сыну в 17 году 9.8% на весь срок. Сейчас страшно смотреть...
В Чехии Сбербанк выдавал ипотеку под 2.3%. Почувствуйте разницу.
Это ставка по кредитам. А по депозитам в Финляндии и здесь ставками интересовались?
Ray
Старожил форума
28.06.2023 14:25
Адрей735
Величие страны не определяется ее площадью и каким то мифическим героическим прошлым, которое выдают за настоящее и тянут в будущее, а возможностями ее населения, их доходами, уровнем жизни, соц. политикой, здравоохранением, культурой, свободами, будущим детей. Ответственностью механизма под названием государство перед своими гражданами. и т.д.
Подчеркните, то с чем у нас порядок!
Теперь к вам: Спрос (то есть наличие денег) рождает предложение , предложения рождают потребности к их обеспечению, т.е. производству. Производство требует технологии. Технологи требуют науку. Наука требует знания. Знания требует образование. Подчеркните, то с чем у нас порядок. Ни одна страна не может обладать в современном мире полный цикл со всеми технологиями, потому что очень дорого и сложно. Поэтому одни думают, другие производят. В одной стране композиты, в другой металлы, в третей чипы и т.д. в в стране N все собирают.
Куча стран живут без нефти и уровень жизни у них у какой и своему населению работу находят.
В России по всем этим параметрам всё весьма неплохо. А где-то даже лучше, чем у золотого миллиарда. И доля сырой нефти в ВВП в России меньше, чем в Норвегии. Было бы всё плохо, проект МС-21 не смогли бы даже начать. Я не писал про территории, про великую историю. Я писал про полноценные разработку и производство авиатехники внутри одной страны. Кроме России, это больше не в состоянии сделать ни одна страна в мире. Да, кстати, по доле населения с высшим образованием в возрасте 24-39 лет Россия занимает второе место в мире, уступая лидеру Южной Корее какие-то десятые доли процента. По совокупной доле высшего и средне-специального образования без учёта возраста, так вообще первое место в мире. Вторая самая читающая страна в мире. Лидер золотого миллиарда даже в первой десятке не светится. Поменьше самобичевания. Побольше силы воли. А то ворчание и нытьё здесь давно превратилось в диагноз. Неизлечимый.
ЛЛК
Старожил форума
28.06.2023 15:09
Ray
В России по всем этим параметрам всё весьма неплохо. А где-то даже лучше, чем у золотого миллиарда. И доля сырой нефти в ВВП в России меньше, чем в Норвегии. Было бы всё плохо, проект МС-21 не смогли бы даже начать. Я не писал про территории, про великую историю. Я писал про полноценные разработку и производство авиатехники внутри одной страны. Кроме России, это больше не в состоянии сделать ни одна страна в мире. Да, кстати, по доле населения с высшим образованием в возрасте 24-39 лет Россия занимает второе место в мире, уступая лидеру Южной Корее какие-то десятые доли процента. По совокупной доле высшего и средне-специального образования без учёта возраста, так вообще первое место в мире. Вторая самая читающая страна в мире. Лидер золотого миллиарда даже в первой десятке не светится. Поменьше самобичевания. Побольше силы воли. А то ворчание и нытьё здесь давно превратилось в диагноз. Неизлечимый.
Смешно, очень....
Залетчик
Старожил форума
28.06.2023 15:38
Адрей735
Разница меду заемщиком на западе и в России в том, что там наличие кредита говорит о платежеспособности человек, а у нас на оборот.
Обвал фондового рынка почему случился в США?
Vladimir1983
Опытный боец
28.06.2023 15:39
Ray
В России по всем этим параметрам всё весьма неплохо. А где-то даже лучше, чем у золотого миллиарда. И доля сырой нефти в ВВП в России меньше, чем в Норвегии. Было бы всё плохо, проект МС-21 не смогли бы даже начать. Я не писал про территории, про великую историю. Я писал про полноценные разработку и производство авиатехники внутри одной страны. Кроме России, это больше не в состоянии сделать ни одна страна в мире. Да, кстати, по доле населения с высшим образованием в возрасте 24-39 лет Россия занимает второе место в мире, уступая лидеру Южной Корее какие-то десятые доли процента. По совокупной доле высшего и средне-специального образования без учёта возраста, так вообще первое место в мире. Вторая самая читающая страна в мире. Лидер золотого миллиарда даже в первой десятке не светится. Поменьше самобичевания. Побольше силы воли. А то ворчание и нытьё здесь давно превратилось в диагноз. Неизлечимый.
На каком месте по продолжительности жизни ? Все не плохо ? Что с рождаемостью ? Что там по ВИЧу (а , ну да , очередные выдумки всемирной организации здравоохранения)? А каком высшем образовании вы говорите ? Столько этих "дипломов" понавыписывали , согласен много , но ВУЗов которые дают действительно высшее образование , а не корочки от него , можно по пальцам пересчитать . И потом эти наши корочки не имеют ни какого веса . Вы как будто из какой-то параллельной реальности . Поезжайте в Биробиджан или Камышин .....
Адрей735
Опытный боец
28.06.2023 16:11
Ray
В России по всем этим параметрам всё весьма неплохо. А где-то даже лучше, чем у золотого миллиарда. И доля сырой нефти в ВВП в России меньше, чем в Норвегии. Было бы всё плохо, проект МС-21 не смогли бы даже начать. Я не писал про территории, про великую историю. Я писал про полноценные разработку и производство авиатехники внутри одной страны. Кроме России, это больше не в состоянии сделать ни одна страна в мире. Да, кстати, по доле населения с высшим образованием в возрасте 24-39 лет Россия занимает второе место в мире, уступая лидеру Южной Корее какие-то десятые доли процента. По совокупной доле высшего и средне-специального образования без учёта возраста, так вообще первое место в мире. Вторая самая читающая страна в мире. Лидер золотого миллиарда даже в первой десятке не светится. Поменьше самобичевания. Побольше силы воли. А то ворчание и нытьё здесь давно превратилось в диагноз. Неизлечимый.
Мы видимо живем в разных странах. Я в той что есть, вы в той что показывают.... Вся наша статистика дутая вещь, мы и гонку вооружения поддержали в свое время, но при этом были пустые полки. Чего уж один самолет 15 лет строить. Вы просто дайте мне статистику, сколько за 20 лет построили заводов, школ, больниц, сколько реально открытий внедрили, что сами то на свой рынок поставляем. Даже семена на картошку и те закупали. Всем миром детям на операции собираем. Как одна дама из правительства сказала, гвозди сами делать не можем. Давайте начнем с простого хотя бы и без подвигов...
Адрей735
Опытный боец
28.06.2023 16:13
Ray
Это ставка по кредитам. А по депозитам в Финляндии и здесь ставками интересовались?
Так там 2% прибыли в год это успех, а у нас меньше 100 не рентабельно!
Ray
Старожил форума
28.06.2023 16:58
ЛЛК
Смешно, очень....
Угу... Весомый аргумент... От отсутствия аргументов...
Ray
Старожил форума
28.06.2023 17:03
Vladimir1983
На каком месте по продолжительности жизни ? Все не плохо ? Что с рождаемостью ? Что там по ВИЧу (а , ну да , очередные выдумки всемирной организации здравоохранения)? А каком высшем образовании вы говорите ? Столько этих "дипломов" понавыписывали , согласен много , но ВУЗов которые дают действительно высшее образование , а не корочки от него , можно по пальцам пересчитать . И потом эти наши корочки не имеют ни какого веса . Вы как будто из какой-то параллельной реальности . Поезжайте в Биробиджан или Камышин .....
Да, всё неплохо. И по продолжительности жизни. И с рождаемостью (не путать с демографической ямой от 90-х). И даже с высшим образованием. Везде есть условно "выписанные" дипломы. Абсолютно везде. В той же Британии имеются целые конторы, которые "выпишут" диплом за деньги тем, кто приехал только за "британским дипломом", а не за знаниями. Что касается дипломов настоящих, то международные студенческие олимпиады не дадут соврать, чей диплом в мире круче. Да, и везде есть свой "Биробиджан". Абсолютно везде.
Ray
Старожил форума
28.06.2023 17:05
Адрей735
Так там 2% прибыли в год это успех, а у нас меньше 100 не рентабельно!
Ну и прекрасно. Берёте деньги там в кредит под 2%, здесь размещаете на депозите под 7%, забираете себе 5%. Не благодарите.
21239
Старожил форума
28.06.2023 17:10
Адрей735
Мы видимо живем в разных странах. Я в той что есть, вы в той что показывают.... Вся наша статистика дутая вещь, мы и гонку вооружения поддержали в свое время, но при этом были пустые полки. Чего уж один самолет 15 лет строить. Вы просто дайте мне статистику, сколько за 20 лет построили заводов, школ, больниц, сколько реально открытий внедрили, что сами то на свой рынок поставляем. Даже семена на картошку и те закупали. Всем миром детям на операции собираем. Как одна дама из правительства сказала, гвозди сами делать не можем. Давайте начнем с простого хотя бы и без подвигов...
Гвозди делать можем, но дорого. Китайские гвозди дешевле. Потому что они их триллионами делают, а у нас объем стройки мизерный. И так во многом. Наш внутренний рынок гвоздей, трусов, носков, ширпотреба - это 300 млрд.долларов.
В штатах та же беда. Много китайских товаров, потому что дёшево. А дорого - денег у людей нет покупать. Встроились мы сами в эту мировую систему. А в каких странах остались свои производство и сельское хозяйство? Что сказали выращивать и где - там и выращивают.
Сказал ВТО, где самолёты делать - там и делают.

ВСК
Старожил форума
28.06.2023 17:20
Адрей735
Так там 2% прибыли в год это успех, а у нас меньше 100 не рентабельно!
Вы понятие "рентабельность" вообще понимаете? Смотрю на вашу писанину и думаю, что практически во всём, о чём рассуждаете, не понимаете ничего (от слова "вообще"). Какая, нах, рентабельность? Недокапиталисты ещё с 90-х хотят прибыль в 100% (а лучше - 200%), при этом желательно ни хрена не вкладывать в производство, а ещё лучше вообще ни хрена не делать. Что-нибудь стырить и продать подороже - вот "бузинес" по-российски. Как "банкиры" говорят: "Мы берём деньги у Центробанка под 10% и раздаём всем желающим под 20%. Вот на эту разницу в 10% мы и живём". А когда появляется кто'-то желающий сделать что-то нужное и полезное, ему приходится, кроме того, чтобы заниматься делом, ещё и как-то с этими самыми недокапиталистами договариваться (или бороться).
Ray
Старожил форума
28.06.2023 17:21
Адрей735
Мы видимо живем в разных странах. Я в той что есть, вы в той что показывают.... Вся наша статистика дутая вещь, мы и гонку вооружения поддержали в свое время, но при этом были пустые полки. Чего уж один самолет 15 лет строить. Вы просто дайте мне статистику, сколько за 20 лет построили заводов, школ, больниц, сколько реально открытий внедрили, что сами то на свой рынок поставляем. Даже семена на картошку и те закупали. Всем миром детям на операции собираем. Как одна дама из правительства сказала, гвозди сами делать не можем. Давайте начнем с простого хотя бы и без подвигов...
Нет, мы живём в разных внутренних психологических установках. Вы привыкли ныть по жизни, а я добиваться успеха и побеждать. Внешний мир у нас с вами одинаков. Со времён пустых полок прошло аж 30 лет. Которые к современности не имеют никакого отношения. Забудьте уже про них как про страшный сон. 15 лет строится самолёт (и уже летает в металле), который никто в мире не может построить от слова "совсем" (ни за 20 лет, ни за 30, ни за 40). Погулите про школы, заводы, больницы и дороги. Последних было построено больше, чем за 70 лет СССР. Уж промолчу про качество. Мем про плохие российские дороги уже неактуален. На операции собирают и в США. Сам видел. Притом в России таких собирающих значительно меньше. Потому что оперирует в России бесплатно. В отличии от США. Товаров в России в ассортименте производят значительно больше, чем в СССР, где пива было два сорта ("пиво есть" и "пива нет"). Гвоздей, как оказалось, тоже производят навалом. Хотя, производить гвозди, шмотки, иголки и наперстки не дело для развитых стран (в США из ширпотреба вообще ничего не производят, даже пассажирских вагонов, телевизоров или механических часов). То ли дело самолёты. Вот где показатель технологического развития. И на примере МС-21 пока весь мир отстаёт. А может уже и не "пока".
Ray
Старожил форума
28.06.2023 17:28
21239
Гвозди делать можем, но дорого. Китайские гвозди дешевле. Потому что они их триллионами делают, а у нас объем стройки мизерный. И так во многом. Наш внутренний рынок гвоздей, трусов, носков, ширпотреба - это 300 млрд.долларов.
В штатах та же беда. Много китайских товаров, потому что дёшево. А дорого - денег у людей нет покупать. Встроились мы сами в эту мировую систему. А в каких странах остались свои производство и сельское хозяйство? Что сказали выращивать и где - там и выращивают.
Сказал ВТО, где самолёты делать - там и делают.

Да навалом гвоздей производят в России. Ещё и на экспорт идёт. Просто Матвиенко об этом не знала. Вот в США гвозди вряд ли производят, если уж пассажирские вагоны там не производят. По стандартам жанра пора бы уже докапываться до российских смартфонов, процессоров, компьютеров, а не гвоздей. Но если сильно упереться в принцип, то и смартфоны уже есть, и компьютеры, и процессоры, и операционные системы. И даже шмотки есть. Про иголки не знаю, но даже бритвы производят, чему я был удивлён.
Ray
Старожил форума
28.06.2023 18:51
Vladimir1983
Про японцев скажу , про мото промышленность . На начальном этапе становления , они люто сдирали мотоциклы и способы их производства у англичан , только делали все более качественно . Свои мотоциклы японцы начали продавать по всему свету в 50-х , и ни когда там не было ни какого закрытого рынка . Также мотогонщики на японских мотоциклах , начиная с тех же 50-х , выигрывали все что только можно на мировых соревнованиях в различных дисциплинах .
Зато есть конкретный пример закрытого рынка , КНДР . Что там у них с развитием ? В новостях пишут голод приближается , опять что-то намутил толстый кореец со своим ЦК партии .....
Японский авторынок до сих пор довольно закрытый через высокие пошлины на импорт. КНДР в состоянии войны уже несколько десятков лет. Притом войны почти настоящей против сильнейших и богатейших стран мира. То, что КНДР до сих пор существует, это уже победа. Япония, помнится, свою войну проиграла. Притом тому же сопернику.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
28.06.2023 19:43
Ray
Японский авторынок до сих пор довольно закрытый через высокие пошлины на импорт. КНДР в состоянии войны уже несколько десятков лет. Притом войны почти настоящей против сильнейших и богатейших стран мира. То, что КНДР до сих пор существует, это уже победа. Япония, помнится, свою войну проиграла. Притом тому же сопернику.
Странно как-то, Япония настоящую войну проиграла, а экономическую войну выиграла. Парадокс!
Залетчик
Старожил форума
29.06.2023 02:03
Ну и депресняк стоит на ветке. Авиаспецы пытаются убедить, что все тщетно, страшно, ничего не получится, Америка форева. А слово "технологии" вообще убивает наповал своей непостижимой неизведанностью.
То 65 стран производят Боинг. То США производят Боинг. То США растит свои умы. То в США уезжают все умы (спрашивается зачем, если США растит свои умы). Короче одни отговорки, депрессия, лень и разговоры из 90-х как в Америке хорошо, а у нас плохо. Государство виновато))
Следом на ветку заходит государство, которое хочет возродить авиастроение и... охреневает от профессиональной апатии спецов.
У государства 2 варианта: 1. Послать всё подальше. 2. Послать своих авиаспецов подальше вместе с их мнением, часть перекупить импортных по примеру америки и начать производить уже изобретенный велосипед.
Как хорошо, что 20 лет назад государство не слушало своих "спецов" в сельском хозяйстве, когда импорт некоторых видов продовольствия доходил почти до 100%, пшеницу завозили и эти сраные окорочка... Многие возражали: да куда нам бодаться с америкой? непостижимо: в америке в магазинах продаются отдельно окорочка! а куда они девают хребет? нам их никогда не догнать! ))
armordillopx4
Старожил форума
29.06.2023 03:00
Залетчик
Я бы не хотел, чтобы Россия совместно с Китаем выпустила через 10 лет самолет, который был у Боинга 25 лет назад. Как сейчас китайские авто по сравнению с европейскими. А тем временем Боинг бы выпустил следующее поколение. Но как экспресс-метод - да (по аналогии с автопромом в наши дни).
Поэтому плакать за то, чтобы через 10 лет нас воспринимали помощником Китая - уж точно не присоединюсь. Дешевле будет без вкладывания в их проект денег потом просто покупать готовые самолеты (естественно временно). Вкладываться надо не в аналоги, как во вполне успешный бизнес-принцип Китая, чтобы не стать его копией, а на ступень-две выше. Да, сразу. Главное, что есть образование, возможности и энергоресурсы. Я бы так никогда не сказал например о Польше или о Папуа Новой Гвинее, которые в жизни это не сделают без сторонних вливаний вышеперечисленного.
А если начать с того, что коррупция все равно все съест, зачем тогда поднимать эту тему.
Есть спортсмены, получившие травму, которые восстанавливаются и снова находятся в числе первых трех мест. А есть такие в тех же условиях, которые готовы просто участвовать в соревнованиях, лишь бы взяли. Я об этом.
"Как сейчас китайские авто по сравнению с европейскими" - Открою один секрет. В области гибридов и электрических машин, Китай давно уже номер один в мире. И европейские ему тачки даже близко не стояли.
Ray
Старожил форума
29.06.2023 05:29
ДОСААФовец1956
Странно как-то, Япония настоящую войну проиграла, а экономическую войну выиграла. Парадокс!
Нет никакого парадокса. На защиту суверенитета можно не тратиться. Есть гегемон, который и защитит от других, и сам отымеет как захочет. Все ресурсы можно направить в гражданский сектор. Суверенитет не для лузеров. Суверенитет стоит очень дорого. Кому-то может он и не нужен. Деньги приятнее. А кто-то потеряв его один раз просто вынужден дальше "получать удовольствие от процесса" и не вякать. Всё как в жизни. Есть личности сильные, с чувством собственного достоинства. А есть содержанки "с низкой социальной ответственностью", которым "лишь бы деньги".
Адрей735
Опытный боец
29.06.2023 13:54
Ray
Нет, мы живём в разных внутренних психологических установках. Вы привыкли ныть по жизни, а я добиваться успеха и побеждать. Внешний мир у нас с вами одинаков. Со времён пустых полок прошло аж 30 лет. Которые к современности не имеют никакого отношения. Забудьте уже про них как про страшный сон. 15 лет строится самолёт (и уже летает в металле), который никто в мире не может построить от слова "совсем" (ни за 20 лет, ни за 30, ни за 40). Погулите про школы, заводы, больницы и дороги. Последних было построено больше, чем за 70 лет СССР. Уж промолчу про качество. Мем про плохие российские дороги уже неактуален. На операции собирают и в США. Сам видел. Притом в России таких собирающих значительно меньше. Потому что оперирует в России бесплатно. В отличии от США. Товаров в России в ассортименте производят значительно больше, чем в СССР, где пива было два сорта ("пиво есть" и "пива нет"). Гвоздей, как оказалось, тоже производят навалом. Хотя, производить гвозди, шмотки, иголки и наперстки не дело для развитых стран (в США из ширпотреба вообще ничего не производят, даже пассажирских вагонов, телевизоров или механических часов). То ли дело самолёты. Вот где показатель технологического развития. И на примере МС-21 пока весь мир отстаёт. А может уже и не "пока".
Мы с вами и в правду на разной волне! Про медицину, а точнее про здравоохранение (это совсем разные вещи) мне лично не говорите, и про бюджет в целом. Верить и знать это разные вещи. Вера должна основываться на знании, иначе это фанатизм. По сравнению с америкой мы живем в технологически отсталой стране, несмотря на всю цифровизацию. Много в этом плане нет ни в одной стране мира, только все это построено на технологиях и оборудовании, которое мы не в состоянии производить сами. Там же гораздо больше и технологичней и наука и производство и сам простой быт, и при этом очень сильное расслоение общества, как финансово так и интеллектуально. 1 но гениальный самолет не решает проблем, когда он массово полети то станет золотым и устаревшим.
Адрей735
Опытный боец
29.06.2023 13:56
ВСК
Вы понятие "рентабельность" вообще понимаете? Смотрю на вашу писанину и думаю, что практически во всём, о чём рассуждаете, не понимаете ничего (от слова "вообще"). Какая, нах, рентабельность? Недокапиталисты ещё с 90-х хотят прибыль в 100% (а лучше - 200%), при этом желательно ни хрена не вкладывать в производство, а ещё лучше вообще ни хрена не делать. Что-нибудь стырить и продать подороже - вот "бузинес" по-российски. Как "банкиры" говорят: "Мы берём деньги у Центробанка под 10% и раздаём всем желающим под 20%. Вот на эту разницу в 10% мы и живём". А когда появляется кто'-то желающий сделать что-то нужное и полезное, ему приходится, кроме того, чтобы заниматься делом, ещё и как-то с этими самыми недокапиталистами договариваться (или бороться).
Вы сами не поняв, но сказали тоже самое , но другими словами!
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru