Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОАК и «Аэрофлот» договорились о поставке более 300 российских самолетов

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

Ле-Бурже
Старожил форума
07.09.2022 06:36
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и «Аэрофлот» подписали на Восточном экономическом форуме соглашение о намерениях приобрести 339 самолетов российского производства. Об этом сообщает РИА «Новости».

«Соглашение предусматривают передачу группе «Аэрофлот» на условиях аренды 210 самолетов МС-21, 89 самолетов Superjet-New и 40 Ту-214 в период с 2023 по 2030 год», — говорится в совместном заявлении компаний.

Первые самолеты «Аэрофлот», согласно договоренностям, получит уже в следующем году.

По словам главы Минпромторга России Дениса Мантурова, сумма соглашения рекордная — она превысила 1 трлн рублей.
https://www.gazeta.ru/business ...
Саныч 62
Старожил форума
07.09.2022 06:53
3 миллиарда за самолёт? Однако...
Ле-Бурже
Старожил форума
07.09.2022 07:13
"Правительство РФ утвердило новую программу развития авиатранспортной отрасли до 2030 года, и в ней есть кое-что интересное. Так, судя по всему, в правительстве вовсе не рассчитывают на снятие санкций к 2030 году, потому что внутренний пассажиропоток прогнозируется на уровне 104, 5 миллиона человек, а пассажиропоток международных рейсов составит 11, 6 миллиона человек. Нечто подобное можно наблюдать сейчас, когда количество рейсов за рубеж сократилось до минимума (российские авиакомпании сейчас летают лишь в 11 стран), а на внутреннем рынке, наоборот, открываются новые направления"

Какие такие направления дадут мощный импульс на внутреннем рынке авиаперевозок ?..
Pilot134
Старожил форума
07.09.2022 07:58
Ле-Бурже
"Правительство РФ утвердило новую программу развития авиатранспортной отрасли до 2030 года, и в ней есть кое-что интересное. Так, судя по всему, в правительстве вовсе не рассчитывают на снятие санкций к 2030 году, потому что внутренний пассажиропоток прогнозируется на уровне 104, 5 миллиона человек, а пассажиропоток международных рейсов составит 11, 6 миллиона человек. Нечто подобное можно наблюдать сейчас, когда количество рейсов за рубеж сократилось до минимума (российские авиакомпании сейчас летают лишь в 11 стран), а на внутреннем рынке, наоборот, открываются новые направления"

Какие такие направления дадут мощный импульс на внутреннем рынке авиаперевозок ?..
Будем как в советские времена летать между областными центрами , везде где остались ВПП. Убыточно и потребует дотаций.
А впрочем, мы уже столько «программ развития» видели …. Обещать, не значит жениться ])))
csr
Старожил форума
07.09.2022 08:00
Так все таки "приобрести" или "на условиях аренды" ? Или для РИА "Новости" это синонимы ?
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.09.2022 08:02
Саныч 62
3 миллиарда за самолёт? Однако...
50 млн.$ за самолёт? Маловато…..
Ле-Бурже
Старожил форума
07.09.2022 08:03
csr
Так все таки "приобрести" или "на условиях аренды" ? Или для РИА "Новости" это синонимы ?
Все-таки закупка... https://rbc-ru.turbopages.org/ ...
Ле-Бурже
Старожил форума
07.09.2022 08:08
Pilot134
Будем как в советские времена летать между областными центрами , везде где остались ВПП. Убыточно и потребует дотаций.
А впрочем, мы уже столько «программ развития» видели …. Обещать, не значит жениться ])))
Внутренний рынок перевозок зависит , в первую очередь , от благосостояния граждан . Впрочем здесь подробно.... https://moluch.ru/conf/econ/ar ...
21239
Старожил форума
07.09.2022 08:11
Dynamo-MOW
50 млн.$ за самолёт? Маловато…..
Это еще и евро упало до 60. Дешевле доллара стал. А если по 120 руб. за доллар считать, как запад хотел, то стоимость падает до 25 млн. долларов.
Саныч 62
Старожил форума
07.09.2022 08:13
Dynamo-MOW
50 млн.$ за самолёт? Маловато…..
За аренду? Честно скажу - не знаком с такими цифрами.
21239
Старожил форума
07.09.2022 08:14
csr
Так все таки "приобрести" или "на условиях аренды" ? Или для РИА "Новости" это синонимы ?
Бюджет, главное, выделили. Как я понял, деньги "отраслевые". Т. е. без этих банковских процентов и бухгалтеров в посредниках.
csr
Старожил форума
07.09.2022 08:19
Dynamo-MOW
50 млн.$ за самолёт? Маловато…..
Да хватит уже все в доллары переводить, самолеты для внутреннего рынка, для перевозки россиян по стране, предназначаются для резидента РФ. Так что примерно 2, 94 миллиарда рублей за единицу. "Малоавто ..." - для кого?
21239
Старожил форума
07.09.2022 08:19
Ле-Бурже
"Правительство РФ утвердило новую программу развития авиатранспортной отрасли до 2030 года, и в ней есть кое-что интересное. Так, судя по всему, в правительстве вовсе не рассчитывают на снятие санкций к 2030 году, потому что внутренний пассажиропоток прогнозируется на уровне 104, 5 миллиона человек, а пассажиропоток международных рейсов составит 11, 6 миллиона человек. Нечто подобное можно наблюдать сейчас, когда количество рейсов за рубеж сократилось до минимума (российские авиакомпании сейчас летают лишь в 11 стран), а на внутреннем рынке, наоборот, открываются новые направления"

Какие такие направления дадут мощный импульс на внутреннем рынке авиаперевозок ?..
Это обычный поток за последние "нетучные" годы. Из 11 млн. зарубежных - млн. 8-9 - это туристы в Турцию и Египет. Вот, что осталось - остальной "продвинутый" европейский пассажир. У нас в Европу миллион где-то в год и летал. Может, один процент и набегал. В штаты вообще - мизер. Штучно всегда летают.
Ле-Бурже
Старожил форума
07.09.2022 08:27
21239
Это обычный поток за последние "нетучные" годы. Из 11 млн. зарубежных - млн. 8-9 - это туристы в Турцию и Египет. Вот, что осталось - остальной "продвинутый" европейский пассажир. У нас в Европу миллион где-то в год и летал. Может, один процент и набегал. В штаты вообще - мизер. Штучно всегда летают.
Я думал , что внутренний рынок давно сформирован...
21239
Старожил форума
07.09.2022 08:28
Ле-Бурже
Я думал , что внутренний рынок давно сформирован...
Его во-многом и наземная инфраструктура формирует. Не только самолеты.
Ле-Бурже
Старожил форума
07.09.2022 08:33
21239
Его во-многом и наземная инфраструктура формирует. Не только самолеты.
Это ПРЕРОГАТИ́ВА регионов , по сути..
csr
Старожил форума
07.09.2022 08:37
Ле-Бурже
Все-таки закупка... https://rbc-ru.turbopages.org/ ...
Даже из РБК этого не следует. Внутри статьи опять на условиях аренды.
Так кто же будет арендодателем и какие будут условия аренды - об этом
пока все умалчивают. Коммерческая тайна понимаешь ...
Ле-Бурже
Старожил форума
07.09.2022 08:42
csr
Даже из РБК этого не следует. Внутри статьи опять на условиях аренды.
Так кто же будет арендодателем и какие будут условия аренды - об этом
пока все умалчивают. Коммерческая тайна понимаешь ...
Как вроде , все-таки , закупка ..
https://www.ixbt.com/news/2022 ...
csr
Старожил форума
07.09.2022 08:56
Ле-Бурже
Как вроде , все-таки , закупка ..
https://www.ixbt.com/news/2022 ...
Поживем - увидим, все-таки материал от 26.08. РБК - более свежие новости.
Тут еще интересный вопрос возникает. Ранее Минпромторг анонсировал программу
поддержки авиастроенияна 1, 8 триллиона до 2030 года, причем 1, 6 триллиона из ФНБ,
остальное - из бюджета.
https://www.forbes.ru/newsroom ...
Так что цена 2, 94 за штуку - это для Аэрофлота. Расчетная себестоимость по-видимому раза в два больше. Это пока.
21239
Старожил форума
07.09.2022 09:02
csr
Поживем - увидим, все-таки материал от 26.08. РБК - более свежие новости.
Тут еще интересный вопрос возникает. Ранее Минпромторг анонсировал программу
поддержки авиастроенияна 1, 8 триллиона до 2030 года, причем 1, 6 триллиона из ФНБ,
остальное - из бюджета.
https://www.forbes.ru/newsroom ...
Так что цена 2, 94 за штуку - это для Аэрофлота. Расчетная себестоимость по-видимому раза в два больше. Это пока.
Честно говоря, если "аренда" научилась с производством работать и зарабатывать, то только порадоваться можно. Тем более, банки. Те вообще, только валютными спекуляциями и умеют заниматься. Какое производство? Как гешефт спланировать? Еще и на-годы вперед...там и людей таких нет.
Да и в Аэроф_те "арендаторы" сбежали. Т. е по-старому физически некому работать.
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.09.2022 09:08
csr
Даже из РБК этого не следует. Внутри статьи опять на условиях аренды.
Так кто же будет арендодателем и какие будут условия аренды - об этом
пока все умалчивают. Коммерческая тайна понимаешь ...
Предмет сделки- самолёты стоимостью 1 трлн рублей.
Схема сделки прорабатывается.
csr
Старожил форума
07.09.2022 09:13
Dynamo-MOW
Предмет сделки- самолёты стоимостью 1 трлн рублей.
Схема сделки прорабатывается.
Так и я об этом. Посмотрим, останентся ли это коммерческой тайной.
Ле-Бурже
Старожил форума
07.09.2022 09:19
csr
Так и я об этом. Посмотрим, останентся ли это коммерческой тайной.
А кто , по Вашему , будет в лице "арендодателя" для Аэрофлота ?...Вернее , что за структура ?..
csr
Старожил форума
07.09.2022 09:23
Ле-Бурже
А кто , по Вашему , будет в лице "арендодателя" для Аэрофлота ?...Вернее , что за структура ?..
По крайней мере раньше шли по пути докапитализации (дачи денег) ГТЛК.
Ле-Бурже
Старожил форума
07.09.2022 09:40
csr
По крайней мере раньше шли по пути докапитализации (дачи денег) ГТЛК.
Да не...сам ОАК.
https://rtvi-com.turbopages.or ...
Ле-Бурже
Старожил форума
07.09.2022 09:50
Интересная схема.. Получается банковский сектор остается на обочине , лишь как обслуживание переводов .
csr
Старожил форума
07.09.2022 10:03
Ле-Бурже
Интересная схема.. Получается банковский сектор остается на обочине , лишь как обслуживание переводов .
Идеальный вариант взаимодействия производителя и пользователя. Это уже шаг в правильном направлении, не так ли?
Ле-Бурже
Старожил форума
07.09.2022 10:14
csr
Идеальный вариант взаимодействия производителя и пользователя. Это уже шаг в правильном направлении, не так ли?
Безусловно . Редкий случай , когда мегапроект обходится без жирной прослойки..
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.09.2022 10:43
Ле-Бурже
А кто , по Вашему , будет в лице "арендодателя" для Аэрофлота ?...Вернее , что за структура ?..
Похоже, что Сбер и ГТЛК
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.09.2022 10:44
csr
Идеальный вариант взаимодействия производителя и пользователя. Это уже шаг в правильном направлении, не так ли?
Довольно странный вариант….
Ле-Бурже
Старожил форума
07.09.2022 11:25
"Контракт станет основным для фондирования из ФНБ — государство будет субсидировать закупку импортозамещенных версий воздушных судов, зафиксировав поставочную цену для авиакомпаний, чтобы наши перевозчики не испытывали дополнительной финансовой нагрузки. В связи с тем, что первые серийные машины всегда дороже, на первоначальном этапе возникающую разницу между поставочной ценой и фактической себестоимостью будем компенсировать из бюджета. С увеличением серийности от этой дополнительной меры будем уходить. Совместно с Минфином и Минэкономразвития России проводится работа по оптимизации процедур предоставления средств ФНБ для программы обновления парка. Нам крайне важно оперативно в текущих условиях начать производство серийных машин в рамках контракта», — отметил Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации — Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
21239
Старожил форума
07.09.2022 11:37
Ле-Бурже
"Контракт станет основным для фондирования из ФНБ — государство будет субсидировать закупку импортозамещенных версий воздушных судов, зафиксировав поставочную цену для авиакомпаний, чтобы наши перевозчики не испытывали дополнительной финансовой нагрузки. В связи с тем, что первые серийные машины всегда дороже, на первоначальном этапе возникающую разницу между поставочной ценой и фактической себестоимостью будем компенсировать из бюджета. С увеличением серийности от этой дополнительной меры будем уходить. Совместно с Минфином и Минэкономразвития России проводится работа по оптимизации процедур предоставления средств ФНБ для программы обновления парка. Нам крайне важно оперативно в текущих условиях начать производство серийных машин в рамках контракта», — отметил Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации — Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
Да, все верно. Установочная партия дороже серии. Тут просто надо профинансировать весь цикл, а не смотреть на стоимость "стартовых" объемов.
Наши банки просто не смогут этого делать. Бухгалтер дальше квартального отчета не видит и не умеет.

Проще говоря, сейчас нужны количества штук, а не количество рублей в прибыле.
Прибыль будет. Сейчас рынок товара. По тем же комплектующим. Цена поднялась на многие вещи до двух порядков. Набиу...ной и другим бухгалтерам такая доходность и не снилась. Только заводы надо было лет 6-7 назад построить. Вот такой "горизонт планирования"...
21239
Старожил форума
07.09.2022 11:59
Да, и забыть про те 330 млрд. долларов, которые у нас "схомячили". Лучше, помимо "параллельного импорта", отказаться и от прав на сохранение "интеллектуальной собственности" западных производителей. Многие вещи сами можем даже сейчас уже начать производить. А это под триллион долларов стоит. Хватить за нули с единицами в чужих банковских компах держаться. Это невыгодно. Деньги теряем там. А главное - время.
csr
Старожил форума
07.09.2022 12:01
21239
Да, все верно. Установочная партия дороже серии. Тут просто надо профинансировать весь цикл, а не смотреть на стоимость "стартовых" объемов.
Наши банки просто не смогут этого делать. Бухгалтер дальше квартального отчета не видит и не умеет.

Проще говоря, сейчас нужны количества штук, а не количество рублей в прибыле.
Прибыль будет. Сейчас рынок товара. По тем же комплектующим. Цена поднялась на многие вещи до двух порядков. Набиу...ной и другим бухгалтерам такая доходность и не снилась. Только заводы надо было лет 6-7 назад построить. Вот такой "горизонт планирования"...
"Совместно с Минфином и Минэкономразвития России проводится работа по оптимизации процедур предоставления средств ФНБ для программы обновления парка."
А мне любопытно, что получится после того, как поработают оптимизаторы.
ANDR-тот самый
Старожил форума
07.09.2022 12:22
csr
Да хватит уже все в доллары переводить, самолеты для внутреннего рынка, для перевозки россиян по стране, предназначаются для резидента РФ. Так что примерно 2, 94 миллиарда рублей за единицу. "Малоавто ..." - для кого?
Не возможно не переводить- даже для С. Кореи. Она бы давно сдохла, если бы не бесплатная поддержка жратвой от Китая.
Для тех, кто жил при долларе = 0, 67 рубля, для меня, 2, 94 миллиарда, маловато.
csr
Старожил форума
07.09.2022 12:34
ANDR-тот самый
Не возможно не переводить- даже для С. Кореи. Она бы давно сдохла, если бы не бесплатная поддержка жратвой от Китая.
Для тех, кто жил при долларе = 0, 67 рубля, для меня, 2, 94 миллиарда, маловато.
Для Аэрофлота - видимо выгодно, поскольку относительно дешево.
Себестоимость планируется раза в 2 -2, 5 выше.
https://www.forbes.ru/newsroom ...
Государство тратит средства ФНБ, вкладываясь в отрасль.
"2, 94 миллиарда, маловато" - в каком смысле?
21239
Старожил форума
07.09.2022 12:43
csr
Для Аэрофлота - видимо выгодно, поскольку относительно дешево.
Себестоимость планируется раза в 2 -2, 5 выше.
https://www.forbes.ru/newsroom ...
Государство тратит средства ФНБ, вкладываясь в отрасль.
"2, 94 миллиарда, маловато" - в каком смысле?
Планы " в 1, 8 трлн. избыточно амбицициозные... некторые считают...".
А по 120 млн. долларов за самолет на-сторону отдавать - нормально?

Victor N.
Старожил форума
07.09.2022 13:14
Вообще-то подписанное "соглашение о намерениях" абсолютно ничего не стОит и никого ни к чему не обязывает. Так что радоваться и "конвертировать" рубли в доллары ой как рано!
Вот когда хотя бы на часть этих "339 самолетов российского производства" твердый контракт подпишут, тогда и будем и посмотреть и поговорить...
Ле-Бурже
Старожил форума
07.09.2022 13:20
Все в предкушении заказов (финансовых дождей)....

"Власти Татарстана рассматривают возможность производства 20 самолетов Ту-214 в год на Казанском авиазаводе им. Горбунова ". Об этом ТАСС сообщил президент РТ Рустам Минниханов. Ранее Юрий Борисов ставил задачу 10 лайнеров в год.
klm911
Старожил форума
07.09.2022 13:23
Хлопок газа
Ле-Бурже
Старожил форума
07.09.2022 13:37
Victor N.
Вообще-то подписанное "соглашение о намерениях" абсолютно ничего не стОит и никого ни к чему не обязывает. Так что радоваться и "конвертировать" рубли в доллары ой как рано!
Вот когда хотя бы на часть этих "339 самолетов российского производства" твердый контракт подпишут, тогда и будем и посмотреть и поговорить...
Тем не менее , акции Аэрофлота и ОАК рванули вверх...
https://quote-rbc-ru.turbopage ...
Tupolevforever
Старожил форума
07.09.2022 14:26
Еще бы кто из этих умников рассказал , на чем мы будем летать на Дальний восток и в Азию лет так этак через 5
Байкал57
Старожил форума
07.09.2022 14:36
Ле-Бурже
"Правительство РФ утвердило новую программу развития авиатранспортной отрасли до 2030 года, и в ней есть кое-что интересное. Так, судя по всему, в правительстве вовсе не рассчитывают на снятие санкций к 2030 году, потому что внутренний пассажиропоток прогнозируется на уровне 104, 5 миллиона человек, а пассажиропоток международных рейсов составит 11, 6 миллиона человек. Нечто подобное можно наблюдать сейчас, когда количество рейсов за рубеж сократилось до минимума (российские авиакомпании сейчас летают лишь в 11 стран), а на внутреннем рынке, наоборот, открываются новые направления"

Какие такие направления дадут мощный импульс на внутреннем рынке авиаперевозок ?..
Вахтовые ежемесячно сотня тысяч только в газовые Ямалы и Восток-Ойл каждый месяц замена, плюс угольщики Восточной Сибири и прочие строители в Европейской части России и по всей стране, без всяких отпусков на юга.
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.09.2022 15:08
Victor N.
Вообще-то подписанное "соглашение о намерениях" абсолютно ничего не стОит и никого ни к чему не обязывает. Так что радоваться и "конвертировать" рубли в доллары ой как рано!
Вот когда хотя бы на часть этих "339 самолетов российского производства" твердый контракт подпишут, тогда и будем и посмотреть и поговорить...
В современной России что протокол о намерениях, что твёрдый контракт имеют примерно одинаковую «ценность».
csr
Старожил форума
07.09.2022 15:08
21239
Планы " в 1, 8 трлн. избыточно амбицициозные... некторые считают...".
А по 120 млн. долларов за самолет на-сторону отдавать - нормально?

Было нормально для тех, кто с этого долгие годы навар имел, да еще в бермуде.
21239
Старожил форума
07.09.2022 15:22
Dynamo-MOW
В современной России что протокол о намерениях, что твёрдый контракт имеют примерно одинаковую «ценность».
Финансирование выделяется под эти документы. Целевое финансирование. Ни банку какому-нибудь, который посчитает эти деньги своими (типа, я "заработал") и, потратить на что угодно, только не на производство. Прокуратура следит за этим. "Закроют" иначе такого деятеля, с формулировкой о нецеловой растрате. А там... лет от 10.
Все серьезно. И за срыв сроков - по-"цепочке" пойдут..
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.09.2022 15:25
21239
Планы " в 1, 8 трлн. избыточно амбицициозные... некторые считают...".
А по 120 млн. долларов за самолет на-сторону отдавать - нормально?

Для авиакомпании абсолютно пох куда «отдавать». Главное- вовремя получить то, что заказал. И получить то, что способно отбить затраты и приносить прибыль.
21239
Старожил форума
07.09.2022 15:27
Dynamo-MOW
Для авиакомпании абсолютно пох куда «отдавать». Главное- вовремя получить то, что заказал. И получить то, что способно отбить затраты и приносить прибыль.
Компании только в этом году 100 млрд. рублей выделено на поддержку. Там не пох... Возить людей их задача, а не о прибыли думать.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru