Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Греции разбился Ан-12

 ↓ ВНИЗ

1234

md7621
Старожил форума
19.07.2022 00:44
Вопрос про коридоры не особо ко мне (про спирт; АПП50; борт питание - это да), был б/техиком на АН -12 (ВТА), больше Баграм с Тузель (Ташкент): Фергана; Термез ; Мары; Чимкент (ныне Шимкент), реже на Кабул, Кандагар.
Позже Сводный отряд (Б/И) сначала с Тузели, потом с Восточного , 5 дней работаешь, 5ть отдыхаешь (2 экипажа на с-т; 7 машин) ; Уходили на работу с Чимкента, Мары, Душанбе, Фергана, редко Кокайды, с Ташкента работали тольео экипажи 235 отряда на двух новых машинах, впоследствии (не помню точно, смотрите номер по нету, вроде 81) одна была сбита над Пагманом, экипаж уже был Иркутский, техники местные, слон был сначала типа нач. АТБ имя к сожалению не помню, в корме сидел оператор Коля Груцин, один остался узнаваемым, бывший камэска АН-2 (Сергили), было второе попадание ПЗРК в 905 , но там КВС Обухов (Тюменец) посадил в Кабуле на грунт, инженер лоханулся и выключил левые двигатели (пропала постоянка левого борта), даже не пытался выпустить шасси аварийно, с Обуховым мне приходилось иногда летать, в том числе и на 905, грамотный дядька )), ему тогда было слегка за сорок, вообще у каждого был свой с-т иногда миксовали, sorry, про это нужно долго писать, давайте через личку - mihha59@yandex.ru
Всё не опишешь, первые полёты из Осло тож мы начинали в 2002 году на Кандагар, в начале Января , воронки на ВПП были засыпаны грунтом и залиты водой, было около -15 С, В СВОДНОМ платили даже по нынешним временам - очень много, +льготы, шикарное обеспечение при проживании, тема не совсем для форума, зарплата у КВС и техника отличалась , у техника не было сан. нормы и он был закреплён за с-том, я такого больше не видел, простите что написал это в траурную тему, кстати по настоящему меня научили работать в этой командировке именно ст. б/техники ВТА (Запорожье, Мелитополь....)

/
md7621
Старожил форума
19.07.2022 01:25
п-к Щербинин
А чего же ему не поснобить? С бортача Ан-12 и борттехника по АДО на Ил-76 в правую чашку В747))) Живёт в Москве по латвийскому ВНЖ. Клиника
Не важно на какой чашке сидишь, главное где (иной раз в кузове больше возможности, говорить ещё нужно уметь хорошо, без этого только в ... )) ), я никогда не был борт техником по АДО, в Юрмале у меня недвижимость заработанная ещё без чашки и не только там. Снобизм отсутствует, на форум зашёл узнать фамилии экипажа и выразить соболезнование, но такого .... не ожидал.
Subar.
Старожил форума
19.07.2022 08:43
md7621
Вопрос про коридоры не особо ко мне (про спирт; АПП50; борт питание - это да), был б/техиком на АН -12 (ВТА), больше Баграм с Тузель (Ташкент): Фергана; Термез ; Мары; Чимкент (ныне Шимкент), реже на Кабул, Кандагар.
Позже Сводный отряд (Б/И) сначала с Тузели, потом с Восточного , 5 дней работаешь, 5ть отдыхаешь (2 экипажа на с-т; 7 машин) ; Уходили на работу с Чимкента, Мары, Душанбе, Фергана, редко Кокайды, с Ташкента работали тольео экипажи 235 отряда на двух новых машинах, впоследствии (не помню точно, смотрите номер по нету, вроде 81) одна была сбита над Пагманом, экипаж уже был Иркутский, техники местные, слон был сначала типа нач. АТБ имя к сожалению не помню, в корме сидел оператор Коля Груцин, один остался узнаваемым, бывший камэска АН-2 (Сергили), было второе попадание ПЗРК в 905 , но там КВС Обухов (Тюменец) посадил в Кабуле на грунт, инженер лоханулся и выключил левые двигатели (пропала постоянка левого борта), даже не пытался выпустить шасси аварийно, с Обуховым мне приходилось иногда летать, в том числе и на 905, грамотный дядька )), ему тогда было слегка за сорок, вообще у каждого был свой с-т иногда миксовали, sorry, про это нужно долго писать, давайте через личку - mihha59@yandex.ru
Всё не опишешь, первые полёты из Осло тож мы начинали в 2002 году на Кандагар, в начале Января , воронки на ВПП были засыпаны грунтом и залиты водой, было около -15 С, В СВОДНОМ платили даже по нынешним временам - очень много, +льготы, шикарное обеспечение при проживании, тема не совсем для форума, зарплата у КВС и техника отличалась , у техника не было сан. нормы и он был закреплён за с-том, я такого больше не видел, простите что написал это в траурную тему, кстати по настоящему меня научили работать в этой командировке именно ст. б/техники ВТА (Запорожье, Мелитополь....)

/
...Позже Сводный отряд (Б/И) сначала с Тузели, потом с Восточного...

Скажите, а чем Тузель отличается от Восточного?
vaschunin
Старожил форума
19.07.2022 10:15
Subar.

Следуя по вашей логике, ребята "из одной песочницы", но живущие по ту сторону рва все должны хлопать в ладошки недавнему случаю под Рязанью, да еще как!!! Так по вашему получается?

Не столь важно, где живут эти ребята.
Важно, на кого работают. А работают они на совсем не дружественного дядю, и льют воду на ЕГО мельницу,
а та мельница убивает и калечит мирных граждан, в том числе и детей, по обе стороны того рва.
Такая работа у тех ребят из песочницы...
Subar.
Старожил форума
19.07.2022 12:11
vaschunin
Subar.

Следуя по вашей логике, ребята "из одной песочницы", но живущие по ту сторону рва все должны хлопать в ладошки недавнему случаю под Рязанью, да еще как!!! Так по вашему получается?

Не столь важно, где живут эти ребята.
Важно, на кого работают. А работают они на совсем не дружественного дядю, и льют воду на ЕГО мельницу,
а та мельница убивает и калечит мирных граждан, в том числе и детей, по обе стороны того рва.
Такая работа у тех ребят из песочницы...
Каждый по разные стороны рва льет на свою мельницу- такая работа у всех ребят из " одной мельницы" в прошлом. И каждый работает на своего, недружественного для кого то, дядю. Для нас этот дядя на той стороне, для них- на на нашей. А еще есть не только экипажи из одной " песочницы", а целые народы из одной очень большой державы. Не их в этом вина, что оказались по разные стороны, а вина ТРЕХ упырей, что собрались в лесу и разделили народ и далее дудели свою музыку. И, как сказал Василий выше, не экипаж рыл этот ров. Они что, должны были отказаться от своей работы, и иммигрировать на Восток? И не весь народ в целом имеет какую либо вину перед нами, что бы иметь то, что сейчас имеет от нас - они нас об этом не просили, кстати. Вы в возрасте, а мыслите как пацан.
AlexRS
Старожил форума
19.07.2022 12:43
IVZ
Ну так Саша на это ответит - Бангладеш для плана, запутать только.
Те кто своих мозгов не имеют - схавают на ура такую статейку.
Каждый будет "отвечать" своё.
Ну как с ирландским бортом FR4978 в Минске.
Только Минск сразу начали закапывать без всяких "и тебе нужны доказательства?". Киев стрёмно ?!
AlexRS
Старожил форума
19.07.2022 12:49
LoiseLane
По слухам, везли контрабандное оружие из Украины Хезболле. Учебные мины, это конечно туфта.

У Саши Коца есть в телеграмканале:

https://t.me/sashakots/34413

«самолет перевозил вооружения, которые Украина перепродала из своих полученных от стран Запада запасов (стингеры, джавелины, АК с боекомплектами и др.) военному крылу ближневосточной "Хезболлы" через сербскую ОПГ, длинным маршрутом через Сирию и Иорданию (чтобы улизнуть от внимания российских ВКС). Стоимость контракта — 9 млн долларов США, из которых 3 миллиона были в качестве аванса уже перечислены на счета в ОАЭ.

Как пишет НЕЗЫГАРЬ, информацией о рейсе с оружием для Хезболлы ЦРУ поделилось с Моссадом. А дальше это было уже делом техники одной из самых грозных спецслужб современности…»
Значит будут закапывать. Следы.
Это же не Минск с FR4879.
AlexRS
Старожил форума
19.07.2022 13:34
Если смотреть по ФЛ24, то началось около 19:29 UTC. В это время ближе были острова. В Limnos нет площадки ?
Терять время на разворот !? Впору изымать ВСЕ записи. Чего не было сделано с FR4879.
AlexRS
Старожил форума
19.07.2022 13:42
Хотя есть Lemnos InterAir. https://www.google.com/maps/se ...
Но там много военных с ненужными вопросами ?
vaschunin
Старожил форума
19.07.2022 14:12

Subar.
Они что, должны были отказаться от своей работы, и иммигрировать на Восток? И не весь народ в целом имеет какую либо вину перед нами, что бы иметь то, что сейчас имеет от нас - они нас об этом не просили, кстати. Вы в возрасте, а мыслите как пацан.

Люди в погонах, сами решают, какую дорогу они выбирают, какую работу будут исполнять...

О' Генри: "Не важно какую дорогу мы выбираем, главное то, что внутри нас заставляет выбирать эту дорогу".
VV
Старожил форума
19.07.2022 14:19
Все-таки кто-то может назвать фамилии членов экипажа?
an-24
Старожил форума
19.07.2022 15:43
Vodolazkyy Dmytro

Voitiuk Oleksands

levtushenko levgen

Fedchenko Sergii

Dymov Leonid

Reshetniak Oleh

Konovalenko Oleksandr

Voronkin Oleg

Captain

Co-pilot

Navigator

Flight-engineer

Radio-operator

Ground engineer

Ground engineer

Flight manager

22.04.1980

02.08.1972

18.04.1974

13.12.1966

17.04.1964

27.01.1968

18.07.1994

16.08.1968
IVZ
Старожил форума
19.07.2022 15:49
AlexRS
Значит будут закапывать. Следы.
Это же не Минск с FR4879.
Так вы верите в версию Саши Коца, а особенно что "информацией о рейсе с оружием для Хезболлы ЦРУ поделилось с Моссадом. А дальше это было уже делом техники одной из самых грозных спецслужб современности"?
Может тогда ответите на сообщение что я чуть раньше писал:
"как самая грозная спецслужба организовала отказ двигателя через 50 минут после взлета, да еще так чтобы самолет упал не дотянув совсем немного до ближайшего аэродрома?
И если махинации были известны ЦРУ и Моссаду - не проще ли было где то посадить самолет (в той же Греции - члене НАТО) и вывести "на чистую воду" контрабандистов? А так взрыв и пожар все улики уничтожил."
IVZ
Старожил форума
19.07.2022 15:56
AlexRS
Хотя есть Lemnos InterAir. https://www.google.com/maps/se ...
Но там много военных с ненужными вопросами ?
Не пройдет версия что военных испугались. В Кавале куда направились также военные есть.
AlexRS
Старожил форума
19.07.2022 16:25
IVZ
Так вы верите в версию Саши Коца, а особенно что "информацией о рейсе с оружием для Хезболлы ЦРУ поделилось с Моссадом. А дальше это было уже делом техники одной из самых грозных спецслужб современности"?
Может тогда ответите на сообщение что я чуть раньше писал:
"как самая грозная спецслужба организовала отказ двигателя через 50 минут после взлета, да еще так чтобы самолет упал не дотянув совсем немного до ближайшего аэродрома?
И если махинации были известны ЦРУ и Моссаду - не проще ли было где то посадить самолет (в той же Греции - члене НАТО) и вывести "на чистую воду" контрабандистов? А так взрыв и пожар все улики уничтожил."
Я НЕ верю НИКОМУ :) Это раз.
Коц писал и про "33 мужика" в Минске. И это подтвердилось. Два.
"до ближайшего аэродрома" было ближе прямо по курсу на острове, А не крутиться на 180град. Там полоса чуть не 5км. Это три.
Надо поднимать записи переговоров. И был ли суслик\двигатель. Что они похли назад ? Так же и в Минске "пошли назад" от Вильнюса.
Моссад вполне СПОСОБЕН грохнуть борт. ЦРУ не нужны были огласки. Консенсунс между ними ?
Параллельно в Киеве убрали глСБУ и глПрок. Свидетели\участники ? И вы сами пишете "пожар все улики уничтожил".
Для ЦРУ это оптимально, для Моссада - предмет торга с ЦРУ\США.
AlexRS
Старожил форума
19.07.2022 16:31
IVZ
Не пройдет версия что военных испугались. В Кавале куда направились также военные есть.
Я писал "вопросов испугались". Может им обещали по ТЛФ, что в Кавале вопросов не будет.
И что мы будем снова гадать как с FR4879. !?
Прямо на остров было ближе и проще лететь (это факт ?), т.к. меньше манёвров. Крутить аварийный борт сначала на 180, потом на 90град не очень разумно. ИМХО.
IVZ
Старожил форума
19.07.2022 20:26
AlexRS
Я НЕ верю НИКОМУ :) Это раз.
Коц писал и про "33 мужика" в Минске. И это подтвердилось. Два.
"до ближайшего аэродрома" было ближе прямо по курсу на острове, А не крутиться на 180град. Там полоса чуть не 5км. Это три.
Надо поднимать записи переговоров. И был ли суслик\двигатель. Что они похли назад ? Так же и в Минске "пошли назад" от Вильнюса.
Моссад вполне СПОСОБЕН грохнуть борт. ЦРУ не нужны были огласки. Консенсунс между ними ?
Параллельно в Киеве убрали глСБУ и глПрок. Свидетели\участники ? И вы сами пишете "пожар все улики уничтожил".
Для ЦРУ это оптимально, для Моссада - предмет торга с ЦРУ\США.
Эх, как вам хочется верить в версию Коца, что даже поленились почитать что раньше на форуме писалось. Придется ваше "Это раз, это два, это три" развенчать.
Открывайте первую страницу темы, сообщение Василия за 17.07.2022 22:56.
Если лень листать - вот ключевые цитаты:
"Служба гражданской авиации (САА) предоставила официальную информацию о крушении самолета Ан-12 в районе Кавалы"
"В 22:37 самолет сообщил Центру управления Афины-Македония (KEPATHM), что из-за проблемы (оперативные причины) он не продолжит полет к конечному пункту назначения и вернется в аэропорт вылета. В 22:42, летя к востоку от Халкидики, он сообщил авиадиспетчерам на подходе к Салоникам, что у него проблема с двигателем номер четыре (4), заявив: «mayday пожар в двигателе номер четыре».
Есть еще сомнения "И был ли суслик\двигатель"?
Теперь смотрите ФР - в 19.27 UTC начали снижение (отказ двигателя, но пока без пожара?). В 19.30 начало разворота на 180 - как раз 3 минуты выполнить чеклисты и принять решение куда лететь. В 19.32 разворот завершен и еще 8 минут полет с этим курсом, в направлении а/п вылета. И только в 19.41 начало разворота в направлении Кавалы.
Вывод напрашивается сам по себе - вначале после отказа двигателя (ведь еще три есть!) даже не стали докладывать об отказе и решили лететь откуда вылетали. Абсолютно логичное решение с таким грузом. Поэтому и не садились на ближайший Лемнос, не полетели после разворота по кратчайшему на Кавалу.
А вот когда пожар обнаружили - вот тогда аэропорт Кавала был уже ближайшим.
Вы пишете что "Моссад вполне СПОСОБЕН грохнуть борт." - нет оснований оспаривать. Но чтобы Моссад организовал отказ двигателя и его пожар не сразу а через некоторое время - не верю! Вы верите?
IVZ
Старожил форума
19.07.2022 20:31
AlexRS
Я писал "вопросов испугались". Может им обещали по ТЛФ, что в Кавале вопросов не будет.
И что мы будем снова гадать как с FR4879. !?
Прямо на остров было ближе и проще лететь (это факт ?), т.к. меньше манёвров. Крутить аварийный борт сначала на 180, потом на 90град не очень разумно. ИМХО.
Уже забыли что писали? Вы не писали "вопросов испугались"!
Вы писали "там много военных с ненужными вопросами". Вот я и ответил что в Кавале тоже военные. Раз вы предположили что в Лемносе военные могут задавать ненужные вопросы - то почему не предположить что и в Кавале то же самое будет?
По поводу "Крутить аварийный борт сначала на 180, потом на 90град не очень разумно" - надеюсь поменяете свое "ИМХО", почитав мое предыдущее сообщение.
IVZ
Старожил форума
19.07.2022 21:35
AlexRS
Значит будут закапывать. Следы.
Это же не Минск с FR4879.
По Минску главные доказательства остались в Минске.
Здесь же следы на земле в Греции - не так просто закопать. Это если бы пожар начался уже в воздушном пространстве Сербии и самолет там упал - проще было бы закопать.
AlexRS
Старожил форума
19.07.2022 22:49
IVZ
Уже забыли что писали? Вы не писали "вопросов испугались"!
Вы писали "там много военных с ненужными вопросами". Вот я и ответил что в Кавале тоже военные. Раз вы предположили что в Лемносе военные могут задавать ненужные вопросы - то почему не предположить что и в Кавале то же самое будет?
По поводу "Крутить аварийный борт сначала на 180, потом на 90град не очень разумно" - надеюсь поменяете свое "ИМХО", почитав мое предыдущее сообщение.
"почему не предположить что"
потому что Лемнос ближе.
IVZ
Старожил форума
19.07.2022 23:46
AlexRS
"почему не предположить что"
потому что Лемнос ближе.
Ближе был в момент разворота на 180. Но в тот момент было решение лететь в Сербию - еще не было пожара.

Вы видать не прочитали мое сообщение за 19.07.2022 20:26. Не поленитесь - прочитайте
AlexRS
Старожил форума
19.07.2022 23:47
IVZ
Эх, как вам хочется верить в версию Коца, что даже поленились почитать что раньше на форуме писалось. Придется ваше "Это раз, это два, это три" развенчать.
Открывайте первую страницу темы, сообщение Василия за 17.07.2022 22:56.
Если лень листать - вот ключевые цитаты:
"Служба гражданской авиации (САА) предоставила официальную информацию о крушении самолета Ан-12 в районе Кавалы"
"В 22:37 самолет сообщил Центру управления Афины-Македония (KEPATHM), что из-за проблемы (оперативные причины) он не продолжит полет к конечному пункту назначения и вернется в аэропорт вылета. В 22:42, летя к востоку от Халкидики, он сообщил авиадиспетчерам на подходе к Салоникам, что у него проблема с двигателем номер четыре (4), заявив: «mayday пожар в двигателе номер четыре».
Есть еще сомнения "И был ли суслик\двигатель"?
Теперь смотрите ФР - в 19.27 UTC начали снижение (отказ двигателя, но пока без пожара?). В 19.30 начало разворота на 180 - как раз 3 минуты выполнить чеклисты и принять решение куда лететь. В 19.32 разворот завершен и еще 8 минут полет с этим курсом, в направлении а/п вылета. И только в 19.41 начало разворота в направлении Кавалы.
Вывод напрашивается сам по себе - вначале после отказа двигателя (ведь еще три есть!) даже не стали докладывать об отказе и решили лететь откуда вылетали. Абсолютно логичное решение с таким грузом. Поэтому и не садились на ближайший Лемнос, не полетели после разворота по кратчайшему на Кавалу.
А вот когда пожар обнаружили - вот тогда аэропорт Кавала был уже ближайшим.
Вы пишете что "Моссад вполне СПОСОБЕН грохнуть борт." - нет оснований оспаривать. Но чтобы Моссад организовал отказ двигателя и его пожар не сразу а через некоторое время - не верю! Вы верите?
Я не сказал "верю". Я сказал что прошлый его опус подтвердился. Это говорит о качестве его источников.
"Теперь смотрите ФР" началось около 19:29 (близко к вашим "22:37 самолет сообщил"), закончился трек 19:47 (т.е. 22:47 по-вашему) UTC. 22:37 (19:37 UTC по треку) - это уже далеко после разворота. Что-то есть сомнения к сообщениям "Служба гражданской авиации (САА) предоставила официальную информацию"

После "ФР - в 19.27 UTC начали снижение" всё же был небольшой подъём до 19:29 несколько выше предыдущего эфелона. И потом спуск с разворотом на 5500м.
"логичное решение с таким грузом" НЕ докладывать о развороте (может сообщить дежурному диспетчеру), НЕ ВКЛ сквок ?! С оружием на борту !?

Как-то события с FR4879 развеяли веру в "(САА) предоставила официальную информацию". Пока, ИМХО, объективно и достоверно это трек на ФЛ24.
Еще не думаю, что КВС начал разворот без согласования с хозяином груза.

В любом случает Лемнос был ближе, да еще с длинной полосой.
AlexRS
Старожил форума
19.07.2022 23:56
скорее закопают: https://www.aex.ru/news/2022/7 ...

так разрешение он получил ДО или ПОСЛЕ разворота !? :)
AlexRS
Старожил форума
19.07.2022 23:58
странно. Когда давал выдержку из АЕХ, то "запрещенные слова" !?
AlexRS
Старожил форума
20.07.2022 00:03
пардон, попутал кривую высоты со скоростью. Но остальное остаётся.
IVZ
Старожил форума
20.07.2022 00:12
AlexRS
пардон, попутал кривую высоты со скоростью. Но остальное остаётся.
А я уже CSV файл загрузил чтобы показать - не было никакого набора!
Нет уже необходимости его выкладывать.
По поводу "всего остального" - вскоре напечатаю сообщени
IVZ
Старожил форума
20.07.2022 00:44
AlexRS
Я не сказал "верю". Я сказал что прошлый его опус подтвердился. Это говорит о качестве его источников.
"Теперь смотрите ФР" началось около 19:29 (близко к вашим "22:37 самолет сообщил"), закончился трек 19:47 (т.е. 22:47 по-вашему) UTC. 22:37 (19:37 UTC по треку) - это уже далеко после разворота. Что-то есть сомнения к сообщениям "Служба гражданской авиации (САА) предоставила официальную информацию"

После "ФР - в 19.27 UTC начали снижение" всё же был небольшой подъём до 19:29 несколько выше предыдущего эфелона. И потом спуск с разворотом на 5500м.
"логичное решение с таким грузом" НЕ докладывать о развороте (может сообщить дежурному диспетчеру), НЕ ВКЛ сквок ?! С оружием на борту !?

Как-то события с FR4879 развеяли веру в "(САА) предоставила официальную информацию". Пока, ИМХО, объективно и достоверно это трек на ФЛ24.
Еще не думаю, что КВС начал разворот без согласования с хозяином груза.

В любом случает Лемнос был ближе, да еще с длинной полосой.
Вы пишете что есть сомнения в достоверности информации САА? Потому что расхождение во времени? Но все элементарно! Информация САА - для СМИ была, указали время МЕСТНОЕ! Как раз 3 часа разница с UTC. Так что никаких расхождений ФР и информации от САА нет!
Другие сомнения в достоверности информации САА есть?

Я не писал что экипаж не запрашивал разворот! В информации САА говорится что экипаж запросил разворот на аэродром вылета по оперативной причине. Когда я писал "логичное решение с таким грузом" - имел в виду не докладывать что причина разворота отказ двигателя.

Вы правы кода написали "Еще не думаю, что КВС начал разворот без согласования с хозяином груза". Только это согласование наверняка было еще на земле. В середине 90-х довелось пару рейсов с таким грузом выполнить - заказчик заранее предупреждал что посадка не на аэродромах вылета/прилета только в самых исключитеьных случаях. Вот и в этом случае скорее всего так было - пока пожар не возник экипаж и не думал где либо садиться, запросился обратно лететь.
Также прикиньте время от начала снижения до начала разворота. За 3 минуты обработать отказ, связаться с хозяином груза, тому принять решение, экипажу запросить у диспетчера? Как то очень быстро. Ну и еще вопрос была ли на этом Ан-12 спутниковая связь чтобы дозвониться хозяину груза.
Таганрог
Старожил форума
20.07.2022 01:24
IVZ
Ближе был в момент разворота на 180. Но в тот момент было решение лететь в Сербию - еще не было пожара.

Вы видать не прочитали мое сообщение за 19.07.2022 20:26. Не поленитесь - прочитайте
Думаю, если бы на момент разворота 180 собирались лететь до аэропорта вылета в Сербии, то не снижались бы. В реальности же снижение началось ещё за несколько минут до разворота и продолжалось после этого.
IVZ
Старожил форума
20.07.2022 04:54
Таганрог
Думаю, если бы на момент разворота 180 собирались лететь до аэропорта вылета в Сербии, то не снижались бы. В реальности же снижение началось ещё за несколько минут до разворота и продолжалось после этого.
Уверены?
Для информации: если самолет со всеми работающими двигателями занимает крейсерский эшелон и затем отказывает один - то оставшихся недостаточно для выдерживания этого эшелона, приходится немного снизиться.
НМ
Старожил форума
20.07.2022 11:05
IVZ
Уверены?
Для информации: если самолет со всеми работающими двигателями занимает крейсерский эшелон и затем отказывает один - то оставшихся недостаточно для выдерживания этого эшелона, приходится немного снизиться.
На зеркальном уже третий день висит:

"СМИ
Пилот Антонова: У нас возгорание двигателя. я пытаюсь его выключить
Диспетчерская вышка: можете ли вы добраться до аэропорта Салоников или Кавалы?
Пилот Антонова: В самолете другие проблемы. Я постараюсь приземлиться в Кавале.
Диспетчерская вышка: Держите нас в курсе
Летчик Антонова: теряю один прибор за другим".
Subar.
Старожил форума
20.07.2022 11:31
НМ
На зеркальном уже третий день висит:

"СМИ
Пилот Антонова: У нас возгорание двигателя. я пытаюсь его выключить
Диспетчерская вышка: можете ли вы добраться до аэропорта Салоников или Кавалы?
Пилот Антонова: В самолете другие проблемы. Я постараюсь приземлиться в Кавале.
Диспетчерская вышка: Держите нас в курсе
Летчик Антонова: теряю один прибор за другим".
... я пытаюсь его выключить...
'
Интересно, были проблемы с выключением..? Обычно пожар пытаются погасить ..
Subar.
Старожил форума
20.07.2022 11:33
...или наоборот, запустить двигатель в случае останова..
НМ
Старожил форума
20.07.2022 12:11
Subar.
... я пытаюсь его выключить...
'
Интересно, были проблемы с выключением..? Обычно пожар пытаются погасить ..
Гуглоперевод, оригинала нет.
ДмитрийХ
Старожил форума
20.07.2022 12:29
Опачки, кто знает, борт свой или арендованый? Хотя какая разница, три борта за меньше чем полгода в труху... Однако ;)
AlexRS
Старожил форума
20.07.2022 12:38
НМ
На зеркальном уже третий день висит:

"СМИ
Пилот Антонова: У нас возгорание двигателя. я пытаюсь его выключить
Диспетчерская вышка: можете ли вы добраться до аэропорта Салоников или Кавалы?
Пилот Антонова: В самолете другие проблемы. Я постараюсь приземлиться в Кавале.
Диспетчерская вышка: Держите нас в курсе
Летчик Антонова: теряю один прибор за другим".
Хорошо бы с отсечками по времени для синхронизации с треком.
Только Лемнос явно ближе и без лишних манёвров.
11 тонн тротила везти в Салоники !? Почти Хиросима ...
AlexRS
Старожил форума
20.07.2022 12:44
"есть сомнения в достоверности информации САА? Потому что расхождение во времени?"
=====
ОтнЮдЬ. Я писал что "достоверность" подмочена ЕС, ИКАО и присных после событий с FR4879.

Тогда (с ФР4879) уже через 24 часа был вынесен приговор от ЕС, ИКАО и присных их Трубачей.
Сейчас же 11 тонн взрывчатки (половина Хиросимы) падает ночью с неба в 500 м от жилых домов и .. ТИШИНА от прежний глашАтаев.
AlexRS
Старожил форума
20.07.2022 12:49
"началось около 19:29 (близко к вашим "22:37 самолет сообщил"), закончился трек 19:47 (т.е. 22:47 по-вашему) UTC. 22:37 (19:37 UTC по треку) - это уже далеко после разворота."
=====
при чем здесь ТРИ часа !?
началось 19:29
запрос на аварию 19:37 UTC по треку)
Арабский Лётчик
Старожил форума
20.07.2022 13:14
AlexRS
"есть сомнения в достоверности информации САА? Потому что расхождение во времени?"
=====
ОтнЮдЬ. Я писал что "достоверность" подмочена ЕС, ИКАО и присных после событий с FR4879.

Тогда (с ФР4879) уже через 24 часа был вынесен приговор от ЕС, ИКАО и присных их Трубачей.
Сейчас же 11 тонн взрывчатки (половина Хиросимы) падает ночью с неба в 500 м от жилых домов и .. ТИШИНА от прежний глашАтаев.
Хиросима - 15 тыс. тонн, если что. 1363 Ан-12 по 11 взрывчатки тонн каждый.
vasilf
Старожил форума
20.07.2022 14:27
НМ
На зеркальном уже третий день висит:

"СМИ
Пилот Антонова: У нас возгорание двигателя. я пытаюсь его выключить
Диспетчерская вышка: можете ли вы добраться до аэропорта Салоников или Кавалы?
Пилот Антонова: В самолете другие проблемы. Я постараюсь приземлиться в Кавале.
Диспетчерская вышка: Держите нас в курсе
Летчик Антонова: теряю один прибор за другим".
Да ну. А тут ничего случайно не висит с указанием источника?

18.07.2022 14:51
vasilf
Старожил форума
20.07.2022 14:36
IVZ
Вы пишете что есть сомнения в достоверности информации САА? Потому что расхождение во времени? Но все элементарно! Информация САА - для СМИ была, указали время МЕСТНОЕ! Как раз 3 часа разница с UTC. Так что никаких расхождений ФР и информации от САА нет!
Другие сомнения в достоверности информации САА есть?

Я не писал что экипаж не запрашивал разворот! В информации САА говорится что экипаж запросил разворот на аэродром вылета по оперативной причине. Когда я писал "логичное решение с таким грузом" - имел в виду не докладывать что причина разворота отказ двигателя.

Вы правы кода написали "Еще не думаю, что КВС начал разворот без согласования с хозяином груза". Только это согласование наверняка было еще на земле. В середине 90-х довелось пару рейсов с таким грузом выполнить - заказчик заранее предупреждал что посадка не на аэродромах вылета/прилета только в самых исключитеьных случаях. Вот и в этом случае скорее всего так было - пока пожар не возник экипаж и не думал где либо садиться, запросился обратно лететь.
Также прикиньте время от начала снижения до начала разворота. За 3 минуты обработать отказ, связаться с хозяином груза, тому принять решение, экипажу запросить у диспетчера? Как то очень быстро. Ну и еще вопрос была ли на этом Ан-12 спутниковая связь чтобы дозвониться хозяину груза.
Не мучайте труженика невидимого фронта. Тут отчёт ИКАО по Ryanair FR4978 вышел - а этот господин как раз вместе с тем инцидентом здесь появился, с целью доведения до публики единственно правильного толкования событий. Работать сразу на два фронта ему будет затруднительно, даже если оплата сдельная.
НМ
Старожил форума
20.07.2022 16:30
vasilf
Да ну. А тут ничего случайно не висит с указанием источника?

18.07.2022 14:51
тут весело всего лишь вторые сутки... :)))
IVZ
Старожил форума
20.07.2022 17:08
AlexRS
"есть сомнения в достоверности информации САА? Потому что расхождение во времени?"
=====
ОтнЮдЬ. Я писал что "достоверность" подмочена ЕС, ИКАО и присных после событий с FR4879.

Тогда (с ФР4879) уже через 24 часа был вынесен приговор от ЕС, ИКАО и присных их Трубачей.
Сейчас же 11 тонн взрывчатки (половина Хиросимы) падает ночью с неба в 500 м от жилых домов и .. ТИШИНА от прежний глашАтаев.
Скажите пожалуйста, вы проходили курсы по правилам перевозки опасных грузов воздушным транспортом?
У меня складывается впечатление что не проходили.
vasilf
Старожил форума
20.07.2022 17:08
НМ
тут весело всего лишь вторые сутки... :)))
А и там столько же: 2022-07-18 09:38, но без источника.;)
ДмитрийХ
Старожил форума
20.07.2022 17:09
Арабский Лётчик
Хиросима - 15 тыс. тонн, если что. 1363 Ан-12 по 11 взрывчатки тонн каждый.
Ну... вы так сейчас неокрепший мозг AlexRS сломаете :))) Заметьте! 15 килотонн в тротиловом эквиваленте, а если в гексогеновом... то 10, а в октанитрокубановом 6, это же насколько меньше Ан-12 нужнл, получается 545 машин и одно крыло...
"А в попугаях, я длиннее" ©
IVZ
Старожил форума
20.07.2022 17:42
AlexRS
"началось около 19:29 (близко к вашим "22:37 самолет сообщил"), закончился трек 19:47 (т.е. 22:47 по-вашему) UTC. 22:37 (19:37 UTC по треку) - это уже далеко после разворота."
=====
при чем здесь ТРИ часа !?
началось 19:29
запрос на аварию 19:37 UTC по треку)
А что именно "началось" в 19:29? В деталях напишете?

Я раньше выдвигал версию - неужели не читали? Вначале отказал двигатель БЕЗ ПОЖАРА - поэтому и было решение лететь обратно а не садиться на ближайшем. А вот когда пожар обнаружили - тогда и задекларировали MAYDAY, отвернули на Кавалу.

Или вы считаете что экипаж 4-х двигательного самолёта при отказе одного без пожара должен сразу декларировать MAYDAY и садиться на ближайшем?
AlexRS
Старожил форума
20.07.2022 18:52
IVZ
Скажите пожалуйста, вы проходили курсы по правилам перевозки опасных грузов воздушным транспортом?
У меня складывается впечатление что не проходили.
Воздушным нет.
Вы считаете правильным менять курс на на обратный (и эшелон) ДО запроса разрешения диспетчера ? Т.е. ставить его перед фактом ?
Это есть в нормативных документах ? Тем более груз взрывоопасный.
Одного Боденского озера мало !?
AlexRS
Старожил форума
20.07.2022 19:03
IVZ
А что именно "началось" в 19:29? В деталях напишете?

Я раньше выдвигал версию - неужели не читали? Вначале отказал двигатель БЕЗ ПОЖАРА - поэтому и было решение лететь обратно а не садиться на ближайшем. А вот когда пожар обнаружили - тогда и задекларировали MAYDAY, отвернули на Кавалу.

Или вы считаете что экипаж 4-х двигательного самолёта при отказе одного без пожара должен сразу декларировать MAYDAY и садиться на ближайшем?
Конечно читал и писал ""началось" в 19:29" случайные флуктуции скорости. Это видно на треке.
Да считаю: с опасным грузом "что экипаж 4-х двигательного самолёта при отказе одного без пожара должен сразу декларировать MAYDAY" и сообщить об этом диспетчеру. И выслушать его рекомендации.
Могу ошибаться. Но если бы представили регламентирущие документы для таких ситуаций, опровергающии мою ошибку, то было бы интересно.

Ведь получается что потенциальный бомбер с 11т взрычатки пошел на Ниш или Солоники. Самостоятельно.
Это даже кручем чем немец во Франции спикировал на гору.
kirsar
Старожил форума
20.07.2022 20:45
Subar.
... я пытаюсь его выключить...
'
Интересно, были проблемы с выключением..? Обычно пожар пытаются погасить ..
Очень не стоит по гуглпереводу радиообмена делать какие-либо заключения. Тем более, на Ан-12 , где за связь в прямом и переносном значении полностью отвечает бортрадист. В своём полуподвальном закутке без окон и дверей, он мало понимает, что происходит на самом деле, особенно в такой ситуации. Что ему крикнут, то он и пытается перевести на английский и доложить.
A-none1
Старожил форума
20.07.2022 22:36
AlexRS
Конечно читал и писал ""началось" в 19:29" случайные флуктуции скорости. Это видно на треке.
Да считаю: с опасным грузом "что экипаж 4-х двигательного самолёта при отказе одного без пожара должен сразу декларировать MAYDAY" и сообщить об этом диспетчеру. И выслушать его рекомендации.
Могу ошибаться. Но если бы представили регламентирущие документы для таких ситуаций, опровергающии мою ошибку, то было бы интересно.

Ведь получается что потенциальный бомбер с 11т взрычатки пошел на Ниш или Солоники. Самостоятельно.
Это даже кручем чем немец во Франции спикировал на гору.
А с чего ты решил что они сами начали разворачиваться, из тех нескольких фраз что есть интернете. В таком случае они и летели , до того как доложи о проблеме, без диспетчера
AlexRS
Старожил форума
21.07.2022 15:05
A-none1
А с чего ты решил что они сами начали разворачиваться, из тех нескольких фраз что есть интернете. В таком случае они и летели , до того как доложи о проблеме, без диспетчера
ВЫ читали выше ?
Это видно по треку с ФЛ24. О фразах из инета речи не было вообще.
Разворот начался около 19:30. IVZ из своих данных (Служба гражданской авиации (САА)) написал, что разговор с диспетчером был 19:37. По треку это уже после разворота.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru