Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот переходит на ТУ-214 (Савельев)

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..2627

klm911
Старожил форума
03.11.2025 03:13
Airbus ускоряет выпуск A320: цель 75 самолётов в месяц к 2027 году

FlightMode
Вежливый
Опытный боец
03.11.2025 07:23
Канадец
204 взлетел на 4 года раньше, чем 321. Или вы думаете, что Петров и Бошаров во время очередной поезки в Европу выкрали наброски карандашом из молодого Эрбаса и передали их, куда надо? А потом Туполевцы поднапряглись и выкатили свой на несколько лет раньше?
Любители шпилей здесь свой вклад не внесли , каждый разработчик авиатехники неустанно мониторит ситуацию в мире и может спрогнозировать тенденцию развития в том или ином направлении. Но бывают просчеты , как в случае с А380 , "зарубили топорами"...
Вежливый
Опытный боец
03.11.2025 07:26
klm911
Airbus ускоряет выпуск A320: цель 75 самолётов в месяц к 2027 году

FlightMode
Федеральная Антимонопольная Служба об этом знает ???...
Канадец
Старожил форума
03.11.2025 15:59
Вежливый
Любители шпилей здесь свой вклад не внесли , каждый разработчик авиатехники неустанно мониторит ситуацию в мире и может спрогнозировать тенденцию развития в том или ином направлении. Но бывают просчеты , как в случае с А380 , "зарубили топорами"...
Так кому же первому пришла в голову идея и кто кого "вовремя отманиторил": Туполев или англофранцузы по поводу пассажирского сверхзвука? Чей первый взлетел - я в курсе.
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.11.2025 16:14
Канадец
Так кому же первому пришла в голову идея и кто кого "вовремя отманиторил": Туполев или англофранцузы по поводу пассажирского сверхзвука? Чей первый взлетел - я в курсе.
Да никто не отпрыгивал.Просто сей продукт стал ненужным на рынке.
Теперь это поляна для мечтателей….
Вежливый
Опытный боец
03.11.2025 16:47
Канадец
Так кому же первому пришла в голову идея и кто кого "вовремя отманиторил": Туполев или англофранцузы по поводу пассажирского сверхзвука? Чей первый взлетел - я в курсе.
Это уже не так важно , кто у кого или одновременно.. И даже не совсем важно , что у Ту144 оказался более короткий век , чем у того же Конкорда - промышленность и наука СССР получила мощнейшую встряску , что позволило развить свой потенциал на многие года вперед. На 144-ый работал весь Союз и разработка проекта , с дальнейшей реализацией , вылилось в нехилую сумму , превышающую все расходы СОТКИ Сухого... почти в два раза. Но Дементьев клевал именно Сухого...
Канадец
Старожил форума
03.11.2025 19:08
Вежливый
Это уже не так важно , кто у кого или одновременно.. И даже не совсем важно , что у Ту144 оказался более короткий век , чем у того же Конкорда - промышленность и наука СССР получила мощнейшую встряску , что позволило развить свой потенциал на многие года вперед. На 144-ый работал весь Союз и разработка проекта , с дальнейшей реализацией , вылилось в нехилую сумму , превышающую все расходы СОТКИ Сухого... почти в два раза. Но Дементьев клевал именно Сухого...
Я бы Ту144 и "сотку" так в лоб не сравнивал. В СССР всегда был лозунг "догнать и перегнать". То, что работа над Конкордом активно продолжалась, давало хороший зеленый свет Туполеву. Деньги, ресурсы и тд. Именно и поэтому он и взлетел чуть раньше.

На момент начала работ по "сотке" амеры проект ХВ70 уже свернули. Догонять и перегонять было некого. Обе страны вовсю клепали МБР.

Кстати, Валькирия на фотках мне раньше казалась больше, чем она на самом деле. Если получится, собираюсь опять съездить в этот музей в Дейтоне, где она стоит, до конца этого года.
Вежливый
Опытный боец
03.11.2025 20:18
Канадец
Я бы Ту144 и "сотку" так в лоб не сравнивал. В СССР всегда был лозунг "догнать и перегнать". То, что работа над Конкордом активно продолжалась, давало хороший зеленый свет Туполеву. Деньги, ресурсы и тд. Именно и поэтому он и взлетел чуть раньше.

На момент начала работ по "сотке" амеры проект ХВ70 уже свернули. Догонять и перегонять было некого. Обе страны вовсю клепали МБР.

Кстати, Валькирия на фотках мне раньше казалась больше, чем она на самом деле. Если получится, собираюсь опять съездить в этот музей в Дейтоне, где она стоит, до конца этого года.
В свое время ходила шутка среди ученого люда - "То ли Сухой пробежался по граблям Туполева , то ли Туполев по граблям Сухого"... это я про Ваш "лоб сравнений" , если что. Развивать эту тему не буду. Единственное замечу , множество схожих техрешений , так и предостаточно различий. Про Валькирию и "мухи не поют" , ее секреты были нам недоступны , нашим конструкторам надо был ОБЯЗАТЕЛЬНО через это пройти.
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.11.2025 20:30
Туполев пробежался по граблям Конкорда….
Аттракцион закрылся из-за отсутствия публики.
Victor N.
Старожил форума
03.11.2025 20:31
Со своей стороны могу сказать по поводу Ту144: если б не он, то не видать бы СССР не только "первый сверхзвуковой", но и о Буране можно было бы только мечтать!
Вежливый
Опытный боец
03.11.2025 21:55
Dynamo-MOW
Туполев пробежался по граблям Конкорда….
Аттракцион закрылся из-за отсутствия публики.
Этот "аттракцион" вряд ли годен для обсуждения каким-то гуманитариям , да еще через "призму рентабельности" , которую суют без разбора куда только можно..
12..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru