Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот переходит на ТУ-214 (Савельев)

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..262728

klm911
Старожил форума
03.11.2025 03:13
Airbus ускоряет выпуск A320: цель 75 самолётов в месяц к 2027 году

FlightMode
Вежливый
Опытный боец
03.11.2025 07:23
Канадец
204 взлетел на 4 года раньше, чем 321. Или вы думаете, что Петров и Бошаров во время очередной поезки в Европу выкрали наброски карандашом из молодого Эрбаса и передали их, куда надо? А потом Туполевцы поднапряглись и выкатили свой на несколько лет раньше?
Любители шпилей здесь свой вклад не внесли , каждый разработчик авиатехники неустанно мониторит ситуацию в мире и может спрогнозировать тенденцию развития в том или ином направлении. Но бывают просчеты , как в случае с А380 , "зарубили топорами"...
Вежливый
Опытный боец
03.11.2025 07:26
klm911
Airbus ускоряет выпуск A320: цель 75 самолётов в месяц к 2027 году

FlightMode
Федеральная Антимонопольная Служба об этом знает ???...
Канадец
Старожил форума
03.11.2025 15:59
Вежливый
Любители шпилей здесь свой вклад не внесли , каждый разработчик авиатехники неустанно мониторит ситуацию в мире и может спрогнозировать тенденцию развития в том или ином направлении. Но бывают просчеты , как в случае с А380 , "зарубили топорами"...
Так кому же первому пришла в голову идея и кто кого "вовремя отманиторил": Туполев или англофранцузы по поводу пассажирского сверхзвука? Чей первый взлетел - я в курсе.
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.11.2025 16:14
Канадец
Так кому же первому пришла в голову идея и кто кого "вовремя отманиторил": Туполев или англофранцузы по поводу пассажирского сверхзвука? Чей первый взлетел - я в курсе.
Да никто не отпрыгивал.Просто сей продукт стал ненужным на рынке.
Теперь это поляна для мечтателей….
Вежливый
Опытный боец
03.11.2025 16:47
Канадец
Так кому же первому пришла в голову идея и кто кого "вовремя отманиторил": Туполев или англофранцузы по поводу пассажирского сверхзвука? Чей первый взлетел - я в курсе.
Это уже не так важно , кто у кого или одновременно.. И даже не совсем важно , что у Ту144 оказался более короткий век , чем у того же Конкорда - промышленность и наука СССР получила мощнейшую встряску , что позволило развить свой потенциал на многие года вперед. На 144-ый работал весь Союз и разработка проекта , с дальнейшей реализацией , вылилось в нехилую сумму , превышающую все расходы СОТКИ Сухого... почти в два раза. Но Дементьев клевал именно Сухого...
Канадец
Старожил форума
03.11.2025 19:08
Вежливый
Это уже не так важно , кто у кого или одновременно.. И даже не совсем важно , что у Ту144 оказался более короткий век , чем у того же Конкорда - промышленность и наука СССР получила мощнейшую встряску , что позволило развить свой потенциал на многие года вперед. На 144-ый работал весь Союз и разработка проекта , с дальнейшей реализацией , вылилось в нехилую сумму , превышающую все расходы СОТКИ Сухого... почти в два раза. Но Дементьев клевал именно Сухого...
Я бы Ту144 и "сотку" так в лоб не сравнивал. В СССР всегда был лозунг "догнать и перегнать". То, что работа над Конкордом активно продолжалась, давало хороший зеленый свет Туполеву. Деньги, ресурсы и тд. Именно и поэтому он и взлетел чуть раньше.

На момент начала работ по "сотке" амеры проект ХВ70 уже свернули. Догонять и перегонять было некого. Обе страны вовсю клепали МБР.

Кстати, Валькирия на фотках мне раньше казалась больше, чем она на самом деле. Если получится, собираюсь опять съездить в этот музей в Дейтоне, где она стоит, до конца этого года.
Вежливый
Опытный боец
03.11.2025 20:18
Канадец
Я бы Ту144 и "сотку" так в лоб не сравнивал. В СССР всегда был лозунг "догнать и перегнать". То, что работа над Конкордом активно продолжалась, давало хороший зеленый свет Туполеву. Деньги, ресурсы и тд. Именно и поэтому он и взлетел чуть раньше.

На момент начала работ по "сотке" амеры проект ХВ70 уже свернули. Догонять и перегонять было некого. Обе страны вовсю клепали МБР.

Кстати, Валькирия на фотках мне раньше казалась больше, чем она на самом деле. Если получится, собираюсь опять съездить в этот музей в Дейтоне, где она стоит, до конца этого года.
В свое время ходила шутка среди ученого люда - "То ли Сухой пробежался по граблям Туполева , то ли Туполев по граблям Сухого"... это я про Ваш "лоб сравнений" , если что. Развивать эту тему не буду. Единственное замечу , множество схожих техрешений , так и предостаточно различий. Про Валькирию и "мухи не поют" , ее секреты были нам недоступны , нашим конструкторам надо был ОБЯЗАТЕЛЬНО через это пройти.
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.11.2025 20:30
Туполев пробежался по граблям Конкорда….
Аттракцион закрылся из-за отсутствия публики.
Victor N.
Старожил форума
03.11.2025 20:31
Со своей стороны могу сказать по поводу Ту144: если б не он, то не видать бы СССР не только "первый сверхзвуковой", но и о Буране можно было бы только мечтать!
Вежливый
Опытный боец
03.11.2025 21:55
Dynamo-MOW
Туполев пробежался по граблям Конкорда….
Аттракцион закрылся из-за отсутствия публики.
Этот "аттракцион" вряд ли годен для обсуждения каким-то гуманитариям , да еще через "призму рентабельности" , которую суют без разбора куда только можно..
Канадец
Старожил форума
04.11.2025 04:05
Вежливый
Этот "аттракцион" вряд ли годен для обсуждения каким-то гуманитариям , да еще через "призму рентабельности" , которую суют без разбора куда только можно..
Ну чтобы вам стало легче на душе: 2 последних новых Конкорда были проданы по 1 фунту за штуку.

Программа разработки изначально оценивалась в $130M, но в итоге ценник оказался $2.8 миллиарда. Две страны, вложившие в разработку 50/50, никогда не отбили своих денег.
Вежливый
Опытный боец
04.11.2025 07:11
Канадец
Ну чтобы вам стало легче на душе: 2 последних новых Конкорда были проданы по 1 фунту за штуку.

Программа разработки изначально оценивалась в $130M, но в итоге ценник оказался $2.8 миллиарда. Две страны, вложившие в разработку 50/50, никогда не отбили своих денег.
Уважаемый Канадец. Постарайтесь избавиться от такой субьективности и запомнить одну простую истину - ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СУВЕРИНИТЕТ НЕ МОЖИТЬ СТОИТЬ ДЕШЕВО И В ИТОГЕ ОПРАВДЫВАЕТ ВСЕ ВЛОЖЕННЫЕ В НЕГО РЕСУРСЫ. Но при условии , что все это будет неустанно ПОДДЕРЖИВАТЬСЯ и РАЗВИВАТЬСЯ.
Канадец
Старожил форума
04.11.2025 15:23
Вежливый
Уважаемый Канадец. Постарайтесь избавиться от такой субьективности и запомнить одну простую истину - ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СУВЕРИНИТЕТ НЕ МОЖИТЬ СТОИТЬ ДЕШЕВО И В ИТОГЕ ОПРАВДЫВАЕТ ВСЕ ВЛОЖЕННЫЕ В НЕГО РЕСУРСЫ. Но при условии , что все это будет неустанно ПОДДЕРЖИВАТЬСЯ и РАЗВИВАТЬСЯ.
Согласен с вами. Осталось только решить, что с вашей субъективной точки зрения - дешево и дорого.

Один и тот же китайский внедорожник в одинаковой комплектации сегодня в пересчете на рубли в Китае стоит 700 тр, в Киргизии - 1.4 млн р, в России - 5 млн. Это - дорого или дешево? И чей при этом поддерживается технологический суверинитет?
Вежливый
Опытный боец
04.11.2025 16:34
Канадец
Согласен с вами. Осталось только решить, что с вашей субъективной точки зрения - дешево и дорого.

Один и тот же китайский внедорожник в одинаковой комплектации сегодня в пересчете на рубли в Китае стоит 700 тр, в Киргизии - 1.4 млн р, в России - 5 млн. Это - дорого или дешево? И чей при этом поддерживается технологический суверинитет?
Уже с давнего времени , у меня , наш человек (коим тоже являюсь) ассоциируется с курицей из под петуха.... отряхнулась и пошла. Ну , как в известной поговорке -
, а мы крепчаем ! " Не стоит заостряться на таких мелочах , мы такие "ньюансы" еще любовно заворачиваем в "фантики" своего фольклора...:)
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.11.2025 23:21
Вежливый
Уважаемый Канадец. Постарайтесь избавиться от такой субьективности и запомнить одну простую истину - ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СУВЕРИНИТЕТ НЕ МОЖИТЬ СТОИТЬ ДЕШЕВО И В ИТОГЕ ОПРАВДЫВАЕТ ВСЕ ВЛОЖЕННЫЕ В НЕГО РЕСУРСЫ. Но при условии , что все это будет неустанно ПОДДЕРЖИВАТЬСЯ и РАЗВИВАТЬСЯ.
«Технологический суверенитет» в середине XXI века это мечта неумех и проходимцев. Мир един и живет по своим единым законам. Кто это не понимает тот переселяется на планету Эрэфия.
Вежливый
Опытный боец
05.11.2025 03:29
Dynamo-MOW
«Технологический суверенитет» в середине XXI века это мечта неумех и проходимцев. Мир един и живет по своим единым законам. Кто это не понимает тот переселяется на планету Эрэфия.
.... вот так же думал и Китай до недавнего прошлого , посмеиваясь над заблокированной "Эрэфией" со всех сторон , притом сладострастно потирая свои руки в предкушении своего звездного часа со своим СОМАСом.... пока не схлопотал по зубам от Дональда Фредовича. Такие значит дела , "брат-гуманитарий"....
klm911
Старожил форума
05.11.2025 03:31
США официально сняли санкции с белорусского авиаперевозчика «Белавиа».

Вежливый
Опытный боец
05.11.2025 03:47
klm911
США официально сняли санкции с белорусского авиаперевозчика «Белавиа».

... йня все это по большому счету , так себе... чутка ослабил кандалы.
ser9122532
Старожил форума
05.11.2025 10:41
klm911
Airbus ускоряет выпуск A320: цель 75 самолётов в месяц к 2027 году

FlightMode
Это просто писец! 2 самолета в день...
Victor N.
Старожил форума
05.11.2025 11:32
ser9122532
Это просто писец! 2 самолета в день...
2 с половиной самолета в день, если уж точно...
Алексей Б_
Старожил форума
05.11.2025 23:28
Dynamo-MOW
«Технологический суверенитет» в середине XXI века это мечта неумех и проходимцев. Мир един и живет по своим единым законам. Кто это не понимает тот переселяется на планету Эрэфия.
Серьёзна-а-а-а? Чот я, наверное, упустил. Отменили государства как институт и, соответственно, государственные границы? Все страны в экстазе слились в единое человечество? Все госсекреты преданы гласности? Спецслужбы и армии распущены? Мир у него един. Охренеть! А мужики-то и не знали.
klm911
Старожил форума
06.11.2025 08:13
Эта работа уже давно ведётся .
РСБН-2СА
Старожил форума
06.11.2025 08:29
Пока наш пассажирский самолет МС-21 налётывает сертификационную программу, а Иркутский завод практически полностью подготовился к старту его серийного производства, с другим российским лайнером — Ту-214 — ситуация в корне отличается. И это отличие очень нехорошее: производственный план 2025 года на Казанском авиазаводе на первые 3 машины сорван…
Разберем свежую информацию, которую выдали местные журналисты. По их данным, на Казанском авиазаводе осенью 2025 года готовят к сдаче один-единственный серийный (?) Ту-214 RA-64536. В прошлом году, как мы помним, заказчику был выдан тоже всего один Ту-214...
https://tehnoomsk.ru/archives/ ...

В 2023-м тоже... всего один.
Шпангoyт
Новичок-курсант
23.11.2025 09:29
РСБН-2СА
Пока наш пассажирский самолет МС-21 налётывает сертификационную программу, а Иркутский завод практически полностью подготовился к старту его серийного производства, с другим российским лайнером — Ту-214 — ситуация в корне отличается. И это отличие очень нехорошее: производственный план 2025 года на Казанском авиазаводе на первые 3 машины сорван…
Разберем свежую информацию, которую выдали местные журналисты. По их данным, на Казанском авиазаводе осенью 2025 года готовят к сдаче один-единственный серийный (?) Ту-214 RA-64536. В прошлом году, как мы помним, заказчику был выдан тоже всего один Ту-214...
https://tehnoomsk.ru/archives/ ...

В 2023-м тоже... всего один.
Так их делают для госструктур на постепенную замену 154-м, так что много 214-х и не надо. На экономику и расход наплевать, бюджет оплатит.
Канадец
Старожил форума
26.11.2025 21:05
Заслуженный летчик-испытатель, Герой России Александр Гарнаев в интервью говорит, что никакого "возрождения производства Ту214" не будет. В качестве довода он приводит данные по отгрузкам с завода начиная с 2022 г.
Victor N.
Старожил форума
26.11.2025 21:30
Канадец
Заслуженный летчик-испытатель, Герой России Александр Гарнаев в интервью говорит, что никакого "возрождения производства Ту214" не будет. В качестве довода он приводит данные по отгрузкам с завода начиная с 2022 г.
Ну, тут даже не надо быть Гарнаевым, чтоб то же самое "сказать"... :(
Богдан
Опытный боец
26.11.2025 21:42
Victor N.
Ну, тут даже не надо быть Гарнаевым, чтоб то же самое "сказать"... :(
гарнаев производственник?Какой у него рабочий стаж на каком заводе и в какой должности? А то, ч
то он может молоть яэыком, все авиационное сообщество давно знает.
Саныч 62
Старожил форума
26.11.2025 22:25
Богдан
гарнаев производственник?Какой у него рабочий стаж на каком заводе и в какой должности? А то, ч
то он может молоть яэыком, все авиационное сообщество давно знает.
Я так понял, о возрождении производства сказать Вам нечего....
тестовый
Новичок-курсант
26.11.2025 22:29
Канадец
Заслуженный летчик-испытатель, Герой России Александр Гарнаев в интервью говорит, что никакого "возрождения производства Ту214" не будет. В качестве довода он приводит данные по отгрузкам с завода начиная с 2022 г.
Странная логика для испытателя. Всех типов самолетов, которые он освоил, тоже не было. Он их и испытывал, потому что новые и статистика по-выпуску - штучная. Тем не менее, все в строю.

Вежливый
Опытный боец
26.11.2025 22:32
Канадец
Заслуженный летчик-испытатель, Герой России Александр Гарнаев в интервью говорит, что никакого "возрождения производства Ту214" не будет. В качестве довода он приводит данные по отгрузкам с завода начиная с 2022 г.
... хз , Гарнаев многое знает , бесспорно , но вот (по некоторой информации) Аэрофлот самолично решил вернуться к теме Ту214 , вслед за Сибирью. Хотя кроме МС21 ничего не хотел слушать и видеть... К чему бы это ?... Новости с Жуковского ?
тестовый
Новичок-курсант
26.11.2025 22:36
Вежливый
... хз , Гарнаев многое знает , бесспорно , но вот (по некоторой информации) Аэрофлот самолично решил вернуться к теме Ту214 , вслед за Сибирью. Хотя кроме МС21 ничего не хотел слушать и видеть... К чему бы это ?... Новости с Жуковского ?
Ну если МС21 покрывает 80% всех маршрутов, то оставшиеся 20% - это что?
И сколько штук? Я полагаю штук 50 - 60 в горизонте 30 - 32 годов. Прям, неподъемная цифра.
Вежливый
Опытный боец
26.11.2025 22:43
тестовый
Ну если МС21 покрывает 80% всех маршрутов, то оставшиеся 20% - это что?
И сколько штук? Я полагаю штук 50 - 60 в горизонте 30 - 32 годов. Прям, неподъемная цифра.
... кто покрывает ?.. что покрывает ?... тут ставка на проверенный уже вариант , если сложить все пазлы.
тестовый
Новичок-курсант
26.11.2025 22:53
Вежливый
... кто покрывает ?.. что покрывает ?... тут ставка на проверенный уже вариант , если сложить все пазлы.
Я думаю, что у заказчиков нет планов.
Никуда они не бегут. Заказов-то нет.
И характеристики новых самолётов непонятны - ждут. И импорт - ждут. И чего-то ещё - ждут.
И как принимать решения в такой ситуации - им тоже не ясно. И вообще, принимать решения - не приходилось. Работали в общей конве эксплуатации импортного парка, как все. Всё за них решали.
А тут, надо что-то предпринимать...
Вежливый
Опытный боец
26.11.2025 23:09
тестовый
Я думаю, что у заказчиков нет планов.
Никуда они не бегут. Заказов-то нет.
И характеристики новых самолётов непонятны - ждут. И импорт - ждут. И чего-то ещё - ждут.
И как принимать решения в такой ситуации - им тоже не ясно. И вообще, принимать решения - не приходилось. Работали в общей конве эксплуатации импортного парка, как все. Всё за них решали.
А тут, надо что-то предпринимать...
У базового 214 все характеристики и опыт эксплуатации давно уже на блюдечке. Как мне видится , из сложившегося на сегодняшний день , решают ...или идти на незатяжную модернизацию(перепроектирование) , или гнать как есть. По любому мозги там кипят.
Канадец
Старожил форума
27.11.2025 00:46
тестовый
Я думаю, что у заказчиков нет планов.
Никуда они не бегут. Заказов-то нет.
И характеристики новых самолётов непонятны - ждут. И импорт - ждут. И чего-то ещё - ждут.
И как принимать решения в такой ситуации - им тоже не ясно. И вообще, принимать решения - не приходилось. Работали в общей конве эксплуатации импортного парка, как все. Всё за них решали.
А тут, надо что-то предпринимать...
В первую неделю службы в армии нас вывезли куда-то за пределы части. "Вот тебе лопата, копаешь от сюда, и - до обеда" :)
Канадец
Старожил форума
27.11.2025 00:48
Вежливый
У базового 214 все характеристики и опыт эксплуатации давно уже на блюдечке. Как мне видится , из сложившегося на сегодняшний день , решают ...или идти на незатяжную модернизацию(перепроектирование) , или гнать как есть. По любому мозги там кипят.
Ну как в старом фильме: "Имею возможность купить козу, но не имею желания."
АнонимM
Старожил форума
27.11.2025 00:50
Богдан
Опытный боец
27.11.2025 05:14
Саныч 62
Я так понял, о возрождении производства сказать Вам нечего....
Протзводство естьТу-214.Серии нет.Разница понятна? А в Перми ПС-90 в серии. А вы думали, что если Авиапром УБИВАЛИ 30 лет, то его можно оживить за 3 года?Ломать=не строить.Манагеры порезали стапеля в Самаре, ав Казани СОХРАНИЛИ стапеля. Иноземцев в Перми Спас ПД-14. Манагеры из Москвы хотели и ПД закрыть. Кстати хотели пермяки ПС дать имя ему, Москва ЗАПРЕТИЛА. Щас он ПД, а через энное время так и будет "перспективный"...чудны дефективные манагеры.И с какойстарательнлстью манагеры ВЫМАРЫВАЮТ имена авиационных КБ из авиации РФ...
Шпангoyт
Новичок-курсант
27.11.2025 06:14
Вежливый
У базового 214 все характеристики и опыт эксплуатации давно уже на блюдечке. Как мне видится , из сложившегося на сегодняшний день , решают ...или идти на незатяжную модернизацию(перепроектирование) , или гнать как есть. По любому мозги там кипят.
Гнать дальше с трёхпилотной кабиной нельзя. Тем более, что проблема сравнительно быстро решаема. В противном случае АК эти борта потом через пару-тройку лет (перспектива окончания военного конфликта) отправят давить бетон. С государственной точки зрения - преступное разбазаривание огромных ресурсов.
Канадец
Старожил форума
27.11.2025 06:23
Шпангoyт
Гнать дальше с трёхпилотной кабиной нельзя. Тем более, что проблема сравнительно быстро решаема. В противном случае АК эти борта потом через пару-тройку лет (перспектива окончания военного конфликта) отправят давить бетон. С государственной точки зрения - преступное разбазаривание огромных ресурсов.
Лет 25 назад было большое интервью главного инженера Ваза. Был задан вопрос, почему в двери "квадратов" они за столько лет так и не вставили ребра жесткости (простую трубу), повышающие шанс выжить при боковом ударе, тем более, что с технологической точки зрения это - совсем несложно?
Он ответил: а зачем? Их и так берут.
klm911
Старожил форума
27.11.2025 06:34
Канадец
Лет 25 назад было большое интервью главного инженера Ваза. Был задан вопрос, почему в двери "квадратов" они за столько лет так и не вставили ребра жесткости (простую трубу), повышающие шанс выжить при боковом ударе, тем более, что с технологической точки зрения это - совсем несложно?
Он ответил: а зачем? Их и так берут.
И накрутил цену , как- будто поставил трубу .
Шпангoyт
Новичок-курсант
27.11.2025 06:48
Канадец
Лет 25 назад было большое интервью главного инженера Ваза. Был задан вопрос, почему в двери "квадратов" они за столько лет так и не вставили ребра жесткости (простую трубу), повышающие шанс выжить при боковом ударе, тем более, что с технологической точки зрения это - совсем несложно?
Он ответил: а зачем? Их и так берут.
Вы спутали кислое с мягким. Перед ВАЗом стояла задача - доклепать 2105 и 2107 до упора, поддерживая небольшой прибылью от их продаж завод на плаву в то время, пока он переналаживается и переходит на Приору, Гранту и Весту. Совсем другая ситуация с Ту-214 - его никто не берёт даже даром, да и даром отдавать и не хотят. Госструктуры не учитываем, с ними всё понятно, Лаврову или Шойгу совершенно наплевать, сколько там народу в кабине набилось и какой расход керосина - 3, 5 тонны в час или 5. Но самое главное - массового производства Ту-214 нет, лишь штучная сборка под заказ.
тестовый
Новичок-курсант
27.11.2025 06:55
Канадец
Лет 25 назад было большое интервью главного инженера Ваза. Был задан вопрос, почему в двери "квадратов" они за столько лет так и не вставили ребра жесткости (простую трубу), повышающие шанс выжить при боковом ударе, тем более, что с технологической точки зрения это - совсем несложно?
Он ответил: а зачем? Их и так берут.
Тут показали Париж, с его автомобильными традициями и, манерой парковаться по-парижски. Выезжая со стоянки, абсолютно нормально растолкать автомобили. Это не нарушение. Поэтому бамперы многоразовые, у многих они отсутствуют. Стёкол у многих у нет - это уже исторические улочки Парижа и столбы виноваты. Так у многих ещё и двери мятые. Т. е. автомобили, в массе своей, отстойные, крохотные. Так ещё и уплотненные. Поцарапанные, потертые, битые. И никто не парится.

Так что подход к вопросу трубы, абсолютно прагматичный, даже рыночный. Ну если в Европе лидирует по-продажам румынская простецкая дешевенькая "красотка", то почему к нашим автомобилям представительские требования? Если её можно в деревне Какино самому собрать/разобрать и починить без сервиса? И автозапчасти к ним просто вдоль дорог бесплатно рассыпаны?
Шпангoyт
Новичок-курсант
27.11.2025 07:11
тестовый
Тут показали Париж, с его автомобильными традициями и, манерой парковаться по-парижски. Выезжая со стоянки, абсолютно нормально растолкать автомобили. Это не нарушение. Поэтому бамперы многоразовые, у многих они отсутствуют. Стёкол у многих у нет - это уже исторические улочки Парижа и столбы виноваты. Так у многих ещё и двери мятые. Т. е. автомобили, в массе своей, отстойные, крохотные. Так ещё и уплотненные. Поцарапанные, потертые, битые. И никто не парится.

Так что подход к вопросу трубы, абсолютно прагматичный, даже рыночный. Ну если в Европе лидирует по-продажам румынская простецкая дешевенькая "красотка", то почему к нашим автомобилям представительские требования? Если её можно в деревне Какино самому собрать/разобрать и починить без сервиса? И автозапчасти к ним просто вдоль дорог бесплатно рассыпаны?
Вы упустили одно: собрать, разобрать и починить без сервиса Жигули, Волгу или УАЗ могут люди, которым очень сильно за 50. Кому меньше 40, даже запаску поменять часто не способны.
тестовый
Новичок-курсант
27.11.2025 07:16
И никто из парижан и других крупных французских городов не заламывает театрально себе руки и не занимается самоуничижением. Вот, мол, какая мы нация "жоп... руких" и "козломоз... гих" получилась. Не на что не способны...
Да ну, эти трагикомедии. Вот уж точно, "вам ехать или шашечки?". Мятая дверь у консервного "бидона"? Ничего страшного - зато выбираться с парковок можно.
klm911
Старожил форума
27.11.2025 07:23
тестовый
Тут показали Париж, с его автомобильными традициями и, манерой парковаться по-парижски. Выезжая со стоянки, абсолютно нормально растолкать автомобили. Это не нарушение. Поэтому бамперы многоразовые, у многих они отсутствуют. Стёкол у многих у нет - это уже исторические улочки Парижа и столбы виноваты. Так у многих ещё и двери мятые. Т. е. автомобили, в массе своей, отстойные, крохотные. Так ещё и уплотненные. Поцарапанные, потертые, битые. И никто не парится.

Так что подход к вопросу трубы, абсолютно прагматичный, даже рыночный. Ну если в Европе лидирует по-продажам румынская простецкая дешевенькая "красотка", то почему к нашим автомобилям представительские требования? Если её можно в деревне Какино самому собрать/разобрать и починить без сервиса? И автозапчасти к ним просто вдоль дорог бесплатно рассыпаны?
И установил цену , как на авто «представительного класса»
тестовый
Новичок-курсант
27.11.2025 07:29
klm911
И установил цену , как на авто «представительного класса»
Так покупают. Да, автомобиль снова стал роскошью у нас. Я думаю, что обычный расчёт продавцов. Пока берут - продавай, повышай цену.
А что говорит наша автомобильная статистика? У многих семей дорогие автомобили. Сами доедают хрен с солью, но машина должна быть не хуже, чем у "людей". И как тут не впиндюрить накрутку этим людям, если вчера торговал импортом, а сегодня уже отечкой? Люди те же продают.
Шпангoyт
Новичок-курсант
27.11.2025 07:32
тестовый
И никто из парижан и других крупных французских городов не заламывает театрально себе руки и не занимается самоуничижением. Вот, мол, какая мы нация "жоп... руких" и "козломоз... гих" получилась. Не на что не способны...
Да ну, эти трагикомедии. Вот уж точно, "вам ехать или шашечки?". Мятая дверь у консервного "бидона"? Ничего страшного - зато выбираться с парковок можно.
Во-первых, репортаж для Вас снял и смонтировал журналист под определённым углом зрения, имея к тому же некую цель и редакционное задание. А во-вторых, ни Вы и ни я не можем доподлинно знать, не живя во Франции, что на самом деле думают французы. Может, они до сих пор в глубине души рвут на себе волосы и сожалеют, что не дошли до Урала.

"Невеселы лица простых парижан" (С)

Классика!
тестовый
Новичок-курсант
27.11.2025 07:41
Шпангoyт
Во-первых, репортаж для Вас снял и смонтировал журналист под определённым углом зрения, имея к тому же некую цель и редакционное задание. А во-вторых, ни Вы и ни я не можем доподлинно знать, не живя во Франции, что на самом деле думают французы. Может, они до сих пор в глубине души рвут на себе волосы и сожалеют, что не дошли до Урала.

"Невеселы лица простых парижан" (С)

Классика!
Я это к тому, что условия эксплуатации и среда обитания - определять должны требования к технике. А не личные представления об автомобиле. Зачем эта машина нужна, если ты ей пользоваться не можешь в данных условиях?
У парижан - узкие исторические улицы.
У американцев - отсутствие общественного транспорта. До работы тупо неначем доехать. И в магазины надо ездить, у них нет в каждом доме как у нас, "пятеро... ек" и "маг... тов". Там свои условия. И т. д.
12..262728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru