Летел рейсом 306 11.09 из Сочи в Спб по электронной рассадке меня на место 2D впереди салона жену на 31 ряд. Рядом с женой сидела женщина с ребёнком на руках на 32 ряду сидел её муж. Попросила пересесть ребёнок беспокойный может плакать, орать ну и пусть орёт ответила стюардесса. Рядом со мной через проход было не занятое кресло попросил пересадить жену, нельзя ответила старший бортпроводник не разрешают правила АК было не уговорить. Пролетав более 30 лет более дебильной АК не встречал.
Слесарь-сантехник
Старожил форума
15.09.2022 21:32
Победа всем хороша, за что заплатил, то и имешь. Очень нравится отсутсвие ограничений на массу ручной клади, что то дорогое и тяжелое, можно везти, например фитинги.
Главный редостаток это не откидывающиеся кресла. Я не против пару тысяч переплатить, но сто бы вздремнуть комфортно.
Победа всем хороша, за что заплатил, то и имешь. Очень нравится отсутсвие ограничений на массу ручной клади, что то дорогое и тяжелое, можно везти, например фитинги.
Главный редостаток это не откидывающиеся кресла. Я не против пару тысяч переплатить, но сто бы вздремнуть комфортно.
Главный недостаток это не откидывающиеся кресла.
обратные стороны
для пассажира
1. никто тебе на колени не падает
для авиакомпании
2. значительное снижение расходов на запчасти. Что пассажиры с ними делают? ума не приложу)))
Залетчик
Старожил форума
16.09.2022 07:08
Главный редостаток это не откидывающиеся кресла.
----------
Если уж закреплять, то почему бы все спинки не закрепить на несколько градусов назад, как в автобусе. Понимаю, законы физики кричат о большей защите позвоночника при продольном ударе. Но тот ли это будет удар, когда позвоночник может спокойно выдержать нагрузку и в более пологом положении, а всё остальное, включая сам самолет, нет. Сколько раз обращал внимание в других ак когда сломанные спинки были "отремонтированы", т.е. намертво и "мудро" закреплены в чуть наклонном положении относительно соседних рабочих, когда они в полной вертикалке. Не далее как у Уральцев 4 недели назад.
Возможно эти несколько градусов даже не повлияли бы на комфортное расстояние между креслами, если о комфорте вообще можно говорить. А пассажирам приятнее.
Летел рейсом 306 11.09 из Сочи в Спб по электронной рассадке меня на место 2D впереди салона жену на 31 ряд. Рядом с женой сидела женщина с ребёнком на руках на 32 ряду сидел её муж. Попросила пересесть ребёнок беспокойный может плакать, орать ну и пусть орёт ответила стюардесса. Рядом со мной через проход было не занятое кресло попросил пересадить жену, нельзя ответила старший бортпроводник не разрешают правила АК было не уговорить. Пролетав более 30 лет более дебильной АК не встречал.
Вот не понимаю, в чем проблема? Купили бы места в салоне и сидели вместе и там где хочется. Так нет же, нужно сэкономить, а потом обвинять и очернять авиакомпанию. Привыкайте, это рыночные условия, где всегда будет и конкуренция и борьба за выживание. Правила, с которыми мы соглашаемся при покупке билета, обязательны к выполнению и сотрудники здесь тем более не виноваты, их служебная обязанность - требовать и добиваться выполнения всех установленных Правил в авиакомпании.
Вот не понимаю, в чем проблема? Купили бы места в салоне и сидели вместе и там где хочется. Так нет же, нужно сэкономить, а потом обвинять и очернять авиакомпанию. Привыкайте, это рыночные условия, где всегда будет и конкуренция и борьба за выживание. Правила, с которыми мы соглашаемся при покупке билета, обязательны к выполнению и сотрудники здесь тем более не виноваты, их служебная обязанность - требовать и добиваться выполнения всех установленных Правил в авиакомпании.
А в чем проблема в Победе сделать так как в других АК? Пассажиры из одного бронирования получают места рядом. Независимо семья это или группа командировочных и т.п. Делается это элементарно - несколько строк в программе.
То что сделано в Победе - сознательно придумано. Вынуждать денежку платить за выбор мест.
А в чем проблема в Победе сделать так как в других АК? Пассажиры из одного бронирования получают места рядом. Независимо семья это или группа командировочных и т.п. Делается это элементарно - несколько строк в программе.
То что сделано в Победе - сознательно придумано. Вынуждать денежку платить за выбор мест.
А какая разница, где лететь? Если сидеть у прохода, то вероятность выжить выше.
Вот не понимаю, в чем проблема? Купили бы места в салоне и сидели вместе и там где хочется. Так нет же, нужно сэкономить, а потом обвинять и очернять авиакомпанию. Привыкайте, это рыночные условия, где всегда будет и конкуренция и борьба за выживание. Правила, с которыми мы соглашаемся при покупке билета, обязательны к выполнению и сотрудники здесь тем более не виноваты, их служебная обязанность - требовать и добиваться выполнения всех установленных Правил в авиакомпании.
Здесь приводятся случаи, когда не просто два взрослых человека решили сэкономить 399 руб. и потом очерняют ак, а случаи, например с маленькими детьми, когда мать с ребенком сажают вперед, а отца назад. Что будет с головами пассажиров, когда отец пойдет по ним шагать в нештатной ситуации? Что будет делать отец просто при выходе? Пойдет к заднему трапу или по-прилету будет протискиваться через весь салон, чтобы помочь собраться жене с ребенком?
Да даже не ребенок. Что будет делать (ну, почти) любой муж при эвакуации, если его жена сидит в противоположном конце салона? И таких мужей в салоне найдется не 1-2, особенно при полете с курортов.
ИМХО эта система намеренного разъединения работает до поры до времени. Не хотелось бы, чтобы это правило было отменено красным цветом. И не те будут виноваты, которые не могут смириться с идиотством потому что накаркали, а те которые своей башкой не думают вперед.
Ну и что, что ак придумала рассаживать подальше. Теперь что, под козырек и вперед? Жаль, контролирующие и законодательные структуры не видят (пока) элементарного.
Хотя, может стюардесс сейчас учат эвакуировать салон по которому бегают мужики к своим семьям.)
Зато огромный плюс+ Победе за то, что не пускают с огромными чемоданами/баулами в салон.
Здесь приводятся случаи, когда не просто два взрослых человека решили сэкономить 399 руб. и потом очерняют ак, а случаи, например с маленькими детьми, когда мать с ребенком сажают вперед, а отца назад. Что будет с головами пассажиров, когда отец пойдет по ним шагать в нештатной ситуации? Что будет делать отец просто при выходе? Пойдет к заднему трапу или по-прилету будет протискиваться через весь салон, чтобы помочь собраться жене с ребенком?
Да даже не ребенок. Что будет делать (ну, почти) любой муж при эвакуации, если его жена сидит в противоположном конце салона? И таких мужей в салоне найдется не 1-2, особенно при полете с курортов.
ИМХО эта система намеренного разъединения работает до поры до времени. Не хотелось бы, чтобы это правило было отменено красным цветом. И не те будут виноваты, которые не могут смириться с идиотством потому что накаркали, а те которые своей башкой не думают вперед.
Ну и что, что ак придумала рассаживать подальше. Теперь что, под козырек и вперед? Жаль, контролирующие и законодательные структуры не видят (пока) элементарного.
Хотя, может стюардесс сейчас учат эвакуировать салон по которому бегают мужики к своим семьям.)
Зато огромный плюс+ Победе за то, что не пускают с огромными чемоданами/баулами в салон.
Там есть специально обученные люди, которые умеют организовать эвакуацию. Мужья только мешают это делать.
Вот не понимаю, в чем проблема? Купили бы места в салоне и сидели вместе и там где хочется. Так нет же, нужно сэкономить, а потом обвинять и очернять авиакомпанию. Привыкайте, это рыночные условия, где всегда будет и конкуренция и борьба за выживание. Правила, с которыми мы соглашаемся при покупке билета, обязательны к выполнению и сотрудники здесь тем более не виноваты, их служебная обязанность - требовать и добиваться выполнения всех установленных Правил в авиакомпании.
Умник, при покупке билетов в Пулково было сказано 2 билета рядом на рейс туда и обратно и вопросов не последовало. Места не заказывались. Летели туда и обратно куда дали билеты при регистрации.
Вот не понимаю, в чем проблема? Купили бы места в салоне и сидели вместе и там где хочется. Так нет же, нужно сэкономить, а потом обвинять и очернять авиакомпанию. Привыкайте, это рыночные условия, где всегда будет и конкуренция и борьба за выживание. Правила, с которыми мы соглашаемся при покупке билета, обязательны к выполнению и сотрудники здесь тем более не виноваты, их служебная обязанность - требовать и добиваться выполнения всех установленных Правил в авиакомпании.
А в чем проблема в Победе сделать так как в других АК? Пассажиры из одного бронирования получают места рядом. Независимо семья это или группа командировочных и т.п. Делается это элементарно - несколько строк в программе.
То что сделано в Победе - сознательно придумано. Вынуждать денежку платить за выбор мест.
Навязывание услуг , но’ без Обеда» обуть , по самые Фаберже , не кому
Вы же в анкете написали "женат"? Не похоже.
Или на ножах с женой? Иначе бы по другому реагировали когда рассаживают подальше в салоне.
Ну рассадили мужа с женой (что бывает крайне редко) на 3х или 10ти (не важно) часовом рейсе. Ну и что? Их же не на полгода разлучили. Поселятся в отель (или к теще в гости), и опять он ее ночью нежно обнимет. Г. вопрос
Ну рассадили мужа с женой (что бывает крайне редко) на 3х или 10ти (не важно) часовом рейсе. Ну и что? Их же не на полгода разлучили. Поселятся в отель (или к теще в гости), и опять он ее ночью нежно обнимет. Г. вопрос
ЕМНИП тут базар был не только о жене, но и о детях , куда побежит мать , к детям или аварийному выходу, аа, ну и почему бы не нажраться в полёте и лишний раз не признаться жене в любви, и не летайте Бедой , managerи там реально что-то курят и делятся этим с другими конторами
Канадец
Старожил форума
16.09.2022 16:30
Klm, по поводу признания,
Я месяц назад был в пос. Пено на Селигере. Так там мужик заплетающимся языком в кустах у вокзала говорил: "ты - самая красивая женщина, которую я встречал в жизни...". Красавицу саму я не видел, но большинство населения бродило по поселку с видом, что они пьют последние лет 15-20 каждый день...
Klm, по поводу признания,
Я месяц назад был в пос. Пено на Селигере. Так там мужик заплетающимся языком в кустах у вокзала говорил: "ты - самая красивая женщина, которую я встречал в жизни...". Красавицу саму я не видел, но большинство населения бродило по поселку с видом, что они пьют последние лет 15-20 каждый день...
С точки зрения состояния его печени или с точки зрения того, что он может ежедневно признаваться в любви в кустах у вокзала?
Кстати, приехав оттуда я даже посмотрел на Ютюбе док.фильм про эту железную дорогу. Это - очень интересное место. Один поезд в день "туда", и один - "обратно". Бологое - Великие Луки. Поезд едет целый день. По выходным там летом для туристов пускают такой же состав, но с паровозом. Единственный на сегодня регулярный маршрут в РФ на паровозной тяге.
С точки зрения состояния его печени или с точки зрения того, что он может ежедневно признаваться в любви в кустах у вокзала?
Кстати, приехав оттуда я даже посмотрел на Ютюбе док.фильм про эту железную дорогу. Это - очень интересное место. Один поезд в день "туда", и один - "обратно". Бологое - Великие Луки. Поезд едет целый день. По выходным там летом для туристов пускают такой же состав, но с паровозом. Единственный на сегодня регулярный маршрут в РФ на паровозной тяге.
Состояние РЖД меня ни как не Елена Борис , а состояние печени, ну все под Богом , создатель Apple умер как последний алкаш , от панкриотита .Не думаю что у него бабла только на боярышник хватало
Состояние РЖД меня ни как не Елена Борис , а состояние печени, ну все под Богом , создатель Apple умер как последний алкаш , от панкриотита .Не думаю что у него бабла только на боярышник хватало
Ну рассадили мужа с женой (что бывает крайне редко) на 3х или 10ти (не важно) часовом рейсе. Ну и что? Их же не на полгода разлучили. Поселятся в отель (или к теще в гости), и опять он ее ночью нежно обнимет. Г. вопрос
Одно бронирование - места рядом при регистрации на рейс.
Пара строчек в программе системы регистрации на рейс.
Г. вопрос
Осталось специально обучить всех мужей страны под правила ак и брать подписку под строчкой "обязуюсь не бежать к семье".
А где гаантия что подписка сработает когда что то случится?
Не проще ли сажать вместе тех кто в одном бронировании?
klm911
Старожил форума
17.09.2022 18:26
Гнилость компашки в том , что за деньги, про безопасность и семейный( ЧФ) фактор забывают , даже для обмена впечатлениями от полёта , некоторые первый раз в жизни летят , но не забывают при случае ткнуть в морду пассажиру- у нас инструкция, у нас правила понимааашь
Залетчик
Старожил форума
17.09.2022 18:43
Для меня он гений, который изменил мир.
----------
Интересно, в чем он (Стив Джобс) гений? И какой мир он изменил? Создал узкую прикладную платформу и прикладную программу, которым маркетологи придали мнимый престиж и высокую цену?
Для меня он гений, который изменил мир.
----------
Интересно, в чем он (Стив Джобс) гений? И какой мир он изменил? Создал узкую прикладную платформу и прикладную программу, которым маркетологи придали мнимый престиж и высокую цену?
Конечно, изменил мир. Сейчас все дети сидят в телефонах, даже это показатель, что мир изменился.
Хотя, если бы не он, то нашелся бы кто-то другой, который сделал бы то же самое. Но он был первым.
Конечно, изменил мир. Сейчас все дети сидят в телефонах, даже это показатель, что мир изменился.
Хотя, если бы не он, то нашелся бы кто-то другой, который сделал бы то же самое. Но он был первым.
Увы, не только дети.
Для залетчика. Благодаря ему, мы тут общаемся. А как компы изменили мир, я не вижу смысла писать. Это займет очень много место и займет очень много моего времени.
Конечно, изменил мир. Сейчас все дети сидят в телефонах, даже это показатель, что мир изменился.
Хотя, если бы не он, то нашелся бы кто-то другой, который сделал бы то же самое. Но он был первым.
Смотря какое определение гения у вас. В моем детстве аналог смартфона - "кубик-рубик" тоже заставил детей сходить с ума, за него платили на черном рынке по 25 рублей, все дети поголовно крутили его круглосуточно. Теперь Рубика назвать гением изменившим мир? Хотя в какой-то степени и он "изменил" мир. Что интересно, и Хагги-Вагги изменил мир, окунув в поголовное "бешенство" детей и улицы, например Санкт-Петербурга, повсеместно заставленные тележками с этими игрушками. Тоже гении придумали? ))