Я не сижу.. пока :-)) Стою
Умничаете ВЫ. Я просто предполагаю. Без текста контракта, которого у меня нет я никаких "законных обоснований" дать не могу.
А Вы похоже можете ?
Хорошо, что пока не сидите...
Вы не предполагаете - вы утверждаете.
Это я предполагаю ибо сомневаюсь - образование не позволяет, а в курилке такие глубокие вопросы не обсуждаются.
Но ВАМ ЖЕ ВИДНЕЕ!
Интересно с кокого бока....
Видимо на Ленинграде 37 работаете.
Я там только налетами народ мозгами работать заставлял...
Какие нахрен 5 лет?
Это свидетельство о регистрации может.
О годности к полетам это другое.
Обычно до очередного чека (ТО).
Вы хоть представляете о чем пишете?
Как можно дать допуск к полётам на 5 лет, если у самолёта через месяц ТО на неделю..
Прошу дать точное определение сертификату летной годности.
Хорошо, что пока не сидите...
Вы не предполагаете - вы утверждаете.
Это я предполагаю ибо сомневаюсь - образование не позволяет, а в курилке такие глубокие вопросы не обсуждаются.
Но ВАМ ЖЕ ВИДНЕЕ!
Интересно с кокого бока....
Видимо на Ленинграде 37 работаете.
Я там только налетами народ мозгами работать заставлял...
У меня 12000 часов налёта.
Кое в чём в курсе..
И с SAFA за рубежом встречался не раз когда они проверяли документы на борту.
У меня 12000 часов налёта.
Кое в чём в курсе..
И с SAFA за рубежом встречался не раз когда они проверяли документы на борту.
Примите к сведению ( при вашем уважаемом налете) - слг это процедура продлеваемая автоматически при определенном перечне проведенных работ ТО и чеков на налет. Инспекция, сверяющая соответствие журнала - и вперед. SAFA это инспекция и есть.
А вот периодичность обновления СЛГ на иномарки, я точно сказать затрудняюсь.
У меня 12000 часов налёта.
Кое в чём в курсе..
И с SAFA за рубежом встречался не раз когда они проверяли документы на борту.
До меня только сейчас дошло. ...то есть я диспутирую просто с пилотом?!
Человеком через губу общающимся с наземной чернью. Выдающим заключения по международным договорам ....
А еще какое нибудь образование у Вас есть?
Вообще то в данном примере все неправильно.
Корректный пример:
Вы взяли в аренду каршеринг, пользовались им и платили за него аренду. Потом перебили номера и сказали, что это ваш каршеринг.
Вот это - гараздо более правильный пример. С квартирой и лицом - далёк от сути дела.
В любом лизинговом договоре есть глава форс-мажора, к которым относятся, в т.ч. землетрясения, цунами, ну и то, что сейчас происходит. И там, в этой главе, указано, что стороны имеют право в этом случае делать
Вообще то в данном примере все неправильно.
Корректный пример:
Вы взяли в аренду каршеринг, пользовались им и платили за него аренду. Потом перебили номера и сказали, что это ваш каршеринг.
Но денежки то вам все равно ежемесячно капают.
Канадец
Старожил форума
03.06.2022 03:57
Кто-то на похожей ветке в одной очень известной социальной сети опубликовал это письмо от 7 марта 2022 г. Там английским по белому указано, что шриланкийцы не будут трогать "Russian Aircraft". Какое отношение к этому названию имеет лизинговый А330 и главное - чем думали те, кто его туда в Шри-Ланку посылал - непонятно.
Как говорили в одном известном фильме "у Абдуллы очень много людей..."
Что вы все взялись... лизинг, платежи, СЛГ, это здесь не катит... Главная причина в том, что это ВС зарегистрировано одновременно в реестрах двух государств. Его внесли в реестр ГВС России не исключая из реестра Бермуд. А этого быть не может!!! Вот и всё. Это и есть причина задержания машины.
Вот это - гараздо более правильный пример. С квартирой и лицом - далёк от сути дела.
В любом лизинговом договоре есть глава форс-мажора, к которым относятся, в т.ч. землетрясения, цунами, ну и то, что сейчас происходит. И там, в этой главе, указано, что стороны имеют право в этом случае делать
Форс-мажор прописывается. Конкретно. И обязанности сторон.
Если договорились на определенный срок "кар-шеринга" и, я оплачиваю вовремя, техобслуживание не нарушаю, то причины той стороны расторгать договор? Надо еще понимать, что инициатива расторжения - с их стороны.
Личный "автомобиль" - это одна история. А когда коммерчески денежки получаешь, взял на себя юридические и коммерческие обязательства. То понимай, что это "машина", согласно твоей подписи, уже не твоя.
Здесь история, как и с долларами. Нам дали в долг. Долг вовремя возвращаю, проценты плачу. А заемщик, вдруг, просто отказывается принимать свои же деньги от меня. Желая обьявить мне "дефолт". Такого еще не было.
И что мне с его деньгами теперь делать? Понятно, что меня потом еще и в "воровстве" обвинят.
21239
Старожил форума
03.06.2022 08:30
И Макдон заберем. И Рено. И все предприятия, работу, которых прекращают с одной целью - создать у нас безработицу и социальное напряжение.
Ушли, просто, от колониальной практики 90х, когда сразу распродавались активы предприятий и людей увольняли. Что бы деньги отжать другим.
Перешли на западную практику - сначала спасаем предприятие и рабочие места. Интересы кого-там - вторичны.
Что вы все взялись... лизинг, платежи, СЛГ, это здесь не катит... Главная причина в том, что это ВС зарегистрировано одновременно в реестрах двух государств. Его внесли в реестр ГВС России не исключая из реестра Бермуд. А этого быть не может!!! Вот и всё. Это и есть причина задержания машины.
Где то была тема что китайцы не дали добро на полёты подобных ВС. Тем самым не дали повод для задержания.
А Шри-Ланкийцы дали добро на полет. Заманили? Сговор?
Примите к сведению ( при вашем уважаемом налете) - слг это процедура продлеваемая автоматически при определенном перечне проведенных работ ТО и чеков на налет. Инспекция, сверяющая соответствие журнала - и вперед. SAFA это инспекция и есть.
А вот периодичность обновления СЛГ на иномарки, я точно сказать затрудняюсь.
Где то была тема что китайцы не дали добро на полёты подобных ВС. Тем самым не дали повод для задержания.
А Шри-Ланкийцы дали добро на полет. Заманили? Сговор?
Едой с бортовой кухни сильно пахло. Я так думаю. Еды у законнопослушных в стране нет. Все по-чужим правилам жить пытаются.
Alb100
Старожил форума
03.06.2022 09:12
"Судья Высокого коммерческого суда Коломбо Харша Сетунга вынес судебный запрет в отношении российской авиакомпании-ответчика после рассмотрения жалобы, поданной компанией Celestial Aviation Trading Limited в Ирландии, и этот судебный запрет будет действовать до 16 июня"
dimkor
Старожил форума
03.06.2022 09:20
Самолеты свои надо было иметь, а не на чужих летать. Может с этого начнем?
Старый АОНовец
Старожил форума
03.06.2022 09:43
Китай разрешил транзитный полёт через свою территорию. Посадки запретил.
"Судья Высокого коммерческого суда Коломбо Харша Сетунга вынес судебный запрет в отношении российской авиакомпании-ответчика после рассмотрения жалобы, поданной компанией Celestial Aviation Trading Limited в Ирландии, и этот судебный запрет будет действовать до 16 июня"
Какая-то сетунга вынесла чего-то там, а правительству оттуваться, нет ли тут признаков коррупции? Неспроста сетунга ссетунгела самолёт аэрофлота, ой не с проста.
Какая-то сетунга вынесла чего-то там, а правительству оттуваться, нет ли тут признаков коррупции? Неспроста сетунга ссетунгела самолёт аэрофлота, ой не с проста.
Тоже интересно. Вот, самолет сейчас стоять будет. Кто этот простой оплатит? Зачем это лизингодателю? В чем выгода?
Может, выгодней сжечь этот борт.
Тогда и страховку получить можно. Тут уж тогда точно - "форсмажор"..
Старый АОНовец
Старожил форума
03.06.2022 10:23
О том, что никто не крал, речи нет. Речь о том, что двойная регистрация машины.
О том, что никто не крал, речи нет. Речь о том, что двойная регистрация машины.
Поскольку воздушное судно имеет правовой статус недвижимости, то тут можно говорить и присвоении титула, то есть режима собственности. Кража это нет - думайте сами. По аналогии - когда на вашу квартиру, пусть и сданную в аренду, вдруг регистрирует право собственности другое лицо без правовых оснований, СУ МВД обычно возбуждает уголовное дело о хищении.
Поскольку воздушное судно имеет правовой статус недвижимости, то тут можно говорить и присвоении титула, то есть режима собственности. Кража это нет - думайте сами. По аналогии - когда на вашу квартиру, пусть и сданную в аренду, вдруг регистрирует право собственности другое лицо без правовых оснований, СУ МВД обычно возбуждает уголовное дело о хищении.
Договор между мной и вами. Вы говорите мне, что квартира - ваша. Вы собственник, поэтому имеете право распоряжаться этой собственностью.
Потом вы мне перезваниваете и говорите, что расторгаете договор по-требованию третьей стороны. Т. е., фактически, признаете свою несамостоятельность в распоряжении собственностью.
Т, е. это расценивается как мошенничество.
Договор между мной и вами. Вы говорите мне, что квартира - ваша. Вы собственник, поэтому имеете право распоряжаться этой собственностью.
Потом вы мне перезваниваете и говорите, что расторгаете договор по-требованию третьей стороны. Т. е., фактически, признаете свою несамостоятельность в распоряжении собственностью.
Т, е. это расценивается как мошенничество.
Ок, давайте разберем ваш пример по элементам.
Говоря вам, что "квартира ваша", договор предполагает ваше право использовать квартиру в период срока действия договора в своих интересах на условиях этого договора и в его пределах. Договор может предусматривать большое количество вариантов развития событий, в том числе односторонний отказ от него (в теории - любой стороной), а также мое право требовать досрочного возврата квартиры при определенных обстоятельствах. Список этих обстоятельств может быть значительный, но прежде всего - неправомерные действия арендатора, нарушения им условий договора, использование квартиры не по назначению на условиях договора, невнесение арендной платы и т. п. Я внес в договор условие о запрете вам совершать без моего согласия регистрационные действия на себя. Какое-то из этих обстоятельств наступило. Волевой мотив отказа (расторжения) договора в праве значения не имеет. Я в соответствии с условиями договора требую вернуть мне квартиру. А в ответ узнаю, что через знакомых где-то там право нее зарегистрировано на другого человека.
Мои действия? Что не так?
Ок, давайте разберем ваш пример по элементам.
Говоря вам, что "квартира ваша", договор предполагает ваше право использовать квартиру в период срока действия договора в своих интересах на условиях этого договора и в его пределах. Договор может предусматривать большое количество вариантов развития событий, в том числе односторонний отказ от него (в теории - любой стороной), а также мое право требовать досрочного возврата квартиры при определенных обстоятельствах. Список этих обстоятельств может быть значительный, но прежде всего - неправомерные действия арендатора, нарушения им условий договора, использование квартиры не по назначению на условиях договора, невнесение арендной платы и т. п. Я внес в договор условие о запрете вам совершать без моего согласия регистрационные действия на себя. Какое-то из этих обстоятельств наступило. Волевой мотив отказа (расторжения) договора в праве значения не имеет. Я в соответствии с условиями договора требую вернуть мне квартиру. А в ответ узнаю, что через знакомых где-то там право нее зарегистрировано на другого человека.
Мои действия? Что не так?
Условия договора надо читать. Т. е. там прописаны условия расторжения. Как я понимаю, "наши" менеджеры (из коих, уже многие спешно отъехавши за рубеж) подписались под условием вернуть самолеты "по-требованию". Просто. Без компенсаций и т. д. Так как квартира - это место проживания, а не коммерческая недвижимость. В этом огромная разница. Компания заключила свои договора и обязательства со смежниками, туроператорами, трудовые договора с персоналом и куча еще чего.
Вот, что бы все это сохранить и хапнули. Регистрация нужна для техобслуживания техники. Как и в поимере с квартирой. В ней надо прописаться, что бы оплачивать жкх.
Форс-мажор прописывается. Конкретно. И обязанности сторон.
Если договорились на определенный срок "кар-шеринга" и, я оплачиваю вовремя, техобслуживание не нарушаю, то причины той стороны расторгать договор? Надо еще понимать, что инициатива расторжения - с их стороны.
Личный "автомобиль" - это одна история. А когда коммерчески денежки получаешь, взял на себя юридические и коммерческие обязательства. То понимай, что это "машина", согласно твоей подписи, уже не твоя.
Здесь история, как и с долларами. Нам дали в долг. Долг вовремя возвращаю, проценты плачу. А заемщик, вдруг, просто отказывается принимать свои же деньги от меня. Желая обьявить мне "дефолт". Такого еще не было.
И что мне с его деньгами теперь делать? Понятно, что меня потом еще и в "воровстве" обвинят.
В Вашем примере с кар-шерингом- правительство издаёт постановление о запрете кар-шерингов. Договор аннулируется, а машинку Вы возвращать отказываетсь. Так понятно?
В Вашем примере с кар-шерингом- правительство издаёт постановление о запрете кар-шерингов. Договор аннулируется, а машинку Вы возвращать отказываетсь. Так понятно?
Договор подписан между мной и вами. "Правительство" в договоре, как сторона участвующая в исполнении договора, не указана.
Вы хотели, просто, сказать, что федеральные законы выше, внутренних, корпоративных. Верно. Только посмотрите на даты подписания федеральных законов и договора. Особого положения или "войны" в быту, наши страны друг другу не обьявляли. Это не форс-мажор. Просто ваша же государство отняло у вас право на частную, т. е. вашу собственность. Фактически, вы ей не распоряжаетесь.
Какая-то сетунга вынесла чего-то там, а правительству оттуваться, нет ли тут признаков коррупции? Неспроста сетунга ссетунгела самолёт аэрофлота, ой не с проста.
Это для Вас, какая то сетунга, а для меня- сетунга, это на сегодня, любой представитель и далее, надеюсь, Вы понимаете, о ком я и о каком представителе суда.
Это для Вас, какая то сетунга, а для меня- сетунга, это на сегодня, любой представитель и далее, надеюсь, Вы понимаете, о ком я и о каком представителе суда.
сетунге грозит матумба, в самом неприглядном и извращённом варианте
Это для Вас, какая то сетунга, а для меня- сетунга, это на сегодня, любой представитель и далее, надеюсь, Вы понимаете, о ком я и о каком представителе суда.
Ну и дальше? Кто оплачивать стоянку будет? Технически обслуживать? В ее голодной стране были какие-то надежды на российский туризм. С этим обещания и давались.
Ее свои же сожрут. В прямом смысле...
Договор подписан между мной и вами. "Правительство" в договоре, как сторона участвующая в исполнении договора, не указана.
Вы хотели, просто, сказать, что федеральные законы выше, внутренних, корпоративных. Верно. Только посмотрите на даты подписания федеральных законов и договора. Особого положения или "войны" в быту, наши страны друг другу не обьявляли. Это не форс-мажор. Просто ваша же государство отняло у вас право на частную, т. е. вашу собственность. Фактически, вы ей не распоряжаетесь.
Изменение и прекращение договора совсем не обязательно связывается только с "форс-мажором". Это формулировка в бытовом понимании участников множества дискуссий. Единственным правовым основанием она не является. Поэтому не надо зацикливаться на таком темном правовом вопросе как соотношения "форс-мажора" и современными событиями. Даже суды не могут в этом определиться. Это и понятно:).
Кто у кого что отнял из вашего поста я так и не понял, хотя честно пытался вникнуть.
Предлагаю исходить из незыблемой правовой презумпции, что у титульного собственника всегда сохраняются все права на вещь. А когда все его договоры на эту вещь прекращаются или грубо нарушены, объем его прав становится максимальным, и его вещь должна быть у него, для чего он может потребовать ее вернуть и получить снова себе, как единственный хозяин.
Договор подписан между мной и вами. "Правительство" в договоре, как сторона участвующая в исполнении договора, не указана.
Вы хотели, просто, сказать, что федеральные законы выше, внутренних, корпоративных. Верно. Только посмотрите на даты подписания федеральных законов и договора. Особого положения или "войны" в быту, наши страны друг другу не обьявляли. Это не форс-мажор. Просто ваша же государство отняло у вас право на частную, т. е. вашу собственность. Фактически, вы ей не распоряжаетесь.
Вам, похоже, просто скучно…
Не тратьте время на бессмысленную писанину. Все уже 20 раз пережевано.
Вы просто не в теме.
Ну и дальше? Кто оплачивать стоянку будет? Технически обслуживать? В ее голодной стране были какие-то надежды на российский туризм. С этим обещания и давались.
Ее свои же сожрут. В прямом смысле...
А дальше - возмещение убытков стороной, нарушевшей договор пользования (в данном случае - лизинга). Вплоть до полной имущественной ответственности за поврежденное или утраченное воздушное судно. Распространяется ли на такое страховка - я не знаю, полиса не видел. Но обычно неправомерные действия стороны страхованию не подлежат.
Надеюсь, Вы не будете утверждать, что подписанные вами договоры Вы признаете только пока обязательства исполняются перед вами?:)
Изменение и прекращение договора совсем не обязательно связывается только с "форс-мажором". Это формулировка в бытовом понимании участников множества дискуссий. Единственным правовым основанием она не является. Поэтому не надо зацикливаться на таком темном правовом вопросе как соотношения "форс-мажора" и современными событиями. Даже суды не могут в этом определиться. Это и понятно:).
Кто у кого что отнял из вашего поста я так и не понял, хотя честно пытался вникнуть.
Предлагаю исходить из незыблемой правовой презумпции, что у титульного собственника всегда сохраняются все права на вещь. А когда все его договоры на эту вещь прекращаются или грубо нарушены, объем его прав становится максимальным, и его вещь должна быть у него, для чего он может потребовать ее вернуть и получить снова себе, как единственный хозяин.
Тогда легко рэкетом заниматься. Что и происходит.
"Грубо нарушены.."? Кто это определяет? Если деньги за аренду выплачивалиь в срок? Может, суд тогда должен определить, а не собственник?
А дальше - возмещение убытков стороной, нарушевшей договор пользования (в данном случае - лизинга). Вплоть до полной имущественной ответственности за поврежденное или утраченное воздушное судно. Распространяется ли на такое страховка - я не знаю, полиса не видел. Но обычно неправомерные действия стороны страхованию не подлежат.
Надеюсь, Вы не будете утверждать, что подписанные вами договоры Вы признаете только пока обязательства исполняются перед вами?:)
Я вам об этом и говорю, что занести в договор чушь , вроде: " обязуемся вернуть воздушное судно владельцу по-первому его требованию" могли менеджеры только после... "заноса".
Владелец освобожден ото всех обязанностей. У него только права. Все обязанности и риски - на нашей стороне.
Старый АОНовец
Старожил форума
03.06.2022 12:08
Допустим у Вас есть самолёт или вертолёт и он зарегистрирован в дружественном нам Вьетнаме. И попробуйте зарегистрировать его в нашем реестре, не снимая с регистрации во Вьетнаме. Росавиация даст отказ. А тут - пожалуйста. По распоряжению Правительства, конечно же. И кто после этого Росавиация? И кто после этого Правительство?
Я вам об этом и говорю, что занести в договор чушь , вроде: " обязуемся вернуть воздушное судно владельцу по-первому его требованию" могли менеджеры только после... "заноса".
Владелец освобожден ото всех обязанностей. У него только права. Все обязанности и риски - на нашей стороне.
"За Родину, За Сталина!" или "Взять все и поделить". Выбирайте на свой вкус.
Допустим у Вас есть самолёт или вертолёт и он зарегистрирован в дружественном нам Вьетнаме. И попробуйте зарегистрировать его в нашем реестре, не снимая с регистрации во Вьетнаме. Росавиация даст отказ. А тут - пожалуйста. По распоряжению Правительства, конечно же. И кто после этого Росавиация? И кто после этого Правительство?
"За Родину, За Сталина!" или "Взять все и поделить". Выбирайте на свой вкус.
Я написал уже выше, что здесь применена именно западная практика. Сначала спасают предприятие и рабочие места. Потом уже рассматриваем права владельцев и прочих-разных аукционеров.
По тому же принципу и макдолнадс и рено пошли...
Потому что цель - создать у нас безработицу. Авиакомпании и другие предприятия - прибыльны. Деньги выплачивают и договора соблюдают. Просто в них работает много людей. И из этих прекрасных специалистов - хотят сделать безработных. Просто, что бы больше сразу было. Ну и недовольство. Страну расшатывают.
А Сталин - что? Скопировал американский самолет. Делаем сами. И летали без проблем.
Умничаете ВЫ. Я просто предполагаю. Без текста контракта, которого у меня нет я никаких "законных обоснований" дать не могу.
А Вы похоже можете ?
Вы не предполагаете - вы утверждаете.
Это я предполагаю ибо сомневаюсь - образование не позволяет, а в курилке такие глубокие вопросы не обсуждаются.
Но ВАМ ЖЕ ВИДНЕЕ!
Интересно с кокого бока....
Видимо на Ленинграде 37 работаете.
Я там только налетами народ мозгами работать заставлял...