Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МС-21-310

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Саныч 62
Старожил форума
27.06.2022 23:43
MSN
Конечно выполнят!
А хоть раз было такое, что запланировали и не выполнили ?? Я не помню такого....
Выполнят? Этого никто не обещал. "Россия планирует..." С России и спрос будет... Это сродни ППР (посидели, поп...дели, разошлись.
sbb
Старожил форума
28.06.2022 00:48
MSN
В 2019-м не раскупаться он должен был, а в сентябре 2019-го должен был быть первый полёт В777Х. Он состоялся 25-го января 2020-го.
Да.. ужасная не стыковка с планами! Полтора года....
А раскупаться раньше начал. 350 заказов на него уже.
И как поставки этих 350-ти?
the plane was initially supposed to enter service in 2020, then 2021, then 2022, then 2023, and now 2025.
https://onemileatatime.com/new ...

No 777X until mid-2025
Last week Boeing revealed that it isn’t expecting to receive certification for the 777X in the tail part of 2024. Manufacturers don’t deliver uncertified aircraft, as was seen when the 737 MAX was grounded. This naturally means that planemaker won’t deliver the 777X before it has received certification.
https://simpleflying.com/briti ...

Там же:
What about the Boeing 787?
As far as Boeing deliveries are concerned, the 777X isn’t the only problematic type. As of November 2019, British Airways had expected its 12 Boeing 787-10 deliveries to follow this schedule,
2020 - Six
2021 - Two
2022 - One
2023 - Three
Now that we're halfway through 2022, it is clear that the original plan hasn't been met.

И никакого злорадства.
Джаст уанс эгейн: всяко бывает

Самолет таки посложнее чем айфон.
Арктур006
Старожил форума
28.06.2022 09:15
Байкал57
Бездельники в посольствах забыли про свои обязанности о родной стране. Обязать посла с перечнем подшипников бегать по всем складам страны пребывания или идти работать завскладом на Родине. Превратились в такие жирные чинуши.
Самое верное решение. Сколько там двигателей нужно обеспечить для первоначального подъема на крыло отечественной авиации ? Сколько к ним подшипников и ЗИп надо ?
Не стоит для этого ждать, когда овый завод появится.
Решение очевидно. Подшипники в мире есть. Корабли плавают, трюмы большие......
capricorn
Старожил форума
28.06.2022 10:14
MSN
Конечно выполнят!
А хоть раз было такое, что запланировали и не выполнили ?? Я не помню такого....
так то самолётка выглядит впечатляюще !

https://gelio.livejournal.com/ ...

и проект в целом с потенциалом.

но, будем реалистами, дай Бог, чтоб этот самолёт через 5 лет, на заводе клепали, в количестве 15 единиц в год и более.
Байкал57
Старожил форума
29.06.2022 01:30
По всем планам получается полтора Ил-96-300 в год на ВАСО.
МС-21, надо "Иркуту" подарить болгарку: укоротив с 42.3 до 36.7м. дает не менее 6.5 тонн керосина плюсом 2500 км.с 163 пас., на дальность 8400 км(из Москвы на Дальний Восток).
https://zen.yandex.ru/media/id ...
sbb
Старожил форума
29.06.2022 09:05
capricorn
так то самолётка выглядит впечатляюще !

https://gelio.livejournal.com/ ...

и проект в целом с потенциалом.

но, будем реалистами, дай Бог, чтоб этот самолёт через 5 лет, на заводе клепали, в количестве 15 единиц в год и более.
фюзеляж – 4, 06 м – даёт пассажирам возможность легко разойтись в проходе или пройти мимо тележки бортпроводника.
===========
Я против! Будут шнырять туда-сюда, туда-сюда..
capricorn
Старожил форума
29.06.2022 11:12
sbb
фюзеляж – 4, 06 м – даёт пассажирам возможность легко разойтись в проходе или пройти мимо тележки бортпроводника.
===========
Я против! Будут шнырять туда-сюда, туда-сюда..
ну что поделать.... такие люди, не сидится им на месте во время полёта.
astoronny
Старожил форума
29.06.2022 21:55
Арктур006
Самое верное решение. Сколько там двигателей нужно обеспечить для первоначального подъема на крыло отечественной авиации ? Сколько к ним подшипников и ЗИп надо ?
Не стоит для этого ждать, когда овый завод появится.
Решение очевидно. Подшипники в мире есть. Корабли плавают, трюмы большие......
...трюмы большие - двигатель влазит...
А если хорошо постараться, то и цельный самолет можно упихнуть!
Канадец
Старожил форума
12.07.2022 04:45
Сегодня прочитал свежую статистику по производству машин в России. Упало очень резко. Перестали ставить подушки безопасности, ABS, ESP, конверторы выхлопных газов. Временно правительство разрешило уровень выхлопа вернуть с Евро-5 до Евро-0. Т.е. где-то выхлоп двигателей разработки 80х годов. Жигули по технологиям возвращаются к 10-ке, но только в обновленном кузове.
А какой % импортной электроники на сегодня в Мс21?
sbb
Старожил форума
12.07.2022 07:51
capricorn
ну что поделать.... такие люди, не сидится им на месте во время полёта.
Жрать меньше надо.
Victor N.
Старожил форума
12.07.2022 09:43
sbb
Жрать меньше надо.
Это точно...
И вообще, дома ладо сидеть! :(
Victor N.
Старожил форума
12.07.2022 16:32
"ладо" = надо"
Канадец
Старожил форума
12.07.2022 19:45
Байкал57
По всем планам получается полтора Ил-96-300 в год на ВАСО.
МС-21, надо "Иркуту" подарить болгарку: укоротив с 42.3 до 36.7м. дает не менее 6.5 тонн керосина плюсом 2500 км.с 163 пас., на дальность 8400 км(из Москвы на Дальний Восток).
https://zen.yandex.ru/media/id ...
Если бы Иркут воспользовался вашим советом и болгаркой, то CEO Эрбаса вы выпрыгнул с крыши небоскреба. А пока он только пьет там на веранде вечером мартини и погдядывает на красивых сотрудниц отдела маркетинга...
горын
Старожил форума
03.12.2022 11:06
Саныч 62
Выполнят? Этого никто не обещал. "Россия планирует..." С России и спрос будет... Это сродни ППР (посидели, поп...дели, разошлись.
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Первый прибыл.
Вова 1977
Старожил форума
03.12.2022 11:35
горын
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Первый прибыл.
А какое он отношение имеет к России? И почёму он первый?
горын
Старожил форума
03.12.2022 12:06
Вова 1977
А какое он отношение имеет к России? И почёму он первый?
Не к России, а к "России".
Начинают эксплуатационные испытания.
Почему первый - убийственный вопрос....
Много МС21 в а/к "Россия" видели?
Ле-Бурже
Старожил форума
03.12.2022 12:18
горын
Не к России, а к "России".
Начинают эксплуатационные испытания.
Почему первый - убийственный вопрос....
Много МС21 в а/к "Россия" видели?
Первым вопросом можно его не упрекать..Человек просто игнорирует или не знает , что слова и предложения, вставляемые в скобки, в предложение с целью пояснения или дополнения высказываемой мысли, а также для каких-либо добавочных замечаний....
Изьяны некачественного преподавания в школе, либо систематические прогулы уроков "Русского Языка"....с последущим использованием учебника данного предмета , для заворачивания самокруток за школьной кочегаркой.
dron.dronov
Старожил форума
03.12.2022 12:35
csr
https://www.frequentflyers.ru/ ...
Пока с движками от праттов, но все равно - радует.
Хороший двигатель
Вова 1977
Старожил форума
03.12.2022 13:11
горын
Не к России, а к "России".
Начинают эксплуатационные испытания.
Почему первый - убийственный вопрос....
Много МС21 в а/к "Россия" видели?
Ещё раз спрошу, какое он имеет отношение к России? И ничего на нём испытовать не будут.
Вова 1977
Старожил форума
03.12.2022 13:14
В «России» сообщили, что «переодетый» в её ливрею опытный образец самолёта МС-21 с американскими двигателями Pratt&Whitney PW1400 будет эксплуатироваться корпорацией «Иркут» для обучения пилотов-инструкторов авиакомпании. Там добавили, что ливрея «России» будет нанесена ещё на два опытных МС-21 «Иркута» (также с американскими движками), не включённых в парк авиаперевозчика.
горын
Старожил форума
03.12.2022 15:25
Вова 1977
В «России» сообщили, что «переодетый» в её ливрею опытный образец самолёта МС-21 с американскими двигателями Pratt&Whitney PW1400 будет эксплуатироваться корпорацией «Иркут» для обучения пилотов-инструкторов авиакомпании. Там добавили, что ливрея «России» будет нанесена ещё на два опытных МС-21 «Иркута» (также с американскими движками), не включённых в парк авиаперевозчика.
Господи, у вот откуда столько самоуверенной некомпетентности...
Даже сам не понял что написал.
Тогда учи матчасть:

Приказ Минтранса аж от 20.06.94.
(номер сам найдешь)

.......17.1.3. При освоении новой для отрасли АТ предусматривается (ГОУВТ) участие авиапредприятий, которые первыми будут ее получать, в проведении государственных испытаний, оценке и согласовании разрабатываемой ЭД, анализе надежности АТ по итогам испытаний, в разработке по результатам испытаний соответствующих мероприятий.

В одном из таких авиапредприятий проводят эксплуатационные испытания указанной авиационной техники.

Переучивание головных групп ИТП и летного состава авиапредприятий, преподавателей УТЦ, специалистов НИИ на новую для отрасли АТ осуществляют в ОКБ и на заводах-изготовителях. В головные группы включают ИТП и летный состав, который в дальнейшем будет обучать специалистов в авиапредприятиях и участвовать в эксплуатационных испытаниях. Головные группы специалистов проходят стажировку на летно-доводочных комплексах (базах) ОКБ (завода-изготовителя).

17.1.4. При освоении ВС нового для данного авиапредприятия типа используют опыт организаций, уже освоивших их эксплуатацию.

17.1.5. Окончание периода освоения ВС нового типа характеризуется тем, что в полном объеме выполнены указанные в п. п. 17.1.1 и 17.1.2 НТЭРАТ ГА мероприятия, проведен комплексный контроль готовности всех служб обеспечения полетов, о чем свидетельствует акт ГОУВТ, устранены выявленные при контроле недостатки, обеспечена достаточная укомплектованность служб подготовленными специалистами, допущенными к производству соответствующих......)
Вова 1977
Старожил форума
03.12.2022 15:58
горын
Господи, у вот откуда столько самоуверенной некомпетентности...
Даже сам не понял что написал.
Тогда учи матчасть:

Приказ Минтранса аж от 20.06.94.
(номер сам найдешь)

.......17.1.3. При освоении новой для отрасли АТ предусматривается (ГОУВТ) участие авиапредприятий, которые первыми будут ее получать, в проведении государственных испытаний, оценке и согласовании разрабатываемой ЭД, анализе надежности АТ по итогам испытаний, в разработке по результатам испытаний соответствующих мероприятий.

В одном из таких авиапредприятий проводят эксплуатационные испытания указанной авиационной техники.

Переучивание головных групп ИТП и летного состава авиапредприятий, преподавателей УТЦ, специалистов НИИ на новую для отрасли АТ осуществляют в ОКБ и на заводах-изготовителях. В головные группы включают ИТП и летный состав, который в дальнейшем будет обучать специалистов в авиапредприятиях и участвовать в эксплуатационных испытаниях. Головные группы специалистов проходят стажировку на летно-доводочных комплексах (базах) ОКБ (завода-изготовителя).

17.1.4. При освоении ВС нового для данного авиапредприятия типа используют опыт организаций, уже освоивших их эксплуатацию.

17.1.5. Окончание периода освоения ВС нового типа характеризуется тем, что в полном объеме выполнены указанные в п. п. 17.1.1 и 17.1.2 НТЭРАТ ГА мероприятия, проведен комплексный контроль готовности всех служб обеспечения полетов, о чем свидетельствует акт ГОУВТ, устранены выявленные при контроле недостатки, обеспечена достаточная укомплектованность служб подготовленными специалистами, допущенными к производству соответствующих......)
Ну и.....??? Я ведь это не спрашивал. Что у вас за привычка уходтить темы. Я ведь только спросил, причём тут Россия и почему он первый. Всё. Посмотрел реестр, Россию там не нашёл. Проясните ситуацию. И если можно, своими словами.
горын
Старожил форума
03.12.2022 16:31
Вова 1977
Ну и.....??? Я ведь это не спрашивал. Что у вас за привычка уходтить темы. Я ведь только спросил, причём тут Россия и почему он первый. Всё. Посмотрел реестр, Россию там не нашёл. Проясните ситуацию. И если можно, своими словами.
Тьфу... Я б тебя к обеду уволил.
Обещал же жене "сухие" выходные.
Ну вот как не выпить то при таких "собеседниках"?

Уважаемый, то что борт отсутствует в реестре авиакомпании ещё ни о чем не говорит. Может с НГ внесут, а может гораздо позже.
Пишите меньше, читайте больше.
Вова 1977
Старожил форума
03.12.2022 16:46
горын
Тьфу... Я б тебя к обеду уволил.
Обещал же жене "сухие" выходные.
Ну вот как не выпить то при таких "собеседниках"?

Уважаемый, то что борт отсутствует в реестре авиакомпании ещё ни о чем не говорит. Может с НГ внесут, а может гораздо позже.
Пишите меньше, читайте больше.
Он уже в реестре. Только не в России.
csr
Старожил форума
03.12.2022 19:05
Не в России, не в "России" но и не в Бермуде - а это уже можно считать положительным эффектом - не так ли?
csr
Старожил форума
03.12.2022 19:08
Вова 1977
Он уже в реестре. Только не в России.
Не в России, не в "России" но и не в Бермуде - а это уже можно считать положительным эффектом - не так ли?
горын
Старожил форума
03.12.2022 20:58
csr
Не в России, не в "России" но и не в Бермуде - а это уже можно считать положительным эффектом - не так ли?
Он в реестре Иркутска и .... думается невзирая на ливрею там и останется.
Летающий тренажер для подготовки экипажей "России" , техников/ механиков и портовых служб по всей сети России. Первыми получать и ставить на линии (с ПД14) будут они, а времени на обучение всего год. Может с хвостиком.
горын
Старожил форума
03.12.2022 21:04
Вова 1977
Он уже в реестре. Только не в России.
Не не в России, а не в "России".
Чтож так бестолково то....
csr
Старожил форума
03.12.2022 22:50
горын
Не не в России, а не в "России".
Чтож так бестолково то....
Когда будет RA-.... тогда и в России будет, ничего не беспокоит.
И в "России" будет - когда аозможно ремоторизируют и проведут по базе.
(Хотя в некоторых базах он уже за "Россией" числится, похоже впереди паровоза бегут)
Ливрею же - не просто для красоты. Так что все будет чин чинарем, когда время подойдет.
горын
Старожил форума
03.12.2022 23:54
csr
Когда будет RA-.... тогда и в России будет, ничего не беспокоит.
И в "России" будет - когда аозможно ремоторизируют и проведут по базе.
(Хотя в некоторых базах он уже за "Россией" числится, похоже впереди паровоза бегут)
Ливрею же - не просто для красоты. Так что все будет чин чинарем, когда время подойдет.
Вы прикалываетесь что ли.
Ну будут у Вас борта с регистрацией RA - а летчиков на них НЕТ. Механики не знают с какой стороны PINы или ШРАПы вставлять, где люк "для ушей" , как химию-воду сливать/заправлять и тд.и тп.
- народ не обучен и не сертифицирован по всей стране под новый самолёт и это уголовка, а значит и самолет летать не имеет права. А времени на все год- полтора...
Всё совсем не просто. И регистрация имеет не первостепенное значение.
csr
Старожил форума
04.12.2022 05:15
горын
Вы прикалываетесь что ли.
Ну будут у Вас борта с регистрацией RA - а летчиков на них НЕТ. Механики не знают с какой стороны PINы или ШРАПы вставлять, где люк "для ушей" , как химию-воду сливать/заправлять и тд.и тп.
- народ не обучен и не сертифицирован по всей стране под новый самолёт и это уголовка, а значит и самолет летать не имеет права. А времени на все год- полтора...
Всё совсем не просто. И регистрация имеет не первостепенное значение.
Так я и сказал - когда время подойдет - что не так?
Вова 1977
Старожил форума
04.12.2022 15:55
горын
Не не в России, а не в "России".
Чтож так бестолково то....
Так и не узнал, какое отношение этот самолет имеет к России. И почему он первый.

Вы говорите, что через год они будут летать на регулярках. А по факту, у него нет сертификата. Нет двигателей. Наклепают пустых оболочек и будут стоять как суперджеты в жуковском.
Вова 1977
Старожил форума
04.12.2022 16:20
csr
Когда будет RA-.... тогда и в России будет, ничего не беспокоит.
И в "России" будет - когда аозможно ремоторизируют и проведут по базе.
(Хотя в некоторых базах он уже за "Россией" числится, похоже впереди паровоза бегут)
Ливрею же - не просто для красоты. Так что все будет чин чинарем, когда время подойдет.
А я знаю, почему он ливрее России, а не в аэрофлоте. И почему их так красят.
csr
Старожил форума
04.12.2022 16:26
Вова 1977
А я знаю, почему он ливрее России, а не в аэрофлоте. И почему их так красят.
Знаю - но не скажу?
Вова 1977
Старожил форума
04.12.2022 16:46
csr
Знаю - но не скажу?
Хорошо. Видать аэрофлот что то знает, что не знаем мы. И не стал рисковать своей репутацией и отдал эту миссию России. Чуйка, не одна тема тут будет создана об этом легендарном самолёте.

csr
Старожил форума
04.12.2022 16:49
Вова 1977
Хорошо. Видать аэрофлот что то знает, что не знаем мы. И не стал рисковать своей репутацией и отдал эту миссию России. Чуйка, не одна тема тут будет создана об этом легендарном самолёте.

Это не называется знаю. Это называется - мое предположение.
Вова 1977
Старожил форума
04.12.2022 16:55
csr
Это не называется знаю. Это называется - мое предположение.
Хорошо. А почему его на покрасили в ерофлот?
csr
Старожил форума
04.12.2022 17:08
Вова 1977
Хорошо. А почему его на покрасили в ерофлот?
Вообще не в курсах, знаю только, ну и Вы тоже, наверное, что с праттовскими движками есть еще как минимум два, а может даже и три.
Караван идет, специалисты работают.
Valchik
Опытный боец
05.12.2022 14:56
Интересно, а российские АК собираются закупать С919? Или Китай не даст, опасаясь санкций? Это к тому, что если МС-21 сильно задержится, то летать на чём-то всё равно надо.
Вова 1977
Старожил форума
05.12.2022 15:47
csr
Вообще не в курсах, знаю только, ну и Вы тоже, наверное, что с праттовскими движками есть еще как минимум два, а может даже и три.
Караван идет, специалисты работают.
И как далеко ушел караван? Начало эксплуатации этого чуда 2017 год. А теперь ещё двигателя отобрали. И авионику. И нет сертификата. Вам мало ссж, которые стоят пустые. Клепать мы умеем, не спорю. А чипы делать.....
Valchik
Опытный боец
05.12.2022 16:28
Вова 1977
И как далеко ушел караван? Начало эксплуатации этого чуда 2017 год. А теперь ещё двигателя отобрали. И авионику. И нет сертификата. Вам мало ссж, которые стоят пустые. Клепать мы умеем, не спорю. А чипы делать.....
Тут недавно скандал на Западе был, что, мол, еженедельно из Китая в Россию пачками летают Ан-124 и Ил-76 с выключенными транспондерами. Уж не те ли самые чипы они возят, и прочие "запчасти"? Вряд ли в них посылочки из Алиэкспресс.
Вова 1977
Старожил форума
05.12.2022 16:47
Valchik
Тут недавно скандал на Западе был, что, мол, еженедельно из Китая в Россию пачками летают Ан-124 и Ил-76 с выключенными транспондерами. Уж не те ли самые чипы они возят, и прочие "запчасти"? Вряд ли в них посылочки из Алиэкспресс.
Для чипов не нужны такие гиганты как 96 и 124.
Valchik
Опытный боец
05.12.2022 17:32
Вова 1977
Для чипов не нужны такие гиганты как 96 и 124.
Зависит от количества. Очень-очень злые языки утверждают, что у китайских до 40% брака, в отличие от тайваньских. И потом, что значит гиганты? Не на Ан-26 же в Поднебесную гонять, а с Ан-12 сами знаете, какая ситуация. Такой дорогостоящий груз этим развалюхам доверить ну никак нельзя. По Ан-22 вообще молчу. Ну а Си свой флот не даёт, видимо.
csr
Старожил форума
06.12.2022 06:42
Вова 1977
И как далеко ушел караван? Начало эксплуатации этого чуда 2017 год. А теперь ещё двигателя отобрали. И авионику. И нет сертификата. Вам мало ссж, которые стоят пустые. Клепать мы умеем, не спорю. А чипы делать.....
Предлагаете сдаться?
Vladimir1983
Опытный боец
06.12.2022 08:57
Сейчас Шмель даст разъяснения.
Valchik
Опытный боец
06.12.2022 09:07
csr
Предлагаете сдаться?
Интересно, примут ли на почте телеграмму с текстом "USA. Washington. White House. Mr. Biden, we're giving up!" ? )))
горын
Старожил форума
07.12.2022 09:51
Коллеги, всех с Международным днём Гражданской Авиации!
Праздник конечно так себе, но как повод хлопнуть подходит.
Valchik
Опытный боец
07.12.2022 10:08
горын
Коллеги, всех с Международным днём Гражданской Авиации!
Праздник конечно так себе, но как повод хлопнуть подходит.
Да хлопнуть-то можно и без повода. Тут информация приходит, что только в московских аэропортах стоят уже многие десятки Боингов и Эрбасов с полуразобранными двигателями или вообще с пустыми мотогондолами. Ну а так да, с праздником!
Вова 1977
Старожил форума
07.12.2022 16:10
csr
Предлагаете сдаться?
Не знаю. Был 204. Его время ушло. Так и это чудо, только его время не наступило. Нет авионики, двигателей, тормозов, резины.........
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru