Мобильная версия
Войти

онлайн регистрация - картинка салона не того самолета

 ↓ ВНИЗ

12

techno_log
Опытный боец
24.04.2022 18:17
йошкин кот
68. Работники досмотра в рамках своих должностных полномочий имеют право:
требовать от физических лиц, следующих или находящихся на ОТИ и ТС, соблюдения требований по обеспечению транспортной безопасности;
сверять документы, удостоверяющие личность с личностью физических лиц, а также проверять у физических лиц на КПП (постах), перевозочные документы, пропуска, а также прочие документы, для выявления оснований для прохода (проезда) физических лиц и (или) перемещения материальных объектов досмотра в зону транспортной безопасности или ее часть, либо их нахождения в зоне транспортной безопасности или ее части;
проводить досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр объектов досмотра на КПП (постах) досмотра, а также в зоне транспортной безопасности ОТИ и ТС или ее части;
пресекать в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности совершение АНВ и подготовку к совершению АНВ, при исполнении возложенных на них должностных обязанностей по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и ТС;
применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие в случаях и порядке, установленных законодательством.
п.7, ст.12.2 фз16: "При проведении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности в соответствии с правилами, предусмотренными частью 13 настоящей статьи, используются рентгенотелевизионные, радиоскопические установки, стационарные, переносные и ручные металлодетекторы, газоаналитическая и химическая аппаратура, а также другие устройства, обеспечивающие обнаружение оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть."
Стало быть только с помощью тех.средств, а требовать показать содержимое карманов вахтёры не в праве.
techno_log
Опытный боец
24.04.2022 18:19
Вова 1977
Может быть. Может билет был куплен давно. Может ак дали гарантии. Смутное время.
Тем не менее это не основание для нарушения договора о перевозке
Вова 1977
Новичок-курсант
24.04.2022 18:32
techno_log
Тем не менее это не основание для нарушения договора о перевозке
А договор никто не нарушал. Доставили из пункта А в пункт В. А остальное форс мажор. АК не виновата, что так получилось. Или пускай подают в суд на Турцию, что она не пускает самолёты. АК тут причем?
techno_log
Опытный боец
24.04.2022 19:17
Вова 1977
А договор никто не нарушал. Доставили из пункта А в пункт В. А остальное форс мажор. АК не виновата, что так получилось. Или пускай подают в суд на Турцию, что она не пускает самолёты. АК тут причем?
Ещё раз, проездной документ это и есть договор пассажира с ак, в котором указан маршрут и время полёта. Если в нём не указана промежуточная посадка, а она была совершена, для дозаправки или ещё чего - в данном случае это роли не играет, то это нарушение договора о перевозке. Форс-мажор бывает, но об этом ак обязана известить пассажира до полёта с возможностью отказаться от него с возвратом всех средств оплаченных пассажиром
Вова 1977
Новичок-курсант
24.04.2022 19:34
techno_log
Ещё раз, проездной документ это и есть договор пассажира с ак, в котором указан маршрут и время полёта. Если в нём не указана промежуточная посадка, а она была совершена, для дозаправки или ещё чего - в данном случае это роли не играет, то это нарушение договора о перевозке. Форс-мажор бывает, но об этом ак обязана известить пассажира до полёта с возможностью отказаться от него с возвратом всех средств оплаченных пассажиром
Это всё так, только в суде у паксов шансы равны нулю. Вы ведь сами видите, сколько магистральников стоят зачехленых. И паксы должны понимать это. Плюс сегодня на ссж их отвезут на берег турецкий, а завтра и ссж пускать не будут. И опять будет вой на болотах, спасите, верните нас домой, мы ведь билет купили. Это реалии нашего времени.
Skipper
Старожил форума
24.04.2022 20:13
Вова 1977
Это всё так, только в суде у паксов шансы равны нулю. Вы ведь сами видите, сколько магистральников стоят зачехленых. И паксы должны понимать это. Плюс сегодня на ссж их отвезут на берег турецкий, а завтра и ссж пускать не будут. И опять будет вой на болотах, спасите, верните нас домой, мы ведь билет купили. Это реалии нашего времени.
На данный момент реалии таковы.АКТ «АЭРОФЛОТ» везёт пассажиров Сочи
Там пересадка и на Суперджете пассажиры летят в Стамбул.
Вова 1977
Новичок-курсант
24.04.2022 20:25
Skipper
На данный момент реалии таковы.АКТ «АЭРОФЛОТ» везёт пассажиров Сочи
Там пересадка и на Суперджете пассажиры летят в Стамбул.
Только нет надежды на ссж. У них каждый день возврат. Или вообще не хотят запускаться. Например сегодня, у одного закрылки заклинило при наборе, у второго проблемы с двигателем при запуске. И так каждый день. Вся лента у меня этими джетами забита
techno_log
Опытный боец
24.04.2022 20:54
Вова 1977
Это всё так, только в суде у паксов шансы равны нулю. Вы ведь сами видите, сколько магистральников стоят зачехленых. И паксы должны понимать это. Плюс сегодня на ссж их отвезут на берег турецкий, а завтра и ссж пускать не будут. И опять будет вой на болотах, спасите, верните нас домой, мы ведь билет купили. Это реалии нашего времени.
Паксы никому ничего не должны, а вот ак обязана соблюдать условия договора перевозки, которые указаны в проездном документе.
Шансы выиграть суд на самом деле у пассажиров сильно больше, чем вы думаете
Ле-Бурже
Старожил форума
24.04.2022 21:36
Skipper
На данный момент реалии таковы.АКТ «АЭРОФЛОТ» везёт пассажиров Сочи
Там пересадка и на Суперджете пассажиры летят в Стамбул.
Суперджеты не будут арестовывать , в силу своей неликвидности ?..
йошкин кот
Новичок-курсант
24.04.2022 21:37
techno_log
Паксы никому ничего не должны, а вот ак обязана соблюдать условия договора перевозки, которые указаны в проездном документе.
Шансы выиграть суд на самом деле у пассажиров сильно больше, чем вы думаете
Хотел было полезть досконально проштудировать ФЗ-16 и 227-й, а заодно и 104-й приказы, но плюнул слюной. Ибо борьбы со свидетелями секты потребительского экстремизма в моих сегодняшних планах не было.
Успехов Вам в Вашей неустанной борьбе за отстаивание Ваших вечно нарушаемых прав. Да не закуют Вас в наручники при очередном досмотре. И ошеломляющих Вам побед в судах разных юрисдикций и их инстанций!
Песня в исполнении Уткина безусловно не про Вас.
Удачи!
Skipper
Старожил форума
24.04.2022 21:47
Вова 1977
Только нет надежды на ссж. У них каждый день возврат. Или вообще не хотят запускаться. Например сегодня, у одного закрылки заклинило при наборе, у второго проблемы с двигателем при запуске. И так каждый день. Вся лента у меня этими джетами забита
А где статистику по отказам на текущий момент берёте?
Не поделитесь?
Skipper
Старожил форума
24.04.2022 21:50
Ле-Бурже
Суперджеты не будут арестовывать , в силу своей неликвидности ?..
В юридических нюансах данной проблемы не силён, к сожалению.
Но вижу по продажам на сайте «Аэрофлота», что на данный момент
найден такой вариант для полётов за рубеж.
Ле-Бурже
Старожил форума
24.04.2022 22:05
Skipper
А где статистику по отказам на текущий момент берёте?
Не поделитесь?
Это информация , вроде бы , ДСП... Не знаю , кто сюда все это выложит .
Для общего представления на сегодняшний день , сойдет и это... https://kommersant-ru.turbopag ...
malboro
Старожил форума
24.04.2022 22:21
Victor N.
"Как впрочем и в большинстве аэропортов мира."
---
А в каких еще "аэропортах мира" производится "досмотр на входе в здание аэровокзала"?
Мне вот пока еще нигде (за пределами России) не довелось такого наблюдать.
Китай и Узбекистан, например
Skipper
Старожил форума
24.04.2022 22:27
Ле-Бурже
Это информация , вроде бы , ДСП... Не знаю , кто сюда все это выложит .
Для общего представления на сегодняшний день , сойдет и это... https://kommersant-ru.turbopag ...
ДСП? Вот я и спросил у г-на «Вова 1977»
Он уверенно информирует о множественных случаях
ежедневных отказов на Суперджете, называет дефекты.
Какая-то «лента»у него джетами забита.
Я таким заявлениям не доверяю, посему спросил
откуда «Вова 1977» черпает информацию.
Victor N.
Старожил форума
24.04.2022 23:01
malboro
Китай и Узбекистан, например
Спасибо за ответ! Там никогда не бывал и вряд ли когда попаду. В брюсселе тоже не бывал.
В Германии, Нидерландах, США, в странах центральной (латинской) Америки (Куба, Доминикана, Венесуэла, Мексика, Коста Рика, Ямайка) никаких досмотров при входе в здания аэровокзала НЕТ.
Так же нет и в Кении, Бали.
Ле-Бурже
Старожил форума
24.04.2022 23:13
Skipper
ДСП? Вот я и спросил у г-на «Вова 1977»
Он уверенно информирует о множественных случаях
ежедневных отказов на Суперджете, называет дефекты.
Какая-то «лента»у него джетами забита.
Я таким заявлениям не доверяю, посему спросил
откуда «Вова 1977» черпает информацию.
Да тут особого аналитического ума не надо , чтобы представить всю картину по SSJ... Как сказал пилот Литвинов - "Какая разница между Эрбасом и Суперджетом ?..Никакой !..Эрбас состоит на 100% из импортных деталей , Суперджет на 80%..."
А если , еще , постараться понять , что Суперджет не так безукоризнен , как Эрбас(Боинг) ...в плане технического совершенства ...Да еще с рядом неизлеченных "детских болячек"...То картина становится более чем , неприглядной.
Skipper
Старожил форума
24.04.2022 23:29
Victor N.
Спасибо за ответ! Там никогда не бывал и вряд ли когда попаду. В брюсселе тоже не бывал.
В Германии, Нидерландах, США, в странах центральной (латинской) Америки (Куба, Доминикана, Венесуэла, Мексика, Коста Рика, Ямайка) никаких досмотров при входе в здания аэровокзала НЕТ.
Так же нет и в Кении, Бали.
Я отвечал Вам ранее, но вот и форумчанин «malboro” присоединился.
Я уже упоминал, используются разные модели контроля, зависящие от многих факторов
Так что спорить , где «дураки», а где нет, полагаю, бессмысленно)))
Всего доброго Вам.
Skipper
Старожил форума
24.04.2022 23:33
Ле-Бурже
Да тут особого аналитического ума не надо , чтобы представить всю картину по SSJ... Как сказал пилот Литвинов - "Какая разница между Эрбасом и Суперджетом ?..Никакой !..Эрбас состоит на 100% из импортных деталей , Суперджет на 80%..."
А если , еще , постараться понять , что Суперджет не так безукоризнен , как Эрбас(Боинг) ...в плане технического совершенства ...Да еще с рядом неизлеченных "детских болячек"...То картина становится более чем , неприглядной.
Возможно , Вы хорошо мыслите аналитически.
Я в таких случаях доверяю фактам.
Мы с Вами дискутируем, а «Вова1977” мне, к сожалению, так и не ответил.)))
Хотя посыл его был
Вова 1977
Новичок-курсант
25.04.2022 02:28
Skipper
А где статистику по отказам на текущий момент берёте?
Не поделитесь?
Я вас вчера обманул. Вот ещё два возврата.
Ещё два возврата самолётов Superjet 100 за один день дополнительно к утреннему. Рейс «России» из Сочи в Ереван и рейс «Азимута» из Тель-Авива в Минеральные Воды.

А почему не поделиться с хорошим человеком. Вы есть в телеграмме?
Соломон Маркович
Новичок-курсант
25.04.2022 07:23
Victor N.
"Как впрочем и в большинстве аэропортов мира."
---
А в каких еще "аэропортах мира" производится "досмотр на входе в здание аэровокзала"?
Мне вот пока еще нигде (за пределами России) не довелось такого наблюдать.
Манила.
Skipper
Старожил форума
25.04.2022 08:27
Вова 1977
Я вас вчера обманул. Вот ещё два возврата.
Ещё два возврата самолётов Superjet 100 за один день дополнительно к утреннему. Рейс «России» из Сочи в Ереван и рейс «Азимута» из Тель-Авива в Минеральные Воды.

А почему не поделиться с хорошим человеком. Вы есть в телеграмме?
Видите ли , меня интересует черпаете ли Вы информацию из официального источника или какой-нибудь условной "медузы"?
В telegram я есть.
Вова 1977
Новичок-курсант
25.04.2022 09:04
Skipper
Видите ли , меня интересует черпаете ли Вы информацию из официального источника или какой-нибудь условной "медузы"?
В telegram я есть.
У меня нет доступа к оф информации. Черпаю из условной медузы. Там есть фото, скрины и тд. Вроде не врут, по крайне мере я не заметил.
Skipper
Старожил форума
25.04.2022 09:29
Вова 1977
У меня нет доступа к оф информации. Черпаю из условной медузы. Там есть фото, скрины и тд. Вроде не врут, по крайне мере я не заметил.
О…. Понятно.
Сейчас уровень вранья в интернете зашкаливает.
Благодарю за ответ.
Всего доброго
Вова 1977
Новичок-курсант
25.04.2022 09:51
Skipper
О…. Понятно.
Сейчас уровень вранья в интернете зашкаливает.
Благодарю за ответ.
Всего доброго
Первый сегодня пошел.

Азимут. Проблемы с кондиционированием.

25.04.2022 01.51 (мск) аэропорт Минеральные Воды. КВС RRJ-100 доложил о возврате с места запуска на стоянку проблема с системой кондиционирования.
Самолет RRJ-100, RA-89079, рейс AZO569 Минеральные Воды – Стамбул. Эксплуатант АО «Авиакомпания Азимут».

По вашему, это фейк?
Вова 1977
Новичок-курсант
25.04.2022 10:05
Skipper
О…. Понятно.
Сейчас уровень вранья в интернете зашкаливает.
Благодарю за ответ.
Всего доброго
Второй пошел.

Минеральные Воды → Стамбул
Номер рейса: A4 669
По расписанию: 09:30, 25.04
Расчетное время: 13:00, 25.04
Сектор: Б
Авиакомпания: Азимут
Тип ВС: Superjet
Стойка регистрации: -
Начало регистрации: 10:00, 25.04
Посадка на борт: 12:20, 25.04
Сектор выхода на посадку: -


Это я сам нашёл, хотел сам себя проверить. И так каждый день. А ведь ещё не вечер.
737737
Новичок-курсант
27.04.2022 14:45
techno_log
Это одна из причин, по которой я не пользуюсь услугами отечественных перевозчиков что по земле, что по воздуху. Передвигаюсь сам, пусть медленнее, но никакой вахтёр меня остановит с глупыми вопросами.
Бывает встречаю-провожаю близких, но на жд вокзале на подобные вопросы вызывается сотрудник мвд и у вахтёра сразу пропадает всякое желание посмотреть содержимое моих карманов. В аэровокзалы с недавних пор вообще не захожу - забираю людей уже на улице, дабы не встречаться с вахтёрами
На ветке просто собрались любители театра. Театра безопасности. Посылал уже не раз в мосметро и на вокзалах этих рамочников. Толку от их действий - ноль, а хлопот прибавляется обычным людям навалом.
начинающий пилот
Опытный боец
27.04.2022 14:48
сельский житель
Вопрос про нюансы регистрации на рейс, за который я заплатил свои деньги , а не потерпеть или подзатянуть.
Теперь только терпеть и затягивать и никак иначе.
techno_log
Опытный боец
27.04.2022 15:54
начинающий пилот
Теперь только терпеть и затягивать и никак иначе.
А пассажир "терпеть" не обязан, причём за свои же деньги.
Например, другая ситуация: пассажир на стойке регистрации взвешивает свой багаж и у него получается перевес в 500 гр(ну или чуть больше). Вопрос, простит ему ак это. Не станет требовать доплату? Ответ по моему очевиден. Но ведь "время трудное, терпеть и затягивать пояса теперь надобно"? Или бизнес и ничего личного?
начинающий пилот
Опытный боец
28.04.2022 06:40
Скажу проще. Бизнес есть бизнес, всегда. Война лишь повод уменьшить издержки или повысить прибыль.
Терпеть придется всем: мне, Вам, татарусам, горынам, некоторым переученным штурманам и даже дерипаскам с абрамовичами.
Несогласным терпеть- оплатить мзду от 30к₽, особо нетерпеливым до 15 лет.
techno_log
Опытный боец
28.04.2022 16:33
начинающий пилот
Скажу проще. Бизнес есть бизнес, всегда. Война лишь повод уменьшить издержки или повысить прибыль.
Терпеть придется всем: мне, Вам, татарусам, горынам, некоторым переученным штурманам и даже дерипаскам с абрамовичами.
Несогласным терпеть- оплатить мзду от 30к₽, особо нетерпеливым до 15 лет.
Ну в таком случае ак пусть платит ("терпит") за потерянное время пассажира в нарушении договора перевозки.
К слову сказать, жизнь людей измеряется минутами, часами, сутками и годами, но никак не рублям, или другой валютой.
начинающий пилот
Опытный боец
02.05.2022 06:36
techno_log
Ну в таком случае ак пусть платит ("терпит") за потерянное время пассажира в нарушении договора перевозки.
К слову сказать, жизнь людей измеряется минутами, часами, сутками и годами, но никак не рублям, или другой валютой.
Вполне возможно что скоро вас попросят войти в положение и съездить на пару месяцев на , , картошку’’ в лучшем случае поохранять, в худшем демилиторизовывать недружественную Европу. Ваша жизнь для этого государства не стоит ничего.
йошкин кот
Новичок-курсант
02.05.2022 14:07
начинающий пилот
Вполне возможно что скоро вас попросят войти в положение и съездить на пару месяцев на , , картошку’’ в лучшем случае поохранять, в худшем демилиторизовывать недружественную Европу. Ваша жизнь для этого государства не стоит ничего.
Мдааа... И чего в 41-ом попёрлись защищать "это" государство? Кровавый режим и всё такое? Тёмные люди. Не подумали хорошенько. Не взвесили на весах - а стоит ли ради тирана жопу поднимать.
Канадец
Старожил форума
02.05.2022 19:56
сельский житель
Таким образом, это уже будет совсем другое путешествие. Пассажир заплатил деньги за прямой перелет, а ему - будь доволен, что дают, то и хавай. Как это мило, времена возвращаются!
Если рейс делает промежуточную посадку на дозаправку, это нигде и никогда не считалось пересадкой. Ту104 раньше из Москвы на Дальний восток делал 2 или 3 посадки.
Если пассажиру объяснить, что без керосина пустой самолет лететь не может, то вякать никто не будет
Канадец
Старожил форума
02.05.2022 19:58
сельский житель
Таким образом, это уже будет совсем другое путешествие. Пассажир заплатил деньги за прямой перелет, а ему - будь доволен, что дают, то и хавай. Как это мило, времена возвращаются!
Если рейс делает промежуточную посадку на дозаправку, это нигде и никогда не считалось пересадкой. Ту104 раньше из Москвы на Дальний восток делал 2 или 3 посадки.
Если пассажиру объяснить, что без керосина пустой самолет лететь не может, то вякать никто не будет.
Ну и перевозчик может менять тип борта без объяснения причин. Вам никто не гарантирует ни в какой стране, что если вы купили на А321, то полетит именно он
techno_log
Опытный боец
03.05.2022 21:42
начинающий пилот
Вполне возможно что скоро вас попросят войти в положение и съездить на пару месяцев на , , картошку’’ в лучшем случае поохранять, в худшем демилиторизовывать недружественную Европу. Ваша жизнь для этого государства не стоит ничего.
Это вряд ли, я на это государство не работаю, уже не военнообязан, так что...
techno_log
Опытный боец
03.05.2022 21:46
Канадец
Если рейс делает промежуточную посадку на дозаправку, это нигде и никогда не считалось пересадкой. Ту104 раньше из Москвы на Дальний восток делал 2 или 3 посадки.
Если пассажиру объяснить, что без керосина пустой самолет лететь не может, то вякать никто не будет.
Ну и перевозчик может менять тип борта без объяснения причин. Вам никто не гарантирует ни в какой стране, что если вы купили на А321, то полетит именно он
Перевозчик (ак) не имеет права увеличивать по своему усмотрению время перелёта, не уведомив об этом пассажира до рейса с возможностью отказаться от полёта с возвратом всей уплаченной суммы, которые указаны в договоре (проездном документе), в противном случае пассажир вправе потребовать компенсацию за увеличенное время перелёта
Канадец
Старожил форума
03.05.2022 21:51
techno_log
Перевозчик (ак) не имеет права увеличивать по своему усмотрению время перелёта, не уведомив об этом пассажира до рейса с возможностью отказаться от полёта с возвратом всей уплаченной суммы, которые указаны в договоре (проездном документе), в противном случае пассажир вправе потребовать компенсацию за увеличенное время перелёта
Ну попробуйте получить компенсацию. А потом поделитесь с нами, как далеко вас послали эти самые перевозчики :)
йошкин кот
Новичок-курсант
03.05.2022 22:13
Канадец
Ну попробуйте получить компенсацию. А потом поделитесь с нами, как далеко вас послали эти самые перевозчики :)
Да бесполезно это. Человек из категории "я имею право". Эдакий потреб-экстримист. Сыпет цитатами из ЗОЗПП и свято верит, что ему все должны. При этом, скорее всего, переход улицы на красный свет и езду по обочине не считает чем-то зазорным. Поколение пепси...
РЖД
Старожил форума
06.05.2022 18:14
Хех, вспоминаю крайний полет мой с Пхукета в Краснодар... Б 737. Первую посадку техническую совершили в Карачи ( час в салоне сидели, заправлялись) Потом пепелац взял курс на ...Белгород. Там часть счастливчиков выгрузилась, там же прошли растаможку и прождали 3 часа до вылета .. Залезли в самолет, в течении часа нас обливали антигололедной смесью, и наконец вылетели в Краснодар... На все ушло больше полсуток. до сих пор вспоминаю и офигеваю, но это чартер. В итоге отобрали день на Пхукете, и прилетели глубокой ночью, пришлось тратиться на такси в соседний город...А должны были вылететь с Пхукета вечером и прилететь в Краснодар утром беспосадочным бортом Пегаса.
нервюра
Старожил форума
06.05.2022 19:38
йошкин кот
Мдааа... И чего в 41-ом попёрлись защищать "это" государство? Кровавый режим и всё такое? Тёмные люди. Не подумали хорошенько. Не взвесили на весах - а стоит ли ради тирана жопу поднимать.
Как - то плохо у Вас с знанием истории .
В 41- ом , не " попёрлись защищать" , а защищали от тех , кто к нам " припёрся" .
Сейчас же ситуация , совершенно обратная .
йошкин кот
Новичок-курсант
06.05.2022 22:55
нервюра
Как - то плохо у Вас с знанием истории .
В 41- ом , не " попёрлись защищать" , а защищали от тех , кто к нам " припёрся" .
Сейчас же ситуация , совершенно обратная .
С историей у меня всё хорошо. Пост был про "подумать". Если Вы внимательно читали и не вырвали его из контекста обсуждения.
12



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru