Ну да. Только вот по статистике продаж - он который год на втором месте, сразу за Тойотой идЁт. И если FORD = ломучее гавно, то почему каждый год он продаЁт без малого ДВА МИЛЛИОНА (!!!) новых автомобилей???
Китайский SAIC Motor в 2020 г. продал 5, 6 млн новых автомобилей. Качество намного хуже Форда. Много не значит хорошее.
А причём тут рынок только США? Есть много прекрасных автомобилей, которые вообще в США не продаются.
А при том что рынок США - это самый высококонкурентный рынок на этой планете. То что продаётся на этом рынке - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обладает необходимыми рынку потребительскими свойствами с одной стороны, и является источником твЁрдой конвертируемой валюты с другой.
Увы, но автомобильный рынок Китая с одной стороны защищён заградительными пошлинами, а с другой стороны - юань не является конвертируемой валютой, несмотря на все потуги и рост экономики Китая.
===
Есть много прекрасных автомобилей, которые вообще в США не продаются.
===
ИНТРИГА. Ну хотя-бы намекните - что это:
- Нива?
- или АЗЛК???
А при том что рынок США - это самый высококонкурентный рынок на этой планете. То что продаётся на этом рынке - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обладает необходимыми рынку потребительскими свойствами с одной стороны, и является источником твЁрдой конвертируемой валюты с другой.
Увы, но автомобильный рынок Китая с одной стороны защищён заградительными пошлинами, а с другой стороны - юань не является конвертируемой валютой, несмотря на все потуги и рост экономики Китая.
===
Есть много прекрасных автомобилей, которые вообще в США не продаются.
===
ИНТРИГА. Ну хотя-бы намекните - что это:
- Нива?
- или АЗЛК???
Да хотя бы Рено Аркана. Рынок США защищён не меньше, только другими инструментами. В частности, в США совершенно другие сертификационные требования к автомобилям. Не сказать, что слишком высокие требования. Просто сильно отличаются. Поэтому для США надо изначально проектировать другой автомобиль, сильно отличающийся от автомобиля для японского, европейского или китайского рынков. Если смотреть на стандарты качества, то в Японии и Европе они будут повыше, чем на рынке США. Поэтому поистине высоким качеством обладают автомобили именно для этих рынков, а не для США. Кстати, в США на исконно американских автомобилях частенько наблюдал зазоры в палец и неаккуратную кривую сборку салона. Автомобили с таким качеством продавать в Японии сочли бы за оскорбление. Да и уровень автоматизации производства и сборки, к примеру, на заводах GM намного ниже, чем даже на заводе АвтоВАЗа, уж молчу о заводах Хёндэ или Тойоты.
Да хотя бы Рено Аркана. Рынок США защищён не меньше, только другими инструментами. В частности, в США совершенно другие сертификационные требования к автомобилям. Не сказать, что слишком высокие требования. Просто сильно отличаются. Поэтому для США надо изначально проектировать другой автомобиль, сильно отличающийся от автомобиля для японского, европейского или китайского рынков. Если смотреть на стандарты качества, то в Японии и Европе они будут повыше, чем на рынке США. Поэтому поистине высоким качеством обладают автомобили именно для этих рынков, а не для США. Кстати, в США на исконно американских автомобилях частенько наблюдал зазоры в палец и неаккуратную кривую сборку салона. Автомобили с таким качеством продавать в Японии сочли бы за оскорбление. Да и уровень автоматизации производства и сборки, к примеру, на заводах GM намного ниже, чем даже на заводе АвтоВАЗа, уж молчу о заводах Хёндэ или Тойоты.
А вот на хренА рынку США эта Рено Аркана, которая проиыводится для России и там же и собирается?
"The car debuted in May 2019 in Russia as a car based on the older Dacia/Renault Duster B0 platform."
Хотя в Южной Корее и организовали аналогичное производство:
"Another separate version of the vehicle was introduced in South Korea in February 2020 as the Renault Samsung XM3, and is based on a more advanced CMF-B platform. The latter version of the Arkana was later introduced in core European market in September 2020.",
это все ж таки заточено под Европу, да и называется "Samsung XM3", а не "Аркана".
Да хотя бы Рено Аркана. Рынок США защищён не меньше, только другими инструментами. В частности, в США совершенно другие сертификационные требования к автомобилям. Не сказать, что слишком высокие требования. Просто сильно отличаются. Поэтому для США надо изначально проектировать другой автомобиль, сильно отличающийся от автомобиля для японского, европейского или китайского рынков. Если смотреть на стандарты качества, то в Японии и Европе они будут повыше, чем на рынке США. Поэтому поистине высоким качеством обладают автомобили именно для этих рынков, а не для США. Кстати, в США на исконно американских автомобилях частенько наблюдал зазоры в палец и неаккуратную кривую сборку салона. Автомобили с таким качеством продавать в Японии сочли бы за оскорбление. Да и уровень автоматизации производства и сборки, к примеру, на заводах GM намного ниже, чем даже на заводе АвтоВАЗа, уж молчу о заводах Хёндэ или Тойоты.