Сейчас - уже всЁ можно. Я даже думаю, что никаких А320 к концу года - в стране не останется.
Вместо них - будут ЕЭВС с названиями типа "ВИ2022-###" ([В]оздушный [И]звозчик) под номерами RA-#####.
А при таком раскладе - можно. Только будет нужен хороший американский скотч. Желательно - двусторонний.
P.S. а регулярную перевозку пассажиров на "таких ЕЭВС" - они тоже разрешат. Не сомневайтесь.
Американцам надо паузу у себя взять. И новых программистов для систем управления поискать. Лучше индусов.
Вот еще вопрос, может немного в сторону. Если -А3 и ПД-14/8 одного поколения то чем они могут друг от друга существенно отличаться в плане материалов? Удалось ли одновременно обеспечить высокие параметры газогенератора и ресурсы на ПД-14/8? Или -А3 это и есть перенос технологий с ПД-14 на ПС-90?
Я думаю ни GTF ни LEAP никак не досягаем для ПД-14, а возможно даже и CFM56. Не с чем сравнивать. Если в случае МС-21 можно хоть что-то разглядеть из того что показывали то двигатели это абсолютно закрытая тема.
Довольно сложно объяснить, но я попробую) надо понимать, что а3, несмотря на все новшества, жестко привязан к пс-90а именно конструктивно. Невозможно в таких условиях полностью переделать например ротор (форму ступицы, полотна, обода, замков, валов и тд) - общий конструктив не позволяет. Лопатки поправить по аэродинамике и охлаждению (и то в определенных пределах) конечно можно, но лопатки это еще не весь двигатель. По материалам отличия тоже есть довольно существенные, по тому же ротору. По статору все поближе, но то статор. Короче - от осинки не родятся апельсинки) Про пд-8 говорить сложно, но учитывая, что у него есть прямой родитель, то я не рассчитывал бы на сверхпараметры и ресурсы. По сути его максимум это тот самый переход между пс-90а и а2/а3.
Вот еще вопрос, может немного в сторону. Если -А3 и ПД-14/8 одного поколения то чем они могут друг от друга существенно отличаться в плане материалов? Удалось ли одновременно обеспечить высокие параметры газогенератора и ресурсы на ПД-14/8? Или -А3 это и есть перенос технологий с ПД-14 на ПС-90?
Я думаю ни GTF ни LEAP никак не досягаем для ПД-14, а возможно даже и CFM56. Не с чем сравнивать. Если в случае МС-21 можно хоть что-то разглядеть из того что показывали то двигатели это абсолютно закрытая тема.
ЕС разрешил получать рублями за лизинг и выкуп по остаточной стоимости. Растянется на 5 лет импортозамещение МС-21 и SSJ-100, ОДК подтянутся, даже на склад будут работать. Фазанки придется открыть для сельских, как в Войну, с формой и питанием бесплатно. Иначе никак людей не набрать.
Лизингодатели пока молчат. А крупнейший из них Aircap уже подал иск в страховую компанию на возмещение убытков. Возможно, что страховая компания не собирается выплачивать многомиллиардные суммы и договорится о выплатах в рублях.
Лизингодатели пока молчат. А крупнейший из них Aircap уже подал иск в страховую компанию на возмещение убытков. Возможно, что страховая компания не собирается выплачивать многомиллиардные суммы и договорится о выплатах в рублях.
===
Это не ЕС разрешил, а ВВП постановил
===
Прямо как-то сразу стало значительно легче. Руководство в курсе. Ситуация под контролем.
===
Возможно, что страховая компания не собирается выплачивать многомиллиардные суммы и договорится о выплатах в рублях.
===
ВсЁ гораздо проще - свои риски по лизинговым сделкам страховые компании (sic!) - страхуют в перестраховочных компаниях. Так что для страховой компании - это самый обычный рабочий case.
ТВД - это слабое место у всех, в том числе и у Роллс-Ройса. Поэтому их меняют без съёма с крыла. А 11 тысяч - это на Ту-204-300, потому что у Владивосток-Авиа рейсы были длинные. Много или мало - это по ресурсу пока лучшее, что на сегодня у нас есть. По безопасности в эксплуатации ПС-90 кроет Д-30, как бык овцу. Мне известен всего один пожар на крыле за всю его историю, и тот с благополучным исходом.
Мне известен всего один пожар на крыле за всю его историю, и тот с благополучным исходом.
«Нельзя выдумать какого-то начальника по импортозамещению. Не работает система. То нам обещали, что золотовалютные резервы — это счастье. Чёрный день пришёл — счастье забрали. Сейчас будем спасать ещё бессмысленные госбанки. Не удастся избежать социальных проблем»
«Нельзя выдумать какого-то начальника по импортозамещению. Не работает система. То нам обещали, что золотовалютные резервы — это счастье. Чёрный день пришёл — счастье забрали. Сейчас будем спасать ещё бессмысленные госбанки. Не удастся избежать социальных проблем»
Вы думаете, что он полностью российский? Те же подшипники импортные. И Дерипаска говорил, что нельзя просто так построить самолёт. Не работает это. Вся связи разрушены, нет поставщиков. Чтобы это все заново выстроить, нужны годы. Ничего с этим самолётом не получится. Через год все про него забудут.
Вы думаете, что он полностью российский? Те же подшипники импортные. И Дерипаска говорил, что нельзя просто так построить самолёт. Не работает это. Вся связи разрушены, нет поставщиков. Чтобы это все заново выстроить, нужны годы. Ничего с этим самолётом не получится. Через год все про него забудут.
Верно про подшипники подметили. Наши (ЕПК) и китайские, по сравнению с западными- овно полное, а почему? Станки у них такие, а у нас, нет у нас станков таких, вот и обрабатываем металл с гораздо большими допусками.
Сотовые наполнители HEXCEL, TAWS, TCAS, IRS, может ещё шины, если импортные.
есть российские аналоги
Ле-Бурже
Старожил форума
10.04.2022 19:04
Из просторов инета..... "Привожу статистику из собственной лётной практики в качестве бортинженера ТУ- 204-100 и ТУ-204-120. В одной российской авиакомпании, имевшей 2 самолёта, за 12 лет заменили 14 двигателей ПС-90А. В египетской авиакомпании, имевшей 5 самолетов с двигателями Ролс Ройс RB-211- ..., за 15 лет заменили ДВА двигателя. Без комментариев! "...
Вы думаете, что он полностью российский? Те же подшипники импортные. И Дерипаска говорил, что нельзя просто так построить самолёт. Не работает это. Вся связи разрушены, нет поставщиков. Чтобы это все заново выстроить, нужны годы. Ничего с этим самолётом не получится. Через год все про него забудут.
Есть "дерипаски" - "сырьевики". Интересы этих еще со-времен Хрущева вдоль труб выстроились. Т. е. их интерес - доллары и дешевый рубль. Что бы на эти доллары покупать больше рублей.
Есть производители - у этих рубль должен быть невысоким и стабильным.
А появились еще и спекулянты. Этим "пила" нужна на валютном рынке. А товар совсем не нужен. Никакой.
Вот мне странно, зачем у "сырьевика" справляться о производстве? Которым он не занимается и интереса не имеет. Он купит. Он так живет.
Верно про подшипники подметили. Наши (ЕПК) и китайские, по сравнению с западными- овно полное, а почему? Станки у них такие, а у нас, нет у нас станков таких, вот и обрабатываем металл с гораздо большими допусками.
Мы Жигули не можем собрать из своих комплектующих, а про самолёт даже говорить не охота.
Есть "дерипаски" - "сырьевики". Интересы этих еще со-времен Хрущева вдоль труб выстроились. Т. е. их интерес - доллары и дешевый рубль. Что бы на эти доллары покупать больше рублей.
Есть производители - у этих рубль должен быть невысоким и стабильным.
А появились еще и спекулянты. Этим "пила" нужна на валютном рынке. А товар совсем не нужен. Никакой.
Вот мне странно, зачем у "сырьевика" справляться о производстве? Которым он не занимается и интереса не имеет. Он купит. Он так живет.
Что то мне подсказывает, что происходит в стране сегодня, он знает лучше всех нас взятых на этом форуме. И я ему сейчас верю. Понимаю, он спасет свои активы от санкций, но он прав.
Из просторов инета..... "Привожу статистику из собственной лётной практики в качестве бортинженера ТУ- 204-100 и ТУ-204-120. В одной российской авиакомпании, имевшей 2 самолёта, за 12 лет заменили 14 двигателей ПС-90А. В египетской авиакомпании, имевшей 5 самолетов с двигателями Ролс Ройс RB-211- ..., за 15 лет заменили ДВА двигателя. Без комментариев! "...
Могли ремонтировать на месте импорт. А наши, как всегда, сервисом и логистикой не занимаются серьезно.
Еще какой-нибуь египетский уборщик выскажется, что мыть импортный самолет проще. Поэтому он и лучше...
Что то мне подсказывает, что происходит в стране сегодня, он знает лучше всех нас взятых на этом форуме. И я ему сейчас верю. Понимаю, он спасет свои активы от санкций, но он прав.
Он знает так же как и бухгалтер - Голи... кова медицину. "Сократить количество коек. А осводившиеся деньги - записать в прибыль". Вот и вся недолга...
Могли ремонтировать на месте импорт. А наши, как всегда, сервисом и логистикой не занимаются серьезно.
Еще какой-нибуь египетский уборщик выскажется, что мыть импортный самолет проще. Поэтому он и лучше...
1. Абсолютно верно.. про RR в Каире.
2. Про ремонт на месте... :-))) Только балансировку вала вентилятора пару раз делали спецы с RR (прилетали с GB) и всё.. Два человека за два часа.
3. Я эксплуатировал там эти самолёты.. так, что в курсе что и как там с RR (и не только)
Верно про подшипники подметили. Наши (ЕПК) и китайские, по сравнению с западными- овно полное, а почему? Станки у них такие, а у нас, нет у нас станков таких, вот и обрабатываем металл с гораздо большими допусками.
Самое грустное, что станки такие же. Лопатки для двигателей обрабатывают не на станках «Красного пролетария». Бельгия, Япония.
1. Абсолютно верно.. про RR в Каире.
2. Про ремонт на месте... :-))) Только балансировку вала вентилятора пару раз делали спецы с RR (прилетали с GB) и всё.. Два человека за два часа.
3. Я эксплуатировал там эти самолёты.. так, что в курсе что и как там с RR (и не только)
И добавлю... Единственное, что практически было на Ту-204-120 (С) почти без проблемное, так это двигатели RR RB211-535 и БИНС Хоневелл. Остальное, как обычно...
Да в кои века подумали об эксплуатации и замену модулей ТВД и ТНД сразу заложили в дизайн. А замена в условиях эксплуатации и без съема с крыла это все-таки не совсем одно и тоже. Снять-поставить двигатель это один день. Модуль ТВД или СА можно заменить за один день на крыле? Тут вопрос, нужен ли резерв в самолете или в двигателе чтобы выполнить полет на второй день?
Не могу вам ответить, так как не знаком до такой степени с регламентами обслуживания ПС-90. Тут есть люди, которые это намного лучше меня знают - если захотят, ответят. Могу только сказать, что в формулировке "без съёма с крыла" есть некое общепринятое лукавство. То есть, в пределах заявленного межремонтного ресурса вполне допустима и даже обязательна, по результатам инспекции горячей части двигателя, замена её элементов. И эта инспекция примерно на половине заявленного межремонтного ресурса в любом случае обязательна.
Не могу вам ответить, так как не знаком до такой степени с регламентами обслуживания ПС-90. Тут есть люди, которые это намного лучше меня знают - если захотят, ответят. Могу только сказать, что в формулировке "без съёма с крыла" есть некое общепринятое лукавство. То есть, в пределах заявленного межремонтного ресурса вполне допустима и даже обязательна, по результатам инспекции горячей части двигателя, замена её элементов. И эта инспекция примерно на половине заявленного межремонтного ресурса в любом случае обязательна.
Я тоже как то такого же мнения что вы озвучали. Много в параллельной ветке про двигатели обсуждается. Я ежели что там спрашивать буду. Я больше с планером работал. Двигатели это сложно но интересно.
Да, это оно. Посадка благополучно, никто из 215 пассажиров и 7 членов экипажа никак не пострадал, на земле пожар потушили. Правда, с того дня самолёт без двигателей стоит на хранении в Уфе. По нынешним реалиям - вполне себе кандидат на восстановление лётной годности после проведения инспекции крыла и соответствующего ремонта.
Я тоже как то такого же мнения что вы озвучали. Много в параллельной ветке про двигатели обсуждается. Я ежели что там спрашивать буду. Я больше с планером работал. Двигатели это сложно но интересно.
В году 2017м на сборке CSeries общался с заводским P&WC. Двигатели тогда приходили самыми последними и без лопаток вентилятора. Лопатки приходили отлельно упакованные в Pelican Storm Box. Каждый раз это было как какоето событие. Тогда 80 процентов лопаток вентилятора не проходили первичную приемку и возвращалисьна доработку. Двигателистская группа тогда работали как катаржане (врочем все тогда так работали, 60 часов в неделю это как норма). P&WC боролись за новый дизайн, с производственными дефектами и отставанием от графика поставок. Просто громадье ресурсов было затрачено чтобы перейти от проекта на массовое производство. Так что то что выходило в прессу да и сейчас выходит в прессу это верхушка айсберга. Хотя борятся и идут вперед. А авиакомпании постоянно требуют эконоимчнее и надежнее. Вот так и докатились до того что теперь А321XLR на GTF стал новым 757 который будет прыгать прыгать через лужу и при этом делать это на 25% экономнее. Да и А220 на GTF с дальностью 7400км как вам?
Из просторов инета..... "Привожу статистику из собственной лётной практики в качестве бортинженера ТУ- 204-100 и ТУ-204-120. В одной российской авиакомпании, имевшей 2 самолёта, за 12 лет заменили 14 двигателей ПС-90А. В египетской авиакомпании, имевшей 5 самолетов с двигателями Ролс Ройс RB-211- ..., за 15 лет заменили ДВА двигателя. Без комментариев! "...
От живых людей...
Владивосток Авиа по 400 ч в месяц налетывали.
В году 2017м на сборке CSeries общался с заводским P&WC. Двигатели тогда приходили самыми последними и без лопаток вентилятора. Лопатки приходили отлельно упакованные в Pelican Storm Box. Каждый раз это было как какоето событие. Тогда 80 процентов лопаток вентилятора не проходили первичную приемку и возвращалисьна доработку. Двигателистская группа тогда работали как катаржане (врочем все тогда так работали, 60 часов в неделю это как норма). P&WC боролись за новый дизайн, с производственными дефектами и отставанием от графика поставок. Просто громадье ресурсов было затрачено чтобы перейти от проекта на массовое производство. Так что то что выходило в прессу да и сейчас выходит в прессу это верхушка айсберга. Хотя борятся и идут вперед. А авиакомпании постоянно требуют эконоимчнее и надежнее. Вот так и докатились до того что теперь А321XLR на GTF стал новым 757 который будет прыгать прыгать через лужу и при этом делать это на 25% экономнее. Да и А220 на GTF с дальностью 7400км как вам?
А220 на GTF с дальностью 7400км как вам?
=======
Это очень хорошо, если есть куда присесть и куда потом привезти двигатель для замены отказавшего.
Вы думаете, что он полностью российский? Те же подшипники импортные. И Дерипаска говорил, что нельзя просто так построить самолёт. Не работает это. Вся связи разрушены, нет поставщиков. Чтобы это все заново выстроить, нужны годы. Ничего с этим самолётом не получится. Через год все про него забудут.
===
Ничего с этим самолётом не получится. Через год все про него забудут.
===
Увы, но это работает не так.
Хомячкам - нужен вброс, поэтому (imho разумеется) всё что необходимо - будет тихонько закуплено "в недружественных странах", самолёт(ы) будут поставлены "на крыло", и в СМИ пройдёт целый шквал информации на тему:
- "УСПЕХИ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ" / "ДОГНАЛИ И ПЕРЕГНАЛИ" / "ДОЛГО ЗАПРЯГАЕТ ДА БЫСТРО ЕДЕТ" и прочий бред.
После чего - судьба дальнейших судеб этих и последующих за ними бортов станет тупо никому не интересна, как тупо неинтересна стала судьба десятков SSJ, стоящих под заборами на дальних стоянках, подальше от людских глаз. А вектор внимания хомячков - будет переключен на что-то другое. Например - на очередные "мультики".
Есть "дерипаски" - "сырьевики". Интересы этих еще со-времен Хрущева вдоль труб выстроились. Т. е. их интерес - доллары и дешевый рубль. Что бы на эти доллары покупать больше рублей.
Есть производители - у этих рубль должен быть невысоким и стабильным.
А появились еще и спекулянты. Этим "пила" нужна на валютном рынке. А товар совсем не нужен. Никакой.
Вот мне странно, зачем у "сырьевика" справляться о производстве? Которым он не занимается и интереса не имеет. Он купит. Он так живет.
Т.е. вместо того чтобы рассказать как "МЫ" будем импортозамещать импортные высокоточные подшипники - ты решил переключить фокус внимания на обсуждение личности "сырьевика Дерипаски"? Похоже что новые методички не просто раздали, а даже заставили их прочитать.
Но вот тот-же "Сырьевик Дерипаска" - он сырьЁ выкачивает не голыми руками своих подчинЁнных, он выкачивает его с помощью оборудования и технологий.
А вот чьи эти оборудование и технологии? Правильно - ИМПОРТНЫЕ. Потому что отечественных - ТУПО НЕТ, ибо они на данном этапе развития - ТУПО НЕВОЗМОЖНЫ.
И "о производстве" - "сырьевик Дерипаска" знает гораздо больше чем ты, потому что это производство - обеспечивает работу по добыче его сырья.
В одном ты прав = ОН КУПИТ. А ты - нет.
===
Ничего с этим самолётом не получится. Через год все про него забудут.
===
Увы, но это работает не так.
Хомячкам - нужен вброс, поэтому (imho разумеется) всё что необходимо - будет тихонько закуплено "в недружественных странах", самолёт(ы) будут поставлены "на крыло", и в СМИ пройдёт целый шквал информации на тему:
- "УСПЕХИ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ" / "ДОГНАЛИ И ПЕРЕГНАЛИ" / "ДОЛГО ЗАПРЯГАЕТ ДА БЫСТРО ЕДЕТ" и прочий бред.
После чего - судьба дальнейших судеб этих и последующих за ними бортов станет тупо никому не интересна, как тупо неинтересна стала судьба десятков SSJ, стоящих под заборами на дальних стоянках, подальше от людских глаз. А вектор внимания хомячков - будет переключен на что-то другое. Например - на очередные "мультики".
Не будет этих самолётов. Ставлю виски из фри. Ну не купишь втихаря пол самолёта. Максимум, один-три самолёта в год. И ито на регулярки, а не в сло.
ЕС разрешил получать рублями за лизинг и выкуп по остаточной стоимости. Растянется на 5 лет импортозамещение МС-21 и SSJ-100, ОДК подтянутся, даже на склад будут работать. Фазанки придется открыть для сельских, как в Войну, с формой и питанием бесплатно. Иначе никак людей не набрать.
ФЗО-ПТУ и без всяких войн одевали и кормили безплатно.
===
Ничего с этим самолётом не получится. Через год все про него забудут.
===
Увы, но это работает не так.
Хомячкам - нужен вброс, поэтому (imho разумеется) всё что необходимо - будет тихонько закуплено "в недружественных странах", самолёт(ы) будут поставлены "на крыло", и в СМИ пройдёт целый шквал информации на тему:
- "УСПЕХИ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ" / "ДОГНАЛИ И ПЕРЕГНАЛИ" / "ДОЛГО ЗАПРЯГАЕТ ДА БЫСТРО ЕДЕТ" и прочий бред.
После чего - судьба дальнейших судеб этих и последующих за ними бортов станет тупо никому не интересна, как тупо неинтересна стала судьба десятков SSJ, стоящих под заборами на дальних стоянках, подальше от людских глаз. А вектор внимания хомячков - будет переключен на что-то другое. Например - на очередные "мультики".
99.999% так и будет.
0.001% на успех, это так по теории вероятности. 100% вероятности не бывает... :-)
Мы Жигули не можем собрать из своих комплектующих, а про самолёт даже говорить не охота.
янки о своём автопроме тонкого же мнения
Расшифровка аббревиатуры "FORD"- Fix or repair daily.
(Налаживай или ремонтируй ежедневно).
"Ford"- Found on road dead.
(Найден на дороге сдохшим)
Fast Only Rolling Downhill (Быстро — только под горку).
янки о своём автопроме тонкого же мнения
Расшифровка аббревиатуры "FORD"- Fix or repair daily.
(Налаживай или ремонтируй ежедневно).
"Ford"- Found on road dead.
(Найден на дороге сдохшим)
Fast Only Rolling Downhill (Быстро — только под горку).
Они и о президентах своих не особо высокого мнения...
Каждые 4 года меняют, ищут получше :-))))
Толи дело у нас !!!
Конкретно , Сколько позволяла наработка до замены или сьема двигателя ?...В упомянутой Вами авиакомпании ..
Таких деталей нет. Я разговаривал с человеком от туда в конце её существования. Вроде на этой ветке выше была информация что была наработка одного из двигателей до 11000 часов.
sbb
Старожил форума
11.04.2022 09:16
Добавлю: "томагочи" это уже было не применимо к Ту-204/214 времен Владивосток Авиа.
янки о своём автопроме тонкого же мнения
Расшифровка аббревиатуры "FORD"- Fix or repair daily.
(Налаживай или ремонтируй ежедневно).
"Ford"- Found on road dead.
(Найден на дороге сдохшим)
Fast Only Rolling Downhill (Быстро — только под горку).
Ну да. Только вот по статистике продаж - он который год на втором месте, сразу за Тойотой идЁт. И если FORD = ломучее гавно, то почему каждый год он продаЁт без малого ДВА МИЛЛИОНА (!!!) новых автомобилей???
Вместо них - будут ЕЭВС с названиями типа "ВИ2022-###" ([В]оздушный [И]звозчик) под номерами RA-#####.
А при таком раскладе - можно. Только будет нужен хороший американский скотч. Желательно - двусторонний.
P.S. а регулярную перевозку пассажиров на "таких ЕЭВС" - они тоже разрешат. Не сомневайтесь.