Мобильная версия
Войти

ТВРС-44, наш или нет?

 ↓ ВНИЗ

Таганрог
Старожил форума
02.04.2022 00:55
Изначально это был проект глубокой модернизации Л-610. Теперь вроде как создаётся новый самолёт, скорее российский клон Ан-140, чем 610-й. Сборка вроде бы без участия завода Куновице, полностью на заводах РФ. Движок наш. Но закрадываются сомнения: не будет ли это тем же самым "был порося, стал карася", что и "русифицированный" нынешний Л-410: лицензионная локализованная сборка? Что будет написано в Сертификате типа - Чехия, L-610 аналогично 410-му? Или Россия?
alsan
Новичок-курсант
02.04.2022 01:25
Да бог с ним, наш, не наш, или не совсем наш. Лишь бы хоть что-то делать начали. Исконно наше ещё поискать надо. 300-летнее монгольское иго, будь оно неладно...
Байкал57
Старожил форума
02.04.2022 04:39
Их надо тысячу, летный состав удержать и в придачу аэрофлотовские крытые шубы с унтами для всех.
Вова 1977
Новичок-курсант
02.04.2022 04:51
А куда хоть на нех летать собрался? Например, погуглите Оренбуржье, есть такая фирма, сколько уже лет стоят в Оренбурге лизинговые самолёты. Нет у людей денег, чтобы на них летать. Оренбург-Казань стоил года четыре назад 15 тыщ.
Вова 1977
Новичок-курсант
02.04.2022 05:04
Вова 1977
А куда хоть на нех летать собрался? Например, погуглите Оренбуржье, есть такая фирма, сколько уже лет стоят в Оренбурге лизинговые самолёты. Нет у людей денег, чтобы на них летать. Оренбург-Казань стоил года четыре назад 15 тыщ.
Сам себе отвечу. Зашёл в инет, через месяц этой фирмы не будет.
alsan
Новичок-курсант
02.04.2022 06:32
Вова 1977
А куда хоть на нех летать собрался? Например, погуглите Оренбуржье, есть такая фирма, сколько уже лет стоят в Оренбурге лизинговые самолёты. Нет у людей денег, чтобы на них летать. Оренбург-Казань стоил года четыре назад 15 тыщ.
Государство должно минимум наполовину субсидировать местные перевозки. Хотя и за 5 тыщ из Оренбурга в Казань много кому было летать? Страна москвоцентрично устроена, к сожалению. Столицу надо в район Тобольска-Ишима переносить по хорошему счёту, хотя и Целиноград бы в идеале подошёл, в свете последних-то дней...
Байкал57
Старожил форума
10.04.2022 16:41
Вот соберутся УЗГАшники с Ильюшинцами и по рукам ударят, ...вы делайте свои транспортники, а мы пассажирский вариант ТВРС-44, назвали "Ладога" который Ил-112"П" 100% вездеход зимой и летом. Но от грузоподьемности 3, 5тн ни на шаг, (пока), держать малую нагрузку двигателя.
В Египте в Советское Время на Ан-24 в жару ставили еще два ГТД дополнительно реактивных двигателя РУ-19-300, он же ВСУ, с тягой около тонны. Потом это решение перекочевало на Ан-26.
https://zen.yandex.ru/media/id ...
Канадец
Старожил форума
10.04.2022 17:54
Байкал57
Вот соберутся УЗГАшники с Ильюшинцами и по рукам ударят, ...вы делайте свои транспортники, а мы пассажирский вариант ТВРС-44, назвали "Ладога" который Ил-112"П" 100% вездеход зимой и летом. Но от грузоподьемности 3, 5тн ни на шаг, (пока), держать малую нагрузку двигателя.
В Египте в Советское Время на Ан-24 в жару ставили еще два ГТД дополнительно реактивных двигателя РУ-19-300, он же ВСУ, с тягой около тонны. Потом это решение перекочевало на Ан-26.
https://zen.yandex.ru/media/id ...
Попробовал почитать по этой ссылке. Автор явно не дружил в школе с русским языком. Кто знает, может у него по ботанике и зоологии были сплошные пятерки?
Очень трудно читать, когда там, где запятые нужны, их нет вообще, а там, где они точно не нужны, они есть. Однако автор был настолько скромен, что не указал свои ФИО.
Таганрог
Старожил форума
27.07.2022 00:03
Предварительный вывод, самолёт российский. Это всё же своя разработка, опирающаяся на опыт чешского Л-610 и домайданно-украинского Ан-140. Теперь определиться бы, что делать вернее: доводить Ил-112, делать военно-транспортный вариант "Ладоги" или совсем новый ТВДВТС
dron.dronov
Старожил форума
27.07.2022 04:23
Байкал57
Вот соберутся УЗГАшники с Ильюшинцами и по рукам ударят, ...вы делайте свои транспортники, а мы пассажирский вариант ТВРС-44, назвали "Ладога" который Ил-112"П" 100% вездеход зимой и летом. Но от грузоподьемности 3, 5тн ни на шаг, (пока), держать малую нагрузку двигателя.
В Египте в Советское Время на Ан-24 в жару ставили еще два ГТД дополнительно реактивных двигателя РУ-19-300, он же ВСУ, с тягой около тонны. Потом это решение перекочевало на Ан-26.
https://zen.yandex.ru/media/id ...
Я Вас правильно понял "еще два дополнительных Ру-19"??? Еще даа???
dron.dronov
Старожил форума
27.07.2022 04:26
Байкал 57, т.е. если взять Ан 24 Б, то на него ставили еще два Ру-19???. А на Ан 24 РВ еще один Ру 19? Справа?
dron.dronov
Старожил форума
27.07.2022 04:27
dron.dronov
Байкал 57, т.е. если взять Ан 24 Б, то на него ставили еще два Ру-19???. А на Ан 24 РВ еще один Ру 19? Справа?
ремарка-слева???
Таганрог
Старожил форума
27.07.2022 12:54
dron.dronov
Байкал 57, т.е. если взять Ан 24 Б, то на него ставили еще два Ру-19???. А на Ан 24 РВ еще один Ру 19? Справа?
Вроде на какую-то модификацию Ан-26 типа летающий госпиталь, ставили дополнительный РУ-19А-300 в гондолу с противоположного борта
dron.dronov
Старожил форума
27.07.2022 15:15
Таганрог
Вроде на какую-то модификацию Ан-26 типа летающий госпиталь, ставили дополнительный РУ-19А-300 в гондолу с противоположного борта
Все может быть. Но я такого даже не слышал. А тут "Байкал 57" пишет, что подобное в Египте практиковалось. Чудеса
Victor N.
Старожил форума
27.07.2022 17:42
dron.dronov
Все может быть. Но я такого даже не слышал. А тут "Байкал 57" пишет, что подобное в Египте практиковалось. Чудеса
Да он много чего пишет. Можно просто не обращать внимания.
Саныч 62
Старожил форума
27.07.2022 17:51
Таганрог
Вроде на какую-то модификацию Ан-26 типа летающий госпиталь, ставили дополнительный РУ-19А-300 в гондолу с противоположного борта
На Ан-26М "Спасателе" слева ТА-9. Пишут так.
Канадец
Старожил форума
27.07.2022 22:21
Таганрог
Предварительный вывод, самолёт российский. Это всё же своя разработка, опирающаяся на опыт чешского Л-610 и домайданно-украинского Ан-140. Теперь определиться бы, что делать вернее: доводить Ил-112, делать военно-транспортный вариант "Ладоги" или совсем новый ТВДВТС
"Опирающаяся на опыт" - слишком уж скользская фраза. Чехи бумаги по L610 не дадут теперь даже из принципа, даже если они ими зимой будут вынуждены свои котельные топить. Про Ан140 промолчим. Что остается? Очередной "Вася Сидоров" с гаечным ключем в руке где-нибудь в сборочном цеху на Урале и лозунг на плакате в мастерской к приезду очередного большого дяди "смогЁм" ?
vasilf
Старожил форума
28.07.2022 00:51
Канадец
"Опирающаяся на опыт" - слишком уж скользская фраза. Чехи бумаги по L610 не дадут теперь даже из принципа, даже если они ими зимой будут вынуждены свои котельные топить. Про Ан140 промолчим. Что остается? Очередной "Вася Сидоров" с гаечным ключем в руке где-нибудь в сборочном цеху на Урале и лозунг на плакате в мастерской к приезду очередного большого дяди "смогЁм" ?
Про Ан-140 зря предлагаете промолчать.;) Между этими самолётами есть что-то общее, а точнее - между ними есть кто-то общий. Можете сравнить, не прошло и 20 лет:
https://www.aex.ru/fdocs/2/200 ...
https://www.zhukvesti.ru/artic ...

Непосредственно самолёт вполне может получиться. И чертежи наверняка все есть - пока Aircraft Industries была в собственности УГМК, можно было снять копии. И всё копировать наверняка не будут, а на этой основе сделают своё, чем-то напоминающее и то, и это. И УЗГА сейчас организовывает серийное инженерное подразделение в Самаре, недалеко от собиравшего Ан-140 Авиакора, может и прямо там. Многие предпосылки для успеха есть, но, пока не будет двигателя, всё останется на бумаге или, в худшем случае, - в виде никому не нужного набора металлических изделий.
Канадец
Старожил форума
28.07.2022 03:30
vasilf
Про Ан-140 зря предлагаете промолчать.;) Между этими самолётами есть что-то общее, а точнее - между ними есть кто-то общий. Можете сравнить, не прошло и 20 лет:
https://www.aex.ru/fdocs/2/200 ...
https://www.zhukvesti.ru/artic ...

Непосредственно самолёт вполне может получиться. И чертежи наверняка все есть - пока Aircraft Industries была в собственности УГМК, можно было снять копии. И всё копировать наверняка не будут, а на этой основе сделают своё, чем-то напоминающее и то, и это. И УЗГА сейчас организовывает серийное инженерное подразделение в Самаре, недалеко от собиравшего Ан-140 Авиакора, может и прямо там. Многие предпосылки для успеха есть, но, пока не будет двигателя, всё останется на бумаге или, в худшем случае, - в виде никому не нужного набора металлических изделий.
Ну т.е. вы предлагаете украсть и поделить по-братски? Как было у Жванецкого: только чур делить буду я... :)
Канадец
Старожил форума
28.07.2022 05:18
Ничего не будет. Успокойтесь. Ни Ладоги, ни L610.
Они (Ростех) уже с 2014 (а это, извиняюсь, 8 лет) кругами ходят вокруг Ил114 как кот вокруг горячей каши и не знают, с чего начать. Есть выпущенная партия машин, есть документация, вроде как есть оснастка и есть интеллектуальные права. Двигателя нет. Но никто и планеры не собирает пока что. За 8 лет показали один старый перекрашеный к ежегодному обращению Путина.
А вы тута Ладога - Ладога. Будет только Радуга. Блеснула на солнце, и ушла. .
skorp77777
Старожил форума
28.07.2022 05:32
Канадец
Попробовал почитать по этой ссылке. Автор явно не дружил в школе с русским языком. Кто знает, может у него по ботанике и зоологии были сплошные пятерки?
Очень трудно читать, когда там, где запятые нужны, их нет вообще, а там, где они точно не нужны, они есть. Однако автор был настолько скромен, что не указал свои ФИО.
Вангую, это канал Байкал57, стиль изложения такой же. Член сломаешь, пока до конца дочитаешь и поймешь.
vasilf
Старожил форума
28.07.2022 15:00
Канадец
Ну т.е. вы предлагаете украсть и поделить по-братски? Как было у Жванецкого: только чур делить буду я... :)
Почему украсть? Всё по-честному - есть договор франчайзинга между УЗГА и Aircraft Industries от 2015 года сроком на 30 лет:
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Вот здесь есть подробности его выполнения:
https://sudact.ru/arbitral/doc ...

Что касается L-610, этот тип сертификата не имеет и, следовательно, являясь не более чем заделом на так и не наступившее будущее, не может быть объектом интеллектуальной собственности. С самолётом Ладога два больших вопроса: первый - это двигатель, второй - как сегодня, после 24 февраля, себя ощущает господин Меренков, а также другие господа, привлечённые им к проекту.
Задумчивый
Старожил форума
28.07.2022 15:51
Забыли, что при старом режиме Аэрофлот был планово убыточным, фактически - дотационным. Теперь перешли на рыночную экономику и стонем: денег на билеты нет у населения.
Канадец
Старожил форума
28.07.2022 16:06
vasilf
Почему украсть? Всё по-честному - есть договор франчайзинга между УЗГА и Aircraft Industries от 2015 года сроком на 30 лет:
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Вот здесь есть подробности его выполнения:
https://sudact.ru/arbitral/doc ...

Что касается L-610, этот тип сертификата не имеет и, следовательно, являясь не более чем заделом на так и не наступившее будущее, не может быть объектом интеллектуальной собственности. С самолётом Ладога два больших вопроса: первый - это двигатель, второй - как сегодня, после 24 февраля, себя ощущает господин Меренков, а также другие господа, привлечённые им к проекту.
Во-первых, УЗГА этой весной продал свои права на все чешское, что у них было. Продал впопыхал.
Во-вторых, любой договор имеет форс-мажорную часть. То, что сейчас происходит, 200% под это подпадает и освобождает стороны от своих контрактных обязательств
vasilf
Старожил форума
28.07.2022 19:26
Канадец
Во-первых, УЗГА этой весной продал свои права на все чешское, что у них было. Продал впопыхал.
Во-вторых, любой договор имеет форс-мажорную часть. То, что сейчас происходит, 200% под это подпадает и освобождает стороны от своих контрактных обязательств
Мощно. Значит ликбез. Смотрите сюда: общее между УГМК и УЗГА заключается в одной букве У - обе компании уральские. Другого общего между ними нет. УГМК в Куновице был на хорошем счету, так как вложил в развитие этого завода сотни миллионов евро. Если бы не произошло то, что произошло, так продолжалось бы и в дальнейшем. Но это самое случилось, и УГМК был вынужден этот завод продать. Договор не между УЗГА и УГМК, а между УЗГА и Aircraft Industries, и действует вне зависимости от того, кто у Aircraft Industries хозяин. Санкции на УЗГА были наложены ещё в 2014 году и с тех пор имеют диетический характер - если будут иные, жестокие санкции, только тогда можно будет говорить о форс-мажоре и расторжении договора.
Таганрог
Старожил форума
16.08.2022 23:01
И всё-таки рамповый ТВРС-44Т планируется:

https://aviation21-ru.turbopag ...

А Ил-112? Что лучше? Какой из этих самолётов ближе к реальности и может быстрее стать серийным, решить проблему отсутствия отечественной замены Ан-24 и Ан-26?

Возможно, Ил-112 нужно перепроектировать под 4 ТВД и нагрузку 15-20 тонн. Для этого нужны новые двигатели: что-то типа ВК-3500, ПДВ-4000 или создать ТВД на базе газогенератора ПД-8. Ну, в крайнем случае возродить АИ-20 или НК-4 (с модернизацией в перспективе до уровня тех двигателей и винтов, которые стоят на китайском Y-9). А как чистый пятитонник делать ТВРС-44Т. Ваши мнения?


 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru