Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пассажирский Boeing 737 авиакомпании China Eastern упал на юге Китая.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Алекс 787
Старожил форума
22.03.2022 07:30
ДОСААФовец1956
Взаимосвязь в том, что все трое пикировали до самой земной поверхности и вывести самолёты из этого положения не смогли.
Так вот похоже что тут то как раз вывели….
Но превысили допустимые перегрузки-далее что то «отвалилось»….
Viktor-55
Старожил форума
22.03.2022 07:32
https://ria.ru/20220322/spasat ...

А гдеж паксы и экипаж???
Privedenie
Старожил форума
22.03.2022 07:36
ДОСААФовец1956
Взаимосвязь в том, что все трое пикировали до самой земной поверхности и вывести самолёты из этого положения не смогли.
Ростов и Казань все таки ночью, а тут в светлое время суток
esl
Старожил форума
22.03.2022 07:50
Viktor-55
https://ria.ru/20220322/spasat ...

А гдеж паксы и экипаж???
Если видео вертикального пикирования не фэйк, то искать там особо нечего.
Viktor-55
Старожил форума
22.03.2022 08:12
Сгореть все не могли. Если только не высосало на эшелоне, может всё таки теракт?
Roman_W_K
Старожил форума
22.03.2022 08:35
Viktor-55
Сгореть все не могли. Если только не высосало на эшелоне, может всё таки теракт?
Вы себе явно не представляете, что происходит с телами при отвесном столкновении с Землёй на такой скорости из-за колоссальной энергии столкновения.

Так, для справки, когда Ту-154 упал с эшелона под Хабаровском (Сихотэ-Алинь), с 98 пассажиров + экипаж сумели собрать 300 кг "биологических фрагментов".

Не болтун
Старожил форума
22.03.2022 08:56
Roman_W_K
Вы себе явно не представляете, что происходит с телами при отвесном столкновении с Землёй на такой скорости из-за колоссальной энергии столкновения.

Так, для справки, когда Ту-154 упал с эшелона под Хабаровском (Сихотэ-Алинь), с 98 пассажиров + экипаж сумели собрать 300 кг "биологических фрагментов".

Соглашусь , что по данной катастрофе Ту-154 практически никого не нашли . При таком ударе одна энергия , потенциальная переходит в кинетическую или наоборот , уже не помню точности , смысл в том , мы состоим на 80% из воды , вот эта вода просто испаряется , а те 20 % просто на молекулы , и остаются только неодушевленные предметы , удостоверения и т.д.
Извините , но это физика……
GreenM
Старожил форума
22.03.2022 09:29
КНР может отказаться от 140 самолетов Boeing 737 MAX, которые уже были произведены для ее рынка.
Источник: https://www.reuters.com/busine ...

"Боинг 737-800, разбившийся в понедельник, не имеет оборудования, которое привело к авариям 737 MAX более трех лет назад, но это может не иметь значения для китайских пассажиров и национального регулятора, известного своими строгими требованиями безопасности.
Роберт Спингарн, управляющий директор Melius Research, занимающийся аэрокосмическим сектором, сказал, что возвращение MAX в Китай может быть отложено до тех пор, пока местные власти не получат какие-то ответы о причине авиакатастрофы China Eastern. Авиационный регулятор Китая известен своей тщательностью в вопросах безопасности."
letun31569
Старожил форума
22.03.2022 09:49
Не болтун
Соглашусь , что по данной катастрофе Ту-154 практически никого не нашли . При таком ударе одна энергия , потенциальная переходит в кинетическую или наоборот , уже не помню точности , смысл в том , мы состоим на 80% из воды , вот эта вода просто испаряется , а те 20 % просто на молекулы , и остаются только неодушевленные предметы , удостоверения и т.д.
Извините , но это физика……
Там еще пожар на месте падения сильный был.
Тивирьяк
Старожил форума
22.03.2022 10:00
А об экипаже есть информация? Переговоры с землёй?
AirDuct
Старожил форума
22.03.2022 10:17
Алекс 787
Так вот похоже что тут то как раз вывели….
Но превысили допустимые перегрузки-далее что то «отвалилось»….
Если внимательно посмотреть кадры падения, то похоже, что самолет был все-таки управляем.
В кадре самолет появился на высоте примерно 1000 метров, может чуть меньше - метров 900, если принять скорость снижения 200 м/сек (если предположить, что тяги двигателей не было, типа отказ двигателей, как писали).
Обратите внимание, что вошел в кадр не строго вертикально, а где-то под углом 85 градусов.
Через две секунды произошёл перелом - самолет стал с отрицательной перегрузкой как бы выходить и встреча с землей произошла под углом 90-91 градус. Т.е. в секунду 2, 5 градуса.
Это могло быть как осознанное управление, так и в силу того, что пилоты навалились на штурвалы (на Боинге ведь штурвалы, не сайдстик) или аэродинамической асимметрии самолета, либо алгоритм действия автопилота, если он не отключился.
Viktor-55
Старожил форума
22.03.2022 11:52
А не может быть местью за поддержку России, месть она как ... .
Viktor-55
Старожил форума
22.03.2022 12:04
Я вспоминаю "Бурю в пустыни", в Сибири жипиэс врал на две улицы, может и сбой по спутникам, но я приехал не туды... .
Viktor-55
Старожил форума
22.03.2022 12:10
https://russian.rt.com/world/n ...

Я вот что имею в виду.
hpw
Старожил форума
22.03.2022 12:21
Алекс 787
Так вот похоже что тут то как раз вывели….
Но превысили допустимые перегрузки-далее что то «отвалилось»….
Алексей, не в курсе, экипаж - местные?
Алекс 787
Старожил форума
22.03.2022 12:24
hpw
Алексей, не в курсе, экипаж - местные?
Нет никакой информации пока к сожалению….
Алекс 787
Старожил форума
22.03.2022 12:33
AirDuct
Если внимательно посмотреть кадры падения, то похоже, что самолет был все-таки управляем.
В кадре самолет появился на высоте примерно 1000 метров, может чуть меньше - метров 900, если принять скорость снижения 200 м/сек (если предположить, что тяги двигателей не было, типа отказ двигателей, как писали).
Обратите внимание, что вошел в кадр не строго вертикально, а где-то под углом 85 градусов.
Через две секунды произошёл перелом - самолет стал с отрицательной перегрузкой как бы выходить и встреча с землей произошла под углом 90-91 градус. Т.е. в секунду 2, 5 градуса.
Это могло быть как осознанное управление, так и в силу того, что пилоты навалились на штурвалы (на Боинге ведь штурвалы, не сайдстик) или аэродинамической асимметрии самолета, либо алгоритм действия автопилота, если он не отключился.
Про отказ двух двигателей я уже высказал мнение…. Это совсем не повод
для самолета лететь отвесно… по поводу «вывели»-я имел ввиду отрезок
времени когда за 20 секунд вертикальная скорость изменилась с минус 75 мс
до плюс 40 мс… (высота также стала увеличиваться-потому исполнение «бочки»
маловероятно)….далее через секунд вертикальная уже вновь минус 65 мс….
Вот мне и кажется, что вывели, но перегрузка была разрушающей к примеру для
руля высоты….далее пикирование отвесно
hpw
Старожил форума
22.03.2022 12:38
Алекс 787
Нет никакой информации пока к сожалению….
Надо полагать, что в кокпите было трое (9-6=3). Ну и если видео падения не фейк, то без вмешательства рук такой "тангаж" не обошёлся... Ждём, что будет дальше с остановленным парком, далее можно будет сделать хоть какие-то предварительные выводы.
Алекс 787
Старожил форума
22.03.2022 12:44
hpw
Надо полагать, что в кокпите было трое (9-6=3). Ну и если видео падения не фейк, то без вмешательства рук такой "тангаж" не обошёлся... Ждём, что будет дальше с остановленным парком, далее можно будет сделать хоть какие-то предварительные выводы.
Не скажу как в чайна истэн….в нашей авиакомпании до января летали
втроём (исключительно для поддержания зарплат ВП). С увеличением числа полетов
это правило убрали…но это в нашей конторе…. Здесь возможно было трое…
А тангаж….есть такая неприятная вещь runaway stabiliser…. Распознать, отреагировать
и побороть требует времени и тренировки…. На тренажере то готов, а вот в полёте не всегда
hpw
Старожил форума
22.03.2022 12:53
Алекс 787
Нет никакой информации пока к сожалению….
Было заявлено компанией, что на борту были только граждане Китая, но касается ли это экипажа, не совсем понятно пока.
techno_log
Старожил форума
22.03.2022 12:56
Больше похоже на цеховой спектакль с отвесно падающим телом на видео и большим пожаром на "месте падения борта". Как водится в таких постановка - "никто не выжил и следов-фрагментов нет". Это всё часть "взаимоотношений" в медийной плоскости кнр-сша
Алекс 787
Старожил форума
22.03.2022 12:58
hpw
Было заявлено компанией, что на борту были только граждане Китая, но касается ли это экипажа, не совсем понятно пока.
Надеюсь что так….если в кабине был иностранец и не дай Бог
что то сделали не так-все отсюда поедем домой очень быстро….
А дома пока ка я полагаю остаётся только таксовать….
HAL112
Старожил форума
22.03.2022 13:30
Алекс 787
Надеюсь что так….если в кабине был иностранец и не дай Бог
что то сделали не так-все отсюда поедем домой очень быстро….
А дома пока ка я полагаю остаётся только таксовать….
Вы, похоже, человек , который больше беспокоится не о надлежащем исполнении своих обязанностей, а о своей шкуре.
Алекс 787
Старожил форума
22.03.2022 13:33
HAL112
Вы, похоже, человек , который больше беспокоится не о надлежащем исполнении своих обязанностей, а о своей шкуре.
Вам виднее....))))
YurYur
Старожил форума
22.03.2022 13:52
Viktor-55
https://ria.ru/20220322/spasat ...

А гдеж паксы и экипаж???
Государственная этика. Это Китай. Тел действительно нет, а про биологический материал, который, конечно, повсюду, ничего не расскажут. И правильно
AirDuct
Старожил форума
22.03.2022 14:25
Алекс 787
Про отказ двух двигателей я уже высказал мнение…. Это совсем не повод
для самолета лететь отвесно… по поводу «вывели»-я имел ввиду отрезок
времени когда за 20 секунд вертикальная скорость изменилась с минус 75 мс
до плюс 40 мс… (высота также стала увеличиваться-потому исполнение «бочки»
маловероятно)….далее через секунд вертикальная уже вновь минус 65 мс….
Вот мне и кажется, что вывели, но перегрузка была разрушающей к примеру для
руля высоты….далее пикирование отвесно
Алекс: Про отказ двух двигателей я уже высказал мнение… Это совсем не повод для самолета лететь отвесно…

Ну, как я пытался показать, она не всегда была вертикальной, и если интерпретировать «закрутку» траектории в 2, 5 градуса вверх, то она началась с высоты около 3000 метров. В каком положении нужно зафиксировать штурвал «от себя», что бы получить такие параметры снижения? В крайнем?
По поводу отказа двух двигателей, как не повод лететь отвесно, согласен. Но вот подишь ты, китайцы как версию причины отвесного пикирования высказали версию отказа двигателя))) Ну, если бы один двигатель отказал, то из-за асимметрии в вертикальном пикировании он наверняка бы вращался.

Алекс: Далее, через секунду, вертикальная уже вновь минус 65 м/с…

Что-то на видео падения и на глаз видно, что скорость далеко не 65 м/сек, а гораздо, в разы выше… Что-то с «определителем» не в порядке или это скорость в 65 м/сек была на начальном этапе.
AirDuct: пилоты навалились на штурвалы
Как версия, а были ли они пристегнуты, не потеряли ли работоспособность?
Если помните серьёзный авиационный инцидент с кораблем «Илья Муромец», конструкции нашего соотечественника И.И. Сикорского, в 1916 году, когда при бомбежке станции Даудзевас тяжелый бомбардировщик подвергся интенсивному огневому воздействию зенитной артиллерии и КВС поручик Авенир Костенчик был ранен, потерял сознание и навалился грудью на штурвал, в результате корабль стал пикировать. И только грамотными действиями второго пилота Виктора Янковиуса корабль был выведен в горизонтальный полет. Однако перенесенные перегрузки, разбитый двигатель и перебитый лонжерон грозили разрушением крыла, и тогда бортовому стрелку, Георгиевскому кавалеру, негру, точнее, полинезийцу, Марселю Плия (по-русски Пля), пришлось лезть на крыло и в полете укреплять лонжерон. Подробнее здесь: Чернокожий герой России: https://zagadki-istorii.ru/che ... и здесь: https://homsk.com/trombon/cher ...
Второй случай потери работоспособности пилотом, повлекшим пикирование самолета – это катастрофа самолета Tecnam P2002 Sierra 03.12.2011 Ольгинская, в расследовании которой довелось принимать участие, где, наиболее вероятно, начало развития катастофичной ситуации могло быть связано с внезапной потерей работоспособности пилотом-инструктором, когда он всей тяжестью тела начал «наваливаться» на рукоятку управления самолётом. Это и привело к увеличению правого крена и вертикальной скорости снижения ВС. Подробнее здесь: Окончательный отчет по результатам расследования авиационного происшествия: https://aviaforum.ams3.cdn.dig ...
GreenM
Старожил форума
22.03.2022 14:42
=== Ну, если бы один двигатель отказал, то из-за асимметрии в вертикальном пикировании он наверняка бы вращался.

А он и вращается, кстати.
Вот что-то типа раскадровки https://cdn1.savepice.ru/uploa ...
А это видео. Качество хреновое, но другого нет https://t.me/bbbreaking/120211
Алекс 787
Старожил форума
22.03.2022 14:45
AirDuct
Алекс: Про отказ двух двигателей я уже высказал мнение… Это совсем не повод для самолета лететь отвесно…

Ну, как я пытался показать, она не всегда была вертикальной, и если интерпретировать «закрутку» траектории в 2, 5 градуса вверх, то она началась с высоты около 3000 метров. В каком положении нужно зафиксировать штурвал «от себя», что бы получить такие параметры снижения? В крайнем?
По поводу отказа двух двигателей, как не повод лететь отвесно, согласен. Но вот подишь ты, китайцы как версию причины отвесного пикирования высказали версию отказа двигателя))) Ну, если бы один двигатель отказал, то из-за асимметрии в вертикальном пикировании он наверняка бы вращался.

Алекс: Далее, через секунду, вертикальная уже вновь минус 65 м/с…

Что-то на видео падения и на глаз видно, что скорость далеко не 65 м/сек, а гораздо, в разы выше… Что-то с «определителем» не в порядке или это скорость в 65 м/сек была на начальном этапе.
AirDuct: пилоты навалились на штурвалы
Как версия, а были ли они пристегнуты, не потеряли ли работоспособность?
Если помните серьёзный авиационный инцидент с кораблем «Илья Муромец», конструкции нашего соотечественника И.И. Сикорского, в 1916 году, когда при бомбежке станции Даудзевас тяжелый бомбардировщик подвергся интенсивному огневому воздействию зенитной артиллерии и КВС поручик Авенир Костенчик был ранен, потерял сознание и навалился грудью на штурвал, в результате корабль стал пикировать. И только грамотными действиями второго пилота Виктора Янковиуса корабль был выведен в горизонтальный полет. Однако перенесенные перегрузки, разбитый двигатель и перебитый лонжерон грозили разрушением крыла, и тогда бортовому стрелку, Георгиевскому кавалеру, негру, точнее, полинезийцу, Марселю Плия (по-русски Пля), пришлось лезть на крыло и в полете укреплять лонжерон. Подробнее здесь: Чернокожий герой России: https://zagadki-istorii.ru/che ... и здесь: https://homsk.com/trombon/cher ...
Второй случай потери работоспособности пилотом, повлекшим пикирование самолета – это катастрофа самолета Tecnam P2002 Sierra 03.12.2011 Ольгинская, в расследовании которой довелось принимать участие, где, наиболее вероятно, начало развития катастофичной ситуации могло быть связано с внезапной потерей работоспособности пилотом-инструктором, когда он всей тяжестью тела начал «наваливаться» на рукоятку управления самолётом. Это и привело к увеличению правого крена и вертикальной скорости снижения ВС. Подробнее здесь: Окончательный отчет по результатам расследования авиационного происшествия: https://aviaforum.ams3.cdn.dig ...

“Далее, через секунду, вертикальная уже вновь минус 65 м/с… “
—————————
Я пропустил шестнадцать, извините…..Через 16 секунд вертикальная из плюс 40 стала
минус 65 и далее увеличивалась…. Но это было в моем первом сообщении на этой ветке
Vladdie
Старожил форума
22.03.2022 15:05
Viktor-55
Я вспоминаю "Бурю в пустыни", в Сибири жипиэс врал на две улицы, может и сбой по спутникам, но я приехал не туды... .
Вы в 1991 году уже ездили по жипиэс?
AirDuct
Старожил форума
22.03.2022 15:22
GreenM
=== Ну, если бы один двигатель отказал, то из-за асимметрии в вертикальном пикировании он наверняка бы вращался.

А он и вращается, кстати.
Вот что-то типа раскадровки https://cdn1.savepice.ru/uploa ...
А это видео. Качество хреновое, но другого нет https://t.me/bbbreaking/120211
Кстати, о видео, с которого раскадровка.
Есть также это же видео, но с укрупненным масштабом и замедленное, где четко виден пожар - от самолета отрываются дымки и идет дымноватый след, что указывает или на пожар или помпаж. Это видео смотрел вчера, сегодня что-то не нашел.
Вот видео вертикального срыва при пожаре двигателя: Подробности крушения Ил-112В в Подмосковье: https://youtu.be/fw93UkIThWo
Однако же, Боинговская Рита должна же выдать в эфир "Пожар двигателя"?
GreenM
Старожил форума
22.03.2022 15:27
AirDuct
Кстати, о видео, с которого раскадровка.
Есть также это же видео, но с укрупненным масштабом и замедленное, где четко виден пожар - от самолета отрываются дымки и идет дымноватый след, что указывает или на пожар или помпаж. Это видео смотрел вчера, сегодня что-то не нашел.
Вот видео вертикального срыва при пожаре двигателя: Подробности крушения Ил-112В в Подмосковье: https://youtu.be/fw93UkIThWo
Однако же, Боинговская Рита должна же выдать в эфир "Пожар двигателя"?
Я видел укрупненное. Это то же самое видео, просто устранена перспектива съемки на телефон (т.е. оно искажено).
Тоже подумал, что дымок, но потом присмотрелся и, наверное, нет - скорее это артефакты съемки. Тем более, видео дерганое. Если посмотреть на мою раскадровку, то "дымок" видно даже на оправке монитора.
tlacr99
Старожил форума
22.03.2022 16:41
Viktor-55
Я вспоминаю "Бурю в пустыни", в Сибири жипиэс врал на две улицы, может и сбой по спутникам, но я приехал не туды... .
Витя.если не секрет Жпс был какой системы Магелан Клн Гармин?И сколько лет вам было в 1991?
nikkil
Старожил форума
22.03.2022 18:14
На тему отказа двигателя:
Теоретически отказом двигателя (кроме самовыключения) может быть и нелокализованное разрушение...
ЕНИП по предпоследней катастрофе были высказаны претензии к работе автомата тяги...
armordillopx4
Старожил форума
23.03.2022 03:15
AirDuct
Кстати, о видео, с которого раскадровка.
Есть также это же видео, но с укрупненным масштабом и замедленное, где четко виден пожар - от самолета отрываются дымки и идет дымноватый след, что указывает или на пожар или помпаж. Это видео смотрел вчера, сегодня что-то не нашел.
Вот видео вертикального срыва при пожаре двигателя: Подробности крушения Ил-112В в Подмосковье: https://youtu.be/fw93UkIThWo
Однако же, Боинговская Рита должна же выдать в эфир "Пожар двигателя"?
Это видео фейк.
Viktor-55
Старожил форума
23.03.2022 05:18
tlacr99
Витя.если не секрет Жпс был какой системы Магелан Клн Гармин?И сколько лет вам было в 1991?
А причём здесь 91 год???.
tlacr99
Старожил форума
23.03.2022 06:12
Viktor-55
А причём здесь 91 год???.
Так Буря в пустыне-это 1991 год
Viktor-55
Старожил форума
23.03.2022 06:46
tlacr99
Так Буря в пустыне-это 1991 год
2003 год. Ирак. А в 91 году я ещё служил, только в 92 стал "Грачом Ельцина" и уволен по орг.мероприятиям.
GreenM
Старожил форума
23.03.2022 10:26
Пара фото с места
https://news.yahoo.com/china-p ...
Dusk Spectator
Старожил форума
23.03.2022 10:57
Viktor-55
2003 год. Ирак. А в 91 году я ещё служил, только в 92 стал "Грачом Ельцина" и уволен по орг.мероприятиям.
В 2003 году была "Operation Iraqi Freedom", а "Operation Desert Storm" - это 1991 год.
Viktor-55
Старожил форума
23.03.2022 11:43
Dusk Spectator
В 2003 году была "Operation Iraqi Freedom", а "Operation Desert Storm" - это 1991 год.
Кстати в 91г. был первый воздушный теракт:
https://pikabu.ru/story/padaem ...
Kotofanchik
Старожил форума
23.03.2022 15:48
sbb
Старожил форума
23.03.2022 15:54
Kotofanchik
По видео тоже показалось что хвостового оперения нет....
Самолёт 2015 года выпуска....
GreenM
Старожил форума
23.03.2022 16:39
sbb
По видео тоже показалось что хвостового оперения нет....
Самолёт 2015 года выпуска....
Мне кажется что его просто не видно. Похожий ракурс: http://c.files.bbci.co.uk/398B ...
GreenM
Старожил форума
23.03.2022 17:33
Спасатели обнаружили останки людей, погибших при крушении Boeing 737 на юге Китая, сообщает в среду китайское телевидение.
Там уточнили, что на месте трагедии также был обнаружен речевой самописец из кабины экипажа. Его направили на экспертизу в Пекин.
https://nation-news.ru/2218266 ...
GreenM
Старожил форума
23.03.2022 17:37
Вообще кошмарные вещи пишут
China Jet’s Dive Took It Near Speed of Sound Before Crash
Boeing 737-800 plunge exceeded 640 miles per hour on descent
https://www.bloomberg.com/news ...

И еще про самописец
Cockpit voice recorder from ill-fated plane crash found
https://www.shine.cn/news/nati ...
hpw
Старожил форума
23.03.2022 20:22
Налёт КВС 6700 часов, второй пилот - 31700 часов (!), стажёр - 500 часов. Про национальность экипажа ни слова пока.
Да, нашли речевой самописец.

https://avherald.com/h?article ...
ДОСААФовец1956
Старожил форума
23.03.2022 20:37
hpw
Налёт КВС 6700 часов, второй пилот - 31700 часов (!), стажёр - 500 часов. Про национальность экипажа ни слова пока.
Да, нашли речевой самописец.

https://avherald.com/h?article ...
Второй пилот, судя по налёту, был уже, видимо, очень почтенного возраста.
hpw
Старожил форума
23.03.2022 20:42
ДОСААФовец1956
Второй пилот, судя по налёту, был уже, видимо, очень почтенного возраста.
Да капец...
Мне сейчас 61-й год, летаю (на производстве) с 21 года и пока ещё в строю. Налет недавно перевалил за очко. Но куда и как ещё 10 килочасов впихнуть - хз
RR-navi
Старожил форума
23.03.2022 23:32
GreenM
Вообще кошмарные вещи пишут
China Jet’s Dive Took It Near Speed of Sound Before Crash
Boeing 737-800 plunge exceeded 640 miles per hour on descent
https://www.bloomberg.com/news ...

И еще про самописец
Cockpit voice recorder from ill-fated plane crash found
https://www.shine.cn/news/nati ...
85164 столкнулся с землей на скорости более 1000 км/ч. Так что ничего удивительного. В-767 Лауда эйр разрушился до столкновения от скоростного напора....
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
23.03.2022 23:34
hpw
Да капец...
Мне сейчас 61-й год, летаю (на производстве) с 21 года и пока ещё в строю. Налет недавно перевалил за очко. Но куда и как ещё 10 килочасов впихнуть - хз
итого 510 часов в год(не забываем про 90е) если летать по 750 40 лет то получиться.
С ув RR
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru