Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Норвегии разбился американский конвертоплан V-22 Osprey

 ↓ ВНИЗ

12

PAL
Старожил форума
19.03.2022 09:05
https://lenta.ru/news/2022/03/ ...
эксперты, обсудим?
Левейбери
Старожил форума
19.03.2022 12:25
тебя мамка кушать зовёт
Сергей С.
Старожил форума
19.03.2022 12:56
Ну и хрен с ним! Нам-то что?!
PAL
Старожил форума
19.03.2022 15:01
Експердов нет, все на боевых диванах)))
PAL
Старожил форума
19.03.2022 15:03
Левейбери
тебя мамка кушать зовёт
Вам простительно, Вы с Ural-а
Дебук
Старожил форума
19.03.2022 15:16
Да что там конвертоплан какой-то? Бош и ЭлДжи уходят из России. Как же мы теперь будем без ЭлДжи? Здравствуй, Горизонт и Вятка-автомат??
Маслопуз
Старожил форума
19.03.2022 16:59
Дебук
Да что там конвертоплан какой-то? Бош и ЭлДжи уходят из России. Как же мы теперь будем без ЭлДжи? Здравствуй, Горизонт и Вятка-автомат??
Если не нравятся китайские Самсунги - стиральная доска и тазик в помощь)))
ne paks
Старожил форума
19.03.2022 20:42
https://news.mail.ru/politics/ ...

Я не уверен, что знаю как летают в России, но за автомобили обидно...
https://encrypted-tbn0.gstatic ...
ne paks
Старожил форума
19.03.2022 20:58
Фсё! Нашёл выход!
https://www.tabacum.ru/images/ ...
Дебук
Старожил форума
19.03.2022 21:07
ne paks
Фсё! Нашёл выход!
https://www.tabacum.ru/images/ ...
Поздняк метаться: Филипп Моррис и Джапан Тобакко тоже уходят, а все фабрики в России принадлежали им.
Задумчивый
Старожил форума
19.03.2022 21:10
PAL
Експердов нет, все на боевых диванах)))
А у нас есть эксперты по конвертопланам?
ne paks
Старожил форума
19.03.2022 21:13
Дебук
Поздняк метаться: Филипп Моррис и Джапан Тобакко тоже уходят, а все фабрики в России принадлежали им.
У меня сохранилось несколько пачек "БМК", хехе
И атлас автомобильных дорог (сам не знаю зачем этот "талмуд" хранил)
ne paks
Старожил форума
19.03.2022 21:14
Морская навигация тоже всё...
Дебук
Старожил форума
19.03.2022 21:27
ne paks
У меня сохранилось несколько пачек "БМК", хехе
И атлас автомобильных дорог (сам не знаю зачем этот "талмуд" хранил)
У людей много чего есть. Скоро мы всё это увидим на вновь возникающих блошиных рынках, как в 1992-м. Полиция будет пацифистов-навальнистов ловить, на мелких торгашей её сил не хватит ))
Закройщик из Торжка
Старожил форума
19.03.2022 22:13
PAL
Експердов нет, все на боевых диванах)))
Ещё в 80-ых годах прошлого века, в журнале "Зарубежное военное обозрение" писали, что аппарат "сырой и проблемный". За тридцать лет с гаком, эта инфа подтвердилась. Примерно, 400 машин наклепали, около 20-ти потеряны. Если учесть, что они летают очень мало, то можно сделать вывод:
-Аппарат не фонтан. Проще говоря - стрёмный ...
Дебук
Старожил форума
19.03.2022 22:34
Закройщик из Торжка
Ещё в 80-ых годах прошлого века, в журнале "Зарубежное военное обозрение" писали, что аппарат "сырой и проблемный". За тридцать лет с гаком, эта инфа подтвердилась. Примерно, 400 машин наклепали, около 20-ти потеряны. Если учесть, что они летают очень мало, то можно сделать вывод:
-Аппарат не фонтан. Проще говоря - стрёмный ...
20 - это очень-очень мало при такой невероятно сложной конструкции. Представляете процент потерь, если бы конвертопланы выпускали мы, с нашим-то воровством и бардаком? Патриотизм не означает замалчивание собственных недостатков.
Задумчивый
Старожил форума
19.03.2022 22:51
Закройщик из Торжка
Ещё в 80-ых годах прошлого века, в журнале "Зарубежное военное обозрение" писали, что аппарат "сырой и проблемный". За тридцать лет с гаком, эта инфа подтвердилась. Примерно, 400 машин наклепали, около 20-ти потеряны. Если учесть, что они летают очень мало, то можно сделать вывод:
-Аппарат не фонтан. Проще говоря - стрёмный ...
Батенька, 80-е годы от наших - это уже почти 40 лет. "Аппарат "сырой и проблемный". Неужели за эти 40 лет никак не "подсох" и надежности не прибавилось?
Закройщик из Торжка
Старожил форума
19.03.2022 23:13
Дебук
20 - это очень-очень мало при такой невероятно сложной конструкции. Представляете процент потерь, если бы конвертопланы выпускали мы, с нашим-то воровством и бардаком? Патриотизм не означает замалчивание собственных недостатков.
Повторюсь, если учесть, что они летают очень - очень мало, то 20 потерянных машин , это очень - очень много.
Касаемо представлений о воровстве, бардаке и патриотизме, заведите свою новую тему об этом, а мы посмотрим, что из этой затеи выйдет.
Дебук
Старожил форума
19.03.2022 23:17
Задумчивый
Батенька, 80-е годы от наших - это уже почти 40 лет. "Аппарат "сырой и проблемный". Неужели за эти 40 лет никак не "подсох" и надежности не прибавилось?
Су-27 с разными индексами и обвесами уже 50 лет выпускают, и чего? Что-то в них подсохло? Безо всякой войны постоянно падали, хоть новые, хоть старые.
Закройщик из Торжка
Старожил форума
19.03.2022 23:54
Задумчивый
Батенька, 80-е годы от наших - это уже почти 40 лет. "Аппарат "сырой и проблемный". Неужели за эти 40 лет никак не "подсох" и надежности не прибавилось?
К сожалению, за давностью лет и вследствие житейских передряг (переезды из города в город) подшивка журналов "ЗВО", не сохранилась, так бы я сейчас отсканировал статьи об этом гибриде "ужа и ежа", со всеми техническими подробностями и особенностями этих чудо машин. А доказательством того, что аппарат "сырой" (каким был, таким и остался) говорит тот факт, что за прошедшие десятилетия, этих аппаратов сделали +/- 400, а не +/- 4000, и их не закупили два - три десятка стран. Ещё раз повторюсь, детские болезни и недостатки этих аппаратов, со времён проектирования и испытаний, похоже так и остались. В качестве примера, можно вспомнить много летательных аппаратов, которые так и не получили массового распространения и применения.
vasilf
Старожил форума
20.03.2022 04:55
Закройщик из Торжка
К сожалению, за давностью лет и вследствие житейских передряг (переезды из города в город) подшивка журналов "ЗВО", не сохранилась, так бы я сейчас отсканировал статьи об этом гибриде "ужа и ежа", со всеми техническими подробностями и особенностями этих чудо машин. А доказательством того, что аппарат "сырой" (каким был, таким и остался) говорит тот факт, что за прошедшие десятилетия, этих аппаратов сделали +/- 400, а не +/- 4000, и их не закупили два - три десятка стран. Ещё раз повторюсь, детские болезни и недостатки этих аппаратов, со времён проектирования и испытаний, похоже так и остались. В качестве примера, можно вспомнить много летательных аппаратов, которые так и не получили массового распространения и применения.
Дело не в детских болезнях, они все вылечены, а в том, что конвертоплан со всех сторон чрезвычайно сложен в эксплуатации. Но в морской пехоте к V-22 привыкли и менять на что-то другое не будут (денег не дадут). Сейчас продолжается конкурс Future Long Range Assault Aircraft для армейской авиации, и на заключительном этапе в нём остались конвертоплан Bell V-280 Valor и вертолёт соосной схемы с дополнительным толкающим винтом Sikorsky-Boeing Defiant. Буквально по всем показателям, кроме горизонтальной скорости, Defiant выглядит намного предпочтительнее. А объём заказа армейской авиации - более 2200 машин. Вот некоторые мнения людей, что называется, в теме.

Бывший испытатель V-22 из Корпуса морской пехоты (оказывается, пилотов V-22 сперва учат управлять вертолётом, затем самолётом и только потом - конвертопланом):
https://breakingdefense.com/20 ...

Ветеран Ирака и Афганистана, бывший командир воздушного подразделения 101-й воздушно-десантной дивизии:
https://www.realcleardefense.c ...
Ле-Бурже
Старожил форума
20.03.2022 12:43
Американцы , не смотря на внушительные финансовые вливания в "сомнительные" проекты ( а что еще говорить тем товарисчам , которые не устают лицезреть и критиковать со своих отечественных руин..) , продолжают неустанно работать над ними. Даже , тот же СВВП удачно воплотился в модификацию F-35...Хотя , у нас до сих пор некоторые считают это направление тупиковой ветвью развития. Забывая Одну важную вещь !..Остаются очень ценные наработки и опыт по решению особо сложны технических задач в дальнейшем ..Для будущих концепций. Тот же SR-71 , как пример.. Это не Т-4(сотка) , брошенная на полпути. Видите ли , "раззорительная для бюджета страны"... Как-то так.
Дебук
Старожил форума
20.03.2022 14:53
Ле-Бурже
Американцы , не смотря на внушительные финансовые вливания в "сомнительные" проекты ( а что еще говорить тем товарисчам , которые не устают лицезреть и критиковать со своих отечественных руин..) , продолжают неустанно работать над ними. Даже , тот же СВВП удачно воплотился в модификацию F-35...Хотя , у нас до сих пор некоторые считают это направление тупиковой ветвью развития. Забывая Одну важную вещь !..Остаются очень ценные наработки и опыт по решению особо сложны технических задач в дальнейшем ..Для будущих концепций. Тот же SR-71 , как пример.. Это не Т-4(сотка) , брошенная на полпути. Видите ли , "раззорительная для бюджета страны"... Как-то так.
В сотый раз приходится повторять, что американцы не имеют бюджетных ограничений и могут создавать любые, самые дорогие и безумные проекты, и лететь хоть на Луну, хоть на Плутон, хоть на Альфу Центавру всем конгрессом. И всё благодаря величайшему изобретению 20-го века - печатному долларовому станку. Любой негр или папуас, нашедший алмаз и сдав его за 1 доллар, финансирует всё это, в том числе Ф-35 и всякие конвертопланы. А несчастная Россия может только что-то делать, если продаст за те же доллары нефть и газ. Та же Сотка изготовлялась и вытачивалась на станках, вывезенных из послевоенной Германии и закупленных Сталиным в Америке за золото и конфискованные большевиками предметы искусства.
Ле-Бурже
Старожил форума
20.03.2022 15:06
Дебук
В сотый раз приходится повторять, что американцы не имеют бюджетных ограничений и могут создавать любые, самые дорогие и безумные проекты, и лететь хоть на Луну, хоть на Плутон, хоть на Альфу Центавру всем конгрессом. И всё благодаря величайшему изобретению 20-го века - печатному долларовому станку. Любой негр или папуас, нашедший алмаз и сдав его за 1 доллар, финансирует всё это, в том числе Ф-35 и всякие конвертопланы. А несчастная Россия может только что-то делать, если продаст за те же доллары нефть и газ. Та же Сотка изготовлялась и вытачивалась на станках, вывезенных из послевоенной Германии и закупленных Сталиным в Америке за золото и конфискованные большевиками предметы искусства.
Мне казалось , что Вы более продвинуты.. Увы , ошибся.
Дебук
Старожил форума
20.03.2022 15:26
Ле-Бурже
Мне казалось , что Вы более продвинуты.. Увы , ошибся.
Если б Ваша фамилия была Вьюгин, Делягин или хотя бы Алексашенко, я бы осознал всю чудовищность степени своей вопиющей некомпетентности )))
Ле-Бурже
Старожил форума
20.03.2022 15:38
Дебук
Если б Ваша фамилия была Вьюгин, Делягин или хотя бы Алексашенко, я бы осознал всю чудовищность степени своей вопиющей некомпетентности )))
Ну , тогда объясните (для начала) , почему весь Мир вцепился в этот "проклятущий" доллар , который печатается днем и ночью , и как "вроде" , не должен внушать доверия ? ..
Ле-Бурже
Старожил форума
20.03.2022 15:41
По логике , юань должен потихоньку подсаживать "американскую макалатуру" ...Почему этого не происходит ?
Дебук
Старожил форума
20.03.2022 16:05
Ле-Бурже
Ну , тогда объясните (для начала) , почему весь Мир вцепился в этот "проклятущий" доллар , который печатается днем и ночью , и как "вроде" , не должен внушать доверия ? ..
Вам что, пересказывать мировую финансовую историю после 1945 года? И мир не вцепился, а умные и хитрые (этого не отнять) дяди с Уолл-Стрита и ФРС помогли ему вцепиться и устроили так, что больше вцепляться не во что. Фунт и франк бортанули без сожаления, золотой стандарт отменили, всё мировое сырьё обязали продавать только за зелёные. Была попытка у Европы вырваться из этих клещей, но она провалилась, даже Газпром и Роснефть не может ничего продавать европейцам за их же валюту, только за доллары. А когда где-нибудь в мире находятся те, кто робко выражает несогласие с данной системой, туда приплывают авианосцы и долбасят страну до состояния каменного века. В лучшем случае, на несчастных обрушивается блокада и адские санкции.

Однако в мире ничто не бывает вечным. То, что происходит сейчас, возможно, пролог будущих изменений. Поэтому он так болезнен и кровав. И звёздно-полосатый дракон не для того отъедался столько десятилетий, чтоб так взять и сдаться. Он будет сопротивляться, мстить, огрызаться, жечь и крушить вокруг себя всех и вся. Вот уже и Китай припух и отползает в кусты, ужаснувшись примером непокорной России. Хотелось бы заснуть лет на 30, а потом очнуться и поглядеть, как оно всё по-новому выстроилось. Но это невозможно, к сожалению, поэтому каждому из нас суждено стать маленьким бессловесным угольком в гигантской топке истории.
Ле-Бурже
Старожил форума
20.03.2022 16:14
Дебук
Вам что, пересказывать мировую финансовую историю после 1945 года? И мир не вцепился, а умные и хитрые (этого не отнять) дяди с Уолл-Стрита и ФРС помогли ему вцепиться и устроили так, что больше вцепляться не во что. Фунт и франк бортанули без сожаления, золотой стандарт отменили, всё мировое сырьё обязали продавать только за зелёные. Была попытка у Европы вырваться из этих клещей, но она провалилась, даже Газпром и Роснефть не может ничего продавать европейцам за их же валюту, только за доллары. А когда где-нибудь в мире находятся те, кто робко выражает несогласие с данной системой, туда приплывают авианосцы и долбасят страну до состояния каменного века. В лучшем случае, на несчастных обрушивается блокада и адские санкции.

Однако в мире ничто не бывает вечным. То, что происходит сейчас, возможно, пролог будущих изменений. Поэтому он так болезнен и кровав. И звёздно-полосатый дракон не для того отъедался столько десятилетий, чтоб так взять и сдаться. Он будет сопротивляться, мстить, огрызаться, жечь и крушить вокруг себя всех и вся. Вот уже и Китай припух и отползает в кусты, ужаснувшись примером непокорной России. Хотелось бы заснуть лет на 30, а потом очнуться и поглядеть, как оно всё по-новому выстроилось. Но это невозможно, к сожалению, поэтому каждому из нас суждено стать маленьким бессловесным угольком в гигантской топке истории.
Судя по тому , сколько Вы готовили ответный свой пост , по ходу , сразу нырнули за ответом в бред некоторых профессоров ищ кафедры международных финансов МГИМО..
Приведите мне конкретный пример по Вашему - "...несогласие с данной системой, туда приплывают авианосцы и долбасят страну до состояния каменного века...."
Ле-Бурже
Старожил форума
20.03.2022 16:17
Это я "про насильственное навязывание доллара" ...Вы поняли мой вопрос ?
denis22
Старожил форума
20.03.2022 19:29
Маслопуз
Если не нравятся китайские Самсунги - стиральная доска и тазик в помощь)))
Атлант. У него и у Самсунга еще остался разборным бак. Остальные - одноразовые
Дебук
Старожил форума
20.03.2022 19:37
Вот читаю: на Ульяновском автомобильном и Заволжском моторном заводах царит эйфория в ожидании повышения спроса на их продукцию. От корейских, китайских и немецких узлов решено отказаться, а так же от экологических норм Евро-5.
Ле-Бурже
Старожил форума
20.03.2022 19:46
Дебук , Вы отказываетесь отвечать на мой вопрос?..
Дебук
Старожил форума
20.03.2022 19:50
Ле-Бурже
Дебук , Вы отказываетесь отвечать на мой вопрос?..
Вы меня пытаетесь втянуть в бесплодный необогащающий порожняк, как говорил ваш любимый Солженицын. А я уж было повёлся на Ваши провокации.
denis22
Старожил форума
20.03.2022 20:03
Дебук
Вот читаю: на Ульяновском автомобильном и Заволжском моторном заводах царит эйфория в ожидании повышения спроса на их продукцию. От корейских, китайских и немецких узлов решено отказаться, а так же от экологических норм Евро-5.
не надо читать вражескую пропаганду. без импортных узлов не будет машин, кроме б/у
Ле-Бурже
Старожил форума
20.03.2022 20:19
Дебук
Вы меня пытаетесь втянуть в бесплодный необогащающий порожняк, как говорил ваш любимый Солженицын. А я уж было повёлся на Ваши провокации.
Эээ..нет. Вы просто сьезжаете с темы , по причине отсутствия ответа на простой вопрос ...Нет тут никакой провокации с моей стороны. ... А с " Ваш Солженицын" , явно перегнули..))) Хотите реабилитироваться за некоторые свои посты , которые нынче "не в тренде" ?...;)
Дебук
Старожил форума
20.03.2022 20:36
Ле-Бурже
Эээ..нет. Вы просто сьезжаете с темы , по причине отсутствия ответа на простой вопрос ...Нет тут никакой провокации с моей стороны. ... А с " Ваш Солженицын" , явно перегнули..))) Хотите реабилитироваться за некоторые свои посты , которые нынче "не в тренде" ?...;)
Да тренд сейчас один. Как сказал известный кинорежиссёр у Соловьёва (на Дальний Восток это проскочило, а на Европу вырезали, но в ютубе осталось): "Шейте саваны, господа, шейте саваны!"
Ле-Бурже
Старожил форума
20.03.2022 22:00
Дебук
Да тренд сейчас один. Как сказал известный кинорежиссёр у Соловьёва (на Дальний Восток это проскочило, а на Европу вырезали, но в ютубе осталось): "Шейте саваны, господа, шейте саваны!"
Все-таки , я Вам отвечу - Почему американский доллар самая приоритетная денежная единица в Мире. Почему ему доверяют и на нем основаны , практически , все мировые экономики. В СВОЕЙ ОСНОВЕ ЛЕЖИТ - Инновационная политика (экономика) США . Что позволяет этому государству сохранять мировое лидерство в науке и передовых технологиях. На протяжении многих десятков лет !..А успешное развитие новых технологий привлекает отечественных и зарубежных инвесторов, стимулирует долгосрочные капиталовложения и повышает инвестиционную активность частных предприятий. Поэтому Лучшие Умы в Мире и стремятся в США , где Самые лучшие условия для реализации своих Идей .
"Наука в США развивается благодаря штату, бизнесу и университетам. Государство и частный сектор финансируют исследования, разработку и внедрение инновационных технологий. Научно-исследовательские университеты Америки имеют достаточно развитую инфраструктуру для проведения сложных фундаментальных и прикладных исследований. Фундаментальные исследования важны для страны, поскольку университеты и некоммерческие компании пользуются различными льготами (налоговые льготы и т.д.). Это помогает привлечь большое количество ученых и представителей бизнеса.

Основные особенности американской инновационной экономической модели:

Поощрение молодых специалистов и предпринимателей;
Различные возможности финансирования инновационных проектов на федеральном уровне и уровне штатов;
Обширная сеть университетов, исследовательских центров и лабораторий;
Огромная инфраструктура, направленная на облегчение деятельности малых предприятий и научных отделов крупнейших компаний."
Перефразируя Бодрова мл. - "Вся сила в Научной Мысле ! " ..
И даже совершенные финансовые институты США - не первичны, в долгожительстве доллара. А Именно То , Что я привел выше . Запомните это на всю оставшуюся свою Жизнь !...А уж "навязывание американского доллара авианосцами" , ВАПЩЕ , не выдерживает никакой критики !..Оставьте этот бред для своих методичек..Благо , тут поклонников у Вас хватает с лихвой.
йошкин кот
Старожил форума
20.03.2022 22:21
Ле-Бурже
Все-таки , я Вам отвечу - Почему американский доллар самая приоритетная денежная единица в Мире. Почему ему доверяют и на нем основаны , практически , все мировые экономики. В СВОЕЙ ОСНОВЕ ЛЕЖИТ - Инновационная политика (экономика) США . Что позволяет этому государству сохранять мировое лидерство в науке и передовых технологиях. На протяжении многих десятков лет !..А успешное развитие новых технологий привлекает отечественных и зарубежных инвесторов, стимулирует долгосрочные капиталовложения и повышает инвестиционную активность частных предприятий. Поэтому Лучшие Умы в Мире и стремятся в США , где Самые лучшие условия для реализации своих Идей .
"Наука в США развивается благодаря штату, бизнесу и университетам. Государство и частный сектор финансируют исследования, разработку и внедрение инновационных технологий. Научно-исследовательские университеты Америки имеют достаточно развитую инфраструктуру для проведения сложных фундаментальных и прикладных исследований. Фундаментальные исследования важны для страны, поскольку университеты и некоммерческие компании пользуются различными льготами (налоговые льготы и т.д.). Это помогает привлечь большое количество ученых и представителей бизнеса.

Основные особенности американской инновационной экономической модели:

Поощрение молодых специалистов и предпринимателей;
Различные возможности финансирования инновационных проектов на федеральном уровне и уровне штатов;
Обширная сеть университетов, исследовательских центров и лабораторий;
Огромная инфраструктура, направленная на облегчение деятельности малых предприятий и научных отделов крупнейших компаний."
Перефразируя Бодрова мл. - "Вся сила в Научной Мысле ! " ..
И даже совершенные финансовые институты США - не первичны, в долгожительстве доллара. А Именно То , Что я привел выше . Запомните это на всю оставшуюся свою Жизнь !...А уж "навязывание американского доллара авианосцами" , ВАПЩЕ , не выдерживает никакой критики !..Оставьте этот бред для своих методичек..Благо , тут поклонников у Вас хватает с лихвой.
И ныне, и присно, и во веки веков...
Омм...
Задумчивый
Старожил форума
20.03.2022 23:59
Так из-за чего таки конвертоплан разбился? Из-за печати долларов или поддержки инноваций?
Дебук
Старожил форума
21.03.2022 00:18
Задумчивый
Так из-за чего таки конвертоплан разбился? Из-за печати долларов или поддержки инноваций?
Из-за того, что любая, даже самая богатая и успешная супердержава, в конце концов начинает стареть, дряхлеть и деградировать.
Задумчивый
Старожил форума
21.03.2022 01:10
Дебук
Из-за того, что любая, даже самая богатая и успешная супердержава, в конце концов начинает стареть, дряхлеть и деградировать.
А я-то, старый перец, голову ломаю: то-ли техника подвела, то-ли пилоты ошиблись, то-ли погода... А тут вон, оказывается, что...
Дебук
Старожил форума
21.03.2022 01:30
Задумчивый
А я-то, старый перец, голову ломаю: то-ли техника подвела, то-ли пилоты ошиблись, то-ли погода... А тут вон, оказывается, что...
А не ломайте. Ещё пару-тройку лет назад в западной (не в российской) прессе стали проскакивать статьи, что, мол, есть проблемы с авианосцами, с эсминцами, с подлодками, с Рапторами и многим чем другим. И что, типа, и там у них есть полукриминальное лоббирование, взятки, откаты, распилы и прочее. Естественно, в иных, менее безобразных и диких формах, чем в России, но есть, есть...
Ле-Бурже
Старожил форума
21.03.2022 02:45
Задумчивый
А я-то, старый перец, голову ломаю: то-ли техника подвела, то-ли пилоты ошиблись, то-ли погода... А тут вон, оказывается, что...
Вы правильно ломаете голову... Ваш собеседник , "думаю" , очень ненавидит V-22 Оспри , потомушто даже легкий транспортный самолет не осилили..
"Не беда, что корова сдохла, плохо что соседская жива...."
vasilf
Старожил форума
21.03.2022 03:04
Задумчивый
А я-то, старый перец, голову ломаю: то-ли техника подвела, то-ли пилоты ошиблись, то-ли погода... А тут вон, оказывается, что...
Похоже, что погода:

The cause was under investigation, but Norwegian police reported bad weather in the area.
https://www.cbsnews.com/news/o ...
vasilf
Старожил форума
21.03.2022 03:09
Ле-Бурже
Вы правильно ломаете голову... Ваш собеседник , "думаю" , очень ненавидит V-22 Оспри , потомушто даже легкий транспортный самолет не осилили..
"Не беда, что корова сдохла, плохо что соседская жива...."
Правильнее так:
Хрен с ним, что своя хата сгорела, главное - у соседа корова сдохла.
https://www.inpearls.ru/691414
Дебук
Старожил форума
21.03.2022 03:41
Ле-Бурже
Вы правильно ломаете голову... Ваш собеседник , "думаю" , очень ненавидит V-22 Оспри , потомушто даже легкий транспортный самолет не осилили..
"Не беда, что корова сдохла, плохо что соседская жива...."
Не осилили, потому что чубайсы-набиуллины до сих пор рулят. Безо всяких санкций страну почти угробили и теперь угробят окончательно.
Ле-Бурже
Старожил форума
21.03.2022 08:11
Дебук
Не осилили, потому что чубайсы-набиуллины до сих пор рулят. Безо всяких санкций страну почти угробили и теперь угробят окончательно.
Мне , честно, уже " по барабану" кто и что там рулит...Просто , все это напоминает картину , где некий школьник забросил школу в 5 классе , а потом заявился на выпускные экзамены в 11 класс... Даже , динамично развивающийся Китай не сможет стать мировым экономическим лидером в ближайшее время из-за одной простой причины , даже имея имея самый внушительный ВВП в Мире. Почему ?...Если , говорить словами адекватных экспертов , то это звучит следующим образом - "«У них нет полного, законченного технологического цикла ряда базовых отраслей. Научно-техническая часть промышленности КНР во многом основана на купленных лицензиях, патентах, на приобретении зарубежной высокотехнологичной продукции. Либо на украденных технологиях, на промышленном шпионаже»....Вот и вся "петрушка"...
матрос Котоманов
Старожил форума
21.03.2022 10:15
Всегда очень нравилась концепция osprey! Она проста и понятна-берем Ан-24 и делаем ему поворотные силовые установки а диаметр винта берем средним между антоновским и милевским! Красота и простота! Это лучшее решение на фоне СВВП Як-38, 141 и АV-8. И об аварийности: на ЯК-38 был налет на одну аварию 735 часов, хотелось бы узнать цифры по V-22. Желаю экипажам и паксам интересного летательного аппарата четности!! А нам -мира и хорошей статистики!
Ле-Бурже
Старожил форума
21.03.2022 11:13
матрос Котоманов
Всегда очень нравилась концепция osprey! Она проста и понятна-берем Ан-24 и делаем ему поворотные силовые установки а диаметр винта берем средним между антоновским и милевским! Красота и простота! Это лучшее решение на фоне СВВП Як-38, 141 и АV-8. И об аварийности: на ЯК-38 был налет на одну аварию 735 часов, хотелось бы узнать цифры по V-22. Желаю экипажам и паксам интересного летательного аппарата четности!! А нам -мира и хорошей статистики!
Статистика аварий и катастроф по V-22...

https://www.hmong.press/wiki/A ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru