Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

КРАЙНИЙ ВЗЛЁТ АН-225 МРІЯ. Аэропорт Биллунд. 5.02.22

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Маслопуз
Старожил форума
02.04.2022 21:05
https://youtu.be/AuQGvi_R8zg

Антонов выложил осмотр. Умер Максим... Но Антонов считает узлы, пригодные для восстановления. И вы еще сомневаетесь в его технической грамотности???
alsan
Старожил форума
02.04.2022 21:07
Ле-Бурже
Первая "четверка" , которых Вы перечислили , это Неочем...А вот за китайцев , это ДА !...Тихая экспансия под шумок...Вот где РЕАЛЬНАЯ УГРОЗА таится .. И сколько бы наши государевы мужи "не натягивали" этого соседа в "союзники" , Китай прямо говорит -"Нет , МЫ не союзники . МЫ деловые партнеры по ИНТНЕРЕСУЮЩИМ КИТАЙ ПРОЕКТАМ. И НЕ БОЛЕЕ.. НУ , И типа , Дружим .. "
Вследом можно применить следующую присказку .."Дружба Дружбой , а ножки врозь!..."
Дураки. Думали, что под наш шумок Китай на Тайвань двинет, а он решил ещё 50 лет подождать.
СССР-86868
Старожил форума
02.04.2022 21:20
Авиадед
Не позаслуженней, и не из действующих.

Может уже и не из действующих, но дмитро антонову до виктора гончарова, как до луны раком.
Ле-Бурже
Старожил форума
02.04.2022 21:36
Маслопуз
https://youtu.be/AuQGvi_R8zg

Антонов выложил осмотр. Умер Максим... Но Антонов считает узлы, пригодные для восстановления. И вы еще сомневаетесь в его технической грамотности???
Да что Вы к нему прицепились-то !?... У него сердце разрывается по своему Другу !.. Неужто это не понятно ??..
Авиадед
Старожил форума
02.04.2022 21:46
СССР-86868
Может уже и не из действующих, но дмитро антонову до виктора гончарова, как до луны раком.
Можно спросить какого пуркуа?

Критерии оценки так сказать...:)))
Авиадед
Старожил форума
02.04.2022 21:49
Маслопуз
https://youtu.be/AuQGvi_R8zg

Антонов выложил осмотр. Умер Максим... Но Антонов считает узлы, пригодные для восстановления. И вы еще сомневаетесь в его технической грамотности???
В его то я не сомневаюсь так как проработал и пролетал с ним достаточно, я в вашей сомневаюсь:)))



Авиадед
Старожил форума
02.04.2022 21:51
Зря он в блогеры пошел, если честно...
Маслопуз
Старожил форума
02.04.2022 22:33
Авиадед
В его то я не сомневаюсь так как проработал и пролетал с ним достаточно, я в вашей сомневаюсь:)))



Не может человек с авиационным образованием (целый летчик испытатель!) ходить по дымящейся яме и прикидывать, какие узлы и агрегаты могут быть использованы в другой летающей машине.
Все его рассуждения о том, как отжать канадский борт и возить карго - на уровне Шариковского "взять и поделить". Весь его богатый внутренний мир вылез наружу в эти крайние 2 недели. Еще не осознал, что единственным шансом подняться в небо -это как раз тот отжатый в пользу "Антонова" канадский борт и то, учитывая большое количество безработных пилотов на фирме, за это место будет драка и скандальность ему припомнят.
alsan
Старожил форума
02.04.2022 22:35
Ле-Бурже
Откуда "дровишки: про свои ?..
Ну здесь же просили не обсуждать подробности происходящего в соседней стране, а информацию Вы можете найти сами, ибо уже её масса о конкретно данном эпизоде.
alsan
Старожил форума
02.04.2022 22:42
Маслопуз
Не может человек с авиационным образованием (целый летчик испытатель!) ходить по дымящейся яме и прикидывать, какие узлы и агрегаты могут быть использованы в другой летающей машине.
Все его рассуждения о том, как отжать канадский борт и возить карго - на уровне Шариковского "взять и поделить". Весь его богатый внутренний мир вылез наружу в эти крайние 2 недели. Еще не осознал, что единственным шансом подняться в небо -это как раз тот отжатый в пользу "Антонова" канадский борт и то, учитывая большое количество безработных пилотов на фирме, за это место будет драка и скандальность ему припомнят.
Когда подняли "Курск" выяснилось, что реакторный и кормовой отсеки абсолютно целые. Была идея использовать их при строительстве такой же лодки, говоря грубо - пристроить новую переднюю часть к старой. Но подводники в широком смысле заявили по разным каналам, что ни один из них уважающий себя на таком судне в море не выйдет. После чего было принято решение об утилизации.
Авиадед
Старожил форума
02.04.2022 23:57
alsan
Когда подняли "Курск" выяснилось, что реакторный и кормовой отсеки абсолютно целые. Была идея использовать их при строительстве такой же лодки, говоря грубо - пристроить новую переднюю часть к старой. Но подводники в широком смысле заявили по разным каналам, что ни один из них уважающий себя на таком судне в море не выйдет. После чего было принято решение об утилизации.
Что за набор безличных предложений?

Выяснилось кем и где?
Так прямо подводники и заявили? Какие они нежные:)))

Желательно ссылками подкреплять мнение.
alsan
Старожил форума
03.04.2022 00:02
Авиадед
Что за набор безличных предложений?

Выяснилось кем и где?
Так прямо подводники и заявили? Какие они нежные:)))

Желательно ссылками подкреплять мнение.
Это именно так. Покрепил бы, но: нет времени и желания - раз, история слишком давняя, интернета тогда не было или почти не было, и большинство газетных и телевизионных материалов той поры в сети не выкладывалось - два. И три - не нежные, а суеверные. Как и многие авиаторы.
alsan
Старожил форума
03.04.2022 00:46
Чтоб хоть как-то угомонить боль потерь и развеять мрачные мысли вспомним, что у нас были лучшие времена и совсем другая, светлая жизнь

https://www.youtube.com/watch? ...

https://www.youtube.com/watch? ...

vasilf
Старожил форума
03.04.2022 05:51
Маслопуз
https://youtu.be/AuQGvi_R8zg

Антонов выложил осмотр. Умер Максим... Но Антонов считает узлы, пригодные для восстановления. И вы еще сомневаетесь в его технической грамотности???
Он лётчик, а не инженер. Вполне грамотный лётчик. Все остальное - дело инженеров.
Имярек
Старожил форума
03.04.2022 17:02
Маслопуз
Старожил форума
03.04.2022 17:33
vasilf
Он лётчик, а не инженер. Вполне грамотный лётчик. Все остальное - дело инженеров.
Если бы просто летчик. Он, минуточку, летчик-испытатель 1 класса!!! А это уже инженер.
Даже обычный читатель "Авто Ревю" знает, что после краш-тестов автомобиля производителем, он идет на утилизацию. Даже лампочки или новенькие покрышки с задней оси - идут в мусор. И это не спроста. К тому-же любой ПТУ-шник знает, что при нагреве металлов уходят характеристики. Кристаллическая решетка изменяется. А Антонов видя термические повреждения конструкции ставит диагноз, что еще полетает.
Это я к тому, что Антонов хороший летчик - согласен. Но как летчик-испытатель, он не соответствует даже минимальным критериям.
vasilf
Старожил форума
03.04.2022 18:27
Маслопуз
Если бы просто летчик. Он, минуточку, летчик-испытатель 1 класса!!! А это уже инженер.
Даже обычный читатель "Авто Ревю" знает, что после краш-тестов автомобиля производителем, он идет на утилизацию. Даже лампочки или новенькие покрышки с задней оси - идут в мусор. И это не спроста. К тому-же любой ПТУ-шник знает, что при нагреве металлов уходят характеристики. Кристаллическая решетка изменяется. А Антонов видя термические повреждения конструкции ставит диагноз, что еще полетает.
Это я к тому, что Антонов хороший летчик - согласен. Но как летчик-испытатель, он не соответствует даже минимальным критериям.
Лётчику, даже испытателю, никогда не позволят и подумать, чтобы летать на машине, которая наполовину уничтожена, поэтому оценить объективно её состояние он не может по определению. Но Антонов очень хочет, чтобы эта машина опять летала - вот и все объяснение, почему он пытается зацепиться за любую видимую возможность исправности чего-либо на ней. Машина уникальная и он сам ещё в январе говорил, что таких больше не будет - вот и вся причина таких его оценок.
Авиадед
Старожил форума
03.04.2022 19:58
Маслопуз
Если бы просто летчик. Он, минуточку, летчик-испытатель 1 класса!!! А это уже инженер.
Даже обычный читатель "Авто Ревю" знает, что после краш-тестов автомобиля производителем, он идет на утилизацию. Даже лампочки или новенькие покрышки с задней оси - идут в мусор. И это не спроста. К тому-же любой ПТУ-шник знает, что при нагреве металлов уходят характеристики. Кристаллическая решетка изменяется. А Антонов видя термические повреждения конструкции ставит диагноз, что еще полетает.
Это я к тому, что Антонов хороший летчик - согласен. Но как летчик-испытатель, он не соответствует даже минимальным критериям.
Да ладно?

В Афгане восстановили Ан-12 после пожара на земле.

Восстановили Ан-70 после аварии в Омске.

Еще есть куча примеров вполне себе летающих самолетов.

Вполне можно снять ОЧК и другие части с запасного планера АН-225.

Вы точно инженер?:)))
hpw
Старожил форума
03.04.2022 20:40
alsan
Пора прекращать бред по поводу Мрии. Самолёт уничтожен, завод под Киевом тоже уничтожен, как и весь украинский авиапром в целом.
"...завод под Киевом..." - сразу видно - специалист писал.
hpw
Старожил форума
03.04.2022 20:43
voldemar1966
Всегда с огромным удовольствием смотрел ролики Д.Антонова .
Гордился .
Но политинформатор из него плохой . Разочарован .
Много мыслей . Не могу их тут разместить . Боюсь .
А это не политинформация. Воспринимайте это как изложение и констатацию фактов. "Изнутри ситуации" так сказать. Фактов ужасных, но, увы, объективных.
ANDR-тот самый
Старожил форума
04.04.2022 08:30
vasilf
Лётчику, даже испытателю, никогда не позволят и подумать, чтобы летать на машине, которая наполовину уничтожена, поэтому оценить объективно её состояние он не может по определению. Но Антонов очень хочет, чтобы эта машина опять летала - вот и все объяснение, почему он пытается зацепиться за любую видимую возможность исправности чего-либо на ней. Машина уникальная и он сам ещё в январе говорил, что таких больше не будет - вот и вся причина таких его оценок.
Предполагаю, для Антонова, этот самолет был чем то, очень дорогим, близким. И переживает он потерю «друга», точно так же, как и каждый человек, когда теряет
близких, или, ему сообщают о его собственной тяжелой болезни. Есть фазы проживания психотравмирующей ситуации. Отрицание, Агрессия, Торги, Депрессия, Принятие.
Наверное, Антонов на стадии торгов- пытается как то «договориться», что не все еще потеряно и «друга» можно воскресить из мертвых.
Вова 1977
Старожил форума
04.04.2022 08:42
ANDR-тот самый
Предполагаю, для Антонова, этот самолет был чем то, очень дорогим, близким. И переживает он потерю «друга», точно так же, как и каждый человек, когда теряет
близких, или, ему сообщают о его собственной тяжелой болезни. Есть фазы проживания психотравмирующей ситуации. Отрицание, Агрессия, Торги, Депрессия, Принятие.
Наверное, Антонов на стадии торгов- пытается как то «договориться», что не все еще потеряно и «друга» можно воскресить из мертвых.
Что-то я не заметил, чтобы пилоты горевали, когда свой самолёт в кукурузу приземлили. Не отказались от звёздочек, не ушли в монастырь, не закрылись от людей. Самолёт, это кусок люминия.
Alexmax42
Старожил форума
04.04.2022 09:02
Вова 1977
Что-то я не заметил, чтобы пилоты горевали, когда свой самолёт в кукурузу приземлили. Не отказались от звёздочек, не ушли в монастырь, не закрылись от людей. Самолёт, это кусок люминия.
Так в кукурузу посадили обычный серийный самолет, которых куча одинаковых. Назавтра полетели на таком же, изменились только буквы на хвосте. ))
А здесь другой случай.
Ну, например, одно дело разбить в ДТП обычный Солярис, а другое - коллекционный Ягуар.
Вова 1977
Старожил форума
04.04.2022 09:10
Alexmax42
Так в кукурузу посадили обычный серийный самолет, которых куча одинаковых. Назавтра полетели на таком же, изменились только буквы на хвосте. ))
А здесь другой случай.
Ну, например, одно дело разбить в ДТП обычный Солярис, а другое - коллекционный Ягуар.
Какая разница, он завтра сядет на Руслан, тоже на хвосте будут другие цифорки. Панели приборов у них одинаковые. Отобрали золотую ложку, дали серебряную, хлебайте ей, она тоже не ржавеет
vasilf
Старожил форума
04.04.2022 12:33
ANDR-тот самый
Предполагаю, для Антонова, этот самолет был чем то, очень дорогим, близким. И переживает он потерю «друга», точно так же, как и каждый человек, когда теряет
близких, или, ему сообщают о его собственной тяжелой болезни. Есть фазы проживания психотравмирующей ситуации. Отрицание, Агрессия, Торги, Депрессия, Принятие.
Наверное, Антонов на стадии торгов- пытается как то «договориться», что не все еще потеряно и «друга» можно воскресить из мертвых.
Видимо так. После 1993 года самолёт 7 лет стоял у забора со снятыми двигателями и потом его восстанавливали до лётной годности - он в этом участвовал, а потом много лет, как единственный КВС, летал. Так что ему есть о чём горевать.
BGP1
Старожил форума
04.04.2022 20:37
С этим бортом всё понятно. Востанавливать там уже нечего. Неба он уже никогда не увидит.
Применима поговорка про выигранные деньги: как пришли так и ушли. И тут так же. Как пришёл, на халяву, так и ушёл.
Вопрос в другом. Были заложены два борта. Что со вторым? Где он и в каком состоянии?
п-к Щербинин
Старожил форума
04.04.2022 23:26
BGP1
С этим бортом всё понятно. Востанавливать там уже нечего. Неба он уже никогда не увидит.
Применима поговорка про выигранные деньги: как пришли так и ушли. И тут так же. Как пришёл, на халяву, так и ушёл.
Вопрос в другом. Были заложены два борта. Что со вторым? Где он и в каком состоянии?
От второго остался центроплан. Не весь. И то не факт. Документация осталась. Тонн 20. Не вся.
BGP1
Старожил форума
05.04.2022 10:45
п-к Щербинин
От второго остался центроплан. Не весь. И то не факт. Документация осталась. Тонн 20. Не вся.
Значит Изя( т.е. Мрия) всё.
Конечно, никто восстанавливать её не будет. Вернее, практически, строить новую. Нет экономического смысла. Досталась забесплатно- можно и поэксплуатировать. А новую строить? Если бы была хоть какая-то экономика, то уж и американцы бы подсуетились в 90-е, когда стояла в качестве металлолома, или россияне. Да и те же китайцы так ничего и не начали строить. Вывод прост. Такой самолёт может приносить деньги, когда достался на халяву. Бесплатно. Других экогомических моделей его эксплуатации просто нет.
ВаЛьКа
Старожил форума
05.04.2022 12:10
Такое ощущение, что на похоронах возле гроба некоторых друзей и родственников немного несет...Вернитесь на землю - какое восстановление? Какая постройка - достройка - перестройка? Вы вообще о чем? Это ж было наследие Союза и 90-е показали, что те, кому даром достались мат ценности будут юзать их до последнего, а потом попросту сдадут на металлолом, а землю под жилье продадут. Нового создавать не будут...Потому и стоит никому не нужный недостроенный ан на заводе как декорация для выступленией зе, а больше никому и не нужен....
Маслопуз
Старожил форума
05.04.2022 12:40
Не удивлюсь, если следующий президент этой страны тоже будет стоять на фоне задела фюзеляжа и обещать возродить былое величие :)
\

Сейчас больше волнует состояние музея авиации. Надеюсь хватит ума сохранить хотя бы его, не размещая вблизи объекты, могущие вызвать интерес.
vasilf
Старожил форума
06.04.2022 15:48
BGP1
Значит Изя( т.е. Мрия) всё.
Конечно, никто восстанавливать её не будет. Вернее, практически, строить новую. Нет экономического смысла. Досталась забесплатно- можно и поэксплуатировать. А новую строить? Если бы была хоть какая-то экономика, то уж и американцы бы подсуетились в 90-е, когда стояла в качестве металлолома, или россияне. Да и те же китайцы так ничего и не начали строить. Вывод прост. Такой самолёт может приносить деньги, когда достался на халяву. Бесплатно. Других экогомических моделей его эксплуатации просто нет.
Ой. А поинтересоваться не пробовали?
https://bmpd.livejournal.com/3 ...

Сейчас о восстановлении не может быть и речи. Через год-другой поглядим.
nikkil
Старожил форума
06.04.2022 19:58
IMHO:
1. Мрiя была частью программы «Буран» - «Энергия». Без участия в аналогичной программе постройка подобного самолета нецелесообразна.
2. Постройка Мрiи была с использованием элементов «Русланов». Без унификации (или на базе серийных) сверхтяжелые самолеты нынче не строят.
3. Даже если пренебречь первыми двумя пунктами самолет будет другим: с другими агрегатами, комплектующими…
hpw
Старожил форума
06.04.2022 20:29
vasilf
Видимо так. После 1993 года самолёт 7 лет стоял у забора со снятыми двигателями и потом его восстанавливали до лётной годности - он в этом участвовал, а потом много лет, как единственный КВС, летал. Так что ему есть о чём горевать.
За исключением того, что он далеко не единственный КВС на типе, всё так и есть.
vasilf
Старожил форума
06.04.2022 23:30
hpw
За исключением того, что он далеко не единственный КВС на типе, всё так и есть.
Не исключаю, что насчёт единственного - это неточно. Вывод сделал на основании вот этого:
https://www.youtube.com/watch? ...
KLN-90B
Старожил форума
07.04.2022 02:30
vasilf
Ой. А поинтересоваться не пробовали?
https://bmpd.livejournal.com/3 ...

Сейчас о восстановлении не может быть и речи. Через год-другой поглядим.
Есть и более актуальная, подтвержденная и официальная информация.
28.11.2020 10:56
https://www.forumavia.ru/a.php ...
BGP1
Старожил форума
07.04.2022 10:55
vasilf
Ой. А поинтересоваться не пробовали?
https://bmpd.livejournal.com/3 ...

Сейчас о восстановлении не может быть и речи. Через год-другой поглядим.
Судя по видео востанавливать там уже нечего. Скорее речь может идти о достройке второго экземпляра.Но. Во-первых, Украина не потянет. Во-вторых, он никому не нужен. Где-то читал, что чисто грузов для него было по одному-два в год. Всё остальное можно было перевезти и самолётами меньшей размерности.
Авиадед
Старожил форума
07.04.2022 11:39
Маслопуз
Не удивлюсь, если следующий президент этой страны тоже будет стоять на фоне задела фюзеляжа и обещать возродить былое величие :)
\

Сейчас больше волнует состояние музея авиации. Надеюсь хватит ума сохранить хотя бы его, не размещая вблизи объекты, могущие вызвать интерес.
Я погоны в 15 лет надел, но готов учиться новому каждый день.

Где размещать объекты?
Выйти в чистое поле и по пацански разобраться как Кочубей с Пересветом?

Куда наступают, там и размещают.
Как-то так...
Авиадед
Старожил форума
07.04.2022 11:45
BGP1
Судя по видео востанавливать там уже нечего. Скорее речь может идти о достройке второго экземпляра.Но. Во-первых, Украина не потянет. Во-вторых, он никому не нужен. Где-то читал, что чисто грузов для него было по одному-два в год. Всё остальное можно было перевезти и самолётами меньшей размерности.
Ан-225 - это бренд АНТК, а теперь и Украины.

Бренд имеет стоимость и даже учитывается в финансовых отчетах, даже учитывается амортизация бренда.
Бренд кока-колы стоит больше 50 миллиардов долларов.

Восстановят, обязательно.





Авиадед
Старожил форума
07.04.2022 12:01
Авиадед
Я погоны в 15 лет надел, но готов учиться новому каждый день.

Где размещать объекты?
Выйти в чистое поле и по пацански разобраться как Кочубей с Пересветом?

Куда наступают, там и размещают.
Как-то так...
Сори, Челубей с Пересветом

Как интересно автокоррекция сработала:)))
BGP1
Старожил форума
07.04.2022 13:24
Авиадед
Ан-225 - это бренд АНТК, а теперь и Украины.

Бренд имеет стоимость и даже учитывается в финансовых отчетах, даже учитывается амортизация бренда.
Бренд кока-колы стоит больше 50 миллиардов долларов.

Восстановят, обязательно.





Сами они, толком, даже АН-148 построить не могут.
Посмотрел Вики. Кто только не учавствовал в изготовлении Мрии. Теперь, по понятным причинам, остаются только Украинские предприятия. А они не потянут. Поэтому заказы придётся размещать на Западе. И не бесплатно. А все детали- в штучном экземпляре. Единственный путь- это на основе второй заготовки перепроектировать авионику и много-много чего другого. По сути, сделать из Б-737-100 Б-737-МАХ. И всё это для ОДНОГО экземпляра. Коммерчески ненужного.
Ну, если только как бренд Украины. Но в 3 млрд долларов вряд ли впишутся. И в 5 не впишутся.
В общем, поживём-увидим.
Авиадед
Старожил форума
07.04.2022 13:55
Кстати, один снаряд прилетел сверху.

Судя по остальным повреждениям видно что прямо внутри ангара по нему херачили, вопрос к местным специалистам - на пуркуа?

Тоже самое с 124 009, какой-то мегамозг прямо внутри ангара из гранатомета в борт засадил.

Слов просто нет...



Newman
Старожил форума
07.04.2022 16:18
Авиадед
Ан-225 - это бренд АНТК, а теперь и Украины.

Бренд имеет стоимость и даже учитывается в финансовых отчетах, даже учитывается амортизация бренда.
Бренд кока-колы стоит больше 50 миллиардов долларов.

Восстановят, обязательно.





Ан-225 - это бренд АНТК, а теперь и Украины.
====

В первую очередь, это бренд СССР, и РФ как правоприемницы СССР.
Авиадед
Старожил форума
07.04.2022 16:45
Newman
Ан-225 - это бренд АНТК, а теперь и Украины.
====

В первую очередь, это бренд СССР, и РФ как правоприемницы СССР.
Спасибо, посмеялся:)))

А с гранатомета то прямой наводкой по бренду хреначить было?
Чтобы никому не достался?:)))


Newman
Старожил форума
07.04.2022 17:11
Авиадед
Спасибо, посмеялся:)))

А с гранатомета то прямой наводкой по бренду хреначить было?
Чтобы никому не достался?:)))


пожалуйста :)
Вова 1977
Старожил форума
07.04.2022 17:39
Авиадед
Спасибо, посмеялся:)))

А с гранатомета то прямой наводкой по бренду хреначить было?
Чтобы никому не достался?:)))


Наверное хотел в историю попасть. Или медаль получить.
Люди по разному попадают в историю, одни создают, а другие разрушают. Будет потом книжки писать, как разрушил самый большой в мире самолёт.
GX7000YYZ
Старожил форума
07.04.2022 17:52
К вопросу о восстановлении. Сколько рейсов выплонено на Ан-225 для перевозки коммерческих грузов? Из этого количества - сколько рейсов выполнено таких, котрые не возможно бы было сделать на АН124 или другими способами транспортировки? Это и представляет цену уникальности и востребованности самолета используемого как средство транспортировки. Теперь вопрос - насколько ренатбельно возражать технологии 40-ка летней давности по себестоимости близкой к разработке современнных систем? Насколько востребованна схема с разнесенным хвостовым оперением для выполнения транспортных задач? Ответ на каждый из таких вопросов не на миллион а на миллиард долларов. Может быть на эти деньги сделать глубокую модификацию АН124? На такую машину есть спрос и небольшая серия будет постоянно востребована на мировом рынке.

Рост грузовых перевозок в восходящем тренде и он опрежает рост гражданских перевозок. АН124 не столько конкурирует сколько дополняет с международными мэйнстримными платформамы на базе Б747, Б777, А350. С17 уже несколько лет не производится. Поэтому возможно есть шанс привлечь Боинг или Эйрбас по вопросу интеграции обновленного дизайна и систем, процессу сборки, работу с международными поставщиками, адоптации мировых авиационных стандартов. Заказчиками на такой проект могут быть как коммерческие так некоммерческие структуры по всему миру. Для меня это выглядит как хорошая перспектива.

К слову, на сколько я помню, во второй половине 90х Эйрбас хотел купить КД на АН70. Не получилось, в итоге они спректировали свой Ан70 под названием А400.

Произошедшее это большая утрата для человечества. Мрiя - один из символов в развитии мировой авиации
ВПрик
Старожил форума
07.04.2022 17:59
Авиадед
Спасибо, посмеялся:)))

А с гранатомета то прямой наводкой по бренду хреначить было?
Чтобы никому не достался?:)))


Молодец! Пришёл и сразу во всём разобрался! Кто , откуда и куда. Подробнее, я думаю, не будет.

., ....
А про восстановление... Попомните мои слова - всё, что более -менее живое повесят на другой фюзеляж, сымитируют недостающее и покрасив, поставят памятником...

"Мрии" больше не летать. К сожалению.
Авиадед
Старожил форума
07.04.2022 18:27
ВПрик
Молодец! Пришёл и сразу во всём разобрался! Кто , откуда и куда. Подробнее, я думаю, не будет.

., ....
А про восстановление... Попомните мои слова - всё, что более -менее живое повесят на другой фюзеляж, сымитируют недостающее и покрасив, поставят памятником...

"Мрии" больше не летать. К сожалению.

Видео смонтировано или Украинцы сами дырок понаделали?

Ты бы развил мысль если она имеется, а то как Небеньзя с Лавровым - вывсеврети и этопровокация:)
Skipper
Старожил форума
07.04.2022 18:38
Авиадед

Видео смонтировано или Украинцы сами дырок понаделали?

Ты бы развил мысль если она имеется, а то как Небеньзя с Лавровым - вывсеврети и этопровокация:)
Господин капитан, позвольте спросить, а Вы провокациями специально здесь занимаетесь?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru