Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Александр Нерадько ! - помоги спасти авиацию России.

 ↓ ВНИЗ

123456

klm911
Старожил форума
03.08.2022 03:26
НМ
Старожил форума
03.08.2022 07:44
Mashtak
Летчика в голову не убьешь! Факт!)
Тем более, если этот лётчик - слон. :))
https://ria.ru/amp/20210404/ne ...
НМ
Старожил форума
03.08.2022 10:06
sbb
Вы думаете это причина падения с велосипеда?
"Все они хотят быть похожи на ф̶ю̶р̶е̶р̶а̶" Байдена: подумал Штирлиц"..:))
kam55
Старожил форума
03.08.2022 12:03
to HM
Он не слон, а кулон или, как там еще РЭСОСников в гражданской авиации называли.
НМ
Старожил форума
03.08.2022 13:07
kam55
to HM
Он не слон, а кулон или, как там еще РЭСОСников в гражданской авиации называли.
Не возражаю, если "слон" прочтёте как "техник".
sbb
Старожил форума
03.08.2022 16:17
kam55
to HM
Он не слон, а кулон или, как там еще РЭСОСников в гражданской авиации называли.
По разному называли, но раз Вы не запомнили значит просто "рэсосник".
Aлександр18
Старожил форума
03.08.2022 16:24
kam55
to HM
Он не слон, а кулон или, как там еще РЭСОСников в гражданской авиации называли.
Мартышки
klm911
Старожил форума
03.08.2022 16:31
Тараканы
kam55
Старожил форума
04.08.2022 10:04
to Александр18
to klm911
Благодарю, что напомнили. Да, и так называли.
dron.dronov
Старожил форума
04.08.2022 20:14
Система поломается! Если оного больного и замотанного убрать.
ANDR-тот самый
Старожил форума
04.08.2022 20:35
dron.dronov
Система поломается! Если оного больного и замотанного убрать.
Я бы очень хотел в это верить, но, это не аксиома. На место больного и замотанного, чаще приходит еще более больной.
Любая система держится на основании, а не на верхушке.
dron.dronov
Старожил форума
04.08.2022 22:18
ANDR-тот самый
Я бы очень хотел в это верить, но, это не аксиома. На место больного и замотанного, чаще приходит еще более больной.
Любая система держится на основании, а не на верхушке.
Согласен. Но в данном случан, его и держит "основание", пониженное, но "основание".
sbb
Старожил форума
04.08.2022 22:25
kam55
to Александр18
to klm911
Благодарю, что напомнили. Да, и так называли.
Рэ-сос-ник!)
Другие не прижились.
klm911
Старожил форума
05.08.2022 10:24
sbb
Рэ-сос-ник!)
Другие не прижились.
Ага, когда ты видел рядом с самолем зевающего чела , и спрашивал что- то о масле или спирте, он отвечал -« я не слон, я авиационный техник по радио- электронному оборудованию и специальному самолётному оборудования самолёта «
kirsar
Старожил форума
05.08.2022 15:09
klm911
Ага, когда ты видел рядом с самолем зевающего чела , и спрашивал что- то о масле или спирте, он отвечал -« я не слон, я авиационный техник по радио- электронному оборудованию и специальному самолётному оборудования самолёта «
Ну конечно, « жепа в масле хрн в тавоте, но зато в аэрофлоте» - это не про чистоплюев- рэсосников. Но слон терпел все невзгоды с гордой мечтой, что он скоро станет бортмехаником. Рэсосник тоже мог попасть счастливым и редким случаем в бортрадисты, но разве это сравнить с замом начальника самолета по технической и хозяйственной части. Но надо отметить, с появлением иномарок, человек умеющий делать total reset и быстро перекидывающий блоки по методу исключения стал очень уважаемым специалистом.
klm911
Старожил форума
05.08.2022 17:32
kirsar
Ну конечно, « жепа в масле хрн в тавоте, но зато в аэрофлоте» - это не про чистоплюев- рэсосников. Но слон терпел все невзгоды с гордой мечтой, что он скоро станет бортмехаником. Рэсосник тоже мог попасть счастливым и редким случаем в бортрадисты, но разве это сравнить с замом начальника самолета по технической и хозяйственной части. Но надо отметить, с появлением иномарок, человек умеющий делать total reset и быстро перекидывающий блоки по методу исключения стал очень уважаемым специалистом.
Ну да, легкое постукивание, сильное постукивание , замена агрегата . С появление вражеской авиации - промежуточный этап - Reset
csr
Старожил форума
06.08.2022 09:22
https://favt.gov.ru/novosti-no ...
Субсидии и другие меры поддержки эксплуатантам.
Вова 1977
Старожил форума
15.08.2022 12:45
Российские авиакомпании попросили Минтранс узаконить каннибализацию самолётов.

Её сегодня ограничивают федеральные авиационные правила, указала Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта(АЭВТ) в письме замминистра транспорта Игорю Чалику, пишут «Известия». Они не предусматривают возможности снятия исправного компонента и последующей установки его на другой самолёт. Это идёт вразрез с общемировой практикой и не даёт возможности гибко управлять исправностью парка самолётов в условиях санкций.

АЭВТ также попросила разрешить переставлять комплектующие между самолётами разных авиакомпаний. Минтранс уже разрабатывает поправки в ФАП-285, они могут быть утверждены, как ожидается, в марте 2023 года.

До начала этой весны вся российская авиация жила и обслуживалась по нормам других юрисдикций — Бермуд, Ирландии и других стран, именно они выдавали разрешительные документы на авиатехнику и отвечали за её годность. А в тех странах существуют разъяснения и чёткие рекомендации, как снимать, проверять, тестировать и переставлять запчасти. В России же каждая организация по техобслуживанию (ТОиР) в таких случаях опирается на собственные внутренние документы, которые согласовываются с Росавиацией, но единого подхода и норм нет.

Отсутствие общефедеральных правил чревато и санкциями при проверках бизнеса. При этом подход у разных надзорных ведомств на проверках может отличаться. Ространснадзору, например, может быть не столь важно, что написано в руководящих документах компаний, — они апеллируют к положениям федеральных правил как документов более высокого уровня. Это создает риски возможных ограничений сертификата организации по ТОиР или, в худшем случае, может привести к отзыву сертификата или даже приостановке деятельности самих перевозчиков.
Станционный смотритель
Старожил форума
15.08.2022 13:53
kam55
to HM
Он не слон, а кулон или, как там еще РЭСОСников в гражданской авиации называли.
Мехфак МИИ ГА.
sbb
Старожил форума
15.08.2022 15:29
Вова 1977
Российские авиакомпании попросили Минтранс узаконить каннибализацию самолётов.

Её сегодня ограничивают федеральные авиационные правила, указала Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта(АЭВТ) в письме замминистра транспорта Игорю Чалику, пишут «Известия». Они не предусматривают возможности снятия исправного компонента и последующей установки его на другой самолёт. Это идёт вразрез с общемировой практикой и не даёт возможности гибко управлять исправностью парка самолётов в условиях санкций.

АЭВТ также попросила разрешить переставлять комплектующие между самолётами разных авиакомпаний. Минтранс уже разрабатывает поправки в ФАП-285, они могут быть утверждены, как ожидается, в марте 2023 года.

До начала этой весны вся российская авиация жила и обслуживалась по нормам других юрисдикций — Бермуд, Ирландии и других стран, именно они выдавали разрешительные документы на авиатехнику и отвечали за её годность. А в тех странах существуют разъяснения и чёткие рекомендации, как снимать, проверять, тестировать и переставлять запчасти. В России же каждая организация по техобслуживанию (ТОиР) в таких случаях опирается на собственные внутренние документы, которые согласовываются с Росавиацией, но единого подхода и норм нет.

Отсутствие общефедеральных правил чревато и санкциями при проверках бизнеса. При этом подход у разных надзорных ведомств на проверках может отличаться. Ространснадзору, например, может быть не столь важно, что написано в руководящих документах компаний, — они апеллируют к положениям федеральных правил как документов более высокого уровня. Это создает риски возможных ограничений сертификата организации по ТОиР или, в худшем случае, может привести к отзыву сертификата или даже приостановке деятельности самих перевозчиков.
О как! Оказывается вот почему лессоры не хотели регистрировать в RA!
Российские нормы ПЛГ не позволяют панимаешь канибалайзить!)

klm911
Старожил форума
15.08.2022 15:44
Каннибализм, путём удаления импортных узлов из отечественных аппаратов , поможет нашим бюрократам в докладах начальнику успокоительно доложить , что импортозамещения достигло намеченных прОцентов
csr
Старожил форума
29.08.2022 08:54
https://favt.gov.ru/novosti-no ...
Федеральное агентство воздушного транспорта объявляет о результатах проведения отбора авиаперевозчиков в целях предоставления в 2022 году субсидий из федерального бюджета для обеспечения доступности воздушных перевозок населению и формирование региональной маршрутной сети.

Государственная поддержка оказывается в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 № 1242.
Вова 1977
Старожил форума
29.08.2022 09:44
«Аэрофлот» планирует законтрактовать 323 российских самолёта: 73 – Superjet 100, 210 МС-21 и 40 Ту-214, сообщил гендиректор нацпера Сергей Александровский на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.

Для эксплуатации такого парка самолётов потребуется привлечь дополнительно 3, 5 тыс. пилотов.

«Такого заказа давно не было», — констатировал глава государства.

«Это безусловно: таких заказов не было, на моей памяти точно», — подтвердил глава «Аэрофлота».
Вова 1977
Старожил форума
29.08.2022 11:54
Глава «Госкорпорации по организации воздушного движения» заявил о риске невыплаты зарплат работникам в конце сентября. Их численность составляет примерно 29 тыс. человек.

В своём сегодняшнем письме директорам филиалов Владимир Гульченко указал, что размер остатков денежных средств на расчётных счетах подведомственного Росавиации предприятия с учётом поступающей выручки за аэронавигационное обслуживание в июле не покрывает расходов. По состоянию на начало августа оставалось всего около ₽5 млрд денежных средств.

При этом документально оформленное решение о выделении ГК по ОрВД субсидии из федерального бюджета до сих пор не принято. Как ранее узнала @aviatorshina, в сентября национальному провайдеру аэронавигационных услуг должно быть выделено ₽14 млрд.

Владимир Гульченко попросил директоров филиалов остановить все платежи, кроме зарплат, налогов и критически важных, в том числе для обеспечения безопасности воздушного движения, платежей, до момента определения источников дальнейшего финансирования.
Вова 1977
Старожил форума
29.08.2022 15:36
Господин Александр Нерадько сегодня наконец-то вышел на работу — руководить Росавиацией, спустя семь недель после падения с велосипеда
Exp_5
Старожил форума
30.08.2022 05:37
Вова 1977
Господин Александр Нерадько сегодня наконец-то вышел на работу — руководить Росавиацией, спустя семь недель после падения с велосипеда
Теперь заживем-залетаем, а то трудно без руководства )
Старый АОНовец
Старожил форума
30.08.2022 07:07
Кому - то может быть и господин....
Ле-Бурже
Старожил форума
30.08.2022 10:42
Exp_5
Теперь заживем-залетаем, а то трудно без руководства )
Так сказать , "с новыми силами"....
https://www.aex.ru/m/news/2022 ...
dron.dronov
Старожил форума
30.08.2022 11:41
Ле-Бурже
Так сказать , "с новыми силами"....
https://www.aex.ru/m/news/2022 ...
Теперь опылять будут с Бе200 и Ил 76. Покрытие площадей..... И париться не надо.
Ле-Бурже
Старожил форума
30.08.2022 12:30
dron.dronov
Теперь опылять будут с Бе200 и Ил 76. Покрытие площадей..... И париться не надо.
Зря Вы озвучили ИМ эту идею )).... Теперь могут применить вьетнамский вариант...
"Самолеты США, до отказа загруженные дефолиантом (веществом, которое вызывает опадение листвы у деревьев), стали массивно орошать леса Южной части Вьетнама. Делалось это с целью лишить своего противника живого укрытия в виде деревьев. Те растения, которые теряли листву, больше не могли служить для вьетнамцев укрытием от американских самолетов и делали их уязвимыми. За время войны армия США распылила на территории Южного Вьетнама 72 млн литров дефолиантов"....
csr
Старожил форума
30.08.2022 15:28
Вова 1977
Глава «Госкорпорации по организации воздушного движения» заявил о риске невыплаты зарплат работникам в конце сентября. Их численность составляет примерно 29 тыс. человек.

В своём сегодняшнем письме директорам филиалов Владимир Гульченко указал, что размер остатков денежных средств на расчётных счетах подведомственного Росавиации предприятия с учётом поступающей выручки за аэронавигационное обслуживание в июле не покрывает расходов. По состоянию на начало августа оставалось всего около ₽5 млрд денежных средств.

При этом документально оформленное решение о выделении ГК по ОрВД субсидии из федерального бюджета до сих пор не принято. Как ранее узнала @aviatorshina, в сентября национальному провайдеру аэронавигационных услуг должно быть выделено ₽14 млрд.

Владимир Гульченко попросил директоров филиалов остановить все платежи, кроме зарплат, налогов и критически важных, в том числе для обеспечения безопасности воздушного движения, платежей, до момента определения источников дальнейшего финансирования.
Это диспетчерам платить не будут? Полный абзац. О чем там думают?
Ничего, сейчас из отпусков повозвращаются - разрулят. Там же статья, да если, не дай бог, тяжкие последствия ...
Вова 1977
Старожил форума
30.08.2022 16:04
csr
Это диспетчерам платить не будут? Полный абзац. О чем там думают?
Ничего, сейчас из отпусков повозвращаются - разрулят. Там же статья, да если, не дай бог, тяжкие последствия ...
Да найдут деньги. Рогозин в соседней ветке триллион попросил на новый корабль, а тут жалкие несколько миллиардов
Ле-Бурже
Старожил форума
08.09.2022 09:54
Вова 1977
Старожил форума
25.09.2022 15:11
Александр Нерадько пошёл на второй выговор

Глава Росавиации Александр Нерадько пытается избежать второго замечания премьер-министра и последующей отставки. Ради этого он готов «обдурить» Генпрокуратуру с ФСБ и выдать за виновного вместо себя своих подчинённых.

Генпрокуратура с ФСБ вынесли руководителю Федерального агентства воздушного транспорта предписания. Оба касаются назначения на должность начальника управления по цифровизации и обеспечения Росавиации 27-летней Татьяны Кочеровой.

Она — бывшая помощница господина Нерадько в годы его работы замминистром транспорта. В июле своим приказом он поставил Кочерову отвечать за информационную безопасность, кибербезопасность и цифровую трансформацию Росавиации. За три месяца до этого на IT-инфраструктуру российский авиавластей была совершена сильнейшая хакерская атака, ущерб от которой был оценён в ₽80 млн, после неё уволилась Алла Сясина, руководившая управлением по цифровизации.

В представлении ФСБ сказано, что Нерадько не имел право брать на работу Кочерову, так как у неё нет доступа к гостайне. Должность начальника управления Росавиации подразумевает вторую форму секретности, на неё не принимают без положительного заключения ФСБ. В случае с Кочеровой проверка ФСБ, которая занимает до двух месяцев, не проводилась — её назначение состоялось в один день, рассказывал источник.

Из представления Генпрокуратуры следует, что Кочерова не соответствует требованиям к данной должности. По образованию она не имеет отношения ни к сфере ИТ, ни к информационной и кибер безопасности. У неё гуманитарное образование, она корректор-делопроизводитель). До назначения в Росавиацию Татьяна Кочерова работала в Минтрансе помощницей сначала экс-замминистра транспорта Александра Нерадько около двух лет назад, затем Игоря Чалика, но ушла была уволена (за слив оперативной информации Нерадько).

ФСБ и Генпрокуратура предписали главе Росавиации принять меры и в отношении Кочеровой, как занимающей должность, которой не соответствует (то есть уволить её), и в отношении тех лиц, которые приняли решение и допустили её назначения.

Но Нерадько после этих предписаний уволил заставил написать заявление на увольнение только начальника управления по кадрам Наталью Крупину, сделав её единственной виновной в назначении Кочеровой, которая продолжает отвечать за информационную безопасность Росавиации без профильного образования и доступа к гостайне.

На самом деле именно Александр Нерадько поручил Наталье Крупиной трудоустроить Кочерову, и несмотря на то, что она просила его этого не делать, начальник настоял на своём, пояснил источник в Росавиации. После увольнения Крупиной временно исполнять обязанности начальника управления по кадрам стал Сергей Нелюбин.

Господин Нерадько решил закрыть представления Генпрокуратуры и ФСБ лишь увольнением кадровчики (не применять же меры в отношении самого себя). Один собеседник объяснил, что это он сделал для того, чтобы не получить выговор от премьер-министра. Другой источник дополнил, что Нерадько, уволив Крупину, защитил себя — так он закрыл представления ФСБ и Генпрокуратуры и сработал на опережение, потому что правительство, которому Минтранс доложил о предписаниях, ещё не решило, проводить расследование по назначению Кочеровой или нет.

Куда больший интерес теперь представляет бывшая помощница Александра Нерадько Татьяна Кочерова — чем же она так ценна главе Росавиации, раз он решил трудоустроить её в агентство в обход всех процедур и наплевал на просьбу Генпрокуратуры и ФСБ уволить Кочерову, подставившись под выговор премьер-министра?! Первое замечание Михаил Мишустин объявил Нерадько за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей четыре месяца назад — в мае.
csr
Старожил форума
30.09.2022 20:17
https://favt.gov.ru/novosti-no ...
Новое по субсидируемым маршрутам.
Вова 1977
Старожил форума
10.10.2022 19:55
⚡️В Управлении лётной эксплуатации Росавиации прошли обыски и аресты.

По словам источника, их провели сотрудники МВД и ФСБ в пятницу 7 октября.

В этот день был арестован Максим Павлюк, занимающий должность начальника отдела высшей квалификационной комиссии, выдачи свидетельств, сертификации авиационных учебных центров и авиационной медицины. Павлюк был отправлен в Бутырский следственный изолятор.

Он подозревается в получении взяток от пилотов на протяжении трёх лет в составе организованной преступоной группы, которую возглавляет экс-глава Управления лётной экслпутации Росавиаии Максим Костылев (уволен в конце апреля).

Как пояснил собеседник, когда появлялись основания для лишения пилотов свидетельств, участники организованной преступной группы предлгали им за деньги их не аннулировать. Таким образом, пилотов, которые заплатили, не лишали пилотских свидетельств.

Стоимость неаннулирования одного пилотского свидетельства в среднем составляла ₽1, 5 млн. Общая сумма взяток, полученная по такой схеме, оценивается в ₽150-170 млн.

По образованию Максии Павлюк — физрук. Он окончил Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК) в 2013 году по специализации Теория и методика самбо. Как минимум с 2016 года он работает в Росавиации.
vor loc
Старожил форума
11.10.2022 04:31
А это наверное надо было в тему "Что происходит в Росавиации" выложить.
Давно этого ждали и вот. Интересно, они успокоятся с аннулированиями или нет?
Был у меня на днях тренажёр, бортмеханик налет 3тыщи, и 6 тыщ пилотом, РА решила что он не пилот. Хотя опыт говорит обратное.
УралВ
Старожил форума
11.10.2022 07:14
Вова 1977
⚡️В Управлении лётной эксплуатации Росавиации прошли обыски и аресты.

По словам источника, их провели сотрудники МВД и ФСБ в пятницу 7 октября.

В этот день был арестован Максим Павлюк, занимающий должность начальника отдела высшей квалификационной комиссии, выдачи свидетельств, сертификации авиационных учебных центров и авиационной медицины. Павлюк был отправлен в Бутырский следственный изолятор.

Он подозревается в получении взяток от пилотов на протяжении трёх лет в составе организованной преступоной группы, которую возглавляет экс-глава Управления лётной экслпутации Росавиаии Максим Костылев (уволен в конце апреля).

Как пояснил собеседник, когда появлялись основания для лишения пилотов свидетельств, участники организованной преступной группы предлгали им за деньги их не аннулировать. Таким образом, пилотов, которые заплатили, не лишали пилотских свидетельств.

Стоимость неаннулирования одного пилотского свидетельства в среднем составляла ₽1, 5 млн. Общая сумма взяток, полученная по такой схеме, оценивается в ₽150-170 млн.

По образованию Максии Павлюк — физрук. Он окончил Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК) в 2013 году по специализации Теория и методика самбо. Как минимум с 2016 года он работает в Росавиации.
Обычно, такие сообщения должны подтверждаться ссылкой на официальный источник, иначе очень похоже на фейк.
Arhara
Старожил форума
11.10.2022 07:35
Вова 1977
Российские авиакомпании попросили Минтранс узаконить каннибализацию самолётов.

Её сегодня ограничивают федеральные авиационные правила, указала Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта(АЭВТ) в письме замминистра транспорта Игорю Чалику, пишут «Известия». Они не предусматривают возможности снятия исправного компонента и последующей установки его на другой самолёт. Это идёт вразрез с общемировой практикой и не даёт возможности гибко управлять исправностью парка самолётов в условиях санкций.

АЭВТ также попросила разрешить переставлять комплектующие между самолётами разных авиакомпаний. Минтранс уже разрабатывает поправки в ФАП-285, они могут быть утверждены, как ожидается, в марте 2023 года.

До начала этой весны вся российская авиация жила и обслуживалась по нормам других юрисдикций — Бермуд, Ирландии и других стран, именно они выдавали разрешительные документы на авиатехнику и отвечали за её годность. А в тех странах существуют разъяснения и чёткие рекомендации, как снимать, проверять, тестировать и переставлять запчасти. В России же каждая организация по техобслуживанию (ТОиР) в таких случаях опирается на собственные внутренние документы, которые согласовываются с Росавиацией, но единого подхода и норм нет.

Отсутствие общефедеральных правил чревато и санкциями при проверках бизнеса. При этом подход у разных надзорных ведомств на проверках может отличаться. Ространснадзору, например, может быть не столь важно, что написано в руководящих документах компаний, — они апеллируют к положениям федеральных правил как документов более высокого уровня. Это создает риски возможных ограничений сертификата организации по ТОиР или, в худшем случае, может привести к отзыву сертификата или даже приостановке деятельности самих перевозчиков.
Многие наши ФАП-ы без слез читать нельзя. Тупой перевод иностранных правил, даже без проверки знаков препинания. Казнить, нельзя помиловать.
И сейчас в условиях войны с западом УПЛГВС хочет ввести парт М и парт 146, кто читал переводы на русский - это бред сивой кобылы.
Пока не вернемся к новому НТЭРАТ ГА, пока не закончим с индивидуальным продлением всего, а это чисто отъем денег и больше ничего, когда специалисты ГосНИИ ГА будут получать башенные бабки, а на вводе ничего ни науки, ни даже методичек, ничего хорошего в авиации России не предвидится, особенно в малой авиации.
Koreets
Старожил форума
11.10.2022 12:57
Очень хорошо, что тема поднялась. И дело не столько в названии темы, сколько в сарказме. В Росавиации, - бардак! (мягко сказано). Самое печальное, что новый НТЭРАТ ГА , который якобы(со слов некоторых авторов) должен прийти на смену ФАП, должен быть кем то разработан. Сейчас, - нет этого органа. ГОСННИ ГА - ушло в небытие со своими кадрами и амбициями. Если в былые времена КБ разрабатывало всю систему ТОиР, и имело базовые структуры в авиакомпаниях, для анализа, доработок, и внесения изменений в руководящие документы, то теперь этого нет. Назовите мне хоть одну АТБ (или её современного наследника), которая считается базовой для МС21, или прежних разработок, - ТУ214 - ?
sbb
Старожил форума
11.10.2022 13:17
Вова 1977
Российские авиакомпании попросили Минтранс узаконить каннибализацию самолётов.

Её сегодня ограничивают федеральные авиационные правила, указала Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта(АЭВТ) в письме замминистра транспорта Игорю Чалику, пишут «Известия». Они не предусматривают возможности снятия исправного компонента и последующей установки его на другой самолёт. Это идёт вразрез с общемировой практикой и не даёт возможности гибко управлять исправностью парка самолётов в условиях санкций.

АЭВТ также попросила разрешить переставлять комплектующие между самолётами разных авиакомпаний. Минтранс уже разрабатывает поправки в ФАП-285, они могут быть утверждены, как ожидается, в марте 2023 года.

До начала этой весны вся российская авиация жила и обслуживалась по нормам других юрисдикций — Бермуд, Ирландии и других стран, именно они выдавали разрешительные документы на авиатехнику и отвечали за её годность. А в тех странах существуют разъяснения и чёткие рекомендации, как снимать, проверять, тестировать и переставлять запчасти. В России же каждая организация по техобслуживанию (ТОиР) в таких случаях опирается на собственные внутренние документы, которые согласовываются с Росавиацией, но единого подхода и норм нет.

Отсутствие общефедеральных правил чревато и санкциями при проверках бизнеса. При этом подход у разных надзорных ведомств на проверках может отличаться. Ространснадзору, например, может быть не столь важно, что написано в руководящих документах компаний, — они апеллируют к положениям федеральных правил как документов более высокого уровня. Это создает риски возможных ограничений сертификата организации по ТОиР или, в худшем случае, может привести к отзыву сертификата или даже приостановке деятельности самих перевозчиков.
"А в тех странах существуют разъяснения и чёткие рекомендации, как снимать, проверять, тестировать и переставлять запчасти. В России же каждая организация по техобслуживанию (ТОиР) в таких случаях опирается на собственные внутренние документы, которые согласовываются с Росавиацией, но единого подхода и норм нет."

Намешали мух с котлетами.

Любая организация по ТОиР и авиакомпании во всем мире "опирается на собственные внутренние документы, которые утверждаются " местными авиационными властями и властями регистрации ВС в части их касающихся.
РОТО - Руководство по организации Технического Обслуживания
РД - руководство по деятельности
MOE - Maintenance Organisation Exposition
САМЕ - Continuing Airworthiness Management Exposition

Все они "собственные внутренние документы".

sbb
Старожил форума
11.10.2022 13:32
Koreets
Очень хорошо, что тема поднялась. И дело не столько в названии темы, сколько в сарказме. В Росавиации, - бардак! (мягко сказано). Самое печальное, что новый НТЭРАТ ГА , который якобы(со слов некоторых авторов) должен прийти на смену ФАП, должен быть кем то разработан. Сейчас, - нет этого органа. ГОСННИ ГА - ушло в небытие со своими кадрами и амбициями. Если в былые времена КБ разрабатывало всю систему ТОиР, и имело базовые структуры в авиакомпаниях, для анализа, доработок, и внесения изменений в руководящие документы, то теперь этого нет. Назовите мне хоть одну АТБ (или её современного наследника), которая считается базовой для МС21, или прежних разработок, - ТУ214 - ?
"которая считается базовой для МС21"

скорее всего будет Аэрофлот
https://www.aex.ru/news/2022/1 ...
Koreets
Старожил форума
11.10.2022 14:06
Со страниц бизнес портала, - "Как открыть авиакомпанию и что для этого нужно?".
- много строчек - далее -
"Условия открытия авиакомпании, сертификация -
Купить самолет может любе частное лицо, предприниматель, организация. Однако использовать его для коммерческих воздушных перевозок можно только при наличии сертификата эксплуатанта (выдает ФАВТ — Федеральное агентство воздушного транспорта). До февраля 2020 года требовалась еще и лицензия. С этой даты Воздушный кодекс не содержит требования о лицензировании, поскольку главным условием получения лицензии выступал сертификат. Фактически это были два дублирующих друг друга документа. Требования по сертификации авиакомпаний регулирует Приказ Министерства транспорта № 246 от 13.08.2015, утвердивший порядок выдачи сертификата, подтверждающего соответствие соискателя «Федеральным авиационным правилам». Ниже перечислены основные условия получения этого документа.
•Количество ВС должно соответствовать перечисленным выше условиям по количеству машин, нагрузке и графику полетов с наличием резерва.
•Руководители, занимающиеся подготовкой и допуском экипажей авиакомпании к полетам, обеспечением безопасности должны иметь не менее 5 лет практического стажа в качестве командира ВС и право на выполнение функций пилота-инструктора.
•Сотрудник, обеспечивающий летную годность самолетов, должен иметь 5-летний стаж в сфере технического обслуживания воздушных судов, знать иностранный язык, на котором составлена эксплуатационная документация к самолетам.
•Руководитель подразделения по наземному обслуживанию ВС и управлению качеством — 5 лет стажа по специальности.
•Финансово-экономическое состояние авиакомпании подлежит оценке и заключение должно быть положительным. Соискатель сертификата должен представить бизнес-план с выполнением программы полетов минимум на 1 год, включающий резервное обеспечение на первые 3 месяца работы.
•Заявитель должен разработать следующие Руководства:
1.по осуществлению полетов (РПП);
2.по организации техобслуживания (РОТО);
3.по порядку наземного обслуживания (РОНО)."
Damaley
Старожил форума
11.10.2022 19:59
⚡️В Управлении лётной эксплуатации Росавиации прошли обыски и аресты...

...Стоимость неаннулирования одного пилотского свидетельства в среднем составляла ₽1, 5 млн. Общая сумма взяток, полученная по такой схеме, оценивается в ₽150-170 млн...



Странно, Вова почему-то не добавил, что именно благодаря этим взяткам (взяточникам) у нас уже два года(?) не катастроф!)))
Вова 1977
Старожил форума
11.10.2022 20:12
Damaley
⚡️В Управлении лётной эксплуатации Росавиации прошли обыски и аресты...

...Стоимость неаннулирования одного пилотского свидетельства в среднем составляла ₽1, 5 млн. Общая сумма взяток, полученная по такой схеме, оценивается в ₽150-170 млн...



Странно, Вова почему-то не добавил, что именно благодаря этим взяткам (взяточникам) у нас уже два года(?) не катастроф!)))
Ничего странного тут нет. Просто с ними в экипажах летают настоящие пилоты.
klm911
Старожил форума
11.10.2022 20:38
Сами то они настоящие?
Killir
Старожил форума
11.10.2022 23:18
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru