Мобильная версия
Войти

Александр Нерадько ! - помоги спасти авиацию России.

 ↓ ВНИЗ

12345

klm911
Старожил форума
03.08.2022 03:26
НМ
Старожил форума
03.08.2022 07:44
Mashtak
Летчика в голову не убьешь! Факт!)
Тем более, если этот лётчик - слон. :))
https://ria.ru/amp/20210404/ne ...
НМ
Старожил форума
03.08.2022 10:06
sbb
Вы думаете это причина падения с велосипеда?
"Все они хотят быть похожи на ф̶ю̶р̶е̶р̶а̶" Байдена: подумал Штирлиц"..:))
kam55
Старожил форума
03.08.2022 12:03
to HM
Он не слон, а кулон или, как там еще РЭСОСников в гражданской авиации называли.
НМ
Старожил форума
03.08.2022 13:07
kam55
to HM
Он не слон, а кулон или, как там еще РЭСОСников в гражданской авиации называли.
Не возражаю, если "слон" прочтёте как "техник".
sbb
Старожил форума
03.08.2022 16:17
kam55
to HM
Он не слон, а кулон или, как там еще РЭСОСников в гражданской авиации называли.
По разному называли, но раз Вы не запомнили значит просто "рэсосник".
Aлександр18
Старожил форума
03.08.2022 16:24
kam55
to HM
Он не слон, а кулон или, как там еще РЭСОСников в гражданской авиации называли.
Мартышки
klm911
Старожил форума
03.08.2022 16:31
Тараканы
kam55
Старожил форума
04.08.2022 10:04
to Александр18
to klm911
Благодарю, что напомнили. Да, и так называли.
dron.dronov
Старожил форума
04.08.2022 20:14
Система поломается! Если оного больного и замотанного убрать.
ANDR-тот самый
Старожил форума
04.08.2022 20:35
dron.dronov
Система поломается! Если оного больного и замотанного убрать.
Я бы очень хотел в это верить, но, это не аксиома. На место больного и замотанного, чаще приходит еще более больной.
Любая система держится на основании, а не на верхушке.
dron.dronov
Старожил форума
04.08.2022 22:18
ANDR-тот самый
Я бы очень хотел в это верить, но, это не аксиома. На место больного и замотанного, чаще приходит еще более больной.
Любая система держится на основании, а не на верхушке.
Согласен. Но в данном случан, его и держит "основание", пониженное, но "основание".
sbb
Старожил форума
04.08.2022 22:25
kam55
to Александр18
to klm911
Благодарю, что напомнили. Да, и так называли.
Рэ-сос-ник!)
Другие не прижились.
klm911
Старожил форума
05.08.2022 10:24
sbb
Рэ-сос-ник!)
Другие не прижились.
Ага, когда ты видел рядом с самолем зевающего чела , и спрашивал что- то о масле или спирте, он отвечал -« я не слон, я авиационный техник по радио- электронному оборудованию и специальному самолётному оборудования самолёта «
kirsar
Старожил форума
05.08.2022 15:09
klm911
Ага, когда ты видел рядом с самолем зевающего чела , и спрашивал что- то о масле или спирте, он отвечал -« я не слон, я авиационный техник по радио- электронному оборудованию и специальному самолётному оборудования самолёта «
Ну конечно, « жепа в масле хрн в тавоте, но зато в аэрофлоте» - это не про чистоплюев- рэсосников. Но слон терпел все невзгоды с гордой мечтой, что он скоро станет бортмехаником. Рэсосник тоже мог попасть счастливым и редким случаем в бортрадисты, но разве это сравнить с замом начальника самолета по технической и хозяйственной части. Но надо отметить, с появлением иномарок, человек умеющий делать total reset и быстро перекидывающий блоки по методу исключения стал очень уважаемым специалистом.
klm911
Старожил форума
05.08.2022 17:32
kirsar
Ну конечно, « жепа в масле хрн в тавоте, но зато в аэрофлоте» - это не про чистоплюев- рэсосников. Но слон терпел все невзгоды с гордой мечтой, что он скоро станет бортмехаником. Рэсосник тоже мог попасть счастливым и редким случаем в бортрадисты, но разве это сравнить с замом начальника самолета по технической и хозяйственной части. Но надо отметить, с появлением иномарок, человек умеющий делать total reset и быстро перекидывающий блоки по методу исключения стал очень уважаемым специалистом.
Ну да, легкое постукивание, сильное постукивание , замена агрегата . С появление вражеской авиации - промежуточный этап - Reset
csr
Старожил форума
06.08.2022 09:22
https://favt.gov.ru/novosti-no ...
Субсидии и другие меры поддержки эксплуатантам.
Вова 1977
Новичок-курсант
15.08.2022 12:45
Российские авиакомпании попросили Минтранс узаконить каннибализацию самолётов.

Её сегодня ограничивают федеральные авиационные правила, указала Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта(АЭВТ) в письме замминистра транспорта Игорю Чалику, пишут «Известия». Они не предусматривают возможности снятия исправного компонента и последующей установки его на другой самолёт. Это идёт вразрез с общемировой практикой и не даёт возможности гибко управлять исправностью парка самолётов в условиях санкций.

АЭВТ также попросила разрешить переставлять комплектующие между самолётами разных авиакомпаний. Минтранс уже разрабатывает поправки в ФАП-285, они могут быть утверждены, как ожидается, в марте 2023 года.

До начала этой весны вся российская авиация жила и обслуживалась по нормам других юрисдикций — Бермуд, Ирландии и других стран, именно они выдавали разрешительные документы на авиатехнику и отвечали за её годность. А в тех странах существуют разъяснения и чёткие рекомендации, как снимать, проверять, тестировать и переставлять запчасти. В России же каждая организация по техобслуживанию (ТОиР) в таких случаях опирается на собственные внутренние документы, которые согласовываются с Росавиацией, но единого подхода и норм нет.

Отсутствие общефедеральных правил чревато и санкциями при проверках бизнеса. При этом подход у разных надзорных ведомств на проверках может отличаться. Ространснадзору, например, может быть не столь важно, что написано в руководящих документах компаний, — они апеллируют к положениям федеральных правил как документов более высокого уровня. Это создает риски возможных ограничений сертификата организации по ТОиР или, в худшем случае, может привести к отзыву сертификата или даже приостановке деятельности самих перевозчиков.
Станционный смотритель
Старожил форума
15.08.2022 13:53
kam55
to HM
Он не слон, а кулон или, как там еще РЭСОСников в гражданской авиации называли.
Мехфак МИИ ГА.
sbb
Старожил форума
15.08.2022 15:29
Вова 1977
Российские авиакомпании попросили Минтранс узаконить каннибализацию самолётов.

Её сегодня ограничивают федеральные авиационные правила, указала Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта(АЭВТ) в письме замминистра транспорта Игорю Чалику, пишут «Известия». Они не предусматривают возможности снятия исправного компонента и последующей установки его на другой самолёт. Это идёт вразрез с общемировой практикой и не даёт возможности гибко управлять исправностью парка самолётов в условиях санкций.

АЭВТ также попросила разрешить переставлять комплектующие между самолётами разных авиакомпаний. Минтранс уже разрабатывает поправки в ФАП-285, они могут быть утверждены, как ожидается, в марте 2023 года.

До начала этой весны вся российская авиация жила и обслуживалась по нормам других юрисдикций — Бермуд, Ирландии и других стран, именно они выдавали разрешительные документы на авиатехнику и отвечали за её годность. А в тех странах существуют разъяснения и чёткие рекомендации, как снимать, проверять, тестировать и переставлять запчасти. В России же каждая организация по техобслуживанию (ТОиР) в таких случаях опирается на собственные внутренние документы, которые согласовываются с Росавиацией, но единого подхода и норм нет.

Отсутствие общефедеральных правил чревато и санкциями при проверках бизнеса. При этом подход у разных надзорных ведомств на проверках может отличаться. Ространснадзору, например, может быть не столь важно, что написано в руководящих документах компаний, — они апеллируют к положениям федеральных правил как документов более высокого уровня. Это создает риски возможных ограничений сертификата организации по ТОиР или, в худшем случае, может привести к отзыву сертификата или даже приостановке деятельности самих перевозчиков.
О как! Оказывается вот почему лессоры не хотели регистрировать в RA!
Российские нормы ПЛГ не позволяют панимаешь канибалайзить!)

klm911
Старожил форума
15.08.2022 15:44
Каннибализм, путём удаления импортных узлов из отечественных аппаратов , поможет нашим бюрократам в докладах начальнику успокоительно доложить , что импортозамещения достигло намеченных прОцентов
12345



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru