Мобильная версия
Войти

Александр Нерадько ! - помоги спасти авиацию России.

 ↓ ВНИЗ

12345

Koreets
Опытный боец
13.03.2022 12:05
Обращаемся к нему от имени тех, кто либо знал, либо общался, либо познавал азы Авиации вместе с ним. Александр, - Вы можете чем нибудь , или как нибудь помочь нам, Российским авиаторам воссоздать былую славу Гражданской Авиации России?
FiberOptic
Старожил форума
13.03.2022 13:16
Была слава авиации СССР, но не России. Илья муромцы -2?
Koreets
Опытный боец
13.03.2022 13:29
Вы, насколько доверяем вашим данным, - житель города Жуковского, память которого возвращает к тому времени, когда была прославлена своими достижениями в области авиации (опыты Жуковского), не только Россия. Россия и СССР - неотделимы!
Алекс 787
Опытный боец
13.03.2022 13:53
Я конечно с нерадько не знаком, но в авиации нашей с 1998 года.....и не пойму как данный руководитель может спасти, то что с его руки уничтожалось?!
Старый АОНовец
Старожил форума
13.03.2022 13:56
Koreets, напишите на сайт ФАВТа. Может прочтёт...
Koreets
Опытный боец
13.03.2022 14:04
Ну, хотя бы, - покаяться - он имеет права (или должен).
Время неумолимо! Сегодня ты ещё - кто то, а завтра, обыденный смертный!
На Троекуровском, пока места всем хватает. Но, плюнуть на памятник - будет для некоторых , - ЗА ЧЕСТЬ!
Koreets
Опытный боец
13.03.2022 14:05
Старый АОНовец
Koreets, напишите на сайт ФАВТа. Может прочтёт...
Нерадько читает этот форум, и имеет здесь аккаунт.
WWW
Старожил форума
13.03.2022 14:14
Взывать к НАВ и к его сообщникам, загубившим не только ГА как отрасль, но и Минавиапром страны
- это равносильно призыву к серийным убийцам воскресить свои жертвы!
504
Старожил форума
13.03.2022 14:18
А конкретно - чем помочь авиации России? Чего не хватает? Аэродромов, самолетов, запчастей, керосина, пилотов, диспетчеров, техников, грузчиков, али еще чего? Покаяться-то, это да, самое оно, без этого никак не помочь... Вы сами понимаете, что его просто на теплое место пристроили, а не авиацию поднимать? Не его это, не его...
Koreets
Опытный боец
13.03.2022 14:29
504
А конкретно - чем помочь авиации России? Чего не хватает? Аэродромов, самолетов, запчастей, керосина, пилотов, диспетчеров, техников, грузчиков, али еще чего? Покаяться-то, это да, самое оно, без этого никак не помочь... Вы сами понимаете, что его просто на теплое место пристроили, а не авиацию поднимать? Не его это, не его...
Согласен, - что не его

Но, "заслуга" его в том, , что в департамент он пришёл на волне развала ГА.
А по ходу, хочу задать вопрос, - чья идея, о регистрации ВС на "БЕРМУДАХ" - Он то должен знать лично этого человека.
сергей52
Старожил форума
13.03.2022 14:52
Поржал с названия темы))) вы ещё мужа одного нашего вицепрьера поумоляйте)))
Dynamo-MOW
Старожил форума
13.03.2022 15:03
Koreets
Согласен, - что не его

Но, "заслуга" его в том, , что в департамент он пришёл на волне развала ГА.
А по ходу, хочу задать вопрос, - чья идея, о регистрации ВС на "БЕРМУДАХ" - Он то должен знать лично этого человека.
Это идея собственников ВС.
Koreets
Опытный боец
13.03.2022 15:19
To^ Dynamo-MOW
"Это идея собственников ВС."
Здесь вы явно лукавите с определённой целью.
Такой же парк Uzbekistan Airways имеет регистрацию в Узбекистане. Их тоже принуждали к этому - ?
Rener
Старожил форума
13.03.2022 15:26
Эх, как я помню хорошо, когда применяли весь свой госресурс, когда уничтожали Владивосток Авиа и вообще ТУ204-300
WWW
Старожил форума
13.03.2022 15:42
Dynamo-MOW
Это идея собственников ВС.
ну-ну...
и ФАВТ (ФСВТ), и и Авиарегистр, и Минтранс, и правительство и вице-премьеры и потворствующая публика
вроде Т.Анодиной в паре с тем же Александром Васильевичем - они как-бы и ни при чем?
Куда уходит госрегулирование, когда прибыль затмевает разум! От первых лиц до владельцев компаний.
klm911
Старожил форума
13.03.2022 16:14
И фамилия подозрительная
metis
Старожил форума
13.03.2022 16:23
Dynamo-MOW
Это идея собственников ВС.
Тогда давайте поговорим о нынешнем министре транспорта. В Аэрофлоте из 24 -х Ту-154 23 были на крыле и вполне себе летали к моменту вывода. Просто взяли и остановили. И никакие не бермудяне. Родной комплекс информационных систем «Аккорд» грохнули, разработчика уволили. Все “отдали” в Sabre, на серверы в Денвер. Теперь ни системы планирования полётов, ни системы бронирования.
MSN
Старожил форума
13.03.2022 16:28
Лига сексуальных реформ нам поможет !!!
Dynamo-MOW
Старожил форума
13.03.2022 16:36
Koreets
To^ Dynamo-MOW
"Это идея собственников ВС."
Здесь вы явно лукавите с определённой целью.
Такой же парк Uzbekistan Airways имеет регистрацию в Узбекистане. Их тоже принуждали к этому - ?
Кого «их»? Никто собственников не принуждает.
Dynamo-MOW
Старожил форума
13.03.2022 16:40
WWW
ну-ну...
и ФАВТ (ФСВТ), и и Авиарегистр, и Минтранс, и правительство и вице-премьеры и потворствующая публика
вроде Т.Анодиной в паре с тем же Александром Васильевичем - они как-бы и ни при чем?
Куда уходит госрегулирование, когда прибыль затмевает разум! От первых лиц до владельцев компаний.
Не имеют ни малейшего отношения.
Старый АОНовец
Старожил форума
14.03.2022 13:19
На международном уровне НЕРАДЬКО ничего не может сделать в современной ситуации.
WWW
Старожил форума
14.03.2022 13:50
Dynamo-MOW
Не имеют ни малейшего отношения.
Может тогда Вам напомнить о "семейных дуэтах" того времени: МАК-Трансаэро-Аэрофлот,
об участниках-персонах (А.Плешаков - сын Т.Анодиной, В.Окулов - зять Б.Ельцина)?
Может напомнить о "плясках с бубнами" вокруг льготных закупок компаниями старья у Эрбасов/Боингов
и сертификационной "политике" МАК относительно дряхлых зарубежных и новых отечественных самолетов?
Не это ли определяло перенацеливание государства на поощрение замены парка самолетов
на чужестранные и вело к прямому развалу своего Минавиапрома?
tlacr99
Старожил форума
14.03.2022 13:55
Если бы он ушёл со своего поста.то было бы понятно что в нашей Авиации что то меняется в лучшую сторону.Ну примерно как меры к Чубасу
OldChap
Старожил форума
14.03.2022 13:58
WWW
Может тогда Вам напомнить о "семейных дуэтах" того времени: МАК-Трансаэро-Аэрофлот,
об участниках-персонах (А.Плешаков - сын Т.Анодиной, В.Окулов - зять Б.Ельцина)?
Может напомнить о "плясках с бубнами" вокруг льготных закупок компаниями старья у Эрбасов/Боингов
и сертификационной "политике" МАК относительно дряхлых зарубежных и новых отечественных самолетов?
Не это ли определяло перенацеливание государства на поощрение замены парка самолетов
на чужестранные и вело к прямому развалу своего Минавиапрома?
+100500
И обратите внимание - а в ответ тишина)))
Старый АОНовец
Старожил форума
14.03.2022 14:02
Он не уйдёт сам.
4bonent
Старожил форума
14.03.2022 15:51
Koreets
Нерадько читает этот форум, и имеет здесь аккаунт.
Если в отл. от царя он не думает, что "подписаться на ютуб" это значит подписать какой-то документ, то шанс что прочтет есть.
MSN
Старожил форума
14.03.2022 17:06
metis
Тогда давайте поговорим о нынешнем министре транспорта. В Аэрофлоте из 24 -х Ту-154 23 были на крыле и вполне себе летали к моменту вывода. Просто взяли и остановили. И никакие не бермудяне. Родной комплекс информационных систем «Аккорд» грохнули, разработчика уволили. Все “отдали” в Sabre, на серверы в Денвер. Теперь ни системы планирования полётов, ни системы бронирования.
Ту-104 в 1979-м тоже взяли и остановили. И никакие не бермудяне.. Почему?
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.03.2022 17:17
WWW
Может тогда Вам напомнить о "семейных дуэтах" того времени: МАК-Трансаэро-Аэрофлот,
об участниках-персонах (А.Плешаков - сын Т.Анодиной, В.Окулов - зять Б.Ельцина)?
Может напомнить о "плясках с бубнами" вокруг льготных закупок компаниями старья у Эрбасов/Боингов
и сертификационной "политике" МАК относительно дряхлых зарубежных и новых отечественных самолетов?
Не это ли определяло перенацеливание государства на поощрение замены парка самолетов
на чужестранные и вело к прямому развалу своего Минавиапрома?
Напоминайте о чем угодно. Эти лица к выбору страны регистрации ВС отношения не имели вообще.
Koreets
Опытный боец
14.03.2022 17:46
14 03 2022 г. Вступает в силу закон "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации". Он значится как - "Законопроект № 84971-8
О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации (о повышении устойчивости транспортного комплекса в условиях санкционного давления) " .
Там решены все вопросы с получением СЛГ в России на законном основании.
Этот процесс очевидно готовился заранее, потому, что ЮТЭЙР уже сегодня перевела регистрацию своих 50 ВС в Россию.
---------> И помощь Нерадьки не понадобилась. Для него сейчас (как и раньше было), - не ставить палки в колёса.
klm911
Старожил форума
14.03.2022 17:57
WWW
Может тогда Вам напомнить о "семейных дуэтах" того времени: МАК-Трансаэро-Аэрофлот,
об участниках-персонах (А.Плешаков - сын Т.Анодиной, В.Окулов - зять Б.Ельцина)?
Может напомнить о "плясках с бубнами" вокруг льготных закупок компаниями старья у Эрбасов/Боингов
и сертификационной "политике" МАК относительно дряхлых зарубежных и новых отечественных самолетов?
Не это ли определяло перенацеливание государства на поощрение замены парка самолетов
на чужестранные и вело к прямому развалу своего Минавиапрома?
Дней так 10 назад, занимаясь своими делами, послушал заседание правительства о новой экономической ситуации. во главн с самым главным, понял , что ни чего не изменится, пока, ( пока не дойдем до ручки), бодрые доклады ни о чем , ну и о тяжелом положении юропы и ша
WWW
Старожил форума
14.03.2022 18:33
Dynamo-MOW
Напоминайте о чем угодно. Эти лица к выбору страны регистрации ВС отношения не имели вообще.
Вы видно не совсем "врубились" в тему ветки.

Речь идет не столько о стране регистрации, сколько о необходимости быть независимыми от забугорья.
Чтобы не попасть в ту ситуацию, в которой (увы) мы сейчас.
И в авиастроении, и в сфере перевозок.

И кто активно содействовал тому во что мы вляпались!
Помните: "у каждой аварии есть фамилия и имя" (с).
Некоторые фамилии я попробовал озвучить.
metis
Старожил форума
14.03.2022 18:43
MSN
Ту-104 в 1979-м тоже взяли и остановили. И никакие не бермудяне.. Почему?
Ту-104 не остановили, а заменили на Ту-154.
Ту-154, собственность а/к, полученную бесплатно, без лизинговых платежей, приносившую прибыль, обеспеченную запчастями, двигателями с ресурсом, остановили. И не поставили в пустыне, а порезали. Кто-нибудь считал, на сколько в а/к лизинговые выплаты выше разницы в расходе топлива? Тайна за семью печатями.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
14.03.2022 18:50
klm911
Дней так 10 назад, занимаясь своими делами, послушал заседание правительства о новой экономической ситуации. во главн с самым главным, понял , что ни чего не изменится, пока, ( пока не дойдем до ручки), бодрые доклады ни о чем , ну и о тяжелом положении юропы и ша
Щёлкал пультом, наткнулся, посмотрел, если выразить одним словом это заседание, то лучше всего подходит "Сюрреализм".
AirDuct
Старожил форума
14.03.2022 18:50
metis
Ту-104 не остановили, а заменили на Ту-154.
Ту-154, собственность а/к, полученную бесплатно, без лизинговых платежей, приносившую прибыль, обеспеченную запчастями, двигателями с ресурсом, остановили. И не поставили в пустыне, а порезали. Кто-нибудь считал, на сколько в а/к лизинговые выплаты выше разницы в расходе топлива? Тайна за семью печатями.
Не списали бы, так до сих пор и платили бы транспортный налог.
klm911
Старожил форума
14.03.2022 19:11
AirDuct
Не списали бы, так до сих пор и платили бы транспортный налог.
А его нам лунатики - марсиане втюхали …
palomnik22
Старожил форума
14.03.2022 21:56
.....И не поставили в пустыне, а ПОРЕЗАЛИ.......
(видимо нет примера как у амеров, там на помойке почему-то не режут а ХРАНЯТ, странно, а зачем???)
Dusk Spectator
Старожил форума
15.03.2022 00:30
metis
Ту-104 не остановили, а заменили на Ту-154.
Ту-154, собственность а/к, полученную бесплатно, без лизинговых платежей, приносившую прибыль, обеспеченную запчастями, двигателями с ресурсом, остановили. И не поставили в пустыне, а порезали. Кто-нибудь считал, на сколько в а/к лизинговые выплаты выше разницы в расходе топлива? Тайна за семью печатями.
Между Ту-104 и Ту-154 были Ту-124, Ту-134 и Ил-18.
Канадец
Старожил форума
15.03.2022 15:27
metis
Ту-104 не остановили, а заменили на Ту-154.
Ту-154, собственность а/к, полученную бесплатно, без лизинговых платежей, приносившую прибыль, обеспеченную запчастями, двигателями с ресурсом, остановили. И не поставили в пустыне, а порезали. Кто-нибудь считал, на сколько в а/к лизинговые выплаты выше разницы в расходе топлива? Тайна за семью печатями.
154 cняли, когда а.к. начали массово летать за рубеж. А там - свои и высокие требования по выхлопу и шуму. М, как я слышал, по шуму вроде проходил. Про выхлоп - не знаю.
Никто ведь не удивляется, отправляясь на своей машине в Европу, что с двигателем Евро-2 его туда не пустят...
AProhor
Старожил форума
16.03.2022 09:47
Канадец
154 cняли, когда а.к. начали массово летать за рубеж. А там - свои и высокие требования по выхлопу и шуму. М, как я слышал, по шуму вроде проходил. Про выхлоп - не знаю.
Никто ведь не удивляется, отправляясь на своей машине в Европу, что с двигателем Евро-2 его туда не пустят...
Пустят. Нормы Евро не для пользователей, а для производителей.
Старый АОНовец
Старожил форума
16.03.2022 09:50
Нарушают нормы не производители, а пользователи.
WWW
Старожил форума
16.03.2022 16:32
Старый АОНовец
Нарушают нормы не производители, а пользователи.
Эт-точно! Вспомним, например, В737МАХ!
WWW
Старожил форума
16.03.2022 17:11
Продолжая о правительственных персонах, которые привели к нынешней ситуации ...
-----

Глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин ответил ... главе ФИДЕ, бывшему вице-премьеру Аркадию Дворковичу,
раскритиковав его работу по импортозамещению.
«Аркаша, голубь ты наш! Ты лучше ответь, почему при твоем кураторстве Минтрансом и «Аэрофлотом»
вы противились закупке российских самолетов и подсадили нас всех на Boeing и Airbus?
Ты чем тогда думал, «миротворец»?» — написал Рогозин в Telegram-канале.
«Думаешь, спрячешься за шахматной доской от этих вопросов миллионов людей,
чье право на передвижение ты и тебе подобные поставили под сомнение?» — добавил он.

https://www.rbc.ru/textonlines ...
Dynamo-MOW
Старожил форума
16.03.2022 17:32
Рогозин даже не знает, что Дворкович не «курировал» Минтранс и Аэрофлот.
У самого космодромами воруют и ракеты падают.
WWW
Старожил форума
16.03.2022 18:48
Dynamo-MOW
Рогозин даже не знает, что Дворкович не «курировал» Минтранс и Аэрофлот.
У самого космодромами воруют и ракеты падают.
Однако!

Вы что, пытаетесь нам доказать, что вице-премьер А.Дворкович не курировал Минтранс (а тем самым и гражданскую авиацию)
и во многом определял политику авиакомпаний, в частности, по поощрению приобретения забугорных самолетов?

А кто же тогда, как не эта "мутная" персона возглавлял многие годы Правительственную комиссию по транспорту?
И по своему вместе с коллегами-выгодоприобретателями вбивал гвозди в гроб отечественного авиапрома!

И, кстати, его жена в период «царствования» мужа входила в Совет директоров Шереметьево.

То ли Вы многое об этом не знаете, то ли не хотите знать!
Дебук
Опытный боец
16.03.2022 19:37
А ларчик просто открывался

https://www.youtube.com/watch? ...
csr
Старожил форума
16.03.2022 20:19
А не скажет ли г-н Рогозин куда подевалась авиационная коллегия,
которую он возглавил, и которая должна согласно положению собираться раз в квартал?
https://www.aex.ru/docs/3/2017 ...
klm911
Старожил форума
16.03.2022 20:53
ДОСААФовец1956
Щёлкал пультом, наткнулся, посмотрел, если выразить одним словом это заседание, то лучше всего подходит "Сюрреализм".
Дааа… Опять , сижу в деревне , топлю камин… Слушаю радио…( Сего. Дня ) Стратеги говорят ( главный стратег )….» с денежными ресурсами проблем нет ( от автора - про проЁлкиБорисАннаНиколайЫЕ бабки молчим) про миллиарды молчим))мы жеж культурные люди)), ну значит с баблом проблем нет, (резюме ), ( дословно далее) , «проблема с комплектующемы» …

Посмотрел я на дрова у камина, что купил осенью на эти деньги , вот я долБорисЕлкиБорис, мог бы деньгами топить ….опять не успокоили меня енти речи , опять все сделал я не правильно, …закупил дрова , не стратег я , не стратег, мляяя
Dynamo-MOW
Старожил форума
16.03.2022 21:11
WWW
Однако!

Вы что, пытаетесь нам доказать, что вице-премьер А.Дворкович не курировал Минтранс (а тем самым и гражданскую авиацию)
и во многом определял политику авиакомпаний, в частности, по поощрению приобретения забугорных самолетов?

А кто же тогда, как не эта "мутная" персона возглавлял многие годы Правительственную комиссию по транспорту?
И по своему вместе с коллегами-выгодоприобретателями вбивал гвозди в гроб отечественного авиапрома!

И, кстати, его жена в период «царствования» мужа входила в Совет директоров Шереметьево.

То ли Вы многое об этом не знаете, то ли не хотите знать!
Это не надо доказывать.
Это надо знать.
WWW
Старожил форума
16.03.2022 23:05
Dynamo-MOW
Это не надо доказывать.
Это надо знать.
Н-да!
В отличие от некоторых, утверждающих. что вице-премьер А.Дворкович вовсе не курировал Минтранс
(читайте себя чуть выше), это факт! И, увы, не из приятных, по последствиям и не только для авиации!
Канадец
Старожил форума
17.03.2022 01:01
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото". В. Высоцкий.
А если серьезно, то что конкретно может сделать г-н Нерадько в этой конкретной ситуации? У него сейчас (возможно) мысли заняты совсем другим.
12345



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru