Канадские власти в связи с санкциями, наложенными в отношении рф, 12 марта арестовали Ан-124 "Руслан" российской авиакомпании "Волга-Днепр".
Как передает ЦТС, об этом сообщает Коммерсантъ.
Российское издание пишет, что все другие воздушные суда данного авиаперевозчика после 12 марта не выполняют полеты из-за решения Управления гражданской авиации Бермудских островов (BCAA) о приостановке действия сертификатов летной годности для самолетов российских авиакомпаний, которые зарегистрированы на бермудах.
Сообщается, что Ан-124 в канадском аэропорту был арестован после того, как доставил туда тесты на Covid-19.
Соседа с форума рядом. А здесь как его, так и даже Сергея Ивановича помню.
Vitold
Старожил форума
16.03.2022 17:56
И ты, Брут!?
Сербия закрыла для России последнее окно в Европу
Авиакомпания Air Serbia под давлением общественного мнения поддержала всемирные санкции и отменила рейсы в Россию из-за ее военных действий в Украине.
Сербия закрыла для России последнее окно в Европу
Авиакомпания Air Serbia под давлением общественного мнения поддержала всемирные санкции и отменила рейсы в Россию из-за ее военных действий в Украине.
С 21 марта Армения и Азебарджан. Казахстан 5 рейсов в неделю вместо 2х.
vasilf
Старожил форума
17.03.2022 01:37
17.03.2022
Самолеты крупнейшего в РФ грузового авиаперевозчика «Волга-Днепр» полностью остановили полеты. Европейские регуляторы запретили рейсы британской и немецкой авиакомпаний, принадлежащих основателю группы Алексею Исайкину. Источники “Ъ” в группе не знают, возможно ли возобновление деятельности. Эксперты полагают, что рынок перевозок из Азии в Европу утрачен для российских компаний на такой срок, который бизнес может не пережить.
Самолеты группы «Волга-Днепр», крупнейшего игрока на рынке авиаперевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов, полностью заблокированы почти неделю. Как стало известно “Ъ”, авиарегуляторы Великобритании и Германии 10 марта запретили деятельность двух европейских авиакомпаний, учрежденных основателем группы Алексеем Исайкиным. Два Boeing 747 британской CargoLogicAir прекратили полеты с 10 марта, с 11 марта встали четыре Boeing 737 немецкой CargoLogic Germany. Как рассказал “Ъ” близкий к группе источник, обе компании господин Исайкин регистрировал как гражданин Кипра, а основанием для запрета стало обнаруженное иностранными авиавластями его первое российское гражданство.
Из-за проблем с перестрахованием «встали» и самолеты российских компаний группы (см. “Ъ” от 14 марта). По словам собеседника “Ъ”, решение о том, будет ли группа переводить иностранные ВС в российский реестр, пока не принято. Также нет понимания, в каком виде она может продолжить работу и сохранить штат. От комментариев в группе отказались.
Все 17 самолетов авиакомпании «Волга-Днепр» зарегистрированы в российском авиареестре и находятся в собственности группы. Из пяти Ил-76 один борт с 24 февраля находится в Кейптауне. Из 12 летающих Ан-124 один «застрял» в Торонто (Канада), сейчас юристы группы пытаются снять арест с судна и вернуть экипаж в Россию (см. “Ъ” от 14 марта). Еще один борт остался в Дубае, и два — в Лейпциге.
Во входящей в группу AirBridgeCargo — 17 Boeing 747 и один Boeing 777-F. Большинство из них не летает с 3–5 марта, несколько бортов продолжали рейсы до 11–13 марта. Два самолета остались за пределами страны: в Шардже (ОАЭ) и Гонконге (Китай). Третья компания группы «Атран», чей флот состоит из девяти Boeing 737, 10 марта уведомила персонал о приостановке полетов и сокращениях из-за проблем с запчастями и сложностями в переговорах с лизингодателем.
Несколько бортов Boeing 747 принадлежат «СберЛизингу». Но подавляющая часть флота группы — в иностранном лизинге у Dubai Aerospace Enterprise (DAE, ОАЭ), BOC Aviation (структура Bank of China), BCC (лизинговая компания Boeing), Aircastle и Aviation Capital. «Все усилия руководства и юристов направлены на поиск выхода в диалоге с лизингодателями», — говорит собеседник “Ъ”, уточняя, что в компании пока не обсуждают сокращение флота или его оставление в РФ без договоренности с лизингодателями.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Байкал57
Старожил форума
17.03.2022 16:19
Добавится в ВТА 13 "Русланов" и на ближайшие 30 лет хватит, считая обещанные министру обороны 10 Ил-76 в год, на сегодня пока за 6 месяцев с запуска конвейера на нем в разной степени готовности пять. Время есть для десяти Ил-96-500 по просьбе Роскосмоса. Земполотно для ВПП на "Восточном" готово с коммуникациями.
Работали мы как- то в бывшей разгромленной амерами стране Европы. Категорически запрещалось вести разговоры о политике и прочем, кто его знает что за пассажиры сидят в салоне, не начнётся ли побоище после необдуманных слов! А Иран? Наших б/ п попервоначалу даже в салон не пускали, не дай Бог сморозит что- нибудь, заденет, поможет, женщину не так посадит, слишком заботливым будет, помогать бросится… А тут «Победа»! Он бы ещё сплясал!
У нас были. По одной в экипаже, чтобы за экипажем ухаживать. К хиджабу привыкали без проблем, некоторые быстренько осваивали премудрости ибслуживания иранцев и работали даже в салоне!
ёпрст
Старожил форума
24.03.2022 20:50
Даже купаться по- ирански научились- в джинсах, балахоне и накидке на волосы, но все равно выглядели так, что местные облизывались:))
Старый АОНовец
Старожил форума
24.03.2022 21:07
А на каком типе в Иране были бортпроводницы из России?
У нас были. По одной в экипаже, чтобы за экипажем ухаживать. К хиджабу привыкали без проблем, некоторые быстренько осваивали премудрости ибслуживания иранцев и работали даже в салоне!
Как Вы думаете, что из вышеперечисленного будет возить грузы из регионов России, Китая, Индии, Турции, ОАЭ, Азербайджана, Пакистана и Вьетнама в Москву ?
И станет яснее, всё или не всё :-)
Как Вы думаете, что из вышеперечисленного будет возить грузы из регионов России, Китая, Индии, Турции, ОАЭ, Азербайджана, Пакистана и Вьетнама в Москву ?
И станет яснее, всё или не всё :-)
Какой-то глупенький вопрос. Даже что-то из списка в количестве 1 шт - это уже не "ВД всё". А 747 это, собственно, и не ВД. Странно, что ты братан не приплёл в этот список 9 737 заодно, раз уж о 747 тереть начал.
vasilf
Старожил форума
01.04.2022 23:21
Москва. 31 марта. INTERFAX.RU - Следственный судья Святошинского райсуда Киева 21 марта 2022 года в рамках уголовного производства, открытого по заявлению госпредприятия (ГП) "Антонов", принял определение об аресте 12 транспортных самолетов Ан-124-100 "Руслан" российской авиакомпании "Волга-Днепр", сообщила представляющая интересы ГП юридическая фирма "Ильяшев и Партнеры".
"Определение было направлено всем компетентным органам в соответствующих юрисдикциях. Таким образом, в настоящее время процедура исполнения этой обеспечительной меры уже запущена", - сообщил "Интерфаксу" старший партнер, руководитель практики международного арбитража "Ильяшев и Партнеры" Роман Марченко. В компании уточнили, что в настоящее время решениями местных властей трем самолетам Ан-124-100 "Руслан" авиакомпании "Волга-Днепр" запрещен вылет из Германии, одному – из Канады.
По информации юрфирмы, суть дела состоит в нарушении российской стороной правил выдачи сертификатов летной годности. "Росавиация незаконно предоставила право компании, входящей в группу компаний "Волга-Днепр", выдавать сертификаты летной пригодности на "Русланы". Фактически, в последние годы "Волга-Днепр" выдавала сертификаты сама себе", - полагают там. Согласно определению киевского суда, самолеты подлежат передаче в управление украинскому Национальному агентству по вопросам выявления, розыска и управления активами, полученными от коррупционных и других преступлений (АРМА), говорится в пресс-релизе.
https://www.interfax.ru/world/ ...
Москва. 31 марта. INTERFAX.RU - Следственный судья Святошинского райсуда Киева 21 марта 2022 года в рамках уголовного производства, открытого по заявлению госпредприятия (ГП) "Антонов", принял определение об аресте 12 транспортных самолетов Ан-124-100 "Руслан" российской авиакомпании "Волга-Днепр", сообщила представляющая интересы ГП юридическая фирма "Ильяшев и Партнеры".
"Определение было направлено всем компетентным органам в соответствующих юрисдикциях. Таким образом, в настоящее время процедура исполнения этой обеспечительной меры уже запущена", - сообщил "Интерфаксу" старший партнер, руководитель практики международного арбитража "Ильяшев и Партнеры" Роман Марченко. В компании уточнили, что в настоящее время решениями местных властей трем самолетам Ан-124-100 "Руслан" авиакомпании "Волга-Днепр" запрещен вылет из Германии, одному – из Канады.
По информации юрфирмы, суть дела состоит в нарушении российской стороной правил выдачи сертификатов летной годности. "Росавиация незаконно предоставила право компании, входящей в группу компаний "Волга-Днепр", выдавать сертификаты летной пригодности на "Русланы". Фактически, в последние годы "Волга-Днепр" выдавала сертификаты сама себе", - полагают там. Согласно определению киевского суда, самолеты подлежат передаче в управление украинскому Национальному агентству по вопросам выявления, розыска и управления активами, полученными от коррупционных и других преступлений (АРМА), говорится в пресс-релизе.
https://www.interfax.ru/world/ ...
Пора переходить к сильнодействующим лекарствам.
ВСК
Старожил форума
02.04.2022 07:02
Надо "к корням" вернуться. Ан-124 разрабатывлся по ТЗ МО СССР. Соответственно, в том числе, и по ГОСТ 18675-79, в котором никакие СЛГ не предусмотрены
Как Вы думаете, что из вышеперечисленного будет возить грузы из регионов России, Китая, Индии, Турции, ОАЭ, Азербайджана, Пакистана и Вьетнама в Москву ?
И станет яснее, всё или не всё :-)
Посмотрел этот телеграм канал , укропропаганда в концентрированном виде не самого высокого качества постановочных фото.
Ну а почему фейк? Люди разные, тот же Литвинов вполне мог такое сморозить.
EDDF
Старожил форума
07.04.2022 13:22
dw.com передает
В немецком аэропорту задержан грузовой самолет, связанный с РФ
Самолету Boeing 747 не дали разрешения на взлет в связи с санкциями, введенными против России из-за войны в Украине. За каждый день простоя аэропорт взимает 1200 евро.
Грузовому самолету Boeing 747 авиакомпании Cargologicair UK, принадлежащей корпорации "Волга-Днепр", запретили вылет из немецкого аэропорта Франкфурт-Хан. Таким образом, Boeing 747 застрял в аэропорту на неопределенный срок, сообщает в четверг, 7 апреля, агентство dpa.
Причиной задержания стали санкции, введенные против России за ее нападение на Украину, заявили во Франкфурте-Хане. За каждый день простоя самолета аэропорт взимает 1200 евро. Пока не ясно, как долго будет действовать запрет на взлет.
В министерстве транспорта ФРГ пояснили, что авиакомпания Cargologicair UK на 100 процентов принадлежит Cargo Logic Holding Ltd, которая в свою очередь является собственностью Алексея Исайкина и Сергея Шкляника. Оба - граждане России. Тот факт, что у Исайкина помимо российского есть еще и паспорт Кипра, в данном случае не сыграл роли. "Российское гражданство имеет решающее значение для оценки", - отметили в ведомстве. Авиакомпания Cargologicair UK пока не ответила на запрос dpa.
Миллион
Молодой боец
07.04.2022 14:22
У пацанов ещё и 737-400 в кёльнчине застрял, аж с самого начала перекрытия ВП. Самое смешное, что он единственный в собственности у атрана, а все лизинговые 737-400/800 в РФ стоят.