Собственно очень болючий вопрос и назрел давно. Ранее при выполнении рейсов из Киева и других городов на этот город, машины заходили по нормальной схеме захода на посадку без прохода над жилыми районами города и с прямым выходом на ВПП. С востока (280) заходили со стороны села Хомяковки не проходя над городом. С запада (100) - шли обходя город и садились со стороны Грабовки и Старого Угрынова. Все выполнялось с одни разворотом с основного курса для выхода прямо на ВПП. Теперь творят следующее - если на 280 -идет с Киева, идет над Каскадом (микрорайон города, над моим домом обязательно), разворачивается над городом, идет на Гриновцы, разворот на 180 и на посадку. В случае с 100- то опять над Каскадом и над городом, далее Посич , разворот 180 и на посадку. Нервирует следующее-зачем надо переться над городом и обязательно над Каскадом и разворачиваться над городом??? Еще в 2008г я наблюдал Коломойсколеты (145е Эмбраеры из Днипроавиа) из Киева идущими как раз в обход города без лишних крутелок над городом и болтаниями туда-сюда. Единственные кто себе позволяют подобное (и то часто они ниже телевышки ходят)-это вояки. В данном случае меня достали ATR-72-600 WindRose, но ранее тоже самое творили летавшие МАУшные 190е и 737е.
1.Зачем и кто ввел эту дурацкую схему захода с обязательным проходом над городом и разворотом в обратную сторону и опять назад?
2.Каким образом можно вынудить АК и Укр.гос.авиа.службу вернуть привычную схему захода на посадку без прохода над городом?
Я понимаю что владельцам каких-то там курортов, зачастую незаконно построенных в лесничествах с вырубкой лесов, хочется устроить показуху. Но зачем лесть в мое лебенсрау и повторять влет 747 в дом в Амстердаме или 124 в Иркутске? Курортики тоже можно так же "законно" закрыть. Районы о которых я упомянул построены в времена СССР или сразу после распада. Потому незаконной застройки (привет Жуляны) тут нет .
Тут по флайту схема с трекера. Хотя она гуляет по точности.
https://c.radikal.ru/c11/2202/ ...
https://b.radikal.ru/b20/2202/ ...