Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ивано-Франковск. Wind Rose. Заход над жилыми микрорайонами города. Достали.

 ↓ ВНИЗ

Ruslan Pala
Старожил форума
05.02.2022 00:52
Собственно очень болючий вопрос и назрел давно. Ранее при выполнении рейсов из Киева и других городов на этот город, машины заходили по нормальной схеме захода на посадку без прохода над жилыми районами города и с прямым выходом на ВПП. С востока (280) заходили со стороны села Хомяковки не проходя над городом. С запада (100) - шли обходя город и садились со стороны Грабовки и Старого Угрынова. Все выполнялось с одни разворотом с основного курса для выхода прямо на ВПП. Теперь творят следующее - если на 280 -идет с Киева, идет над Каскадом (микрорайон города, над моим домом обязательно), разворачивается над городом, идет на Гриновцы, разворот на 180 и на посадку. В случае с 100- то опять над Каскадом и над городом, далее Посич , разворот 180 и на посадку. Нервирует следующее-зачем надо переться над городом и обязательно над Каскадом и разворачиваться над городом??? Еще в 2008г я наблюдал Коломойсколеты (145е Эмбраеры из Днипроавиа) из Киева идущими как раз в обход города без лишних крутелок над городом и болтаниями туда-сюда. Единственные кто себе позволяют подобное (и то часто они ниже телевышки ходят)-это вояки. В данном случае меня достали ATR-72-600 WindRose, но ранее тоже самое творили летавшие МАУшные 190е и 737е.

1.Зачем и кто ввел эту дурацкую схему захода с обязательным проходом над городом и разворотом в обратную сторону и опять назад?
2.Каким образом можно вынудить АК и Укр.гос.авиа.службу вернуть привычную схему захода на посадку без прохода над городом?

Я понимаю что владельцам каких-то там курортов, зачастую незаконно построенных в лесничествах с вырубкой лесов, хочется устроить показуху. Но зачем лесть в мое лебенсрау и повторять влет 747 в дом в Амстердаме или 124 в Иркутске? Курортики тоже можно так же "законно" закрыть. Районы о которых я упомянул построены в времена СССР или сразу после распада. Потому незаконной застройки (привет Жуляны) тут нет .

Тут по флайту схема с трекера. Хотя она гуляет по точности.

https://c.radikal.ru/c11/2202/ ...

https://b.radikal.ru/b20/2202/ ...
ATCUA
Старожил форума
05.02.2022 10:43
диспетчерскую службу там ликвидируют из-за крайне низкого трафика - будет только AFIZ соответсвенно все на усмотрение пилота. В UKKK вообще все схемы кроме RNAV на 08 с проходом над городом, трафик в 50 раз больше чем в UKLI, никто же не умер)
Вообще радуйтесь, что хоть "полторы калеки" летает в аэропорт, здание которого застряло в 1960м)
zva
Старожил форума
05.02.2022 11:00
Ruslan Pala
Старожил форума
05.02.2022 12:23
ATCUA
диспетчерскую службу там ликвидируют из-за крайне низкого трафика - будет только AFIZ соответсвенно все на усмотрение пилота. В UKKK вообще все схемы кроме RNAV на 08 с проходом над городом, трафик в 50 раз больше чем в UKLI, никто же не умер)
Вообще радуйтесь, что хоть "полторы калеки" летает в аэропорт, здание которого застряло в 1960м)
Здание отличное! Можно стоя на втором этаже смотреть на борта на пероне. А не гадость в Борисполе, Жулянах и Львове. Свои первые ЛА я виде стоя на подоконнике круглого окна в том здании.
Petruha_89
Старожил форума
05.02.2022 12:52
Ruslan Pala
Здание отличное! Можно стоя на втором этаже смотреть на борта на пероне. А не гадость в Борисполе, Жулянах и Львове. Свои первые ЛА я виде стоя на подоконнике круглого окна в том здании.
Откуда столько злости в первом сообщении? Глянул на флайтрадаре - над городом самолеты пролетают на высоте 6000-7000 футов. Чем самолеты мешают при пролете на такой высоте? Проблема выеденного яйца не стоит.
Уже много лет живу в доме - между 4-м разворотом и входом в глиссаду. Самолеты на 2000 футов пролетают - слегка беспокоят когда не получается уснуть и окна настежь. Остальное время их вообще не замечаю. Благо то не основной курс посадки и интенсивность не как в крупных аэропортах. Но многократно больше чем в Ивано-Франковске.
1953
Старожил форума
05.02.2022 13:12
Буду умирать, попрошу последнее желание исполнить: погудеть как Ил-18, Ан-12 или Ан-24, ну на худой конец, что бы пукнули как бывало самолеты на аэродроме (Пу у у у).
zva
Старожил форума
05.02.2022 13:24
Ruslan Pala
Здание отличное! Можно стоя на втором этаже смотреть на борта на пероне. А не гадость в Борисполе, Жулянах и Львове. Свои первые ЛА я виде стоя на подоконнике круглого окна в том здании.
И в Бориспле и в Жулянах отличный вид на перрон и на полосу. Но чтоб наслаждаться этим видом нужно купить билет)))
Petruha_89
Старожил форума
05.02.2022 13:50
zva
И в Бориспле и в Жулянах отличный вид на перрон и на полосу. Но чтоб наслаждаться этим видом нужно купить билет)))
Ну так Руслан написал "первые самолёты видел..." - надо понимать что это было давно.
Я тоже увидел первые самолёты со второго этажа аэровокзала - это было почти 50 лет назад. Тогда ндля этого никаких билетов не нужно было покупать - родители провожали родственников и меня взяли на самолёты посмотреть.
С того момента появилось желание стать пилотом. И желание реализовалось....
sbb
Старожил форума
05.02.2022 15:46
1953
Буду умирать, попрошу последнее желание исполнить: погудеть как Ил-18, Ан-12 или Ан-24, ну на худой конец, что бы пукнули как бывало самолеты на аэродроме (Пу у у у).
как бывало самолеты на аэродроме (Пу у у у).
========
Это АИ-9 на Як-40 так выключается.
Ruslan Pala
Старожил форума
05.02.2022 16:01
Petruha_89
Откуда столько злости в первом сообщении? Глянул на флайтрадаре - над городом самолеты пролетают на высоте 6000-7000 футов. Чем самолеты мешают при пролете на такой высоте? Проблема выеденного яйца не стоит.
Уже много лет живу в доме - между 4-м разворотом и входом в глиссаду. Самолеты на 2000 футов пролетают - слегка беспокоят когда не получается уснуть и окна настежь. Остальное время их вообще не замечаю. Благо то не основной курс посадки и интенсивность не как в крупных аэропортах. Но многократно больше чем в Ивано-Франковске.
Не в обиду Вам, но тут есть много причин к первому посту. Во первых я помню и Иркутск и Амстердам и недавний Пакистан. Во вторых я сам имею отношение к разработке ЛА. В третьих- я пилотирую маленький квадрик- аэрокамеру для сьемок сверху. У меня много деятельности. На данном этапе я в 3х сферах и одна из которых требует сьемок сверху как единственный метод выполнения работы и получения информации для выполнения работы. В этой стране выжить не так просто, потому 2-3-4 деятельности это норма. Вчера АТР зашел прямо надо мною. Причем там где быть не должен- над моим домом (я мониторил состояние гидроизоляции крыши-жалобы о протечках, поступают и соседи попросили осмотреть крышу). Отсюда я порядочно обозлен. Одно дело транзиты- А380, В777, 787 и прочие кто идут прямо над моей спальней но на высотах 9-12км. Мне они не опасны, за исключением того что в случае ТЛП- Локерби-2 гарантирован. Другое дело местные- которые умудряются в один день идти на 1-2 км за рекой, а на второй день над моим домом да на высоте 100-150м, что ниже местной телевышки. Сразу говорю- мой дом не в синей зоне запретов. Потому такое поведение АК не нормально. При высоте штатного 9 этажного дома в 30м (у 16 этажки по соседству под 60) - это немного. Я постоянно наблюдаю этот бардак и меня это напрягает. Можно понять когда вояки так ходят-они дошли до того, что в центре ниже телевышки летают. Размер МиГ-29 и Л-39 значительно меньше чем АТР-72-600 и Е-190 и отсюда в случае столкновения с домом последствия менее разрушительны. Но такие большие машины (по местным меркам конечно, я то был и в Ан-225, и в 124 и в Ту-95МС и 160 и видел А380- прямо над моей спальней (11км)- потому это мелочь) весьма опасны для города. Тем более что я сформировал свое мнение о схеме заходов в этой территории в период когда это делали нормально
Ruslan Pala
Старожил форума
05.02.2022 16:03
Petruha_89
Ну так Руслан написал "первые самолёты видел..." - надо понимать что это было давно.
Я тоже увидел первые самолёты со второго этажа аэровокзала - это было почти 50 лет назад. Тогда ндля этого никаких билетов не нужно было покупать - родители провожали родственников и меня взяли на самолёты посмотреть.
С того момента появилось желание стать пилотом. И желание реализовалось....
Абсолютно верно. Я свои первые ЛА видел в 93году. Мне было 6 лет и стоял я на подоконнике окна второго этажа здания аэропорта и смотрел на самолеты на перроне.
ATCUA
Старожил форума
05.02.2022 19:19
Ruslan Pala
Не в обиду Вам, но тут есть много причин к первому посту. Во первых я помню и Иркутск и Амстердам и недавний Пакистан. Во вторых я сам имею отношение к разработке ЛА. В третьих- я пилотирую маленький квадрик- аэрокамеру для сьемок сверху. У меня много деятельности. На данном этапе я в 3х сферах и одна из которых требует сьемок сверху как единственный метод выполнения работы и получения информации для выполнения работы. В этой стране выжить не так просто, потому 2-3-4 деятельности это норма. Вчера АТР зашел прямо надо мною. Причем там где быть не должен- над моим домом (я мониторил состояние гидроизоляции крыши-жалобы о протечках, поступают и соседи попросили осмотреть крышу). Отсюда я порядочно обозлен. Одно дело транзиты- А380, В777, 787 и прочие кто идут прямо над моей спальней но на высотах 9-12км. Мне они не опасны, за исключением того что в случае ТЛП- Локерби-2 гарантирован. Другое дело местные- которые умудряются в один день идти на 1-2 км за рекой, а на второй день над моим домом да на высоте 100-150м, что ниже местной телевышки. Сразу говорю- мой дом не в синей зоне запретов. Потому такое поведение АК не нормально. При высоте штатного 9 этажного дома в 30м (у 16 этажки по соседству под 60) - это немного. Я постоянно наблюдаю этот бардак и меня это напрягает. Можно понять когда вояки так ходят-они дошли до того, что в центре ниже телевышки летают. Размер МиГ-29 и Л-39 значительно меньше чем АТР-72-600 и Е-190 и отсюда в случае столкновения с домом последствия менее разрушительны. Но такие большие машины (по местным меркам конечно, я то был и в Ан-225, и в 124 и в Ту-95МС и 160 и видел А380- прямо над моей спальней (11км)- потому это мелочь) весьма опасны для города. Тем более что я сформировал свое мнение о схеме заходов в этой территории в период когда это делали нормально
Если у Вас фобия падающих самолетов, то есть в Украине регион, где ничего не летает с июля 2014го. welcome)
Вероятность, что самолет на этапе downwind (а не final или уход на второй) с большим запасом по высоте может упасть на жилые дома - стремится к нулю.
Когда в Борисполе курс 18 все западные пролетают над Киевом (с в разы более плотной застройкой) на высотах 5000-7000фт. и все живы здоровы.
AK64
Старожил форума
05.02.2022 19:44
В 90е ночевал в гостинице в аэропорту Ивано Франковска. Там так же базировались МиГ-29, и у них были ночные полёты. Перед взлетом давали форсаж, при этом двигатели были направлены в сторону гостиницы. Это был уже даже не грохот, а просто какой то звон..)) До сих пор помню )
Petruha_89
Старожил форума
05.02.2022 20:54
Ruslan Pala
Не в обиду Вам, но тут есть много причин к первому посту. Во первых я помню и Иркутск и Амстердам и недавний Пакистан. Во вторых я сам имею отношение к разработке ЛА. В третьих- я пилотирую маленький квадрик- аэрокамеру для сьемок сверху. У меня много деятельности. На данном этапе я в 3х сферах и одна из которых требует сьемок сверху как единственный метод выполнения работы и получения информации для выполнения работы. В этой стране выжить не так просто, потому 2-3-4 деятельности это норма. Вчера АТР зашел прямо надо мною. Причем там где быть не должен- над моим домом (я мониторил состояние гидроизоляции крыши-жалобы о протечках, поступают и соседи попросили осмотреть крышу). Отсюда я порядочно обозлен. Одно дело транзиты- А380, В777, 787 и прочие кто идут прямо над моей спальней но на высотах 9-12км. Мне они не опасны, за исключением того что в случае ТЛП- Локерби-2 гарантирован. Другое дело местные- которые умудряются в один день идти на 1-2 км за рекой, а на второй день над моим домом да на высоте 100-150м, что ниже местной телевышки. Сразу говорю- мой дом не в синей зоне запретов. Потому такое поведение АК не нормально. При высоте штатного 9 этажного дома в 30м (у 16 этажки по соседству под 60) - это немного. Я постоянно наблюдаю этот бардак и меня это напрягает. Можно понять когда вояки так ходят-они дошли до того, что в центре ниже телевышки летают. Размер МиГ-29 и Л-39 значительно меньше чем АТР-72-600 и Е-190 и отсюда в случае столкновения с домом последствия менее разрушительны. Но такие большие машины (по местным меркам конечно, я то был и в Ан-225, и в 124 и в Ту-95МС и 160 и видел А380- прямо над моей спальней (11км)- потому это мелочь) весьма опасны для города. Тем более что я сформировал свое мнение о схеме заходов в этой территории в период когда это делали нормально
На высоте 100-150м над домом? На каком расстоянии от начала взлетно-посадочной полосы ваш дом?

Ну и по поводу Иркутска, Амстердама, Пакистана - поищите в интернете статистику погибших в результате авиакатастроф, а главное сколько из них было на борту ВС и сколько на земле. Сразу скажу - вероятность погибнуть в ДТП многократно выше чем находясь в своем доме если вдруг самолет упадет. Может тогда прекратите пользоваться автотранспортом? Ведь шансов погибнуть побольше.
зараз
Старожил форума
05.02.2022 21:25
ATCUA
Если у Вас фобия падающих самолетов, то есть в Украине регион, где ничего не летает с июля 2014го. welcome)
Вероятность, что самолет на этапе downwind (а не final или уход на второй) с большим запасом по высоте может упасть на жилые дома - стремится к нулю.
Когда в Борисполе курс 18 все западные пролетают над Киевом (с в разы более плотной застройкой) на высотах 5000-7000фт. и все живы здоровы.
Если у Вас фобия падающих самолетов, то есть в Украине регион, где ничего не летает с июля 2014го. welcome)
---
Неудачный пример, особенно если учесть, что то, что там летает или носитель смерти, или само является смертью...
Ruslan Pala
Старожил форума
05.02.2022 21:41
ATCUA
Если у Вас фобия падающих самолетов, то есть в Украине регион, где ничего не летает с июля 2014го. welcome)
Вероятность, что самолет на этапе downwind (а не final или уход на второй) с большим запасом по высоте может упасть на жилые дома - стремится к нулю.
Когда в Борисполе курс 18 все западные пролетают над Киевом (с в разы более плотной застройкой) на высотах 5000-7000фт. и все живы здоровы.
В Киеве вообще умудрились коридор на южный торец Святошино, завести над всем Соломенским районом. Прямо над НАУ-КИИГА и всем районом. Кстати такая же дикая ситуация с ХАИ и ХАЗ и с Скныловом и дурацкой Львов-Ареной, которую почти под глиссадой саданули. Знаю как они там летают, я не однократно бывал в Жулянах и Борисполе. Но само такое положение- очень плохое. Фобии нет, скорее был сильный интерес к расследованиям ЛП и ТЛП.
Ruslan Pala
Старожил форума
05.02.2022 21:43
AK64
В 90е ночевал в гостинице в аэропорту Ивано Франковска. Там так же базировались МиГ-29, и у них были ночные полёты. Перед взлетом давали форсаж, при этом двигатели были направлены в сторону гостиницы. Это был уже даже не грохот, а просто какой то звон..)) До сих пор помню )
Так я вырос под этот звон. У меня над домом и дачей всегда 29е ходили+ с 2012 Л-39С ходят. Все машины по окраскам и номерам тут знают. Проблема не в них. Они не часто ходят. Проблема в том, что ГАшники ходят как хотят и без соблюдения постоянных схем. Причем с просадками по высоте.
Ruslan Pala
Старожил форума
05.02.2022 21:46
Petruha_89
На высоте 100-150м над домом? На каком расстоянии от начала взлетно-посадочной полосы ваш дом?

Ну и по поводу Иркутска, Амстердама, Пакистана - поищите в интернете статистику погибших в результате авиакатастроф, а главное сколько из них было на борту ВС и сколько на земле. Сразу скажу - вероятность погибнуть в ДТП многократно выше чем находясь в своем доме если вдруг самолет упадет. Может тогда прекратите пользоваться автотранспортом? Ведь шансов погибнуть побольше.
7км от восточного торца. Статистику знаю-погоны ГА носил (но не люблю это вспоминать). Авто конечно опаснее- за последние 4 года самого раз 300 чуть не сбили любители ездить по тротуарам и на пешеходный-зеленый свет. Увы но тут это беда. Вопроса однако это не снимает к сожалению
Petruha_89
Старожил форума
05.02.2022 21:49
Ruslan Pala

Теперь творят следующее - если на 280 -идет с Киева, идет над Каскадом (микрорайон города, над моим домом обязательно), разворачивается над городом, идет на Гриновцы, разворот на 180 и на посадку. В случае с 100- то опять над Каскадом и над городом, далее Посич , разворот 180 и на посадку.

Только сейчас обратил внимание: посадка что с одного, что с другого направления - вы пишете что выполняются развороты на 180. Похоже вы сами запутались. Посмотрите на ваши же картинки с флайтрадара - разве обе рисуют развороты на 180?
Может вначале разберитесь а потом пишите сообщения на авиационный форум?
Ruslan Pala
Старожил форума
05.02.2022 22:15
Это Вы последний видите. там трекер глючит. Он не отображает последний след. Тупо тянется за ним линия. Несколькими днями ранее он прошел над нами, развернулся в сторону Хриплина, оттуда на 180 и назад. Логики нет.
Вот схему накидал. Под 180 я поднимаю следующее: самолет идет над нами в город, разворачивается в другую сторону от города (по карте вправо вниз), потом на 180 и назад в сторону ВПП. Накидал схему быстро на скрин в Siemens NX (Unigraphics) так как в нем в основном работаю. Там где 2 линии-это версии отклонения которые были надо мною когда я был в других частях города. Желтые (в НХ они какие-то охровые)- это как было ранее- без захода над городом. Отчего они теперь над нами ходят- не ясно.
https://d.radikal.ru/d02/2202/ ...


Кто не верит о низких высотах, можете посмотреть мои снимки как над нами Ми-8МСБ-В и Ми-8МТ НГУ ходят. Там где над Арсеном- это летом Ми-8МСБ-В тащился. Мои фото

https://b.radikal.ru/b18/2202/ ...
https://b.radikal.ru/b18/2202/ ...
Petruha_89
Старожил форума
05.02.2022 22:17
Ruslan Pala
7км от восточного торца. Статистику знаю-погоны ГА носил (но не люблю это вспоминать). Авто конечно опаснее- за последние 4 года самого раз 300 чуть не сбили любители ездить по тротуарам и на пешеходный-зеленый свет. Увы но тут это беда. Вопроса однако это не снимает к сожалению
Если 7 км от торца - не должно быть 100-150 метров. 350 метров нормальная высота.
Если абсолютно уверены что 150 метров было - напишите в службу безопасности полетов аэропорта. И это не подколка. Такое низкое снижение по глиссаде - угроза безопасности полетов. Должно быть расследование чтобы такое не повторялось.
Вам только надо указать дату и точное время
Ruslan Pala
Старожил форума
05.02.2022 22:19
Там кстати не обязательно он к аэру летит. Может и ранее уйти на юго-восток или выполнить разворот. Тут с этим бардак. Жалко что вчера я просто не успел его снять.
Ruslan Pala
Старожил форума
05.02.2022 22:25
В своем Архиве нашел фото снятое ранее, тут они выше шли. 25.06.21. Угол стуса и миколайчука. Они часто то правее, то левее проходят. Отклонения от 0.5 до 1 км (чисто визуально).
https://b.radikal.ru/b03/2202/ ...

Petruha_89
Старожил форума
05.02.2022 22:56
Ruslan Pala
Там кстати не обязательно он к аэру летит. Может и ранее уйти на юго-восток или выполнить разворот. Тут с этим бардак. Жалко что вчера я просто не успел его снять.
Если не к аэру - то ещё выше летит.
Вы же флайтрадаром знаете как пользоваться? Значит без проблем можете посмотреть на какой высоте над вашим домом кто пролетел
Ruslan Pala
Старожил форума
05.02.2022 23:22
Petruha_89
Если не к аэру - то ещё выше летит.
Вы же флайтрадаром знаете как пользоваться? Значит без проблем можете посмотреть на какой высоте над вашим домом кто пролетел
вы не поняли. Разворот в сторону от города, делается не всегда подлетая к нему, как у меня на схеме. Имеется ввиду что разворот выполнятся в разных местах. То надо мною, то над центром, то не долетая.
zva
Старожил форума
05.02.2022 23:22
Вот схемы захода с контурами города , все схемы построены через ВОР Ивано-Франковска, поэтому они отворачивают, а потом на 180 разворачиваются. Это ответ на вопрос почему так летают- потому-что схемы такие, если Вы , Руслан , умеете их читать. А над вашим районом ну никак немогут самолёты лететь на высоте 200 метров.
https://dropmefiles.top/ru/i/2 ...

https://dropmefiles.top/ru/i/2 ...
zva
Старожил форума
05.02.2022 23:23
Вот схемы захода с контурами города , все схемы построены через ВОР Ивано-Франковска, поэтому они отворачивают, а потом на 180 разворачиваются. Это ответ на вопрос почему так летают- потому-что схемы такие, если Вы , Руслан , умеете их читать. А над вашим районом ну никак немогут самолёты лететь на высоте 200 метров.
https://dropmefiles.top/ru/i/2 ...

https://dropmefiles.top/ru/i/2 ...
FLY_INTER
Старожил форума
06.02.2022 00:14
Товарищ не имеет ни малейшего понимания в аэронавигации но при этом знаток определить высоту на глаз :)
Уважаемый автор тебе заняться не чем? Посмотри где находится Чикагский аэропорт. Находится он фактически посреди города. А вокруг ещё с десяток несколько меньших портов но с трафиком не малым. Особенно мой базовый KPWK где я летаю. Там когда заходишь на полосу 16 выполняя short field landing так вообще летишь на уровне балкона 5 этажа и можно людей рассмотреть. И ничего, никто не жалуется. А в твоём случае 2, 5 самолета в день прилетает и ты тут панику раздуваешь.
IgorIrkyt
Старожил форума
06.02.2022 06:58
У автора темы фобия, пора к доктору...

Вот тема пускай почитает может полегче болезному будет

Глиссада захода над городом
https://www.forumavia.ru/t/198 ...
Надирыч
Старожил форума
06.02.2022 07:04
Ruslan Pala
7км от восточного торца. Статистику знаю-погоны ГА носил (но не люблю это вспоминать). Авто конечно опаснее- за последние 4 года самого раз 300 чуть не сбили любители ездить по тротуарам и на пешеходный-зеленый свет. Увы но тут это беда. Вопроса однако это не снимает к сожалению
Удивительный Вы человек. Мало того что в разработках участвовали, так еще и знаки отличия ГА носили. С каждым новым комментарием ваша личность все шире открывается.
FLY_INTER
Старожил форума
06.02.2022 15:54
Надирыч
Удивительный Вы человек. Мало того что в разработках участвовали, так еще и знаки отличия ГА носили. С каждым новым комментарием ваша личность все шире открывается.
Может очередной «Моцарт»?))) все помнят этого чудика?))) Хотя тут больше «Наполеон» из 6 палаты
zva
Старожил форума
06.02.2022 17:06
FLY_INTER
Может очередной «Моцарт»?))) все помнят этого чудика?))) Хотя тут больше «Наполеон» из 6 палаты
Моцарт недавний. Руслан же, если это его настоящее имя, широко известная личность в узких кругах. Появляется на авиационных сайтах , много знает по военной и гражданской авиации, учавствует в множестве обсуждений. Так же известен под ником Pala Ra)))
AirDuct
Старожил форума
06.02.2022 18:37
Petruha_89
Если 7 км от торца - не должно быть 100-150 метров. 350 метров нормальная высота.
Если абсолютно уверены что 150 метров было - напишите в службу безопасности полетов аэропорта. И это не подколка. Такое низкое снижение по глиссаде - угроза безопасности полетов. Должно быть расследование чтобы такое не повторялось.
Вам только надо указать дату и точное время
Если по Российскому законодательству, то это 7 подзона приаэродромной территории согласно статье 47 Воздушного кодекса РФ.
В этой подзоне действительно, ограничения по шумам, и совсем недавно - по эмиссии. В этой подзоне, если дома построены до приказа об установлении приаэродромной территории, то начислению в этой зоне должны выплачиваться компенсации за неудобства, если после приказа Нерадько об установлении ПАТ, то новая жилая постройка в этой зоне запрещалась, до недавнего времени, сейчас - при условии проекта соответствия СНиП по изоляции шумов.

А вообще то и раньше, до ПАТ, заходы и взлеты в сторону города ограничивались временем суток, ночью не летали.
AirDuct
Старожил форума
06.02.2022 18:43
до недавнего времени - ограничения по эмиссии (керосиновых ноток в шлейфе за самолетом)
Надирыч
Старожил форума
06.02.2022 20:08
FLY_INTER
Может очередной «Моцарт»?))) все помнят этого чудика?))) Хотя тут больше «Наполеон» из 6 палаты
Парапланерист-боингист-програмист-новатор-самостроитель-миллионер? Похож, похож...
Victor N.
Старожил форума
06.02.2022 20:35
AirDuct
Если по Российскому законодательству, то это 7 подзона приаэродромной территории согласно статье 47 Воздушного кодекса РФ.
В этой подзоне действительно, ограничения по шумам, и совсем недавно - по эмиссии. В этой подзоне, если дома построены до приказа об установлении приаэродромной территории, то начислению в этой зоне должны выплачиваться компенсации за неудобства, если после приказа Нерадько об установлении ПАТ, то новая жилая постройка в этой зоне запрещалась, до недавнего времени, сейчас - при условии проекта соответствия СНиП по изоляции шумов.

А вообще то и раньше, до ПАТ, заходы и взлеты в сторону города ограничивались временем суток, ночью не летали.
А какое отношение имеет Ивано-Франковск к "Российскому законодательству"?
AirDuct
Старожил форума
06.02.2022 21:52
Victor N.
А какое отношение имеет Ивано-Франковск к "Российскому законодательству"?
Подзабыли Великий русский язык? Ничего, бывает )))
Обратите в начале предложения на слово «если», служебную часть речи, подчинительный союз. В данном случае употребляется в придаточном условном предложении, выражающем предполагаемое условие: если как в Ивано-Франковске, то в России это была бы 7 подзона приаэродромной территории, режим использования которой устанавливается статьей 47 Воздушного кодекса Российской Федерации. Кроме того, смотрите на предыдущее предложение, которому адресован комментарий.
Относительно приаэродромной территории в воздушном законодательстве Украины «предполагаемое условие» практически подтверждается, наверное, в связи с общими источниками в документах ИКАО, смотрите статью 69 ВозКУ: https://kodeksy.com.ua/ka/vozd ... В данном случае пусть пишет жалобу эксплуатанту аэродрома о нарушения на ПАТ и решает проблему без ее странной постановки на forumavia. Хотя, может, и правильно, накипело, наверное, а авиационной грамотности маловато…

В правописании руководствуюсь: Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 08.06.2009 № 195 «Об утверждении списка грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации» (зарегистрирован в Минюсте РФ 06.08.2009, регистрационный № 14483). Рекомендую
Victor N.
Старожил форума
06.02.2022 22:40
AirDuct
Подзабыли Великий русский язык? Ничего, бывает )))
Обратите в начале предложения на слово «если», служебную часть речи, подчинительный союз. В данном случае употребляется в придаточном условном предложении, выражающем предполагаемое условие: если как в Ивано-Франковске, то в России это была бы 7 подзона приаэродромной территории, режим использования которой устанавливается статьей 47 Воздушного кодекса Российской Федерации. Кроме того, смотрите на предыдущее предложение, которому адресован комментарий.
Относительно приаэродромной территории в воздушном законодательстве Украины «предполагаемое условие» практически подтверждается, наверное, в связи с общими источниками в документах ИКАО, смотрите статью 69 ВозКУ: https://kodeksy.com.ua/ka/vozd ... В данном случае пусть пишет жалобу эксплуатанту аэродрома о нарушения на ПАТ и решает проблему без ее странной постановки на forumavia. Хотя, может, и правильно, накипело, наверное, а авиационной грамотности маловато…

В правописании руководствуюсь: Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 08.06.2009 № 195 «Об утверждении списка грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации» (зарегистрирован в Минюсте РФ 06.08.2009, регистрационный № 14483). Рекомендую
Ну, может тогда без "если" дашь ссылку на украинское, или еще чье-нибудь "законодательство"?
А то какой-то уж слишком короткий ответ получился!

Старый АОНовец
Старожил форума
07.02.2022 21:14
Вам бы внуковских жителей послушать...
Патроновоз
Старожил форума
08.02.2022 11:04
А ещё правильнее обратиться вот сюда:https://uksatse.ua
Petruha_89
Старожил форума
08.02.2022 12:14
Старый АОНовец
Вам бы внуковских жителей послушать...
Автор темы может и поближе обратиться - Жуляны в Киеве. Намного ниже самолёты пролетают чем над его домом. И интенсивность побольше.
AirDuct
Старожил форума
08.02.2022 12:41
Там (в Жулянах) он намекает, что незаконная застройка:

Ruslan Pala:
Районы о которых я упомянул построены в времена СССР или сразу после распада.
Потому незаконной застройки (привет Жуляны) тут нет.
A-none1
Старожил форума
08.02.2022 13:14
Патроновоз
А ещё правильнее обратиться вот сюда:https://uksatse.ua
а более правильно вот сюда https://avia.gov.ua/bezpeka-av ...
Я думаю у Руслана не возникнет проблем с прочтением букв))) И можно оставить все свои мысли о нарушении безопасности полётов .
Petruha_89
Старожил форума
08.02.2022 13:38
Что то не заходит сюда Руслан больше.
Видать понял что сочувствия или поддержки здесь не будет
FLY_INTER
Старожил форума
08.02.2022 14:55
Эх спугнули хлопца…
AirDuct
Старожил форума
08.02.2022 21:16
Petruha_89
Автор темы может и поближе обратиться - Жуляны в Киеве. Намного ниже самолёты пролетают чем над его домом. И интенсивность побольше.
Аэродром Жуляны: https://yandex.ru/maps/143/kyi ...
Молодость, 1972-1977, учебная площадка КИИГА, ездили на практические занятия, писали отчеты, классно было... Но что-то не вижу Ту-110. Вроде ещё был Ту-114...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru