Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во время бури в Адлере пилот спас пассажиров лайнера

 ↓ ВНИЗ

12

Летный Демон
Старожил форума
22.01.2022 18:05
Во время сильной бури в Адлере пилотам не удалось посадить самолёт с первой попытки, однако пилот не растерялся и вовремя повёл машину на второй заход, видео из салона самолёта было выложено в сеть, пассажиры вели себя спокойно будучи уверены, что за штурвалом настоящий ас.
Видео:
https://youtu.be/IzpPgwrvWcc
Миллион
Старожил форума
22.01.2022 18:13
Срочно Героя России (не авиакомпании) спасителю!
практикант
Старожил форума
22.01.2022 18:21
Номер самолета Магаданский? Может самолёт немсчастливый?
Фотограф
Старожил форума
22.01.2022 18:37
Какой красивый слог!
"пилот не растерялся и вовремя повёл машину на второй заход"

"Там горы, горы... Ты в зоопарке был?



Фотограф
Старожил форума
22.01.2022 18:38
Какой красивый слог!
"пилот не растерялся и вовремя повёл машину на второй заход"

"Там горы, горы... Ты в зоопарке был? Верблюд видел?"© "Мимино".
В Адлере растеряться нельзя.
:)
klm911
Старожил форума
22.01.2022 18:57
Миллион
Срочно Героя России (не авиакомпании) спасителю!
Может по рукам надавать ( вот если бы вечером в водопад сиганул, догды дааа)
Knuaz
Старожил форума
22.01.2022 19:15
Я правильно понимаю, что теперь каждый уход на второй круг это героическое спасение пассажиров??
Victor N.
Старожил форума
22.01.2022 19:32
Knuaz
Я правильно понимаю, что теперь каждый уход на второй круг это героическое спасение пассажиров??
Ну дык надо ж "молодым бойцам" и "новичкам-курсантам" как-то самоутверждаться! :)
Надирыч
Старожил форума
22.01.2022 20:02
Knuaz
Я правильно понимаю, что теперь каждый уход на второй круг это героическое спасение пассажиров??
Каждый успешный полет. Как в 20-ых годах
ДОСААФовец1956
Старожил форума
22.01.2022 20:04
Knuaz
Я правильно понимаю, что теперь каждый уход на второй круг это героическое спасение пассажиров??
Если КВС смог уйти на второй круг и при этом не свалиться, то в свете последних катастроф при этом маневре, это, конечно, на орден не тянет, но медаль дать можно.
25-й
Старожил форума
22.01.2022 20:05
Меня, конечно, это мало касается, но так, для саморазвития... в Адлере принята процедура ухода ниже ВПР?
Petruha_89
Старожил форума
22.01.2022 20:31
25-й
Меня, конечно, это мало касается, но так, для саморазвития... в Адлере принята процедура ухода ниже ВПР?
Подымался этот вопрос когда обсуждалось выкатывание в реку.
Позвольте вопрос - подходите уже к торцу, вдруг видите другой самолет, снегоочистительную машину и т.п. на ВПП - не уйдете на второй круг потому что ниже ВПР? Будете таранить?
Миллион
Старожил форума
22.01.2022 20:40
Petruha_89
Подымался этот вопрос когда обсуждалось выкатывание в реку.
Позвольте вопрос - подходите уже к торцу, вдруг видите другой самолет, снегоочистительную машину и т.п. на ВПП - не уйдете на второй круг потому что ниже ВПР? Будете таранить?
Ну да, а что в этом такого? Таран - оружие Героев (России, не авиакомпании).
25-й
Старожил форума
22.01.2022 21:08
Petruha_89
Подымался этот вопрос когда обсуждалось выкатывание в реку.
Позвольте вопрос - подходите уже к торцу, вдруг видите другой самолет, снегоочистительную машину и т.п. на ВПП - не уйдете на второй круг потому что ниже ВПР? Будете таранить?
Petruha_89, Мое мнение любительское, но в соответствии со здравым смыслом - впереди горы, смогу я уйти или нет, много факторов и нормодоки, за нарушение которых натянут, вне зависимости, смог или нет.
Рождественский
Старожил форума
22.01.2022 21:23
25-й
Petruha_89, Мое мнение любительское, но в соответствии со здравым смыслом - впереди горы, смогу я уйти или нет, много факторов и нормодоки, за нарушение которых натянут, вне зависимости, смог или нет.
В компаниях прописаны специальные процедуры ухода в Сочи, даже с касания.
star
Старожил форума
22.01.2022 22:10
На видео приложил он его нехило, прямо можно сказать героически.
Старый АОНовец
Старожил форума
22.01.2022 23:42
Какого вам Героя России? Кукурузы ж нету!!!
Надирыч
Старожил форума
23.01.2022 05:23
25-й
Меня, конечно, это мало касается, но так, для саморазвития... в Адлере принята процедура ухода ниже ВПР?
Везде приняты процедуры ухода ниже ВПР
Арабский Лётчик
Старожил форума
23.01.2022 06:18
25-й
Petruha_89, Мое мнение любительское, но в соответствии со здравым смыслом - впереди горы, смогу я уйти или нет, много факторов и нормодоки, за нарушение которых натянут, вне зависимости, смог или нет.
Такого в принципе не может быть, чтобы нельзя было уходить на второй круг с касания. По определению. От ВПР до посадки может произойти всё, что угодно. Никакие документы не отменяют здравый смысл. Отсутствием официальной опубликованной процедуры для этого только говорит об отсутствии здравого смысла у людей за это ответственных. Но на это остаётся еще капитан со своим решением. Если его ставят в такие условия, то ему ничего другого не остаётся.
skorp77777
Старожил форума
23.01.2022 07:57
Арабский Лётчик
Такого в принципе не может быть, чтобы нельзя было уходить на второй круг с касания. По определению. От ВПР до посадки может произойти всё, что угодно. Никакие документы не отменяют здравый смысл. Отсутствием официальной опубликованной процедуры для этого только говорит об отсутствии здравого смысла у людей за это ответственных. Но на это остаётся еще капитан со своим решением. Если его ставят в такие условия, то ему ничего другого не остаётся.
Можно, я короче скажу?: Лучше быть натянутым за нарушение, но живым ( и при этом не стать убийцей пассажиров), чем угробить людей, свято соблюдая все инструкции.
Не лётчик
Старожил форума
23.01.2022 10:22
"вели себя спокойно"- а всегда так. Чем хуже погода- тем спокойней пассажиры. Ну, и аплодисменты громче потом.
Ле-Бурже
Старожил форума
23.01.2022 10:39
Хосподя...столько страстей по уходу на второй круг , после касания...
TTLT
Старожил форума
23.01.2022 10:44
Настоящий ас, о как интересно. На каком крыле мотоцикелет с пулемётами закреплен?
Не лётчик
Старожил форума
23.01.2022 10:45
Миллион
Ну да, а что в этом такого? Таран - оружие Героев (России, не авиакомпании).
и психов...
LoiseLane
Старожил форума
23.01.2022 13:10
Knuaz
Я правильно понимаю, что теперь каждый уход на второй круг это героическое спасение пассажиров??
Да ладно, неприятно уходить на второй с касания. Вот ССЖ решил продолжить посадку и что вышло…
navigatoralexs
Старожил форума
23.01.2022 13:32
Petruha_89
Подымался этот вопрос когда обсуждалось выкатывание в реку.
Позвольте вопрос - подходите уже к торцу, вдруг видите другой самолет, снегоочистительную машину и т.п. на ВПП - не уйдете на второй круг потому что ниже ВПР? Будете таранить?
При облете полосы 02 в адлере приходилось уходить от торца полосы 20, правда это был ан26
metis
Старожил форума
23.01.2022 14:07
Ле-Бурже
Хосподя...столько страстей по уходу на второй круг , после касания...
А как вы думаете, почему в Сочи уход на второй круг при заходах по первой категории прописан с высоты не ниже 200м и то, если обеспечивается GA 5%?
Ле-Бурже
Старожил форума
23.01.2022 14:36
metis
А как вы думаете, почему в Сочи уход на второй круг при заходах по первой категории прописан с высоты не ниже 200м и то, если обеспечивается GA 5%?
...не суй голову туда, куда не пролезет зад...
metis
Старожил форума
23.01.2022 16:11
Вот именно. На самом деле страсти не по поводу ухода на второй круг после касания, а по поводу что нет федеральных норм, как это делать в горной местности в случае сдвига ветра или занятости ВПП или чего угодно. Поэтому надежда на летчика-аса. И чтобы авиакомпания позаботилась и подготовила ему какие-то рекомендации по траектории ухода.
Petruha_89
Старожил форума
23.01.2022 16:49
metis
Вот именно. На самом деле страсти не по поводу ухода на второй круг после касания, а по поводу что нет федеральных норм, как это делать в горной местности в случае сдвига ветра или занятости ВПП или чего угодно. Поэтому надежда на летчика-аса. И чтобы авиакомпания позаботилась и подготовила ему какие-то рекомендации по траектории ухода.
Если память не изменяет - в теме о выкатывания в реку кто то писал что на тренажёре отрабатывали уход на второй круг в Сочи от торца. И это намного лучше чем просто подготовить рекомендации
Рождественский
Старожил форума
23.01.2022 21:27
Petruha_89
Если память не изменяет - в теме о выкатывания в реку кто то писал что на тренажёре отрабатывали уход на второй круг в Сочи от торца. И это намного лучше чем просто подготовить рекомендации
Уже все давно написано и отлетано …
Рождественский
Старожил форума
23.01.2022 21:44
В компаниях летающих в Сочи, есть специальные процедуры, прерванного захода на посадку ниже ВПР.
ВПП 02 для преодоления препятствий вдоль расчетной траектории с запасом по высоте 50 ф. требуется градиент не менее 5, 76%.
ВПП 06 градиент не менее 3, 75%
С учетом этого есть рекомендации по высотам ухода с учетом температуры , массы и в случае отказа одного двигателя
Малыш1
Старожил форума
23.01.2022 21:58
Уход ниже ВПР выполняется по схеме взлёта как при отказе двигателя.
практикант
Старожил форума
23.01.2022 22:10
Малыш1
Уход ниже ВПР выполняется по схеме взлёта как при отказе двигателя.
Это шутка?

практикант
Старожил форума
23.01.2022 22:12
Рождественский
Уже все давно написано и отлетано …
Как и в Геленджике.
Но там один не очень умный РП все равно продолжает писать кляузы.
sbb
Старожил форума
23.01.2022 23:15
Не лётчик
"вели себя спокойно"- а всегда так. Чем хуже погода- тем спокойней пассажиры. Ну, и аплодисменты громче потом.
"Чем хуже погода- тем спокойней пассажиры."

Ага!
https://youtu.be/lOD9AJatlxY
Не лётчик
Старожил форума
24.01.2022 03:39
sbb
"Чем хуже погода- тем спокойней пассажиры."

Ага!
https://youtu.be/lOD9AJatlxY
На видео дети просто испугались, понятное дело(были непристёгнуты, до слов про ветер в Сочи)
aerik
Старожил форума
24.01.2022 06:16
Миллион
Ну да, а что в этом такого? Таран - оружие Героев (России, не авиакомпании).
В Омске такой таран плохо закончился в октябре 84-го... Героя не дали...
Старый АОНовец
Старожил форума
24.01.2022 06:42
В Омске экипаж получил разрешение на посадку при занятой ВПП. А машину увидели очень поздно. Ночь и моргалка на машине не работала.
Petruha_89
Старожил форума
24.01.2022 11:47
практикант
Это шутка?

Не шутка.
У нас в ОМ-А написано: при проведении предпосадочного брифинга определяется по какой схеме следовать при уходе на второй круг ниже ВПР. Выбирается из трёх:
- стандартная схема ухода
- схема при отказе двигателя на взлете (EO SID) - если такая имеется для данной ВПП
- векторение

Дед Макар
Старожил форума
24.01.2022 12:02
В Сочах с касания по прямой 900 футов и направо вписаться в схему ухода. На одном с касания через долину реки.
hpw
Старожил форума
24.01.2022 12:06
Малыш1
Уход ниже ВПР выполняется по схеме взлёта как при отказе двигателя.
Как вариант - да.
Осталось найти схемы взлета для полос 02 и 06))
Старый АОНовец
Старожил форума
24.01.2022 12:29
Их нет.
Фотограф
Старожил форума
24.01.2022 13:30
Адлер (Сочи), 119, 700 МГц, Сочи-Круг. Сильный ветер, уход на запасные.
http://www.radioscanner.ru/fil ...
2 сентября 2010 года, 119.700 МГц, Сочи-Круг. Сильный ветер, самолёты в зоне ожидания. Большинство уходит на запасные аэродромы. Запись без пауз, реально прошло около трёх часов. Диспетчер: "Повнимательней, пожалуйста. И левее проходИте отдельный привод, чтоб в сторону другого государства не удаляться."
практикант
Старожил форума
24.01.2022 17:10
Petruha_89
Не шутка.
У нас в ОМ-А написано: при проведении предпосадочного брифинга определяется по какой схеме следовать при уходе на второй круг ниже ВПР. Выбирается из трёх:
- стандартная схема ухода
- схема при отказе двигателя на взлете (EO SID) - если такая имеется для данной ВПП
- векторение

Не понял. У вас в ОМ-А прописан взлёты с ВПП 02 и 06 и EOSIDы к ним?

Давайте всё-таки решим что это шутка.
klm911
Старожил форума
24.01.2022 18:26
практикант
Не понял. У вас в ОМ-А прописан взлёты с ВПП 02 и 06 и EOSIDы к ним?

Давайте всё-таки решим что это шутка.
При уходе с касания , если на всех моторах , можно по прямой еще 1000’ набрать неспешно , ковыряясь в носу , отвернуть на схему
metis
Старожил форума
24.01.2022 19:16
hpw
Как вариант - да.
Осталось найти схемы взлета для полос 02 и 06))
Для сведения, в базах FMS, которые делает Honeywell, для Сочи и Геленджика нет даже участка ухода на второй круг при заходах по ILS, вроде как ARINC 424 не кодирует траекторию ухода по точным системам если первый разворот до пролёта опорной точки (входного порога). Хотя для Боингов такой проблемы нет.
metis
Старожил форума
24.01.2022 19:22
klm911
При уходе с касания , если на всех моторах , можно по прямой еще 1000’ набрать неспешно , ковыряясь в носу , отвернуть на схему
В Сочи уход на второй с 600 фт потому как просчитывается с одним отказавшим мотором. С касания на одном двигателе при максимальной посадочной массе может уйти только 777. На всех других типах пролёт препятствий не обеспечивается.
Petruha_89
Старожил форума
24.01.2022 19:35
практикант
Не понял. У вас в ОМ-А прописан взлёты с ВПП 02 и 06 и EOSIDы к ним?

Давайте всё-таки решим что это шутка.
Читайте внимательно и научитесь понимать что написано.
Во первых, я писал о предпосадочном брифинге согласно ОМ-А - а там все пишется на все случаи жизни, а не для конкретного аэродрома. Это в ОМ-С могут быть указаны особенности для ажродрома при необходимости.
Во вторых - я же не зря написал во втором варианте - "если такая имеется для данной ВПП". Если нет взлета с какой либо ВПП - то и EO SID тем более быть не может.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru