Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus Beluga в Толмачёво

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

Миллион
Старожил форума
23.12.2021 00:37
https://www.instagram.com/p/CX ...

Редкий гость в РФ, тех. стоп по пути в Японию. Самое забавное что именно этот же борт (3) уже был в Толмачёво в 1998 году. А сколько раз вообще этот тип бывал в РФ?
capricorn
Старожил форума
23.12.2021 01:21
... Москва облом.

Airbus A300-600ST Beluga отменилась. Из Варшавы, куда она прилетела вчера, «Белуга» сегодня проследует сразу в Новосибирск.

Завтра, по плану, Белуга уйдёт в Сеул.

в OVB
https://sun9-52.userapi.com/im ...

https://sun9-39.userapi.com/im ...

https://sun9-6.userapi.com/imp ...
Старый АОНовец
Старожил форума
23.12.2021 12:35
На фото ТС сердитый самолёт.
п-к Щербинин
Старожил форума
27.12.2021 13:47
Вот обливальщики ПОЖ удивились, наверное
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.12.2021 15:44
Помню, баталии на страницах форума были не шуточные, по поводу, самого красивого самолета. Я был в «группе лебителей» Большого Туполя, ибо, считал его всегда, самым красивым, стремительным. Я к тому, как эта Белуга, вообще то летает? Ведь, ели верить А.Н. Туполеву, "некрасивые самолеты не летают» ! А Белуга для меня, это вообще нечто, какое то недомыслие, не пришей к кобыле хвост, пятая нога у собаки. У него лобовое сопротивление то какое? Чума, детей пугать.
capricorn
Старожил форума
27.12.2021 15:45
в Варшаву WAW он пошёл пустой на эшелоне FL280 и тихой скоростью GS не более 370 knots.

https://sun9-50.userapi.com/im ...
capricorn
Старожил форума
27.12.2021 15:50
ANDR-тот самый
Помню, баталии на страницах форума были не шуточные, по поводу, самого красивого самолета. Я был в «группе лебителей» Большого Туполя, ибо, считал его всегда, самым красивым, стремительным. Я к тому, как эта Белуга, вообще то летает? Ведь, ели верить А.Н. Туполеву, "некрасивые самолеты не летают» ! А Белуга для меня, это вообще нечто, какое то недомыслие, не пришей к кобыле хвост, пятая нога у собаки. У него лобовое сопротивление то какое? Чума, детей пугать.
... такой же вопрос к Boeing 747 LCF Dreamlifter :))

https://aerocorner.com/wp-cont ...
sbb
Старожил форума
27.12.2021 17:03
capricorn
в Варшаву WAW он пошёл пустой на эшелоне FL280 и тихой скоростью GS не более 370 knots.

https://sun9-50.userapi.com/im ...
Может дефект какой по MELy?))
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.12.2021 19:09
sbb
Может дефект какой по MELy?))
Не, ну а чего, возможно, это были самые оптимальные параметры для его полета и расхода горючки, при таком то лобовом.Наде же было такого ГОРБАТОГО слепить. Сам, стараюсь «играть» в экономию бензина, чай не 1996, когда 750-я, жрала у меня 20-25 литров, а джип, 25-30, с постоянной ногой газа в пол. Дурак, ну что возьмешь, надеюсь, хоть немного поумнел.
выезжаю с запасом, по МКАД 90-95, по Варшавке 100 (пенсионерю) и доезжаю до работы с компьютерным расходом 4, 7-5 л на сотку. Рекорд был, 3.8, это в пандемию, прошлый май- дороги пустые, я не гнал совсем, так и доехал, думал, что мож движок в обратную сторону, начнет бензин вырабатывать, но нет, не получился эксперимент.

Крейсерская для Больших лайнеров, это все же эшелон FL 350-370 и скорость, в районе 0, 80-0.82 М (850-880 км/ч)?
priladibudivnik
Старожил форума
27.12.2021 19:32
Наблюдал сего дня на флайтрадаре. Удивился изрядно.
capricorn
Старожил форума
28.12.2021 05:51
sbb
Может дефект какой по MELy?))
В открытых источниках пишут, что его крейсерская скорость на эшелоне 0, 69 - 0, 71 М.

Отправили его технически исправным в Европу :)
capricorn
Старожил форума
28.12.2021 05:57
ещё немного фотографий от споттеров, коих много было у забора в ожидании героя и редкого гостя Airbus Beluga

https://sun9-50.userapi.com/im ...

https://sun9-36.userapi.com/im ...

https://sun9-4.userapi.com/imp ...

https://sun9-70.userapi.com/im ...
BGA
Старожил форума
28.12.2021 09:46
ANDR-тот самый
Помню, баталии на страницах форума были не шуточные, по поводу, самого красивого самолета. Я был в «группе лебителей» Большого Туполя, ибо, считал его всегда, самым красивым, стремительным. Я к тому, как эта Белуга, вообще то летает? Ведь, ели верить А.Н. Туполеву, "некрасивые самолеты не летают» ! А Белуга для меня, это вообще нечто, какое то недомыслие, не пришей к кобыле хвост, пятая нога у собаки. У него лобовое сопротивление то какое? Чума, детей пугать.
"un bel avion est un avion qui vole bien"

Marcel Dassault

А какие вопросы к Белуге? С той работой, для которой самолет создавался, он прекрасно справляется.
SN76
Старожил форума
28.12.2021 15:23
Да, «Троечка» была и в OVB и в SVX в 98-м.
В OVB, кстати, подмёрзла и пришла с опозданием. В SVX экипаж отдыхал, подмёрзла ещё больше. Помню, аккумуляторы почти сели, АПА подключить не вышло, так как у неё нестандартное на входе напряжение. Поэтому АПА запускала почти умерший УВЗ, а уже «буханка» раскрутила двигатель.
Удивило тогда, что при экипаже в 4 человека, бортинженеров французские пилоты за равных им не считали, и потребовали заменить им порции бортпитания. «Не важно какими, главное, чтобы отличались от пилотского набора».
Самолёт странный. Специфические производственные задачи. В коммерческих рейсах бессмысленный.
Возили на нем одну картину из Франции в Японию на гастроли. Скручивать ее было нельзя, а никуда больше она не влезала. Тогда этот рейс стоил около 650. КEUR. Сейчас, видимо, раза в два дороже.
Миллион
Старожил форума
28.12.2021 16:23
SN76
Да, «Троечка» была и в OVB и в SVX в 98-м.
В OVB, кстати, подмёрзла и пришла с опозданием. В SVX экипаж отдыхал, подмёрзла ещё больше. Помню, аккумуляторы почти сели, АПА подключить не вышло, так как у неё нестандартное на входе напряжение. Поэтому АПА запускала почти умерший УВЗ, а уже «буханка» раскрутила двигатель.
Удивило тогда, что при экипаже в 4 человека, бортинженеров французские пилоты за равных им не считали, и потребовали заменить им порции бортпитания. «Не важно какими, главное, чтобы отличались от пилотского набора».
Самолёт странный. Специфические производственные задачи. В коммерческих рейсах бессмысленный.
Возили на нем одну картину из Франции в Японию на гастроли. Скручивать ее было нельзя, а никуда больше она не влезала. Тогда этот рейс стоил около 650. КEUR. Сейчас, видимо, раза в два дороже.
2 пилота и 2 бортинженера было? Может 1 бортинженер и 1 бортоператор (лоудмастер)?
ANDR-тот самый
Старожил форума
28.12.2021 16:56
SN76
Да, «Троечка» была и в OVB и в SVX в 98-м.
В OVB, кстати, подмёрзла и пришла с опозданием. В SVX экипаж отдыхал, подмёрзла ещё больше. Помню, аккумуляторы почти сели, АПА подключить не вышло, так как у неё нестандартное на входе напряжение. Поэтому АПА запускала почти умерший УВЗ, а уже «буханка» раскрутила двигатель.
Удивило тогда, что при экипаже в 4 человека, бортинженеров французские пилоты за равных им не считали, и потребовали заменить им порции бортпитания. «Не важно какими, главное, чтобы отличались от пилотского набора».
Самолёт странный. Специфические производственные задачи. В коммерческих рейсах бессмысленный.
Возили на нем одну картину из Франции в Японию на гастроли. Скручивать ее было нельзя, а никуда больше она не влезала. Тогда этот рейс стоил около 650. КEUR. Сейчас, видимо, раза в два дороже.
Именно французы, в Европе, это самые большие снобы, шибко о себе завышенного мнения. Так, что, нечего удивляться, про этих 2-х пилотов, требующих себе питания, отличного от того, что дадут бортинжинерам-плебеям. Они то, белая кость видимо. Мое личное мнение, основанное на годе жизни в Европе.
Итальянцы, Австийцы, Немцы, финны - гораздо «проще» и не задирают нос вверх. А вот фильм «1+1» люблю, показывает все тепло человеческой, французской души. Может, потому, что любые, тяжелые болезни, часто, меняют человека в лучшую сторону?
Задумчивый
Старожил форума
28.12.2021 21:15
"Удивило тогда, что при экипаже в 4 человека, бортинженеров французские пилоты за равных им не считали, и потребовали заменить им порции бортпитания. «Не важно какими, главное, чтобы отличались от пилотского набора»."

А что, старая идея о том, чтобы экипаж (по крайней мере КВС и второй пилот) не ели одно и то же на случай возможного отравления - уже умерла?
А тут - посадка в какой-то страшной России с её кровавой гебнёй...
ANDR-тот самый
Старожил форума
28.12.2021 21:35
Задумчивый
"Удивило тогда, что при экипаже в 4 человека, бортинженеров французские пилоты за равных им не считали, и потребовали заменить им порции бортпитания. «Не важно какими, главное, чтобы отличались от пилотского набора»."

А что, старая идея о том, чтобы экипаж (по крайней мере КВС и второй пилот) не ели одно и то же на случай возможного отравления - уже умерла?
А тут - посадка в какой-то страшной России с её кровавой гебнёй...
Задумчивый, не передергивайте! Он пишет, не о том, что два Пилота, требуют для себя раздельного питания, КВСу-мясо, 2П - курицу, что, всем известно и АБСОЛЮТНАЯ норма в мировой практике. Он про
разное питание для пилотов и бортинжинеров. Не поняли ?
Задумчивый
Старожил форума
28.12.2021 22:01
Да понял. Могли ведь просто заказать разные комплекты (2 + 2), а в полете поменяться. Кто там их бы стал проверять? А слухи пошли...
Задумчивый
Старожил форума
28.12.2021 22:03
capricorn
если бы он летал в наше время :))
Видел, как он крутил чуть ли не высший пилотаж со своей бочкой на спине на первом МАКСе.
capricorn
Старожил форума
28.12.2021 22:12
Задумчивый
Видел, как он крутил чуть ли не высший пилотаж со своей бочкой на спине на первом МАКСе.
только на земле, давящий перрон, в плохом состоянии - видел я этот самолёт.

в полёте увидеть воочию не довелось, разве что в коротких видеороликах исторических, что да, был такой Атлант...
SN76
Старожил форума
29.12.2021 08:18
Миллион
2 пилота и 2 бортинженера было? Может 1 бортинженер и 1 бортоператор (лоудмастер)?
В gendec’е оба проходили как б/и. Да и функции такой как l/m на этом ВС особо не просматривается. На обоих концах загрузка исключительно специализированными силами и средствами, а автономного погрузочно-разгрузочного оборудования в А300-600ST не припоминаю
Миллион
Старожил форума
25.01.2022 21:19
Выходят на коммерческий рынок.
https://www.aex.ru/news/2022/1 ...
sbb
Старожил форума
26.01.2022 00:14
Миллион
Выходят на коммерческий рынок.
https://www.aex.ru/news/2022/1 ...
Они так то не хотели совсем, но панимаешь, пришлось пойти на встречу и "удовлетворить" таки "потребности грузовых компаний и других потенциальных заказчиков в перевозке негабаритных грузов"
п-к Щербинин
Старожил форума
26.01.2022 19:08
sbb
Они так то не хотели совсем, но панимаешь, пришлось пойти на встречу и "удовлетворить" таки "потребности грузовых компаний и других потенциальных заказчиков в перевозке негабаритных грузов"
Там есть нюансик. Груз - не более 40 т.
Миллион
Старожил форума
26.01.2022 19:11
п-к Щербинин
Там есть нюансик. Груз - не более 40 т.
Там есть нюансик посерьёзнее этого ограничения по весу.
priladibudivnik
Старожил форума
26.01.2022 19:23
О скорости полёта этой "каракатицы".
Она не обязана летать быстро, лишь бы летала. Она не обязана летать дёшево, другие отвезут ещё дороже. Её сделали для своих целей, она и на другие годится... Удивительная машина...
Миллион
Старожил форума
26.01.2022 19:26
priladibudivnik
О скорости полёта этой "каракатицы".
Она не обязана летать быстро, лишь бы летала. Она не обязана летать дёшево, другие отвезут ещё дороже. Её сделали для своих целей, она и на другие годится... Удивительная машина...
Ну собственно её на ком. рынок и выталкивают потому, что на замену приходит Beluga XL на базе А330.
п-к Щербинин
Старожил форума
27.01.2022 15:03
Миллион
Там есть нюансик посерьёзнее этого ограничения по весу.
Да, там этих нюансиков столько, что в грузовую кабину не поместятся. Из Парижа в Токио - с тремя посадками на дозаправку!
priladibudivnik
Старожил форума
27.01.2022 18:32
С дальностью проблема? Так она и строилась, чтобы комплектующие между заводами в Европе таскать. Токио, по моему, не в Европе...
Red Faraon
Старожил форума
28.01.2022 01:49
п-к Щербинин
Там есть нюансик. Груз - не более 40 т.
«Грузовой отсек BelugaST обладает самым большим в мире внутренним сечением среди всех транспортных авиалайнеров и вмещает негабаритные грузы до 7, 1 метра в ширину и 6, 7 метра в высоту», — заявили в Airbus.

Для сравнения, в Ан-124 ширина грузового отсека 6, 4 метра и высота 4, 4 метра. Однако самолет имеет преимущество по максимальному весу груза, который может перевозить за один рейс. У Ан-124 этот показатель составляет от 120 до 150 тонн в зависимости от модификации, у BelugaST — 40 тонн.
https://www.avianews.com/world ...
Задумчивый
Старожил форума
28.01.2022 02:45
п-к Щербинин
Да, там этих нюансиков столько, что в грузовую кабину не поместятся. Из Парижа в Токио - с тремя посадками на дозаправку!
Так это же отлично! Возит полезный груз, а не бестолковое топливо в баках. За топливом приседает в промежуточных аэропортах. Чай, не капризных утомленных паксов перемещает, которым с комфортом, да поскорее...
Всегда удивляли беспосадочные рейсы типа Сингапур - Нью-Йорк (через Северный полюс). С малым числом пассажиров, зато залитые топливом под завязку. Как-будто нельзя взять побольше паксов и багажа и присесть где-нибудь на полпути на дозаправку, да и часть паксов поменять-добавить. Паксы хоть ноги разомнут, что очень полезно.
Девочка Грета таки права!
Dusk Spectator
Старожил форума
28.01.2022 17:02
Задумчивый
Так это же отлично! Возит полезный груз, а не бестолковое топливо в баках. За топливом приседает в промежуточных аэропортах. Чай, не капризных утомленных паксов перемещает, которым с комфортом, да поскорее...
Всегда удивляли беспосадочные рейсы типа Сингапур - Нью-Йорк (через Северный полюс). С малым числом пассажиров, зато залитые топливом под завязку. Как-будто нельзя взять побольше паксов и багажа и присесть где-нибудь на полпути на дозаправку, да и часть паксов поменять-добавить. Паксы хоть ноги разомнут, что очень полезно.
Девочка Грета таки права!
На примере Kangaroo Route видно, что промежуточные посадки увеличивают стоимость билета.
Задумчивый
Старожил форума
28.01.2022 22:43
Dusk Spectator
На примере Kangaroo Route видно, что промежуточные посадки увеличивают стоимость билета.
Стоимость билета на самом деле считается хрен знает как. А вот если бы Б-777-300ЕR не заливал бы в себя 181 280 л топлива на максимальную дальность, а разбил бы этот маршрут хотя бы на две части, то из начальной точки, вместо того, чтобы тащить на себе примерно 80т лишнего керосина, мог бы взять гораздо больше пассажиров и багажа. И не тратить собственное топливо на бесполезную перевозку этих 80т до пункта промежуточной посадки. Или вообще мог быть использован другой тип среднемагистрального самолета.
Привет от девочки Греты.
Dusk Spectator
Старожил форума
29.01.2022 00:06
Задумчивый
Стоимость билета на самом деле считается хрен знает как. А вот если бы Б-777-300ЕR не заливал бы в себя 181 280 л топлива на максимальную дальность, а разбил бы этот маршрут хотя бы на две части, то из начальной точки, вместо того, чтобы тащить на себе примерно 80т лишнего керосина, мог бы взять гораздо больше пассажиров и багажа. И не тратить собственное топливо на бесполезную перевозку этих 80т до пункта промежуточной посадки. Или вообще мог быть использован другой тип среднемагистрального самолета.
Привет от девочки Греты.
Обслуживание в промежуточном порту, дополнительный цикл взлёт-посадка и повторный набор эшелонам не бесплатные. Повторюсь: Kangaroo Route изначально состоял из нескольких десятков сегментов. Но в процессе уменьшения их количества цена билета снизилась в разы.
capricorn
Старожил форума
29.01.2022 16:56
Dusk Spectator
На примере Kangaroo Route видно, что промежуточные посадки увеличивают стоимость билета.
сейчас два Boeing 787-9 Qantas airways с интервалом идут из Лондона в Дарвин рейсами QFA2/QFA10 соответственно.

и каждый день летают, выполняя похоже грузовые рейсы, без пассажиров.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru