Мобильная версия
Войти

Кто виноват и что делать?

 ↓ ВНИЗ

123

Испуганный пассажир
Молодой боец
18.12.2021 16:17
sbb
на заре иномарок в России когда летали в составе экипажа и в кабине заметил летчики всегда смотрели по сторонам. Даже у нас привычку выработали.

Это с училища вбито в мозг.., справа, слева… свободно…
Просто Паша
Старожил форума
18.12.2021 16:42
Ле-Бурже
Бермудяне сертифицировали ангар в Шереметьево

Первый самолет Boeing 777-300ER "Аэрофлота" с бортовым номером VP-BGB поставлен на C-сheck в новом ангаре в Шереметьево 8 апреля 2021 года :: ATO . RU
,
"Авиакомпания "Аэрофлот" впервые проведет тяжелую форму техобслуживания своего широкофюзеляжного самолета Boeing 777-300ER в России. Это стало возможным после открытия в аэропорту Шереметьево нового ангара, которым будет оперировать дочерний провайдер по ТОиР группы "Аэрофлот" — компания "А-Техникс".
Новый ангар был сертифицирован на проведение C-сheck Boeing 777 авиационными властями Бермудских островов, где зарегистрировано большинство парка иностранных ВС "Аэрофлота". Первое воздушное судно этого типа с бортовым номером VP-BGB было поставлено на ремонт в новом ангаре 8 апреля этого года. Как рассказал генеральный директор "А-Техникс" Михаил Коробович, C-сheck займет 32 дня. Помимо техобслуживания на самолете будут выполнены модификации.

А может бермудяне умеют не только 777 обслуживать, но и с А359 смогут разобраться?
Ле-Бурже
Старожил форума
18.12.2021 16:55
Просто Паша
Бермудяне сертифицировали ангар в Шереметьево

Первый самолет Boeing 777-300ER "Аэрофлота" с бортовым номером VP-BGB поставлен на C-сheck в новом ангаре в Шереметьево 8 апреля 2021 года :: ATO . RU
,
"Авиакомпания "Аэрофлот" впервые проведет тяжелую форму техобслуживания своего широкофюзеляжного самолета Boeing 777-300ER в России. Это стало возможным после открытия в аэропорту Шереметьево нового ангара, которым будет оперировать дочерний провайдер по ТОиР группы "Аэрофлот" — компания "А-Техникс".
Новый ангар был сертифицирован на проведение C-сheck Boeing 777 авиационными властями Бермудских островов, где зарегистрировано большинство парка иностранных ВС "Аэрофлота". Первое воздушное судно этого типа с бортовым номером VP-BGB было поставлено на ремонт в новом ангаре 8 апреля этого года. Как рассказал генеральный директор "А-Техникс" Михаил Коробович, C-сheck займет 32 дня. Помимо техобслуживания на самолете будут выполнены модификации.

А может бермудяне умеют не только 777 обслуживать, но и с А359 смогут разобраться?
"Осуществляет техническое обслуживание самолётов Boeing 737, Boeing 747, Boeing 777, Airbus A350, Airbus A320Family и SSJ 100. Является единственной в России организацией с уникальными компетенциями в части выполнения периодического ТО новейших воздушных судов Airbus A350, а также выполнения тяжелых форм обслуживания самолётов Boeing 747 и Boeing 777."
https://atechnics.ru/about/
бп
Старожил форума
18.12.2021 18:45
1953
У меня была похожая ситуация, много лет тому назад, когда я сидел на обратном старте и видел, как китаец на ИЛ-62 соскочил с полосы и летел на меня в моей стеклянной банке. Кричать было уже некогда, быстро просчитал, что если побегу вниз, то как раз попаду в "самое куда надо" и решил тихо сидеть и ждать. Мне повезло.
Это северные корейцы были)
Если мы об одном и том же
Hail
Старожил форума
18.12.2021 21:24
Испуганный пассажир
Это с училища вбито в мозг.., справа, слева… свободно…
Вот, я об этом же. Деайсер то перед крылом был, должен был быть виден экипажу.
Худшее предположение: причина в том, что эту машину не видел компьютер, управляющий самолетом, а экипаж уже стал приложением к компьютеру. Дожили.
ANDR-тот самый
Старожил форума
19.12.2021 01:25
бп
Это северные корейцы были)
Если мы об одном и том же
Да в такой ситуации, понять, китайцы это или корейцы, один черт, на одно лицо, дети юго-востока, к тому же, флаги на киле у них были похожие
во времена СССР )))
Надирыч
Опытный боец
20.12.2021 17:39
Интересно: если медэкспертиза оценят вред как средний или тяжкий, будет квалифицированно как авария? Экипаж то на борту и шансов съехать на производственное нет.
ВСК
Старожил форума
21.12.2021 13:06
Надирыч
Интересно: если медэкспертиза оценят вред как средний или тяжкий, будет квалифицированно как авария? Экипаж то на борту и шансов съехать на производственное нет.
Не знаю, как у "граждан", а у "военных" авиционным происшествием называется происшествие, связанное с ЛЁТНОЙ эксплуатацией ВС. (Если мне склероз не изменяет)
Ле-Бурже
Старожил форума
21.12.2021 13:51
Надирыч
Интересно: если медэкспертиза оценят вред как средний или тяжкий, будет квалифицированно как авария? Экипаж то на борту и шансов съехать на производственное нет.
Обливальщик руку сломал..Вот и прикиньте.
Надирыч
Опытный боец
21.12.2021 17:39
ВСК
Не знаю, как у "граждан", а у "военных" авиционным происшествием называется происшествие, связанное с ЛЁТНОЙ эксплуатацией ВС. (Если мне склероз не изменяет)
ПРАПИ действует на всех
Hail
Старожил форума
12.01.2022 15:13
Скоро месяц пройдет, а официальной информации о расследовании нет. Она нужна, чтобы технологии откорректировать и людей обучить, дабы не повторилось в дальнейшем. Случай то "классический" и далеко в мире не первый, ведь, изменения в стандарт SAE AS6285 предпоследней ревизии специально внесли как раз для исключения подобного. Почему в Шереметьево решили идти "своим путем", а не со всем миром, так и не понятно, по незнанию, безграмотности или из экономии в купе с первым и вторым?
Через день после события видео из проруливающего рядом самолета уже было на общемировых авиационных площадках. Интересовались канадцы, немцы, австрийцы, все спрашивают и ждут публикации результатов расследования. Может, что еще в документах менять нужно. Для них (к сожалению, не могу сказать тоже и про нас) это жизненно важный вопрос.
Ле-Бурже
Старожил форума
12.01.2022 15:48
Hail
Скоро месяц пройдет, а официальной информации о расследовании нет. Она нужна, чтобы технологии откорректировать и людей обучить, дабы не повторилось в дальнейшем. Случай то "классический" и далеко в мире не первый, ведь, изменения в стандарт SAE AS6285 предпоследней ревизии специально внесли как раз для исключения подобного. Почему в Шереметьево решили идти "своим путем", а не со всем миром, так и не понятно, по незнанию, безграмотности или из экономии в купе с первым и вторым?
Через день после события видео из проруливающего рядом самолета уже было на общемировых авиационных площадках. Интересовались канадцы, немцы, австрийцы, все спрашивают и ждут публикации результатов расследования. Может, что еще в документах менять нужно. Для них (к сожалению, не могу сказать тоже и про нас) это жизненно важный вопрос.
В России с этим беда.. Сколько расследованиям ЛП и соответственно выводам "приказано долго жить".. Неужели ИКАО не может повлиять на это , вплоть до репрессивных мер ?...
Red lead
Старожил форума
12.01.2022 15:55
AlexRS
Опытный боец
13.01.2022 00:13
Ле-Бурже
В России с этим беда.. Сколько расследованиям ЛП и соответственно выводам "приказано долго жить".. Неужели ИКАО не может повлиять на это , вплоть до репрессивных мер ?...
ИКАО в луже с посадкой в Минске. Им не до репрессий :)
-------
"Почему в Шереметьево решили идти "своим путем"" ... потому же почему там снегоуборщики катаются по полосе, когда уже идет взлёт
Hail
Старожил форума
16.01.2022 19:56
Ле-Бурже
В России с этим беда.. Сколько расследованиям ЛП и соответственно выводам "приказано долго жить".. Неужели ИКАО не может повлиять на это , вплоть до репрессивных мер ?...
Репрессии реально в таких делах не помогут, разве что, "благость с лица сотрут". До тех пор, пока сами не поймут, что расследование нужно не для наказания, а для определения причины с целью предотвратить повторение, все будет бестолку. К сожалению, политизированность расследований уже стала практикой, тут и пример сбитого Боинг на Украине, и В737 max. Хотя, нужно заметить, я регулярно замечаю изменения в Западных документах, которые явно стали следствием результатов расследований происшествий, хотя сами происшествия "в песок", иногда приходится их просто вынюхивать.
Возьмите, хоть этот случай. Если бы знали детали происшествий, что были в Мюнхене 20.01.2016 и в Амстердаме 30.10.2010, да еще почитали бы стандарты SAE AS6285D, SAE AS6286В, SAE ARP 5660, посмотрели бы как такая обработка организована в мире, пообщались бы с коллегами, то, вероятно, технологию обработки с работающими двигателями упрощать до уровня конца прошлого века, в которой уже не раз подобное было, не стали бы. А дальше - классический Человеческий Фактор. Могу предложить, ищущим реальную причину, если она нужна, почитать закон Даннинга - Крюгера.
Hail
Старожил форума
21.01.2022 20:22
Для информации: В SAE G12 готовится издание новой версии стандарта AS5635B "Message Boards" (информационное табло) как раз для предотвращения подобных случаев.
123



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru