Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

S75220 Повезло?

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..2223

ДОСААФовец1956
Старожил форума
09.12.2021 11:20
MalboproVP
летчиков наградят?
Тогда уж и пассажиров этого рейса надо будет чем-то поощрить.
Ле-Бурже
Старожил форума
09.12.2021 11:33
Вот , он , родимый , порулил на исполнительный...
https://youtu.be/Evril_Ezxa4
Petrovi4
Старожил форума
09.12.2021 11:48
Хрен с горы
Если не накажут уже хорошо. Пилот жив, полет удался. А тут даже самолет целый остался.
Как говориться за одного битого, двух не битых дают.
"Наградить нельзя наказать.."© По результатам расследования поставят запятую (, ) там где надо..
Платов
Старожил форума
09.12.2021 13:15
denis22
как Вы себе это представляете? хотя это такой стеб, я понимаю
Вообще то есть инструкции по этому, как от чего и за чем. Всё прописано. Ну представь, что самолёт это большой компьютер, так и флаг в руки. Никто здесь не стебается. Ищи дурака в зеркале! IBM большие проверяют, а тут минимум. Крей проверяли.
Платов
Старожил форума
09.12.2021 13:18
denis22
как Вы себе это представляете? хотя это такой стеб, я понимаю
Это просто, так как представь самолёт компьютером и всё. Процедуры известны и написаны, никто здесь не стебается. Ищи дурака в зеркале! Большие ЭВМ проверяли, а тут элементарно Ватсон!
Платов
Старожил форума
09.12.2021 13:21
denis22
как Вы себе это представляете? хотя это такой стеб, я понимаю
Всё определено. Большие ЭВМ проверяют, а тут немного. Есть узаконенные процедуры.
Платов
Старожил форума
09.12.2021 13:22
denis22
как Вы себе это представляете? хотя это такой стеб, я понимаю
Легко
Платов
Старожил форума
09.12.2021 13:23
sbb
как Вы себе это представляете?

Путем выполнения соотвестввующих таможенных процедур.
http://www.consultant.ru/docum ...
Обычняа практика. Я так думаю не только у нас здесь но и у них там
Да всё правила прописаны, только их надо исполнять.
Ле-Бурже
Старожил форума
09.12.2021 13:31
Тут , однобоко смотреть нельзя. Здесь тесная связь ряда взаимовлияемых важных факторов. Не так-то все просто. Как-то рьяно , большинство летающих Орлов (или не летающих тоже) , набросились на КВС , в создании крайне опасной ситуации . Часть "предьяв" , наверное , справедлива ..Другая часть- под вопросом. Не хочется спрашивать о том - были ли они , сами , в подобных ситуациях , ответ будет предсказуемо очевиден , мол, "нех было допускать такую ситуацию ..а если допустил, то все отрабатывется на тренажерах ( которые на безопасной земле , в чистеньких корпусах трейнинг-центров своих авиакомпаний).." .. Ладно , и с этим можно согласиться. Есть еще одна "фишка" в этой истории. Это сам Самолет. В последнее время , авиапроизводители погнались за "бесконечными" удлиннениями узкофюзеляжных типов самолетов. И вроде бы , оправданное решение в избежании увеличении лобового сопротивления , получая
при этом "приятное" количество пассажирских кресел. Но и здесь есть свои Минусы. При удлиннении фюзеляжа , аэродинамический фокус самолета смещается вперед , что тянет за собой ухудшение продольной устойчивости по Углу Атаки. И если , в повседневной эксплуатации , бортовой компьютер выполняет всю "чернуху" за экипаж , то иногда бывают моменты , когда пилотам приходится и в "дайректе" . Вроде , ничего особенного . А вот КАК насчет обледеневшего , где и так посредственная продольная устойчивость , ухудшается в РАЗЫ ???.. Интересно послушать мнение тех , кто - "проходили , плавали..." в аналогичной ситуации ..
Дальник
Старожил форума
09.12.2021 13:35
Обезьяны за штурвалом нас убьют, прошу не бросаться ботинками
denis22
Старожил форума
09.12.2021 13:47
Платов
Всё определено. Большие ЭВМ проверяют, а тут немного. Есть узаконенные процедуры.
проверяют процессоры, наверное материнские платы. причем все компы, которые таким образом закупаются, все одинаковые, из одной партии. их рентгеном просвечивают, наверное распиливают, я думаю, Вы тем более не знаете, как это делается, судя по тому, как для Вас все просто.
операционная система, которая потом работает на этом компе, тоже изучается, с исходниками
самолет сложнее компьютера, они все отличаются друг от друга, исходники вам никто не даст. мечтайте дальше
Petruha_89
Старожил форума
09.12.2021 13:49
Ле-Бурже
Есть мнение одного пилота (в сетях) , что этот график не совсем достоверный ...
Не достоверный - это как понимать? Нарисованный? Или над достверным графиком поработали перед тем как в сеть запустить?
В любом случае изменения высоты, скорости на графике согласуются с тем что на флайтрадаре.
Ле-Бурже
Старожил форума
09.12.2021 13:54
Petruha_89
Не достоверный - это как понимать? Нарисованный? Или над достверным графиком поработали перед тем как в сеть запустить?
В любом случае изменения высоты, скорости на графике согласуются с тем что на флайтрадаре.
Затрудняюсь ответить , не знаю ..Приводить ссылку из соцсетей не смогу , но пилот из "зеленой" утверждает об этом. Поэтому , грит , не сходятся все "пазлы" у обсуждающих на просторах инета..
31955
Старожил форума
09.12.2021 14:13
Ле-Бурже
Затрудняюсь ответить , не знаю ..Приводить ссылку из соцсетей не смогу , но пилот из "зеленой" утверждает об этом. Поэтому , грит , не сходятся все "пазлы" у обсуждающих на просторах инета..
Было гораздо все "худьше' или "лучьше" ?
Ле-Бурже
Старожил форума
09.12.2021 14:14
31955
Было гораздо все "худьше' или "лучьше" ?
Извините , не понял Вашего вопроса ..
31955
Старожил форума
09.12.2021 14:16
Ле-Бурже
Извините , не понял Вашего вопроса ..
Я так понял каких то параметров, судя по вашим словам, нет на графике, это же его только фрагмент, поэтому и непонятно ничего, что там было у них, кто то выше писал, что "борода" отказов была критичных
Ле-Бурже
Старожил форума
09.12.2021 14:25
31955
Я так понял каких то параметров, судя по вашим словам, нет на графике, это же его только фрагмент, поэтому и непонятно ничего, что там было у них, кто то выше писал, что "борода" отказов была критичных
Скорее всего...
Petruha_89
Старожил форума
09.12.2021 14:31
31955
Я так понял каких то параметров, судя по вашим словам, нет на графике, это же его только фрагмент, поэтому и непонятно ничего, что там было у них, кто то выше писал, что "борода" отказов была критичных
Я писал что были отказы, которых нет на графике.
На графике есть переход продольного канала в Alternate Law, поперечного в Direct law. А это происходит не просто так, а при отказах определенных систем. В перечне этих систем есть и ADR (система воздушных сигналов)
Платов
Старожил форума
09.12.2021 14:32
denis22
как Вы себе это представляете? хотя это такой стеб, я понимаю
Petruha_89
Старожил форума
09.12.2021 14:32
Petruha_89
Я писал что были отказы, которых нет на графике.
На графике есть переход продольного канала в Alternate Law, поперечного в Direct law. А это происходит не просто так, а при отказах определенных систем. В перечне этих систем есть и ADR (система воздушных сигналов)
В продолжение. Но все возможные отказы нельзя назвать "критичными" - самолет должен лететь и достаточно безопасно управляться.
Платов
Старожил форума
09.12.2021 14:34
sbb
как Вы себе это представляете?

Путем выполнения соотвестввующих таможенных процедур.
http://www.consultant.ru/docum ...
Обычняа практика. Я так думаю не только у нас здесь но и у них там
Платов
Старожил форума
09.12.2021 14:35
denis22
проверяют процессоры, наверное материнские платы. причем все компы, которые таким образом закупаются, все одинаковые, из одной партии. их рентгеном просвечивают, наверное распиливают, я думаю, Вы тем более не знаете, как это делается, судя по тому, как для Вас все просто.
операционная система, которая потом работает на этом компе, тоже изучается, с исходниками
самолет сложнее компьютера, они все отличаются друг от друга, исходники вам никто не даст. мечтайте дальше
Платов
Старожил форума
09.12.2021 14:38
Супер ЭВМ намного сложнее самолёта, раз в триллион, но проверяют.
Дрыся
Старожил форума
09.12.2021 14:40
OldChap
Какая же Вы токсичная барышня...
Что есть, то есть ;)
Ле-Бурже
Старожил форума
09.12.2021 14:43
Кое-что по этому типу..
https://aviation21-ru.turbopag ...
Платов
Старожил форума
09.12.2021 14:48
https://www.ramec.ru/produktyi ...
https://trts24.ru/article/spec ...
проверка по выявлению вкрапленных устройств, которые могут нарушать и полёты в том числе и управляться дистанционно, флаг в руки!
А летать на том что может преподнести сюрпризы не рекомендую, каждая покупка вообще то должна быть сертифицирована!
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!!!!!!!
MalboproVP
Старожил форума
09.12.2021 14:52
Вопрос ребром.
Судить будут в Александровском зале Кремля
или
награждение состоится в стенах Таганского суда?
Petruha_89
Старожил форума
09.12.2021 15:14
Платов
https://www.ramec.ru/produktyi ...
https://trts24.ru/article/spec ...
проверка по выявлению вкрапленных устройств, которые могут нарушать и полёты в том числе и управляться дистанционно, флаг в руки!
А летать на том что может преподнести сюрпризы не рекомендую, каждая покупка вообще то должна быть сертифицирована!
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!!!!!!!
Цитата из вашей ссылки:
"Обязательной спецпроверке подлежат устройства, предназначенные для использования на объектах, работающих с гос.тайной (военных учреждений, дипломатических представительствах и иных органах). "

Какое это имеет отношение к обсуждаемой теме?
alel5
Старожил форума
09.12.2021 15:27
А за что их судить? Никтож не помер..
Надо было после посадки с кепкой пройти по салону, за американские горки!
Они побывали в отличной школе) В след раз не трухнут и без истерик в эфире..


Ле-Бурже
Старожил форума
09.12.2021 15:28
https://aviation21-ru.turbopag ...

Это фейк или КВС , действительно , заказывает "блюдо по своему рецепту" ?..
Ле-Бурже
Старожил форума
09.12.2021 15:33
Ле-Бурже
https://aviation21-ru.turbopag ...

Это фейк или КВС , действительно , заказывает "блюдо по своему рецепту" ?..
Вот правильная ссылка ... https://life.ru/p/1455793
Платов
Старожил форума
09.12.2021 15:57
Petruha_89
Цитата из вашей ссылки:
"Обязательной спецпроверке подлежат устройства, предназначенные для использования на объектах, работающих с гос.тайной (военных учреждений, дипломатических представительствах и иных органах). "

Какое это имеет отношение к обсуждаемой теме?
Жизнь человеческая выше ГОСТАЙНЫ! А все авиа это гостайна. Не надо ломать из себя Незнайку.
Платов
Старожил форума
09.12.2021 16:01
Ле-Бурже
Вот правильная ссылка ... https://life.ru/p/1455793
Но лёт говорят скололся при движении!
AirDuct
Старожил форума
09.12.2021 16:13
Герасим Лейбович-Барский мл.
Вот сам текст (не все могут посмотреть Телеграм). Фотографмю носовой части (обтекателя) см. выше. Спасибо за ссылку.


[В сообщении есть фотография из следственного дела]

Причиной экстренной посадки самолёта S7, который летел из Магадана в Новосибирск, стало неудаление снега с передней части фюзеляжа.

После взлёта произошёл отказ трёх систем воздушных сигналов, что привело к расхождению данных о скорости полёта и переходу системы управления в режим минимального функционирования. А в процессе захода на посадку произошло сваливание самолёта.

При осмотре лайнера в аэропорту Иркутска были обнаружены замёрзшие подтеки жидкости в передней части фезюляжа, а также отложения льда на передних кромках крыла и на обтекателе метеолокатора.

Образование «барьерного льда» на передней части фезюляжа привело к недостоверным данным о скорости.

Ранее было возбуждено уголовное дело по факту оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Следователи проверяют действия сотрудников авиакомпании, техников, которые обрабатывали самолёт перед вылетом, а также пилотов, которые допустили раскачку борта.

https://t.me/ENews112/10499
Пипл все схавает ©
Даже барьерный лед
sbb
Старожил форума
09.12.2021 16:25
AirDuct
Пипл все схавает ©
Даже барьерный лед
Производитель ВС в сговоре с Росавиацией?
Шут его Dеличества
Старожил форума
09.12.2021 16:27
Ле-Бурже
https://aviation21-ru.turbopag ...

Это фейк или КВС , действительно , заказывает "блюдо по своему рецепту" ?..
Конечно заказывает сам. Причём, некоторые просят использовать при приготовлении ПОЖ не моноэтиленгликоль, а чистый этанол - право экипажа, как говорится, кто заказывает ПОЖ, тот её и танцует. При этом с концентрацией просят немного "недободяжить", дескать разница, даже на минималке в 236 литров, не ощутима, а тут можете смело лить не менее полу тонны(тонны, двух - зависит от аппетитов и погоды, на которую можно будет списать), все предупреждены, все подтвердят. Сэкономленное просят передать представителям(за вычетом собственного интереса). При следующем прилёте, свою разницу забирают, за вычетом интереса представителя. Я думаю, раз уже на LIFE-е и SHOT-е это выложили, значит к экипажу уже применили меры мягкого принуждения в виде зажимания тестикул в тисках провосудия и они теперь вовсю сдают подельников. Не исключено, что после просьбы КВС изготовить "особое блюдо", перед НГ желающих урвать свою долю оказалось гораздо больше, чем необходимого количества Этанола и изначальные 25%, по итогу, превратились процентов в 5. Так что тут впору не только инженеру в бега подаваться. Обыски начнутся, увидим, кто на золотых унитазах, а кто этанолом умывается.
https://coub.com/view/22eai
sbb
Старожил форума
09.12.2021 16:37
Ле-Бурже
Кое-что по этому типу..
https://aviation21-ru.turbopag ...
Фигня это всё. Акции ведь растут! портфель распух весь от заказов
Ле-Бурже
Старожил форума
09.12.2021 16:42
sbb
Фигня это всё. Акции ведь растут! портфель распух весь от заказов
Вы хотели сказать , что "Эрбасу до 737 МАХ , также , как до Луны" ?...
Платов
Старожил форума
09.12.2021 16:56
Ле-Бурже
Тут , однобоко смотреть нельзя. Здесь тесная связь ряда взаимовлияемых важных факторов. Не так-то все просто. Как-то рьяно , большинство летающих Орлов (или не летающих тоже) , набросились на КВС , в создании крайне опасной ситуации . Часть "предьяв" , наверное , справедлива ..Другая часть- под вопросом. Не хочется спрашивать о том - были ли они , сами , в подобных ситуациях , ответ будет предсказуемо очевиден , мол, "нех было допускать такую ситуацию ..а если допустил, то все отрабатывется на тренажерах ( которые на безопасной земле , в чистеньких корпусах трейнинг-центров своих авиакомпаний).." .. Ладно , и с этим можно согласиться. Есть еще одна "фишка" в этой истории. Это сам Самолет. В последнее время , авиапроизводители погнались за "бесконечными" удлиннениями узкофюзеляжных типов самолетов. И вроде бы , оправданное решение в избежании увеличении лобового сопротивления , получая
при этом "приятное" количество пассажирских кресел. Но и здесь есть свои Минусы. При удлиннении фюзеляжа , аэродинамический фокус самолета смещается вперед , что тянет за собой ухудшение продольной устойчивости по Углу Атаки. И если , в повседневной эксплуатации , бортовой компьютер выполняет всю "чернуху" за экипаж , то иногда бывают моменты , когда пилотам приходится и в "дайректе" . Вроде , ничего особенного . А вот КАК насчет обледеневшего , где и так посредственная продольная устойчивость , ухудшается в РАЗЫ ???.. Интересно послушать мнение тех , кто - "проходили , плавали..." в аналогичной ситуации ..
Опят банальное воровство, а себя им было не жалко, они что с дыркой в голове?
LoiseLane
Старожил форума
09.12.2021 16:58
второй пилот сообщил о том, что экипаж воздушного судна просил техников не разбавлять жидкость с гликолем горячей водой — отмечается, что соответствующая запись имеется в бортовом журнале.

Пилот подтвердил, что наземным службам было дано указание обработать только крылья и хвост самолета. При этом, по мнению сотрудника авиакомпании, специалисты видели толстый слой снега на фюзеляже, однако не предложили провести дополнительную обработку.

https://lenta.ru/news/2021/12/ ...


Похоже, все-таки решили съэкономить на антиледовой обработке самолета.
Sh71rlic
Старожил форума
09.12.2021 17:12
По поводу свечки, надо посмотреть, когда дисп просил эшелон выше, там же горы. Очень чувствительный direct law на скорости даже опытным пилотам сложен, чего говорить про вторых. Ну и memory items при UNRELIABLE SPEED INDICATION весьма простой, toga и тангаж 15 или 10 и клаймб, понятное дело при отключенном автотрасте, потом в горизонт и разбираться, вроде все.
Sh71rlic
Старожил форума
09.12.2021 17:16
и safety first вдогонку Look out for Ice Ridges on the Lower Nose Fuselage

https://safetyfirst.airbus.com ...
Надирыч
Старожил форума
09.12.2021 17:18
LoiseLane
второй пилот сообщил о том, что экипаж воздушного судна просил техников не разбавлять жидкость с гликолем горячей водой — отмечается, что соответствующая запись имеется в бортовом журнале.

Пилот подтвердил, что наземным службам было дано указание обработать только крылья и хвост самолета. При этом, по мнению сотрудника авиакомпании, специалисты видели толстый слой снега на фюзеляже, однако не предложили провести дополнительную обработку.

https://lenta.ru/news/2021/12/ ...


Похоже, все-таки решили съэкономить на антиледовой обработке самолета.
Какая разница, в каких пропорциях разводили ПОЖ, если обрабатываемые ей поверхности (в порядке двухэтапной обработке - замечу) оставались чистыми? Но а то что фюзеляж потек, это экипаж первым заметить должен был. По ручейкам на стеклах
Ле-Бурже
Старожил форума
09.12.2021 17:31
Надирыч
Какая разница, в каких пропорциях разводили ПОЖ, если обрабатываемые ей поверхности (в порядке двухэтапной обработке - замечу) оставались чистыми? Но а то что фюзеляж потек, это экипаж первым заметить должен был. По ручейкам на стеклах
Тут , даже , потеки могли быть не обязательно из-за снежной "шапки" над кабиной.. Летящая в стекла ледово-дождевая каша , будет стекать с таким же успехом..Как ни крути , облив "морды" нужен был по любому..Них ничему не учит история , некоторых..
sbb
Старожил форума
09.12.2021 17:31
Sh71rlic
и safety first вдогонку Look out for Ice Ridges on the Lower Nose Fuselage

https://safetyfirst.airbus.com ...
я давал эту ссыль на ранних страницах ветки.
Люди не верят что такое может быть))
https://www.forumavia.ru/t/202 ...
Ле-Бурже
Старожил форума
09.12.2021 17:54
Sh71rlic
По поводу свечки, надо посмотреть, когда дисп просил эшелон выше, там же горы. Очень чувствительный direct law на скорости даже опытным пилотам сложен, чего говорить про вторых. Ну и memory items при UNRELIABLE SPEED INDICATION весьма простой, toga и тангаж 15 или 10 и клаймб, понятное дело при отключенном автотрасте, потом в горизонт и разбираться, вроде все.
"Свечку" этого Эрбаса вижу в подхвате из-за облединения Г.О. , грубой работой органами управления.. Ну , и еще порыв мог "помочь"..
Ле-Бурже
Старожил форума
09.12.2021 17:56
Платов
Опят банальное воровство, а себя им было не жалко, они что с дыркой в голове?
Простите , не совсем понял..О каком "воровстве" идет речь ?..
Аутентичная
Старожил форума
09.12.2021 18:45
MalboproVP
Вопрос ребром.
Судить будут в Александровском зале Кремля
или
награждение состоится в стенах Таганского суда?
Ну между чёрным и белым много оттенков…
MalboproVP
Старожил форума
09.12.2021 18:49
Аутентичная
Ну между чёрным и белым много оттенков…
Вариант ЛГБТ не предлагать противоречит славянской этике.
Аутентичная
Старожил форума
09.12.2021 18:58
MalboproVP
Вариант ЛГБТ не предлагать противоречит славянской этике.
Имела ввиду служебные проверки с возможными дисциплинарными взысканиями разных видов и все..
1..101112..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru