Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Санкции в отношении а/к РБ, плюс расследование ИКАО

 ↓ ВНИЗ

1..101112..3132

Залетчик
Старожил форума
19.01.2022 13:12
sbb
фик знает как у них там в свободах.
У нас в тоталитариях вот так:

ПРИЛОЖЕНИЯ
к Правилам расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации
(с изменениями на 7 декабря 2011 года)

Приложение 1

ПЕРЕЧЕНЬ
событий, подлежащих расследованию в эксплуатации
.....

31. Вынужденная посадка воздушного судна, посадка на незапланированный (незаявленный) аэродром (посадочную площадку).


Расследование проводится комиссией, назначаемой в порядке, установленном настоящими Правилами.

Лица, виновные в умышленном сокрытии авиационного происшествия или инцидента, сведений о них, а равно в искажении информации, в повреждении или уничтожении бортовых и наземных средств объективного контроля и других связанных с авиационным происшествием или инцидентом доказательственных материалов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Интересно, кто-нибудь ответит на эту вашу ссылку предъявой полякам?
Ну хотя бы в стиле "Ты зачем сбрил усы, дурик?" Ой нет, вот так: "Ты зачем стер запись?" )
sbb
Старожил форума
19.01.2022 13:13
Petruha_89
А как в РБ?
Думаю так же.
Почему не сохранилось письмо с угрозами за 09.25? Как бы стерлось аж через 7 дней. А записи магнитофона стираются новыми записями через 2 часа.
Уместней было бы спросить а как в Польше или Ирладндии? Это ответственность авиакомпании: сохранить записи бортовых СОК.
Chip_Andy
Старожил форума
19.01.2022 13:19
sbb
Я знаю. Потому и хочу узнать что потеряла РБ: роялти и АН сборы, или только АН сборы?
У нас роялти и не было никогда, это все расийская придумка
ВСА
Старожил форума
19.01.2022 14:00
sbb
Уместней было бы спросить а как в Польше или Ирладндии? Это ответственность авиакомпании: сохранить записи бортовых СОК.
Даже в голову бы не пришло в подобной ситуации делать запись в TLB, для сохранения записи CVR.
ВСА
Старожил форума
19.01.2022 14:02
sbb
фик знает как у них там в свободах.
У нас в тоталитариях вот так:

ПРИЛОЖЕНИЯ
к Правилам расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации
(с изменениями на 7 декабря 2011 года)

Приложение 1

ПЕРЕЧЕНЬ
событий, подлежащих расследованию в эксплуатации
.....

31. Вынужденная посадка воздушного судна, посадка на незапланированный (незаявленный) аэродром (посадочную площадку).


Расследование проводится комиссией, назначаемой в порядке, установленном настоящими Правилами.

Лица, виновные в умышленном сокрытии авиационного происшествия или инцидента, сведений о них, а равно в искажении информации, в повреждении или уничтожении бортовых и наземных средств объективного контроля и других связанных с авиационным происшествием или инцидентом доказательственных материалов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Посадку на незапланированном аэродроме для оказания медицинской помощи больному пассажиру тоже расследовать надо?
sbb
Старожил форума
19.01.2022 14:32
Chip_Andy
У нас роялти и не было никогда, это все расийская придумка
"российская", Вы хотели сказать. Или даже советская.
Спасибо. Я так и думал.
А посему этим ограничением "по серьезному Батьку не прижали" как утверждается в этих двух постах
https://www.forumavia.ru/t/202 ...
https://www.forumavia.ru/t/202 ...

Сократились значит только АН сборы.

Да, не позавидуешь диспетчерам.
Petruha_89
Старожил форума
19.01.2022 14:35
sbb
Уместней было бы спросить а как в Польше или Ирладндии? Это ответственность авиакомпании: сохранить записи бортовых СОК.
Уместно спросить всех за сохранение материалов - и в Польше, и ирландии, и в РБ.
Но очень странно выглядит что не сохранилось первое письмо в Минск - ведь оно В ПОЛЬЗУ властей Минска! Поэтому очень большие сомнения - было ли оно вообще? Имею в виду письмо от которого только "скриншот" остался
sbb
Старожил форума
19.01.2022 14:51
Petruha_89
Уместно спросить всех за сохранение материалов - и в Польше, и ирландии, и в РБ.
Но очень странно выглядит что не сохранилось первое письмо в Минск - ведь оно В ПОЛЬЗУ властей Минска! Поэтому очень большие сомнения - было ли оно вообще? Имею в виду письмо от которого только "скриншот" остался
Я работал только в авиакомпаниях и организациях ТОиР и смотрю на это с точки зрения сотрудника авиакомпании который в том числе и выдавал в организацию по ТОиР задание на снятие и расшифровку СОК. Правда случаев "минирования" в моей практике не было.
Усиленно минировать наши ВС стали после 2014 года и я уже в АК и ТОиР не работаю, поэтому не знаю как сейчас.

За работу других служб аэропорта и органов ОрВД сказать не могу.
BLASIUS
Старожил форума
19.01.2022 15:01
Rolgen
«В отчёте отмечено, что группой ИКАО по установлению фактов, самого факта перехвата, принуждения к посадке или к изменению траектории со стороны самолёта МиГ-29 (в чем изначально обвиняли Беларусь) не выявлено.

Важно отметить, запись переговоров в кабине экипажа во время принятия решения следовать в Минск не сохранилась ввиду того, что экипаж не отключил самописцы во время стоянки в Минске.»
В отчёте отмечено, что группой ИКАО по установлению фактов, самого факта перехвата, принуждения к посадке или к изменению траектории со стороны самолёта МиГ-29 (в чем изначально обвиняли Беларусь) не выявлено.
=====

Во. С учетом того, что этот дядька, чья цитата, уже читал отчет, и ему, видимо, можно верить - все эти вопли летом прошлого года (МиГ-29! девушка видела! Чикагская конвенция! статья 3bis! нарушили!!! подвергли!!!) смотрятся на 5.

Смысл по-прежнему тот же - чьи тапки, тот и санкции наложит, ИКАО по-боку...
Petruha_89
Старожил форума
19.01.2022 15:04
Некоторые факты из материалов расследования:
Установлено, что отправлено 6 писем, 2 из них (Афины и Киев) не доставлены вообще. В Вильнюсе в выходные почту не проверяли, письмо увидели на следующий день. Письма направлялись перед самым входом самолета в воздушное пространство РБ. В Минск письмо как будто поступило в 09.25, в Софию и Бухарест в 09.27 и 09.28, но диспетчер в Минске уже в 09.30 знает что письма получены в нескольких аэропортах. В Минск повторное письмо поступает в 09.56, в другие аэропорты повторные не направлялись. Копии письма в Минск с метаданными за 09.25 нет - мол через 7 дней автоматически удаляются, никто не позаботился уже при разгоревшемся сандале сохранить. Письмо за 09.56 почему то автоматически не удалилось или его сохранили.
Письма об угрозе касались рейса, на борту которого находилось лицо, разыскиваемое властями РБ.

Складываем эти элементы мозаики.
Вырисовывается версия в которую хорошо вписывается все перечисленное выше.
Власти РБ имея информацию что разыскиваемое лицо на борту ВС решают организовать ситуацию, чтобы самолет выполнил посадку в Минске. За несколько минут до входа самолета в ВП РБ (чтобы не сели во Львове или Киеве) рассылаются письма от имени террористов, в письмах акцентируется внимание что именно над Вильнюсом бомба взорвется.
Диспетчеру говорят - скажи экипажу об угрозе, и он просто повторяет что говорят. И о бомбе, и об уровне угрозы, и о письмах в другие аэропорты. Да вот незадача - сбой системы доставки почты, письма не приходят в Афины, Киев, Минск. И тут огромный прокол допускают организаторы - перед тем как сказать что должен говорить экипажу диспетчер, не убедились что письмо получено в Минске! Когда это выяснилось - в спешном порядке отправляют повторное, но только в Минск.
Petruha_89
Старожил форума
19.01.2022 15:25
Ну и выскажу свое мнение по поводу санций. Даже если действительно все организовано властями РБ - принятые санкции по закрытию ВП РБ для своих авиакомпаний, запреты для Белавиа неадекватны. Если и применять санции - то установить причастных и только потом решать что делать с ними.
В итоге страдают простые граждане Беларуси - кто то потерял работу, кто то не может кратчайшим путем полететь куда нужно. Да и граждане ЕС вынуждены ценой авиабилетов оплачивать увеличенное расстояние на некоторых маршрутах.
Шут его Dеличества
Старожил форума
19.01.2022 15:26
sbb
"российская", Вы хотели сказать. Или даже советская.
Спасибо. Я так и думал.
А посему этим ограничением "по серьезному Батьку не прижали" как утверждается в этих двух постах
https://www.forumavia.ru/t/202 ...
https://www.forumavia.ru/t/202 ...

Сократились значит только АН сборы.

Да, не позавидуешь диспетчерам.
Диспетчерам, в общем то, поровну - я так думаю. Там такое же гос.учреждение, как и у нас. Может быть, может быть, премия какая от этого зависела, ну так это не в отделе навязывания банковских услуг сидеть, где благосостояние зависит только от количества облапошенных сограждан, т.е. количества продаж. Зарплату свою, отпуска, отпускные семейные перелёты они получают независимо от количества сопровождённых бортов.
Radiance
Старожил форума
19.01.2022 15:29
Если метаданные от отправителя не стерлись, не потерялись, не исчезли то к чему вообще весь сыр-бор про письма. Важно точно установить кому, в какое время и сколько штук (одно, два, три) были отправлены письма и принять, что они (все они) были доставлены мгновенно. И мгновенно же открыты.

Если метаданные будут значительно отличаться от других данных (скриншотов, заявлений и проч), то нужно попросту определиться - достоверность каких данных считается превалирующей.
Chip_Andy
Старожил форума
19.01.2022 15:35
sbb
"российская", Вы хотели сказать. Или даже советская.
Спасибо. Я так и думал.
А посему этим ограничением "по серьезному Батьку не прижали" как утверждается в этих двух постах
https://www.forumavia.ru/t/202 ...
https://www.forumavia.ru/t/202 ...

Сократились значит только АН сборы.

Да, не позавидуешь диспетчерам.
как я хотел - так и сказал, не нужно меня поправлять
Chip_Andy
Старожил форума
19.01.2022 15:40
Шут его Dеличества
Диспетчерам, в общем то, поровну - я так думаю. Там такое же гос.учреждение, как и у нас. Может быть, может быть, премия какая от этого зависела, ну так это не в отделе навязывания банковских услуг сидеть, где благосостояние зависит только от количества облапошенных сограждан, т.е. количества продаж. Зарплату свою, отпуска, отпускные семейные перелёты они получают независимо от количества сопровождённых бортов.
могу попробовать не согласиться. Это не совсем "гос.учреждение", это государственное предприятие, имеющее своей целью, помимо всего остального, получение коммерческой выгоды. Нет самолетов - нет денег. Нет денег - откуда возьмутся средства на "Зарплату свою, отпуска, отпускные семейные перелёты..."

хорошо быть теоретиком на госбюджете
Шут его Dеличества
Старожил форума
19.01.2022 15:58
Petruha_89
Некоторые факты из материалов расследования:
Установлено, что отправлено 6 писем, 2 из них (Афины и Киев) не доставлены вообще. В Вильнюсе в выходные почту не проверяли, письмо увидели на следующий день. Письма направлялись перед самым входом самолета в воздушное пространство РБ. В Минск письмо как будто поступило в 09.25, в Софию и Бухарест в 09.27 и 09.28, но диспетчер в Минске уже в 09.30 знает что письма получены в нескольких аэропортах. В Минск повторное письмо поступает в 09.56, в другие аэропорты повторные не направлялись. Копии письма в Минск с метаданными за 09.25 нет - мол через 7 дней автоматически удаляются, никто не позаботился уже при разгоревшемся сандале сохранить. Письмо за 09.56 почему то автоматически не удалилось или его сохранили.
Письма об угрозе касались рейса, на борту которого находилось лицо, разыскиваемое властями РБ.

Складываем эти элементы мозаики.
Вырисовывается версия в которую хорошо вписывается все перечисленное выше.
Власти РБ имея информацию что разыскиваемое лицо на борту ВС решают организовать ситуацию, чтобы самолет выполнил посадку в Минске. За несколько минут до входа самолета в ВП РБ (чтобы не сели во Львове или Киеве) рассылаются письма от имени террористов, в письмах акцентируется внимание что именно над Вильнюсом бомба взорвется.
Диспетчеру говорят - скажи экипажу об угрозе, и он просто повторяет что говорят. И о бомбе, и об уровне угрозы, и о письмах в другие аэропорты. Да вот незадача - сбой системы доставки почты, письма не приходят в Афины, Киев, Минск. И тут огромный прокол допускают организаторы - перед тем как сказать что должен говорить экипажу диспетчер, не убедились что письмо получено в Минске! Когда это выяснилось - в спешном порядке отправляют повторное, но только в Минск.
Ндя, не Ломолносов точно. :0) Мозаика немного корявая, в некоторых моментах. Лично мне известны случаи в том числе и в РФ, когда действительно преднамеренно вычищались все почтовики, потому что они хранили информацию, которой очень интересовались следственные органы - не информацией в целом, а её наличием в принципе - на уровне "знали/не знали". И, в то же время, известны случаи, когда нужная информация оказывалась уничтоженной из-за жёсткого дефьсита(по разным причинам, от банального - "нет денег на железо", до критического - "накрылась СХД с базами") свободного места на почтовиках - что то там несколько дней выходных и а-ля у-лю, гони гусей. Пока народ с праздников вышел, пока маховик административной машины с указявками раскрутился или там вендор пока подогнал горячий резерв, а уж поздно. Поэтому, скажем так - я бы на этом далеко идущих выводов не стал делать и мозаику складывать тоже. Тут ить палка о двух концах - допустим, инсценировка спец.служб. Каждого встречного-поперечного предупреждать об этом? Зачем, чтоб этот редиска на первом скачке раскололся? Да ну нафик! Сами то верите в такое? Гораздо, гораздо проще, отправить анонимное письмо и всё: в ОрВД получают и дальше по протоколу отрабатывают - никаких лишних посвящённых, подписок о неразглашении и не дай ТНБ Полиграф Полиграфычей. Но тут, каждый верит в то, во что он сам хочет. Кто то в то, что письма не было, а если было, то не то. Кто то в то, что оно было и по протоколу всё верно. Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе, науке это неизвестно. Но и не это главное. Главное, что диспетчера ОрВД сработали по протоколу, а экипаж сам принимал решение, принуждения к посадке не было.
Вон, японцы в начале года вообще сослались на анонимный звонок и развернули корейский борт практически на границе и ничего. И кто его знает, искали они там чего и не нашли или фулюганил кто... И ничо, "мировое сообщество" в купе с ФАКом молчит, как рыба об лёд.
А у украинцы, в 2016-м году, и самолёт развернули, между прочим, угрожая применением оружия, и человека с борта сняли и даже в застенки кинули, причём, не в тепличные условия, как Протасевича, а во вполне себе тюрягу, к ЗК и прочим люмпенам. И тоже я что то не припомню запретов на полёты в ВП Украины, не припоминаю запреты на полёты украинских АК в Европу и прочее зарубежье...
Ну да ладно, двойные стандарты они такие стандарты!
sbb
Старожил форума
19.01.2022 16:02
Chip_Andy
как я хотел - так и сказал, не нужно меня поправлять
И всё таки правильно говорить "российская" а не "расийская"
Шут его Dеличества
Старожил форума
19.01.2022 16:02
Chip_Andy
могу попробовать не согласиться. Это не совсем "гос.учреждение", это государственное предприятие, имеющее своей целью, помимо всего остального, получение коммерческой выгоды. Нет самолетов - нет денег. Нет денег - откуда возьмутся средства на "Зарплату свою, отпуска, отпускные семейные перелёты..."

хорошо быть теоретиком на госбюджете
Можете и не соглашаться - сути это не меняет. Вы из чьих будете? Не из лицвинов случаем? Или просто теоретик от капитализма? В политику не хочется углубляться - не тот форум, в двух словах - не всё измеряется в деньгах и "коммерческой выгоде".
Это Вам не "...Учителя, которые недовольны своими зарплатами, могли бы пойти работать в бизнес, заявил премьер-министр Дмитрий Медведев на форуме «Территория смыслов»..." ©
Залетчик
Старожил форума
19.01.2022 16:11
Radiance
Если метаданные от отправителя не стерлись, не потерялись, не исчезли то к чему вообще весь сыр-бор про письма. Важно точно установить кому, в какое время и сколько штук (одно, два, три) были отправлены письма и принять, что они (все они) были доставлены мгновенно. И мгновенно же открыты.

Если метаданные будут значительно отличаться от других данных (скриншотов, заявлений и проч), то нужно попросту определиться - достоверность каких данных считается превалирующей.
Я бы еще добавил, что для начала нужно установить фальшивость/правдивость метаданных и вообще все, что касается технических процедур перемещения электронной информации между участниками. Для этого нужен абсолютный проверенный хакер, а не рядовые "гениальные" работники IT служб. Уж слишком наворочено.
Особенно смешно, как на форуме устанавливают, что именно белорусы сами себе прислали письмо - смотрят на мин. сек. и всё! готово! отправитель известен.))
Ну ребята! Не серьезно! Где-нибудь хакер сидит, читает форум и усмехается.
Chip_Andy
Старожил форума
19.01.2022 16:19
Шут его Dеличества
Можете и не соглашаться - сути это не меняет. Вы из чьих будете? Не из лицвинов случаем? Или просто теоретик от капитализма? В политику не хочется углубляться - не тот форум, в двух словах - не всё измеряется в деньгах и "коммерческой выгоде".
Это Вам не "...Учителя, которые недовольны своими зарплатами, могли бы пойти работать в бизнес, заявил премьер-министр Дмитрий Медведев на форуме «Территория смыслов»..." ©
ну уж раз пошла такая пьянка - а вы имеете отношение к работе предприятий, связанных с организацией воздушного движения? Понимаете экономику работы таких предприятий? вопрос ведь стоит не про политику - не стесняйтесь ответить
Radiance
Старожил форума
19.01.2022 16:30
Залетчик
Я бы еще добавил, что для начала нужно установить фальшивость/правдивость метаданных и вообще все, что касается технических процедур перемещения электронной информации между участниками. Для этого нужен абсолютный проверенный хакер, а не рядовые "гениальные" работники IT служб. Уж слишком наворочено.
Особенно смешно, как на форуме устанавливают, что именно белорусы сами себе прислали письмо - смотрят на мин. сек. и всё! готово! отправитель известен.))
Ну ребята! Не серьезно! Где-нибудь хакер сидит, читает форум и усмехается.
Полностью с вами согласен.
Достоверность метаданных должна быть проверена на самом авторитетном уровне. Тогда уже можно брать их за основу. Это работа для экспертов в соответствующих отраслях.
ATCUA
Старожил форума
19.01.2022 17:03
Petruha_89
Ну и выскажу свое мнение по поводу санций. Даже если действительно все организовано властями РБ - принятые санкции по закрытию ВП РБ для своих авиакомпаний, запреты для Белавиа неадекватны. Если и применять санции - то установить причастных и только потом решать что делать с ними.
В итоге страдают простые граждане Беларуси - кто то потерял работу, кто то не может кратчайшим путем полететь куда нужно. Да и граждане ЕС вынуждены ценой авиабилетов оплачивать увеличенное расстояние на некоторых маршрутах.
Не соглашусь - относительно запрета для Belavia, да это санкции, и учитывая что инцидент авиационный то и наказание для нац перевозчика.
А вот что касается облёта РБ другими а/к - это скорее мера безопасности. Никто не может дать гарантии, что условная Lufthansa на рейсе в Азию не будет информацией о "якобы бомбе" посажена в Минске, а один или часть пассажиров в этом Минске и останутся. А/к берёт деньги за билет и обязуется перевезти пакса из пункта А в пункт В, без посадки и принудительной высадке паксов в пункте "Б". За цены на билеты не переживайте, экономия за счет freeroute airspace по всей Европе с лихвой компенсирует облёт РБ)
Rolgen
Старожил форума
19.01.2022 17:27
“Investigators had been unable to link the incident to "any individual or State»
Rolgen
Старожил форума
19.01.2022 17:31
Investigators were also unable to meet or interview the Belarusian air traffic controler assigned to the Ryanair flight, the report noted. Belarusian authorities said he did not report for duty after his summer leave, and that they had no information on his whereabouts and no way to contact him.
LoiseLane
Старожил форума
19.01.2022 17:59
Petruha_89
Некоторые факты из материалов расследования:
Установлено, что отправлено 6 писем, 2 из них (Афины и Киев) не доставлены вообще. В Вильнюсе в выходные почту не проверяли, письмо увидели на следующий день. Письма направлялись перед самым входом самолета в воздушное пространство РБ. В Минск письмо как будто поступило в 09.25, в Софию и Бухарест в 09.27 и 09.28, но диспетчер в Минске уже в 09.30 знает что письма получены в нескольких аэропортах. В Минск повторное письмо поступает в 09.56, в другие аэропорты повторные не направлялись. Копии письма в Минск с метаданными за 09.25 нет - мол через 7 дней автоматически удаляются, никто не позаботился уже при разгоревшемся сандале сохранить. Письмо за 09.56 почему то автоматически не удалилось или его сохранили.
Письма об угрозе касались рейса, на борту которого находилось лицо, разыскиваемое властями РБ.

Складываем эти элементы мозаики.
Вырисовывается версия в которую хорошо вписывается все перечисленное выше.
Власти РБ имея информацию что разыскиваемое лицо на борту ВС решают организовать ситуацию, чтобы самолет выполнил посадку в Минске. За несколько минут до входа самолета в ВП РБ (чтобы не сели во Львове или Киеве) рассылаются письма от имени террористов, в письмах акцентируется внимание что именно над Вильнюсом бомба взорвется.
Диспетчеру говорят - скажи экипажу об угрозе, и он просто повторяет что говорят. И о бомбе, и об уровне угрозы, и о письмах в другие аэропорты. Да вот незадача - сбой системы доставки почты, письма не приходят в Афины, Киев, Минск. И тут огромный прокол допускают организаторы - перед тем как сказать что должен говорить экипажу диспетчер, не убедились что письмо получено в Минске! Когда это выяснилось - в спешном порядке отправляют повторное, но только в Минск.
Чего тут удивительного, письмо могло идти сразу всем адресатам одновременно, так называемое массовое письмо. Диспетчер в Минске мог посмотреть в шапке своего письма каким ещё адресатам письмо направлялось.
Mallek73
Старожил форума
19.01.2022 17:59
Белорусские диспетчеры вас читают-да.Зарплата зависит от пролета бортов-да.И какую же пургу здесь несут нихера не соображающие во внутриобьектовом режиме-да.
LoiseLane
Старожил форума
19.01.2022 18:03
И вообще, ИКАО уже подтвердил, что белорусский военный Миг не вынуждал на посадку Боинг Руанаэр. Дело можно закрывать.
НМ
Старожил форума
19.01.2022 18:24
sbb
И всё таки правильно говорить "российская" а не "расийская"
..."и в̶с̶ё̶ т̶а̶к̶и̶ правильно" пишется "всё-таки"..:)))
Mallek73
Старожил форума
19.01.2022 19:30
НМ
..."и в̶с̶ё̶ т̶а̶к̶и̶ правильно" пишется "всё-таки"..:)))
Соглашусь с нескрываемым удовольствием)
Radiance
Старожил форума
19.01.2022 19:57
LoiseLane
И вообще, ИКАО уже подтвердил, что белорусский военный Миг не вынуждал на посадку Боинг Руанаэр. Дело можно закрывать.
Так дело и закрыто.
Расследование завершено, отчет готов, дело закрыто и сдано в архив.
31-го января будут рассматривать обращение РБ о введенных мерах со стороны ЕС и других стран. Полагаю, откроется новое дело в этой связи. Нужно будет тщательно исследовать все факты и обстоятельства.
sbb
Старожил форума
19.01.2022 20:14
НМ
..."и в̶с̶ё̶ т̶а̶к̶и̶ правильно" пишется "всё-таки"..:)))
Да знаю я...
Понадеялся на автокорректор а он...
sbb
Старожил форума
19.01.2022 20:15
Никому верить нельзя))
Mallek73
Старожил форума
19.01.2022 20:31
sbb
Никому верить нельзя))
Золотые бл...ь слова! Ибо ни один тут меркующий не знает всамомделишнего)
Залетчик
Старожил форума
19.01.2022 20:35
Выдержка: "из отчета ICAO следует, что всего было шесть писем с одинаковыми угрозами — в аэропорты Вильнюса, Минска, Софии, Бухареста, Киева и Афин. В последние два анонимный email так и не дошел".
Т.е ИКАО установило и подтверждает, что в Киев и Афины имейл так и не дошел. А как они это установили? Увидели их адреса в шапке со всеми адресами? Тогда зачем задавать странные вопросы, типа:
"В докладе также отмечено, что «белорусский диспетчер сообщил экипажу, что электронное письмо было отправлено нескольким аэропортам около 12:30 по минскому времени. Но откуда он узнал об этом, неизвестно, ведь первое письмо об угрозе поступило в аэропорт Вильнюса в 12:25 (в Софию и Бухарест в 12:27 и 12:28 соответственно)»
Залетчик
Старожил форума
19.01.2022 20:37
sbb
Никому верить нельзя))
Мне можно! (с) (Мюллер)
Radiance
Старожил форума
19.01.2022 21:16
Ув. Залетчик,
Протон в середине прошлого года заявлял, что сотрудничает с властями Швейцарии касательно расследования этого дела. Нет ничего удивительного, странного, сверхъестественного в том, что метаданные об отправленных письмах с ящика ..юрланов1988@протон.. были переданы властям этой страны (Швейцарии), а затем - в ИКАО. Протон заявлял, что они не располагают сведениями о том, что именно их клиенты пишут в своих письмах, но они располагают всей полнотой информации о том, когда и кому уходят письма с их почтового сервера.

Это было объявлено на сайте протона (в разделе новости). Если возникнет желание проверить правоту моих слов, просто загляните туда и прочтите сами.
ATCUA
Старожил форума
19.01.2022 21:24
Залетчик
Выдержка: "из отчета ICAO следует, что всего было шесть писем с одинаковыми угрозами — в аэропорты Вильнюса, Минска, Софии, Бухареста, Киева и Афин. В последние два анонимный email так и не дошел".
Т.е ИКАО установило и подтверждает, что в Киев и Афины имейл так и не дошел. А как они это установили? Увидели их адреса в шапке со всеми адресами? Тогда зачем задавать странные вопросы, типа:
"В докладе также отмечено, что «белорусский диспетчер сообщил экипажу, что электронное письмо было отправлено нескольким аэропортам около 12:30 по минскому времени. Но откуда он узнал об этом, неизвестно, ведь первое письмо об угрозе поступило в аэропорт Вильнюса в 12:25 (в Софию и Бухарест в 12:27 и 12:28 соответственно)»
Т.е. вы рабочее место авиадиспетчера Минского центра представляете так: дисплей с РЛК информацией, дисплей с плановой информацией, и наконец третий дисплей с почтовым клиентом где логин/пароль официальной почты Минского аэропорта?)))
Вы хоть погуглите где новый центр УВД находится и где аэропорт Минска. И это СОВСЕМ разные структуры.
Залетчик
Старожил форума
19.01.2022 22:58
ATCUA
Т.е. вы рабочее место авиадиспетчера Минского центра представляете так: дисплей с РЛК информацией, дисплей с плановой информацией, и наконец третий дисплей с почтовым клиентом где логин/пароль официальной почты Минского аэропорта?)))
Вы хоть погуглите где новый центр УВД находится и где аэропорт Минска. И это СОВСЕМ разные структуры.
Нет, я так не представляю рабочее место диспетчера. Но я знаю, что диспетчер ответил пилотам на запрос откуда у вас такая информация, он ответил (не помню дословно): от специальных или типа секьюрити служб. Эта информация открытая. Поэтому, когда я написал: "откуда он узнал", я это взял в кавычки, ссылаясь на другой источник, который именно так и написал.
Залетчик
Старожил форума
19.01.2022 23:23
Radiance
Ув. Залетчик,
Протон в середине прошлого года заявлял, что сотрудничает с властями Швейцарии касательно расследования этого дела. Нет ничего удивительного, странного, сверхъестественного в том, что метаданные об отправленных письмах с ящика ..юрланов1988@протон.. были переданы властям этой страны (Швейцарии), а затем - в ИКАО. Протон заявлял, что они не располагают сведениями о том, что именно их клиенты пишут в своих письмах, но они располагают всей полнотой информации о том, когда и кому уходят письма с их почтового сервера.

Это было объявлено на сайте протона (в разделе новости). Если возникнет желание проверить правоту моих слов, просто загляните туда и прочтите сами.
Я абсолютно с вами согласен и даже почти уверен, что Протон действует открыто и честно. Но я очень сомневаюсь, даже, если Протон это будет официально отрицать, что невозможно ни одному хакеру в мире залезть к ним на сервер и подправить небольшую незначительную информацию так, как это нужно заинтересованным лицам.
Поэтому то, что официальный Протон поделился не зная того возможно(!) уже измененными как надо данными, у меня не возникает сомнений.
Поэтому я и писал, что там нужен или еще один хакер или готовность Протона открыто сотрудничать, предоставив не данные, а сам сервер и возможность в нем покопаться, в чем он естественно будет крайне незаинтересован.

Сразу вспомнился случай много лет назад с одним из первых хакеров - студентом московской консерватории (реально!), который залез куда-то на американский сервер какой-то государственной службы и что-то там сделал. Потом вроде альтист Юрий Башмет его отмазывал у американцев.))
Petruha_89
Старожил форума
19.01.2022 23:26
LoiseLane
Чего тут удивительного, письмо могло идти сразу всем адресатам одновременно, так называемое массовое письмо. Диспетчер в Минске мог посмотреть в шапке своего письма каким ещё адресатам письмо направлялось.
Только куда это письмо делось? Почему кроме скриншота ничего не осталось? Да ведь это письмо как зеницу ока беречь нужно было., оно важнейший аргумент против обвинений что это сланированая опереция спецслужб РБ.
Petruha_89
Старожил форума
19.01.2022 23:39
Шут его Dеличества
Ндя, не Ломолносов точно. :0) Мозаика немного корявая, в некоторых моментах. Лично мне известны случаи в том числе и в РФ, когда действительно преднамеренно вычищались все почтовики, потому что они хранили информацию, которой очень интересовались следственные органы - не информацией в целом, а её наличием в принципе - на уровне "знали/не знали". И, в то же время, известны случаи, когда нужная информация оказывалась уничтоженной из-за жёсткого дефьсита(по разным причинам, от банального - "нет денег на железо", до критического - "накрылась СХД с базами") свободного места на почтовиках - что то там несколько дней выходных и а-ля у-лю, гони гусей. Пока народ с праздников вышел, пока маховик административной машины с указявками раскрутился или там вендор пока подогнал горячий резерв, а уж поздно. Поэтому, скажем так - я бы на этом далеко идущих выводов не стал делать и мозаику складывать тоже. Тут ить палка о двух концах - допустим, инсценировка спец.служб. Каждого встречного-поперечного предупреждать об этом? Зачем, чтоб этот редиска на первом скачке раскололся? Да ну нафик! Сами то верите в такое? Гораздо, гораздо проще, отправить анонимное письмо и всё: в ОрВД получают и дальше по протоколу отрабатывают - никаких лишних посвящённых, подписок о неразглашении и не дай ТНБ Полиграф Полиграфычей. Но тут, каждый верит в то, во что он сам хочет. Кто то в то, что письма не было, а если было, то не то. Кто то в то, что оно было и по протоколу всё верно. Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе, науке это неизвестно. Но и не это главное. Главное, что диспетчера ОрВД сработали по протоколу, а экипаж сам принимал решение, принуждения к посадке не было.
Вон, японцы в начале года вообще сослались на анонимный звонок и развернули корейский борт практически на границе и ничего. И кто его знает, искали они там чего и не нашли или фулюганил кто... И ничо, "мировое сообщество" в купе с ФАКом молчит, как рыба об лёд.
А у украинцы, в 2016-м году, и самолёт развернули, между прочим, угрожая применением оружия, и человека с борта сняли и даже в застенки кинули, причём, не в тепличные условия, как Протасевича, а во вполне себе тюрягу, к ЗК и прочим люмпенам. И тоже я что то не припомню запретов на полёты в ВП Украины, не припоминаю запреты на полёты украинских АК в Европу и прочее зарубежье...
Ну да ладно, двойные стандарты они такие стандарты!
Так много текста. Особенно относительно исчезновения письма. Повторю что чуть выше отвечал: "Да ведь это письмо как зеницу ока беречь нужно было., оно важнейший аргумент против обвинений что это сланированая опереция спецслужб РБ. "

Теперь по поводу вашего "ОрВД отработал по протоколу". Надо понимать что вы знакомы с этим протоколом? Тогда дайте пожалуйста цитату где сказано что в такой ситуации диспетчер обязан рекомендовать для посадки конкретный аэродром, причем один, без вариантов.
Вот я с таким протоколом не знаком, но есть кое какой опыт, хоть не точно в такой ситуации. Отказал как то двигатель над Европой, доложили диспетчеру. В ответ не было "рекомендуем садиться на таком то аэродроме". Диспетчер вначале спросил наше решение - а оно было продолжить полет до а/п назначения. Только после этого диспетчер сказал - по маршруту есть пригодные для вашего типа ВС аэродромы, и перечислил несколько.

Petruha_89
Старожил форума
20.01.2022 00:24
Шут его Dеличества

А у украинцы, в 2016-м году, и самолёт развернули, между прочим, угрожая применением оружия, и человека с борта сняли и даже в застенки кинули, причём, не в тепличные условия, как Протасевича, а во вполне себе тюрягу, к ЗК и прочим люмпенам. И тоже я что то не припомню запретов на полёты в ВП Украины, не припоминаю запреты на полёты украинских АК в Европу и прочее зарубежье...
Ну да ладно, двойные стандарты они такие стандарты!

Это вы где про тюрягу прочитали? Погуглите и увидите - действительно человека сняли с рейса, но он в тот же день улетел в Минск, только уже другим рейсом.
Также полистайте эту тему - здесь писали что украинская сторона принесла извинения, причем сделал это президент.
Хотите сказать полная аналогия с Райянэйром?



ANBO
Старожил форума
20.01.2022 00:36
Petruha_89
Ну и выскажу свое мнение по поводу санций. Даже если действительно все организовано властями РБ - принятые санкции по закрытию ВП РБ для своих авиакомпаний, запреты для Белавиа неадекватны. Если и применять санции - то установить причастных и только потом решать что делать с ними.
В итоге страдают простые граждане Беларуси - кто то потерял работу, кто то не может кратчайшим путем полететь куда нужно. Да и граждане ЕС вынуждены ценой авиабилетов оплачивать увеличенное расстояние на некоторых маршрутах.
На войне как на войне.
AlexRS
Старожил форума
20.01.2022 00:37
Petruha_89
Может потому что первого письма не было?
Скриншот и я в фотошопе сделаю, а вот метаданные не подделаю.
эл.письмо - это тектовый файл в ASCII кодах. ПОДДЕЛЫВАЕТСЯ легко простейшим редактором. Нужена копия письма с СЕРВЕРА.
"Что такое «технические» или «полные» заголовки и зачем они нужны? Чаще всего в простом заголовке электронного письма указан только адрес отправителя и тема письма. Но есть еще и полные технические заголовки, изучив которые можно узнать различную дополнительную информацию о том, когда, откуда и по какому маршруту пришло письмо, а также информацию, добавляемую к письму различными служебными программами. Подробнее: https://masterhost.ru/support/ ... "

Если были два "достоверных" письма с заголовками с одного сервера, то можно попытаться найти и третье .. оттуда же.
AlexRS
Старожил форума
20.01.2022 00:47
Petruha_89
AlexRS

"экипаж не отключил самописцы во время стоянки в Минске" !? А не есть ли .. брехня (на сермяжно-посконном).
В уголовном производстве, если улики "утеряны"\уничтожены, то дело рассыпается. А эти записи чуть ли не основные улики.

Должен был отключить и лететь дальше без магнитофона?

"Основные улики" - это переговоры внутри экипажа? Вы это серьезно? А может переговоры по внешней связи главнее? Но ведь они все сохранены на наземных магнитофонах, ничего не утеряно!
"на наземных магнитофонах" зафиксированы только ВНЕШНИЕ переговоры.
СRV пишет ВСЕ перговоры, которые ведутся в пилотской: и внутренние, и внешние.
Если был СГОВОР, то внутренние разговоры это хорошо покажут. Кроме того записи CRV служат подтверждением записей НАЗЕМНЫХ служб.

ЗЫ. Минск мог не отдать эл.письмо в ответ на такие же действия ИКАО на запросы Минска. (как версия).
ANDR-тот самый
Старожил форума
20.01.2022 00:52
AlexRS
"на наземных магнитофонах" зафиксированы только ВНЕШНИЕ переговоры.
СRV пишет ВСЕ перговоры, которые ведутся в пилотской: и внутренние, и внешние.
Если был СГОВОР, то внутренние разговоры это хорошо покажут. Кроме того записи CRV служат подтверждением записей НАЗЕМНЫХ служб.

ЗЫ. Минск мог не отдать эл.письмо в ответ на такие же действия ИКАО на запросы Минска. (как версия).
Не отдать эл. письмо, в ответ на такие же действия ИКАО, это, как самому себе в ногу выстрелить.
Сидишь в кутузке на допросе, у тебя есть 100% алиби, но, ты его оперу не покажешь- обиделся, что он на тебя орет и лучше отсидишь безвинно осужденным.
"Война и немцы"
AlexRS
Старожил форума
20.01.2022 00:58
"преднамеренно вычищались все почтовики" нельзя. Можно только корпоративные почтовые сервера. Но на правйдерских серверах следы есть. Конечно их хранят не бесконечно. Но и не "2 часа" точно.
AlexRS
Старожил форума
20.01.2022 01:03
ANDR-тот самый
Не отдать эл. письмо, в ответ на такие же действия ИКАО, это, как самому себе в ногу выстрелить.
Сидишь в кутузке на допросе, у тебя есть 100% алиби, но, ты его оперу не покажешь- обиделся, что он на тебя орет и лучше отсидишь безвинно осужденным.
"Война и немцы"
ИКАО и ЕС не опера. Они вообще в этом случае превысили свои полномочия.
Когда на РБ наложили санкции практически через 24 часа после события ! Это за гранью. Это даже не стрельба по ногам (без предупредительного), а сразу выстрел на поражение.
ANDR-тот самый
Старожил форума
20.01.2022 01:16
AlexRS
ИКАО и ЕС не опера. Они вообще в этом случае превысили свои полномочия.
Когда на РБ наложили санкции практически через 24 часа после события ! Это за гранью. Это даже не стрельба по ногам (без предупредительного), а сразу выстрел на поражение.
У нас свой пример есть, про «практически через 24 часа, после события», видать, Никита Сергеевич был прав, засеивая царицей полей сельхозугодья. И ни чего, пипл хавает, а вы говорите- за гранью!
питерец74
Старожил форума
20.01.2022 01:31
AlexRS
ИКАО и ЕС не опера. Они вообще в этом случае превысили свои полномочия.
Когда на РБ наложили санкции практически через 24 часа после события ! Это за гранью. Это даже не стрельба по ногам (без предупредительного), а сразу выстрел на поражение.
Может ЕС должны были сразу белорускому сидельцу отправлять своих граждан для отсидки? Пачками? Удивительно, но чиновники ЕС заботиться о гражданах своих стран, поэтому они полеты над РБ и ограничили.
1..101112..3132




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru