Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Санкции в отношении а/к РБ, плюс расследование ИКАО

 ↓ ВНИЗ

1..91011..3132

ATCUA
Старожил форума
18.01.2022 08:25
Вчера ИКАО разослала всем странам-участникам отчёт по Ryanair. В публичный доступ пока никто не слил(. Рассматривать будут 31го января.
Radiance
Старожил форума
18.01.2022 16:50
Немножко хай-лая в тему.
Термин применен в связи со ссылкой на сми, а не на офф. источник.

https://novayagazeta.ru/articl ...
Rolgen
Старожил форума
18.01.2022 17:18
«В отчёте отмечено, что группой ИКАО по установлению фактов, самого факта перехвата, принуждения к посадке или к изменению траектории со стороны самолёта МиГ-29 (в чем изначально обвиняли Беларусь) не выявлено.

Важно отметить, запись переговоров в кабине экипажа во время принятия решения следовать в Минск не сохранилась ввиду того, что экипаж не отключил самописцы во время стоянки в Минске.»
Mallek73
Старожил форума
18.01.2022 17:45
Rolgen
«В отчёте отмечено, что группой ИКАО по установлению фактов, самого факта перехвата, принуждения к посадке или к изменению траектории со стороны самолёта МиГ-29 (в чем изначально обвиняли Беларусь) не выявлено.

Важно отметить, запись переговоров в кабине экипажа во время принятия решения следовать в Минск не сохранилась ввиду того, что экипаж не отключил самописцы во время стоянки в Минске.»
А откуда такая инфа? Оригинал отчета ведь недоступен пока широкой общественности.
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.01.2022 18:55
Mallek73
А откуда такая инфа? Оригинал отчета ведь недоступен пока широкой общественности.
Видимо, он доступен «узкой» общественности.
Про то, что запись речевых не сохранилась, ввиду того, что экипаж сев в Минске, запись МСРП не выключил и она стёрла старую, записав новую, цикл 30 мин.
Где-то, в какой то авиакатастрофе, это уже было? Не с Ил ли 86, когда « чёрный ящик « продолжил запись переговоров
Кабины ( когда уже все погибли) потому, что он не пострадал и продолжал автономно работать, будучи в хвосте Баклажана?
Petruha_89
Старожил форума
18.01.2022 21:49
Mallek73
А откуда такая инфа? Оригинал отчета ведь недоступен пока широкой общественности.
"Международная организация гражданской авиации (ИКАО) подготовила отчет об экстренной посадке самолета Ryanair в Минске, на борту которого находились экс-главред телеграм-канала NEXTA Роман Протасевич и его подруга Софья Сапега. Документ оказался в распоряжении «Новой газеты». "
Radiance
Старожил форума
18.01.2022 22:29
Поляки, кстати, информацию о письмах (точь в точь как в отчете ИКАО) выложили у себя 10 декабря. Было в их сми. Интересно, откуда они могли так точно всё знать уже на тот момент, пока ещё шло расследование..
Radiance
Старожил форума
18.01.2022 22:32
И еще одного не могу понять - почему соответствующие структуры РБ не предоставили в ИКАО метаданные по этому письму, а только скриншот.
nafa
Старожил форума
18.01.2022 23:35
2 Radiance

> Интересно, откуда они могли так точно всё знать уже на тот момент, пока ещё шло расследование..

Думаю что в комиссии есть представитель Польши. А "Протон" да и любой аналогичный сервис вряд ли будет что-то скрывать, когда речь идет о теракте. Он им и выдал все эти письма.
AlexRS
Старожил форума
19.01.2022 00:42
Уже обсуждали. Исходники писем д.б. на сервере в Швейцарии, откуда их отправляли. Письмо не идёт в режиме точка-точка. Оно проходит через промежуточные сервера и там д.б. следы, т.е. ВРЕМЯ.
Это не голубиная почта. Если письмо "не дошло", то на сервере-источнике остаётя запись типа "Неправильный адрес".
Если а\п Вильнюса не читает письма, то что это у них за администация такая ?!
Конечно скриншот не документ. Но восстановить эл.итсьмо легко и без РБ. Или ИКАО и это делать не захотело ?

"экипаж не отключил самописцы во время стоянки в Минске" !? А не есть ли .. брехня (на сермяжно-посконном).
В уголовном производстве, если улики "утеряны"\уничтожены, то дело рассыпается. А эти записи чуть ли не основные улики.

Т.е. ИКАО "потеряло" и записи, и эл.письма !? А не купить ли им (ИКАО) .. петуха ?
AlexRS
Старожил форума
19.01.2022 00:53
+
Диспетчер: 09:30:49 RYR 1TZ, это Минск (см. время)
Пилот: Да, продолжайте.
https://novayagazeta.ru/articl ...
Диспетчер: RYR 1TZ, сообщаю вам — у нас есть информация от спецслужб, что у вас на борту заложена бомба, ее могут активировать над Вильнюсом. (откуда инфа)

и что пишет "Новая.."
"Белорусский диспетчер, указывается в отчете, сообщил экипажу, что электронное письмо было отправлено нескольким аэропортам около 12:30 по минскому времени. Впрочем, откуда он узнал об этом, неизвестно, ведь первое письмо об угрозе поступило в аэропорт Вильнюса в 12:25 (в Софию и Бухарест в 12:27 и 12:28 соответственно). "
но выше
"Электронное письмо об угрозе взрыва поступило в аэропорт Минска в 12:56:45 по местному времени (когда самолет уже готовился к экстренной посадке)."

т.е. в Минск отправили через полчаса после Вильнюса ?!
Mallek73
Старожил форума
19.01.2022 01:14
AlexRS
+
Диспетчер: 09:30:49 RYR 1TZ, это Минск (см. время)
Пилот: Да, продолжайте.
https://novayagazeta.ru/articl ...
Диспетчер: RYR 1TZ, сообщаю вам — у нас есть информация от спецслужб, что у вас на борту заложена бомба, ее могут активировать над Вильнюсом. (откуда инфа)

и что пишет "Новая.."
"Белорусский диспетчер, указывается в отчете, сообщил экипажу, что электронное письмо было отправлено нескольким аэропортам около 12:30 по минскому времени. Впрочем, откуда он узнал об этом, неизвестно, ведь первое письмо об угрозе поступило в аэропорт Вильнюса в 12:25 (в Софию и Бухарест в 12:27 и 12:28 соответственно). "
но выше
"Электронное письмо об угрозе взрыва поступило в аэропорт Минска в 12:56:45 по местному времени (когда самолет уже готовился к экстренной посадке)."

т.е. в Минск отправили через полчаса после Вильнюса ?!
Не лётчик
Старожил форума
19.01.2022 01:26
Rolgen
«В отчёте отмечено, что группой ИКАО по установлению фактов, самого факта перехвата, принуждения к посадке или к изменению траектории со стороны самолёта МиГ-29 (в чем изначально обвиняли Беларусь) не выявлено.

Важно отметить, запись переговоров в кабине экипажа во время принятия решения следовать в Минск не сохранилась ввиду того, что экипаж не отключил самописцы во время стоянки в Минске.»
"самого факта перехвата, принуждения к посадке или к изменению траектории со стороны самолёта МиГ-29 (в чем изначально обвиняли Беларусь) не выявлено"-если бы такой факт имел место, Боинг не успел бы еще зарулить, как видео с самолетиком уже было бы в ютуб.
nafa
Старожил форума
19.01.2022 01:36
2 AlexRS

> Конечно скриншот не документ. Но восстановить эл.итсьмо легко и без РБ. Или ИКАО и это делать не захотело ?

Если с Протона отправляли. А могли и не с Протона, а откуда угодно просто указав адрес протоновский. И тогда без РБ не восстановить.
nafa
Старожил форума
19.01.2022 01:40
Так понял что письмо которое было в 12.45 - с Протона, а которое было раньше - не с Протона (хотя это и весьма странно)
Залетчик
Старожил форума
19.01.2022 07:35
Rolgen
«В отчёте отмечено, что группой ИКАО по установлению фактов, самого факта перехвата, принуждения к посадке или к изменению траектории со стороны самолёта МиГ-29 (в чем изначально обвиняли Беларусь) не выявлено.

Важно отметить, запись переговоров в кабине экипажа во время принятия решения следовать в Минск не сохранилась ввиду того, что экипаж не отключил самописцы во время стоянки в Минске.»
Добавлю:
"Тем самым экипаж не сохранил данные объективного контроля и свою аудиозапись того момента, когда они принимали решение о посадке в Минске. Это выглядит странно", - сказал Сикорский.
https://ria.ru/20220118/ryanai ...
Radiance
Старожил форума
19.01.2022 08:21
Разбор события на Херальд:

https://avherald.com/h?article ...
Petruha_89
Старожил форума
19.01.2022 08:40
Залетчик
Добавлю:
"Тем самым экипаж не сохранил данные объективного контроля и свою аудиозапись того момента, когда они принимали решение о посадке в Минске. Это выглядит странно", - сказал Сикорский.
https://ria.ru/20220118/ryanai ...
Т.е. экипаж должен был выдернуть СВ магнитофона и дальнейший полет выполнять без него? Чтобы не стерлась запись? Так нужно было действовать?
А не странно выглядит что после посадки аэропортовые власти не организовали НЕМЕДЛЕННУЮ высадку пассажиров и экипажа имея информацию о бомбе на борту? Если предположить что они знали - бомбы нет - тогда все логично, зачем торопиться?
ВСА
Старожил форума
19.01.2022 08:53
Radiance
Разбор события на Херальд:

https://avherald.com/h?article ...
В своём отчете они отметили все нестыковки случайного совпадения событий, которые уже были обсуждены в этой ветке.
Отмечают также, что никакого перехвата ВС МИГ-29 не было.
Petruha_89
Старожил форума
19.01.2022 09:00
Залетчик
Добавлю:
"Тем самым экипаж не сохранил данные объективного контроля и свою аудиозапись того момента, когда они принимали решение о посадке в Минске. Это выглядит странно", - сказал Сикорский.
https://ria.ru/20220118/ryanai ...
"Расследовательская группа ИКАО отдельно отмечает, что Минск отправил ей только скриншот письма, так что проверить его метаданные было невозможно."

А это не странно?
Petruha_89
Старожил форума
19.01.2022 09:07
Залетчик
Добавлю:
"Тем самым экипаж не сохранил данные объективного контроля и свою аудиозапись того момента, когда они принимали решение о посадке в Минске. Это выглядит странно", - сказал Сикорский.
https://ria.ru/20220118/ryanai ...
"RYR provided the transcripts of calls made by the RYS and RYR OCCs in the period between 10:01 UTC and 12:17 UTC trying to establish communication with the authorities in Minsk to get more detailed information on the security threat that led to RYR 1TZ diverting to Minsk Airport. A copy of the threat email was requested on numerous calls and it was not provided;"

Это не кажется странным, что "по горячим следам" авиакомпания несколько раз запрашивала копию электронного письма от Минска, но копию им так и не предоставили?
Petruha_89
Старожил форума
19.01.2022 09:23
ВСА
В своём отчете они отметили все нестыковки случайного совпадения событий, которые уже были обсуждены в этой ветке.
Отмечают также, что никакого перехвата ВС МИГ-29 не было.
Это элементарно, Ватсон: комиссия внимательно перечитала эту ветку!
:) :) :)
ANDR-тот самый
Старожил форума
19.01.2022 09:26
Petruha_89
"RYR provided the transcripts of calls made by the RYS and RYR OCCs in the period between 10:01 UTC and 12:17 UTC trying to establish communication with the authorities in Minsk to get more detailed information on the security threat that led to RYR 1TZ diverting to Minsk Airport. A copy of the threat email was requested on numerous calls and it was not provided;"

Это не кажется странным, что "по горячим следам" авиакомпания несколько раз запрашивала копию электронного письма от Минска, но копию им так и не предоставили?
Мне лично, еще как кажется. И то, о чем на разных ранних ветках, и Вы, чуть выше, напомнили , о том, что никакой срочной эвакуации людей из самолета организовано не было,
он был отогнан куда то подальше и стоял там довольно долго, странное поведение, «забота» о жизни пассажиров.
nafa
Старожил форума
19.01.2022 09:27
По поводу метаданных письма в 9.25 Если на AV herald почитать, то объяснение РБ было что это общий ящик и письма там 7 дней хранятся, потом их стирают. Я в принципе допускаю такое, ибо письма там в основном спам или типа "Во сколько сегодня прилетает рейс 123" и смысла их хранить нет. Нот вот чтобы они не сохранили письмо которое есть главная улика в деле о теракте это очень странно. Оно же явно было продублировано как минимум работникам спецслужб, да и не одному, а та знают как с уликами обращаться.

По поводу непредоставления письма в а/к в период с 10 до 12 как раз нормально. Ибо в первую очередь надо экстренные действия делать. угрозу теракта устранить. потом уже все несрочные вопросы решать. Отсылка письма в а/к никак не помогла бы в случае реальной бомбы.
Petruha_89
Старожил форума
19.01.2022 09:37
Radiance
И еще одного не могу понять - почему соответствующие структуры РБ не предоставили в ИКАО метаданные по этому письму, а только скриншот.
Может потому что первого письма не было?
Скриншот и я в фотошопе сделаю, а вот метаданные не подделаю.
Petruha_89
Старожил форума
19.01.2022 09:41
AlexRS

"экипаж не отключил самописцы во время стоянки в Минске" !? А не есть ли .. брехня (на сермяжно-посконном).
В уголовном производстве, если улики "утеряны"\уничтожены, то дело рассыпается. А эти записи чуть ли не основные улики.

Должен был отключить и лететь дальше без магнитофона?

"Основные улики" - это переговоры внутри экипажа? Вы это серьезно? А может переговоры по внешней связи главнее? Но ведь они все сохранены на наземных магнитофонах, ничего не утеряно!
sbb
Старожил форума
19.01.2022 09:42
ANDR-тот самый
Видимо, он доступен «узкой» общественности.
Про то, что запись речевых не сохранилась, ввиду того, что экипаж сев в Минске, запись МСРП не выключил и она стёрла старую, записав новую, цикл 30 мин.
Где-то, в какой то авиакатастрофе, это уже было? Не с Ил ли 86, когда « чёрный ящик « продолжил запись переговоров
Кабины ( когда уже все погибли) потому, что он не пострадал и продолжал автономно работать, будучи в хвосте Баклажана?
Узкой общественности
==========
это называется слив с целью разогрева остальной общественности.

CVR пишет 120 мин а не 30. Ну таковы требования. ХЗ как там Райан Эйр их соблюдает.

При положении выключателя в AUTO:
Отключается автоматически через 5 мин после остановки двигателей.
Включается при запуске 1-го двигателя, по давлению масла.

Можно включить
принудительно установив в положение ON и тем самым "не сохранить запись". У нас бы за это авиакомпанию бы выпороли.
Есть ещё кнопочка ERASE. То бишь стереть всё нафик.
sbb
Старожил форума
19.01.2022 09:46
Petruha_89
AlexRS

"экипаж не отключил самописцы во время стоянки в Минске" !? А не есть ли .. брехня (на сермяжно-посконном).
В уголовном производстве, если улики "утеряны"\уничтожены, то дело рассыпается. А эти записи чуть ли не основные улики.

Должен был отключить и лететь дальше без магнитофона?

"Основные улики" - это переговоры внутри экипажа? Вы это серьезно? А может переговоры по внешней связи главнее? Но ведь они все сохранены на наземных магнитофонах, ничего не утеряно!
Должен был отключить и лететь дальше без магнитофона?
========
Конечно нет. Авиакомпания должна была предпринять меры по сохранению записи.
Например прислать резервный борт и тех персонал со считывателем или подменным CVR.
nafa
Старожил форума
19.01.2022 10:06
2 sbb

> Авиакомпания должна была предпринять меры по сохранению записи.

Следственные органы по--моему должны в рамках дела о теракте (ложном сообщении о теракте).
Для а/к то вобщем-то рядовая ситуация была изначально - поступило сообщение о бомбе, инструкции выполнили, оказалось ложным. Потому уже выяснилось что к чему.
ATCUA
Старожил форума
19.01.2022 10:06
"After receiving the mail Belarus Authorities reacted, the information was handed up the chain until Minsk Airtraffic Control Center was informed at 09:28Z.

Minsk instructed Lviv ATC to hand Ryanair over to them at frequency 120.575 (a frequency which is only used for radio performance tests, the reason for this request was not determined).
Очень хитрый ход от минского УВД. Вместо того, чтобы передать Львовскому центру инфу о бомбе (ведь в этом случае экипаж мог развернутся на UKLL), организовали отдельное рабочее место на резервной частоте (чтобы другие борты в секторе ничего не слышали).
ATCUA
Старожил форума
19.01.2022 10:14
Залетчик
Добавлю:
"Тем самым экипаж не сохранил данные объективного контроля и свою аудиозапись того момента, когда они принимали решение о посадке в Минске. Это выглядит странно", - сказал Сикорский.
https://ria.ru/20220118/ryanai ...
Странно что Сикорскому при этом не показалось странным:
"5.8. Video recordings from cameras located adjacent to aircraft parking stand 1 and inside the terminal which could have shown certain significant activities regarding the processing of passengers from the point of disembarkation and in the terminal building were not provided to the FFIT. Although short extracts of the said video recordings had been used in a documentary type video that was shared with the Team, the authorities of Belarus explained that not all recordings were available due to the length of time that had elapsed since the event. The FFIT was not provided with a satisfactory rationale to explain why records had not been preserved considering that criminal and other investigations in respect of the event had been initiated by the authorities of Belarus and had not been completed."
Залетчик
Старожил форума
19.01.2022 10:59
Еще пару-тройку месяцев назад половина участников предыдущих веток "отдавали зуб" и "ложились на рельсы", что белорусы однозначно(!) принудили пилотов сесть в Минске путем запугивания военным сопровождением. И поднимали такое же всеобщее улюлюкивание, как сейчас. Где теперь эти участники с покаянием и извинениями?
Эх, жаль нет человека, который бы провел аудит прошлых веток и выложил поаватарочный список следователей-разогревальщиков публики.))
ВСА
Старожил форума
19.01.2022 11:01
sbb
Должен был отключить и лететь дальше без магнитофона?
========
Конечно нет. Авиакомпания должна была предпринять меры по сохранению записи.
Например прислать резервный борт и тех персонал со считывателем или подменным CVR.
В общем прокололись они.
Ловко вы их на чистую воду вывели.
Petruha_89
Старожил форума
19.01.2022 11:19
sbb
Должен был отключить и лететь дальше без магнитофона?
========
Конечно нет. Авиакомпания должна была предпринять меры по сохранению записи.
Например прислать резервный борт и тех персонал со считывателем или подменным CVR.
Неужели переговоры ВНУТРИ экипажа так важны для расследования? Все что на внешней связи - в наличии! Это намного важнее чем обсуждение в кабине пилотов.
nafa
Старожил форума
19.01.2022 11:27
> Неужели переговоры ВНУТРИ экипажа так важны для расследования?

После того как стало ясно что сообщение ложное - конечно не важны, никто ими и не заморачивался по этому поводу. Летчикам напрямую же угроз не поступало. Также как и записями с камер в аэропорту.

Вот если бы бомбу реально нашли, думаю что все было бы намного серъезнее.
Petruha_89
Старожил форума
19.01.2022 11:38
ATCUA
"After receiving the mail Belarus Authorities reacted, the information was handed up the chain until Minsk Airtraffic Control Center was informed at 09:28Z.

Minsk instructed Lviv ATC to hand Ryanair over to them at frequency 120.575 (a frequency which is only used for radio performance tests, the reason for this request was not determined).
Очень хитрый ход от минского УВД. Вместо того, чтобы передать Львовскому центру инфу о бомбе (ведь в этом случае экипаж мог развернутся на UKLL), организовали отдельное рабочее место на резервной частоте (чтобы другие борты в секторе ничего не слышали).
Хитрый ход минского УВД? Очень сомнительно что именно это был хитрый ход.
Письмо с угрозой поступило (как будто) в Минск в 09.25, до УВД добралось в 09.28 - "After receiving the mail Belarus Authorities reacted, the information was handed up the chain until Minsk Airtraffic Control Center was informed at 09:28Z". А это всего 2 минуты до входа борта в зону минского УВД. Даже если немедленно передать информацию Львовскому центру, а тот передаст экипажу - уже и граница, не развернулся бы самолет на Львов! Ведь решение не принимается мгновенно при такой ситуации.

Есть определенная логика работать на другой частоте - переговоры в такой ситуации могуть быть интенсивными, основная частота не будет загружена.
Но тогда это должно быть в технологии работы диспетчеров и Минск на запрос почему дали другую частоту ответил бы - такие наши процедуры! Но такое объяснение не поступило. Поэтому и странное указание на другой частоте работать.
Petruha_89
Старожил форума
19.01.2022 11:48
Залетчик
Еще пару-тройку месяцев назад половина участников предыдущих веток "отдавали зуб" и "ложились на рельсы", что белорусы однозначно(!) принудили пилотов сесть в Минске путем запугивания военным сопровождением. И поднимали такое же всеобщее улюлюкивание, как сейчас. Где теперь эти участники с покаянием и извинениями?
Эх, жаль нет человека, который бы провел аудит прошлых веток и выложил поаватарочный список следователей-разогревальщиков публики.))
Вы вначале почитайте СМИ немедленно после события. Именно СМИ писали что были подняты истребители и экипаж вынудили сесть. Вполне естественно что "половина участников предыдущих веток "отдавали зуб" и "ложились на рельсы", что белорусы однозначно(!) принудили пилотов сесть в Минске".
Чуть позже появился хронометраж что истребители взлетели когда самолет уже был на снижении в направлении Минска - и вопрос принуждения истребителями автоматически снялся с повестки дня. Это не был прокол половины участников ветки чтобы потом расшаркиваться и посыпать голову пеплом за необоснованные обвинения.
Татарус
Старожил форума
19.01.2022 11:51
Получается, что санкции против РБ были введены незаконно, запрет самолетам РБ летать в Европу был незаконен. Как думаете, сколько миллиардов евро Белоруссия может получить в качестве компенсации от ЕС?
Petruha_89
Старожил форума
19.01.2022 11:57
ВСА
В своём отчете они отметили все нестыковки случайного совпадения событий, которые уже были обсуждены в этой ветке.
Отмечают также, что никакого перехвата ВС МИГ-29 не было.
Не припомню чтобы одна нестыковка обсуждалась.
Очень странное время отправки письма об угрозе и адресаты.
Допустим, действительно солдаты Хамаса авторы письма и желают добиться результата. Когда отправлять письмо? Естественно после взлета, чтобы дать время на выполнение требований. В какие адреса? Если уж решили не в госорганы, правительства а только в аэропорты - то это Афины, София, Бухарест, Киев, Минск, Вильнюс. Но письма отправлены когда Афины, София далеко позади и всего за 5 минут до входа в воздушное пространство РБ. Сикорскому и иже с ним не странно это?
hpw
Старожил форума
19.01.2022 11:58
Petruha_89:
"...Основные улики" - это переговоры внутри экипажа? Вы это серьезно? А может переговоры по внешней связи главнее? Но ведь они все сохранены на наземных магнитофонах, ничего не утеряно! ..."
-------
Ну Вам-то, надеюсь, не надо объяснять, что "не сохранить" записи CVR - это надо очень сильно постараться. Случайно такое не получится. Это раз.
И второе. Переговоры борта с "базой" были именно на этой стертой записи. Есть о чём задуматься?
sbb
Старожил форума
19.01.2022 11:59
Petruha_89
Неужели переговоры ВНУТРИ экипажа так важны для расследования? Все что на внешней связи - в наличии! Это намного важнее чем обсуждение в кабине пилотов.
фик знает как у них там в свободах.
У нас в тоталитариях вот так:

ПРИЛОЖЕНИЯ
к Правилам расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации
(с изменениями на 7 декабря 2011 года)

Приложение 1

ПЕРЕЧЕНЬ
событий, подлежащих расследованию в эксплуатации
.....

31. Вынужденная посадка воздушного судна, посадка на незапланированный (незаявленный) аэродром (посадочную площадку).


Расследование проводится комиссией, назначаемой в порядке, установленном настоящими Правилами.

Лица, виновные в умышленном сокрытии авиационного происшествия или инцидента, сведений о них, а равно в искажении информации, в повреждении или уничтожении бортовых и наземных средств объективного контроля и других связанных с авиационным происшествием или инцидентом доказательственных материалов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Petruha_89
Старожил форума
19.01.2022 12:02
Татарус
Получается, что санкции против РБ были введены незаконно, запрет самолетам РБ летать в Европу был незаконен. Как думаете, сколько миллиардов евро Белоруссия может получить в качестве компенсации от ЕС?
Почему так получается? На основании чего вы сделали такой однозначный вывод? Ведь в отчете комиссии ИКАО перечислены только факты, никакого заключения нет. Ни о законности санкций, ни о их незаконности.

По поводу компенсаций - сильно сомневаюсь что их получит.

Radiance
Старожил форума
19.01.2022 12:06
Залетчик
Еще пару-тройку месяцев назад половина участников предыдущих веток "отдавали зуб" и "ложились на рельсы", что белорусы однозначно(!) принудили пилотов сесть в Минске путем запугивания военным сопровождением. И поднимали такое же всеобщее улюлюкивание, как сейчас. Где теперь эти участники с покаянием и извинениями?
Эх, жаль нет человека, который бы провел аудит прошлых веток и выложил поаватарочный список следователей-разогревальщиков публики.))
Никакого «разогрева публики» не было и нет. Было (и есть) спокойное, степенное обсуждение темы. С аргументами, со ссылками на различные источники (официальные и не официальные). Многое проговоренное здесь, отражено в докладе ИКАО, что подтверждает верность хода мысли и правоту отдельных участников обсуждения. Версия о воздействии военного на гражданского (как было в Кандагаре) рассматривалась лишь поначалу, в первые недели после события. Поскольку никаких подтверждений такого воздействия не поступило, тема МИГа перестала быть актуальной (точнее - уступила свою актуальность Протону, Галегову и прочему подобному).
ATCUA
Старожил форума
19.01.2022 12:11
Petruha_89
Хитрый ход минского УВД? Очень сомнительно что именно это был хитрый ход.
Письмо с угрозой поступило (как будто) в Минск в 09.25, до УВД добралось в 09.28 - "After receiving the mail Belarus Authorities reacted, the information was handed up the chain until Minsk Airtraffic Control Center was informed at 09:28Z". А это всего 2 минуты до входа борта в зону минского УВД. Даже если немедленно передать информацию Львовскому центру, а тот передаст экипажу - уже и граница, не развернулся бы самолет на Львов! Ведь решение не принимается мгновенно при такой ситуации.

Есть определенная логика работать на другой частоте - переговоры в такой ситуации могуть быть интенсивными, основная частота не будет загружена.
Но тогда это должно быть в технологии работы диспетчеров и Минск на запрос почему дали другую частоту ответил бы - такие наши процедуры! Но такое объяснение не поступило. Поэтому и странное указание на другой частоте работать.
Есть определенная логика что за 3 минуты от получения письма не может родится план действий включающий рекомендацию о посадке исключительно в Минске.
Имхо: письма отправлялось с учётом слежения положения ВС на FR24. И в Минском аэропорту ЖДАЛИ это письмо обновляя почту, ведь гарантии его моментального прочтения, анализа, и координации выше, условный "Хамас" не мог иметь.
Залетчик
Старожил форума
19.01.2022 12:27
Petruha_89
Неужели переговоры ВНУТРИ экипажа так важны для расследования? Все что на внешней связи - в наличии! Это намного важнее чем обсуждение в кабине пилотов.
А что, в кабине сидели два бога - бог управления и бог в помощ? Их не надо проверять?
Насколько известно, Фемида имеет весы, куда стороны кладут как факты обвинения, так и защиты. Но вы уже в нескольких постах сомневаетесь зачем на чашу защиты белорусов надо положить внутренние переговоры пилотов. Вы против того, чтобы отрабатывались все версии?
Задайте этот вопрос любому детективу и даже не удивитесь, что ему внутренние переговоры в данной ситуации, да и еще усугубленной вероятностью(!) намеренного их уничтожения, важны не менее внешних. Потому что он приведет тысячи примеров из практики, когда обыватель не видит то, что видит профессионал. Это касается всех сторон - участников, а не только поляков или только белорусов.
Petruha_89
Старожил форума
19.01.2022 12:28
sbb
фик знает как у них там в свободах.
У нас в тоталитариях вот так:

ПРИЛОЖЕНИЯ
к Правилам расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации
(с изменениями на 7 декабря 2011 года)

Приложение 1

ПЕРЕЧЕНЬ
событий, подлежащих расследованию в эксплуатации
.....

31. Вынужденная посадка воздушного судна, посадка на незапланированный (незаявленный) аэродром (посадочную площадку).


Расследование проводится комиссией, назначаемой в порядке, установленном настоящими Правилами.

Лица, виновные в умышленном сокрытии авиационного происшествия или инцидента, сведений о них, а равно в искажении информации, в повреждении или уничтожении бортовых и наземных средств объективного контроля и других связанных с авиационным происшествием или инцидентом доказательственных материалов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
А как в РБ?
Думаю так же.
Почему не сохранилось письмо с угрозами за 09.25? Как бы стерлось аж через 7 дней. А записи магнитофона стираются новыми записями через 2 часа.
Залетчик
Старожил форума
19.01.2022 12:38
Radiance
Никакого «разогрева публики» не было и нет. Было (и есть) спокойное, степенное обсуждение темы. С аргументами, со ссылками на различные источники (официальные и не официальные). Многое проговоренное здесь, отражено в докладе ИКАО, что подтверждает верность хода мысли и правоту отдельных участников обсуждения. Версия о воздействии военного на гражданского (как было в Кандагаре) рассматривалась лишь поначалу, в первые недели после события. Поскольку никаких подтверждений такого воздействия не поступило, тема МИГа перестала быть актуальной (точнее - уступила свою актуальность Протону, Галегову и прочему подобному).
Здесь я с вами не согласен. Если бы было все так степенно и спокойно, то не зыкрыли бы с треском предыдущие ветки.)
Petruha_89
Старожил форума
19.01.2022 12:39
Залетчик
А что, в кабине сидели два бога - бог управления и бог в помощ? Их не надо проверять?
Насколько известно, Фемида имеет весы, куда стороны кладут как факты обвинения, так и защиты. Но вы уже в нескольких постах сомневаетесь зачем на чашу защиты белорусов надо положить внутренние переговоры пилотов. Вы против того, чтобы отрабатывались все версии?
Задайте этот вопрос любому детективу и даже не удивитесь, что ему внутренние переговоры в данной ситуации, да и еще усугубленной вероятностью(!) намеренного их уничтожения, важны не менее внешних. Потому что он приведет тысячи примеров из практики, когда обыватель не видит то, что видит профессионал. Это касается всех сторон - участников, а не только поляков или только белорусов.
А что вы хотите услышать в кабине? Обсуждение лететь в Вильнюс или Минск?
Экипаж после посадки вряд ли мог знать какой скандал получится, и всего через 2 часа работы переговоры стерлись новой записью.

А что скажете по поводу исчезновения аж через 7 дней письма с угрозами за 09.25? От которого только скриншот остался? Такой в фотошопе сделать - раз плюнуть! Если это письмо действительно было - власти РБ его как зеницу ока беречь должны! Ведь оно в ихнюю пользу! Но оно исчезло!!! Это вам не подозрительно?
Залетчик
Старожил форума
19.01.2022 12:44
ATCUA
Есть определенная логика что за 3 минуты от получения письма не может родится план действий включающий рекомендацию о посадке исключительно в Минске.
Имхо: письма отправлялось с учётом слежения положения ВС на FR24. И в Минском аэропорту ЖДАЛИ это письмо обновляя почту, ведь гарантии его моментального прочтения, анализа, и координации выше, условный "Хамас" не мог иметь.
Вы вроде правы. Но опять эта версия 50 : 50. В Минске как могли ждать этого письма, так и могли просто в рабочем режиме открыть пришедшее письмо.
Залетчик
Старожил форума
19.01.2022 13:04
Petruha_89
А что вы хотите услышать в кабине? Обсуждение лететь в Вильнюс или Минск?
Экипаж после посадки вряд ли мог знать какой скандал получится, и всего через 2 часа работы переговоры стерлись новой записью.

А что скажете по поводу исчезновения аж через 7 дней письма с угрозами за 09.25? От которого только скриншот остался? Такой в фотошопе сделать - раз плюнуть! Если это письмо действительно было - власти РБ его как зеницу ока беречь должны! Ведь оно в ихнюю пользу! Но оно исчезло!!! Это вам не подозрительно?
Не мне вам говорить, что кабинные переговоры несомненно содержат больше информации, чем внешние. Нет ни одного человека, который доподлинно расскажет о чем говорили пилоты. Ну так в чем вопрос?
А вот по поводу утверждающих на официальном уровне поляков, что было насильственное принуждение к Минску белорусами, версия, которая уже переросла в официальные обвинения, начинает разваливаться.
По поводу письма - и подозрительно и не подозрительно. 50 : 50. Версия не доказана.
1..91011..3132




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru