Речь идет об авиакомпании, которая является резидентом Особой экономической зоны Калининградской области. В августе этого года ФНС подавала иск о ее банкротстве, однако позже в компании заявили, что выплатили более ₽193 млн долга.
В июне этого года Росавиация запрещала «Скол» использовать 35 воздушных судов (более половины парка) из-за неисполнения обязательств по договорам лизинга.
Речь идет об авиакомпании, которая является резидентом Особой экономической зоны Калининградской области. В августе этого года ФНС подавала иск о ее банкротстве, однако позже в компании заявили, что выплатили более ₽193 млн долга.
В июне этого года Росавиация запрещала «Скол» использовать 35 воздушных судов (более половины парка) из-за неисполнения обязательств по договорам лизинга.
Викингами? Так почему тогда базируются не в Швеции или Норвегии?
Даже самый отъявленный троечник из маркетологов знает, что бренды нужно придумывать с учётом региональной специфики. Иначе будет как с парфюмами Blue Water на Украине и машинами Pajero в испаноговорящих странах
Викингами? Так почему тогда базируются не в Швеции или Норвегии?
Даже самый отъявленный троечник из маркетологов знает, что бренды нужно придумывать с учётом региональной специфики. Иначе будет как с парфюмами Blue Water на Украине и машинами Pajero в испаноговорящих странах
Точно.. "Трансаэро" и "ВИМ-Авиа" погубили бренды... как и еще туеву хуч российских АК..
что за "скол"? Оскол? Сокол? вобщем попадание в десятку, молодцы европейсы.
на сколько помню - "СКОЛ" - это сокращение от мест основной работы - Сургут, КОгалым, Лангепас. Хотя приходилось слышать и более неформальное название - Сережа с Колей Об...ли Летчиков
на сколько помню - "СКОЛ" - это сокращение от мест основной работы - Сургут, КОгалым, Лангепас. Хотя приходилось слышать и более неформальное название - Сережа с Колей Об...ли Летчиков
Точно.. "Трансаэро" и "ВИМ-Авиа" погубили бренды... как и еще туеву хуч российских АК..
Ле-Бурже,
Просто в точку!
Если б я был моложе лет на 30, то точно захотел бы стать вашим подписчиком в соц сетях :)
Хотя это и не относится к авиации, вспомнилось вдруг, как быстро в начале 2000х умертвили парфюмерный гигант Арбат-Престиж...
Ле-Бурже,
Просто в точку!
Если б я был моложе лет на 30, то точно захотел бы стать вашим подписчиком в соц сетях :)
Хотя это и не относится к авиации, вспомнилось вдруг, как быстро в начале 2000х умертвили парфюмерный гигант Арбат-Престиж...
Я очень удивился вашей реплике и залез в гугл. Последний магазин закрылся в 2009 г
Я про соцсети в 92-м году;)
Канадец
Старожил форума
28.11.2021 03:14
Для перевозчика, летающего исключительно на Российских северах на Ми8 или Як40, да еще чартером, мне кажется, что бан Евросоюза - не намного страшнее, чем бан ЮАР или Никарагуа. Запчасти (при необходимости) на Цесну можно купить через ту же Белорусскую фирму, которая поставляет атлантический лосось и выращивает бананы
Юты монополисты? Где? У нас в стране другой монополист.
Я имел ввиду "вертолетные услуги"
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
29.11.2021 01:07
Летали они в Европу из Калининграда, на Караванах, по английски не бум бум ни кто из членов экипажа, рамповые проверки это отдельная история, SAFA трех слов вытянуть не могла из экипажей, как и получить какие то документы от них.
Летали они в Европу из Калининграда, на Караванах, по английски не бум бум ни кто из членов экипажа, рамповые проверки это отдельная история, SAFA трех слов вытянуть не могла из экипажей, как и получить какие то документы от них.
Летали они в Европу из Калининграда, на Караванах, по английски не бум бум ни кто из членов экипажа, рамповые проверки это отдельная история, SAFA трех слов вытянуть не могла из экипажей, как и получить какие то документы от них.