Озвученные в рамках авиасалона Дубай-2021 перспективы Су-75 Checkmate.
Первые построенные машины - 2022-й год (сборка первых машин уже началась в Комсомольске-на-Амуре, соберут несколько машин для испытаний).
Первый полет - 2023-й год (2024-2025-й - принятие решение о постановке на вооружение и включение в гос.оборонзаказ?)
Серийное производство - 2026-й год.
Варианты производства - пилотный и беспилотный.
Экспортный потенциал - 11 стран (пока по данным "Рособоронэкспорта" конкретных предложений из-за рубежа нет).
Озвученные в рамках авиасалона Дубай-2021 перспективы Су-75 Checkmate.
Первые построенные машины - 2022-й год (сборка первых машин уже началась в Комсомольске-на-Амуре, соберут несколько машин для испытаний).
Первый полет - 2023-й год (2024-2025-й - принятие решение о постановке на вооружение и включение в гос.оборонзаказ?)
Серийное производство - 2026-й год.
Варианты производства - пилотный и беспилотный.
Экспортный потенциал - 11 стран (пока по данным "Рособоронэкспорта" конкретных предложений из-за рубежа нет).
Мантуров привезет из Дубая не закрывающийся портфель твердых заказов.
Navigator-30RUS
Старожил форума
14.11.2021 23:32
Как можно купить то чего ещё нет и будет хз когда? О каких заказах может идти речь...
Канадец
Старожил форума
14.11.2021 23:54
Все очень просто. Когда эти ребята вернутся из Дубая, будет ситуация из "Собрания на ликероводочном заводе" Жванецкого. Их будут вызывать в формате "Доло'Жте нам"
Как можно купить то чего ещё нет и будет хз когда? О каких заказах может идти речь...
О тех, которые будут в договорах о намерении - любимом изобретении менеджеров для "успокоения" начальства. И о тех, которые зачтутся по количеству выпрошенных визиток на стенде у задавших любой вопрос. 1 визитка - минимум 1 заинтересованный. )
Selik_737
Старожил форума
15.11.2021 01:45
Я беру за 1 у.е., организовываю ооу.под этот самолёт, я готов !!!! все кто может мне помочь, поехали!!!!!А что может у Нас получиться????!!!и будем конкурентами всяким Сириус авиа и.т.д!!!
Озвученные в рамках авиасалона Дубай-2021 перспективы Су-75 Checkmate.
Первые построенные машины - 2022-й год (сборка первых машин уже началась в Комсомольске-на-Амуре, соберут несколько машин для испытаний).
Первый полет - 2023-й год (2024-2025-й - принятие решение о постановке на вооружение и включение в гос.оборонзаказ?)
Серийное производство - 2026-й год.
Варианты производства - пилотный и беспилотный.
Экспортный потенциал - 11 стран (пока по данным "Рособоронэкспорта" конкретных предложений из-за рубежа нет).
Почему анекдот? Берётся свежий Су-57, из него выкидывается один двигатель и получается Су-75, ничего сложного. Другое дело, что экспорта никакого не будет - вспомним, что произошло с вакциной от ковида, которую Россия разработала раньше всех. Даже успели доложить, что РФ заработает на этом 50 млрд. долларов. А что в итоге - все видят. Может, Луке удастя втюхать несколько штук в кредит со списанием, хотя лучше на картошку и трактора обменять. Ну ещё казахов попробовать уломать можно, но там уже давно царство Китая во всём.
Буквально в последнюю минуту чаша весов склонилась от СуперДжета в сторону 321нео.... А мы так надеялись, что небо Мексики будет за нашим Су! Эх...
Если б Суперджет выходил на рынок сегодня, то могло быть и по-другому, не столь бездарно. А так - репутация уже испорчена. Вот если б сделать Суперджет на 130 мест (или 75, как хотели) и назвать его иначе, чтоб даже намёка на старый бренд не было, тогда есть призрачный (но не нулевой) шанс для второй попытки. А потом и ССЖ-100 по-тихому переименовать, подновить, подтесать и выдать за новый продукт. Тем более, что примеров хоть отбавляй, тот же А220.
Если б Суперджет выходил на рынок сегодня, то могло быть и по-другому, не столь бездарно. А так - репутация уже испорчена. Вот если б сделать Суперджет на 130 мест (или 75, как хотели) и назвать его иначе, чтоб даже намёка на старый бренд не было, тогда есть призрачный (но не нулевой) шанс для второй попытки. А потом и ССЖ-100 по-тихому переименовать, подновить, подтесать и выдать за новый продукт. Тем более, что примеров хоть отбавляй, тот же А220.
Вы не в руководстве ОАК работаете? Там тоже видят проблемы продвижения на рынок в подобных факторах. А про сервис и отсутствие возможности довести двигатель стараются лишний раз не говорить.
Вы не в руководстве ОАК работаете? Там тоже видят проблемы продвижения на рынок в подобных факторах. А про сервис и отсутствие возможности довести двигатель стараются лишний раз не говорить.
Нет. Пишу от себя, как если бы начальником был я. Сервис надо ставить на должный уровень, спору нет. А насчёт двигателя - если верить блогу Техника Суперджета, то последние пришедшие Sam-146 в принципе уже в более-менее сносной форме, не идеал, но почти все болячки излечены. ПД-8 - это уже другая будет песня.
Буквально в последнюю минуту чаша весов склонилась от СуперДжета в сторону 321нео.... А мы так надеялись, что небо Мексики будет за нашим Су! Эх...
Мне почему то кажется что А321 это самолет под 200 пассажиромест а SSJ-100 что-то в районе 100. Давний заказчик Эрбаса, что-то около 20 лет, Indigo Partners, объявил о тендере на самолёт на 200 мест и SSJ-100 проиграл... Так что ли?
capricorn
Старожил форума
15.11.2021 12:19
вообще не вижу логики, зачем соваться на этот авиасалон в ОАЭ, с нашими гражданскими самолётами ?
ну это же очевидно, что рынок давно между собой в ГА поделили 3-и крупных игрока Airbus, Boeing, Embraer.
и в этот рыночек, ну никак не вписываются наши Ил/Ту/Су.
вообще не вижу логики, зачем соваться на этот авиасалон в ОАЭ, с нашими гражданскими самолётами ?
ну это же очевидно, что рынок давно между собой в ГА поделили 3-и крупных игрока Airbus, Boeing, Embraer.
и в этот рыночек, ну никак не вписываются наши Ил/Ту/Су.
вообще не вижу логики
====
поэтому Вы "выступаете" здесь, а они - там.
nafa
Старожил форума
15.11.2021 14:45
2 capricorn
> зачем соваться на этот авиасалон в ОАЭ, с нашими гражданскими самолётами ?
Там не только самолёты. Территорию "МиГ", например, продают.
"Стартовая цена территории бывшего завода «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» на севере Москвы рядом с метро «Динамо» составляет 40 млрд руб., заявил глава «Ростеха» Сергей Чемезов в рамках Международного авиасалона Dubai Airshow, который стартовал в воскресенье в Дубае."
Если б Суперджет выходил на рынок сегодня, то могло быть и по-другому, не столь бездарно. А так - репутация уже испорчена. Вот если б сделать Суперджет на 130 мест (или 75, как хотели) и назвать его иначе, чтоб даже намёка на старый бренд не было, тогда есть призрачный (но не нулевой) шанс для второй попытки. А потом и ССЖ-100 по-тихому переименовать, подновить, подтесать и выдать за новый продукт. Тем более, что примеров хоть отбавляй, тот же А220.
Про ССЖ на этом форуме уже были тысячи топиков. Вспоминая старый известный фильм, все склоняются к тому, что "да гранаты у него не той системы"
"Израильская компания... продемонстрировала «беспилотный купол», который обнаруживает и уничтожает летательные аппараты с помощью лазеров"
-----------
Верх цинизма, вклиниться на авиашоу, где показывают летательные аппараты, показывать как их уничтожать. )
Все равно, что на выставке оборудования для родильных домов выставить образцы огнестрельного оружия.