Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Наши легендарные КБ , - перспективы.

 ↓ ВНИЗ

Koreets
Старожил форума
13.11.2021 13:57
Ответ слушателям КП от 13. 11. 21. военного эксперта программы "Военное ревю" Михаила Тимошенко.
- Что с нашими КБ , - ТУ, и ИЛ- ?
- Очень похоже, что продолжается, в ползучем варианте, проект реформы имени господина Сердюкова, который хотел выгнать из Москвы все КБ авиационного профиля. Собственно говоря, - из чего состоит КБ - ? Это, непосредственно сами конструктора, со своими кульманами, и расчетчиками, из бригад крыла, фюзеляжа и тп. , и, - опытное производство. Так вот, докладываю, - опытное производство Ильюшина, - разгромлено. Опытное производство
Туполева, - давно обезлюдело. Туда , на усиление, было направлено десятка два юных дарований с ноутбуками под мышкой. Как только завоняло переездом, - они тут же исчезли. КБ практически в таком состоянии, - не имеет опытного производства.
Что будет с нашим дальним бомбардировщиком, - не знаю.

От меня, - печальная перспектива развития Дальней Авиации.
Ле-Бурже
Старожил форума
13.11.2021 14:21
Aerotek
Старожил форума
13.11.2021 14:28
А кто это, "военный эксперт" Тимошенко? А Березина чего не спросили спросили? :)
Вот, что ответственные люди рассказывают:
"Эта территория вполне позволяет расположить конструкторов, работающих в наших московских КБ. У нас уже есть предложения по концепции комплекса, подходу. Помимо рабочего пространства для конструкторов там предполагается расположить стенды, всю необходимую инфраструктуру, социальные объекты (фитнес, зону отдыха и др.) – вплоть до музея авиации...Речь идет о современном, высотном, стеклянном, оборудованном, красивом, удобном здании."

https://www.vedomosti.ru/busin ...
Koreets
Старожил форума
13.11.2021 14:40
Очень примечательный ответ от "Aerotek"- "Эта территория вполне позволяет расположить конструкторов,
работающих в наших московских КБ.
Помимо рабочего пространства для конструкторов там
предполагается расположить стенды, всю необходимую инфраструктуру, социальные объекты (фитнес, зону отдыха и др.) –
вплоть до музея авиации...Речь идет о современном, высотном, стеклянном, оборудованном, красивом, удобном здании."
Я так понимаю, что ваш Березин, завладев территорией КБ, решил сдать а аренду этим КБ, их прежние площади - ?
Ну вы, - даёте! - Флаг вам в руки!
Канадец
Старожил форума
16.11.2021 19:30
Прежде чем кричать и плакать, давайте посчитаем чистую прибыль, ну либо % в ВВП страны, которую эти КБ генерируют.
Про 2021 г я ничего не знаю. Однако ни одного нового самолета Ту не создало за последние 35 лет.
А вот в далеком 1992м я видел, как в НИИ Автоэлектроника на м. Семеновская вся лаборатория, занимавшая пол-этажа большого здания, возила оптом консервы из Венгрии. Все научные работы вели два вчерашних студента. Ну что-бы было что руководству показать в отчетах.
При этом эти люди бесплатно пользовались офисами, линиями связи, электричеством ну и т.д.
Чем отличается сегодняшнее Ту от Автоэлектроники 90х с точки зрения разработки новых продуктов? Про Ту22М8 и Ту160М15 давайте не будем дискутировать.
Koreets
Старожил форума
16.11.2021 19:51
Через меня прошло освоение Ту 154, с 70-ых годов по 2000.
Уже с 80-х мы, в принципе, не знали, что идёт на замену среднемагистральному.
И я думаю, всё зависит от личности. Вот был Туполев, и были разработки.
То же можно отнести и к Ильюшину. Сейчас, увы таких людей нет.
А тема , - больше ностальгия по прошлому, чем призыв возрождать наши
КБ ТУ и ИЛ.
Канадец
Старожил форума
16.11.2021 22:30
Koreets
Через меня прошло освоение Ту 154, с 70-ых годов по 2000.
Уже с 80-х мы, в принципе, не знали, что идёт на замену среднемагистральному.
И я думаю, всё зависит от личности. Вот был Туполев, и были разработки.
То же можно отнести и к Ильюшину. Сейчас, увы таких людей нет.
А тема , - больше ностальгия по прошлому, чем призыв возрождать наши
КБ ТУ и ИЛ.
В конце 80х (точно год не вспомню) мы были в Кб Туполева на Яузе. И там на стене уже висели фотки Ту204
ИльдусК
Старожил форума
16.11.2021 23:03
А что, например, с КБ Бериева в Таганроге (ТАНТК им. Г.М. Бериева)?
Самолёты-амфибии уникальны, а уникальных много не надо.
С другой стороны, гидроавиация была прародителем авиации, но (!!!) из-за низкой мореходности ушла «со сцены».
У Таганрога недавно появилась «мама» – В.И. Матвиенко, которая «помогает» Таганрогу стать курортным городом. В этом свете для Таганрога лучше, наверное, КБ ликвиднуть, а на его месте построить гостиницы с пансионатами – есть песчаный пляж (Петрушина коса), далеко от металлургического завода (Тагмет) – источник нечистого воздуха…
Грустно, однако!
ИльдусК
Старожил форума
16.11.2021 23:07
ИльдусК
А что, например, с КБ Бериева в Таганроге (ТАНТК им. Г.М. Бериева)?
Самолёты-амфибии уникальны, а уникальных много не надо.
С другой стороны, гидроавиация была прародителем авиации, но (!!!) из-за низкой мореходности ушла «со сцены».
У Таганрога недавно появилась «мама» – В.И. Матвиенко, которая «помогает» Таганрогу стать курортным городом. В этом свете для Таганрога лучше, наверное, КБ ликвиднуть, а на его месте построить гостиницы с пансионатами – есть песчаный пляж (Петрушина коса), далеко от металлургического завода (Тагмет) – источник нечистого воздуха…
Грустно, однако!
В дополнение:
https://bloknot-taganrog.ru/ne ...
Koreets
Старожил форума
17.11.2021 12:39
Канадец
В конце 80х (точно год не вспомню) мы были в Кб Туполева на Яузе. И там на стене уже висели фотки Ту204
Да, ........., - помню. Лётные испытания и опытную эксплуатацию проходил
на базе Внуково.
И так получилось, что Ту 204, и ТУ 214 - были последними из серии
среднемагистральных. Проекты начинались ещё при Алексее Туполеве -
сыне А.Н. Туполева, который был и генеральным конструктором, и
руководителем КБ, до 2001. Сейчас посмотрел список руководителей КБ.
Из генеральных конструкторов, кроме Туполевых, числится некто,
Игорь Сергеевич Шевчук, - последний. Срок пребывания значится
2001 - 2011. Остальной народ, - сугубо руководители, с фамилиями ,
ни о чём не говорящими.
Koreets
Старожил форума
17.11.2021 13:05
Кстати, о роли личности : -
С 1992 по 1997 год , руководил КБ - Валентин Тихонович Климов, -
профессор, доктор наук, с командой Туполева почти не работал.
Примечательно, что по семейной традиции, его сын Александр Климов, тоже
стал руководителем , но ОАО Внуковские Авиалинии. Где за несколько лет,
пребывая в этой должности, сумел довести компанию до банкротства.
А с октября 2001 года стал зам.ген.директора ОАО АК "Сибирь".
WWW
Старожил форума
18.11.2021 18:17
Koreets

17.11.2021 13:05
Кстати, о роли личности : -
С 1992 по 1997 год , руководил КБ - Валентин Тихонович Климов, -
профессор, доктор наук, с командой Туполева почти не работал.



Не хотел поначалу и влезать в эту ветку.
Однако не выдержал.

Странно, но ...
Это Климов-то, с командой Туполева не работал?
А кто пришел сразу же после окончания МАТИ (в 1961) в ОКБ Ту?
И работал там от простого конструктора до ведущего специалиста.
Кто в коллективе конструкторов ОКБ участвовал (не рядовым) в создании линеек Ту-95, Ту-22, Ту-160
и беспилотных боевых самолетов?
Кто без отрыва от работы в ОКБ Ту сначала защитил кандидатскую, а потом и докторскую диссертации.
Кто был направлен в 1982 году ОКБ руководить ЛИС в Жуковский и именно для испытания изделий Ту?
И кто оттуда, после руководства "Авиаэкспортом" на конкурсной основе был приглашен опять в ОКБ Ту
на пост Руководителя корпорации? А кто, в конце-концов, потом доводил ряд Ту-204 (100, 120) и Ту-214
до промышленного производства и выпуска в летную эксплуатацию?
Да одно только соавторство с В.Близнюком по проектированию и вводу в боевой строй Ту160 чего стоит!
Почитайте (или хотя-бы посчитайте) их совместные книги и учебники по авиастроению тяжелых ВС!
---------
Н-да!
В силу вопросов, связанных с эксплуатацией гражданских ВС и разработки ИТ-технологий для них
пришлось когда-то весьма плотно работать с ведущими специалистами ОКБ, включая Ту, Ил, Як и Ан.
Знаю многих коллег из этих предприятий. Чем горжусь!
И тем более, грустно и обидно за ведущих конструкторов читать о них неуважительные комментарии
подобные Вашим!
Koreets
Старожил форума
19.11.2021 10:38
Для WWW :
"И тем более, грустно и обидно за ведущих конструкторов читать о них неуважительные комментарии "
подобные Вашим!
Во первых, Не было неуважительных комментариев с моей стороны, ни по отношению к Климову В.Т. ,
ни к последующим руководителям. Это всё Вы придумали читая текст "между строк". Я, в принципе,
соглашусь с Вами лишь в том, что немного неверно написал текст - " Валентин Тихонович Климов, -
профессор, доктор наук, с командой Туполева почти не работал. ".
Но меня немного удивляет то, что Вы не коснулись личности Александра Климова, - сына
Виктора Тихоновича. Может это сделано умышленно -? Тогда если не трудно, в Вашей ссылке на меня
"Кстати, о роли личности : - ", укажите мои ошибки, - конкретно. И, если можно, немного об
Александре Викторовиче Климове, - интересно, - чем он сейчас занимается.
Koreets
Старожил форума
19.11.2021 10:42
Koreets
Для WWW :
"И тем более, грустно и обидно за ведущих конструкторов читать о них неуважительные комментарии "
подобные Вашим!
Во первых, Не было неуважительных комментариев с моей стороны, ни по отношению к Климову В.Т. ,
ни к последующим руководителям. Это всё Вы придумали читая текст "между строк". Я, в принципе,
соглашусь с Вами лишь в том, что немного неверно написал текст - " Валентин Тихонович Климов, -
профессор, доктор наук, с командой Туполева почти не работал. ".
Но меня немного удивляет то, что Вы не коснулись личности Александра Климова, - сына
Виктора Тихоновича. Может это сделано умышленно -? Тогда если не трудно, в Вашей ссылке на меня
"Кстати, о роли личности : - ", укажите мои ошибки, - конкретно. И, если можно, немного об
Александре Викторовиче Климове, - интересно, - чем он сейчас занимается.
Прошу прощения за ошибку, не, - "Александре Викторовиче Климове" , а, - Александре Валентиновиче Климове, - сыне Климова В.Т.
WWW
Старожил форума
19.11.2021 20:28
Koreets
Прошу прощения за ошибку, не, - "Александре Викторовиче Климове" , а, - Александре Валентиновиче Климове, - сыне Климова В.Т.
Уважаемый!

Мне вовсе "фиолетовы" разборки и оценки семейных кланов,
а ...
Резанули конкретные Ваши фразы:
" Кстати, о роли личности : -
С 1992 по 1997 год , руководил КБ - Валентин Тихонович Климов, -
профессор, доктор наук, с командой Туполева почти не работал. "

И не тщитесь доказать, что это Вы не о том Климове, который практически
был взращен, а позже и руководил ОКБ Ту.
Маслопуз
Старожил форума
19.11.2021 22:11
Перспективы такие: Раз в год в программе "Время" будет сюжет посвященный н-цати летию КБ ТУ (Су, МИГ, ЯК, ИЛ - подставить кому что нравится). Будет упоминаться славные страницы прошлого, черно-белая хроника из ЛИИ, перечисляться ордена и госпремии. И в конце толстый дядя из ОАК сообщит что традиции сохраняются в НОВОМ ОБЪЕДИНЕННОМ КБ, объединившим .... и т.д. и т.п. потенциал, развитие, перспективы. А что по факту? Да ничего. Все эти объединения и укрупнения лишь констатируют деградацию и общую отсталость. Главное сейчас: пенопласт + пленка + PR = "ШахМат".
Koreets
Старожил форума
20.11.2021 10:23
WWW
Уважаемый!

Мне вовсе "фиолетовы" разборки и оценки семейных кланов,
а ...
Резанули конкретные Ваши фразы:
" Кстати, о роли личности : -
С 1992 по 1997 год , руководил КБ - Валентин Тихонович Климов, -
профессор, доктор наук, с командой Туполева почти не работал. "

И не тщитесь доказать, что это Вы не о том Климове, который практически
был взращен, а позже и руководил ОКБ Ту.
Резюмируя Вашу фразу, :
"В силу вопросов, связанных с эксплуатацией гражданских ВС и разработки ИТ-технологий для них
пришлось когда-то весьма плотно работать с ведущими специалистами ОКБ, включая Ту, Ил, Як и Ан.
Знаю многих коллег из этих предприятий. Чем горжусь! ", - мы , примерно одного возраста, и,
возможно пересекались, решая вопросы эксплуатации изделий КБ ТУ.
Но, меня несколько удивила Ваша фраза, - "И не тщитесь доказать, что это Вы не о том Климове,
который практически был взращен, а позже и руководил ОКБ Ту.". Уважаемый, я Вам этого не пытался
доказать. А Вы мне пишите про какие то семейные разборки. Я только хотел спросить Вас о судьбе
его сына - А.В. Климова. Если не знаете, - то так и нужно было написать.
Спасибо за ответ по теме. Желаю удачи.
Koreets
Старожил форума
20.11.2021 10:37
Маслопуз
Перспективы такие: Раз в год в программе "Время" будет сюжет посвященный н-цати летию КБ ТУ (Су, МИГ, ЯК, ИЛ - подставить кому что нравится). Будет упоминаться славные страницы прошлого, черно-белая хроника из ЛИИ, перечисляться ордена и госпремии. И в конце толстый дядя из ОАК сообщит что традиции сохраняются в НОВОМ ОБЪЕДИНЕННОМ КБ, объединившим .... и т.д. и т.п. потенциал, развитие, перспективы. А что по факту? Да ничего. Все эти объединения и укрупнения лишь констатируют деградацию и общую отсталость. Главное сейчас: пенопласт + пленка + PR = "ШахМат".
Согласен почти на 100 . Но вы забыли упомянуть свою коронную фразу про "хибины" и пр. ерунду.
Или здесь про программу "время" вы не решаетесь?.
А что, программа "Время" ещё существует ? Я смотрю телевизор редко.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru