Мобильная версия
Войти

АЭРОФЛОТ всё? (с)

 ↓ ВНИЗ

1234

Koreets
Опытный боец
13.11.2021 18:09
vasilf
Если вы со стажем, то должны знать, что такое код-шеринг. Это система на доверии. Если кто-то кого-то у себя пускает на борт, то тот, кто везёт этих кого-то после пересадки у себя дальше, должен первому доверять. В противном случае - конец этой системе. Вот туркишам уже все объяснили, а те по-своему, по-турецки все объяснили Белавиа. Аэрофлоту, как и авиакомпаниям остальных 19 стран, со стороны ЕС разъяснения не требуются и не потребуются. Как бы при этом ни старались доброжелательные польские власти.
В данном случае, насколько мне известно, Аэрофлот не обвиняется в код -шеринге. Он не является ни оператором,
ни маркетинговым партнером в данной ситуации. Всё обвинение сводится к тому, что Шереметьево было пересадочным пунктом
участников договора код-шеринга.
Dynamo-MOW
Старожил форума
13.11.2021 19:25
Никаких обвинений нет.
vasilf
Старожил форума
13.11.2021 20:19
Koreets
В данном случае, насколько мне известно, Аэрофлот не обвиняется в код -шеринге. Он не является ни оператором,
ни маркетинговым партнером в данной ситуации. Всё обвинение сводится к тому, что Шереметьево было пересадочным пунктом
участников договора код-шеринга.
Ещё раз. Основа международной гражданской авиации - доверие. Никто на пересадке не обязан проверять, с какой целью этот кто-то летит куда-то. Раз его в пункте вылета пустили на борт - значит у него все в порядке. Но код-шеринг - это высшая степень доверия, когда авиакомпания ставит своё имя на чужой рейс и берет на себя ответственность за его выполнение. Есть и обычная степень доверия, когда рейсы разные и никто не мешает взять два билета двух авиакомпаний. Претензии нужно предъявлять не к аэропорту пересадки, и не ко второй авиакомпании, а к тем, кто продаёт такие "турпоездки в Евросоюз". К Аэрофлоту могли бы быть вопросы, если бы где-то как-то обнаружилось его имя - между прочим, в списке его код-шера таки есть один кандидат на печеньки от Евросоюза. Но после выявления исходной точки таких "туров" все вопросы к нашему (и не только к нашему), ко второму перевозчику, снимаются, что в результате и произошло. Никто не может запретить Аэрофлоту летать из Шереметьево в Минск. Но, раз такое происходит, надо Евросоюзу посмотреть, откуда и кем такие "туристы" попадают в Шереметьево, и в любой другой транзитный аэропорт. Чем ЕС и занимается. Потом туда и только туда, в исходные точки, раздаст при необходимости печеньки.
горын
Старожил форума
14.11.2021 01:28
Если кто-то кого-то у себя пускает на борт, то тот, кто везёт этих кого-то после пересадки у себя дальше, должен первому доверять. В противном случае - конец этой системе.

Какое доверие? Банальное соблюдение требований перевозчика, вплоть до нормы провоза багажа. Хочешь работать со мной в пуле - соблюдай мои требования и стандарты, ибо я везу.
Западло касалеткой кормить, ибо у тебя эконом на пальмовом листе пищу потребляет - гуляй, мне твои стандарты по барабану. Вас таких много...
gus lapins
Старожил форума
14.11.2021 06:09
Все, расходимся, кина не будет

https://www.rbc.ru/politics/13 ...
НМ
Старожил форума
14.11.2021 09:01
Что, без политсрача никак?
Koreets
Опытный боец
14.11.2021 11:17
vasilf
Ещё раз. Основа международной гражданской авиации - доверие. Никто на пересадке не обязан проверять, с какой целью этот кто-то летит куда-то. Раз его в пункте вылета пустили на борт - значит у него все в порядке. Но код-шеринг - это высшая степень доверия, когда авиакомпания ставит своё имя на чужой рейс и берет на себя ответственность за его выполнение. Есть и обычная степень доверия, когда рейсы разные и никто не мешает взять два билета двух авиакомпаний. Претензии нужно предъявлять не к аэропорту пересадки, и не ко второй авиакомпании, а к тем, кто продаёт такие "турпоездки в Евросоюз". К Аэрофлоту могли бы быть вопросы, если бы где-то как-то обнаружилось его имя - между прочим, в списке его код-шера таки есть один кандидат на печеньки от Евросоюза. Но после выявления исходной точки таких "туров" все вопросы к нашему (и не только к нашему), ко второму перевозчику, снимаются, что в результате и произошло. Никто не может запретить Аэрофлоту летать из Шереметьево в Минск. Но, раз такое происходит, надо Евросоюзу посмотреть, откуда и кем такие "туристы" попадают в Шереметьево, и в любой другой транзитный аэропорт. Чем ЕС и занимается. Потом туда и только туда, в исходные точки, раздаст при необходимости печеньки.
А зачем вы мне это всё объясняете? Я ведь не принимаю никаких решений по этим событиям,
и не лоббирую интересы ни поляков ни Аэрофлота.
Я только изложил версию поляков по поводу возможных причин появления санкций против Аэрофлота.
1234



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru