Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВУЗ или училище?

 ↓ ВНИЗ

Sharpless
Старожил форума
10.11.2021 11:23
Добрый день господа! Возник вопрос, в связи с двоякой информацией в интернете. Хочу стать пилотом, по предварительному влэк вроде все тьфу-тьфу, только аудиограмма чутка хромает (может кстати кто-то знает как "улучшить" слух и легко ее пройти?) и встает выбор образовательного учреждения. И тут появляется вопрос: для того чтобы стать пилотом, налетать часы, стать квс, летать за границу и тд. нужно ли ВЫСШЕЕ образование или достаточно училища?
Если училища хватит, то вопрос, а зачем вообще нужно высшее для пилота?
П.С. не кидайтесь тапками, действительно не очень сведущ в теме и не понимаю что к чему.
Sharpless
Старожил форума
10.11.2021 11:28
P.S. забыл добавить небольшой вопрос, мне 25 лет и при поступлении будет 26, слышал мнение что мол поздновато и все такое, как думаете?
sbb
Старожил форума
10.11.2021 13:35
А деньги есть?
https://www.forumavia.ru/m/t/1 ...
Sharpless
Старожил форума
10.11.2021 13:40
sbb
А деньги есть?
https://www.forumavia.ru/m/t/1 ...
хотел в бугуруслановское поступать или сасовское, может там такого нет )
деньги есть
Dakush
Старожил форума
10.11.2021 13:55
Sharpless
хотел в бугуруслановское поступать или сасовское, может там такого нет )
деньги есть
Через 15-20 лет гржданские самолёты будут летать без пилотов, ну разве что в какой-нибудь чукоткой глуши или якутской перди кукурузники ещё остантуся. Так что лучше выучись на программиста-айтишника, будешь бабло грести в интернете если не лопатой, то большим совком точно. Ну а потом, если детская мечта на потухнет, купишь себе какую-нибудь Сессну или Робинсон и налетаешься до посинения.
просто Летчик
Старожил форума
10.11.2021 14:22
Sharpless
P.S. забыл добавить небольшой вопрос, мне 25 лет и при поступлении будет 26, слышал мнение что мол поздновато и все такое, как думаете?
хотите стать пилотом - становитесь. не поздно. никого не слушайте про беспилотов, на ваш век хватит. у каждого свои взгляды и ценности. высшее - для продвижения по командным/руководящим должностям.
sbb
Старожил форума
10.11.2021 14:34
Dakush
Через 15-20 лет гржданские самолёты будут летать без пилотов, ну разве что в какой-нибудь чукоткой глуши или якутской перди кукурузники ещё остантуся. Так что лучше выучись на программиста-айтишника, будешь бабло грести в интернете если не лопатой, то большим совком точно. Ну а потом, если детская мечта на потухнет, купишь себе какую-нибудь Сессну или Робинсон и налетаешься до посинения.
Правильно говорить: в малонаселённых и труднодоступных районах Якутии или Чукотки.
Ле-Бурже
Старожил форума
10.11.2021 15:21
sbb
Правильно говорить: в малонаселённых и труднодоступных районах Якутии или Чукотки.
Еще правильнее - "в малонаселенных и труднодоступных районах Якутии и Чукотки , успешно стали применяться тяжелые транспортные самолеты , для десантирования картофеля , маркофеля и других овощных культур богатыми витаминами. На очереди , внедрение десантирования товаров повседневного спроса , бытовой техники и артистов, с музыкальными инструментами и аппаратурой. Последние , призваны повышать (или понижать..) уровень культуры среди слоев населения , в обмен на пушнину и неучтенных драгметаллов ."..
Материал позаимствован из подборки местной прессы .Газеты - "С широко открытыми глазами на Мир из Чукотки " и еженедельного журнала - "Якутские Бивни"..
Dakush
Старожил форума
10.11.2021 16:13
просто Летчик
хотите стать пилотом - становитесь. не поздно. никого не слушайте про беспилотов, на ваш век хватит. у каждого свои взгляды и ценности. высшее - для продвижения по командным/руководящим должностям.
Уже сейчас это часто не пилоты, а операторы, как говорит Толбоев. А на сравнительно недолгий переходый период к полному беспилотничеству в кабинах будут оставлять некоего самолётовожатого для успокоения пассажиров и подстраховки работы бортового компьютера. Это примерно как с телевидением - его ещё какие-то бабки типа Агафьи Лыковой смотрят, но 95% населения перешло в интернет.
sbb
Старожил форума
10.11.2021 17:20
Sharpless
хотел в бугуруслановское поступать или сасовское, может там такого нет )
деньги есть
забейте на ЛУ ГА!
есть другие варианты - https://www.forumavia.ru/t/202 ...
там возраст не спрашивают и даже обещают научить.
ёпрст
Старожил форума
10.11.2021 17:23
ВУЗ или училище было важно в СССР. Тогда выпускник ВУЗа начинал лётную профессию с Ан- 24 или с Як- 40, а выпускник училища с Ан-2. В те же времена была инструкция, где указывался порядок ввода в командиры, переучивание на другой тип и порядок занятия должностей, там вышка тоже мелькала но в нормальных компаниях этого не придерживались, управа правда иногда возмущалась, что замкомэской или комэской без вышки выдвигали, на зам по ОЛР в то время имел вес и все шло по- человечески! Так что получайте свои 150 часов в училище за 3 года и вперёд! Единственное- военная кафедра и возможный призыв, но и в Ульяновске с этим не все в порядке. Страна постепенно идёт к мировому порядку в авиации, а там образование вообще не нужно! Это у нас надо сопроматы, математики, физики, в Ульяновске летать начинают с 3 курса, зачем?
sbb
Старожил форума
10.11.2021 17:30
Ле-Бурже
Еще правильнее - "в малонаселенных и труднодоступных районах Якутии и Чукотки , успешно стали применяться тяжелые транспортные самолеты , для десантирования картофеля , маркофеля и других овощных культур богатыми витаминами. На очереди , внедрение десантирования товаров повседневного спроса , бытовой техники и артистов, с музыкальными инструментами и аппаратурой. Последние , призваны повышать (или понижать..) уровень культуры среди слоев населения , в обмен на пушнину и неучтенных драгметаллов ."..
Материал позаимствован из подборки местной прессы .Газеты - "С широко открытыми глазами на Мир из Чукотки " и еженедельного журнала - "Якутские Бивни"..
На очереди обратная замена самолета на вертолет. И всех делов....

Главное ребята сердцем не стареть
Водку что не выпили до конца допить
В дальний путь собрались мы,
А в этот край таежный,
Только самолетом можно долететь.

А ты улетающий в даль самолет
Запчасти с собой захвати
Под крылом самолета о чем то грустит
Упавшее в лужу шасси

Но главное!!!
Там есть интернет!
Ле-Бурже
Старожил форума
10.11.2021 17:48
sbb
На очереди обратная замена самолета на вертолет. И всех делов....

Главное ребята сердцем не стареть
Водку что не выпили до конца допить
В дальний путь собрались мы,
А в этот край таежный,
Только самолетом можно долететь.

А ты улетающий в даль самолет
Запчасти с собой захвати
Под крылом самолета о чем то грустит
Упавшее в лужу шасси

Но главное!!!
Там есть интернет!
Интернет - Это ЗЛО !..Вон , ТС всех распрашивает , "Куда и Чего".. Не было бы инета , ловил бы в аэропорту "дядю летчика" и расспрашивал их. А те бы , солидно сплюнув , сказали бы "Куда идти"...
Dakush
Старожил форума
10.11.2021 18:09
Ле-Бурже
Интернет - Это ЗЛО !..Вон , ТС всех распрашивает , "Куда и Чего".. Не было бы инета , ловил бы в аэропорту "дядю летчика" и расспрашивал их. А те бы , солидно сплюнув , сказали бы "Куда идти"...
Да ладно, это Вы сами так в авиацию попали? Вроде немолодой уже дядя, а пургу несёте. В советское время были справочники ВУЗов с адресами и образцами заданий и билетов ко вступительным экзаменам. А про узкоспециальные военные можно было узнать в любом военкомате. Да что там военкомат, вон один известный персонаж, находясь под сильным впечатлением от фильма "Щит и меч", в далёком 1968 году протопал в 14-летнем возрасте пешком через весь Ленинград и открыл тяжёлую дубовую дверь на Литейном, 4...
Ле-Бурже
Старожил форума
10.11.2021 18:31
Dakush
Да ладно, это Вы сами так в авиацию попали? Вроде немолодой уже дядя, а пургу несёте. В советское время были справочники ВУЗов с адресами и образцами заданий и билетов ко вступительным экзаменам. А про узкоспециальные военные можно было узнать в любом военкомате. Да что там военкомат, вон один известный персонаж, находясь под сильным впечатлением от фильма "Щит и меч", в далёком 1968 году протопал в 14-летнем возрасте пешком через весь Ленинград и открыл тяжёлую дубовую дверь на Литейном, 4...
Да , ладно ..проехали. Забыл смайлики поставить. А если серьезно , то Вы без труда могли уже нарыть кучу информации на нескольких авиационных форумах по своему вопросу ..Вы же не из глухой таежной заимки вышли на связь.. Без "вышки", сейчас никуда , если конечно Вы не собираетесь работать на доживающих свой век Ан2. И лучше идите в отечественные государственные учебные заведения. Время пролетит незаметно , и казармы перетерпите..
navigatoralexs
Старожил форума
10.11.2021 20:36
Dakush
Через 15-20 лет гржданские самолёты будут летать без пилотов, ну разве что в какой-нибудь чукоткой глуши или якутской перди кукурузники ещё остантуся. Так что лучше выучись на программиста-айтишника, будешь бабло грести в интернете если не лопатой, то большим совком точно. Ну а потом, если детская мечта на потухнет, купишь себе какую-нибудь Сессну или Робинсон и налетаешься до посинения.
Заблудился што ли , сайт то авиационный
Sharpless
Старожил форума
12.11.2021 08:56
А не подскажите еще насчет аудиограммы, нет ли каких-то способов более уверенно ее пройти?
Читал здешний форум про экг, там целое собрание способов от каждого форумчанина залетало )
fedas
Старожил форума
12.11.2021 09:11
navigatoralexs
Заблудился што ли , сайт то авиационный
Так, директора рынка цитирует. Видимо, заблудился.
ЛЛК
Старожил форума
12.11.2021 09:22
Dakush
Да ладно, это Вы сами так в авиацию попали? Вроде немолодой уже дядя, а пургу несёте. В советское время были справочники ВУЗов с адресами и образцами заданий и билетов ко вступительным экзаменам. А про узкоспециальные военные можно было узнать в любом военкомате. Да что там военкомат, вон один известный персонаж, находясь под сильным впечатлением от фильма "Щит и меч", в далёком 1968 году протопал в 14-летнем возрасте пешком через весь Ленинград и открыл тяжёлую дубовую дверь на Литейном, 4...
В 1968 году ему было 16 лет...
fedas
Старожил форума
12.11.2021 09:27
Ле-Бурже
Да , ладно ..проехали. Забыл смайлики поставить. А если серьезно , то Вы без труда могли уже нарыть кучу информации на нескольких авиационных форумах по своему вопросу ..Вы же не из глухой таежной заимки вышли на связь.. Без "вышки", сейчас никуда , если конечно Вы не собираетесь работать на доживающих свой век Ан2. И лучше идите в отечественные государственные учебные заведения. Время пролетит незаметно , и казармы перетерпите..
Ну, что Вы. В РОЛР и всяческих положениях большинства компаний до Ком АЭ - вполне достаточно среднего. Хотя, каких то года три -четыре назад без вышки не сажали налево. А сейчас, если только в летные директора, тогда да. Пока…
tlacr99
Старожил форума
12.11.2021 10:25
Dakush
Через 15-20 лет гржданские самолёты будут летать без пилотов, ну разве что в какой-нибудь чукоткой глуши или якутской перди кукурузники ещё остантуся. Так что лучше выучись на программиста-айтишника, будешь бабло грести в интернете если не лопатой, то большим совком точно. Ну а потом, если детская мечта на потухнет, купишь себе какую-нибудь Сессну или Робинсон и налетаешься до посинения.
А еще будет зеленая энергетика и будем летать .а также обогреваться ветряными мельницами...так Греф говорит...
pilot-66
Старожил форума
12.11.2021 10:32
tlacr99
А еще будет зеленая энергетика и будем летать .а также обогреваться ветряными мельницами...так Греф говорит...
Грэф виноват в коллапсе на газовом рынке Европы.?.Не запаслись газком..поверили в ветряные мельницы и всякие батарейки.. ?Это они его оказывается слушали..? А Грета.. это засланный от Грефа Штирлиц..?
ёпрст
Старожил форума
12.11.2021 10:33
Sharpless
А не подскажите еще насчет аудиограммы, нет ли каких-то способов более уверенно ее пройти?
Читал здешний форум про экг, там целое собрание способов от каждого форумчанина залетало )
Не переживайте. Самую строгую аудиограмму Вы проходите при поступлении по первой графе ФАП-50. Если прошли, то можете вздохнуть спокойно, начиная со второго курса или с выпускного, точно не помню, Вы переходите в кагорту людей, для которых действуют совершенно другие критерии- графа 2. Там летать можно вплоть до полуглухоты и даже ниже: если вышли за пределы по децибелам, то на комиссию привозите выписку с рейса о том, что проблем с радиосвязью нет- и снова в полеты! Учитывая, что сейчас идёт приближение нашего нового медосмотра к общемировому, то возможны ещё послабления ( верится с трудом, но а вдруг!) в Норвегии, к примеру, можно летать со слуховым аппаратом:) Кроме того, нужно учитывать то, что аудиограмму проходишь раз в четыре года до 40, затем раз в 2 года и ЛОРы не особо горят желанием светиться с плохой аудиограммой, запугали всех профзаболеваниями, плюс можно «подыскать» ВЛЭК, привозить свою аудиограмму ну и тд и тп. Так что удачи, почитайте пока ещё действующий ФАП- 50, ну и мониторьте новое положение о медосмотре пилотов, которое существует в двух вариантах и который обязаны вот- вот принять.
Sharpless
Старожил форума
12.11.2021 11:22
ёпрст
Не переживайте. Самую строгую аудиограмму Вы проходите при поступлении по первой графе ФАП-50. Если прошли, то можете вздохнуть спокойно, начиная со второго курса или с выпускного, точно не помню, Вы переходите в кагорту людей, для которых действуют совершенно другие критерии- графа 2. Там летать можно вплоть до полуглухоты и даже ниже: если вышли за пределы по децибелам, то на комиссию привозите выписку с рейса о том, что проблем с радиосвязью нет- и снова в полеты! Учитывая, что сейчас идёт приближение нашего нового медосмотра к общемировому, то возможны ещё послабления ( верится с трудом, но а вдруг!) в Норвегии, к примеру, можно летать со слуховым аппаратом:) Кроме того, нужно учитывать то, что аудиограмму проходишь раз в четыре года до 40, затем раз в 2 года и ЛОРы не особо горят желанием светиться с плохой аудиограммой, запугали всех профзаболеваниями, плюс можно «подыскать» ВЛЭК, привозить свою аудиограмму ну и тд и тп. Так что удачи, почитайте пока ещё действующий ФАП- 50, ну и мониторьте новое положение о медосмотре пилотов, которое существует в двух вариантах и который обязаны вот- вот принять.
В том то и дело, что у меня аудиограмма чутка хромает, на оба уха по частоте 1 кГЦ отметка "20", лор сказала, что это может от наушников и так далее, мол пару дней перед аудиограммой не носить их, но вдруг действительно по этой частоте плоховато слышу, вот и спросил дополнительно на форуме, может есть какой способ "подтянуть" слух
tlacr99
Старожил форума
12.11.2021 12:58
pilot-66
Грэф виноват в коллапсе на газовом рынке Европы.?.Не запаслись газком..поверили в ветряные мельницы и всякие батарейки.. ?Это они его оказывается слушали..? А Грета.. это засланный от Грефа Штирлиц..?
Конечно засланая.Но это не главное-Беспилотные пассажирские самолеты-блеф и профонация.особенно в Европе.Грузовой в Антарктиде-возможно...
Sharpless
Старожил форума
12.11.2021 13:07
sbb
А деньги есть?
https://www.forumavia.ru/m/t/1 ...
А чем все закончилось у ребят? пост 2012 года, вроде весь пролистал, но не нашел ответа ребят по итогам этой проблемки
sbb
Старожил форума
12.11.2021 13:32
Sharpless
А чем все закончилось у ребят? пост 2012 года, вроде весь пролистал, но не нашел ответа ребят по итогам этой проблемки
Ну по комментариям на той ветке похоже что никак. Всё по прежнему.
Sharpless
Старожил форума
12.11.2021 13:50
sbb
Ну по комментариям на той ветке похоже что никак. Всё по прежнему.
я просто стал рассматривать ККЛУГА так как там больше мест для платников и выше шанс попасть туда. Наткнулся на преподавательский состав и Пилюшенко И.В. все еще числится как преподаватель. похоже либо мировая либо ребят отчислили (
horse427
Старожил форума
12.11.2021 14:54
Либо на обноление сайта денег нет
egaron
Старожил форума
12.11.2021 17:25
sbb
забейте на ЛУ ГА!
есть другие варианты - https://www.forumavia.ru/t/202 ...
там возраст не спрашивают и даже обещают научить.
вы правильную ветку дали - пусть почитает, что ему предстоит, если вместо "кошерного" общепринятого пути месье предпочтет извращения.
коли любит по судам бегать, доказывать, что не верблюд, и все за свой счет - пущай дерзает.
egaron
Старожил форума
12.11.2021 17:26
Sharpless
А не подскажите еще насчет аудиограммы, нет ли каких-то способов более уверенно ее пройти?
Читал здешний форум про экг, там целое собрание способов от каждого форумчанина залетало )
будущему золотому медалисту со средним баллом аттестата 5.0 пристало хотя бы грамотно писать слово "подскажЕте".
Corporal
Старожил форума
12.11.2021 18:37
Sharpless
В том то и дело, что у меня аудиограмма чутка хромает, на оба уха по частоте 1 кГЦ отметка "20", лор сказала, что это может от наушников и так далее, мол пару дней перед аудиограммой не носить их, но вдруг действительно по этой частоте плоховато слышу, вот и спросил дополнительно на форуме, может есть какой способ "подтянуть" слух
Не пожалейте денег ради такого дела, найдите толкового ЛОРа и проконсультируйтесь у него. На форуме такого могут насоветовать, что ещё и хвост вырастет.
Dakush
Старожил форума
12.11.2021 20:53
ЛЛК
В 1968 году ему было 16 лет...
Хоть один дотошный и внимательный человек нашёлся ))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru