Мобильная версия
Войти

А полетит ли Ту-204 с ПД-14?

 ↓ ВНИЗ

Dakush
Опытный боец
30.10.2021 22:23
Тут в кругу друзей возник жаркий спор на данную тему, . Одни говорят, что он еле-еле с места сдвинется. Другие - что в лучшем случае по полосе пробежится, но даже не подпрыгнет. Третьи утверждают, что пустой с полутонной керосина может и взлетит, но кружок сделает и на этом всё. А четвёртые с цифрами доказывают, что не просто взлетит, а будет прекрасно возить пассажиров с увеличенной дальностью и даже в чём-то уделает МС-21. Так вот хотелось бы спросить настоящих мэтров, гуру и монстров авиации - так полетит ли Ту-204 с ПД-14, или нет?
а-ноним
Старожил форума
30.10.2021 22:37
"Вишь ты", сказал один другому, "вон какое колесо! Что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось в Москву, или не доедет?" -- "Доедет", отвечал другой. "А в Казань-то, я думаю, не доедет?" -- "В Казань не доедет", отвечал другой. -- Этим разговор и кончился.(с)
Байкал57
Старожил форума
31.10.2021 03:30
Наоборот просится МС-21 с ПС-90А, тихий, ресурс подходит, экономика вполне от столицы до Владивостока с Якутском.
Так-что шум интернеткомарья можно поднять для продвижения МС-204 "Иркуту", только не в Казани, там сил и так нет под военку.
Первые 10 бортов Почте России на года три.
Rооster
Опытный боец
31.10.2021 06:14
Идея стрёмноватенькая, мягко говоря. Масса Ту-204 почти на 30 тонн больше, а суммарная тяга вышеназванных двигателей на 4 тонны меньше. По полосе и правда покатается, а вот взлететь... В любом случае, с сертификацией будут очень большие проблемы, так как при отказе одного на оставшемся двигателе продолжать взлёт он не сможет - это 220%. Такое монтруозное мнение устроит?)
АэроСаня
Старожил форума
31.10.2021 07:03
А мне почему-то вспомнилось про собаку, и про "когда ей делать нечего"...
Petruha_89
Старожил форума
31.10.2021 10:08
Интересно, а если 10 движков от Ан-2 повесить - взлетит?
Или сколько нужно?
:) :) :)
Balder
Опытный боец
31.10.2021 14:56
Тут кто-то наоборот недавно предлагал - на МС-21 навесить ПС-90, мол, вот это моща будет!
Канадец
Старожил форума
31.10.2021 16:28
Dakush,

Взлетит ли Ту на ПД - не знаю.
Но то, что 204 и МС - прямые конкуренты и одноклассники в своей нише на рынке - это факт. Поэтому, чтобы хоть как-то поднять (в смысле маркетинга) МС никто "наверху" и на километр не подпустит вашу идею даже к проектированию, не то, что к производству.
Dakush
Опытный боец
31.10.2021 17:12
Канадец
Dakush,

Взлетит ли Ту на ПД - не знаю.
Но то, что 204 и МС - прямые конкуренты и одноклассники в своей нише на рынке - это факт. Поэтому, чтобы хоть как-то поднять (в смысле маркетинга) МС никто "наверху" и на километр не подпустит вашу идею даже к проектированию, не то, что к производству.
Общего у них только то, что оба предназначены для перемещения энного количества пассажиров из А в Б по воздуху. А насчёт остального... Волга и Жигули - конкуренты или одноклассники? Хотя перевозили по 5 человек, не более, ну у первой багажник побольше, зато вторые едут побыстрее и жрут меньше.
д-30
Старожил форума
31.10.2021 20:58
А как с ПД-14М полетит ?
Balder
Опытный боец
31.10.2021 21:20
д-30
А как с ПД-14М полетит ?
А с одним ПД-35 в хвосте? По идее, тяги должно хватить ))
Victor N.
Старожил форума
31.10.2021 23:43
Похоже, что пятница в этот раз затянулась (ну, или растянулась!) ...
Канадец
Старожил форума
01.11.2021 17:10
Dakush
Общего у них только то, что оба предназначены для перемещения энного количества пассажиров из А в Б по воздуху. А насчёт остального... Волга и Жигули - конкуренты или одноклассники? Хотя перевозили по 5 человек, не более, ну у первой багажник побольше, зато вторые едут побыстрее и жрут меньше.
Сравнение с Волгой и Жигулями здесь не совсем подходит.
204 создавался в 80х годах на замену Ту154, который летал в СССР на линиях средней протяженности.
МС создали для замены (или точнее попытки замены) В737 и А320, которые летают в России на линиях средней протяженности.
То, что какие- то отдельные модификации 204 могли летать из Москвы до Владика беспосадочно (как собственно и 321 LR), мы здесь не рассматриваем.
В целом - это машины одной рыночной ниши: полет на 2-5 часов с 160-190 пассажиров в 2х классовой компоновке.
Канадец
Старожил форума
01.11.2021 17:15
Dakush,

Проект 204/214 для массового сегмента в России похоронен уже давно. Его будут штучно выпускать в спец комплектациях ( разведчик, ретранслятор и тд), чтобы окончательно не развалилось КАПО. Все.
Thbd67f
Старожил форума
01.11.2021 22:05
С РД-180 точно взлетит!
Dakush
Опытный боец
03.11.2021 02:16
Канадец
Сравнение с Волгой и Жигулями здесь не совсем подходит.
204 создавался в 80х годах на замену Ту154, который летал в СССР на линиях средней протяженности.
МС создали для замены (или точнее попытки замены) В737 и А320, которые летают в России на линиях средней протяженности.
То, что какие- то отдельные модификации 204 могли летать из Москвы до Владика беспосадочно (как собственно и 321 LR), мы здесь не рассматриваем.
В целом - это машины одной рыночной ниши: полет на 2-5 часов с 160-190 пассажиров в 2х классовой компоновке.
Ту-204 загубили либеральные изменники, диверсанты и предатели, как и Ту-334. МС-21 начали создавать после того, как стало ясно, что с Западом придётся рвать.
Victor N.
Старожил форума
03.11.2021 14:34
Dakush
Ту-204 загубили либеральные изменники, диверсанты и предатели, как и Ту-334. МС-21 начали создавать после того, как стало ясно, что с Западом придётся рвать.
Опять, блин, очередной "замполит" заявился на форум "правду-матку" резать! :(
Ray
Старожил форума
07.11.2021 18:37
Был проект на бумаге Ту-204-500 с меньшим по площади и более лёгким крылом. Там планировалось двигатели IAE V2500. Вот если б на таком, то ПД-14 тянули бы как раз. Но это по сути аналог МС-21-200. Как на бумаге был, так и останется. И правильно. Надо идти вперёд.
Nork
Опытный боец
08.11.2021 04:13
Ray
Был проект на бумаге Ту-204-500 с меньшим по площади и более лёгким крылом. Там планировалось двигатели IAE V2500. Вот если б на таком, то ПД-14 тянули бы как раз. Но это по сути аналог МС-21-200. Как на бумаге был, так и останется. И правильно. Надо идти вперёд.
На мысль натолкнули - периодически возникают разговоры о возобновлении производства Ил-96. Но с ПД-90А он слишком прожорлив, а с ПД-14 может, был бы и ничего?
Ray
Старожил форума
12.11.2021 14:43
Nork
На мысль натолкнули - периодически возникают разговоры о возобновлении производства Ил-96. Но с ПД-90А он слишком прожорлив, а с ПД-14 может, был бы и ничего?
4-моторные самолёты в коммерции нежизнеспособны. Разговоры идут о 2-моторном с ПД-35, да и то только разговоры.
Dakush
Опытный боец
12.11.2021 21:02
Ray
4-моторные самолёты в коммерции нежизнеспособны. Разговоры идут о 2-моторном с ПД-35, да и то только разговоры.
Да ладно неспособны --а 747, 340 и многие другие? Летают, и ничего. А чтобы под Ил-96 впихнуть ПД-35, надо будет крыло поднять на пару метров и стойки шасси на полметра удлинить. Это уже почти новый самолёт получится.
Crazy Max
Опытный боец
13.11.2021 13:19
Ray
4-моторные самолёты в коммерции нежизнеспособны. Разговоры идут о 2-моторном с ПД-35, да и то только разговоры.
Что бы переместится из пункта А в пункт Б нужна энергия (керосин и тепловая машина для его преобразования в энергию тяги), чем дальше летит самолет тем больше нужно энергии, но для для того что бы удельный расход в пересчете на пассажира (полезной оплачиваемой нагрузке) хотя бы сохранялся нужно большее количество пассажиров, необходимый рост мощности тепловой машины, ведет к росту провозной ёмкости, что не возможно без увлечения геометрии самой машины что в свою очередь ведет к увлечению аэродинамического сопротивлению. Можно конечно "изголятся" конструкторам в поиске оптимальных форм но в конце концов наступает коллапс.

Ray в истории авиации пример такой известен, в детстве надо было читать правильные книжки, а не проводить время за компьютерными играми.
https://bookree.org/reader?fil ...
HD
Старожил форума
13.11.2021 13:35
Может новые движки испытывают? Сейчас два Ту из Внуково пролетели над Новосибирском и повернули опять на Москву. RSD076 и RSD077.
Фотограф
Старожил форума
13.11.2021 16:56
Dakush
Ту-204 загубили либеральные изменники, диверсанты и предатели, как и Ту-334. МС-21 начали создавать после того, как стало ясно, что с Западом придётся рвать.
Не переживайте, в 37-ом году их посадят, а некоторых расстреляют...
capricorn
Старожил форума
13.11.2021 19:41
HD
Может новые движки испытывают? Сейчас два Ту из Внуково пролетели над Новосибирском и повернули опять на Москву. RSD076 и RSD077.
УТП у лётного состава.
Dakush
Опытный боец
13.11.2021 21:59
Фотограф
Не переживайте, в 37-ом году их посадят, а некоторых расстреляют...
Из Майами и Ниццы не больно-таки расстреляешь, скорее их оттуда выкуривать придётся с помощью известного бальзама, которым натирают нижнее бельё ))
Crazy Max
Опытный боец
13.11.2021 23:12
Импортное кидалово от "Вертолётов России"
"Схема выходила практически аналогичная той, что была реализована со скандально известным Sukhoi Superjet 100 в основе которого лежал Ту-334".
https://babr24.com/?IDE=221155
Ray
Старожил форума
14.11.2021 13:28
Dakush
Да ладно неспособны --а 747, 340 и многие другие? Летают, и ничего. А чтобы под Ил-96 впихнуть ПД-35, надо будет крыло поднять на пару метров и стойки шасси на полметра удлинить. Это уже почти новый самолёт получится.
И тот, и другой сняты с производства. За отсутствием спроса на рынке.
Ray
Старожил форума
14.11.2021 13:35
Crazy Max
Что бы переместится из пункта А в пункт Б нужна энергия (керосин и тепловая машина для его преобразования в энергию тяги), чем дальше летит самолет тем больше нужно энергии, но для для того что бы удельный расход в пересчете на пассажира (полезной оплачиваемой нагрузке) хотя бы сохранялся нужно большее количество пассажиров, необходимый рост мощности тепловой машины, ведет к росту провозной ёмкости, что не возможно без увлечения геометрии самой машины что в свою очередь ведет к увлечению аэродинамического сопротивлению. Можно конечно "изголятся" конструкторам в поиске оптимальных форм но в конце концов наступает коллапс.

Ray в истории авиации пример такой известен, в детстве надо было читать правильные книжки, а не проводить время за компьютерными играми.
https://bookree.org/reader?fil ...
Не совсем понял, к чему были эти размышления. Я про бесперспективность 4-моторного самолёта в коммерческой авиации. А Вы про что? В моём детстве компьютеров не было, а книжки были только на бумаге. Что ни новичок, так сразу пытается самоутвердиться и померяться топливными шлангами. Ох уж это поколение денди.
Crazy Max
Опытный боец
14.11.2021 15:53
Ray
Не совсем понял, к чему были эти размышления. Я про бесперспективность 4-моторного самолёта в коммерческой авиации. А Вы про что? В моём детстве компьютеров не было, а книжки были только на бумаге. Что ни новичок, так сразу пытается самоутвердиться и померяться топливными шлангами. Ох уж это поколение денди.
Выше изложенное я разжевал ребенку которому присуще такое измышление, что можно понять, а Вы оказывается с бородой и седенькой!
там ссылка на картинку из книги, может Вам стоит вернуться и прочитать её?

"Что бы переместится из пункта А в пункт Б нужна энергия (керосин и тепловая машина для его преобразования в энергию тяги), чем дальше летит самолет тем больше нужно энергии, но для для того что бы удельный расход в пересчете на пассажира (полезной оплачиваемой нагрузке) хотя бы сохранялся нужно большее количество пассажиров, необходимый рост мощности тепловой машины , ведет к росту провозной ёмкости, (ведь количество дв. не хочется увеличивать, а приходиться в воздух поднимать более тяжелую массу), что не возможно без увлечения геометрии самой машины, что в свою очередь ведет к увлечению аэродинамического сопротивлению. Можно конечно "изголятся" конструкторам в поиске оптимальных форм но в конце концов наступает коллапс в модернизации по части конструкторской творческой мысли. Требуются инновации, но инновации выключаться в себестоимость - опять тупик в ограниченности потребительского спроса. В общем хороший пример максимального выжимания последних "соков" это А-321XLR.
Ну как то так мой дорогой Ray теперь должен понять!
Канадец
Старожил форума
14.11.2021 16:35
Фотограф
Не переживайте, в 37-ом году их посадят, а некоторых расстреляют...
Т.е. ждать осталось всего 15 лет и 2 месяца? Это уже не так уж и долго, если прикинуть, что после Путча прошло 30 лет...
Ray
Старожил форума
14.11.2021 18:46
Crazy Max
Выше изложенное я разжевал ребенку которому присуще такое измышление, что можно понять, а Вы оказывается с бородой и седенькой!
там ссылка на картинку из книги, может Вам стоит вернуться и прочитать её?

"Что бы переместится из пункта А в пункт Б нужна энергия (керосин и тепловая машина для его преобразования в энергию тяги), чем дальше летит самолет тем больше нужно энергии, но для для того что бы удельный расход в пересчете на пассажира (полезной оплачиваемой нагрузке) хотя бы сохранялся нужно большее количество пассажиров, необходимый рост мощности тепловой машины , ведет к росту провозной ёмкости, (ведь количество дв. не хочется увеличивать, а приходиться в воздух поднимать более тяжелую массу), что не возможно без увлечения геометрии самой машины, что в свою очередь ведет к увлечению аэродинамического сопротивлению. Можно конечно "изголятся" конструкторам в поиске оптимальных форм но в конце концов наступает коллапс в модернизации по части конструкторской творческой мысли. Требуются инновации, но инновации выключаться в себестоимость - опять тупик в ограниченности потребительского спроса. В общем хороший пример максимального выжимания последних "соков" это А-321XLR.
Ну как то так мой дорогой Ray теперь должен понять!
Седина есть, но бороду брею.
Ах, вот оно что! Не скажу, что поведали мне что-то новое. В следующий раз не утруждайте себя пожалуйста подобными постами в мой адрес. Мне больше по душе конкретные ответы по теме.
Crazy Max
Опытный боец
14.11.2021 20:29
Ray
4-моторные самолёты в коммерции нежизнеспособны. Разговоры идут о 2-моторном с ПД-35, да и то только разговоры.
"4-моторные самолёты в коммерции нежизнеспособны"
Вам и дали ответ по теме. Но видимо ответы идущие в разрез с вашим миротворением не совместимы с Вашем душевным равновесием. Вы могли бы привести свои контр аргументы. А вместо этого что?
Пукнули - на те нюхайте, моё мнение, а если кто не согласен проваливай и себя не утруждай. Милай человек с возрастом приходит мудрость, не ужели она прошла мимо Вас?
Давай те выкладывайте почему Вы в русле Минпромторга списываете в утиль Ил-96?
Victor N.
Старожил форума
14.11.2021 21:54
Crazy Max
Новичок-курсант
14.11.2021 20:29
...
Пукнули - на те нюхайте, моё мнение, а если кто не согласен проваливай и себя не утруждай. Милай человек с возрастом приходит мудрость, не ужели она прошла мимо Вас?
...

Ну, у кого-то "мудрость ... прошла мимо", а у кого-то русский язык с его ("ужасными" - ?) правилами, так же, как и грамотность в правописании, прошли мимо...
Жаль. :(
Crazy Max
Опытный боец
14.11.2021 22:02
Victor N.
Crazy Max
Новичок-курсант
14.11.2021 20:29
...
Пукнули - на те нюхайте, моё мнение, а если кто не согласен проваливай и себя не утруждай. Милай человек с возрастом приходит мудрость, не ужели она прошла мимо Вас?
...

Ну, у кого-то "мудрость ... прошла мимо", а у кого-то русский язык с его ("ужасными" - ?) правилами, так же, как и грамотность в правописании, прошли мимо...
Жаль. :(
Rfr ns pfljk, fk yt gijitk , s ns yf [eq
Программист - разберешься.
Crazy Max
Опытный боец
14.11.2021 22:55
Victor N.
Crazy Max
Новичок-курсант
14.11.2021 20:29
...
Пукнули - на те нюхайте, моё мнение, а если кто не согласен проваливай и себя не утруждай. Милай человек с возрастом приходит мудрость, не ужели она прошла мимо Вас?
...

Ну, у кого-то "мудрость ... прошла мимо", а у кого-то русский язык с его ("ужасными" - ?) правилами, так же, как и грамотность в правописании, прошли мимо...
Жаль. :(
Хреновый из тебя программист на лавры Алана Тьюринга не тянешь, разве что по своим половым наклонностям.
Даю ключ к шифру.
Я изо всех сил стараюсь посмотреть на всё с твоей точки зрения, но не могу засунуть свою голову так глубоко в задницу.
Z bpj dct[ cbk cnfhf.cm gjcvjnhtnm yf dct c ndjtq njxrb phtybzб yj yt vjue pfceyenm cdj. ujkjde nfr uke, jrj d pflybweю

Ray
Старожил форума
15.11.2021 04:14
Crazy Max
"4-моторные самолёты в коммерции нежизнеспособны"
Вам и дали ответ по теме. Но видимо ответы идущие в разрез с вашим миротворением не совместимы с Вашем душевным равновесием. Вы могли бы привести свои контр аргументы. А вместо этого что?
Пукнули - на те нюхайте, моё мнение, а если кто не согласен проваливай и себя не утруждай. Милай человек с возрастом приходит мудрость, не ужели она прошла мимо Вас?
Давай те выкладывайте почему Вы в русле Минпромторга списываете в утиль Ил-96?
Ба! Какой типаж!)))
В том комменте не было ничего про 4-моторные самолёты.
Поколение денди неприятно удивляет.


 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru