Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

10.10.2021 в Татарстане разбился L-410

 ↓ ВНИЗ

1..131415..1718

RR-navi
Старожил форума
15.10.2021 20:23
Selik_737
Вот пОлностью поддерживаю +100500. Всё , как говорится не в бровь а в глаз
Вы не словами поддерживайте. А делами. Точнее ногами. А там и посмотрим.... в 20е-30е эмиграция что только не пела... а в 40е даже про ...uber alles... результат то...
RR
RR-navi
Старожил форума
15.10.2021 20:26
Shevchenko
"Санитарки и медсёстры в больнице без финансовой благодарности обращаются с пациентом как с бревном? В подъезде не убирались несколько месяцев? Деньги из бюджета разошлись по чьим‑то карманам? «Начни с себя», — говорят советчики, и это звучит максимально странно."(с)
Подорожал бензин, ЖКХ, продукты...да абсолютно всё подорожало вокруг - жизнь стала очень дорогой.. Но я, блин, должен начать с себя??!! 9 человек из 10, которые нас окружают, это абсолютно нормальные и адекватные люди.
to RR: читаю вас - очень здравые и грамотные мысли, а местами ну прям очень наивные=)
Прежде яем их осуждать и критиковать- приведите себя в порядок. Помогает, знаете ли...
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
15.10.2021 20:29
Ле-Бурже
На видео видно , как перед сваливанием , он летит со скольжением вправо..
Не. Однозначно не было авторотации. Не было бы при авторотации такого тангажа. Априори не было бы
RR
Ле-Бурже
Старожил форума
15.10.2021 20:45
RR-navi
Не. Однозначно не было авторотации. Не было бы при авторотации такого тангажа. Априори не было бы
RR
Мое видение такое..После отказа на высоте лев.двигателя , самолет они повели на левый разворот со сниженнием 1 м/с. РН в этом случае эффективный. Дойдя со снижением в скольжении до границ "базы" ( бревна , бетонный забор и газель) , они выровняли самолет (тангаж 0) что бы перескочить это злачное место и тут же были наказаны сваливанием . Мгновенная потеря скорости из-за незафлюгированного винта ( плюс опущенный вниз левый элерон)..Выключение правого , перед выравниванием , могло помочь от сваливания . Но опять-таки , плюхаться куда ?..
Ле-Бурже
Старожил форума
15.10.2021 20:48
*после отказа л.д на высоте 70м *
RR-navi
Старожил форума
15.10.2021 20:52
Ле-Бурже
Мое видение такое..После отказа на высоте лев.двигателя , самолет они повели на левый разворот со сниженнием 1 м/с. РН в этом случае эффективный. Дойдя со снижением в скольжении до границ "базы" ( бревна , бетонный забор и газель) , они выровняли самолет (тангаж 0) что бы перескочить это злачное место и тут же были наказаны сваливанием . Мгновенная потеря скорости из-за незафлюгированного винта ( плюс опущенный вниз левый элерон)..Выключение правого , перед выравниванием , могло помочь от сваливания . Но опять-таки , плюхаться куда ?..
Вы тангаж видели?? При том что самолет шел со снижением, там тангаж за 10 град. При авторотации они бы намного раньше упали...
RR
Алексей Филимоненков
Старожил форума
15.10.2021 20:53
Катастрофа Let L-410 в Ржевке
L-410 летел в посадочной конфигурации со скоростью 165 км/ч, когда в районе БПРМ у него вдруг отказал правый двигатель, а воздушный винт вышел на режим авторотации. Экипаж попытался зафлюгировать винт рычагом РУВВ правого двигателя, но, несмотря на перемещение рычага, флюгирование не произошло. Незафлюгированный правый винт создавал высокое аэродинамическое сопротивление, тогда как левый работал в режиме тяги. Возник разворачивающий момент, который заставил самолёт отвернуть вправо от посадочного курса. События развивались быстро, из-за чего экипаж был вынужден уходить на второй круг, для чего режим левого двигателя был установлен на уровне, близком к взлётному. Разворачивающий правый момент пилоты попытались парировать отклонением руля направления влево, но у самолётов L-410 расход руля относительно небольшой, поэтому самолёт продолжал входить в правый поворот. Это также привело к появлению правого крена, который быстро достиг 30°, после чего произошло сваливание на правое крыло также увеличивая и правый крен.
Под углом 30° и с правым креном 25° летящий по курсу 305° авиалайнер врезался в сосновый лес в 500 метрах от торца ВПП и в 550 метрах правее её оси. Продвинувшись по земле 12 метров от точки первого касания, самолёт разрушился. Пожара при этом не возникло. В катастрофе погибли все три пилота и семь пассажиров. Оставшиеся в живых четыре пассажира получили тяжёлые травмы
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Ле-Бурже
Старожил форума
15.10.2021 20:59
RR-navi
Вы тангаж видели?? При том что самолет шел со снижением, там тангаж за 10 град. При авторотации они бы намного раньше упали...
RR
Все правильно , Вы видите короткий период полета , после выравнивания. Пускай и с тангажом 10. Стравливается скорость и пец..
RR-navi
Старожил форума
15.10.2021 21:14
Ле-Бурже
Все правильно , Вы видите короткий период полета , после выравнивания. Пускай и с тангажом 10. Стравливается скорость и пец..
При авторотации такое уменьшение скорости сразу привело бы к спирали.
А тут ровно как у Ан-26 в Балашове несколько лет назад
RR
Ле-Бурже
Старожил форума
15.10.2021 21:20
RR-navi
При авторотации такое уменьшение скорости сразу привело бы к спирали.
А тут ровно как у Ан-26 в Балашове несколько лет назад
RR
Надо спросить тех , кто работал на этом типе..
Испуганный пассажир
Старожил форума
15.10.2021 21:23
RR-navi
Обьясните мне почему меня за последние 12 лет останавливали 4 раза. Два раза на посту и 2 раза за дело. Почему у вас по другому???
RR
Дык, потому что ты ездил за крайние 12 лет 4 раза
Испуганный пассажир
Старожил форума
15.10.2021 21:26
RR-navi
Прежде яем их осуждать и критиковать- приведите себя в порядок. Помогает, знаете ли...
С ув RR
Роман, общие фразы.
Ты по замполитовской Линии не продвинулся ещё?;)
RR-navi
Старожил форума
15.10.2021 21:29
Испуганный пассажир
Роман, общие фразы.
Ты по замполитовской Линии не продвинулся ещё?;)
Нет. Исключительно по командной.
С ув RR
Испуганный пассажир
Старожил форума
15.10.2021 21:30
RR-navi
Нет. Исключительно по командной.
С ув RR
Ввёлся уже?
RR-navi
Старожил форума
15.10.2021 21:31
Испуганный пассажир
Дык, потому что ты ездил за крайние 12 лет 4 раза
Чтобы говорить на "ты" мне желательно знать с кем общаюсь.
Угу. За последние 12 лет 265 тыс км. А так ниче
RR
Испуганный пассажир
Старожил форума
15.10.2021 21:35
RR-navi
Чтобы говорить на "ты" мне желательно знать с кем общаюсь.
Угу. За последние 12 лет 265 тыс км. А так ниче
RR
А где дежурное - мы с Вами на брудершафт не пили, чтобы ко мне и на ты?;)))
Испуганный пассажир
Старожил форума
15.10.2021 21:36
RR-navi
Еще 5 лет назад
RR
Не знал.
Поздравляю!
Молодец!
Ле-Бурже
Старожил форума
15.10.2021 23:02
RR-navi
Вы тангаж видели?? При том что самолет шел со снижением, там тангаж за 10 град. При авторотации они бы намного раньше упали...
RR
Про тангаж 10° ...Есть мысли , что тут центровка "помогла ". Не думаю , что они не контролировали скорость на всем этапе полета , и поэтому хотели перепрыгнуть "базу" на вторых режимах...
RR-navi
Старожил форума
16.10.2021 05:03
Ле-Бурже
Про тангаж 10° ...Есть мысли , что тут центровка "помогла ". Не думаю , что они не контролировали скорость на всем этапе полета , и поэтому хотели перепрыгнуть "базу" на вторых режимах...
При авторатирующем винте самолет не сможет выйти на такие углы атаки. Его еще раньше крутанет. А здесь- классическое сваливание. А интенсивность оного обусловлена разнотягом.
RR
Ле-Бурже
Старожил форума
16.10.2021 07:42
RR-navi
При авторатирующем винте самолет не сможет выйти на такие углы атаки. Его еще раньше крутанет. А здесь- классическое сваливание. А интенсивность оного обусловлена разнотягом.
RR
Если экипаж , после отказа л.д. , планировал вот это .. https://aviaforum.ams3.cdn.dig ...
а получилось , только , вот так ..
https://aviaforum.ams3.cdn.dig ...

Задаемся вопросом - почему , при стабильном снижении (1м/с) , в течении 1 МИНУТЫ ! , они упорно продолжали лезть в "пасть смерти" ?.. Они же понимали , что не получится вытянуть . Каких-либо попыток отворотов в сторону , не наблюдается. Вот это непонятно. Но ведь они чем-то руководствовались , когда пошли на эти действия ?.. И в конец вот это фото - https://aviaforum.ams3.cdn.dig ...
Правый двигатель у них , все-таки, встал...
pilot28410
Старожил форума
16.10.2021 07:47
RR-navi
При авторатирующем винте самолет не сможет выйти на такие углы атаки. Его еще раньше крутанет. А здесь- классическое сваливание. А интенсивность оного обусловлена разнотягом.
RR
Согласен.
pilot28410
Старожил форума
16.10.2021 07:50
Ле-Бурже
На видео видно , как перед сваливанием , он летит со скольжением вправо..
Существенного скольжения вызванного возможной авторотацией на видео не заметил ИМХО.
Ле-Бурже
Старожил форума
16.10.2021 07:58
pilot28410
Существенного скольжения вызванного возможной авторотацией на видео не заметил ИМХО.
Скольжение было и существенное . Пускай и без авторотации лев. винта..
pilot28410
Старожил форума
16.10.2021 11:31
Ле-Бурже
Скольжение было и существенное . Пускай и без авторотации лев. винта..
небольшой крен и небольшое скольжение на работающий двигатель(правый) оптимальный способ пилотирования при несимметричной тяге, расход рулей и сопротивление наименьшее. А вот выпущенного щитка АУК не заметил, если не вышел плохо..
Adieu
Старожил форума
16.10.2021 11:47
Майор ВВС
Что сами пробовали?
Мой друг прямо передо мной так выскочил. Я еще удивился, с чего вдруг он так далеко от меня раскрылся, что парашют был на расчековку уложен только потом выяснилось. Из-за спешки так получилось, прыгнули на показухе, потом надо было быстро прибежать, все с себя скинуть, напялить жилетку (на воду прыгали), "дуб", и бежать в вертушку. Ну он и схватил из стоящего ряда не тот.
Adieu
Старожил форума
16.10.2021 11:56
Майор ВВС
Да не путайте Як-52 и 410-й. Там фонарь откинул, задницу поднял и кольцо дёрнул, поток сам всё сделает. Причем там каждый из пилотов в своей кабине. Здесь же толпа народу, надо всё за считанные секунды сообразить, добраться до двери, открыть её и покинуть ВС. А ещё самолёт уже валится, переворачивается. Да и скажите мне пожалуйста, пилот жив и невредим остался с 15-ти метров-то. Фантастика какая-то....
Да не путаю я ничего, и не утверждаю, что это штатная ситуация. Это было просто замечание к требуемой высоте раскрытия.
А прыгал не пилот, парашютист из задней кабины, это на показухе было. Я ж написал - дикие девяностые. Тогда и Як-40 на пятидесяти метрах над толпой зрителей виражи с креном по шестьдесят градусов закладывал, и Су-24 на форсаже на такой же высоте свистели, и "крокодилы" бомбами (без взрыва, ессно :)) кидались метрах в трехстах от зрителей ).
613445
Старожил форума
16.10.2021 12:45
Adieu
Мой друг прямо передо мной так выскочил. Я еще удивился, с чего вдруг он так далеко от меня раскрылся, что парашют был на расчековку уложен только потом выяснилось. Из-за спешки так получилось, прыгнули на показухе, потом надо было быстро прибежать, все с себя скинуть, напялить жилетку (на воду прыгали), "дуб", и бежать в вертушку. Ну он и схватил из стоящего ряда не тот.
:)
Левейбери
Старожил форума
16.10.2021 21:08
Флаттер
Вы, уважаемый, форумом не ошиблись? Ещё раз прочитайте внимательно название темы ветки.
P. S.
А если что-то хотите изменить, то идите на выборы, голосуйте за "других", создайте свою правильную партию, изберитесь и сделайте жизнь всех и свою "как там", а не нойте на форумах и в курилках.
новичок, держу в курсе - "правильные партии" который год не регистрируют, честных кандидатов не включают в бюллетень
и, конечно, никакой связи с падением 410 нет? да ты что, а я вот вижу что тут прямая-прямейшая связь
мы тут обсуждаем сколько техник заработал, сколько пилот, а новичок пришел и разъяснил недотёпам кто кому там лёччик
Майор ВВС
Старожил форума
16.10.2021 21:17
Adieu
Мой друг прямо передо мной так выскочил. Я еще удивился, с чего вдруг он так далеко от меня раскрылся, что парашют был на расчековку уложен только потом выяснилось. Из-за спешки так получилось, прыгнули на показухе, потом надо было быстро прибежать, все с себя скинуть, напялить жилетку (на воду прыгали), "дуб", и бежать в вертушку. Ну он и схватил из стоящего ряда не тот.
Ну как так-то? Я так понимаю, что планировалось на верёвку, что логично с такой Н на показухе. А купол взял на расчековку. Но еб то, как можно это перепутать? Карабин же надо цеплять. Или зацепил, но он шёл не к клапанам ранца, а на шпильку ППК-У, так что ли? И не сам укладывал? На верёвку шарика то в ранце нет. Ну тогда это пипец, какое распи..йство. Повезло, в рубашке родился. А ну спешка понятно. Я сам так схватил утэшку уложенную бабой, не по технологии, ну Вы должны быть в курсе, почему они это делали, отцепляться пришлось. Всё понятно.
613445
Старожил форума
17.10.2021 05:06
Майор ВВС
Ну как так-то? Я так понимаю, что планировалось на верёвку, что логично с такой Н на показухе. А купол взял на расчековку. Но еб то, как можно это перепутать? Карабин же надо цеплять. Или зацепил, но он шёл не к клапанам ранца, а на шпильку ППК-У, так что ли? И не сам укладывал? На верёвку шарика то в ранце нет. Ну тогда это пипец, какое распи..йство. Повезло, в рубашке родился. А ну спешка понятно. Я сам так схватил утэшку уложенную бабой, не по технологии, ну Вы должны быть в курсе, почему они это делали, отцепляться пришлось. Всё понятно.
За нарушение технодогии подготовки к прыжку, инструктора/выпускающего за ...и на сосну. Прыгуна в кругу приземления песчинки пересчитывать...Ибо не...
613445
Старожил форума
17.10.2021 05:20
За нарушение минимальной высоты десантирования аэроклуб нужно было разогнать. И так каждый год бились без видимых нарушений.
Но больше похоже на сказку...
У нас инструктор прыгал с 50метров на веревке. Но это для отказников, будущих ВДВ и втихоря и без начальства
Флаттер
Старожил форума
17.10.2021 06:50
Левейбери
новичок, держу в курсе - "правильные партии" который год не регистрируют, честных кандидатов не включают в бюллетень
и, конечно, никакой связи с падением 410 нет? да ты что, а я вот вижу что тут прямая-прямейшая связь
мы тут обсуждаем сколько техник заработал, сколько пилот, а новичок пришел и разъяснил недотёпам кто кому там лёччик
Даже отвечать ни чего не буду.
.. "старожилу" :)
Вот стишок один процитирую.

Кошка бросила котят
В этом Путин виноват
просто Летчик
Старожил форума
17.10.2021 14:23
Ле-Бурже
Мое видение такое..После отказа на высоте лев.двигателя , самолет они повели на левый разворот со сниженнием 1 м/с. РН в этом случае эффективный. Дойдя со снижением в скольжении до границ "базы" ( бревна , бетонный забор и газель) , они выровняли самолет (тангаж 0) что бы перескочить это злачное место и тут же были наказаны сваливанием . Мгновенная потеря скорости из-за незафлюгированного винта ( плюс опущенный вниз левый элерон)..Выключение правого , перед выравниванием , могло помочь от сваливания . Но опять-таки , плюхаться куда ?..
что за бред вы несёте.... даже язык не авиационный.... "повели на левый разворот"... "снижение в скольжении"... откуда вы взяли значение вертикальной скорости? дойдя до границ базы - вы думаете они там рассмотрели брёвна? наличие газели???? вы о чём??? "они выровняли самолёт (тангаж 0)" - что значит для вас "выровняли? тангаж ноль - это не автоматически горизонтальный полет. только расшифровка параметров и переговоров даст ответ. хватить тут уже давать ужасные диванно-экспертные мнения основанные на фантазиях. как почитаешь некоторых - вы с какого ж/д ДЕПО сюда пришли??????????
Ле-Бурже
Старожил форума
17.10.2021 14:43
просто Летчик
что за бред вы несёте.... даже язык не авиационный.... "повели на левый разворот"... "снижение в скольжении"... откуда вы взяли значение вертикальной скорости? дойдя до границ базы - вы думаете они там рассмотрели брёвна? наличие газели???? вы о чём??? "они выровняли самолёт (тангаж 0)" - что значит для вас "выровняли? тангаж ноль - это не автоматически горизонтальный полет. только расшифровка параметров и переговоров даст ответ. хватить тут уже давать ужасные диванно-экспертные мнения основанные на фантазиях. как почитаешь некоторых - вы с какого ж/д ДЕПО сюда пришли??????????
Так значит..Успокойтесь , отдышитесь..Сбейте пульс ..и по порядку с самого начала.
Кстати , как Вы со своей "убитой" нервной системой рискуете подниматься в воздух ? ...Что ни за пост , "брызжат слюни , сопли пузырятся"...
просто Летчик
Старожил форума
17.10.2021 15:30
Ле-Бурже
Так значит..Успокойтесь , отдышитесь..Сбейте пульс ..и по порядку с самого начала.
Кстати , как Вы со своей "убитой" нервной системой рискуете подниматься в воздух ? ...Что ни за пост , "брызжат слюни , сопли пузырятся"...
очень спокойные посты, с анализом бреда который тут постоянно пишется. нервная система давно в норме и к данному вопросу дела не имеет. надоело всякую трехомудию читать. стыдно и страшно что вот с такими и подобными мнениями и фантазиями летали и летают и возят пассажиров. если люди в спокойной обстановке не могут грамотно смоделировать возможное поведение экипажа и самолета - что же происходит в воздухе? а видимо вот такое как на видео и происходит - лет много, налета много - а понятия мало. "...он опытный летчик.... он не мог ошибиться...." - как часто такое приходится слышать и читать. 12000 часов налета - это может быть совсем не "опыт" - если всю жизнь всё было ровно. а вот если ты побывал в разных ситуациях - а не обязательно что они были - вот это опыт. и самое главное - независимо от налета и возраста - ЭТО ГОТОВНОСТЬ К НЕСТАНДАРТНОЙ СИТУАЦИИ !!! а вот с этим у нас огромная проблема - как у молодежи, так и у "опытных", которые по факту оказываются просто "старики".
Ле-Бурже
Старожил форума
17.10.2021 15:46
просто Летчик
очень спокойные посты, с анализом бреда который тут постоянно пишется. нервная система давно в норме и к данному вопросу дела не имеет. надоело всякую трехомудию читать. стыдно и страшно что вот с такими и подобными мнениями и фантазиями летали и летают и возят пассажиров. если люди в спокойной обстановке не могут грамотно смоделировать возможное поведение экипажа и самолета - что же происходит в воздухе? а видимо вот такое как на видео и происходит - лет много, налета много - а понятия мало. "...он опытный летчик.... он не мог ошибиться...." - как часто такое приходится слышать и читать. 12000 часов налета - это может быть совсем не "опыт" - если всю жизнь всё было ровно. а вот если ты побывал в разных ситуациях - а не обязательно что они были - вот это опыт. и самое главное - независимо от налета и возраста - ЭТО ГОТОВНОСТЬ К НЕСТАНДАРТНОЙ СИТУАЦИИ !!! а вот с этим у нас огромная проблема - как у молодежи, так и у "опытных", которые по факту оказываются просто "старики".
Вы свою версию скиньте сюда , будет интересно .."не деповскую" , а "лекчикскую"..Это всего лишь форум , расслабьтесь...
просто Летчик
Старожил форума
17.10.2021 16:09
Ле-Бурже
Вы свою версию скиньте сюда , будет интересно .."не деповскую" , а "лекчикскую"..Это всего лишь форум , расслабьтесь...
Что вы меня всё расслабить пытаетесь? доктор? я не напряжен в отличие от вас выдумывая всякие версии .
я уже выше написал про версии. я не такой "профессионал" как тут некоторые, которые по видео вертикальную скорость с точностью до метра вычисляют. написал свою версию - перечитай десять раз - не стыдно ли будет потом перед авиационным сообществом. и чтобы не ржали над тобой те, кто действительно соображает. поэтому я от версий воздерживаюсь. максимум могу прокомментировать что видно на видео, если оно есть, или есть конкретные факты. всё остальное - умничание "умудрённых опытом", к.п. динозавров. особенно часто смешно и грустно читать про сваливания и углы атаки от людей, которые про эти вещи имеют представление только из учебников.
просто Летчик
Старожил форума
17.10.2021 16:19
RR-navi
При авторатирующем винте самолет не сможет выйти на такие углы атаки. Его еще раньше крутанет. А здесь- классическое сваливание. А интенсивность оного обусловлена разнотягом.
RR
а вы не допускаете мысль - что а.) сваливание и б.) энергичный разворот с последующим переворотом через крыло - это могут совершенно разные и не связанные между собой вещи? и причины их разные? и тут на видео нельзя определить что из этого произошло?
Ле-Бурже
Старожил форума
17.10.2021 17:53
просто Летчик
Что вы меня всё расслабить пытаетесь? доктор? я не напряжен в отличие от вас выдумывая всякие версии .
я уже выше написал про версии. я не такой "профессионал" как тут некоторые, которые по видео вертикальную скорость с точностью до метра вычисляют. написал свою версию - перечитай десять раз - не стыдно ли будет потом перед авиационным сообществом. и чтобы не ржали над тобой те, кто действительно соображает. поэтому я от версий воздерживаюсь. максимум могу прокомментировать что видно на видео, если оно есть, или есть конкретные факты. всё остальное - умничание "умудрённых опытом", к.п. динозавров. особенно часто смешно и грустно читать про сваливания и углы атаки от людей, которые про эти вещи имеют представление только из учебников.
Ну, посмотрели Вы видео..Из-за чего он свалился ?
просто Летчик
Старожил форума
17.10.2021 18:26
Ле-Бурже
Ну, посмотрели Вы видео..Из-за чего он свалился ?
еще раз: свалился и перевернулся через крыло -разные вещи. судя по видео - СКОРЕЕ ВСЕГО (т.к. нет под рукой расшифровок и можно только гадать) - тут сваливание из-за потери скорости и превышения угла атаки. видно что самолет идет на "углах", немного тангаж задирается перед сваливанием - и само сваливание.
А можно идти на нормальной скорости с запасом до сваливания, но недостаточной для компенсации разворачивающего момента от работающего двигателя. Визуально бы это выглядело примерно так же - но без задранного носа в горизонтальном полете.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
17.10.2021 20:31
просто Летчик
Что вы меня всё расслабить пытаетесь? доктор? я не напряжен в отличие от вас выдумывая всякие версии .
я уже выше написал про версии. я не такой "профессионал" как тут некоторые, которые по видео вертикальную скорость с точностью до метра вычисляют. написал свою версию - перечитай десять раз - не стыдно ли будет потом перед авиационным сообществом. и чтобы не ржали над тобой те, кто действительно соображает. поэтому я от версий воздерживаюсь. максимум могу прокомментировать что видно на видео, если оно есть, или есть конкретные факты. всё остальное - умничание "умудрённых опытом", к.п. динозавров. особенно часто смешно и грустно читать про сваливания и углы атаки от людей, которые про эти вещи имеют представление только из учебников.
Не надо версии, которые высказываются на форуме, принимать за истину в последней инстанции и принимать их близко к сердцу, это всего лишь версии, в том числе и Ваша, отчёт расставит все точки над "И", ну и про сваливание, мы про него все знаем только из учебников, те кто свалился уже ничего не может знать и нам здесь рассказать, кроме испытателей конечно, я не имею в виду полёты на штопор, на который я летал, да и Вы наверно, на самолётах, предназначенным для отработки вывода из него.
Ле-Бурже
Старожил форума
17.10.2021 20:57
просто Летчик
еще раз: свалился и перевернулся через крыло -разные вещи. судя по видео - СКОРЕЕ ВСЕГО (т.к. нет под рукой расшифровок и можно только гадать) - тут сваливание из-за потери скорости и превышения угла атаки. видно что самолет идет на "углах", немного тангаж задирается перед сваливанием - и само сваливание.
А можно идти на нормальной скорости с запасом до сваливания, но недостаточной для компенсации разворачивающего момента от работающего двигателя. Визуально бы это выглядело примерно так же - но без задранного носа в горизонтальном полете.
Ну , вот обвиняете меня в "ДЕПОвщине" , а сами , тут , "с задранным тангажом" ... или - "а вы не допускаете мысль - что а.) сваливание и б.) энергичный разворот с последующим переворотом через крыло - это могут совершенно разные и не связанные между собой вещи? "...Если Вы имеете понятие -"ПЕРЕВОРОТ ЧЕРЕЗ КРЫЛО" - то это имеет свое определение : Переворот через крыло представляет собой разворот в вертикальной плоскости.. Тогда , каким ЭТО боком к обсуждаемой катастрофе ?..
Шароглазов А.А.
Старожил форума
18.10.2021 01:32
Я лет десять назад прочитал, что Л-410 не выходит из штопора вообще. Более того, в падении штопором разваливается. Сваливание в штопор на Л-410 означает гибель лётчиков 100%. Вроде как все пилоты, летающие на Л-410, должны это знать. Тем не менее лётчики на Л-410 перегружают самолёт, нарушают допустимую центровку, снижают в полёте скорость, задирают на малой скорости нос. Рискуют свалиться, как будто летят на Ан-2.
Л-410 не Ан-2, пофигизма лётчиков не прощает.
RR-navi
Старожил форума
18.10.2021 01:49
Шароглазов А.А.
Я лет десять назад прочитал, что Л-410 не выходит из штопора вообще. Более того, в падении штопором разваливается. Сваливание в штопор на Л-410 означает гибель лётчиков 100%. Вроде как все пилоты, летающие на Л-410, должны это знать. Тем не менее лётчики на Л-410 перегружают самолёт, нарушают допустимую центровку, снижают в полёте скорость, задирают на малой скорости нос. Рискуют свалиться, как будто летят на Ан-2.
Л-410 не Ан-2, пофигизма лётчиков не прощает.
Интересно откуда вы эту дичь про "не выводиться" и "разваливается" взяли.
Если вы не в курсе то и в СССР и в РФ L-410 это самолет ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО обучения. Причем в обоих основных авиационных ведомствах. И на нем курсанты самостоятелтно и без проблем летали
С ув RR
klm911
Старожил форума
18.10.2021 04:16
Шароглазов А.А.
Я лет десять назад прочитал, что Л-410 не выходит из штопора вообще. Более того, в падении штопором разваливается. Сваливание в штопор на Л-410 означает гибель лётчиков 100%. Вроде как все пилоты, летающие на Л-410, должны это знать. Тем не менее лётчики на Л-410 перегружают самолёт, нарушают допустимую центровку, снижают в полёте скорость, задирают на малой скорости нос. Рискуют свалиться, как будто летят на Ан-2.
Л-410 не Ан-2, пофигизма лётчиков не прощает.
Не раз приходилось на облётах делать проверку сигнализатора сваливания ( может назывался по другому , почти 20 лет прошло) , так надо было побороться с самолётом чтобы выйти на эту скорость, опускал нос и разгонялся. Штопора, слава богу не пришлось на нем делать , но чехи говорили, что в штопор его надо загонять , сам неохотно валится. А киль , да , на нем были случаи обрыва четырех, не очень больших болтов крепления , так и на Боингах такие случаи отмечались , тут уж как ногами шуровать.
RR-navi
Старожил форума
18.10.2021 06:46
klm911
Не раз приходилось на облётах делать проверку сигнализатора сваливания ( может назывался по другому , почти 20 лет прошло) , так надо было побороться с самолётом чтобы выйти на эту скорость, опускал нос и разгонялся. Штопора, слава богу не пришлось на нем делать , но чехи говорили, что в штопор его надо загонять , сам неохотно валится. А киль , да , на нем были случаи обрыва четырех, не очень больших болтов крепления , так и на Боингах такие случаи отмечались , тут уж как ногами шуровать.
Насколько помню не у боинга а у А-300-600(NY oct2001). Ну и у Ту-134ш (Донецк 1984 самолет ВВВАУШ)
С ув RR
Ил
Старожил форума
18.10.2021 07:27
klm911
Старожил форума
18.10.2021 08:34
RR-navi
Насколько помню не у боинга а у А-300-600(NY oct2001). Ну и у Ту-134ш (Донецк 1984 самолет ВВВАУШ)
С ув RR
Да, прочность понятие относительное , ЕМНИП на испытаниях под Воронежем развалили новы самоль, а уж в процессе эксплуатации немало случаев на разных типах .
«…Следователи нашли четыре болта и обнаружили, что три болта, которые не были заменены, были контрафактными, то есть, каждый болт имел только 60% от его предполагаемой прочности. ..»
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Andrey735
Старожил форума
18.10.2021 09:28
Алексей Филимоненков
Левый двигатель не зафлюгировался после отказа…
Они его не удержали бы, если автофлюгер не сработал, то там есть кнопка и полностью на себя. Три варианта перевода во флюгер. Так что это Очень маловероятно! А скольжение это нормально на работающий в две ноги, тем более что скорость видимо была минимальная. Странно почему вообще шли со снижением, или сами загнали себя в 2 режим.
1..131415..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru